Новости Яндекс.Браузера

Бета-тестирование Яндекс.Браузера 14.8

Пост в архиве.

Сегодня бета-тестерам Яндекс.Браузера доступно обновление до версии 14.8, в которой мы учли ваши пожелания и обновили форму для отправки отзывов, а также применили несколько интересных технологий, одна из которых, например, позволяет ускорить загрузку страниц по сокращенным ссылкам.  

Яндекс.Браузер научился быстрее загружать сайты после клика по сокращенной ссылке. Если вы не понимаете, что это такое, то попробуйте перейти по ссылке http://ya.cc/FR4n. После клика по такой ссылке браузер ждет перенаправления на истинный адрес страницы и только потом начинает ее загружать. Теперь браузер знает, какому конечному адресу соответствует сокращенная ссылка еще до перехода по ней, и начинает предзагружать страницу чуть раньше, что должно положительно сказаться на скорости.

Запуск браузера с большим количеством открытых вкладок теперь будет происходить более плавно. Напомним, что Яндекс.Браузер при перезапуске загружает не более 10 открытых вкладок, а остальные подгружаются уже после непосредственного перехода к ним. Теперь эти 10 вкладок будут загружаться последовательно, а не параллельно, что позволит использовать меньше системных ресурсов.

Продолжается работа по поиску и исправлению ошибок. Например, мы исправили проблему неполной прорисовки Табло и некорректного расположения бейджиков расширений. Об этих и многих других проблемах нам сообщили вы, бета-тестеры Яндекс.Браузера. Часть из них уже исправлена, другие же будут поправлены в следующих сборках.

Вы также просили нас дать возможность прикреплять файлы к своим обращениям, отправленным через жучка. Теперь такая возможность появилась. Сейчас она включена в рамках эксперимента на 50% всех пользователей, но в ближайшее время станет доступна всем. Если вы не попали в эти 50%, то можете попробовать новую форму прямо на http://browser.yandex.ru/feedback/.

Скачать бету Яндекс.Браузера 14.8 вы можете на http://browser.yandex.ru/beta/.

255 комментариев
Ян Бармута
19 января 2016, 10:14

А будет возможность продолжать скачивание файлов после перезапуска браузера, как в Опере? Именно ПРОДОЛЖАТЬ а не скачивать заново 

По идее, должен уметь докачивать файлы. 

Ян Бармута
19 января 2016, 10:14

Идея не совпала с реальностью:-|

Думаю, стоит отправить багрепорт через нашу обновленную форму. Заодно и испытать ее. 

Ян Бармута
19 января 2016, 10:14

http://api.yandex.ru/speechkit/cloud-api/index.xml
Это может привести к появлению голосового поиска в браузере? 

Тимур,доброго времени суток тебе!Что-то давненько не было обновлений стабильной версии браузера...не можешь ли прояснить ситуацию по этой теме?буду очень признателен...

Добрый день. Пока что свежее обновление тестируется в бете. Если оно пройдет успешно, то выпустим. 

Кхем, я только что попробовал - возобновляется, как миленький
UPD: тфу, забыл, что у меня не бета, ща поставлю. :-)

Кстати, предложение - сделать опцию - "Удалять загруженные файлы при удалении загрузки в браузере."

У меня установщик бета-версии, весящий 52 мб, качается моментально, и при запуске выдает "Yandex.exe не является приложением Win32" :-)

А если серьезно, то браузер пишет "Загрузка прервана".

Почему проблема с плеерами vk.com, coub.com, youtube.com не исправлена? Вторая версия уже пойдет.

 

Первые два некорректно получают информацию о наведении мыши и скрывают элементы управления, последний постоянно переключается с веб-версии на флэш при выборе качества 720p.

На самом деле исправлена, но не в этой сборке, к сожалению. 

Когда рассчитывать на получение исправлений? Скоро будет микрообновление?

Ян Бармута
19 января 2016, 10:14

Я думаю, исправят в следующих бетах

При первом открытии предзагруженных страниц наблюдается эффект, напоминающий смену разрешения страницы с 1024*768 до пользовательского разрешения. Отчетливо заметен на каждой странице.

Каких именно предзагруженных? По сокращенным ссылкам? Или через тег prerender?

Через "Яндекс.Браузер при перезапуске загружает не более 10 открытых вкладок". Каждый клик по 9 фоновым это наблюдаю.

Да, вижу это. Будто бы справа столбец темный появляется на мгновение. 

Ян Бармута
19 января 2016, 10:14

Верните плиз уведомления, какими они были до этого обновления

Жаль, что до сих пор не исправлен Ticket#14012918241627543. Я уже и не помню с какой он версии тянется :-)

Ян Бармута
19 января 2016, 10:14

а про какой глюк тикет?

Антон Валерьевич
19 января 2016, 10:14

Отсутствуют органы управления в окне Флеш-плеера во время воспроизведения, и появляются только во время паузы.

Проявляется во время просмотра видео Вконтакте, на Фейсбук, а на http://lifenews.ru/watch-live ещё и курсор мыши впридачу пропадает.

На Ютубе видеоролик запускается в HTML5-плеере, но при переключении в полноэкранный режим, тотчас же из него выходит, и ролик запускается уже во Флеш-плеере с присутствием вышеописанных мною проблем.

Да, контролы в плеере уже починили, но не попало в эту сборку. 

Антон Валерьевич
19 января 2016, 10:14

А что за раздел «Приложения» появиляется в Табло при первом запуске браузера после установки, а при повторных запусках уже отсутствует?

Там отображаются установленные приложения (это как расширения, только приложения). Раздел должен отображаться только, если есть хотя бы одно приложение. Если у Вас оно появляется пустое, то это баг. 

Подтверждаю появление. При создании нового профиля тоже наблюдается

Баг имеет место быть =)
Ян Бармута
19 января 2016, 10:14

Приложения - это как расширения, только приложения)

Ян Бармута
19 января 2016, 10:14

не знаю, может так и должно быть, но на сайтах Майкрософт у меня "органов управления" вообще нет. Появляются при вызове в меню

Те же проблемы с полноэкранным видео с ютуба.

Закачки --> Удалить все 

Удаляются и активные закачки, воспроизводится в 14.7 stable

Разве это ошибка?

По-хорошему, было бы лучше, если бы удалялись только завершенные закачки (как в той же новой Опере).

Ну если это не ошибка, то это, всё же, не всегда удобно. Уже многие привыкли к тому, что не удаляются активные :)

Кто многие? Всё значит всё, а не "всё завершенное"

Ну, тоже верно =)

 

Было бы тогда неплохо иметь опцию "всё завершённое" =)

Лучше проверка на активные загрузки и тогда просто выдать  предупреждение "Имеются активные загрузки, Вы уверены что желаете удалить и их?" -Да (удаляем всё) -Нет (только старое)

Неплохо, хотя мне кажется что это слишком сложно :D

не помню браузеров, удаляющих активные... не оч здорово так-то...

Антон Смаль
19 января 2016, 10:14

В более ранних версиях браузера активные закачки не удалялись.

Исаев Дмитрий
19 января 2016, 10:14

Вот ещё парочка безумных идей:

1)Добавить к уведомлениям из соц.сетей звук(можно и к приложению Яндекс.Почта тоже звук прикрутить).

2)Довести наконец "другие закладки" до ума.К примеру,мне нужно открыть несколько вкладок,я нажимаю на первую и кликаю на варианте "открыть в новой вкладке",и хочу открыть вторую...и фиг,после клика этого варианта нас сразу кидает на окно 1 вкладки,и мне приходиться снова открывать табло,искать эту вкладку и переходить по ней.Как вариант можно сделать возможность выделять несколько вкладок,или же при клике на "открыть в новой вкладке" вкладка открывалась,но мы на неё не переходили бы(тоесть оставались бы в "другие закладки"

Ян Бармута
19 января 2016, 10:14

Уведомления из вк стали какие-то не такие как раньше. Нечто белое и неаккуратные. Старые синие смотрелись интереснее

Антон Валерьевич
19 января 2016, 10:14

Табло синхронизируется лишь частично, только 8 плиток, и то не в том порядке который был.

Созданные закладки, при включенной синхронизации, не сохраняются удалённо пока браузер не будет перезапущен. Потому получается так, что я сохранив уйму страниц в Закладки и выключив браузер, не найду их в Закладках браузера, со включенной синхронизацией, запущенного на другой машине.

Синхронизируется история, а не точное состояние Табло. Табло же строится по истории. Потом, после первичной синхрониации, они неизбежно расходятся, т.к. формируются уже по локальной истории. 

Антон Валерьевич
19 января 2016, 10:14

Жаль. Надеюсь, когда нибудь Табло станет умнее. Для меня лично, оно выполняет ту же функцию которую выполняла Экспресс-панель в Опере.

А что насчёт синхронизации закладок?! Это баг?

Табло и так умнее любого классического Speed Dial. Табло формируется на основе истории локального устройства, потому что на каждом устройстве у пользователя разные сайты популярнее, соответственно нужно отображать разные сайты. Можно закрепить сайт, тогда он появится на других устройствах, чтобы можно было при желании закрепить их вручную и там. 

По закладкам это явно баг. 

При абсолютно всех закрепленных плитках синхронизируется в новый профиль как попало:

 Старый профиль 

 Новый профиль 

Их слишком много закрепленных в старом профиле. Поэтому так произошло. Обсудим, как поступать в таких редких случаях. Т.е. это не баг, т.к. синхронизации закрепленных виджетов нет. 

Табло уже получило юзкейс начальной страницы, судя по другим комментариям. Плохо, что ее нет, нужно придумать способ, чтобы можно было быстро получать идентичную панель  на каждом из устройств.

Так и было раньше. Однако уникальный набор наиболее полезных сайтов под каждое устройство оказалось полезнее для пользователей. 

Антон Валерьевич
19 января 2016, 10:14

С какой же тогда историей синхронизируется Табло при установке браузера.

Вот например у меня сейчас табло настроено на отображении 10 плиток, настроенных в нужном мне порядке.

Я включаю другой ПК, устанавливаю Яндекс.Браузер, включаю синхронизацию, и вижу лишь 8 плиток, не в том порядке в котором я их выстроил.

Вопрос. Откуда взялась такая история, в соответствие с которой было синхронизировано Табло браузера на втором ПК?

Табло не создано для закрепления сайтов. Эта возможность создана как исключение, для удобства на каждом конкртеном устройстве. Синхронизироваться закрепленные виджеты не будут. Но они получат дополнительный вес на другом устройстве, чтобы их там можно было найти, закепить, перетащить. Большое количество закрепленных сайто это крайне редкая ситуация, думаю, поэтому так произошло. 

Ян Бармута
19 января 2016, 10:14

Если честно установка более посещаемых страниц не всегда лучший вариант. Так допустим на  vk.com я чаще посещаю страницу диалогов, но это не значит, что я хочу открывть именно эту страницу, а не главную

когда выйдет стабильная версия 14.10?

Яндекс Браузер для платформы Android (14.7.1916.15666):

1. Описанный мной ранее баг (http://clck.ru/9H6nN) со сворачиванием/разворачиванием браузера все еще в силе.  Очень бесит и очень мешает работать.

Еще скрин проблемы: http://clck.ru/9H6nc.

2. Адресная строка выглядит некорректно в процессе загрузки страницы (http://clck.ru/9H6nx). При полной загрузке страницы все становится как обычно.

3. В планшетной версии браузера нет пункта меню, чтобы не открывать клавиатуру в новой вкладке (уж не знаю,  было ли так задумано или же недоработка).

Пункт в мобильной версии: http://clck.ru/9H6oM.

А когда починят скачивание установщика бета-версии?

 

Ян Бармута
19 января 2016, 10:14

А что с ним не так?

Скачивание установщика прерывается через нескоько секунд после начала, и, естественно, недоскачанный установщик не запускается.

Ян Бармута
19 января 2016, 10:14

У меня такого не было. А через что качаете?

Яндекс.Браузер Stable, Firefox 31.0 Stable.

Ян Бармута
19 января 2016, 10:14

 я скачивал через ДМ

Этой программой еще кто-то пользуется? О_О
P.S. На всяий случай проверил и в других браузерах: Safari 5.7.1, Opera 12.17, IE 11, Chrome 36.0 - все то же самое.

Ян Бармута
19 января 2016, 10:14

А что плохого в ДМ?

Ничего, но такие программы уже вроде бы отжили свое.
Ян Бармута
19 января 2016, 10:14

Почему это?

Такие программы стали популярны во времена, когда доступ в интернет был возможен исключительно через диал-ап, когда соединение был медленным, нестабильным и возможности докачивать не было. А сейчас все качается быстро и везде можно докачать в случае прерывания загрузки, все большие загрузки качаются торрентом. Такие программы стали неактуальными.
А, тогда понятно. А альтернатив, я так понимаю, у вас нет?
Ян Бармута
19 января 2016, 10:14

Например?

А откуда я знаю, я же не из Беларуссии :D
Звиняюсь. Это как в/на Украине.
И что, у вас там только один провайдер? О_о
Ян Бармута
19 января 2016, 10:14

Да нет вроде

Менеджер закачек всегда будет актуален. В независимости от скорости подключения. Те, у кого много закачек любят автоматику. А именно этим и занимается DM и ему подобные. Видео, к видео. Музыку, к музыке. Удобство.

Ян Бармута
19 января 2016, 10:15

ТОЧНО! Я редко через браузер качаю, только песни. А проги и все что побольше через ДМ. Есть свои причины: так не хочу держать браузер открытым: я дома не один, а у меня тут вк, почта, все. Так надежней

Ян Бармута
19 января 2016, 10:15

Safari 5.7.1 нет, по крайней мере на винду. На форточку последняя - 5.1.7

ВНЕЗАПНЫЙ ответ. Это я цифры перепутал.

Ян Бармута
19 января 2016, 10:15

Бывает)

Тоже не могу такое воспроизвести. Откуда качаете? 

По ссылке со статьи вверху.

Имею ввиду территориально :) 

А, Украина.

А интернет какой? 

Оптоволоконная сеть.

Windows? 

Спасибо, проверяют. 

А если скачать по ссылке http://browser.yandex.ru/download/?full=1 

То же самое.
О, сегодня наконец-то скачался :)

Чудеса)

Ян Бармута
19 января 2016, 10:15

Если честно, последние обновления какие-то странные

Предложение: добавить значок, если включён flash плеер, как в firefox. 

Ян Бармута
19 января 2016, 10:15

ай. Если плеер включен, то чаще всего это заметно

Надеюсь в версии 15 будут уменьшены процессы и потребление оперативной памяти. 

Роман Бутюгин
19 января 2016, 10:15

табло прогружается "криво".. успел заскринить... Ничего такого конечно нет, но смотрится не красиво...

http://f5.s.qip.ru/gKJ8LClj.jpg

Ян Бармута
19 января 2016, 10:15

Я давно заснял это на видео и отрепортил. Но я не уверен, что это исправят. Последнее время я только разочаровываюсь в этом браузере

Роман Бутюгин
19 января 2016, 10:15

таже фигня.... старенькие версии когда еще только переделали меню и несколько следующих былии куда интересней.. раньше когда  оновлял было ощущение праздника, а щас максимум на что можно расчитывать  - испрравят баги... 

Роман Бутюгин
19 января 2016, 10:15

PS щас сижу с новой оперы... Закладки ужасны после яндекса...  Кстати куда убрали экспорт закладок в яндексе?  Час убил что бы все переписать.. 



Ян Бармута
19 января 2016, 10:15

а мне нравится Опера на хроме. Мой второй браузер

Роман Бутюгин
19 января 2016, 10:15

У нее с картинками какая то беда... Не всегда корректно подгружаются. Особенно это видно в вк. Кстати измерил недавно кто сколько кушает ram и яндекс 14.8 на пять вкладок жрет 800 метров,  другие  едят 400-600

Ян Бармута
19 января 2016, 10:15

Тяжелый русский характер у русского браузера

Ян Бармута
19 января 2016, 10:15

И у меня так же 

Табло мутное?

Ян Бармута
19 января 2016, 10:15

По-моему просто использовали размытие, что б не было видно, какие порносайты в закладках >:-)

Роман Бутюгин
19 января 2016, 10:15

ага, все для консперации) хотя здесь почему то подгрузился профил  вк :D

Ян Бармута
19 января 2016, 10:15

палево

Роман Бутюгин
19 января 2016, 10:15

нет, панелька с кнопками "табло", "загрузки", и тд не сразу подгружается после "плиток", и это смотрится не красиво

Ян Бармута
19 января 2016, 10:15

У меня тоже так. Я это снимал на видео и репортил

Это знаем, чиним. 

Роман Бутюгин
19 января 2016, 10:15

Когда можно расчитывать на возвращение скинов, и вообще свой магазин дополнений (хотя я сомневаюсь что он планируется)? 

Ян Бармута
19 января 2016, 10:15

Скинов? 

Роман Бутюгин
19 января 2016, 10:15

скины = шкурки = темы = изменение внешнего вида

Ян Бармута
19 января 2016, 10:15

Ааа. Ну тогда нескоро, я уверен

В ближайших обновлениях этого ждать не стоит. Но кое-что из ближайших новостей Вам может понравиться. 

Роман Бутюгин
19 января 2016, 10:15

Нуу, буду  ждать... 

Ян Бармута
19 января 2016, 10:15

Будете наслаждаться поддержкой таблиц:-)

Не надо распространять свои домыслы. 

Ян Бармута
19 января 2016, 10:15

Простите

не впервые уже подобное сообщение вижу... интригует) очень интересно что же это будет. И меня бы очень порадовала инфа о том когда хотя бы приблизительно это обновление случится.

Ян Бармута
19 января 2016, 10:15

Надеюсь что-нибудь хорошее с Таблом сделают и добавят кнопку включения турбо 

Антон Борисов
19 января 2016, 10:15

Я.ру уже закрыли, ребята. Сворачивайте свой клуб

Клуб браузера никуда не денется. 

Антон Борисов
19 января 2016, 10:15

Зачем тогда другие закрыли? Это не логично

Клуб браузера будет жить на своей платформе. 

Антон Борисов
19 января 2016, 10:15

Ну хорошо. А зачем закрыли основной сервис?

Мне помнится, в блоге Яндекса писали об этом. 

Антон Борисов
19 января 2016, 10:15

Хорошо. А когда выйдет Я. Браузер для Linux?

Как только будет готова. Нет никакой даты, на которую запланирован запуск. Есть объем работы, который должен быть сделан. 

А нахрена он вам вообще нужен?)
Ян Бармута
19 января 2016, 10:15

Кто? Что?

Версия под пингвина. Хрень-ОС же для повседневного пользования, в качестве мобильной  ОС - нормально, сервер - хорошо. Десктоп - хлам.
Ян Бармута
19 января 2016, 10:15

Зато бесплатно - это окупает все недостатки

Толку от этой бесплатности нет. Мусор.
Линукс хорош в качестве десктопа разве что бабушкам, которым купить слабенькое железо, поставить браузер, показать как искать в яндексе\гугле "когда сажать\собирать огурцы" и всё
Ян Бармута
19 января 2016, 10:15

Ну вот! Хотя бы так

Ну вот, а делать ради пары бабушек порт под пингвина - странно. Бесплатное ПО то набирает популярность, но линукс, не смотря на все потуги (того же Valve), рынок десктопов потерял. Не успеет набрать, особенно с переходом на планшеты.
Потому разработка под пингвина - бесполезная трата человекоресурсов.
Ян Бармута
19 января 2016, 10:15

Так ведь не только бабушки пользуются линуксом все-таки

Практически только. Еще еще прыщавые юнцы: недохакеры и выпендрёжники
Есть еще, правда, некоторые прогеры, которые пишут на джаве и им особо не нужно ничего там из иного софта да и имеют обычно еще устройства на форточках.

Не подскажите, есть ли здесь функция подписаться на ответы к записи?

На все ответы? Не вижу такого. 

Тоесть нового блога у ябраузера не будет?(

будем на этом огрызке сидеть((

А что именно в нем не устраивает сейчас?

P.S. Его "переезд" на свою платформу еще не завершен.

Ян Бармута
19 января 2016, 10:15

А адрес такой и останется?

Вряд ли, этот слишком глупый. Скорее редирект поставят

Здравствуйте! На счет версии для линукс пока ничего не известно?) Делается или нет? :-)

Ян Бармута
19 января 2016, 10:15

Товарищ, уже писали об этом. полистайте клуб, недавно писали про линукс и скрины Тимур выложил
http://clubs.ya.ru/yandexbrowser/replies.xml?item_no=2754 

А над конфликтом с IDM Integration Module, когда при попытке закрыть вкладку с плеером брузер зависает, над ним работают?

Это уже починили, но в бете более раняя сборка, где этот баг есть

Здравствуй,Тимур!после перехода на последюю бэта-версию 14.8 опять начало просто неприлично долго грузиться табло при старте браузера...на версии 14.7 от этого вроде ушли,и вот опять.у меня вопрос:может быть что-то нужно включить в разделе экспериментальных функций?спасибо заранее за ответ)))

Включить ничего нельзя. Печально, что проблема проявила себя. Вы ведь отправляли в поддержку подробности? 

Вопрос - почему, к примеру, те же оперовцы успевают собирать stable в том же цикле, что и хром, а команда яндекса отстает на версию, а иногда и две?

 

П.С. При этом у них тоже много кастомных вещей, поэтому кастомизация тут не аргумент...

Ян Бармута
19 января 2016, 10:15

У хитрых норвежцев уже многолетний опыт в деле браузеров. Яндекс в этом плане ещё молод. А ведь Яндекс и Opera Software сотрудничают. Было бы круто, если бы они пригласили команду из Норвегии,  тогда может дела были бы шпарче

Как минимум, потому что они специализируются на браузере с 1994 года. Яндекс специализируется на Поиске, а браузером занимается лишь с 2012. 

И речь не о кастомизации. А о модулях и технологиях, которые подключаются к браузеру. Просмотр офисных документов один только чего стоит. 

Ян Бармута
19 января 2016, 10:15

(+1)

Выкупите оперу =)
Ян Бармута
19 января 2016, 10:15

Я к этому клоню.Они же ищут себе покупателя
Да и все равно опера уже не та 

Вероятно проблемы в старых проектах да и... будет 2 браузера? Хотя сближение на сейчас очень сильное (см. магазины приложений для андроида), тот же Турбо, сейчас вот магазин расширений... много общих проектов, может уже и купили? =))
Ян Бармута
19 января 2016, 10:15

Да нет, если бы купили, то это было бы оффициально и все знали. Вот американцы Нокию выкупили

Не захотят - не узнают. Вот сегодня видел статью (http://habrahabr.ru/post/232433/), что закрылся какой-то аналог ютуба ибо, вероятно всего, был выкуплен гуглом. Они просто заявили что закрываются и в тот же день закрылись, не дав людям даже мигрировать куда-то. Так что....
Ян Бармута
19 января 2016, 10:15

ну это же какой-то никому не известный сайт

Это сайт от создателей twitch, как я понял; и, если он неизвестен в СНГ, это еще не значит что неизвестен в мире)
Ян Бармута
19 января 2016, 10:15

Opera Software просто пусть будет самой собой, под крылом Яндекса, как Nokia в Майкрософт

Nokia.... телефоны под этим брендом кажется выпускаться уже не будут.
Ян Бармута
19 января 2016, 10:15

Не совсем. Будут выпускаться NOKIA by Microsoft

Как я помню со статьи, старенькой правда, они будут выпускаться под брендом Microsoft Mobile.
Ян Бармута
19 января 2016, 10:15

Это предприятие называется Microsoft Mobile. А бренд NOKIA by Microsoft. Я читал, что слово НОКИА можно будет американцам использовать только полторы года. Вот тогда может и будет Microsoft Mobile

Роман Бутюгин
19 января 2016, 10:15

Stable версии у них не всегда Stable. Да и зачем вам последняя версия?  Если из  принципа, то ставите чистый chromium.. 

Ян Бармута
19 января 2016, 10:15

Один придурок мне пытался вдолбить что мозиллу делают из хрома, и он презирает ЯБ за не последнюю версию хрома. Что мне делать?

Роман Бутюгин
19 января 2016, 10:15

вставь трол фейс

Отстать от человека?)

Ян Бармута
19 января 2016, 10:15

Послать его)

Спасибо разработчикам, что выкатывают новые версии и выпиливают старые баги, но я прошу - сделайте что-то с расходом памяти, это просто капец.

Понимаю что 4 ГБ RAM на текущий год - уже впритык, но я никогда не испытывал острой ее нехватки. Открытый же Я.Браузер с 15 вкладкам угнетает ноут, крутя файл подкачки по жесткому диску туда-сюда, попутно высаживая вкладки из-за дефицита памяти. Ну как так-то?
Это все из-за многочисленных модулей и полезных фич, за которые приходится расплачиваться оперативой? 

На стационарном ПК сейчас 2 ГБ ОЗУ. Запущены Adobe Flash, Photoshop, пара других программ + Яндекс.Браузер с 5-6 вкладками. Все более менее нормально работает. Вы уверены, что дело именно в Я.Б?

Вполне. Во-первых, это стало наблюдаться после перехода на ЯБ после хромооперы, ну а во-вторых, у меня обычно открыто не 5-6, а поболее вкладок - 10-20.

Но так было всегда, это привычный для меня сценарий, и к сожалению только в ЯБ я столкнулся с максимальной загрузкой ресурсов.

А Вам жалко? Если система нормально работает то не страшно, просто использует все доступные ресурсы и всего-то, когда нужны будут чему-то еще она их выделит.

Это не андроид, и память здесь расходуется иначе.


И дело не в том, что мне жалко, а что раздражает когда производительность ПК стремительно падает. Хочешь открыть Мой компьютер - сидишь, ждешь 10 сек, слушая стрекочущий HDD. Запукаешь скайп - сидишь ждешь-ждешь-ждешь, памяти-то нет. 

Не андроид, но система тоже распределяет ресурсы, что-то убирает в файл подкачки из памяти, что-то наоборот возвращает, кому-то выделяет процессорное время, у кого-то забирает.

Логично. Но это уже дебри.
А реальность в том, что забитая вкладками Опера не лагала, ФФ не лагал, Опера 12 и подавно держалась как следует, а ЯБ лагает, отнимая память вникуда. Переключаешься между вкладками и видишь белый экран вместо контента...

PS. Нашел старый скрин, как-то делал (загружены были не все, но 30-35 активных вкладок было точно)

https://yadi.sk/i/HOtCw3bUZBVdU

 

У форточек есть еще такая беда, не знаю про вин8, но на 7-ке кажется была: не освобождает память сразу т.е. процессу она не нужна, но в диспетчере задач еще висит как занятая процессом, но при запросе памяти от другого - она ее отдаст, так что не показатель.
А про лису - давно пользовлаись? У меня вот в скайпе за сегодня уже пару челвоек на нее жаловались, самая явная жалоба: не так много вкладок (полагаю с десяток-полтора) и выжирает 2Гб памяти при том, что вообще свернута.

С ФФ тоже в свое время спрыгнул. Всем мне нравился, но постоянные фризы на ровном месте и косорылый виснущий флеш - исконные спутники Лисы, из-за которых пришлось искать что-то другое.

Вот недавно ставил 29ю версию, но настраивать было лень, да и особой скромности в расходе памяти я тоже не заметил. А в новых релизах слышал что распараллелят процессы, как в Хроме и ЯБ, все будет ещё трешевей.

Думаю что с переездом системы на SSD все будет получше, но это уже костыль, призванный маскировать прожорливость ПО.

 

Чем SSD должно помочь? Оно как грузило память и процессор так и будет грузить =)

Очевидно, что при нехватке памяти обращение к своп-файлу, чтение и запись в него будут происходить стремительно, не вешая систему как в случае с медленным HDD.

Да и вообще это чертовски полезная вещь, эффект куда ощутимей чем от апгрейда любой другой детали.

Если браузер активен, то в файл подкачки будет перемещено все что свернуто) Не думаю что не активные вкладки то же.
Роман Бутюгин
19 января 2016, 10:15

Я уже писал про память.  Яндекс очень требований и кушает чуть ли не в двое больше чем та-же опера 

Извиняюсь, что снова в теме про Бета-версию.

Яндекс Браузер для платформы Android (14.7.1916.15666):

1. Заметил некое неудобство при переходе к закладкам/истории из новой вкладки: http://clck.ru/9HHZJ.

2.
- Открываем пару вкладок, закрываем браузер (через Выход или через диспетчер).
- Открываем снова и получаем пустую страницу вместо активной вкладки.

Если же переключиться на неактивную и обратно, то  все станет нормально.


Все просто отлично и с табло и состальными примочками.

Но как быть с файлами во вкладке "Загрузки"? Ранее, не открывая место сохранения, можно было перетащить файл в сторонние программы для работы с ними. В фотошоп, к примеру.

Теперь этого нет. Плохо.

Ян Бармута
19 января 2016, 10:15

Ну это дело времени и думаю, недолгого

Добавьте голосовой поиск, ещё чтобы можно в настройках можно было поставить свою домашнюю станица, а не один Яндекс, сделайте ползунок без стрелок и тоньше как в chrome 33 или другом.

А когда-нибудь будет проведена работа по собственным кастомным поискам?

— они не синхронизируются, это просто убивает

— если искать по ключу одного кастомного поиска, а потом строка, которую хотим искать, начинается с ключа другого кастомного поиска, то умная строка переключается на него.

Пример: на букве «п» поиск по гуглу, а на букве «я» поиск по яндексу. Хочу искать «я дурак» в гугле. Ввожу п, пробел, попали в поиск гугла, ввожу я и опа — перключились в яндекс. Как так-то?

Спасибо, проверю это. 

День добрый!

В версии 14.8 не отображаются обложки альбомов в оповещениях расширения PrimePlayer - https://github.com/svenackermann/Prime-Player-Google-Play-Music ([Ticket#14080214370546479]).

В поддержке посоветовали:

"К сожалению, данное расширение не поддерживает корректную работу в свежей версии браузера.  

Рекомендуем Вам обратиться непосредственно к разработчикам этого расширения.".

Но в последнем хроме всё ОК, в версии 14.7 тоже. Явно какие-то изменения в версии 14.8. Да и у автора расширения нет доступа к вашему коду.

Можно как-то пофиксить этот мелкий, но неприятный баг?


Спасибо.


Лёха Позитивчик
19 января 2016, 10:15

Подскажите плиз,как отулючить откат страницы назад при нажатии боковой клавиши мыши?очень мешает.не нашел где настраивать горячие клавиши>:-)

Ян Бармута
19 января 2016, 10:15

Эээ?

Мне такой способ не известен. 

Это в мышах с пятью кнопками. Там две сбоку одна вперёд, другая назад. Работают везде.

Из использования этой беты пока заметил ошибки в работе в флеш плеерах вконтакте и фейсбук и иногда при закрытии вкладок табло появляется не сразу, а с задержкой. И еще хотел добавить (уже похожее писал) хорошо бы в разделе дополнениях можно было выбрать напр. "показать только установленные" т.е. какие нибудь элементы сортировки,а не просто списком в столбик 

Хотелось бы, что-бы к стандартным жестам добавился жест "вниз" что бы он закреплял\откреплял вкладку.

Странно у меня появился баг. Нажимаю на вкладки в табло и яндекс зависает на несколько секунд и потом только открывает. При этом идет жесткая нагрузка на процессор

Мне не нравится, что нет поддержки перевода с китайского прямо в браузере: в Яндекс.Переводчике есть, а так не переводит. Может есть какие-то расширения от гугла, например?

Мое жгучее пожелание чтоб браузер не обновлялся когда ему заблагорассудится! Вот поэтому я отказываюсь от этого браузера! мне не нужен браузер который живет своей жизнью!

Ян Бармута
19 января 2016, 10:15

Вы правы. Яндекс.Браузер вообще офигел. Живет своей жизнью - жрет мои продукты, водит баб, трахается, шумит. Удалю-ка нафиг

В чем-то вы правы. Не всегда новая версия оказывается лучше предыдущей. Хотя для отката и существует папочка с предыдущей версией.

Ян Бармута
19 января 2016, 10:15

Я однажды пробовал так, почему то запустилась новая, хотя папка предыдущей стояла. В Лисице можно самому выбрать, ставиться обновам или нет. Хорошо бы это и в ЯБ. Хотя я-то жду обновлений с нетерпением. 

В папке Я.Б есть файл "old_browser.exe", вот он и запускает предыдущую версию. Правда не надолго)))

В моем случае при запуске вылезло 5!!! предупреждений о том, что мой профиль из более новой версии браузера и возможно не все функции будут доступны. Потом запускается сам браузер, приветствует и благодарит меня за то, что я установил новую!!! версию браузера)))

Захожу в пункт меню "О Яндекс" чтобы проверить в какой версии я оказался (версия действительно предыдущая установленная), но!!! Я.Б. уже начал обновляться никого не спрашивая.

Быстренько закрываю браузер, но не тут то было - через несколько минут папка со старой версией пропала и в названии файла "old_browser.exe" "old" сменилось на "new")))

Вот и откатился назад на 5 мин чтобы благополучно прикатиться обратно вперед)

Ян Бармута
19 января 2016, 10:15

old_browser.exe - знаю я про него.
В январе я перенес папку браузера на диск Е (кстати, все работало). Это ещё была версия 13.12... На днях нашел эту папку и запустил браузер. Тоже писало про профили.

Про профили пишет и хром (если из канарейки в стабильную перенести данные), и все хромиум браузеры.

Что-то задерживается уже исправленный баг с панелью управления в плеере. Ладно в бете этот баг присутствует, но в финале...

Хотел людям, любителям онлайн видео, посоветовать установить Я.Б. но потом вспомнил как я ловлю панельку чтобы изменить уровень громкости или перемотать видео... так и пришлось промолчать:-(

Ян Бармута
19 января 2016, 10:15

Ну так в прошлом релизе не было, может в этом будет

Ян Бармута
19 января 2016, 10:15

У меня в 14.7.1916.15705, когда отправляю репорт, форма новая

Ян Бармута
19 января 2016, 10:15

Ну как оно? Сегодня или завтра релиз - выбора уже нет

Скорее всего они в 14.9 плавно перейдут.

Ян Бармута
19 января 2016, 10:15

Да:-)

во, подновили бетку, баг с флешем вшили и вот такую кнопку внизу страницы дополнений сделали (думается всё же сверху она будет удобнее и заметнее)

Ян Бармута
19 января 2016, 10:15

Прикольно)

А сегодня случаем бету не обновляли? А то у меня браузер вылетать начал, приходится с оперы писать(

Вчера обновление было. Похоже, баг какой-то :( напишите, пожалуйста, через жучка репорт. 

Ок, попытаюсь. Только один вопрос. Когда вылетает, он выдаёт сообщение об ошибке. Но на иврите, ибо винда ивритская. Добавлять ли скриншот?)

Непосвященному понятно только, что проблема с SHGetPropertyStoreForWindow, уж не знаю кто оно такое.

По идее, можно было бы переключить пока язык браузера на русский :) 

По идее, можно было бы, если бы не уже. Что-то мне подсказывает, что это сама винда ругается)

Благодарности вам, ребята.

Починили баг с полноэкранным видео с ютуба.

Ну и PrimePlayer заодно.:-)

Спасибо.

Спасибо, что рассказали об этом :) Нам тут не только багрепорты приятно читать. 

Ян Бармута
19 января 2016, 10:15

Приходится?) А что в Опере плохого?

Ничего. Проблема только в том, что ЯБ вылетает и писать с него я не могу. Только из-за этого "приходится".

В обновленной бете не показывают трейлеры к фильмам на кинопоиске.

+ на ютубе глючит перемотка видео мышкой (если перескочить вперед, то видео может не воспроизводиться дальше). еще там же был такой глюк: из результатов поиска видео включил один ролик - пошло воспроизведение, вернулся назад в результаты, а воспроизведение так и продолжается где-то в фоне, включил другое видео - звук стал идти из фона и из второго видео. Тоже самое происходит при воспроизведении видео из плейлиста. Помогает только закрытие браузера.

Win 7 x64, Я.Б 14.8.1985.11688 beta

Ян Бармута
19 января 2016, 10:15

Какая-то узкоспециальная проблема. Только трейлеры?

Пока это все, что случайно обнаружилось.

Ян Бармута
19 января 2016, 10:15

Странно

Спасибо, будем изучать проблему. 

А можете помочь с конкретным примером и описанием каждого шага? И в случае с кинопоиском, и с youtube. 

C радостью!

Вот пример с кинопоиска. Просто щелкаю на плей и вижу черный экран вместо видео. В других браузерах проблем с воспроизведением не возникает.

Глюк с ютубом на рабочем компе с Win XP не воспроизводится. Вечером попробую дома еще разок.

А AdGuard случайно не включен? 

Действительно был включен - без него все заработало, но страница сразу заполняется рекламой и прочей мишурой. Своих фильтров у меня в Adguard нет, неужели так и придется постояно дергать затвор "вкл" - "выкл" фильтрацию чтобы что-то посмотреть?

С Adguard будем разбираться и смотреть, в чем может быть причина. 

Спасибо. Пока нашел временное решение пожертвовав блокировкой виджетов соц. сетей.

Если эту опцию отключить, то проблем нет?

да, и видео показывается и реклама режется)

Странно, но сегодня ютуб никак не глючит, понаблюдаю за ним еще. Если будут новости - отпишусь.

Перестал заходить в "дополнения" аля "расширения". При заходе на страницу с расширениями - идет их вечная загрузка (значок крутится и все). Отписался по этому поводу в багрепорт. И есть предположение, что adblock перестал работать. (Возможно это как-то взаимосвязано).

Ablock именно перестал работать или был удален/отключен? 

Уже решил эту проблему. Нашел где хранится расширение "adblock", переместил эту папку в сторону (вместе с файлом настроек). Запустил Браузер - все заработало. Потом вернул папку расширения, файл настройки не стал возвращать. Опять все запустилось, появился adblock, настраивал его заного. Видимо был какой-то у меня глюк с ним, не давал загрузиться списку расширений. 

У адблока временами могут слетать подписки. Откройте настройки самого адблока. Если нету списка типа такого:

×  Включена Adblock Warning Removal List Последнее обновление: сегодня в 7:58:42

×  Включена RuAdList+EasyList Последнее обновление: 6.9.2014 в 23:25:38×  Включена Malware Domains Последнее обновление: 8.9.2014 в 17:33:09×  Включена Fanboy's Social Blocking List Последнее обновление: 6.9.2014 в 23:25:48×  Включена EasyPrivacy Последнее обновление: 6.9.2014 в 23:25:50

, то стоит обратно подписаться с оф. сайта или просто перезагрузить адблок из каталога дополнений.

У вас не тормозит загрузка страниц с таким кол-вом подписок?

Да нет. Из них половина выключена)

14.9 stable будет? в каких числах?

Точных чисел никто не знает. Новая версия выйдет, когда будет готова. 

Чувствуется проектный подход)))) Где же план, релизное расписание? Мне даже стыдно как-то за такой "творческий" лад в производстве...

И план есть, и релизное расписание. Но иногда лучше сдвинуть дату и исправить ошибку.

А вы хотите, как с Хромом, кот. обновили к празднику (непомню, какому)?. Вкладки открываются через 7 секунд, закрываются через 6. Все неудобно, лагает (канарейка намного лучше). Так что уж лучше пускай позже выпустят и без багов, а не багнутую, но в срок.

Александр
19 января 2016, 10:15

планируется ли внедрение внутреннего прокси? системный прокси многих не устраивает. Так же проблема из-за этого с некоторыми расширениями, например adblock, как то неправильно он прокси использует и фильтры не грузит. При этом в FF фильтры в этом же расширении грузятся без проблем (но настройки прокси введены вручную, а не системные используются)

Спасибо за предложение. В ближайшее время такого не появится. Мне кажется, проблема Адблока в нем самом, прокси ему мешать не должны. 

Если в Панели закладок из контекстного меню попробовать добавить Страницу, Папку или выбрать команду Изменить, то ничего не происходит.

Добавлять закладки приходится либо нажатием звездочки в Панели адреса, либо в Менеджере закладок, либо с помощью стороннего расширения.

В стабильной 14.8 такого уже повторить не могу. 

Ну что ж, на то она и бета. Значит, в стабильной уже поправили...

Заметил, что перестали синхронизироваться Табло и Закладки. Естественно все, что можно включить по этому поводу, включено.

Раньше пара Яндекс-браузеров "дом-работа" была постоянно в связке. Сейчас же приходится переносить файлы туда-сюда вручную...

Странно. Пожалуйста, пришлите как можно больше подробностей на https://browser.yandex.ru/feedback/

Я туда написал уже сегодня утром. Особых подробностей нет. Не синхронизируется и всё. Я уж подумал, что что-то на машине у меня не так. Удалил Бету, поставил неБету — аналогично. Вернул Бету, так как есть у меня нужные расширения, которые неБета блокирует.

Специально наблюдений не вел, но так, ориентировочно, приблизительно недели 3-4 уже нет синхронизации.

Кстати, я писал чуть раньше о неработающих пунктах "добавить СтраницуПапку" в контекстном меню Панели закладок. Так, в неБета версии — аналогично. Добавление и изменение только через зведочку, Менеджер закладок или стороннее расширение. Это, конечно, не особенно напрягает, но странно!

Главное, конечно, это синхронизация. Вернее, ее отсутствие. Машину почистил от всех ЯндексБраузеров и поставил Бета-версию заново. Попробую сделать то же самое дома. Может, сработает...

Стас Савин
19 января 2016, 10:15

Очень бы хотелось поддержку жестов Magic Mouse в браузере! В частности легкое двойное касание для зуммирования странички. Если добавите эту функцию - точно полностью перейду на ваш замечательный браузер.

 

:-)