Новости Яндекс.Браузера

Встречаем Яндекс.Браузер 14.7 с отложенным запуском видео и flash-контента

Пост в архиве.

Сегодня мы представляем обновленную версию Яндекс.Браузера, в которой мы исправили большое количество ошибок и в целом повысили стабильность. Также новая версия позволит сэкономить ресурсы вашего компьютера и защитит вас от неожиданного воспроизведения видео и flash-вставок при перезапуске браузера. Кстати, в мобильную версию разработчики также внесли достаточно интересные правки, о которых вы нас просили.

 

Стабильность

Звучит просто, но за этим словом скрывается огромная работа по поиску и исправлению различных проблемных мест в коде браузера. Исправление ошибок, повышение стабильности и оптимизация текущих процессов - это то, чем занимается наша команда в рабочее и не только время. И результаты этого труда можно заметить в новой версии.

Оптимизация потребления ресурсов

Если вкладка, содержащая видео или flash-контент, открывается в фоне, а пользователь в этот момент явно занят чем-то другим, то нет никакого смысла автоматически запускать воспроизведение. Это приведет лишь к излишнему потребление пока еще ограниченных ресурсов системы и может отвлечь вас своим неожиданным шумом от более важных дел, например, разбудить. Поэтому Яндекс.Браузер теперь не допускает автоматический запуск подобного контента во вкладках, на которые пользователь еще сознательно не перешел. Перезапускать браузер с десятком открытых роликов теперь можно совершенно спокойно. Наши бета-тестеры уже успели оценить это. Будем рады отзывам и пользователей стабильной версии.

Безопасность

Про безопасность многие пользователи вспоминают только тогда, когда уже поздно, в системе завелся троян, а с карты списаны далеко не лишние средства. Наша задача сделать так, чтобы вам не нужно было задумываться о каждом своем шаге, но при этом все ваши данные были защищены. Благодаря технологиям поиска Яндекс обладает информацией о миллионах сайтов, что позволяет достаточно оперативно выявлять страницы, представляющие угрозу для пользователей. В новой версии Яндекс.Браузера встроенная защита стала работать более гибко и оперативно, например, если информация о вредоносных ресурсах еще не успела подгрузиться для локального хранения и использования, то запрос отправляется напрямую в Яндекс, чтобы исключить даже самые редкие потенциально опасные ситуации.

Яндекс.Браузер 14.7 для Android и iOS

В самое ближайшее время мобильные версии Яндекс.Браузера также получат обновление, в котором мы учли ваши отзывы и пожелания. Например, в версии для Android теперь есть возможность настроить автоматическое появление клавиатуры в новых вкладках. При этом сам браузер научился запускаться значительно шустрее. Выявленная вами проблема с прикреплением вложений теперь исправлена, как и некоторые другие ошибки.

Яндекс.Браузер для iPad получит долгожданную поддержку Быстрого звонка. Теперь инициировать звонок по найденному номеру можно будет не только с компьютера, но и с данного планшета.

Скачать Яндекс.Браузер 14.7 вы можете на browser.yandex.ru. А оставить комментарий можно прямо здесь под статьей.

168 комментариев

А добавить вот этот пункт, НЕ ХОТИТЕ?!

https://yadi.sk/i/ymf6oVV2X6xij

Тут не желание имеет значение, потому что желание может быть у человека, но не у команды. Имеет значение "необходимость". Если пользователи начнут активно об этом просить, то, конечно же, это будет обсуждаться. Пока такого изменения я обещать не могу. 

А ничего что вам это сделать, что назвается 5 минут. А ПРОШУ Я У ВАС МЕЖДУ ПРОЧИМ УЖЕ ЧУТЬ ЛИ НЕ ЦЕЛЫЙ ГОД!!!

Целый год? Ребята просто изверги!!!

Нет, это делать не 5 минут. 

Ну и не ГОД, согласитесь... Не так ли?

Ну Вы же понимаете, что после единичной просьбы никто не бросится сразу это реализовывать, отодвигая в очереди более приоритетные и популярные вещи, которые бы пришлись по вкусу большему числу пользователей. 

Пожалуйста. Сделайте возможность выбора стартовой страницы как это реализованно в Хроме. Неужели это НЕВЫПОЛНИМО?

Попробуйте что-нибудь попросить у гугла, и целый год © будете ждать только ответ, если вообще дождётесь )) так что, всё относительно.

Артём Саркисян
19 января 2016, 10:18

А Вы сами сначала попробуйте, а потом говорите!

Ян Бармута
19 января 2016, 10:18

Если честно, мне такая функция не особо нужна. Я просил просто, потому что пришло на ум)

Как я понимаю он основан на 35 версии хромиума? Если да, то печально, сегодня вышла опера 23 в ней хром 36 версии.

А в опере синхронизацию допилили уже? А то раньше постоянно вылетала...

Нет.

Денис Корявов
19 января 2016, 10:18

Назовете различия между этими двумя версиями по памяти (не прибегая к помощи поиска по интернету)? 

Появилась функция отложенной загрузки фоновых вкладок при старте(как в фф), объеденили в одну менюшку варианты сохранения закладок.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

А теперь назовите мне отличия ЯБ 14.5 и 14.7 без ченьдж логов=))))

Денис Корявов
19 января 2016, 10:18

> Появилась функция отложенной загрузки фоновых вкладок при старте(как в фф), объеденили в одну менюшку варианты сохранения закладок.


[посмотрел changelogs chrome 36] Нет. 
> А теперь назовите мне отличия ЯБ 14.5 и 14.7 без ченьдж логов=))))
Я их не помню.  В том-то и вопрос. 

Разница в 1-2 версии это нормально и даже близко к идеалу. Слишком много там не от Chromium в коде. 

Ян Бармута
19 января 2016, 10:18

Там -- где имнно? В хроме или ЯБ?

В ЯБ.

14.7.1916.14476 beta  обновится?

На днях.

Не обновляется бета сама :(

а теперь? )

Обновилось, УРА! Хоть менюха расширений заработала :)

Судя по описанию оптимизации потребления ресурсов, пользователь открывший фоновую вкладку, содержащую видео или flash-контент, в любой момент может уснуть, и Я.Б не станет его будить посторонними звуками:-)

1. Прокрутка книг fb2 средней кнопкой мыши при двухстраничном отображении глючит - перемещаться позволяет, но по окончании прокрутки возвращает в исходную позицию.

2. При попытке печати книги fb2 вылезает "ошибка предварительного просмотра".

3. Прокрутка doc файлов средней кнопкой мыши не работает.

4. Много старых хронических болячек так и не исправили((

Если я на бета-каналах ЯБраузера, то получу ли я финальные сборки (речь о десктоп и мобильном) или нет? Сталкивался ранее, что, скажем, 14.5 бета имела более ранний номер сборки, чем 14.5 стабильная. Или номер сборки тут роль не играет? То есть хочу понять нет ли риска использовать более старую версию, сидя на бета-канале, чем стабильная.

Риск есть, я вручную скачиваю и ставлю стабильную версию. Иначе бета говорит что используется актуальная версия Я.Б.

Тут вопрос возникает, стоит ли подтягивать бету, или сразу подготовить новую бету. 

Хорошо, если сразу... Бывало ведь, что свежей беты долго ждать приходилось...

Это да. Не всегда удается выпустить тогда, когда хотели. 

Текущая бета не хочет обновляться, это так задумано? Выкачивать вручную и ставить поверх или как?

Через "О браузере" не обновляется? 

Да, пишет что версия 14.7.1916.14476 beta  актуальна

По логике странно когда бета отстает от стабильной версии. Ведь стабильная - это же "вчерашняя" бета, которая прошла достаточное тестирование. И файрфокс с хромом как раз этой логике и следуют в своих "нестабильных" ответвлениях.

сделайте отдельную настройку

чтобы можно было бету обновлять до стабильной, а потом стабильную до беты и т.д. автообновлением

и не надо будет ничего никуда подтягивать

просто те кто скажем так не боится юзать беты смогут иметь у себя самый новый билд без бубна обычным автообновлением

 

Артём Саркисян
19 января 2016, 10:18

Мне бы этого тоже хотелось!

Яндекс.Браузер для Андройд, версии стабильная (из ГуглПлей) и бета (из Яндекс.Стор), обе скачены и поставлены час назад.

Что видим в информации о версиях:

- стабильная: версия 14.7 от 11 июля 2014 года, сборка 15448

- бета: версия 14.5 от 08 мая 2014 года, сборка 17374

Что-то совсем не понятно соответствие каналов, дат, номеров версий и номеров сборок.

Мобильная бета временно приостановлена. 

Понял, благодарствую. Снесу.

Только номер сборки у нее "впереди" стабильной, вот что смутило.

Ян Бармута
19 января 2016, 10:18

А реально ли создать браузер для WP? А то хрома пока нет на эту платформу, и видмо не скоро появится

При нынешней политике MS не появится никогда, там сторонние браузеры могут использовать только движок IE, так что никаких webkit, blink и т.д.

Ян Бармута
19 января 2016, 10:18

Бле

Так и не исправили баг с синхронизацией табла и баг с некоторыми видео на Youtube(отправлял баг репорт об этом). Вот ссылка на видео с демонстрацией проблемы https://yadi.sk/i/2AbS55khW92gh

По поводу ютуба, то советую поставить вот это

https://chrome.google.com/webstore/detail/magic-actions-for-youtube/abjcfabbhafbcdfjoecdgepllmpfceif

 

Там в настройках сразу можно задать какой проигрыватель запускать(флеш или хтмл 5) и качество, можно сразу в эйч ди чтобы включал. Ну и много плюшек. 

Это расширение не помагает, т.к. при воспроизведении на youtube всегда ставиться HTML плеер, но у него всего две настройки качества (360р и 720р (хотя должно быть и 480р и иногда 1080р)), причем 720р не ставится само, а при переключении качества на 720р плеер заменяется на flash player, в котором уже есть все настройки качества.

Странно. С прошлой  версии были такие же проблемы с воспроизведением, стояло расширение ютуб опшнс, но оно куда то делось с магазина и поставил это. С тех пор никаких проблем нет и не нужно постоянно самому переключасть в эйч ди качество. И ставлю, чтобы всегда включася флеш плеер, т.к. с хтмл5 плеером какие то глюки периодически. как то у них он не отлажен нормально, да и ресурсов ольше ест.

https://yadi.sk/i/5xFSONfCXA2gB вот тут переключается. Да и ктому же рекламу убирает. Может попробовать удалить проиль и снового все синхронизировать, или создать новый профиль и на нем потестировать.

Это убогое расширение. Продвинутые пользуются постоянно развивающимся Youtube Center (https://github.com/YePpHa/YouTubeCenter/wiki/Developer-Version). Именно developer version.

Это помогает, но и во flash плеере есть баги, например, если свернуть браузер(с открытой вкладкой с видео на youtube), то при разворачивании плеер не будет реагировать на мышу. Лечится это переключением на другую вкладку или прокручиранием страницы

Антон Смаль
19 января 2016, 10:18

Такое происходит с любой страницей, содержащей флеш-контент.

Тоже периодически можно выбрать только 360 и 720, но при переключении на 720 ничего не меняется в плане доступности остальных режимов (1080, 1440 и т.д.). Проявляется спонтанно, в разных видео.

Я просто переименовал файл ffmpegsumo.dll и все ролики теперь всегда открываются только флеш плеером...

Ян Бармута
19 января 2016, 10:18

О. Уже)
Почему меня постоянно из клуба выкидывает? 

Просьба исправить импорт закладок из браузера Google Chrome в Яндекс.Браузер. 

А Вы багрепорт отправляли? 

у меня отлично работает. только проделал в последней версии импорт из хрома в Ябраузер закладки

Вы считаете нормальным в выпадающем меню кнопок расширения использовать "Настройки" и "Настроить"? :) Ну любому здравомыслящему понятно, что "Настроить" лучше заменить на  "Управление расширениями" (как в Опере и сделано).

Ян Бармута
19 января 2016, 10:18

(+1)

Эх, Chromium-наследие проявилось. Поговорю об этом с командой. 

Ян Бармута
19 января 2016, 10:18

Chromium-наследия еще много. Было бы приятно видеть переделанные и более аккуратные страницы экспериментальных функций и плагинов, как в Опере

Ян Бармута
19 января 2016, 10:18

"Это приведет лишь к излишнему потребление пока еще ограниченных ресурсов системы и может отвлечь вас своим неожиданным шумом от более важных дел, например, разбудить."  -- поставил браузер обновляться и пошел спать) :-):-)

Ян Бармута
19 января 2016, 10:18

А чего убрали анимацию при переключении между разделами в Табло?

А перевод слов по shift+click для PDF и DOC файлов будет реализован?

Обсуждаем это. 

Сделайте пожалуйста активную вкладку цветной или выделяющейся, иной раз непонятно, какая вкладка активна 

Ян Бармута
19 января 2016, 10:18

Активная светлее

Доброго времени суток. Хотел спросить, мобильная версия браузера на Яндекс.Kit из Яндекс.Store имеет функцию автообновления или нужно собственноручно удалять текущую и ставить свежую версию?

На этой платформе приложения обновляет Яндекс.Store. Удалять руками точно ничего не надо. 

Благодарствую, просто я начал переживать, почему еще не обновилась. Буду ждать.

Там еще уведомления могут появляться о наличии новой версии, если автообновления отключены в Store. 

Кстати говоря, баг со слайд-шоу в OneDrive быстро поправили, ещё на пред. версии.

Нарекания по мелочам:1. При установке, в меню "Пуск" создаёт папку и название ярлыка "Yandex", вместо "Яндекс". Скажем, "Яндекс.Диск" назван по-русски.2. При установке, в меню "Пуск" "все программы" было бы неплохо сразу выносить ярлык поверх папок. Так, например, делает Firefox.3. В большинстве браузеров, если на панели закладок открыть щелчком папку и провести курсором, то остальные папки будут открываться по наведению. Исключением была Опера лет 6-7 назад, 8-9 версии. В Яндексе при таком сценарии папки иногда открываются по наведению, иногда (чаще всего) — нет.На данный момент возникают проблемы с сайтом 999.md Сразу после установки браузера какое-то время открывался нормальное, через несколько дней — только в режиме "инкогнито". Отключение расширений не помогает. Примечательно, что в Google Chrome такая же ситуация: после свежей установки какое-то время сайт открывается нормальное, затем только в "инкогнито". Возможно, проблема не массовая и зависит от конфигурации расширений/настроек.Иногда встречается глюк в youtube: можно выбрать только 360р или 720р, хотя в других браузерах доступен весь спектр до 2160p. Проявляется хаотично.

1,2 - обсудим

3 - об этом уже знаем, чиним.

Сайт какой-то странный. Ошибки в консоли. Тонны куков и данных в localstorage. 

У меня в 14.7 уже есть 1080p. 

Сайт, может, и странный, но тем не менее это "молдавский Авито" ) Один из самых популярных ресурсов в стране.

У меня в 14.7 глюк на ютубе периодически проявляется. В не-HD видео иногда доступно только 360p, другой раз прямо во время воспроизведения вдруг появились 240 и 144. Не то чтоб они нужны (в отличие от 1080 и выше), но как пример.

_____

Ред.: Глюк на ютубе 360/720 п проявляется очень часто на последней сборке.

Не ругайте за оффтоп

Это приведет лишь к излишнему потребление пока еще ограниченных ресурсов системы
  в системе завелся троян, а с карты списаны далеко не лишние средства

«С карты списаны пока ещё ограниченные средства» звучало бы оптимистичнее )) 

Артём Саркисян
19 января 2016, 10:18

А куда переедет данный клуб после закрытия Я.РУ?!

Детали мы сами обсуждаем. Но клуб никуда вдруг не пропадет. 

до понедельника осталось не так уж и много времени … 

поторопитесь пожалуйста с оглашением вашего решения

 

Артём Саркисян
19 января 2016, 10:18

Да! Если не решим сегодня, то будет уже поздно!

Артём Саркисян
19 января 2016, 10:18

У меня основноой браузер - это ЯНДЕКС.БРАУЗЕР, но есть некоторые функции, которые мне очень нравятся в других браузерах! Я бы попросил их добавить! Вот их список, а также список лично моих желаний:

 

1. Анимация как в браузере "FireFox"!

2. Прозрачный дизайн, примерно как в браузере "Safari"!

3. Дизайн в стиле iOS 7 в версии для iPad!

4. Возможность перелистывать вкладки, если их очень много (как в браузере "FireFox")!

5. Убрать папку "ДРУГИЕ ЗАКЛАДКИ" (хотя бы из мобильных версий)!

6. Сделать полоску наверху на WINDOWS XP красивее (как в браузере "Google Chrome" или "FireFox")!

7. Плавная прокрутка страницы (как в браузерах "FireFox" и "Internet Explorer")

 

Вообще этому браузеру есть что взять, скажем, из браузера "FireFox"! Прошу реализовать хотя бы половину из этого списка!

 

Заранее спасибо!

Спасибо, обсудим, что-то из списка уже обсуждаем. 

Артём Саркисян
19 января 2016, 10:18

Спасибо!

Ян Бармута
19 января 2016, 10:18

А ведь есть пару крутых плюшек из старых версий Оперы. 

Ян Бармута
19 января 2016, 10:18

О, можешь дать скрины Safari, а то у меня Mac'а нету, хочу глянуть, как он щас выглядит, этот браузеру

Артём Саркисян
19 января 2016, 10:18

У меня есть SAFARI старой версии на WINDOWS, а MAC'A у меня вообще нет! Просто я смотрел презентацию OS X YOSAMITE (WWDC 2014) и видел новый дизайн!

Ян Бармута
19 января 2016, 10:18

оо, можешь ссылочку, пожалуйста?

Артём Саркисян
19 января 2016, 10:18

На презентацию или на старую версию?

Ян Бармута
19 января 2016, 10:18

На презентацию, старую я знаю, у самого стоит до сих пор:-)

Артём Саркисян
19 января 2016, 10:18

:-)Не понял! Как презентация может стоять?!

Ян Бармута
19 января 2016, 10:18

:-|Старая версия Сафари 5.1.7

Артём Саркисян
19 января 2016, 10:18

А у меня четвёртая версия (подробностей не помню)!

вкладки нужно научиться синхронизировать между браузером на ПК и на смартфоне

Приветствую всех.
Хочу поделится своими наблюдениями:

1. После обновления при сёрфинге появились тормоза. Открытие страниц занимает до 5-6 сек. Тормозит открытие при определении хоста. Аналогично и с дополнением Яндекс.Пробки.

2. На сервисе YouTube при открытии видео на весь экран видео сначала разворачивается полностью, а потом опять возращается к первоначальному состоянию. Получается, что при использовании функции развернуть на весь экран теперь надо кликать два раза. Странно, но раньше такого не было.

1. Надеюсь, Вы багрепорт отправили через браузер? Это очень помогло бы.

2. Не замечаю такого у себя. Тоже нужен багрепорт. 

Спасибо. 

По 2. я писал. Письма, увы, почистил, можешь по этому акку глянуть обращения =)
Там суть в том, что выдает мол "видео недоступно в данный момент" (смена качества при развороте ну или руками) и потому оно выходит из полноэкранного, меняет качество и тогда уже можно в полноэкранный.
Приветствую Тимур!
По всем вышеуказанным мной пунктам отправил сообщения в службу поддержки.

Первый пункт неожиданно разрешился сам собой: я делал трассировки маршрутов на сайты где происходило долгое ожидание хоста и ни на одном ни у меня ни у провайдера проблем с трассировкой не было. Видимо кто-то что-то сломал в Интернете.

Со вторым проблему так и не решили. Остановились на том, что будут править данный баг в следующих версиях браузера. От себя добавлю: возможно есть какой-то конфликт в новой фиче по отложенному воспроизведению видео и flash, возможно нет. Это так, мои предположения.

Раз уже выше речь зашла о пожеланиях, то выскажусь и я, чего не хватает на данный момент:

 

1. Не знаю, насколько это возможно, но поддержку тем бы. После бегства Оперы на вебкит, Firefox остался единственным, по-настоящему поддерживающим темы, браузером. Обозреватель со скоростью WebKit и реальной поддержкой тем пришёлся бы по вкусу не только русскоязычной аудитории.

2. Насколько я наблюдал, отсутствие привычной "новой вкладки" многих отпугивает. Добавить бы такую возможнотсь: не по умолчанию, но, скажем, отдельным расширением.

3. Из области вкусовщины: кнопка настроек смотрится весьма неряшливо, как по мне. Эффектный логотип в левом верхнем углу, как в нынешней опере и Firefox до 30-й версии, выглядел бы на порядок солиднее, да и с Хромом ассоциаций было бы ещё меньше.

Ян Бармута
19 января 2016, 10:18

1. Мне нравится поддержа тем в теперешней опере, я б такую тут хотел бы

2. А по-моему Табло полноценная новая вкладка, но без возможности ставить по выбору визуальные закладки по вкусу, что стоило бы исправить.

3. Аккуратно разместить шарик в трусиках не получится в верхнем левом углу, но вот что такое можно, как на странице загрузки браузеров http://browsers.yandex.ru/ . Заметили там такой значок в виде красного прямоугольника с изогнутой белой буквой Y. Вот такое можно было бы разместить по типу Оперы, но я думаю это будет противоречить минимализму браузера...

Вся поддержка тем в опере фактически сводится к изменению фона пустой вкладки. В Яндексе похожая возможность тоже есть. Даже в Хроме можно, по крайней мере, менять цвета интерфейса, хотя реальной возможности поменять тему, как в Firefox, нет.
 
Нет, Табло совершенно не является новой вкладкой:
1. Нажимаем крестик на панели вкладок, и в заголовке окна (на панели задач) видим название страницы, "поверх" которой фактически открывается табло.
2. Невозможно открыть табло и выбрать, например, "закрыть другие вкладки" или перетащить табло влево и выбрать "закрыть вкладки справа".
3. При щелчке по фону табло закрывается.
Получается, что "новая вкладка" на данный момент отсутствует в принципе а табло лишь "заглушка", которая накладывается поверх открытой страницы.
 
Шарик в стрингах мне тоже не очень нравится, да и поменяют, надеюсь, логотип )) Opera/IE/FF/Chrome меняли куда более удачные значки, просто ради эффекта новизны, Яндекс тоже никуда не денется. На кнопке "скачать" по ссылке, действительно, выглядит приятнее.
Насчёт концепции минимализма — тоже думал. Решать Яндексу, мне лично, как консервативному пользователю, пришёлся бы по душе более основательный интерфейс. 
Ян Бармута
19 января 2016, 10:18

Да. Цель сделать что-то минималистичное будет пересекаться с тем, что хочется видеть в браузере. 
Да не, логотип ЯБ мне нравится вполне. Просто если делать кнопку меню, то стоит взять другой значок. Но логотип ЯБ ещё успеет измениться, это так

Не существует определения "новой вкладки", поэтому и все перечисленное не является неотъемлемой ее частью. Фактически "новая вкладка" это лишь абстрактная сущность, позволющая открыть сайт, не закрывая текущие страницы. 

Ещё как существует!

Tabbed browsing, определение из Энциклопедии PC Magazine:

A function in a Web browser that hides the current Web page behind a tab and presents a new blank window for continued browsing.:-)

Слова blank и window уже намекают на неактуальность. 

C пунктом 3 согласен, я даже концепт этой кнопки придумал: Яндексовский "флажок" с логотипом браузера:
http://fotki.yandex.ru/users/kernit/view/996206
http://fotki.yandex.ru/users/kernit/view/996205
(как тут прикреплять фотки, я без понятия)

Ян Бармута
19 января 2016, 10:18

Неее, слишком крупно, заметно, да и не очень. Как мне, то не особо. Особенно когда с логотипом браузера

Так кнопка меню браузера по идее и должна быть крупной и заметной. Но я рисовальщик не ахти, может дизайнеры нарисуюют красивее, я просто предложил идею. Но хочется услышать мнение разработчиков, может им понравиться.

Ян Бармута
19 января 2016, 10:18

Ещё на презентации говорили, что интерфейс должен быть незаметным)) Но я считаю, что лучше вернуть кнопку на её исходное место

Увы, презентации я не видел. Ну посмотрим, что скажет Тимур))

 

занимается много места - не должно, спизжено у опера\лисы

Занимает много места — да (просто надо переделать), а по поводу, кхм, воровства, то всё или практически всё заимствовано у других браузеров. 

Её можно нарисовать и компактнее. А у опреы уже давно всеми успешно "спижжены" вкладки, синхронизация, Speed Dial. А в последней лисе кнопка меню вообще другая.

Впрочем, кто мешает поместить новую кнопку туда же, где и старая, ведь все дело не в расположении кнопки, а в её внешнем виде.

Интересно, но не будет ли это отвлекать? 

Будет =) И не только в этом дело, когда в лисе вкладки просто уезжают в нарнию, то у нас они просто сужаются, и эта кнопище займет место, в зависимости от количества, от одной до... примерно 10 вкладок
Кстати, не плохо сделать бы размер строки вкладок и адресной строки масштабируемыми. На сейчас их можно еще сильнее уменьшить.

Ну, кнопище можно сделать и мельше, у меня оно такое больше потому что я рукожоп в фотошопе :-)

Не должно. Та что, сейчас - маленькая, полупрозрачная и малозаметная, Главной Кнопке Браузера не положено быть такой :-)

Не, если дорисовать, то выйдет очень круто. Например, теперешняя кнопка + расстояние от "свернуть" занимает не так уж мало места. ИМХО, его было бы лучше использовать для красивого меню в левом углу.

1. Детские забавы, не более
2. Ну, как говорится "чисто поделать", такова уж фича
3. Это да, ее бы в ряд с кнопками работы с окном =)

1. Стандартная глупость насчёт "детских забав". Тогда и обои рабочего стола — "детская забава". И любой дизайн — "детская забава", безразличная седобородым отшельникам. Конкретный дизайн может либо раздражать (как скошенные вкладки в Chrome), либо приесться. Для этого и придуманы темы. 

3. Так она и так там, разве что левее подвинуть. 

1. Именно так. Рабочий стол... а много ли вы им пользуетесь? В плане сколько времени на него смотрите, многие даже не меняют стандартную обоину. Дизайн... ну многие дизайнеры в душе - дети, да. Дело не в безразличии, а в том, что на ту зону мало обращаете внимания.
3. Нет, кроме того, что левее, она меньше и стиль не тот. Хотя всунуть ее к системным кнопкам будет проблематично, кажется, но все же можно =)

Ну, так, вообще-то, большинство людей — взрослые дети, с соответствующими потребностями ) На рабочий стол смотрю редко (даже ярлыки там не держу), а на браузер постоянно. Поэтому возможность смены тем мне представляется немаловажной возможностью, учитывая человеческую потребность к обновлениям и переменам.

 

Про кнопку — в смысле, правее, а не левее ) Но мне кажется, такое может быть сложно реализовать из-за унификации с различным оформлением интерфейса. Аеро/Win8/упрощённая/классическая темы только по умолчанию, не говоря о прорве пользовательских.

Ян Бармута
19 января 2016, 10:18

Можно не брать эффект размытия, а просто прозрачность как в Опере  https://yadi.sk/i/hTA_VLMjYhbv2

Ян Бармута
19 января 2016, 10:18

Смотрю видео в ВК в 480р. Когда кликаю мышкой по плееру, видео не останавливается, а начинает грузится в 720р.

Артём Саркисян
19 января 2016, 10:18

Осталось меньше дня до закрытия Я.РУ! Куда этот клуб-то переедет?!

Ян Бармута
19 января 2016, 10:18

уже)

в среднем полтора - два месяца уходит чтоб обновить браузер.

вы хотя бы обновляйте браузер не тогда, когда новые фишки придумаете и сделаете с командой,

а хотя бы версию хрома поддерживайте актуальную. раз в три недели выпуская последнюю версию хрома.

вы уже выпустили версию с хромом на уровень ниже, через несколько дней выйдет 37 версия хрома и вы уже на два шага будете отставать. 

с каждой версией хрома безопасность повышается довльно серьезно, именно поэтому я хочу получать поселднюю версию хрома на ябраузере как можно скорее. ябраузер обеспечивает безопасноть лишь на сайтах которые в черном списке, хром же защищает от дырок в браузере, для взлома данных.

Уже выше писали: а вы хоть скажите по памяти, без чтения чейнжлогов, что там нового. Зачем вам гоняться за непонятно чем?)

>в среднем полтора - два месяца уходит чтоб обновить браузер.

Так это же хорошо. Цикл обновления Хромиума полтора месяца.

>вы хотя бы обновляйте браузер не тогда, когда новые фишки придумаете и сделаете с командой,

Так и делаем. По графику. Цикл разработки превыше всего, хотя иногда со сроками проблемы, если есть ошибки. 

>раз в три недели выпуская последнюю версию хрома.

К сожалению, Хромиум обновляется лишь раз в 6 недель. 

>вы уже выпустили версию с хромом на уровень ниже

Потому что Яндекс.Браузер это не Хром. Хромиум лишь его часть. Когда он меняется, нужно проделать большую работу по интеграции новой версии. Если Вы обратитесь к истории, то увидите, что раньше мы обновляли браузер раз в 4 месяца. Теперь куда быстрее. 

>с каждой версией хрома безопасность повышается довльно серьезно

Много любят говорять про уязвимости. На самом деле, абсолютное большинство всех проблем с безопасностью это не они, а более приземленные вещи: вредоносные страницы, приложения, фишинг, смс-мошенники. И тут Яндекс.Браузер располагает огромными знаниями. Защиты от СМС-мошенников я лично не припомню где-либо еще. 

>ябраузер обеспечивает безопасноть лишь на сайтах которые в черном списке, хром же защищает от дырок в браузере, для взлома данных.

Это не правда. 

Ян Бармута
19 января 2016, 10:18

+1

Сегодня синхронизации так и не случилось за 3 часа пользования браузером. WinXP SP3, версия Я.Б 14.7.1916.15574 (327a527)

Хряк еще поддерживаемая ОС? Оо

Я в этом уже сильно сомневаюсь(((

Ну так и меняйте, она подохла уже пол года назад. А полностью устарела уже как 5 лет

Да я бы с радостью, но мой рабочий железный старичок никак не подохнет чтоб произвести апгрейд, а на нынешней конфигурации вин 7 тормознее ХРюши.

Где блог ЯБ искать??? куда он переехал?

А Вы сейчас где пишете? :) 

Я думал когда закроют клубы, сразу появится новый блог ЯБ-ра..

Сюда :-)

Александр Анохин
19 января 2016, 10:18

обновить брандмауэр Быстрый браузер отключил расширение

"Умный поиск от Яндекса"...

И это на первой странице!

Ужасно. Спасибо, передал в Поиск. 

Спасибо, оперативно исправили.

 

Ян Бармута
19 января 2016, 10:18

Разве поиск не выдает результаты в соответствии с запросами, которые были ранее? Палево) При чем жесткое

Вы думаете, когда пишите что нибудь?!

 

Вчера браузер перестал запускаться. Появляется окно чтоб перезапустить, нажимаю перезапустить, запускается и сразу закрывается.

почему переводчик работает не на всех страницах ??? ВОт здесь например у меня почемуто не переводит http://stascorp.com/load/1-1-0-63 Хотя в гугл хроме нормально переводит.

Потому что язык смешанный там. Интерфейс вообще на русском почему-то. 

хороший браузер. Но... хотелось бы чтобы он запускался быстрее. от нажатия ярлыка до загрузки первой страницы проходит минута, это по нынешним меркам много

Комментарий удалён

Веб-версия стабильнее, быстрее и в целом качественнее. На старую нативную было много жалоб. 

Допилите пожалуйста работу переводчика.


Есть пункт «Всегда переводить с ......»

То после его нажатия ОЧЕНЬ не хватает пункта «Отключить автоматический перевод с ....»

Это там есть. В выпадающем списке можно выбирать же. 

Где? Там есть только «Никогда не переводить с...»

После выбора пункта перевод с данного языка вообще не будет предлагаться. Это совершенно разные вещи.

А какой смысл в предложении перевода? В контекстном меню же есть "Перевести на русский". 

Ну как бы такая возможность есть, для меня вот она оказалась удобнее чем лезть в контекстное меню. Почему бы не доработать.

Понимаю. А насколько часто возникает такая потребность? 

Практически каждый день

Глупый вопрос, но зачем каждый день включать автоматический перевод, а потом тут же выключать?

Включён пункт - предлагать перевод, но браузер переводит автоматом, если нажать -показать оригинал кнопка в умной строке исчезает. Что за логика такая.

Возможно, Вы выбрали когда-то переводить автоматом. 

Чертовски бесит 

 

после перехода на win8.1 пришлось учиться пользваться IE (!!!), так как ЯБ отказывается даже запускаться. Пробовал бету, стабильную - всё одинаково "Прекращена работы программы "Yandex" Искать решение пробелемы в Интернете и закрыть программу". (ЯБ пользуюсь с момента его выхода, уже привык, везде стоит и на win7 и на Mac и тут такой подвох с win8).

Что/где/как нажать/написать чтобы заработало?

P.S. Не нашел как прикрепить скрин с ошибкой.

Отправьте, если не трудно, подробное описание проблемы на https://browser.yandex.ru/feedback/. Там и скриншот можно прикрепить. 

Удалённый пользователь
4 февраля 2016, 11:30
Не браузер, а разочарование. Перед тем как пересесть с одного системника на другой, включил синхронизацию по всем пунктам. Потом установил браузер на втором системнике и тоже включил синхронизацию, все скопировалось, круто подумал я. Однако после того как, на старом системнике все удалил и почистил, все и на новом удалилось. Лажа, а не синхронизация. Вы хоть прtдупридили бы. Если раньше на хроме пользовался синхронизацией, то удаление закладки на одном компьютере не удаляло его на всех остальных. На работе закладка не нужна, но дома то нужна. Настроение надень в жо... трубу.
удаление закладки на одном устройстве и у нас, и в Chromium приводит к её удалению на всех синхронизированных устройствах. Так было всегда. Прежде чем удалять закладки, необходимо отключить синхронизацию на этом устройстве.
Было бы неплохо добавить в настройках каждого расширения такую настройку,как отложенный запуск с возможностью выбора диапазона времени.если подумать,то за счет этого небольшого нововведения увеличится скорость запуска браузера в windows.
Василий Алибабаевич
19 июня 2016, 11:40
Как отключить "мультиформатную рекламную сеть", которая поселилась внизу браузера без разрешения и постоянно тормозит загрузку, помогайте, а то думал Яндекс нормальный, а он всякую лапшу пытается на уши повесить без спроса..)))
Василий Алибабаевич,
возможно ваш компьютер заражен каким-то вредоносным софтом. Или этим занимается какое-то плохое дополнение. Попробуйте для начала отключить все дополнения (меню - дополнения). Если не поможет, то пришлите, пожалуйста, детали в поддержку (меню - сообщить о проблеме).  
Денис Наврузов
19 октября 2018, 00:07
Какого хрена ваш долбаный браузер устанавливает сам без моего ведома антивирус мне на ПК? Все вроде нормально было, стоит у меня как запасной. И вот я запускаю яндекс браузер, комп подвисает и выдает мне БРЭЭЭ.... дерьмовый антивирус. Замалым яндекс тоже не удалил. Это определенный минус для вашей программы!