Новости Яндекс.Браузера

Новая бета-версия Яндекс.Браузера 17.3.1

Пост в архиве.

Теперь включить синхронизацию можно не только с помощью своего аккаунта в Яндексе, но и через ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Mail.Ru. Новая бета-версия Яндекс.Браузера 17.3.1 уже доступна для обновления на macOS и Windows. 

Включение синхронизации паролей, закладок, истории и прочих данных между устройствами ранее требовало обязательного наличия аккаунта Яндекса. Теперь достаточно войти с помощью одной из поддерживаемых социальных сетей, и аккаунт для сохранения данных в облаке будет создан автоматически. 

Причем, если у вас уже есть профиль в Яндексе, то вы можете привязать к нему социальную сеть и в дальнейшем включать синхронизацию любым удобным способом. Привязать аккаунт можно в Паспорте (блок "Социальные сети"). 

Уже скоро аналогичная возможность появится и в версии для Android. 

И еще кое-что. Если вы обновляете бету Браузера установкой поверх, то обратите внимание на наш новый установщик, который теперь рассказывает об основных особенностях продукта. Пожалуйста, сообщайте о любых проблемах в его работе нашей поддержке или в комментариях. 

P.S. Для любителей мессенджера Telegram у нас есть экспериментальный канал с новостями из блога: https://t.me/yabrowser. Публикации через telegra.ph для экономии трафика и удобства. Присоединяйтесь. 

188 комментариев
1. если я зарегаюсь через гугл аккаунт, то закладки из гугл аккаунта (из хром браузера) станут доступны и на ЯБраузере?
2. расширения Checker Plus for Gmail и Checker Plus for Google Calendar не устанавливаются, что случилось? в баг репорт  писал
Dickinson,
не получится. Мы лишь создаем внутри аккаунт Яндекса по данным внешнего аккаунта. Доступ к чужому API у нас при этом не появляется. 


Возможно, что-то изменилось в их API. Подождем, что ответят в поддержке. 
Тимур,
1. Закладки. Не хватает функционала, в панели закладок я не могу менять местами закладки и папки с закладками.
я хочу нужную мне закладку передвинуть вверх в папке, но не могу, приходится лезть в диспетчер закладок.
2. добавьте правый клик по вкладке, кнопку Добавить на Табло.
чтоб добавить открытый сайт, нужно либо копировать ссылку вкладки, либо в настройках табло искать недавно посещенные сайты
Dickinson,
 поддерживаю.
Ещё хотел попросить убрать этот квадратик с треугольником, который появляется после выделения текста. Или он для мышек без правой кнопки?
Dickinson,
в манифесте появилось новое разрешение gcm. из-за него и не ставится. если качать расширение, распаковать и из манифеста его удалить, то работает нормально
Name Surname,
без него не так легко догадаться, что там вообще что-то есть. 
Кот Барсик
25 марта 2017, 16:03
pesnicerkvi,
Чего то не выходит
удалил из манифеста gsm. 
https://yadi.sk/i/SLFQX9ek3GLKEn
https://yadi.sk/i/SLFQX9ek3GLKEn
Тимур,
после нового обновления, когда выделяю текст, нажимая чуть выше абзаца двумя щелчками появляется окно с двумя окнами"Найти в Яндексе" и "Копировать", но мне нужно выделить весь абзац и я делаю третий щелчек он же приходится на кнопку "Найти в Яндексе". Что с этим можно сделать?
Тимур
Сотрудник Яндекса7 апреля 2017, 12:02
Денис,
не могу понять, зачем кликать три раза над абзацем. Для выделения абзаца же достаточно три раза на любом слове без смещения? 
Тимур,
раньше не приходилось за этим следить. Думал с этим можно что-то сделать.
Тимур
Сотрудник Яндекса7 апреля 2017, 16:10
Денис,
у меня просто не получается выделить абзац по кликам над ним :) 
Тимур,
вот например
http://vfl.ru/fotos/bfe492c516773305.html
Денис,
 Тимур,  попадите курсором между красными стрелками и все получится )))
Обновлено 7 апреля 2017, 18:42
Тимур
Сотрудник Яндекса10 апреля 2017, 11:21
Денис,
хорошо, что можно отключить эту штуку. 
Тимур
Сотрудник Яндекса10 апреля 2017, 11:25
neGOODnick,
вот теперь получилось повторить. Надо подумать, что с этим делать, а пока можно отключить панель. 
Тимур,
сразу отключил, треугольник маленький и то иногда подбешивает, а тут балда такая выскакивает, не, не надо
Артём Литус
2 февраля 2018, 11:13
Dickinson,
неа, не получится ЭТИ расширения связаны с Браухером и его Аккаунтом
А можете здесь https://browser.yandex.ru/beta/ писать версию браузера? Или хотя бы в названии файла.
Name Surname,
там же на кнопке написано. 
Тимур,
неа. =(
Обновлено 16 февраля 2017, 19:20
Name Surname,
отслеживать версии для Linux неудобно, поэтому для нее там версии нет :( 
У вас есть публичный баг-трекер?
Тимур,
плохо. Должен быть. Здесь неудобно сообщать о багах.
Сергей,
так о багах надо сообщать через  "Сообщить о проблеме" в меню, а не здесь. 
Удалённый пользователь
16 февраля 2017, 19:46
Тимур,
больше анимационный обоев  как  Opera  тема Яндекс.Браузера 1в1 Google Chrome Canary больше анимационный обоев 
Тимур,
ок. Но как в этом случае отслеживать работу над тикетом? Как убедиться, что о баге не сообщило два десятка человек ранее? Публичный баг-трекер был бы намного удобней и наглядней.
Тимур,
поддержка Яндекса - штука неочевидная и давно назрела необходимость ее реформировать. Легко найти ответ на очевидные вопросы, по которым нормальные люди вообще не думают писать в поддержку. А вот если для решения действительно нужен специалист, довольно сложно его найти. Я вот уже много лет не могу получить внятный ответ на вопрос "Кто занимается Maxthon с Яндексом?", потому что нужны раздел не найти.
Alex Semёnov,
Поддерживаю!
Alex Semёnov,
Maxthon и занимается. 
Сергей,
зачем убеждаться? Чем больше обращений, тем больше приоритет у бага. Наоборот надо писать обязательно о любой мелочи. 
Так и должно быть — то, что появилось в версии 16.11.1 («Найти в Яндексе | Копировать» при выделении текста), пропало ещё в 2016 году и до сих пор не вернулось?
chiwell,
да, провели эксперимент, собрали данные, теперь думаем. 
Тимур,
пожалуйста, надумайте чекбокс =)
Тимур,
было очень удобно, надеюсь, вернётся
Артём Литус
2 февраля 2018, 11:15
он же работает,в чем дело? ;3
версия на странице скачивания https://browser.yandex.ru/beta/ 17.1, и давно уже такая. еще откуда-нибудь можно скачать бету?
Тимур,
Извините, сразу не написал. Именно Windows
Тимур,
Вообще со страницей  https://browser.yandex.ru/beta/ целая история была: когда вышел пост на предыдущую бету, то страница вообще не открывалась, браузер писал в ошибке error too many redirects. Получилось браузер скачать через мобильный ЯБ в режиме полной версии сайта.


Потом страница заработала, но версия 17.1 и не бета, а стабильная версия
Тимур,
Если можете, скиньте ссылку на инсталятор в яндекс диске, как это делают в теме punto switcher. 
Спасибо
pesnicerkvi,
до сих пор 17.1 там? Можете скриншот показать? 
Тимур,
Вот: https://yadi.sk/i/88Hy38BL3EBALk
Тимур,
Опять прокинули linux??????? Издеваетесь?
Обновлено 16 февраля 2017, 23:53
pesnicerkvi,
попробуйте так https://download.cdn.yandex.net/browser/beta-custo/ru/Yandex.exe
Тимур,
спасибо. я еще вчера скачал с https://browser.yandex.com/beta/ и потом в настройках сменил язык интерфейса
pesnicerkvi,
там могут быть отличия не только в языке интерфейса. 
pesnicerkvi,
кстати, а сейчас как с номером версии на странице? 
Тимур,
ничего не изменилось. я даже кэш сбросил, чтоб быть уверенным
Тимур,
скачал по ссылке, которую вы мне дали: https://yadi.sk/i/wJ2za8e03EBxRT
заметил сразу старый установщик и потом сообщение, что у меня более новая версия
Тимур,
я обнаружил, у меня на виртуалке win7 стоит предыдущая бета 17.3. Пробовал обновиться через сам браузер, на странице "о браузере", а он пишет, что обновлений нет. Не связано ли это с тем, что я по-нормальному не могу скачать бета версию?
pesnicerkvi,
до сих пор? На сайте 17.1? 
Тимур,
здравствуйте. до сих пор. пробовал через мобильный интернет скачать, версия та же 17.1
pesnicerkvi,
если будет время, помогите найти причину. Нужны следующие данные:


а) данные со страницы http://yandex.ru/internet
б) точная ссылка, по которой в итоге качается дистрибутив (там будет редирект на какую-то конкретную машину)
в) точное время, когда скачивался дистрибутив не той версии.
Тимур,

>данные со страницы http://yandex.ru/internet


ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Yandex yandex.ru/internet
20.02.2017 16:09 UTC +06:00
Поздравляем, вы в интернете!
IPv4-адрес: 2.133.246.247
IPv6-адрес: не определен
Регион по IP-адресу: Кокшетау
Регион: Кокшетау
Регион в Яндекс.Паспорте: не определен
Входящее соединение: скорость не измерена
Исходящее соединение: скорость не измерена
Браузер: Яндекс.Браузер 17.3.1.410 (WebKit 537.36)
Операционная система: Windows 10
Значение session_id: 3:1487583920.5.2.1480752221691:zu85Xw:87.0|349465433.119413.2.2:119413|1130000022648617.1821957.2.2:1821957|53387270.6518676.2.2:6518676|468446670.6663823.2.2:6663823|***.0ILPVYpC8J8vtZUV0OpdGsZ0PlI
JavaScript: да
Поддержка https: нет
Flash: 24.0

Тимур,


>б) точная ссылка, по которой в итоге качается дистрибутив (там будет редирект на какую-то конкретную машину)
https://browser.yandex.ru/download/?banerid=6400000000%3A58aac107e63d1886ea70a57a&zih=1&betacusto=1&os=win


>в) точное время, когда скачивался дистрибутив не той версии.

файл создан: ‎20 ‎февраля ‎2017 ‎г., ‏‎16:12:39
время по г.Астана
pesnicerkvi,
спасибо, но нужна более глубокая ссылка, которая укажет на точный CDN. Вот такая https://yadi.sk/i/MgO6uuTV3EHmd7 в загрузках видна после загрузки. 
Тимур,
https://download.cdn.yandex.net/browser/yandex/ru/lite/Yandex.exe?browser=YandexBrowser/64/17.3.1.410&banerid=6400000000:58aac757bd7113f3e4673757&pps=installID%3D8328634621480653214_1487587162330&yandexuid=8328634621480653214&win10pin=1&zih=1&hash=6e708a0c4b7a5a3abb87e44641801adf&download_date=1487587162&.exe


‎20 ‎февраля ‎2017 ‎г., ‏‎16:39:31
Тимур,
сначала вообще не всплывала, потом начала после переключений окна загрузки, но всплывала очень быстро


https://yadi.sk/i/Ok-CHv2o3EHuaa

‎20 ‎февраля ‎2017 ‎г., ‏‎16:12:39



ссылка относится к предыдущему файлу, который скачивал ссылке по https://browser.yandex.ru/download/?banerid=6400000000%3A58aac107e63d1886ea70a57a&zih=1&betacusto=1&os=win
pesnicerkvi,
ого, вроде даже прямо в ссылке 17.3.1 прописано, но все равно 17.1? 
pesnicerkvi,
я буду мучать дальше :) а какая будет финальная ссылка, если качать отсюда https://download.cdn.yandex.net/browser/beta-custo/ru/Yandex.exe 
Тимур,
да. могу  вам доступ по TeamViewer дать, чтобы вы окончательно убедились
Тимур,
официальная ссылка https://download.cdn.yandex.net/browser/beta-custo/ru/Yandex.exe


а в сплывающем сообщении та же https://yadi.sk/i/Ok-CHv2o3EHuaa
pesnicerkvi,
спасибо. 
 нельзя двигать установщик, но хорошо что хоть он не закреплён поверх всех окон
1. Как это работает? Где хранятся данные? Другими словами: вы создаете какую-то запись, когда я входу через ВК? Потому что тогда ее уже нельзя удалить в отличие от учетки Яндекса. 


Идеальный вариант со входом через другие сайты в ЖЖ (понимаю, что вообще не из той оперы, но лучше не примера найти не смогу). В ЖЖ я могу зайти, скажем, через ВК, оставить пару комментариев, лайкнуть пару записей, но учетки в ЖЖ у меня от этого не появится. Это все делаю я вконтактовский. Звучит сложно, надо попробовать, чтобы понять.


2. Насколько я помню, привязка соцсетей к паспорту палит контакты в поиске по людям (people.yandex.ru). Причем, скорее всего, видно будет не только соцсети, но и почту. Если так, то нужно или ввести настройки приватности (показывать или не показывать соцсети в поиске), или искать другое решение.

В остальном это верный ход. Даже запоздалый. Нужно было реализовать это сразу, как пошли на запад. Я вот знаю немало людей, которых необходимость создавать еще один ящик в чужой стране отпугнула. 
Alex Semёnov,
автоматически создается аккаунт Я. Удалить его тоже потом легко, потому что можно через ту же соц.сеть войти в Яндекс и удалить учетку через Паспорт. 
Мои коллеги, которых агитирую пользоваться ЯБ вместо Хрома, говорят, что рады бы перейти, но привыкли к Хрома на компьютере. А на телефоне и планшете уже пробуют и пользуются ЯБ. Кто-то только ради Дзена (который, впрочем, меня бесит :) ).


Так вот. Нельзя ли продумать синхронизацию с Хромом? Тогда бы люди могли пользоваться ЯБ на мобильных устройствах и Хромом на компе. Если протокол у Хрома закрыт, то может быть посредством расширения для него?))
avmaksimov,
Хром не позволит. Это их API. 
Тимур,
соглашением? Т.е. API доступен, но нельзя использовать в других браузерах? Расширение тоже не может это делать?
avmaksimov,
вот из свежего https://www.iguides.ru/main/apps/android/google_otklyuchaet_chrome_sync_api_dlya_storonnikh_android_brauzerakh/
Тимур,
спасибо за информацию. Кроме как боязнью конкуренции (выходит, небезосновательной), я не могу объяснить).
Иконки соцсетей устаревшие, не солидно.
123,
полностью согласен. Странно, что они сделали их в старом стиле. В 2017 году они выглядят не красиво.
123,
ВК только устаревший же, разве нет? 
Тимур,
я конечно не могу утверждать 100%, но по моему кнопка FB сейчас без нижней полосы. Возьмите иконки с share (share.yandex.ru), они хорошо смотрятся.
Тимур,
у google "G" большая вместо маленькой сейчас.
Владимир Зенкин
7 марта 2017, 17:44
Тимур,
а еще, кроме соцсетей, на табло многи логотипы старые. Например, МТС
Зачем "Регион" появился в настройках? что делает?
super.123era,
в плагинах пропала возможность выключить их :/
super.123era,
регион определяет настройки поиска, табло, дзена, чего-то еще. Раньше для разных регионов разные сборки были. Теперь хотим упростить это. 
Избавитесь уже от этой навязчивой рекламы я. браузера. Скоро на одном ряду с Амиго будите в глазах юзеров. 


Я люблю и пользуюсь поиском Яндекса, но не собираюсь юзать ваш браузер мне хром по душе. Но вот назойливая реклама в результатах поиска это жесть. Я и так юзаю Яндекс зачем мне предлагать браузер или плагины для хрома? 


Хоть я и люблю Яндекс, но увы даже AdBlock не спасает, перейду на Нигму пока не пофиксите это. 
Шамиль,
можно крестик нажать. 
Тимур,
Мда, крестик значит. Прощай Яндекс привет Нигма 
Шамиль,
это, конечно же, проще, чем нажать крестик и больше не видеть рекламу :) 
Шамиль,
ну так каждый раз нажимать этот крестик не совсем удобно, тем более в мобильнрй версии 
Шамиль,
так я говорю, что оно должно сохранять выбор пользователя. Если этому не мешает блокировщик. 
Тимур,
понял, попробую вырубить блокировщик 
Linux?????????????????????????????????????????????
И снова освоение бюджета =\ Асфальт поверх снега.
Может показалось - брат шустрее стал, будто, но пользовательский интерфейс - мама родная - и ныне там. Закладки забагованы, настройки табло без плиток и дзена не доступны.
Здравствуйте. Расширение Google Keep устанавливается на ваш браузер, но не работает (не удается выполнить вход - ничего не происходит). Как это можно исправить?  


https://chrome.google.com/webstore/detail/google-keep-chrome-extens/lpcaedmchfhocbbapmcbpinfpgnhiddi
madcept,
еще одно расширение от гуглов Сохранить на Google Диске
Автор: Google Drive team так же не авторизовывается: https://chrome.google.com/webstore/detail/save-to-google-drive/gmbmikajjgmnabiglmofipeabaddhgne
Обновлено 17 февраля 2017, 11:25
madcept,
спасибо. 
Тимур,
а есть возможность отслеживать процесс восстановления работоспособности расширения? 
madcept,
нет. Это если еще причина на нашей стороне, а не Гугла. 
Правый клик на кнопке перехода к главной странице в умной строке делает тоже, что и ЛКМ.
Часто сталкиваюсь с тем, что надо скопировать адрес сайта (имя.домен) в буфер обмена.
Было бы хорошо, что бы ПКМ выполнялось именно с такой целью.
Если это не так очевидно, как мне могло показаться, то через пкм на кнопке копировать, в у мной строке.
Так же, в умной строке, нельзя выделить имя страницы (если отображается не адрес) для копирования, хоть курсор и предательски меняет вид на выделение текста..
Обновлено 17 февраля 2017, 13:48
У меня есть предложение, на панели закладок убрать эти странные черные триугольники символизирующие папку, проще нарисовать значки папок, так будет приятнее и удобнее, пускай они будут иметь такой же вид как и папки в новой вкладке, и что бы вид меню другие закладки и панель закладок по дизайну были такими же и на открытой странице
Обновлено 17 февраля 2017, 14:24
Не пойму это баг или фича, что история посещений не синхронизируется между десктопным и мобильным браузерами, привязанными и синхронизированными на один и тот же эккаунт?
Режим чтения вернулся 🙂
Новый браузер не будет пытаться самостоятельно установить мне адобе флэш плеер, как это делает, например, версия 17.1? Можно уж догадаться, что раз у меня он не установлен, наверное, это неслучайно.
И вот как по заказу — свежая новость про ненужное решето: https://www.macrumors.com/2017/02/17/critical-flash-player-update-mac/
Хотя бы из дистрибутива мака уберите.
Сергей,
он спросит. Мы автоматически не ставим. В настройках, кстати, Flash отключается. 
Когда новые версии перестанут отключать мне EFF Privacy Badger под предлогом «подозрительности»?  Дырявое решето Flash Player вам не подозрительно — настолько, что нужно его тащить в дистрибутиве и пытаться поставить мне каждый раз, а Electronic Frontier Foundation у вас, видите ли, подозрение вызывает.
Сергей,
перестанет отключать тогда, когда разработчик расширения нормально заполнит манифест и укажет там корректный update-url. Как и все остальные расширения. 
Тимур,
резонно. Посмотрю, можно ли им написать об этом.
Если есть возможность заходить под разными аккаунтами...
То наверное будет логичным сделать в настройках возможность авторизоваться
через все сервисы, в которых есть пользователь.

Получится, что не важно через какой ты зайдешь, у тебя везде будут одни и те же настройки.
Или тут так это не работает? 

---------------------------------------------------

Еще было бы удобно в Бета версии браузера добавить какое
нибудь оповещение о обновлении.

"Ваш браузер обновился, хотите узнать, что мы добавили?"
Что-то вроде того. Потому что пока я не зашел в группу Яндекса в ВК,
я бы и не узнал, что что-то изменилось.
Обновлено 18 февраля 2017, 01:52
плагин flash не отключить. полагаю это не баг, так?
Александр У.
20 февраля 2017, 08:31
artem lavrushchenko,
совершенно верно. Всё как завещал великий Гугол: в этой версии на странице плагинов не работает отключение, а в следующей версии, саму страницу уберут:
https://my-chrome.ru/2017/02/chrome-plugins-deprecated/
Дмитрий Сложеникин
18 февраля 2017, 15:35
Здравствуйте, я не знаю где мне можно высказаться, так что напишу здесь.
1. Будут ли какие-нибудь изменения с полосой прокрутки страницы? Например, сделать её полупрозрачной, чтобы сливалась с фоном сайта.
2. Почему бы не добавить настройки расположения расширений? Например, дать возможность спрятать их в контекстном меню настроек браузера под строчкой с масштабированием страницы.
3. Когда-то давно при нажатии на кнопку "Новая вкладка" открывалось только Табло, а на заднем фоне оставался предыдущий сайт. Хотелось бы чтобы нечто подобное вернулось, ибо не нравится мне эта отдельная страница с анимированными обоями. 



У меня уже второй раз за месяц возникла одинаковая проблема с ЯБ! Браузер ещё раз УПАЛ. Обращаюсь сюда (хоть и не по теме), т.к. больше некуда обращаться в подобных случаях -  в официальную поддержку можно попасть только из самого ЯБ. А как же быть если он рухнул? Остаётся только этот блог. Но здесь нет отдельной живой темы о "фатальных ошибках" и прочих проблемах с установкой-переустановкой...  Это недостаток, о котором кажется уже не раз упоминали. Так вот вопрос: как восстановить Браузер, если произошел его фатальный сбой, чтобы сохранить все настройки, вкладки, аккаунты... Сбой по неизвестной причине - просто  после штатного закрытия браузера (17.1.) и выключения компа, на следующий день ЯБ перестал загружаться и при всех попытках выдаёт сообщение: "Не удалось запустить приложение, поскольку его параллельная конфигурация неправильна. ..." ? Что это - я не знаю. Поэтому видимо надо переустановить ЯБ. Как это сделать не потеряв данные? Синхронизация не подходит - ЯБ установлен только на одном компе... Какие точно директории с данными надо сохранить, чтобы можно было вставить их потом в новый ЯБ без ущерба для него? Спасибо.
Genachalenko,
если не удается его запустить, то можно через browser.yandex.ru/feedback, со всеми деталями и описанием ОС. 
Тимур,
спасибо за подсказку. Написал, Жду пока. А почему на сайте нет прямой ссылки на эту страницу тех.поддержки? Я не нашёл. Что, это секретная информация? )
Genachalenko,
через нее нежелательно писать просто так. Тогда детали о системе и браузере не передаются в поддержку автоматически. Пункт в меню – самый правильный способ. 
Тимур,
спасибо ещё раз! Получил ответ поддержки браузера через мэйл. Рекомендовали попробовать загрузить последнюю версию ЯБ "поверх" упавшей. Попробовал - сработало! Запустилась нормально без потери данных. Ура! Обошлось малой кровью... ) Но отсутствие ссылки в поддержку на сайте - это недочёт. Она необходима именно для связи в таких случаях, когда через сам Яндекс это сделать уже не получается. И таких случаев достаточно много, люди вынуждены искать решение проблемы где угодно, только не у разработчиков... Это не правильно. И у вас такой темы нет. Приходится оффтопить...
Тимур
Сотрудник Яндекса2 марта 2017, 08:58
Genachalenko,
она есть, но спрятана вот тут https://yandex.ru/support/browser/troubleshooting/troubleshooting.xml 
Здравия! После последнего обновления ютуб стал медленнее грузиться и по ходу видео подгружается по несколько секунд
Илья,
пришлите, пожалуйста, сообщение через "Сообщить о проблеме" в меню. 
уберите треугольники из панели закладок
Артём,
треугольник?
Тимур,
речь о флажках ниспадающих, папки хотца ))
Тимур,
да речь о иконке папок
Тимур,
заменить этот каличный треугольник, и переместить его с правой стороны в левую, пускай папки будут такими же как и папки на новой вкладе
Комментарий удалён
Олег,
чтобы не кликать по вкладке? 
Сборка достаточна неплохая. По крайней мере, функции которыми я пользуюсь, отрабатывают чётко. Возникнут проблему, сообщу.
Обновлено 19 февраля 2017, 11:20
aleksandr2018
Когда соберете пакеты для Линукс?
Появилась такая фигня, из-за чего это? http://imgur.com/q4AWr11 http://imgur.com/wG50QQ7
На скриншотах думаю видно, но вкратце если, то во время работы в браузере стали мигать вкладки, и рядом появляются такие вот невидимые вдобавок, которые тоже мигают какое-то время и пропадают. Повторяется это всё каждый раз по мере закрытия/открытия новых вкладок.  Для наглядности могу и гифку сделать, но надеюсь и так понятно. :)
Комментарий удалён
ADAM,
это в бете 17.3.1? Лучше всего сообщать через жука. Так будут сразу детали для тестирования. 
Олег,
ох, кстати да, кажется и правда есть с этим связь, надо будет понаблюдать поточнее.  А я когда ставил галочку, то у меня переставало вообще работать.. :D Попробуем ещё пошаманить. 

Тимур,
да, в ней самой. У меня браузер наконец-то стал обновляться сам, но это после переустановки винды уж.. Так вот он обновился сам и принёс такую проблемку с собой. Здесь уже, кстати, нашли связь с флеш-плеером, и я пока могу лишь % на 90 её поддержать, т.к. открывая почту таких миганий нет, а вот открывая сайт, где автоматически ролик воспроизводится, то начинается.. Я уж в этом не разбираюсь, и не знаю возможно ли это вообще. 
Через жука мне всё то же самое написать? 
ADAM,
да, там могут запросить данные с browser:gpu. 
ADAM,
аналогично, мерцают вкладки
Роман Мухонько
23 февраля 2017, 16:37
До сих пор жду возможности расширять поле закладок по аналогии с панелью управления в винде и выбор функции полноэкранного режима по дефолту
Посмотрим
почему при открытии ЯБ загрузка процессора 100% ? ИЭ 47% макс , при одинаковой нагрузке проц и памяти?
A-Z Rustam,
не замечаю такого. Возможно, у вас в браузере установлены какие-то расширения. Лучше в поддержку описать через "Сообщить о проблеме" в меню. 
Владимир Зенкин
27 февраля 2017, 12:53
Тимур, а почему на стабильной 17.3.0.1785 (windows) на некоторых машинах список загрузок в новом вертикальном формате, а на некоторых - в старом?
Владимир Зенкин,
постепенно раскатываем. 
Почему после каждого обновления вылазит установщик Adobe Flashplayer? Зачем он? Вроде и без него все работает.
Тимур
Сотрудник Яндекса2 марта 2017, 08:53
Aндрей,
Вам повезло :) еще много в сети материалов, которые не работают без него. 
Тимур,
Так ведь  браузере же есть встроенный модуль Flashplayer, все работает. Вопрос в том, зачем еще внешний плагин просится?
Тимур
Сотрудник Яндекса2 марта 2017, 10:07
Aндрей,
встроенного нет. Он теперь ставится в систему. И обновляется так же. 
Тимур,
Тогда это что? http://www.picshare.ru/view/7949412/
Взято из списка плагинов.
Тимур
Сотрудник Яндекса2 марта 2017, 11:14
Aндрей,
судя по расположению, это Flash из Google Chrome. Мы его тоже находить и использовать умеем. 
Тимур,
Ну да, хром стоит. Не обратил внимание. Ну раз он используется, то смысла ставить отдельный плагин нет.
да.....

Как отключить контекстное меню????
Миша Г.,
еще десяток одинаковых вопросов в разных темах и конт.меню отключится само.
neGOODnick,
 :) А тем временем super.123era подсказал как убрать - пока-что единственный способ browser://flags/#enable-instaserp выставить в классическое контекстное меню.
Александр
5 марта 2017, 00:15
Когда выбираю "поделиться" в адресной строке, то новое окно незаметно открывается под основным окном, а ранних версиях  был сразу переход к активному окну "поделиться"
Когда обновиться бета-версия Linux??? Под Mac собираете, а под Linux никак собрать не можете...обидно...досадно...
Тимур
Сотрудник Яндекса6 марта 2017, 11:21
nikrogoz,
мы хотим беты для Linux начать собирать на базе стабильного, а не бета кода. Поэтому выходить будут не вместе с бетами, а после релизов. 
Тимур,
это все хорошо, но stable для Windows имеет версию 17.3. Следовательно вопрос: когда появится 17.3 под Linux?
Тимур,
И когда это чудо произойдет?
Хоть мак покупай...
koneff.kolya2015
7 марта 2017, 21:01
Ну что же, - посмотрим, чем нас пугают! 
Добрый день.
Планируется ли реализовать эмуляцию navigator в инструментах разработчика при эмуляции какого-то конкретного мобильного устройства? (как это сделано в Chrome http://take.ms/CWW4sY )
Или возможно в ЯБраузере надо где-то галочку в настройках поставить?) сейчас не работает http://take.ms/szrzu :(
Заранее спасибо.
Тимур
Сотрудник Яндекса10 марта 2017, 11:26
lawejr,
спасибо, это баг. 
покамись норм
2. расширения Checker Plus for Gmail и Checker Plus for Google Calendar не устанавливаются, что случилось? 
Поддерживаю вопрос.  Только что купил расширенную версию и вот те на.
В чём причина.


И ещё, сделайте выпадающее меню с ссылками белого цвета, как раньше а не серое блёклое как сейчас.
Обновлено 16 марта 2017, 15:32
Debian x86_64, обновил. При запуске: 
m@t:~$ yandex-browser-beta
/usr/bin/yandex-browser-beta: symbol lookup error: /usr/bin/yandex-browser-beta: undefined symbol: avcodec_parameters_to_context
После очередного обновления браузера, естественно перезаписался libffmpeg.so.
То что раньше помогало, теперь не помогает.
Теперь при копировании libffmpeg.so из папки /usr/lib/chromium-browser/libs/ в папку с Я.Б.
Браузер не запускается!
Тимур
Сотрудник Яндекса21 марта 2017, 07:55
blade261,
отправил в поддержку вместе с почтой Вашей. 
RX6BL-VICTOR-ADLER
26 марта 2017, 17:14
надо попробовать
ок согласен
Но ведь это не решает проблему входа в старый аккаунт через другие почтовики... Скачала версию, и опять то же самое - в яндекс-паспорте просит ввести пароль от почты, а не от аккаунта... Пароли от почты и прежнего аккаунта (с логином-названием почты) разные!!! Я никогда не вводила в Яндексе пароль от почты, только создала с ней аккаунт в браузере, с независимым от почты паролем...
Включить синхронизацию - это значит начать синхронизировать данные. А как вернуть данные старого аккаунта яндекс-браузера? Который был создан ДО появления яндекс-паспорта на независимую от яндекса почту, с независимым от почты паролем? Служба поддержки зачем-то отправила сюда, но вижу, что и здесь нет решения моей проблемы...
Тимур
Сотрудник Яндекса3 апреля 2017, 09:50
Оксана К.,
ничего не понял. У Браузера нет никаких своих аккаунтов. Он использует строго аккаунт Яндекса, который совпадает с почтой. 
Руслан Дудченко
25 апреля 2017, 14:41
У меня проблема не могу войте в контакты что случилась помогите пожалуста войти в контакты
Тимур
Сотрудник Яндекса25 апреля 2017, 14:44
Руслан Дудченко,
напишите, пожалуйста, через "Сообщить о проблеме" в меню браузера. 
Руслан Дудченко
30 апреля 2017, 20:14
Тимур,
Не могу войти на свою страницу в Контакты
Тимур
Сотрудник Яндекса2 мая 2017, 09:57
Руслан Дудченко,
предложение остается прежним. 
Есть функция "Скрыть загруженные", а как открыть из обратно?
Тимур
Сотрудник Яндекса2 мая 2017, 09:59
catia.ekaterina00,
все загрузки можно все равно увидеть в "Загрузки" в меню. 
shulzhenko.swet
4 мая 2017, 20:39
Надеюсь, что приняла правильное решение!
Владимир Волков
23 мая 2017, 20:51
перестал работать плагин на  ютубе
Окей!
Alexandr Stepanov
5 июля 2017, 01:42
Использую MacOS 10.12.5. Установил яндекс браузер. Месяц все было хорошо, быстро работал и не вызывал нареканий. Но недавно перезагрузил комп. С этого момента вентилятор охлаждения начал молотить как бешеный, а мониторинг системы показывает что яндекс браузер загружает проц на 65 %. И вроде как проц i7, 4 ядерный, 2,7 Ггц. Неужели для яндекс браузера этого мало?!!
Тимур
Сотрудник Яндекса6 июля 2017, 14:47
Alexandr Stepanov,
Очень странно. Напишите, пожалуйста, через "Сообщить о проблеме" в меню. 
Alexandr Stepanov
5 июля 2017, 01:44
И еще, если запустить safari, в яндекс браузере все пароли и закладки слетают.
Игорь Олейников
9 ноября 2017, 10:18
Возможно повторюсь, но мне тоже хочется знать, почему не устанавливается checker-plus-for-gmail? Это не жизненно необходимое дополнение, но ОЧЕНЬ удобное ( на мой взгляд ). Спасибо. 
Тимур
Сотрудник Яндекса10 ноября 2017, 09:11
Игорь Олейников,
напишите нам, пожалуйста, через "Сообщить о проблеме" в меню. 
Артём Литус
2 февраля 2018, 11:12
Хочу Менять Окраску Я.Браузер'а в Более Темные Цвета ,а то постоянный прозрачная панель  Сверху Выкалывает глаза(
Нельзя ли добавить дополнительную DARK тему?
Август Вишневский
3 июня 2018, 23:03
Добавьте Алису на Mac Os версию браузера
nina.ananina.54mail.ru
15 июля 2019, 21:02
nina.ananina.54mail.ru