Новости Яндекс.Браузера

Бета-тестирование Яндекс.Браузера 14.7

Пост в архиве.

Бета-тестеры Яндекс.Браузера для Windows и Mac сегодня могут обновиться до новой версии 14.7, которая позволит сэкономить часть системных ресурсов и убережет вас от неожиданного воспроизведения видео в фоновых вкладках.

 

Представьте себе ситуацию. Вы перезапускаете браузер с большим количеством открытых HTML5-роликов или Flash-игр. Браузер автоматически загружает и запускает все это, что начинает потреблять огромное количество ресурсов компьютера без явного на то желания пользователя. Не стоит также забывать, что неожиданное воспроизведение музыки и звуков в фоне может быть крайне некстати, например, ночью.

Теперь Яндекс.Браузер блокирует загрузку Flash-вставок и HTML5-роликов в фоновых вкладках. Воспроизведение такого контента начнется только после того, как пользователь сознательно перейдет на нужную ему вкладку. Просим вас попробовать это и поделиться своим мнением.

Прежде чем попасть в стабильный канал, версия 14.7 должна будет завершить процесс своей стабилизации. Уже сейчас мы исправили достаточно большое количество ошибок и проблем. Например, нашли причины некоторых падений браузера, стабилизировали работу Табло, исправили ошибку, из-за которой закрепленные виджеты после перезапуска могли исчезать, восстановили корректное воспроизведение различных форматов видео. Некоторые из найденных ошибок еще в доработке, но в ближайшее время и они будут исправлены. Однако всегда есть вероятность, что еще не обо всех проблемах мы знаем, поэтому ваши отзывы и багрепорты крайне важны для нас.

Установить бета-версию Яндекс.Браузера вы можете на http://browser.yandex.ru/beta/.

207 комментариев
Ян Бармута
19 января 2016, 10:21

:-|

Круто, клёвое добавление.
Не могу проверить сам ибо убунту, поэтому спрашиваю так, а можно ли сделать иконку на вкладке страницы об "отложенном воспроизведении". Сходу придумывается следующий вариант:
Открыл страницу на ютубе, запустил длинный ролик на фон.
Ушёл со страницы, начал работать в других вкладках, браузер перезапустился, фоновая вкладка молчит. Искать её конечно можно и вручную, но хотелось бы большего дружелюбия ;)

Спасибо, идея понятна. Надо, думаю, ее проверить, обсудить.

Комментарий удалён
В каком хроме? Не знаю никакого хрома.
Я вообще Оперой классической пользуюсь.

PS: Глупо говорить про "подсосничество у хрома" говоря про браузер, сделанный на базе этого самого хрома.
Ян Бармута
19 января 2016, 10:21

ЯБ не из хрома, а хромиума. Это разное

В данном контексте плюс-минус одно и тоже.

Нет, там такого не было.

Вас уже 100 раз попросили просто сделать ленивую загрузку вкладок, а вы вместо этого велосипед изобретаете. Ну и это хорошо, конечно. Просто мне кажется вы одержимы мыслью сделать "чтоб не как у всех".

Представьте себе ситуацию. Вы перезапускаете браузер с большим количеством открытых вкладок и на всех сайтах становитесь онлайн. Везде вы в сети, люди вам пишут, какие-то данные отмечаются прочитанными, а вы за весь день даже те вкладки не открывали.

Ленивая загрузка давно уже есть. До 10 вкладок сразу. Остальное по клику. Вы имеете виду "как в Firefox", а не ленивая загрузка вкладок. 

Плюс ленивая загрузка не учитывает ситуацию, когда пользователь открывает вкладки через клик средней кнопкой мыши, чтобы посмотреть потом. В этос случае ролики сейчас тоже будут не запускаться. 

С ситуацией онлайн-чатов описание понятно. Хотя тот же ВК учитывает активность пользователя и не вешает статус "прочитано" в этом случае. 

Спасибо, будем обсуждать дальше. 

Присоединяюсь к просьбе товарища выше. Да, хочется именно как в Firefox. ИМХО, наиболее оптимально.

Ну и вообще хочется больше фишек, больше экспериментов. У вас, например, со стартовой страницей раньше неплохой эксперимент был жалко, что отказались развивать идею.

И да, ещё пара пунктов:

1) Ну когда уже можно будет стабильную версию с тестовой одновременно ставить и запускать, а то ведь неудобно до жути...

2) Будут ли когда-нибудь у Яндекс.Браузера такие же индикаторы на корешках вкладок как у хрома, когда какой-либо из табов "голосит"

3) Почему браузер стартует сразу с 8-ю процессами в памяти. Можно ли как-то уменьшить их число?

4) И ещё на одну вещь ОСОБО хочу обратить внимание команды разработчиков. В Рунете до сих пор любят и обожают старую оперу. К примеру, ко мне на сайт людей со старой версии Opera до сих пор заходит больше, чем с новой Opera на базе Blink+Chromium. Норвежцы, как я понял туда старые фишки возращать не торопятся, хотя Opera Presto уже умертвили. Может ли команда Яндекс.Браузера добавить в программу хоть пару фишек классической Opera? ИМХО, мне кажется, это здорово людей порадует.

http://habrahabr.ru/post/223065/

Антон Смаль
19 января 2016, 10:21

Пункты 1, 2, 3, 4:

Данные предложения уже обсуждались ранее, и в связи с этим предполагаю, что они уже некоторое из предложенного рассматривают.

1. Думаем.

2. По несколько раз в день уже объясняю, почему это не от нас зависит. А от flash-плагина. 

3. Это норма. Пользователь уменьшить это не может, но мы их уменьшаем сами со временем. 

4. Обсуждали и думаем.

Ян Бармута
19 января 2016, 10:21

4) -- Группировка вкладок, RSS читалка, адекватное выделение текстов и ссылок, индикатор зангрузки, с данными о том сколько есть и сколько следует ещё грузить?
(+1)(+1)(+1)(+1)(+1)(+1)(+1)

Насчет группировки вкладок, вряд ли. Мне кажется, это ограничение движка. Даже "всеядный" Maxthon, который пытается выжать из Blink, все что можно, и то сделать классическую группировку, как в старой Опере, не смог.

Ян Бармута
19 января 2016, 10:21

Макстон на Blink? Или Webkit? Он вообще из хромиума или нет?

Он вообще-то на Webkit и на Trident (Internet Explorer). Двухдвижковый, так сказать... ;-)

Присоединюсь к просьбе об отложенной загрузке - все остаются в фоне, кроме одной, как это работает в ФФ и Хромопере.

Удобно до слез.

Планируется ли реализовать перетягивание скачанного файла? И желательно не только того, что рядом с кнопкой загрузок но и из выпадающей панели "Загрузки"

Надеюсь, что скоро сможем порадовать. Не подскажу пока, какие именно доработки будут. 

Ну главное что бы на эту функцию не забили =)

Можно ли настроить, чтобы режим Турбо не срабатывал на определенных сайтах когда включен? И можно ли как-то подробнее (через net-internals или как-то еще) посмотреть статистику экономии?

Ян Бармута
19 января 2016, 10:21

+1

Уточню, сам на память не помню. 

Ян Бармута
19 января 2016, 10:21

Пока что нельзя

Плюсую! Очень полезная была бы фича.

Все еще падает на Mac Os x 10.7.5 :( При запуске появляется окно сделать браузером по умолчанию и отправлять диагностику , далее окошко загрузки (загружается дальше середины , виснит и падает)

При первой (чистой ) установке выдал (проставил галочки на 1 и 2 пунке) :

1404130412,CrashID=bp-d928ffc4-bec6-4bef-989f-89bd22140630

1404130419,CrashID=bp-84bf7c86-ba63-408f-8958-5aeb32140630

1404130426,CrashID=bp-573001da-0e58-4ac2-a99c-3c01c2140630

1404130456,CrashID=bp-cafb6937-3f95-4dac-8fe2-85c542140630

 

При повторной установке выдал (без галочек на 1 и 2 пункте) :

1404130614,CrashID=bp-80790de0-e1fc-4481-b848-11de12140630

1404131189,CrashID=bp-7dc62a60-7ce8-4d0e-98ec-851f02140630

1404131192,CrashID=bp-312059f9-9697-481b-8fa1-7f8382140630

Запускал несколько раз. 

Не совсем понял. Падает при запуске после установки или во время установки? 

Падает во время установки,когда снова запускаю появляется окно самого браузера на пару секунд и падает...

Исаев Дмитрий
19 января 2016, 10:21

Имхо,но может для удобства как-то помечать вкладки из которых идёт звук(музыка) или проигрывается видео.Значком каким-нибудь или изменять цвет вкладки

Это было бы здорово, но как раз недавно объяснял, что из flash-контента такую информацию (детектить звук и определять вкладку) не вытащить. Только если Adobe поможет со стороны своего плагина. 

Мастер Груша х_х
19 января 2016, 10:21

А как тогда это реализовано в Chrome? Договорённость с Adobe?

Эксклюзивный PPAPI-флеш. 

Мастер Груша х_х
19 января 2016, 10:21

Вот оно что. Спасибо!

Так ведь можно же использовать его! Как это сделали в новой Опере (вроде бы в ней) - опера проверяет наличие PPAPI -Flash в системе и приоритетно использует его.;-)

Не все так просто. У Оперы это еще в разработке и финального варианта нет. Плюс нужно согласовать права, т.к. это все-таки проприетарный модуль. 

Тоже верно..

 

А поддержка этой функции будет? На тот случай если пользователь сам подключит ppapi flash.

 

И даже костылями не вытащить информацию из флеша?)

 

Впрочем время покажет.. Как получится, а как нет :-)

 

 

P.S. А из видео/аудио, которое идёт не через flash, можно вытягивать такую инфу?) 

>А из видео/аудио, которое идёт не через flash, можно вытягивать такую инфу?) 

Из HTML5 без проблем это брать. Причем это у нас даже работало в виде эксперимента в свое время. Но это вводит пользователя в заблуждение. Многие не понимают, почему одна вкладка со звуком имеет индиактор, а другая нет. Складывается ощущение, что это баг. 

Денис Назаров
19 января 2016, 10:21

Так ведь при наведении на вкладку из которой играет музыка через flash же есть всплывашка, что кладка воспроизврдит звук... По крайней мере пару версий назад было такое кажется...

Это где, например, так? Мне кажется, это сам сайт отдает в title такую пометку. 

Антон Мазаев
19 января 2016, 10:21

1. Дополнения не открываются

2. В настройках часть строк на английском языке

Спасибо. Знаем об этих проблемах. 

1. Открывают, видимо у кого как

Баг проявляется, если есть отключенные расширения. 

Антон Мазаев
19 января 2016, 10:21

отключенные есть, но только те, которые поставляются вместе с YB

На browser://extensions/ посмотрите. Если есть отключенные (галочка не стоит), то можно их просто удалить там. 

Антон Мазаев
19 января 2016, 10:21

угу. "встроенная" яндекс погода отключена

1. В просмотрщике PDF файлов не работает прокрутка при зажатии колеса мыши. Значки стрелок появляются, но скролла нет.

2. В диспетчере закладкок по-прежнему нельзя перетащить закладку вверх длинного списка, дальше экрана. (вниз экран прокручивается при перетаскивании, а вверх - нет)

3. Скорость загрузки браузера радует. Теперь он быстр настолько, что при запуске загружает незакрытую вкладку быстрее, чем начинает работать расширение Adblock. В результате вкладка грузится вся в рекламе)))

Win 7 x64. Версия Я.Б 14.7.1916.14164 beta

Спасибо, отправляю на анализ. Пункт 3 особенно интересный) 

А по пункту 3 можно это как-то записать на видео? Уж очень удивительно, посмотрим, поисследуем. 

У меня уже давно так в хроме, в яндексе не обращал внимания, так-что не скужу было ли тут так-же в предыдущей версии. Это не вкладка грузится быстрее расширения, а подписки опаздывают, если использовать собственные фильтры то они сразу загружаются.

Вот теперь все становится на свои места. Спасибо. 

В предыдущей версии был порядок с блокировкой, либо сайты безрекламные оставались не закрытыми)

На всякий случай снял видео https://yadi.sk/i/xWeIK0jyVdKZz

+ еще видео с багом, при котором закладки не редактируются из открытой вкладки https://yadi.sk/i/viapjqcPVdKZQ

P.S. Качество видео почему-то сильно пострадало после выкладывания на Я.Диск((

Спасибо за видео. Отдал на изучение и тестирование. 

Возник вопрос. А не могли бы Вы сравнить поведение с блокировщиками другими. Например, AdGuard. 

Поставил AdGuard (Adblock отключил) - субъективно стало немного лучше. Пробовал раз 10 с разными по заруженности рекламой сайтами, с 1 и 2-мя оставленными вкладками. Отличного результата не было ни в одном из вариантов - везде оставалась реклама. Где-то она полностью успела загрузиться, где-то один текст без картинок. При этом счетчик на иконке расширения исправно показывал кол-во отфильтрованного содержимого.

Спасибо!

Браузер стал очень часто не отвечать, пока закономерности не заметил. Он не отвечал и при закрытии вкладки, и при открытии табла, при прокрутки страницы и т.д.

Интересно. Если будут подробности, то пишите. Какая ОС, кстати? 

Win7 x64

Спасибо

Понял одну из причин зависания браузера, при наличии видео на странице нельзя перейти на другую вкладку, браузер сразу начинает не отвечать(переходил на другую страницу youtube). Вот ссылка на видео с демонстрацией проблемы https://yadi.sk/i/kM8h6ZM5VY6uW

Странный баг. Может у вас расширение какое глючит? У меня та же Ось, но не смог воспроизвести даже на том же самом видео

Спасибо за видео. 

 Из-за этих "не ответов" пришлось откатиться на стабильную версию, на ней все хорошо. Вот список моих расширений. Кстати, после переустановки браузера и включения синхронизации, на табле синхронизировались только 2 сайта.

А остальные сайты в Табло были из стандартного набора? 

А можно скриншот. Что-то похожее я видел. Добавлю в историю потенциального бага. 

К сожалению я уже переделал табло, поэтому пришлось еще раз переустановить браузер и синхронизировать его. Но на этот раз синхронизировался лишь один сайт, вот скриншот.

Спасибо. 

Выяснил в чем дело. Виновато расширение IDM Intergration Module. Это расширение от программы Internet Download Manager. Посмотрите пожалуйста как можно исправить эту проблему. 

Как я понял, параллельно ведется переписка с поддержкой. Там об этом тоже важно сказать. Спасибо за информацию!

Уже отправил и в поддержку)

Хотел было присоединиться к тестированию беты, но досадный баг с пустой вкладкой "Дополнения", не дающий установить пару критически важных расширений, меня обломал. 
Посижу на стабильной тогда. 

Пока можно использовать browser://extensions/. И там же удалить отключенные, чтобы Дополнения стали открываться. 

Спасибо, вот так да, можно зайти и все установить.

Я вижу про этот баг уже известно, так что лишний репорт отправлять не буду.

спасибо, работает. так даже немного легче, не приходится каждый раз на паузу ставить ролик после открытия браузера.
Артём Саркисян
19 января 2016, 10:21

Вы меня прямо спасли от "ПОЧЕМУ У ТЕБЯ ТАК ГРОМКО?!"!

Ну почему браузер до сих пор не сохраняет страницы сразу в MHTML? Только через выставление соответствующего флага, после чего все остальные варианты вроде "Сохранить в PDF" и тд отваливаются :(

Это очень редкая просьба.

Мне бы тоже пригодилось сохранение в MHTML. Нас уже как минимум двое :)

Комментарий удалён

Чтобы что-то исправить, нужен полноценный багрепорт с подробным описанием и данными. Про Дополнения уже знаем. 

На счет тормозов как некоторые пишут, добовлю что у меня лично нет никаких тормозов. Win8.1 upd1 x64

 

Хотел спросить, при клике на папку в панеле закладок, открывается только та на которую кликнул, при наведении на другие ничего не происходит.. так будет всегда? мне удобнее просто водить мышкой по панели закладок и чтоб все папки разворачивались, как в хроме.

Да вроде работает у нас оно точно так же. Папки верхнего уровня по клику. Остальные по наведению. 

я именно про папки верхнего уровня.

Попробовал сейчас в бете. Работает так же. Клик по одной папке верхнего уровня, потом просто перевожу курсор к другой папке верхнего уровня, и она открывается. 

странно, у меня и на стабильной и на бете, активируется только та на которую кликнул, что-бы открыть другую требует клика.

Оформлю это. Надо проверять. Может быть и баг. 

у меня тоже так же на стабильной версии. хочу как в хроме по панели закладок с папками мышкой водить и чтобы они сами при наведении открывались. в Ябраузере надо каждую папку кликать для открытия

По верхнему уровню тоже кликать приходится, но мне даже нравится это - кликаю куда надо, а не просматриваю все папки пока веду к нужной.

А подпапки у вас тоже требуют клика?

Стоп) Имею ввиду, что автооткрытие без клика работает, если кликнуть хотя бы по одной соседней папке. У Вас даже так не работает? 

Вот записал коротенький видосик..) http://goo.gl/BnYFjt

Пароль 132

Срок хранения файла 1 день.

Аналогично. Сами папки верхнего уровня при щелчке на одной и по наведении указателя мыши на другие, не открываются.

Win 7 x64

Что-то сегодня какое то обновление скачивалось долго наверное секрет )

Сегодня? Обновление? Не было. 

прямо сейчас обновился (сменились последние 3 цифры версии, т.е. было 14164, стало 14476) из изменений заметил только, что вернули русскую локализацию в настойках

Точно. Это микрообновление, в котором исправили проблему с локализацией. Даже внимание не обратил. 

Ян Бармута
19 января 2016, 10:21

Что за локализация? Язык?

Перевод. 

Некорректно отображается "Просмотр сведений о сайте" скрин прилагается.

P.S. Может кто подскажет, как восстановить "жучка"? Как то удалил давно и так и не нашел как его вернут, а то скучно одному в браузере, а с ним весело :) хех))

Спасибо. Этот баг уже знаком нам. 

Проще же переустановить, и жук вернется. 

Это то да, но я про жучка =)

https://yadi.sk/d/6QuMrmCwVnxht качай и устанавливай =) Вроде оно (вытянул с папки браузера)
Антон Валерьевич
19 января 2016, 10:21

Как раз то чего мне не хватало с моими вечно открытыми десятками вкладок :-O

Больше всего хочется возможности группировки вкладок, сохранение сессий, выделения текста внутри ссылки, а так же возможности двигать изображения, которые в силу своего размера выходят за края экрана, зажимая левую кнопку мыши как бы захватывая его в строго определённом участке.

Текст внутри ссылки выделяется, хоть и не обычно, нужно выделять чуть выше текста, где курсор с пальца меняется на стрелочку.
Антон Валерьевич
19 января 2016, 10:21

Если ссылка многострочная, а между строками отсутствует промежуток, выделить текст внутри ссылки становится невозможно.

Хотелось бы просто навести курсор на текст ссылки и выделить то что нужно, как это было в Опере.

А насколько это частая ситуация? Лично сам на автомате иду через "Просмотр кода элемента". 

Антон Валерьевич
19 января 2016, 10:21

Не столько частя сколько раздражающая, ведь все привыкли, что наводишь курсор на нужное место в тексте и выдиляешь, а тут выцеливать что-то надо, в случае с многострочной ссылкой или со списком таковых, так и вообще задача интуитивно нерешаема.

Выдедение отдельной части одиночной ссыки тоже неадекватное какое-то, выделение начинается с самого начала и хоть ты тресни, а слово внутри её не выделишь, вот к примеру ссылка на этой странице:

премодерируемый клуб  

Яндекс.Браузер

Николай Конев
19 января 2016, 10:21

Эта и многие другие, пропавшие из Оперы, фичи могли бы сделать любой браузер лидером за счет одного только юзабилити.

 

Сомнительно. Опера показала, что этих функций мало для лидерства. 

Николай Конев
19 января 2016, 10:21

Ну, я преувеличиваю, конечно :)

Однако, фичи весьма весомые, и репутация преемника 12-й Оперы — было бы большим приобретением в борьбе за лидерство.

Это да. Стараемся не только изобретать свое, но и внимательно изучать чужой опыт, особенно, таких богатых на историю браузеров, как Опера. 

Антон Валерьевич
19 января 2016, 10:21

Будет ли х64 версия Яндекс.Браузера? Хромиум уже есть.

Почему голосовой поиск гугла не работает? Даже микрофончика нет в поисковой строке.

Рассматриваем такой вариант.

Голосовой поиск в Хроме сильно зависим от Google, поэтому тут мы обсуждаем собственные реализации, благо у Яндекса есть свое распознавание.

Ян Бармута
19 января 2016, 10:21

 "Сомнительно. Опера показала, что этих функций мало для лидерства. " -- Тем не менее переход на новую платформу и потеря этих функций усадили популярность браузера. Думаю, теперешняя Опера на хромиуме -- браузер без будущего. А вот если то что было на старой платформе добавить в ЯБ, то получится похлеще, чем уже есть

Ян Бармута
19 января 2016, 10:21

Ну и что?

Многострочные ссылки, обычно, большая редкость.
Антон Валерьевич
19 января 2016, 10:21

А списки ссылок, как на многих новостных порталах. К примеру тут http://www.3dnews.ru/

Верхотуров Дмитрий
19 января 2016, 10:21

Я.ру закроют, куда писать будете, где 100+ ответов наберёте? :(

Клуб продолжит жизнь. 

Верхотуров Дмитрий
19 января 2016, 10:21

Тимур, будет нечто наподобие http://blog.yandex.ru/?

Что-то вроде. 

1. Хотелось бы восстановление только что закрытой вкладки по Ctrl+Z ак это было в старой Опере. Это МЕГА удобно, все равно ведь список закрытых вкладок существует, но добираться до него очень далеко.

2. Как поборотьбесконечный рост объема папки с браузером c:\Users\...\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\ ? Он все обновления там хранит друг за другом, зачем..?? У меня SSD на 60ГБ и такая ситуация с этим мусором реально беспокоит. Иногда захожу вручную и удаляю старые сборки, но это же бред..

3. Хотель бы чтоб поиск по странице работал в любой раскладке, даже если ошибочно набираешь билиберду он пытался искать в другой раскладке.

Спасибо за предложения.

1. Есть же уже Ctrl-Shift-T. Это привычнее для всех Chromium-based браузеров. Ctrl-Z может конфликовать с отменой изменений на сайте. 

2. Это не нормально. Тут нужны подробное описание системы, скриншот папки. 

3. Интересная идея, обсудим ее. 

Здравствуйте, Тимур. Хотелось бы оставить парочку пожеланий по доработке просмотрщика.

1. Добавьте, пожалуйста, скролл при нажатии на колесо мыши (уже писал);
2. Если не сложно, не могли бы вы добавить переход к началу документа аналогично переходу к началу страницы.
3. Можно ли сделать переход от просмотра страниц в режиме thumbnails к обычному просмотру не только по кнопке "X", но и по клавише "Esc". Фон темный, кнопка тусклая и ее можно сразу не заметить.
4. В режиме просмотра *.PPS (презентация) и *.DOC файлов клавиши "Page up" и "Page down" прокручивают документ не ровно на одну страницу (слайд), а на ее часть. Можно ли реализовать прокрутку ровно на одну страницу (слайд).
5. Ну и почините увеличение/уменьшение с помощью Ctrl+колесо мыши, я об этом уже тикет отправил.

Раз уж зашла речь о встроенной смотрелке, то не планируете ли вы сделать возможность поворота страниц в PDF? Как это реализовано во многих просмотрщиках.

Думаю, эту идею стоит как минимум обсудить. Спасибо. 

Добавьте возможность перетаскивать вкладки друг на друга, тем самым создавая одну сгруппированную вкладку. В старой Опере стэк разворачивался нажатием ярлычка справа от вкладки, а у Вас хорошо бы смотрелось мини табло, по типу того что выводится в последних версиях Windows при наведении на иконку открытого приложения в панели задач.

P.S. Всё еще жду синхронизацию открытых вкладок между мобильной и настольной версией.

Не знаю, совпадение или нет, но у меня в версии 14.7 перестало работать расширение Гисметео. Уже пробовал удалять и ставить заново - не ожило.

P.S. для сравнения проверил его в хроме 35.0...- работает как часы.

А знает кто как голосовой поиск гугла в ЯБ заставить работать? Я пробовал сменить user agent не помогло(( или в хроме это реализовано в виде внутреннего "расширения"?

Ян Бармута
19 января 2016, 10:21

Наверно ЯБ пока просто не поддерживает такую функцию.

Хорош. Удивительно, что такого раньше не было. Идея то на поверхности.
Скажите мне, куда Яндексу вопросы писать? Не по браузеру, а вообще. 

Все вопросы обычно к чему-то конкретному относятся. Поэтому в зависимости от темы в разные места. 

Ну должна же быть страница, где я выбираю тему перед тем, как задать вопрос.

Как варианты: http://help.yandex.ru/

Ну нет там вопроса, который я хочу задать. Иначе бы и не хотел. Поддержка где? Хотел бы я почитать, загаглил бы.

Поддержка какого продукта? Абстрактной поддержки не бывает. 

Любого. Серьезно. Если там хоть что-то по человечески сделано, найду. Где вопрос задать?
Кому вообще пришло в голову сделать в раздел Помощь с кучей ответов на кучу "популярных" вопросов прилепить Обратную связь с кучей ответов на кучу вопросов? Почему было бы не запихать в обратную связь обратную связь?

Можно уже не отвечать. Нашел. И ни разу там не по человечески. Просто жесть. 
- Как найти поддержку Яндекса?
- Гугли! 
Хотя там и отвечают так, что и смысла спрашивать нет. Только время зря потратил.

Хорошо заданный вопрос - это уже половина ответа. (с)

В нашем случае это уже успех! 
Просто по приколу, давай так:
Яндекс в феврале подписал какой-то договор с китайским браузером Mathon. Тогда говорить о подробностях они не стали. Теперь появилась Яндекс-сборка браузера. Что там от Яндекса? Поиск (но он и в обычной версии был), стартовая страница Яндекса (тоже была) и закладки на почту, такси, карты (этого не было). Расширений нет, хотя в галереи они есть. Не супер-пупер, но хоть что-то. К тому же на Яндексе Maxthon не найти. Такое ощущение, что Яндекс - это погоняло какого-то гика, который эту сборку на коленке сделал (таких, кстати, тоже много).
Ну а теперь попробуй найти место, где можно спросить об этом?
И не надейся на "Другое". Там еще раз показывают разделы и предлогают начать поиск занова. 

Когда появится портативная версия Браузера?

Исаев Дмитрий
19 января 2016, 10:21

Имхо,но у вас в планах есть усовершенствование жучка?Вродь как для беты это очень актуально.К примеру:0) разделение на строчки(описал один баг,разделил и начал писать второй)  1)Возможность добавление нескольких скриншотов(скриншот к багу №1,багу №2 и т.д.)-но для этого придётся сделать возможность вставки скриншота.  2)Обрезка скринов-к примеру я недавно отправлял багрепорт,где указал что "упали" числовые значения расширений,и пришлось приложить скрин где-то в 1 мб весом.. Для моего инета это ахтунг,а так бы я отослал крошечное изображение,в котором проявился этот баг,и его не надо искать по целому скрину.Ну и т.д. 

1) - через того же жучка внес предложение, сказали передали разрабам (стандартный ответ), лучше тоже через жучка: больше просьб - больше шансов на реализацию
2) ну это уж сами, добавлять такой функционал - геморой (при условии ввода п.1), а так - не отправляйте скриншот, просто потом через почту отправите обрезок

Спасибо, актуально. 

0. Лучше так не делать. Одно обращение - один уникальный номер - один уникальный баг. Если в обращении несколько разных жалоб, то это усложняет их разбор.

1. Можно обсудить, хотя я лично для этого приловчился Яндекс.Диск использовать. Сделал скриншот - сразу расшарил.

2. Редактор скриншотов в браузере есть в разделе Дополнения ;) Хотя я это решаю так же, как в пункте 1. 

Ну удобнее в форме загружать, тем более что не все пользуются скринами с яндекс.диска, слишком мало функциональности там. А вот как в обращении через сайт было бы нормально (прикрепление файлов).
Антон Мазаев
19 января 2016, 10:21

Забавный глюк нарисовался в последние несколько дней.
Исходные условия: ЯБ (в других браузерах проблемы нет), просмотр картинки на ЯФ, антибаннеры включены или выключены - разницы никакой по поведению нет.
открываем фотографию, пытаемся посмотреть EXIF или поделиться фотографией:

Окно не всплывает. Обновляем страницу (иногда достаточно одного раза), иногда нескольких раз мало, но в итоге добиваемся, чтобы всплывающее окно появилось:

Странно. Не могу у себя повторить. Интересно, что в момент неудачного клика выводится в консоли Dev Tools (Ctrl-Shift-J).

Антон Мазаев
19 января 2016, 10:21
Антон Мазаев
19 января 2016, 10:21

И когда открывается:

 

  1. Resource interpreted as Image but transferred with MIME type text/plain: "http://fotki.yandex.ru/stat/desktop_web/image_viewer/album?_=1404585878871". _pheebs.js?v=905780fab9eeb210a181e293268c7e42:23
  1. Resource interpreted as Script but transferred with MIME type text/html: "http://mc.yandex.ru/metrika/watch.js". _pheebs.js?v=905780fab9eeb210a181e293268c7e42:23
GET http://awaps.yandex.ru/0/10030/060060.gif?0-0-0-0-la:384105p:231237 net::ERR_BLOCKED_BY_CLIENT 179030:48
  1. GET http://www.tns-counter.ru/V13a****yandex_ru/ru/CP1251/tmsec=yandex_fotki/0 net::ERR_BLOCKED_BY_CLIENT jq.js:2
  1. GET http://kiks.yandex.ru/su/ net::ERR_BLOCKED_BY_CLIENT jquery.min.js:2
  1. Resource interpreted as Script but transferred with MIME type text/html: "http://mc.yandex.ru/metrika/watch.js". page.default.js?build=9d987b1c8e38ddaaff14fd330cbb0bd9:3
  1. GET http://an.yandex.ru/system/context_test.js net::ERR_BLOCKED_BY_CLIENT page.default.js?build=9d987b1c8e38ddaaff14fd330cbb0bd9:10
А отключить вообще все расширения? И, желательно, выгрузить весь не обязательный для работы системы софт.

Я.Браузер потребляет гораздо больше ресурсов, чем хром.

скриншот http://fotki.yandex.ru/next/users/arthur-shanyazov/album/361126/view/912489

на обоих браузерах те же самые вкладки, почти те же самые расширения, я.браузер стоит по умолчанию.

главное вкладки и сам браузер почти в два раза больше ресурсов едят, чем на хроме.

Win7, x32, 2gb ram.

Есть баг с видеоплеером Вконтакте:

 

при перемещении курсора в пределах границ плеера, панель управления им (с кнопками play/stop и выбора качества) постоянно появляется (как и должна), но тут же скрывается. 

В итоге, перемотать видео или попасть в элемент управления становится очень непросто, при каждом сдвиге или перемещении мыши панель дергается туда-сюда. Если поставить видос на паузу, тогда все нормально - панель стопорится на месте.

Win7x64, браузер - последняя бета, флеш 14.0.0.125

Спасибо, про этот баг уже знаем (у меня он прекрасно проявляется). 

То же самое проявляется на сайте Steam, при просмотре видео со странички любой игры

Ян Бармута
19 января 2016, 10:21

У меня так и с плеером на БАСКИНО

Добрый вечер.

Чтоб не плодить новых тем, отпишусь по проблемам, которые сразу встретились в нынешней стабильной сборке (14.5.1847.18825)

1. Некорректно импортировал закладки из Chrome (из нескольких папок свалил в одну кучу, эта же проблема встречалась примерно год назад). 

Это, конечно, не Opera, где вообще никакого импорта не предусмотрено, но всё же.

2. Лишь частично импортировал историю. Как минимум, архив истории из профиля Google не сохранился.

3. Не работает слайд-шоу на onedrive.live.com (вылетает на 2-й картинке). Та же болезнь у Google Chrome ~ с середины апреля (в сборке 37 dev исправлено), но в Опере работает исправно.

Вот так, по мелочам.

Спасибо. Проверяем эти сигналы. Это же Windows? Какой, кстати, версии? 

Ага, Win7 x64 SP1 

 

С закладками понял: на панели задач несколько папок с одинаковым названием, а точнее — без названия, для экономии пространства. Вот Яндекс их и объединил в одну конломерацию. Переименовал папки в хроме, после этого импортировалось вроде нормально. Тем не менее, безымянные папки многие держат, эргономичности ради.

 

Остальное без изменений.

А нельзя ли вам сделать панель вкладок как в Opera? (неограниченное количество закладок и папки для них)

Запустил Оперу и не нашел там такого. 

Тимур,привет!хочется  спросить,почему в вашем браузере адресная строка не может уменьшаться в пользу загруженных дополнений к браузеру.некоторыми из них не очень удобно пользоваться в таком режиме.приходится для их включения делать двойной клик...в хромиум адресная строка умеет "сморщиваться"

Антон Смаль
19 января 2016, 10:22

Здесь тоже умеет.

Только надо потянуть влево правый край строки, когда курсор примет вид двунаправленной стрелки.

Переусановил браузер начисто, и заработала страница расширений, а также при скачке файла больше нет лишнего места (пока-что) может и еще что, пока не проверял.

 

У меня тут вопросик) каков шанс что гугл сделает такую же новую вкладку как в ЯБ встроит жесты мыши уберет закрытие браузера при закрытии последней вкладки.. короч каков шанс на то что гугл одолжит лучшие функции браузеров на хромиуме? или им запрещено это делать? хотелось бы получить ответ от Тимура, просто кто-то другой врядли даст верный ответ на этот счет.

 

И еще можно как-то сейчас задать собственную иконку и цвет сайту на табле? очень надо, потому-что ниодного из моих избранных сайтов ЯБ не знает и выглядит это убого и стремно.

Жесты мыши в ЯБ недоделаны ибо нельзя создавать свои, лучше использовать расширение Chrome Gestures. И да, зачем им встраивать то, что можно установить самому =)

у расширения нет прав работать на всех системных страницах, включая "новую вкладку" и когда страница не загрузилась, обновить или закрыть жестом не возможно, и даже на страницах магазина хрома. Поэтому "пока-что, не опцыональные жесты ЯБраузера" уже куда лучше любого расширения, их нужно изначально встраивать в браузер. И иногда не работает во время того как страница грузится, если скрипт не подгрузился еще.

>или им запрещено это делать?

Не запрещено, и я уверен, что Google (как и Яндекс, Firefox или Opera) будут работать над своим браузером в том направлении, которое они считают наиболее правильным. 

Но лично сомневаюсь, что они станут настолько прямо копировать. В браузеростроении огромный простор для фантазий. 

>можно как-то сейчас задать собственную иконку и цвет сайту на табле?

Только если Вы владелец сайта (через Табло API). 

Артем Федотов
19 января 2016, 10:22

Обратился сегодня в тех.поддержку бета-версии, получил ответ:

Re: [Ticket#14070919351442546] From (***@yandex.ru): Отчёт об ошибке из браузера 

Здравствуйте!

Пожалуйста, попробуйте обновить браузер до последней версии, скачав её со страницы http://browser.yandex.ru/beta/ и проверить, возникает ли проблема после этого. Новую версию можно установить поверх старой.

 

НО! При загрузке бета-версии с сайта: http://browser.yandex.ru/beta/

AVAST! ругается, что файл с вирусом. Очень интересно...

https://yadi.sk/i/ES-neAMhWHUSj 

Антон Смаль
19 января 2016, 10:22

Выкинь Аваст.

Он и на базы может тоже ругаться.

Как и нортон, авира.

А можно добавить все закладки из яндекс браузера в web интерфейс яндекс.почты (хотя бы декстопной версии)? А то получается, что синхронизация ПК и смартфона идет через привязку к моему логину, но вот с другого компьютера, на котором я разово хочу найти нужную мне ссылку (она есть у меня в закалдках) сделать этого не могу. А со смартфона, как я уже давно писал, в яндекс.браузере работать не возможно из-за очень медленной работы последнего.

Здравствуйте.

 

На какой версии хрома основан?

 

Когда планируется релиз?

 

Планируется ли ввод опции аналогичной "Enable lazy session loading" в опера или как в фф(загрузка только текущей вкладки при старте)?

Здравствуйте.

14.7 основана на Chromium 35. Релиз будет после завершения стабилизации сборки. Точную дату тут не скажу. 

Пока изучаем реакцию на текущую реализацию (у нас загружаются не больше 10 вкладок). 

Антон Мазаев
19 января 2016, 10:22

Тимур, еще предложение такое:

Можно ли добавить в настройки возможность отключения таких вот всплывающих уведомлений при включенном турбо:

 

Сходу не подскажу логику этой панели, но добавили ее по причине частых жалоб на то, что не работали музыка и Flash (что естественно для сжатия трафика при помощи Турбо). 

Ян Бармута
19 января 2016, 10:22

Хотелось бы что бы это не была вплывающая панель, а что-нибудь более щадящее психику, как с переводчиком

Антон Мазаев
19 января 2016, 10:22

тоже вариант

В адресную строку запихните, там ей и место. И вообще всё в адресную строку, нахрен эти тупые панельки. То же сообщение об опасности сайта, тоже в строку, но она полностью красится в красный
Ян Бармута
19 января 2016, 10:22

(+1)

Антон Мазаев
19 января 2016, 10:22

логика то мне как раз понятна :)

я говорю про то, что по умолчанию эту панель оставить, но куда-нибудь в дополнительные настройки запихнуть возможность:

1. Отключения всплытия этой панели

2. Включения "навсегда" музыки и флеша в режиме турбо. Вроде и абсурдно, но иногда очень необходимо :)

Антон Валерьевич
19 января 2016, 10:22

Ненормальное поведение флеш плеера: отсутствуют элементы управления и курсор мыши во время воспроизведения. Происходит это после того как вновь запущеный видеоролик переключается в полноэкранный режим, при этом полноэкранное воспроизведение тут же прерывается и плеер начинает себя вести вышеописанным образом.

Это уже чиним. Спасибо. 

Комментариев за 200, все прочитать не осилю, но надеюсь не было вопроса.
Яндекс.Браузер позволяет просматривать mp4 и flv форматы и только (т.е. проблемы с avi, mpg, wmv ). Всё бы хорошо, но напрочь отсутствует регулятор громкоси. Выключить то могу, а регулировать нет. Или не туда смотрю?

А еще на Табло хотелось бы иметь возможнось наличия пусых квадратиков. В этом плане мне нравится как в хроми, причем Визуальные закладки от Яндекса, но на данный браузер они не ставятся. Ах да, забыл уточнить, судя по всему не новые, а старая версия закладок, там хоть десяток пустых клеток можно делать, что удобно - можно группировать по тематикам и добавлять легко в нужную клетку. Вот скрин.

Если есть техническая возможность, то проигрываем. wmv, кстати, проигрываем на Windows. 

Синхронизация закладок не всегда срабатывает при запуске браузера. Приходится совершить какое-нибудь действие с ними чтобы они синхронизировались.

Win7 x64, Версия Я.Б 14.7.1916.14476 beta (bcb67e9)

Ох как я не люблю этот баг. А сколько ждали? 

Честно говоря, даже не засекал, может час. Могу попробовать отследить, если это чем-то поможет.

Здравствуйте, Тимур.

Многие годы сидел только на одном браузере и до сих пор пользуючь Опера 12, но время идёт и браузер постепенно не справляется с некотороми сайтами коих становится всё больше. Пробовал и Chrome с расширениями, и китайский 360Chrome, и Maxthon, а новую Оперу так и не смог понять с ёё отстутствием избранного и другого. Установил Я.браузер и теперь он работает паралельно с Оперой 12. В новом браузере очень не хватает несколько фишек, к которым привык за многие годы. Позвольте, напишу о них:

 

1. Сворачивать отдельные табы щелчком по вкладке. Или же не сворачивать (не знаю как правильно сказать), а убирать активную вкладку и открывать предыдущую. (можно это сделать как дополнительную опцию в настройках). Сейчас при щелчке срабатывает переход наверх и обратно.

2. Кнопки клавиатуры "1" и "2" в цифровом блоке переключают табы влево и вправо соответственно

3. Выделение текста в середине ссылок, да и вообще нормальное выделение ссылок

 

менее важное, но удобное:

 

4. Поиск выделенного текста разными поисковиками из меню по клику правой кнопки мыши. Сейчас есть возможность искать только на Яндекс, в Опере12 можно настроить различный поиск: на ютубе, плэймаркете, отправлять выделенный тект на перевод определённого языка и т.д.

5. Блокнот в меню по клику правой кнопки мыши, в котором хранятся адреса элекронной почты, стандартные сообщени для ввода в различные формы и т.д.

6. Добавить опцию: переходя по ссылке в новой владке, открывать её в конце всех вкладок, а не сразу за активной.

Есть ещё пожелания, но пока так что вспомнил. Надеюсь на ваш ответ.

Ян Бармута
19 января 2016, 10:22

7.  Добавить больших возможностей персонализации. Так что бы выбраная фоновая картинка проявлялась не только в табло. В опере blink это хорошо сделано. Что бы можно было выбирать цвет для подложки под плитками, её прозрачность. 
8. Что б можно было выбирать количество столбцов и рядов, рпзмер плиток в Табло
9. Параллельный просмотр, как в Maxthon
10. В меню кнопку для включения Турбо. Там есть идеальное пустое место.Можно ещё какую кнопку -- места там много
11. Выбирать домашнюю страницу
12. Что бы ставились темы для хрома

1. Не понял, что вы представляете под "сворачивать" и "убирать". Закрывать? Это делать нельзя, как Вы правильно заметили, по причине привязки быстрого перехода вверх/вниз. 

2. Это же будет конфликовать с вводом этих самых цифр на клавиатуре в текстовых полях? 

3. Это периодически просят пользователи старой Оперы. Пока обещать не могу. 

4. Об этом подумаем.

5. Адреса электронной почты прекрасно же хранятся в почтовом сервисе. Зачем плодить сущности? 

6. Подумаем. 

Спасибо!

Спасибо за отклик!


1. Допустим, открыто много вкладолк штук 15 — у меня так постоянно. Я нахожусь на 5-й вкладке, открываю 16-ю, закрываю её и попадаю на 15-ю. А в Опере я бы попал обратно на 5-ю. И не обязательно её было только закрывать, но можно просто кликнув по вкладке её как-бы сворачиваешь (убираешь) и попадаешь на 5-ю. Это очень удобно! А не как сейчас выискивать ту нужную из уже 16-ти открытых.

Если надо, то могу записать видео-пояснение.


2. Конфликта нет если курсор вне поля ввода на сайте. Вот даже сейчас: я ввожу в эту форму свой текст, нажав на цифру "1", я её напечатаю, но если кликнуть мышью по пустому месту и снова нажать "1", то ничего не произойдёт, а в Опере я бы переместился на одну вкладку влево и т.д. по одной. 


4. Просто скрин как выглядит настроенный под себя поиск выделенного текста в Опере: https://yadi.sk/i/dZi9fRJAXKj6Z

И сам поиск легко настраивается — на сайте, где есть окно ввода поиска, кликаешь по нему правой кнопкой мышки и выбираешь "Создать поиск". 

5. Адреса хранятся, да, но они малая толика того, что есть в блокноте: стандартные фразы, которые приходится часто писать или вставлять в формы, логины, есть много разных редких паролей. Сложно сразу объяснить. Если этим не пользуешься, то и не нужно, наверно)

Есть разные расширения, но все они не удобны. Правда я их уже давно смотрел, может быть за год что-то новое добавилось.



Тимур, вспомнил ещё об одном: в Опере можно ввести в адресную строку ctrl+b и ссылка из буфера вставится и сразу будет осуществляться переход. В Я.браузере можно это сделать только мышкой "Вставить и перейти", либо ctrl+v и нажать enter, возможно ли в будущем настроить под себя горячие клавиши?

Антон Смаль
19 января 2016, 10:22

У меня скопированная ссылка автоматичсеки вставляется в адресную строку при создании/открытии новой вкладки.

Какое расширение так делает?

Пока не могу ничего конкретного сказать о будущем этой возможности. Скажу лишь, что потенциальный приоритет будет достаточно низким. Но спасибо за описание. 

Баг или нет, не знаю: Если открыть ссылку (или несколько ссылок) в фоновой вкладке, то она (они) могут длительное время висеть в режиме загрузки, но на самом деле страница не грузится. А загрузка начинается только после активации вкладки.

Win XP SP3, Версия Я.Б: 14.7.1916.14476 beta (bcb67e9)

Процесс загрузки это вращение иконки? 

Да, и полоса загрузки на самом старте и пустая вкладка при переключении на нее. Такое ощущение что фоновая вкладка открывается в режиме паузы пока не нее не кликнешь.

Антон Валерьевич
19 января 2016, 10:22

Содержимое "Табло" не синхронизируется если количество плиток в нём превышает восемь.

Закладки синхронизируются только при включении браузера, и если его стереть до последующего включения, все сохранённые в предыдущей сессии закладки будут потеряны.

На странице "Закладки", кнопка "Упорядочить" не имеет никакой смысловой связи с содержимым контекстного меню вызываемого кликом по ней. Было бы куда разумней назвать её "Управление".

когда обновите stable? отстаете уже на 2 цикла от хрома...

Уже скоро. 

Доброго времени суток, столкнулся с одной проблемой в последней бете - автоматически удалилось расширение переводчика гугла(даже высплывающее сообщение написалось, что удалилось). При повторной установки пишет что мол произошла ошибка, расширение уже добалено и скачалось. Но его в дополнениях нету. Возможно это как-то связано с расширением download master, который я тоже на днях установил.

https://chrome.google.com/webstore/detail/google-translate/aapbdbdomjkkjkaonfhkkikfgjllcleb

И еще хотел сказать, что на 25-30% осталась проблема из старой бетки(щас очень редко,но появляется), когда видео "перекрывалось"\затемнялось, если перейти на другуй вкладку(лечилось прокруткой страницы колесиком мышки).

А что было написано в сообщении об удалении? Расширение было официальное от Гугла? На browser:extensions его нет? 

Про видео проверю, спасибо. 

Было всплывающее сообщение(возле клавиши настроек браузера), мол расширение Google Translate было удалено.Или иконка, или окошко было розово-оранжевого цвета. Приложение было офф. от разработчиков гугл. В browser://extensions/ его нету. Вот скрин установки с магазина хром https://yadi.sk/i/iNWHSE8wX53FU

Возможно где-то надо подчистить историю, чтоб ошибка не высвечивалась.

 

Вот мои расширения, которые возможно относятся к проблеме с видео 

https://yadi.sk/i/zqXoTXLhX55CZ

https://yadi.sk/i/pZ3GmEjAX55FL

 

И еще одно, часто зависает браузер при простое компа(возможно проблема самого компа), приходит в норму после перехода на каждую вкладку, или убиванием через диспетчер задач. А иногда бывает, что страница на которой сидел 3-5 мин назад становится пустой(приходится повторно обновлять, чтоб появилась информация на ней).

Спасибо. 

Переводчик можно на browser://settings/languages посмотреть. 

По поводу видео. Решил покопаться глубже, и прочину скорее всего нашел - Flash Player.

Вот видео, где показано в чем проблема и как ее решить

https://yadi.sk/d/U_exQ1UYX9eWY

Что за кодек такой используется в ролике - FICV. Так просто даже не запустить. Даже VLC его не знает.