Новости Яндекс.Браузера

Яндекс.Браузер 14.10 защитит от шокирующей рекламы

Пост в архиве.

Сегодня пользователи Яндекс.Браузера могут обновиться до новой версии 14.10. В ней появилась защита от шокирующей и мошеннической рекламы. А еще она научилась ускорять загрузку просматриваемых роликов.

 

Антишок

На сайтах зачастую размещается реклама, которая пытается привлечь ваше внимание самыми неприятными способами. Например, содержит агрессивную анимацию, фотографии болезней, катастроф. Подобные рекламные блоки не только неприятны, но и могут быть опасны для детей и особо впечатлительных людей. Причем в ряде случаев подобная низкокачественная реклама используется мошенниками, которые любыми способами пытаются заработать на невнимательных пользователях.

Новое дополнение Антишок позволяет защитить вас и ваших близких. Включить его можно в разделе Дополнения. В результате опасная и неприятная реклама пропадет с посещаемых страниц. При желании вы всегда можете добавить выбранный сайт в исключения, либо вручную пожаловаться на неприятную для вас рекламу. Подробнее про принципы работы можно прочитать здесь

 

Комфортный просмотр видео даже при медленном интернете

Просмотр онлайн-видео требует быстрого и стабильного соединения с сетью. Иначе просматриваемый вами ролик (например, Эволюция браузеров) будет загружаться слишком медленно и воспроизводиться с подвисаниями.

Обновленный режим Турбо помогает справиться с этой проблемой, оптимизируя видео прямо во время его просмотра. При этом уменьшается объем потребляемого трафика, а просмотр ролика становится действительно комфортным.

Турбо с поддержкой ускорения загрузки видео доступен также и в мобильной версии Яндекс.Браузера 14.10.

Еще один источник дополнений

Любой пользователь может добавить в Яндекс.Браузер новые возможности за счет дополнений.  Некоторые из них вы можете найти во встроенном разделе Дополнения. Другие же доступны в сторонних каталогах. Начиная с этой версии, мы официально поддерживаем еще один источник - Opera Addons.

Делиться своими впечатлениями и отзывами вы можете в комментариях к этой новости.

170 комментариев
Антон Чурин
19 января 2016, 09:58

Очеень жаль, что не вошла синхронизация открытых вкладок в эту версию. Кстати, есть такой вопрос - а есть какие-то идеи и планы по модернизации управления закладками?

Идеи разные рассматриваем. Не хотелось бы неожиданно ломать логику работы классических закладок, к которым так все привыкли. 

В классических закладках логики тоже не очень много - сортировать длинный список, например, одно мучение((

Ян Бармута
19 января 2016, 09:58

Гляньте на Оперу:-)

Антон Чурин
19 января 2016, 09:58

Классический список не очень удобен для сортировки. На мой взгляд сейчас у Оперы нечто неплохое с закладками получилось, но использовать ее ради одних закладок?...  Поэтому и есть желание увидеть новое в том, что использую постоянно)

Сделайте автосортировку по алфавиту. Что за ерунда самому каждый раз этим заниматься?

Лучше не надо синхронизации открытых вкладок, а то вместе с ее появлением отвалится пара имеющихся функций:-)

Антон Чурин
19 января 2016, 09:58

Не думаю) А вот функции этой мне очень не хватает...

Знакомство с данной версией Я.Б началось с цикличных крашей браузера при запуске. Пришлось вручную удалить свой профиль из папки, после этого загрузка прошла успешно.

Win XP SP3 x86

+ файлы PDF и DOC по-прежнему не открывает просмотрщиком после клика по ссылке - предлагает сохранение, после некоторых шаманств открывает в смотрелке. Вообще идеально было бы для любого типа файлов выводить диалоговое окно с вопросом "Что вы хотите сделать с файлом? Открыть? Открыть в...? Сохранить?"

а XP сменить не пробовали?

Пробовал, но на моем железе семерка работает на порядок медленнее, пришлось от нее отказаться.

А баг с открытием .url файлов при закрытом браузере под WinXP не поправился. :(

(Ticket#14100114313568132)

После обновления выпадающие списки с закладками стали открываться "вверх", а не "вниз", как обычно. А папку "Другие закладки" я вообще не могу открыть - когда кликаю по ней сразу открывается верхняя закладка из этой папки.

Неприятно. Пришлите подробности на https://browser.yandex.ru/feedback/, пожалуйста. 

Отправил подробное описание со скриншотами.

 

Пользуясь случаем, хочу сказать, что многие были бы ради увидеть хотя бы бета-версию для Linux :)

Надеюсь, порадуем многих скоро. 

Плюсую. Такая же проблема.

P.s. Не подскажите как отключить встроенный менеджер загрузок? Хочу пользоваться альтернативным.

Его отключить нельзя. А что Вы хотели бы добавить в него?

Раз Артур не стал отвечать, скажу от себя: очень напрягает то, что не отображается (или очень хорошо спрятан) общий размер файла, только скачанная часть. Ну и поведение при обрыве скачивания... Поддержка докачивания стала бы большим плюсом, плохие сервера ещё встречаются.

И заодно ещё одно не связанное предложение - по поводу кнопок "Копировать" и "Поделиться" в адресной строке. Мне кажется, эта фишка была бы гораздо более полезной, если бы кнопки появлялись в предсказуемом месте - рядом с местом клика или даже лучше всегда с правого края, чтобы не пришлось делать исключение для очень длинных адресов с кучей параметров.

Таже проблема, отписался и видео по проблеме отправил!

Ян Бармута
19 января 2016, 09:58

Я охладел к Яндекс. Браузеру(( 

А что взамен?

Ян Бармута
19 января 2016, 09:58

хропэра, пока в ЯБ не исправят все все глюки, которые я вижу

Опера для меня совсем пока глючная. То, как она масштабирует страницы это вообще ужас, пользоваться нереально.

Ян Бармута
19 января 2016, 09:58

а мне норм, самый любимый после ЯБра

 

Ян Бармута
19 января 2016, 09:58

Но я буду регулярно следить за обновлениями, и тестировать беты

Ян Бармута
19 января 2016, 09:58

Почему не обновляется? Я даже установочный файл скачивал

не на всех серверах обновилось еще, видимо. тоже жду..)

Ян Бармута
19 января 2016, 09:58

Аа. А вы где?

минск.

конечная ссылка на скачивание такая получается: http://cache-minsk01.cdn.yandex.net/download.cdn.yandex.net/browser/by/ru/Yandex.exe

Ян Бармута
19 января 2016, 09:58

ООо. Тогда ясно. Я в Новогрудке. В Беларуси у нас пока не доступно обновление

И не торопитесь обновляться - данный финал глючней беты.

Ян Бармута
19 января 2016, 09:58

Потому и сижу на Опере...

Не согласен. Все работает на ура!

Искренне за Вас рад) А свою ОСь не подскажете?

Дома Win 7 (кстати, работал стабильно релиз, сейчас бета 14.10 пашет), на работе Win 8.1.

По поводу источников дополнений - совсем замечательно.

Есть вопрос (не по теме новости, и не самый оригинальный наверное). Когда порадуете версией для Линукс? Ждать хоть стОит? =).

Ага. Нашел новость о линукс-версии ниже. Странно что не приходило уведомление по рассылке.

В любом случае, ждемс с нетерпением.

Ян Бармута
19 января 2016, 09:58

А я подлая скотина

Эмм... Весьма самокритично однако.

Ян Бармута
19 января 2016, 09:58

Я изменил Яндекс. Браузеру с Оперой

А на какую хоть - классическую, новую?

Ян Бармута
19 января 2016, 09:58

Новую

А, та в ней даже сихронизация недоделанная, Я.Браузер все равно больше допиленный.

Ян Бармута
19 января 2016, 09:58

Я.Б. сырой даже в стабильных версиях. Баг на баге сидит багом погоняет. Синхронизацию в Опере пилят. Это пока не слишком критично для меня, но уже скоро должны. Синхронизация закладок уже еть в бете, и она работает

Антон Чурин
19 января 2016, 09:58

А какие например баги?  Я вот в стабильных не замечал, только в бетах. А в опере мне пока только закладки нравятся, но одни закладки - это очень мало.

Ян Бармута
19 января 2016, 09:58

Табло - оно либо часто просто не отображается. Загружаетя браузер долго. Табло долго загружается. Уведомления не приходят или задерживаются. 

Антон Чурин
19 января 2016, 09:58

У меня похожее наблюдалось на работе, но на работе я постоянно переключаюсь с беты на стабильную и боратно, по-мере выхода - и сильно загадился кэш, полная очистка и переустановка - помолга. Дома юзаю только стабильные версии и такого не наблюдал больше года.

Согласен. Табло в ЯБе - это самый ужасный баг. Как вообще родилось это корявое недоразумение?

Ну на линуксе это вынужденное решение. Когда сидел на винде - находил ябр самым удобным. 

Ян Бармута
19 января 2016, 09:58

У меня винда...

Наверное, Дед Мороз ее под ёлочку положит :-)

Ждать нужно. 

обновил браузер до 14.10, Антишока нет, как его добавить? (кэш чистил)

Из какой страны пробуете?

Украина

Пока только для России. 

понял, пасибо

Вопрос к разработчикам: а будет ли в Я.Браузере поддержка APNG?

На ближайшие релизы такого плана нет. 

А почему используется chromium 37? Ведь стабильный уже 38.

Так быстро на новый Chromium не перейти. Очень много своих технологий поверх. Но мы стараемся держаться на расстоянии 1-2 версий. 

заладки в 14.10 перекрывают друг  друга http://yadi.sk/d/y70uvAaVMohya .это у меня только так?

У всех так! Не понятно, зачем надо было их трогать...

Возможно это глупый вопрос и я невнимателен, но всё же: где включить дополнение Антишок?
В Дополнениях у меня его нет.
:-|

Странно. Должен быть у всех (в России) в 14.10. Точно нигде нет?

Подтверждаю: тоже версия 14.10 (обновился вручную через "О браузере..."), и Антишока нет в дополнениях.

Забыл уточнить. Это только для России сейчас. Я угадал причину?

Скажите, Вы потом сообщите, когда это станет доступно всем?

Если сам не пропущу факт запуска его на всех. 

В любом случае спасибо! :)

Обновлялся через "О браузере..." - ничего. Снёс полностью, установил заново - результат прежний.
:( 

Пока только для России. 

Выходит тиграм таки не докладывают мясо. Печально...

Невозможно скачать некоторые типы файлов. Например .apk или .doc - браузер крашится и предлагает запуститься вновь

Ну как можно такие финалки ляпать? Их хоть кто-то тестирует перед публикацией?

После очередной попытки скачать файл .apk - браузер рухнул и больше не пожелал запускаться:-(

Опять новый профиль создавать и все сначала.....

Посижу ка я на лисе до лучших времен......

Иванов Роман
19 января 2016, 09:58
А можете уточнить, какая у вас операционная система? С точностью до третьего номера версии или сервис-пака.

Win XP Pro SP3 x86

Как так получается, что обновление только всё ломает? Вы же его проверяете? https://yadi.sk/i/r658IaH2cNJsp

Нам такое получить не удавалось. Сообщите, пожалуйста, на browser.yandex.ru/feedback более подробную информацию. 

Подобная проблема бывает (когда только запускаешь браузер и он подгружается). Кстати, баг с закрепленными вкладкамы еще не решен [Ticket#14100116190717478] — напомню-повторюсь: https://yadi.sk/i/7H5v1jUjcNVie

Иванов Роман
19 января 2016, 09:58
Можете уточнить, какая у вас точная версия ОС и Браузера?

Эти метамарфозы при загрузке табло наблюдались и в бете 14.10. Я на них не обращал внимания. Просто запускал Я.Б и занимался своими делами, потому что минут 5 можно к компу не подходить - во время запуска Я.Б систему он грузит на полную катушку и что-то делать параллельно невозможно.

На более шустром железе такой проблемы не наблюдалось.

Моя конфигурация: Win XP Pro SP3 x86, процессор Celeron D 330 2,66 GHz, ОЗУ DDR 2Gb

Согласен, обновление крайне НЕудачное, после обновления на работе где стоит XP вообще выдаёт ошибку и вылетает, дома на семерке панель закладок стала какой-то кривой, шрифт не по центру иконки расположен...http://prntscr.com/51b5lo

А не планируете ли сборку Яндекс.Браузера 64-bit? Движок Chromium с 37 версии поддерживает данную разрядность.

 как раз вопрос хотел задать

Наблюдаем, тестируем, оцениваем эффект от перехода. 

Рендеринг. Что с ним?

После обновления до версии 14.10.2062.11629  на некоторых сайтах шрифты стали немного меньше (при одинаковом масштабе в 100%) и стали менее читаемы и более расплычатые. 

 :-(

 

См. скриншот (слева до обновления, справа после). 

 

 

Андрей Сверкунов
19 января 2016, 09:58

Подтверждаю, со шрифтами какая-то лажа после обновления. Причем только с кириллицей, с латиницей вроде бы все ок.

Александр
19 января 2016, 09:58

может это поможет

http://my-chrome.ru/2014/08/google-chrome-37/

Спасибо за ответ! Помогло.

Андрей Сверкунов
19 января 2016, 09:58

Костыль:

1) заходим на страницу browser://flags

2) включаем опцию "Отключить DirectWrite".

Шрифты приходят в норму после этого.

Спасибо за ответ! Помогло.

Чебан Ольга
19 января 2016, 09:58

пасибо

Удалённый пользователь
19 января 2016, 09:58

Если я все же зарегистрируюсь на яндексе для включения синхронизации, в браузере, мои закладки, быстрый набор (табло), и всякое другое.. попадут под какую-то статистику яндекса? на табле при нажатии "добавить" есть "популярные сайты" как они определяются? Короче говоря я готов зарегистрироватся только если буду знать что от меня не пойдет ничего, ни для каких статистик яндекса (включая анонимных), и что мои данные будут в зашифрованном виде, и к ним не будет доступа НИ У КОГО, даже у сотрудников\работников яндекса.

Объяснить эти вопросы могу только БОЛЬШУЩЕЙ не любовью к яндексу, которая затачивалась годами))
Роман Бутюгин
19 января 2016, 09:58

Если такая не любовь - зачем тогда браузер качать? на счет данных и "слежки сотрудниками" -  вы как себе это представляете?  По сути там есть сервер на котором хранятся ваши и не только данные, сотрудники ходят мимо кофя готовят, разрабатывают что то... Им конкректно ваши данные найти  как иголку в стоге сена. 

Удалённый пользователь
19 января 2016, 09:58

 

зачем тогда браузер качать?

 

Из за встроеных расширений в браузер которых нет в хроме, и других браузерах. А те что есть работают частично либо не правильно. 

на счет данных и "слежки сотрудниками" -  вы как себе это представляете?

просто хочу знать, смогут ли получить доступ, при нужде. И пойдет ли моя синхронизация в статистику яндекса...

Роман Бутюгин
19 января 2016, 09:58

при сильной нужде можно и расшифровать... 

В настройках есть галочка про отправку статистики. В этом случае она отправляется, НО в обезличенном виде. Т.е. мы определяем популярные сайты, но не можем определить популярность сайтов у Васи Иванова. 

Антишок должен вообще все рекламу по-умолчанию блокировать, вот тогда от него есть польза, а так пока что AdBlock рулит.

Дело в том, что суть функции "Антишок" заключается в том чтобы не блокировать всю рекламу, для этого есть общеизвестные блокировщики. Не секрет, что в виртуальном мире, как и в реальном, все сайты "живут с рекламы". В скором будущем её по-умолчанию нельзя будет блокировать. Данный механизм активно разрабатывается и обсуждается крупными интернет-гигантами. Реклама которую мы имеем на данный момент в интернете пестрит ярко выраженным "флудом", иногда очень навязчивым и откровенным. К сожалению информативной и интересной рекламы которая бы не вызывала у пользователей негативный эффект создаётся очень мало. Дополнение "Антишок" призвано как раз блокировать весь ненужный "флуд", "спам", порно, эро флеш-ролики заполонившие всю сеть, оставляя полезную и информативную рекламу. Безусловно механизм работы не безупречен, но сам факт существования дополнения, я считаю, весьма положительным. Время покажет целесообразность этого дополнения.

Антишок не против рекламы. Антишок против вранья, мошенников и вреда для психики. Лично я не использовал Адблоки, потому что они всегда вызывают проблемы с версткой. Рано или поздно. 

Тут дело вкуса. По-поводу верстки проблем не наблюдал, хотя было пару раз, но там можно настроить AdBlock для корректного отображения сайта.

Удалённый пользователь
19 января 2016, 09:58

Обновление стабильного браузера до сих пор не пришло. 14.8

Проблема с ютубом http://s.neepic.com/6WByoMqz.png

 

 

В 14.10 некоторые проблемы нашли. Не спешите с обновлением. 

У меня на букву "в" вызывается поиск в Википедии.

Как я могу искать в Яндексе из "Умной строки" для словосочетания, например, "в ядре". Ведь получается, что искать надо в Википедии слово "ядре" :((

Смените сокращение напимер на "вики"

неудобно... Да и если я захочу поискать текст "вики движок", например?

Всех вариантов не предусмотреть, разве что полностью отказаться от сокращений и выбирать нужный поисковик вручную.

Ну и еще как вариант искать текст "движок вики";-)

какой-то спец. символ был бы удобен (например, "!"). Также может быть была бы более верной реакцией, что когда я жму на крестик, то возвращались бы замененные символы.

Либо еще одну кнопку рядом с крестиком.

Хоткеи «Ctrl-K» в данном случае не поможет, не пробовали? Или просто вопросительный знак в начале поисковой фразы

Спасибо, не знал. Все-таки кнопка какая-то, которая может быть добавляла "?" вместо готового поиска помогла бы.. Ну или хотя бы хинт в поисковых системах.

Мне одному нравится новое сглаживание шрифтов?:-O

(+1)

Весьма неплохо получилось, я считаю. Ну и в общем числе замечают ведь больше плохого чем хорошего. Так устроена наша натура, я сам жуткий зануда и ворчун, боюсь представить что будет в старости. Если доживу.
:-| 

есть пожелние.

сделать просмотр закладок (древовдную структуру) в табе с табло, загрузки, недавно закрытые и т.д.. 

 пример

И чтобы по клику открывался диспетчер закладок?

по клку на таб "закладки" чтобы появлялось древовидное меню закладок в том же окне. зачем еще один шаг к закладкам, когда их можно было бы просмотреть прямо в текущем окне.

Все равно бы открывалось окно с деревом, я так думаю.

А нынешняя панель закладок над табло разве не дерево закладок? У меня в каждом разделе не по одному ответвлению содержится. Правда иногда муторно весь путь проводить мышкой. Чуток промахнулся и пошел заново)

Эти списки выпадающие плохи тем, что чтобы их просмартирвать, там нужно водить мышкой, и нельзя просматривать сразу несколько подпапок.

У меня много закладок, и в этих списках очень неудобно искать что-то нужное.

Хотелось бы именно менеджер закладок (Ctrl+Shift+O) но чтобы он был на одном уровне с табло, а не в отдельном окне.

Теперь понял что вы имели в виду. Но лично мне было бы не удобно листать длинные списки папок и закладок в маленьком окне табло. Например, в разделе "недавно закрытые" помещается всего 8 ссылок...

Последнее обновление не радует.  Картинки не скачиваются, выдаёт ошибку, закладки сплошной глюк, панель закладок открывается там где её вздумается, жму левой кнопкой мыши на панель, открывается первая попавшаяся закладка. Исправить ошибку обновления тоже не могу, чистая версия браузера не скачивается по той же причине что и картинки. Наблюдаю такую картину впервые, браузер прекрасный, я с первых дней его выхода сижу на нём и вдруг такое разочарование. 

Здравствуйте. Я тоже столкнулся с подобными проблемами. Написал в тех.поддержку, они ответили: 

Спасибо за информацию! Мы знаем об описанной проблеме. Наши специалисты уже работают над её решением. Постараемся устранить как можно скорее. Приносим извинения за временные неудобства.

Надеюсь они исправят ошибки с последующим обновлением. Спасибо.

У меня папки с закладками теперь не удобно раскрываться стали. Это у все так ?

Да, выше уже писали об этом

sudo alien Yandex.rpm
Warning: Skipping conversion of scripts in package yandex-browser-beta: postinst postrm preinst prerm
Warning: Use the --scripts parameter to include the scripts.
Yandex.rpm is for architecture amd64 ; the package cannot be built on this system

Кто такой давай досвиданья !! o_O

Багов хватает, уже 2-3 баг репорта отправил ;-(

яБраузер 14.10 музыка или видео лагают когда открываю новую вкладку. в Chrome 38 такого не наблюдаю. Флеш-плеер последней версии. Яндекс медиа плагин и флешплеер в плагинах включен.

Тимур, д-р Кукуц, а когда ждать появления дополнения Антишок для Украины?

Точных сроков пока назвать не могу. Антишок только запустили и сейчас наблюдаем за его "полетом". 

Обновился до 14.10. Сегодня зашел, смотрю шрифты вроде жирнее стали, смотрю актуальная версия 14.8. Зашел на browser.yandex.ru скачал оттуда. Итог, опять версия 14.8. Что происходит?

14.10 хуже чем 14.8. Много чего поломали. Закладки открываются сами при открытии меню. (писали уже выше, как можно было так поломать я не знаю...)

Сайты стали медленнее открываться в сравнении с прошлой - 14.8-версией браузера.

А про Табло лучше вообще не говорить, как было сломанным так и осталось: не синхронизируются плитки, 3-4 версии назад синхронизировались, теперь нет; запустишь браузер - вместо табло - белая пустота (помогает только закрытие браузера) или возникают растянутые плитки куда-то вправо; доступ плитки Мэйл.Ру к информированию о новых письмах как был сломан, так и остался уже больше полугода. Понимаю что конкурент номер 2. Но надоело. Хотя бы запилили синхронизацию плиток Табло в конце то концов - и на этом спасибо...

С каждой версией, усиливается ощущение, что перехвалили Яндекс за создание Хром-форка, всё ломается и ломается в нём с каждым новым выпуском.

Печаль-беда какая-то...

фикс закладок нам ждать до следеующего обновления (через месяц)? я думал будет промежуточное минорное обновление браузера с фиксом. и когда уже сделаете чтобы папки в панели закладок открывались по наведение мышки

браузер 1080р 60 фпс не поддирживает видео, как я понял? и 720р 60 фпс не поддерживает.

Если 1080p работает через media source extensions, то оно пока не поддерживается. 

вот сейчас на ютюбе появилась возможность выбрать качество 1080 р 60 фпс. а пару дней назад летсплей игры смотрел только в хроме 1080р 60 фпс.

Ябраузер предлагал только а то 720р 30 фпс.

а вообще часто бывает что предлагает лишь 360 и 720р качество.

Еще одно предложение: когда открыто достаточно вкладок, чтобы часть из них сваливалась в файл подкачки, то довольно-таки странно, что при попытке закрытия (я понял, например, что мне они не нужны или мне проще их потом заново открыть), происходит чтение из файла подкачки и только после этого вкладка закрывается. Притом, что это происходит и даже без перехода на эту вкладку.

Я догадываюсь, что скорей всего, это происходит потому, что посылается команда закрытия вкладке, а т.к. она в подкачке, то Windows сначала загружает ее в ОП, но может быть проще убивать процесс, раз на каждую вкладку он выделен и затем подчищать то, где вкладка могла использоваться (например, в процессе Adobe Flash Player, дополнениях и т.д.)?

Логику понял. Спасибо, подумаем. 

Удалённый пользователь
19 января 2016, 09:58

Здравствуйте!
Почему на официальном сайте откатились до верии 14.8, именно она скачивается ?  

Видимо что-то пошло не так.

Очень многие пользователи жаловались на нестабильность и глюки в работе версии 14.10, посему вполне логичным было откатить на рабочую версию. Ждите, скоро поправят.

:-|

Удалённый пользователь
19 января 2016, 09:58

Что-то уже исправили. Доступна версия 14.10.2062.12061 . 

Хм, а у меня по прежнему доступно только 14.8

:-(

14.10 с патчем пока только для RU. 

почему снова  14.10.2062.12059 beta   ?

Удалённый пользователь
19 января 2016, 09:58

Подпись от 5 ноября, как и в версии 14.10.2062.12061. Глюков бета версии не заметил, вроде исправили. По ощущениям та же 14.10.2062.12061 только со статусом бета. 

Кстати, столкнулся с новой проблемой: при воспроизведении видео на YouTube не всегда доступен пункт 1080р HD. При чём при воспроизведении того же видео в Chrome, IE и Firefox данный пункт присутствует всегда.

:-(

А можно ссылку на конкретный ролик? Думаю, все дело в MSE, который пока не поддерживается в браузере у нас. 

Ну вот, например:

https://www.youtube.com/watch?v=MV7pzGxz1zY&list=UUQBEHg0j6baNS1Lya-L4BJw

Такое бывает не часто, но бывает.

у меня показывает в 1080

У меня тоже работает 1080p тут. 

Подтвеждаю, после установки исправленной версии Я.Браузера для Украины 14.10.2062.12061 (5c79136) в выборе качества видео появился пункт 1080 HD. Спасибо за то что исправили и если не исправили, а случайно вышло, всё равно спасибо.
:-) 

 

Удалённый пользователь
19 января 2016, 09:58

Проверь при установленном расширении disable youtube html5. 

Где именно проверить? Флаги?

Да и покамест не будет 14.10 для Украины буду использовать Chrome.

:-|

Удалённый пользователь
19 января 2016, 09:58

Видео проверь, если оно доступно под 1080р HD, при отключенном html5, т.е включенном  расширении disable youtube html5. 

обнова прилетела, думал закладки пофиксили. но всё так же. придется ждать видимо 14.11 всё таки.

гугл обычно в течение суток выпускает минорное обновление если есть баг, как со шрифтами в хроме 37

Чувак, Яндекс конечно крупная компания, но не Google. Да и приоритеты у команд занимающихся браузером совершенно разные в компаниях. Да много всяких факторов, менталитет в конце концов.

Не загружает страницу "сообщить об ошибки". Тупо вечно грузит

При поиске через страницу гугла тоже вечно грузит, результаты появляются, но не нажимаются типо какбы не догрузило. 
При поиске через адрессную строку всё нормально.

Версия 14.10.2062.12061 (5c79136)  Windows 10 x64 9860build

Какбе тестировать на нестабильной сборке системы от Билла и грешить на баги...

Почему не стабильная? Всё работает нормально, кроме ЯБ.

Да и кому-то нужно же тестить ЯБ, чтобы потом проблем не было 

У меня на последней версии 14.10 какие то проблемы с таблом, постоянно выскакивает его редактирование... можно сделать какую то паузу при которой срабатывает редактирование "табло" при перетаскивание одного из ярлыков мышкой, т.е. чтобы удержал секунду левый клик мыши на ярлыке и только потом включается редактирование...

What?!o_O

Согласен, получилось мягко скажем не очень понятно... Ситуация такая, до 14.10 такого небыло, сейчас проблема в следующем.
Представим ситуацию, есть табло из 15 ярлыков, 5 в каждом ряду... Бывает так что я хочу кликнуть по одному из ярлыков на табло и видимо вместо одиночного клика левой кнопкой мыши, зажимаю ее на доли секунды и вместо клика происходит смещения ярлыка и включается режим их редактирования, сортировки...
Вот и прошу чтобы поставили какую то паузу чтобы этот режим срабатывал когда например левый клик ужерживается секунду и только после этого включается режим редактирования/сортировки табла....
Может так понятнее))))

И кстати очень жаль что даже после двух сообщений о косяках верстки табла при увеличении на 125% его так и не поправили =(

Теперь понятнее)))

Хм, сколько я не пробовал при перетаскивании мини-эскизов страниц не происходит включения режима редактирования. Они просто меняются местами, да. Да и само редактирование ведь осуществляется через кнопку Настройка на Табло, там ведь можно закрепить нужные нажав на значок чтобы не пропадали. Врядли шахер-махер с кликами и удержанием кнопок мыши придётся по душе пользователям. А может вы сильно спешите или с кнопками мыши проблемы?

Проблема затронутая мной выше, про отсутствие на некоторых видео YouTube пунктов выбора качества присутствует, к сожалению. По данной ссылке доступен просмотр только в 360р и 720р HD

https://www.youtube.com/watch?v=bcVixjYjDQk&list=UUENeeLCbbDNAP-664-t26FA

Бета 14.10.2062.12059 beta  так и не обновилась сама...

Подскажите, пожалуйста, почему автоматически не происходит ассоцияация сохраненных на диск mht-файлов когда других браузеров в системе нет, да и ЯБ отмечен как основной?

И еще, почему при инсталляции ЯБ нет возможности выбора куда он устанавливается? Зачем он прописывается под юзера, а не как обычно в Program Files? Было бы проще ассоциировать файлы вручную, т.к. при автоматическом подборе программы система ЯБ просто не видит. Спасибо.

Марина Кошкина
19 января 2016, 09:58

А в этой версии отключили возможность возврата на верх страницы при нажатии на шапку вкладки? Или в стабильных версиях совсем не запускали этот функционал?

Поясню ситуацию: недавно устанавливала стабильную 14.10 на два компьютера, один XP SP3, другой Win8. И на обеих ПК не работает возврат на начало страницы.

Не отключали. Должно работать. 

Марина Кошкина
19 января 2016, 09:58

ок, спасибо, буду разбираться