Новости Яндекс.Браузера

Обновление для беты Яндекс.Браузера 14.5

Пост в архиве.

Сегодня мы выпустили обновление для текущей беты Яндекс.Браузера 14.5. В новой сборке исправлены многие найденные (не без вашей помощи) ошибки. Например:

  • Падение браузера при загрузке торрентов
  • Падение при попытке открыть режим Инкогнито
  • Падение при попытке сохранить страницу через Ctrl+S
  • Проблема с отображением уведомлений из Facebook в виджете сайта в Табло
  • Некоторые другие ошибки...

Исправления для других проблем войдут в следующие обновления. Скачать бету вы можете на browser.yandex.ru/beta.

187 комментариев
Мастер Груша х_х
19 января 2016, 10:32

Вот спасибо!

P.S. че-т зависает на "Яндекс.Браузер обновляется" и всё. Никаких продвижений. Лучше добавьте прогресс-бар, чтоб было понятно, идет работа или нет.

Антон Смаль
19 января 2016, 10:32

Проще скачать по ссылке исполняемый файл и через него обновиться.

Я так делаю в последнее время при обновлении беты.

Мастер Груша х_х
19 января 2016, 10:32

Я уже так и сделал, но всё равно спасибо :) 

Антон Смаль
19 января 2016, 10:32

Не за что =)

Думаю, что очередной релиз уже не за горами.

Уже вторая бета, где в закладках по нажатии на папку открытой висит только та папка, на которую и нажимали, хотя раньше можно было водить курсором по остальным и они по одной раскрывались. Это сделано специально или есть на дежда, что вернут как было?

Страница закладок была переписана полностью. Поэтому что-то работает не так, как в старой. Но не исключаю, что это добавят. 

Пономарёв Денис
19 января 2016, 10:32

По поводу все еще продолжающего "бага" Google (если влом менять юзер агента везде) перекодировал расширение от оперы http://yadi.sk/d/3NgIIx06PPGLG

Достаточно интересное применение webRequest API. :) 

А шо там за баг?
Пономарёв Денис
19 января 2016, 10:32

У всех не хромов отображается старая страница гугла (которая с черной полоской сверху)

Ян Бармута
19 января 2016, 10:32

В ИЕ нормально отображается, мозилле тоже. 

Осмелюсь внести корректировку. Для браузеров, которым не повезло попасть в официальный список поддерживаемых браузеров (Chrome, IE, Firefox, Safari). 

Пономарёв Денис
19 января 2016, 10:32

Opera туда же

Да, их же тоже официально не поддерживают. 

Ян Бармута
19 января 2016, 10:32

Сволочи эти американцы, что сказать

Только что проверил - гугл снизошел до признания User-Agent Я.Браузера, и теперь страница отображается также, как в других бразуерах. B-)

Антон Смаль
19 января 2016, 10:32

Вот только так и не исправили отсутствие возможности искать картинки по ссылке или загрузке файла.

Пономарёв Денис
19 января 2016, 10:32

Я выше выкладывал расширение с ним все ищется

Табло до сих пор не починили?! Уф

Ян Бармута
19 января 2016, 10:32

А Табло скоро получится вылечить?

Полоску? Чинят. 

Ян Бармута
19 января 2016, 10:32

Ну там вообще табло сдвинуто вправо, так что там не просто полоска от сайта

Это я условно так проблему полоской называю. 

Скажите, может кто-нить замечал на маке при запуске ЯБ проц и память видеокарты уходит в максимум Ггц. Выхожу из ЯБ - частота обратно падает на минимум. os X 10.9.2 , ЯБ - релизный. Под виндой такого не наблюдаю.
Это только мне так повезло ? :) 

Лично я не замечал (да и не смотрел я на показатели загрузки в этот момент еще). Багрепорт не писали? 

Александр
19 января 2016, 10:32

Очень жду версию под Linux, так как отказался от продукции Microsoft.
Думаю в россии он будет лучшим браузером.  

Ян Бармута
19 января 2016, 10:32

Почему отказались от Майкрософт?

Александр
19 января 2016, 10:32

Узнал от друзей, что есть другие ОС и решил попробовать что то новое.
Надоели постоянные проблемы с Windows.

В итоге сейчас на Ubuntu 14.04 Trusty Tahr :) 

Ян Бармута
19 января 2016, 10:32

О, я знаю эту ОС)) Мне нравится, но приложений не очень много

Кстати, а почему у я.подписок до сих пор нет виджета с колличеством непрочитанного? Да и вообще своего виджета, а не значка почты. Я уже не говорю про расширение как у почты.

Интересно. Надо будет у них поинтересоваться) 

Расскажете потом? Интересно же :-)

Стоп. А Вы про какие именно Подписки. 

Стою. Яндекс.Подписки. Которые rss-ридер. Когда в почте сверху кликаешь на вкладочку со словом "подписки".

Это скорее часть Почты. У них и виджет Почты. 

Логично. Не могу сказать, что то что подписки есть часть почты мне нравится, но выходит логично. Другое дело, что человек пожелавший повесить в табло Почту, для быстрого доступа и уведомлений о письмах, и Подписки, тоже для этих двух вещей, в результате получит два одинаковых значка почты (мгновенный доступ, где ты?) и никаких уведомлений о подписках (просто жаль). Так я держу подписки на панели закладок, ибо нет смысла держать их на табло.

Да, в этом есть логика. Подумаем об этом специальном виджете. 

Мастер Груша х_х
19 января 2016, 10:32

А как отключить уведомления о новых письмах в Яндекс.Почте?

Антон Смаль
19 января 2016, 10:32

Дополнения>Из других источников (в самом низу страницы)

оптимизацию не плохо было бы провести браузера. скорость меньше, и долго запускается. тестировал скорость на одних и тех же сайтах на ЯБраузере, хроме и мозилле, и яндекс очень и очень сильно уступает всем им

на личном опыте часто бывает медленная работа из-за установленных расширений, тот же adguard если в нем включить защиту от фишинга у меня заметно замедлялась скорость работы браузера

Напишу здесь, т.к. в разделе "Встречаем Яндекс.Браузер 14.4 с социальными уведомлениями и поддержкой электронных книг" не нашел нужной ветки об баге с торрент-файлами:

Как Вы помните, пользователи жаловались на падения браузера посли загрузки торрент-файла. Так вот, у меня данный браузер вообще не упал!

Единственное но - я браузер всегда запускаю в режиме инкогнито, чтоб историю у себя не копить.

Возможно, какое-то расширение в браузере заставляло падать при скачке торрент-файлов. Но раз разработчики написали, что эту проблему пофиксили, то мой пост здесь наверняка будет лишним...

P.S. Установленная версия браузера: 14.4.1750.13414

Ян Бармута
19 января 2016, 10:32

У меня тоже эта версия. И у меня частично остался баг с загрузками,  и такой же с недавно закрытыми

В этой версии когда открыто табло не работают комбинаци клавиш alt+1,2,3,4,...
 

Почему функция сохранения паролей работает не как в других браузерах? В других браузерах, если я нажимаю сохранить и запомнить пароль, моя авторизация остается и сайт сразу загружается с моим профилем, а в Яндекс браузере просто подставляются значения логина и пароля в форму авторизации, при этом кнопку "войти" (авторизоваться") каждый раз приходится нажимать вручную. Зачем это сделано? И можно ли это исправить?

Антон Смаль
19 января 2016, 10:32

можно, если разрешить кукисы в браузере

потому что только при разрешенных в браузере кукисах могут открываться сайты, имеющие авторизацию, со сразу выполнившим вход аккаунтом

Куки включены (это настройка идет по дефолту)

Антон Смаль
19 января 2016, 10:32

тогда хз

а на многих сайтах у вас так?

если на многих, то попробуйте почистить кукисы и кещ

или возможно запись кукисов блокирует ваш файрволл

или, если только на определенном сайте, то возможно просто не отмечена опция запоминания логина и пароля на этом сайте

Надо будет попробовать. Сам не пользуюсь сохранением паролей в браузере. 

Заметил баг: обновленные уведомления от ВКонтакте время от времени приходят то вовремя, то с минутными запозданиями, да еще и вместе с уведомлениями в самом ВК. Со старыми уведомлениями такого не было.

Ян Бармута
19 января 2016, 10:32

У меня в стабильной 14.4 это есть, не всегда конечно, но пару раз было

Там есть кое-какие ошибки. Их исправляют. 

Заметил 2 бага в сборке 14.5.1847.15705

1. Когда смотрю\стоит на паузе видео и открываю табло - видео "перекрывается" белым цветом(на ютубе черным перекрывалось).

http://yadi.sk/d/ZHmXIOLkPKyog

http://yadi.sk/d/Ahs4RcUpPKyr3

http://yadi.sk/d/jX73X08tPKyq6

http://yadi.sk/d/o9CuPxLFPKyrT

Лечится прокруткой страницы(допустим колесиком мышки).

2. Проблема с приложением Checker Plus for Gmail https://chrome.google.com/webstore/detail/checker-plus-for-gmail/oeopbcgkkoapgobdbedcemjljbihmemj

Когда приходит сообщение - браузер автоматом закрывается с предложением о перезагрузке.

http://yadi.sk/d/DcFr4W2kPmCfH

Проблема в настройках уведомления. Раньше все было норм(на 14.4),но щас крах браузера можно избежать поставив гагку возле "простое уведомление". Уточнаяю, проблема не в проге, а в браузере. Откатился на 14.4 - все норм.

Исправьте плиз!

Спасибо, насколько я помню, такие баги заводили, разбираемся. 

Антон Борисов
19 января 2016, 10:32

Добрый день! Я установил стабильную версию Яндекс. Браузера (до этого стояла Бета) и табло не загружает синхронизированные тайлы, пароли и т. д.. Пожалуйста, исправьте

Антон Смаль
19 января 2016, 10:32

Присоединяюсь.

Проблемы с синхронизацией имеются и в бете.

 

Антон Борисов
19 января 2016, 10:32

Я перешел с беты на стабильную версию. В бете тайлы загружались и отображались нормально. После того как я удалил и установил ставильную версию, тайлы стали загружаться очень плохо (часть из них не отображается)

Ян Бармута
19 января 2016, 10:32

а Вы поверх ставили, или сначала удаляли бету? Если ставить поверх, то такие глюки как раз будут. У меня так было

Нельзя ставить стабильную поверх беты. Только через удаление. 

Единственное что не нравится в браузере на данный момент, что он вместо загрузки файла (pdf и другие), начинает их открывать. Причем по умолчанию у меня стоит сторонняя програма. Был бы рад если бы это поправили или добавили настройку.

А что разве это не отключается? Посмотрите во флагах, там точно должно быть.

Думаем об этом. 

Антон Смаль
19 января 2016, 10:32

Значит у вас открытие pdf-файлов ассоциировано с Яндекс.Браузером.

Ассоциируйте pdf-файлы с нужным вам приложением в Панели управления.

Ваша очевидность меня напрягает. Я же написал, по умолчанию у меня используется другая программа.  :-) 

Антон Смаль
19 января 2016, 10:32

А ассоциации у вас не нарушились?

Бывает и такое.

Нет. Написал же. По умолчанию файлы в системе ассоцируются с сторонней программой (foxit pdf) ей и пользуюсь после скачивания файла. С этим все впорядке. Я сразу заметил такое, браузер открывает файл, а потом спрашивает "возможно вы хотели сохранить файл?"

Антон Смаль
19 января 2016, 10:32

Теперь понял, о чем вы.

А что для вас неудобно в данной возможности браузера?

Просто зачем мне открывать файл, если я хочу его скачать. При скачивании документов с файлообменника, это к тому же долгий процесс. Иногда начинает открывать и подвисает, не сразу появляется кнопка загрузки. Почему бы просто не запускается загрузка? Если я не хочу его открывать. Лучше уж было бы наоборот. - "не хотите ли его отрыть?"

Возможность то замечательная, если бы работала по запросу пользователя. Действительно. Если она не стоит по умолчанию, она должна по вашему всеравно открывать файл ?

Антон Смаль
19 января 2016, 10:32

Во-первых, во многих браузерах pdf-файлы по умолчанию сразу открываются в новой вкладке браузера.

Во-вторых, одним из предназначений команды "Сохранить объект как..." или "Сохранить ссылку как..." и т.п. меню "правой кнопки" мыши как раз и является скачивание на жесткий диск pdf-файлов, а не их открытие в браузере.

И все время так было.

Вот вам пример из вашей очевидной реплики. Нажимаю правой кнопкой на файл расширения ppt например, выдает ссылку doc17269131_296937535.htm. Беда в том что не всегда есть возможность взять и скачать, чаще всего идет ссылка с перенаправлением и последующим отрытием (в нормальном случае скачиванием). И да, неправда, окрывает только в тех браузерах, где либо интегрированн просмотр pdf, либо плагин от программы и то по запросу. Почему то в firefox у меня такой проблемы нет. Firefox предлагает либо сохранить файл либо открыть с помощью программы на выбор. И так было и с opera 12. Да и в хроме такой проблемы нет. Хватит уже убеждать меня что все и так хорошо. 

Антон Смаль
19 января 2016, 10:32

Ваше право хотеть того, чего вы хотите хотеть. =)

Это да. Право выбора должно быть всегда. По крайней мере настройки.  =)

Возник вопрос, если один раз отказался от оповещений например на одноклассниках, как можно включить их

 

Для Одноклассников и нет социальных уведомлений. Для Facebook и ВКонтакте они доступны в настройках браузера. 

Ян Бармута
19 января 2016, 10:33

Я думаю, Игорь имеет ввиду уведомления на Табло

Алексей А.
19 января 2016, 10:33

Вопрос: как синхронизацию закладок в табло сделать адекватной? Сколько раз уже пробовал - занимаю 20 клеток, на одном компе все аккуратненько расположил (по цветовой гамме и полезности), синхронихация между браузерами на разных компах включена, после, на втором новые плитки появляются, но, они часто повторяются (по 2 и 3 раза), некоторых нет, бывает что появляются некоторые из стандартных вкладок, короче, сплошная каша в те же 20 клеток. Как синхронизацию табло сделать точной, чтобы везде после исправления все было одинаково? А то, настроить вручную и я могу, нафиг тогда вообще эта синхра, если толку от нее в данной области почти нет?? (использую релизную. версию 14.4.1750.13414 (22153cc))

Ян Бармута
19 января 2016, 10:33

У меня точно так же бывает

Все эти 20 виджетов закреплены? 

Ян Бармута
19 января 2016, 10:33

Да

Алексей А.
19 января 2016, 10:33

безусловно

Алексей А.
19 января 2016, 10:33

вчера попробовал все тоже самое, но уже с 15-ю клетками, думал количество тут играет значение, а вот нет, проблема с синхронизацией как была, так и осталась((

Будем тестировать и смотреть на причины. 

версию для Linux сделайте уж...

Делают уже. Процесс идет. Параллельно стабилизируется Аура в Хромиуме. 

который год мы слышим это..

Который? Первый еще только. Напомню, что осенью появилась Аура, без который нет смысла теперь выпускать, а ее все еще пилят. 

что за Аура?

Кроссплатформенный, скажем так, способ формирования интерфейса. Облегчает создание оного для Linux и Windows. 

Ян Бармута
19 января 2016, 10:33

Что бы был реально ОДИН БРАУЗЕР НА ВСЕХ УСТРОЙСТВАХ?

Антон Смаль
19 января 2016, 10:33

На всех платформах: Windows, Windows Phone, Linux, Android, etc.

Ян Бармута
19 января 2016, 10:33

А то может и для Java подгонят? Будет как Опера Мини трафик жать

Такие телефоны еще где-то используются? Оо

А если вы про мобильные платформы, то "Турбо" там давно имеется, кажется даже с самого начала.

Ян Бармута
19 января 2016, 10:33

Джава очень даже используется пока ещё. Вспомните Нокиа Аша, которые очень развиваются, да и много ещё

Мертвые телефоны.

Может быть, выпустите хоть альфу браузера на Linux!!!

Со временем его доработаете!

Зачем пугать людей альфой? :) 

Ян Бармута
19 января 2016, 10:33

Нет, я тоже думаю, что стоит. Хотя бы что бы увидеть, что реально велется работа

Ян Бармута
19 января 2016, 10:33

Новая серая плоса полоса прокрутки -- элемент Ауры? переход на Ауру уже?

В ютубе (HTML5) иногда после каких-то действий, пока пытаюсь понять каких, то ли полны экран\обычный несколько раз то ли открытие новой вкладке, но аудиопоток начинает дублировать с задержкой, такое ощущение что видео перезапускается, но предыдущее остается работать где-то в фоне. Рекорд (случайно) был сразу 4 потока.

И еще 1 проблема, не уверен это в браузере или в их плеере, но если настроено "гашение экрана" при бездействии компьютера, то в HTML5 плеере оно срабатывает.

Багрепорт не отправляли? Пока не могу у себя такое повторить. 

Нет, ни по первому (сначала нужно хоть более-менее точный способ повторения либо ситуацию найти) ни по второму. Повторить не выходит по первому или второму?

Второй тоже проверил на YouTube. Не воспроизводится. 

Хммм, пару дней не пользовался ютубом, сейчас проверю, может у них проблема была, может в системе. Если снова замечу - через обратную связь напишу. А про первое - когда будут хоть какие-то данные, а то сообщать "иногда начинает идти видео в несколько потоков" без иных сведений это что искать  иголку в стоге сена, не сжигая его.

Попробовал - актуально. Правда ролик не напрямую с ютуба смотрел, но там кажется аналогично. http://pikabu.ru/story/utro_obstrel_goryi_karachun_opolchentsami_v_slavyanske_2290137

 

Параметры электропитания:
Видео я думаю заснять не выйдет ибо тогда программа не даст погасить экран.

Вот теперь воспроизвел. Есть такое. Оформлю сам, будем копать. Спасибо!

Первое у меня 2 раза получилось сейчас воспроизвести, но выходит далеко не каждый раз, не думаю что есть зависимость от времени, но выходило под конец видео, допустим https://www.youtube.com/watch?v=ANRvVI-ApiI
Просто опишу все действия: смотрим видео, под конец где все самое не интересное остается выходим из полноэкранного режима и жмем.... справа от значка ютуба кнопку... меню? ну по виду как настройки в Я.Б и жмем "Мои подписки" и может случиться так, что звук от оставшегося видео будет продолжаться. +стоит YoutubeCenter (вдруг он как-то в этом участвует)

А без YoutubeCenter не пробовали? 

Пробовал, аналогичная ситуация. Через "Сообщить об ошибке" написал в общем то.
Кстати, в фидбеках беты на них никто не отвечает, мол "не получилось проверить", "взяли в обработку" и прочее?

Вообще, должны отвечать, но может очередь репортов возникла. 

Давно нет ответов на написания по разным причинам, может ссылка по кнопке не правильная и складирует куда-то куда никто не смотрит?

Спрошу завтра. 

С почты этого же профиля отправляли вопросы? 

Логин - да, а домен yandex.ru
Кажется один раз писал еще на прошлой версии примерно перед обновлением до беты и пару раз с этой, вот про ютуб точно писал не так давно, ответа нет

Странно. По логину нашли за 4 апреля. Почту точно указывали? 

Она же автоматически ставится, я и не трогаю. Может ссылка не правильно формируется?
browser://feedback/?session_id=1&tab_index=3&description=&categoryTag=&feedbackChannel=beta-public&pageUrl=http://clubs.ya.ru/yandexbrowser/replies.xml?parent_id=2106&item_no=1791&with_parent=1#reply-yandexbrowser-2106

Нашли сообщения. Разберемся, почему их сразу не заметили. 

Да уж, было бы не плохо, мне то не столь важно, а если будет и у всяких "бухгалтеров", которые будут спрашивать как им что-то сделать, а ответа не получат - это будет не очень =)

Не ствится ни одна версия adblock или adguard, кроме старой версии из меню дополнений браузера (ни перетаскиванием .crx файла, ни с хром вебстора, ни с сайта adguard). Выдает ошибку с просьбой о перезапуске.

У меня только эта версия нормально на бету стала 
https://chrome.google.com/webstore/detail/adblock-premium/fndlhnanhedoklpdaacidomdnplcjcpj 

Adguard с Chrome Webstore нормально ставится,  у меня не ставилась только скачанная с расширениый оперы 

Артём Саркисян
19 января 2016, 10:33

А какой о неё номер сборки?

Ян Бармута
19 января 2016, 10:33

Что случилось с кнопкой Меню? Почему она стала какая-то темная, мутная?

Антон Смаль
19 января 2016, 10:33

Нормальная кнопка.

Ян Бармута
19 января 2016, 10:33

станно. Я когда скачивал 14.5, то была темная, сероватая. Но потом я поставил 14.4, не рассматривал обнову для беты

Текущий релиз беты падает от тапов. Ноутбук Lenovo Yoga 13.

При тапе по адресной строке может случиться 2 вещи, не понятно от чего зависящие:
1) Вылет браузера
2) Пересылка на главную Яндекса

Так же хотелось бы, чтобы при свайпе назад страница грузилась из кеша, а не подгружалась из инета.

Так же идея - сделайте плитки бесконечным списком, владельцам сенсорных экранов было бы очень удобно, а то текущие 8 штук как-то ограничивают)

8? У вас 8 всего что ли? или имеете ввиду 8 в ряд?

Да, у меня всего 8 плиток. Поясню, так как непонятно, возможно, выразилсь: сделать speed dial в виде бесконечного списка, как пуск у 8 винды или же список вкладок к ie10-11 в режиме metro.

Будет здорово, если Вы опишите проблему с Yoga в поддеркуж. Там могут понадобиться дополнительные сведения. 

Писал в поддержку, даже отвечали, но здесь как-то больше движуха видится. Сделали лучше бы баг-трекер, было бы проще.

Хорошо, тоже оформлю этот баг. 

Ян Бармута
19 января 2016, 10:33

Почему 8?

Возможно это зависит от разрешения экрана, но у меня всего 8 плиток на "speed dial"

А на browser:crashes id падений сохраняются? 

CrashID=bp-c973562d-8255-4c3f-9199-827052140528

CrashID=bp-51d74998-d25b-45bd-b91b-17eed2140528

CrashID=bp-02844db4-ebff-4d29-b93e-d84da2140528

Вот это появилось после падений.

Это Windows 8? 

Да, win8.1 uupdate 1

Вопрос - почему не собираете беты на последнем хромиуме? Что за традиция брать старую ревизию и выводить ее в финал, когда тот же Chrome уже на 2 версии впереди? Хорошо бы идти вровень, а еще лучше - обгонять хром.

 

Прошло довольно много времени с начала проекта, команда уже опытная, можно уже и быть впереди планеты всей...

Старую версию никто не берет. Берут самую свежую стабильную версию. Отставание от Chrome в данном случае всего на 1 версию (1 цикл разработки). Причем это уже очень круто, учитывая, что Chrome собирается из Chromium с минимальными изменениями, а в Яндекс.Браузере очень многое надо допилить, вырезать, встроить, переделать. 

А собирать браузер на тестовых сборках это экстрим, который не оценят прежде всего пользователи.

Ян Бармута
19 января 2016, 10:33

Ну да) И так всего навалом(

Ян Бармута
19 января 2016, 10:33

Тимур, а скоро релиз? Наверное уже в течении нескольких дней?

Скоро) 

Антон Смаль
19 января 2016, 10:33

главное, чтобы в следующей бете не было такого количества и такого качества багов, как в текущей

Ян Бармута
19 января 2016, 10:33

А я только-что пришел со школы, думал, уже релиз... Будем ждать) Мне нравится новая полоса прокрутки

Олег Романович
19 января 2016, 10:33

Всем Hi! Не так давно стал пользовться этим браузером, всё вроде как неплохо, но есть непривычные моменты. Например мне в почу прислали екселевский файл (почта через web). При нажатии на вложение любой другой браузер спросит, открыть или сохранить? Если ответить открыть он загрузит ексель и откроет там или сохранит куда укажешь. А тут если это pdf он открывает не спрашивая, а если это ворд или ексель пытается сразу сохранить в папку. Как то это можно пофиксить? 

Антон Смаль
19 января 2016, 10:33

И нет кнопки/ссылки "Скачать"?

В настройках в разделе Загрузки можно поставить галочку, и он будет спрашивать куда сохранить. 

Алексей А.
19 января 2016, 10:33

Вот еще предложеньице: считаете ли вы возможным или вообще нужным оповещать своих пользователей о появлении обноления, ведь пока сам не вспомню (или тут о нем не прочту), я могу и не обновиться вовсе - это не есть хорошо, ведь каждое обновление по сути несет за собой ряд улучшений и исправление неприятных ошибок и багов. А значит нужно, чтобы каждый пользователь вашего замечательного браузера им воспользовался... Можно реализовать в виде коротенького оповещения (как от соц. сетей например, снизу) или сверху где-нибудь сделать небольшую иконку, говорящую нам о том, что есть новое обновление. Прошу подумать над этим, ведь по моему скромному мнению - это достаточно удобная фича, не считаете?)

Антон Смаль
19 января 2016, 10:33

Имеется ввиду обновление стабильной или бета-версии?
Если стабильной, то автоматическое обновление уже давно имеется. 

Ян Бармута
19 января 2016, 10:33

Автоматическое -- оно какое-то заторможеное. Это в Гугл Хроме обновляется сам и незаметно

Оно поэтапное. 

Ян Бармута
19 января 2016, 10:33

?

Ян Бармута
19 января 2016, 10:33

Да. Это нужно сделать. Такое есть даже в IE. Я тоже думал об этом

Спасибо за предложение. Автоматическое обновление есть, и Вы рано или поздно обновитесь сами. Узнать об этом можно по открытию соответствующей вкладки с "поздравлением". 

Ян Бармута
19 января 2016, 10:33

Если честно, я ожидал релиз уже сегодня...

Ян Бармута
19 января 2016, 10:33

Тимур, переход на Ауру полностью осуществился?

Понятие "полностью" тут трудно применять. Для разных ОС - по-разному. 

Ян Бармута
19 января 2016, 10:33

Ну для винды

Не работают уведомления на плитке Mail.ru. Плитка чистая, хотя есть непрочитанные сообщения

Алексей А.
19 января 2016, 10:33

У меня такой глюк еще со времен первого релиза 14...)

Алексей А.
19 января 2016, 10:33

Мой полный перечень проблем и советов для нашего с вами любимого браузера:


- плитка маил ру не обновляется, хотя вход произведен как для самой плитки, так и на сайте почты;

- ютуб страдает (второй раз видео уже не запускается или перемотаешь на минут 5-10 вперед и все - ступор, приходится обновлять страницу;

- страдает и сама плитка в плане синхры и уведомлений (например, после запуска браузера плитка вся уже показалась, кликаешь например на яндекс, а заходит на сайт, что был в плитке ниже и так, куда бы не кликнул, все тоже самое, но это все до тех пор, пока не загрузятся все модули и расширения браузера я так понимаю, а у меня половина модулей активна и установлено 5 расширений всего, занимает загрузка секунды 4-5 и после уже можно свободно кликать куда хочешь и все будет норм - это достаточно много при условии, что пользоваться полноценно браузером хочется уже сразу, ну ладно, спустя 2 секунды...) ;

- поставили ужасный загрузчик, приходится совершать лишние действия, чтобы увидеть размер файла хотя бы или написали бы цифрой, сколько файлов я гружу в данный момент, а то пустил на скачку 3, а показывает лишь один, НЕУДОБНО же! Но, видимо это все посчитали лишним и не нужным нам - простым пользователям..;

- уведомления приходят не сразу после его релиза, хотя должно быть вообще наоборот: выпустили обнову для всех, а после делайте новость, сейчас же я не наблюдаю, чтобы браузер в автоматическом режиме обновлялся, у меня последняя версия браузера, пришлось обновлять вручную (как обычно);

- пункт очистить историю вообще улетел в правую сторону, хотя неплохо бы вывести ее под плитки в самый низ - после загрузок именно ее чаще использую, а вместо этого мне предлагают совершить еще уйму кликов и наконец добраться до желаемого...

В этом плане юзабилити браузера очень сильно хромает. Да, разрабы пытаются изменить дизайн, чтобы он не был похож на другие браузеры, однако есть элементы, которые трогать вообще не нужно, потому что им место именно там, где они изначально и планировались, потому что это удобно, потому что по другому уже никак...

- хорошо бы вернуть возможность печатать документы во время их просмотра + оставить кнопку сохранить, вместо принудительной их скачки для дальнейшей печати.


- еще неплохо было бы вывести две ссылки в описание браузера: ссылка на офф. блог яндекса и блог с новостями про сам браузер (т.е. этот).

На этом у меня вроде пока все, если что, то потом дополню список, если вспомню, что тут хотелось бы видеть и чем пользоваться) 

 

Антон Смаль
19 января 2016, 10:33

Присоединяюсь.

И думаю, что вышенаписанное актуально для многих пользователей, причем как для пользователей стабильной версии браузера, так и для бета-тестеров.

Алексей А.
19 января 2016, 10:33

агась) А в сам любой блог яндекса я бы поррекомендовал внедрить такую замечательну кнопку, как Лайк (или плюсики что ли) и вообще репутацию пользователя пора выводить на новый уровень, просто кажется, что создателям яндекс.блога вообще не доплатили или делал все один человек - настолько все не красио и не доработанно выглядит, не удивительно, что сеть блогов на я.ру настолько мала и не привлекательна - тут нет творческого подхода, нет достаточной проработки забилити, опять же многое в плане настроек\пунктов редактирования\простые ссылки находятся там, где их с первого раза то и не найдешь, в общем все достаточно плохо...

Полностью поддерживаю Алексея(+1)

+ В диспетчере закладок невозможно перетащить закладку или папку вверх по списку дальше видимого экрана. Вниз экран пролистывается автоматически, а вверх не хочется. И для сортировки списка приходится извращаться разными способами.

Артём Саркисян
19 января 2016, 10:33

Здравствуйте, Тимур! У меня возник вопрос: Как убрать папку "ДРУГИЕ ЗАКЛАДКИ"? Такжк я бы очень хотел узнать всю информацию об этой папке! Если её убрать невозможно, то прошу добавить эту возможность!

 

Заранее спасибо!

как там не слышно скоро ли релиз ?;-)

Слышно, но я умею хранить тайны :)

Ян Бармута
19 января 2016, 10:33

Пожалуйста, скажите, что тут такого?

А вдруг не выйдет. Тогда Вы скажете, что я обманул. 

Ян Бармута
19 января 2016, 10:33

Не скажу. Сейчас точно не скажу) Приблизительно

14.5 вышла) 

Ян Бармута
19 января 2016, 10:33

Ох зажали релиз...

Здравствуйте, Тимур! Писал уже в официальный блог Яндекска в комментарии к посту по Яндекс Браузеру, продублирую еще сюда, на всякий случай:

 

По поводу перевода:

1. У Вас некоторое время предложение перевести страницу появлюсь в адресной строке в виде желтых кнопок, потом пропало. В адресной строке больше нравится, т.к. не дергает страницу.

2. Есть страницы, у которых комментарии во фрейме. При переводе страницы текст в комментариях не переводится.

3. Страницы с ajax содержимым - перевод не осуществляется вновь появившегося текста. В хроме переводит.

4. Если страница начинается с русского текста, а потом на английском вся статья, то нет предложения перевести страницу. Сделайте хотя бы чтобы можно было принудительно перевести по правой кнопке.

Буду благодарен, если хотя бы часть реализуете.

Ян Бармута
19 января 2016, 10:33

Да. Кнопки в адресной строке лучше. Зачеееем их убрали?!?

По поводу пункта 1: У вас в flags включена опция Включение режима панели для инфобаров внутри омнибокса?

По остальным пунктам - поддерживаю.

Не подскажете, где включить?

Спасибо. Работает... у меня стояло По умолчанию, изменил на Включено.

Пожалуйста) Изначально эта опция не включена почему-то.

Еще бы разобраться с остальными опциями (их полезность/бесполезность). Не помешал бы краткий хелп по каждой из опций с описанием простым русским языком что она меняет и на что влияет.

Проще сразу давать вот такую ссылку: browser://flags/#enable-omnibox-infobar-panel

Если копировать ссылку из флагов через контекстное меню правой кнопки, то вначале вместо browser подставляется chrome. Хотя при переходе по ней все равно попадается куда надо.

А кликабельной такую ссылку не сделать?

Нет, браузер это ссылкой не воспринимает. За chrome спасибо. 

Не совсем по теме, но не получается сюда вставить ссылку на опцию из флагов. В окне редактирования ссылка создается, а при публикации сообщения превращается в обычный текст.