Новости Яндекс.Браузера

Бета-тестирование Яндекс.Браузера 15.7

Пост в архиве.

Добавлено. Яндекс.Браузер 15.7 теперь доступен и пользователям стабильного канала. 

Даже длинный и устойчивый к переборку пароль может быть украден злоумышленниками. Поэтому многие пользователи предпочитают одноразовые пароли Яндекс.Ключа при работе с сервисами Яндекса. Начиная с беты 15.7, Яндекс.Браузер поддерживает двухэтапную аутентификацию через Яндекс.Ключ.

В новой бете мы также исправили многие выявленные с вашей помощью ошибки, оптимизировали потребление ресурсов и в очередной раз усложнили жизнь разработчикам вредоносных дополнений.

В 15.7 временно отсутствует новый интерфейс, известный многим под названием «Кусто». Наша команда готовит большое обновление для этого режима. Поэтому мы не будем автоматически обновлять пользователей беты для Windows, чтобы случайно не лишить нового интерфейса тех, кто им пользуется. К сожалению, при обновлении пользователей со старым интерфейсом мы обновили и некоторых пользователей Кусто. Но уже скоро новый интерфейс вернется в более свежей бете. Если вы используете классический интерфейс, то новую бету можно установить вручную, скачав ее с browser.yandex.ru/beta.

228 комментариев

https://yadi.sk/i/UEUwV29IfV8a4

предлагает скачать 15.6 версию. или это просто на сайте опечатка? 

Обновим сейчас номер. 

Извените, а когда хоть предположительно можно будет перейти на 15,7 с новым дизайном «Кусто»?

Есть вероятность, что это будет не 15,7, а следующая бета уже.

Ярослав Янович
19 января 2016, 09:11

Что ещё за кусто ?

В 15.7 временно отсутствует новый интерфейс, известный многим под названием «Кусто».

Интерфейс из альфы. 

1. https://yadi.sk/i/3GGNxLwThUDRn - английский проскочил в меню настроек.

2. https://yadi.sk/i/W1POXbYMhUDWw - фон табло не могу поменять, ни прозрачность не вернуть, ни другой стандартный рисунок не поставить

Уже 3 или 4 сборки подряд не могу прозрачный фон включить.

Жесты мыши в 15.7 не работают.

Использую ОС Linux Mint 17

https://yadi.sk/i/MkBcR_jIhUJKB      -    что это и что оно делает?

Ровно то, что и написано. Ускоряет открытие Яндекса. 

Спасибо за ответ!

А что с жестами мыши, когда заработают?:-)

Версия 15.7.2357.2268 beta, жесты мыши в порядке :/

у меня Версия

15.7.2357.2271 beta (64-bit)

Сегодня скачал.

И не работает, что еще раз скачать?

У меня более старый билд, в котором жесты еще не сломали, судя по всему :D

А мне что делать? У меня то не работает :-)

Попробуй их включить или найди конфликты в сторонних расширениях.

Доброе утро!

Пробовал не помагает.

вот моя версия ОС: https://yadi.sk/i/OVub0TK5hVBPB

а это образ ОС: https://yadi.sk/d/X2npyRb1gA7fD


dascratch

25 июня, 21:10

Попробуй их включить или найди конфликты в сторонних расширениях.

пробовал не помагает.

Александр Г
19 января 2016, 09:11

Не понимаю, где брть 15.7 для Линукс?

В репе пусто. )=

cast Тимур

Да, в репо пока нет, потому что Кусто-интерфейса нет в бете 15.7.

А яндекс.ключ для windows phone в планах есть?

Думаю, надо спрашивать у команды Яндекс.Ключа. 

хромиум остался 42? если обновили, то уже бегу обновляться, если нет, то пожалуй подожду "большое обновление".
Антон Чурин
19 января 2016, 09:11

Насколько могу видеть -  43.0.2357.2268 beta (32 бит)

Хм.. ок, спасиб. Тогда как и сказал, бегу обновляться)
что-то со шрифтами кажется в этой версии произошло.. что-то нехорошее)
Проблемные шрифты в омнибоксе, попапе расширений, названиях вкладок, контекстном меню в целом, в инструментах разработчика... и может еще где, пока не знаю... В настройках вроде все ок, на сайтах пока не уверен, по моему тоже все ок, но некоторые детали в клубе создают не уверенность на этот счет...
Помнится подобное было когда DirectWrite только начали включать в хроме по умолчанию.. тогда тоже буквы склеивались, и так же выглядели.
-------------------------
нет, все-таки на сайтах шрифты тоже испортились.

Да! У меня Яндекс Браузер версия 15.7.2357.2700. В тех.поддержку уже писал. Жду исправления.

Ярослав Янович
19 января 2016, 09:11

Вродебы русский браузер !! От хрома интерфейс неостался но какого тогда хрена понимать это !!!

Это бета-версия, вы ее используете на свой страх и риск. Команда разработчиков не обязательно должна быть полностью русской, с какой это стати?

Не нравится что-то - ждите стабильную версию.
Ярослав Янович
19 января 2016, 09:11

По вашему легче перевести с русского на английский и опять перевести на русский ?

Разработка изначально на английском, используется Хромиум. Потом переводится все на русский при релизе.
Ярослав Янович
19 января 2016, 09:11

-_- У них интерфейс колосально отличается от хрома даже если в языковых файлах pak пошарить !! Они просто интерфейс импортируют из старого в новый хром ! А тут какимто чюдом не фига не перевелось ! Такое чювство что над ним америкозы работают а яндекс публикует не смотря даже на него !

Роман Бутюгин
19 января 2016, 09:11

русский как правило ставится поверх английского на коем ведется разработка изначально  (понажимайте 1000 раз переключение языка, а это  нужно делать еще чаще если писать на русском)

Антон Валерьевич
19 января 2016, 09:11

Так Яндекс.Браузер не только на русском но и на китайском есть, и на японском, и на английском в том числе.

1) удобнее писать на англйиском

2) лень переключать раскладку

Так что разработку удобнее вести на английском, и не важно из какой страны разработчики.

Не приходит обновление15.7!
Баг:
-около полу года испытываю проблемы с обновлением 1й слева вкладки. Нажимаешь кнопку обновления, она подмигивает, но эффекта не происходит (не всегда).
-на сколько помню: раньше была опция "не показывать табло при нажатии на умную строку поиска". не могу её найти теперь. часто промахиваюсь по элементам в верхней части страницы, и, пытаясь подкорректировать себя вторым кликом, уже после клика в адресную строку кликаю в элементы управления расположенные на табло. Ну и сами понимаете перехожу туда куда совсем не собереался идти. Зачем оно нужно, табло ваше, хоть оно и офигеть круто придумано, если оно мешает.
Спасибо за новою сборку, посмотрим с чем столкнёмся. Надеюсь фиксы известных багов не заставят себя долго ждать. 

И не придёт. 

А нужно ли ждать функцию поиска по неправильной раскладке клавиатуры? Может ли она появиться в будущем?

Все возможно. А что вы имеете ввиду? 

Я имею ввиду некое подобие Punto Switcher. Ищешь, к примеру "rtrc", а он тебе все кексы на странице находит. Поиск же Яндекса может определять, ошибся ли я в раскладке или же ввожу английское слово.

Вроде уже предлагали подобное...
Роман Бутюгин
19 января 2016, 09:11

дык омнибокс и так с этим справляется

http://shot.qip.ru/00FxBF-6ismpqi7M/

Я имел в виду поиск по странице :/

Установщик с обычным интерфейсом зависает на установке. Но с новым установил нормально

Большое обновление для режима это хорошо. А то я в первой доступной версии ничего комфортного для себя не нашёл.
По теме оформлений закрался у меня старый вопрос: не подскажите как узнать какая тема оформления установлена в браузере (что угодно, название, адресс установки)?

Если вопрос с точки зрения вебмастера, то user agent можно сравнить. Насколько я помню, он должен быть разным. 

Сравнить с ЮА браузера со сдандартной темой оформления? Как? =)

Значит я не понял изначальный вопрос :) 

Краши браузера участились.. за то время что пользуюсь этой версией браузер вылетал ни с того ни с сего, раз 5 наверно. Раньше вообще не вылетал.
Антон Чурин
19 января 2016, 09:11

Ну я потому  перестал бетами регулярно пользоваться - потому что у них переодически возникают периоды постоянных вылетов. Если бы их можно было ставить параллельно с основной - то юзал бы, а так...

Версии беты 15.х.х ни разу еще не вылетали

Подтверждаю. Неоднократные вылеты были. Win XP и Win 7 x64

Только вчера написал, что ни разу не вылетало, и эта бетка 15.7.2357.2268 постоянно вылетать стала

Да, нашли неприятный баг с падениями. Будем чинить. 

Чиним. 

Есть подозрения что вылетах виноват встроенный флеш плеер.. после обновления он включился, а я забыл его отключить... Вчера вспомнил, и после его отключения больше не вылетает.
произошло еще 3 вылета с момента последнего моего сообщения. Во время написания этого коммента браузер вылетел еще дважды. сейчас третий раз пишу. Текст скопирован, отправляю.

3-жды.
взял перерыв на 30 мин, пробую писать снова.
Добавлено:
УРА сообщение отправилось и браузер не вылетел...

Терпение достойно похвалы. На /feedback были бы рады данным с browser:crashes. 

Хотя мы и так уже нашли причину одного частого падения и сейчас правим. 

Как скоро ждать апдейт?

А как его отключить?

chrome://plugins/

Спасибо, попробовал, не помогает.

 

Подтверждаю. Очень частые крэши, замучился уже отчеты отправлять. У меня чаще всего при переключениии на вкладку с feedly падает и вообще при переключении вкладок. До этого такого с бетами никогда не было.

У меня тоже валится не с того ни с сего. Тоже отчеты отсылаю...:-@

riazantseff.aleksandr
19 января 2016, 09:11

скажите пожалуйста, а там в новый интерфейс добавят возможность перетаскивать некоторые элементы с одной вкладки в другую ?

к примеру я не могу выделить текст и перетащить его в другую или новую вкладку

я не могу перетащить изображение с одной в другйю

я не могу перетащить саму вкладку из одного окна в другое окно

то есть открыв пару окон я уже не могу их слить обратно в одно окно

также не понятно как добавлять закладки

я раньше просто нажимал на адрес и перетаскивал его в нужную мне папку на панели закладок

это все жутко неудобно

Роман Бутюгин
19 января 2016, 09:11

уже писал тимур что вкладки как и интерфейс в разработке - все переписывают с нуля, так что придется подождать

Алексей А.
19 января 2016, 09:11

Очень жду этого обновления (Кусто), интерфейс его стал самым любимым, стандартные вариации во всех остальных браузерах скучные, не красивые и даже не удобными для меня стали. Браузер в большинстве своем универсален со всех сторон. Спасибо большое за то, что это вообще придумали и продолжаете улучшать))

А почему на сайтах где видео без своего плеера используется стандартный хромовый плеер а не ваш, пока не откроешь в новом окне?
Вот пример http://www.roto.com/ исправьте это..

И подтверждаете ли вы проблему со шрифтами в этой бете? а то никто о ней кроме меня не пишет, и вы никак не прокомментировали.

Не встречал большого количества сообщений о шрифтах. Поэтому лучше описать через browser.yandex.ru/feedback. 

Поведение плеера ожидаемо. Оно и раньше так было. А какие неудобства это вызывает?

Также подтвержаю проблему шрифтов: 

 

- вкладки: http://i.imgur.com/bw53IEO.png

- шапка реддита: http://i.imgur.com/cH4Cbm8.png

- VK: http://i.imgur.com/ZsFGFbs.png

 

и т.д.

 

Паралельно отправляю багрепорт.

Спасибо за багрепорт. 

Снова проблема со шрифтами. 

знаю что и раньше так было.. плеер хромовский сам по себе не удобен. Сделайте чтобы был ваш плеер, он лучше.
Со шрифтами проблема определенно есть, буквы склеиваются, и шрифты не такие короче...

Постараемся, но, если старый плеер работает без серьезных сбоев, то приоритет будет не такой высокий у задачи. А работы у нас всегда хватает. 

Спасибо :)

Функция "очистить историю" теперь очищает все профили данных в браузере? Эммм.. Теперь надо просить, что бы сделали выбор профилей пользователей для очистки следов работы... Эммм..

Что подразумевается под "все профили данных"? 

...пользовательские данные стираются для всех аккаунтов сразу, а не для того пользователя от лица которого запущен браузер! И это есть АХТУНГ =)

Будем проверять. Напишите через жука, пожалуйста. 

"Начиная с беты 15.7, Яндекс.Браузер поддерживает двухэтапную аутентификацию через Яндекс.Ключ."

И каким образом, запросом старого пароля из.... Тадамс, сгенерированного яндекс ключом? Гениально. Получается что бы получить свои пароли нужно записывать временный пароль?

Нет, под старым ключем должен подходить именно старый, который до включения Яндекс.Ключа. Хотя, кажется, тут проще разобрать конкретный пример, если Вы столкнулись с проблемой. Серверную часть хранения данных переписали, чтобы корректно работать с временными ключами. 

Не, нифига) 

Расшифровать данные не удалось. Проверьте раскладку клавиатуры, не нажата ли клавиша «Caps Lock» и попробуйте ввести пароль еще раз.


Пароль пробовал и тот который был и "которые могли бы быть". Не подходит.

У вас нету чувства юмора +))

Вспоминать свои пароли дело не из приятных, увы.

Передам коллегам, проверим. На /feedback на всякий случай тоже опишите. 

Подтверждаю. 15.7.2357.2268 beta  - жесты мышью не работают

работают, может вы их выключили?

У меня работают

и чего то сделали со шрифтами...

После установки беты не могу откатится на стабильную. как это сделать?

 

удалить бету и поставить стабильную, логично же

Яндекс держит на диске 2 папки - текущую установку и предыдущую. Зачем это если нет простого и быстрого способа отката на прошлую версию? Тоже хочу откатиться...задолбали постоянные крэши.

зачем ставить тестовую версию, сидите на стабильной

А раз поставили то не нужно ныть, сообщили что краши есть - ждите исправления

Я спрашивал про процедуру встроенного отката.

Антон Валерьевич
19 января 2016, 09:11

На Windows 10 у браузера не работает Табло, не в класическом виде, не в новом. Включение режима совместимости положения не меняет.
Сборка 10162.

Вряд ли винда виновата. У меня все работает.
Обратите внимание а обводку окна особенно возле вкладок. Да и вообще она должна быть не более 1мп а она почему то такая огромная. Правда еще лучше было бы совсем без обводки..
При клике на загрузку файла, анимация полета слишком длинная... я кликнул, а потом передумал, хочу нажать отменить, а пока оно долетит файл уже и качаться успеет.

Оставлю пожелание насчет системы уведомлений браузера. Хотелось бы бОльшего функционала и настроек. Узнал на днях про возможность пользоватся браузерной версией скайпа - хорошая альтернатива, но, к примеру, уведомления "зависают" на пару мгновений и потом исчезают. В хроме, как помню, есть иконка в трее, где можно увидеть лог пропущенных уведомлений.

на счет уведомлений я тоже кстати собирался писать...
Сделайте чтобы уведомления браузера оставались в истории уведомлений wundows 10
http://i.imgur.com/Qm8FdlU.png
Станислав Баранов
19 января 2016, 09:11

не знаю, куда отправить просто отзыв, поэтому напишу сюда
браузер просто великолепен, это шедееевр!)
единственное что:
новый логотип вообще не айс по сравнению со старым
и что-то нужно сделать с закладками - если они доступны только в табло, то смысл от них? помещая сайт быстрого доступа в закладки, он должен быть доступен пользователям и быть на виду. а если пользователь сохраняет в закладки интересные ссылки, страницы, то это может привести к сырбору и хаосу под табло 

Если ты про иконку, мне наоборот, новая в 1000 раз лучше... Старый - отвратительный, никогда не нравился.

А когда сделаете "Дурацкую строку" настоящей "Умной строкой"?;-(
1. Хочу например зайти на amd.com набираю в строке, а меня в поиск Яши выкидывает. Почему не сразу на сайт amd.com? Зачем я еще в поиске должен выискивать именно этот сайт?
2. Как работать с локальными ресурсами провайдера? У каждого провайдера есть своя локальная сеть и свои локальные ресурсы. Например, как зайти на сайт: http://www.myprovider/  ? Никак. Браузер выкидывает в поиск Яши , а там ничего нет. Даже если тупо вбить в строку полный URL всер равно не войдешь. Дурдом! Приходится пользоваться другим браузерм.
3. Поставишь тестовый web сервер на localhost. Та же проблема что и у п.2 Как зайти на http://localhost/ ? Опять выкидывает в поиск Яши. Опять дурдом и смена браузера нужна.

Когда реально УМНУЮ строку сделаете в Браузере?
Кстати в Chromium такого нету.

1. Странное у вас поведение строки. У меня прекрасно переходит на amd.com, даже не дописывая адрес до конца, в строке он сам находится, либо ниже в подсказках. Аналогично и с другими более менее известными сайтами.

Насчет 2 и 3 не скажу, так как всякими локалками не пользуюсь. Мне проще на просторах инета все найти и скачать.

Да я тоже много чего нахожу в интернете. Но есть у каждого провайдера, помимо локальных ресуров, еще всякие необходимые ресурсы типа личного кабинета, почты, новостей и т.д.
Так что, это все актуально не только мне одному.
То же самое для программеров web, не будешь ведь все сразу заливать на сервер, надо на локальном проверить свои вояния, потом уже заливка на сервер. Тоже актуально не для меня одного.
Ну и т.д. Так что, ЯшаБраузер в этом плане полный кашмар! Жаль!

1. Не получается повторить: https://yadi.sk/i/LVKpiUdyhqKRd

2. Если провайдер подобрал настолько некорректный адрес, то тут можно просто кликать по второй ссылке в подсказках (она же тоже всегда есть). 

3. Тоже не могу повторить проблему. Подставляется как надо. 

Бета обновилась до 15.7.2357.2415

ОМГ, что они сделали с иконкой??!? После обновления появилась эта ужасная старая иконка.
Добавлено:
Стоп или это просто обновление к стабильной версии пошло, и из за этого иконка вернулась к старой версии? (хотя эта стабильная версия, какаято совсем не стабильная, шрифты все еще не исправлены, меню не переведено...)

Новая иконка олицетворяет новый интерфейс. А в 15.7 его нет же. 

Вроде крэши прекратились...

Антон Валерьевич
19 января 2016, 09:11

Да, крахи прошли. Но вот у меня почему-то Табло не работакт совсем.:-(

Обещали не обновлять автоматом. Сейчас  запускаю браузер, и вижу старый интерфейс. Обновился до версии 15.7.2357.2415 без моего ведома и лишил нового интерфейса, который оказался чертовски удобным. Специально не качал обновления так как привык к Кусто. ВЕРНИТЕ КУСТО!!

(+1) Лучше дайте возможность в настройках по желаню включать "обновление браузера" или же вернутся к истокам альфы - отдельная скачка

Да, нехорошо получилось. Тоже страдаю без Кусто:-(

Похоже на очень неприятный баг. Можете описать ситуацию через жучка? Спасибо. 

Отправил через жука. Хотя собственно вся проблема описана здесь. Причем даже процесса обновления не было. Просто с утра запустилась новая версия.

Спасибо. Отправка через жука позволяет напрямую связать человека с проблемой и специалиста, который будет пытаться воспроизвести ошибку и найти причину. А я тут был бы просто глухим телефоном. 

Обновите пожалуйта ссылку на исправленную бету. А то качается падающая версия 15.7. А из браузера обновление бесконечно идет.

У нас только одна бета 15.7. Поэтому мы тут ломаем голову, на какую это Вы пытаетесь обновиться :)

Вопрос уже не актуален, но все же... Я пытался обновиться с падающей версии 15.7.2357.2268 на версию 15.7.2357.2415 и с N-ной попытки у меня это получилось:-)

Пользователь
19 января 2016, 09:11

Добрый день! Собираюсь переустановить ОС, в браузере несколько синхронизированных пользователей. 
После установки будет ли все как прежде или придется вспоминать и восстанавливать пароли к сайтам, на которых уже сохранено все это?
Я с телефона пробовал синхронизироваться, к сожалению, там все пароли пропали, были только сохраненные формы (а табло было заполнено другими сайтами, НЕ ТЕМ, ЧТО В БРАУЗЕРЕ БЫЛО). 
Боюсь такая ситуация может повториться, если переустановлю систему. Не хочется терять данные, ведь не все пароли помню, а тут все уже сохранено. 

Спасибо за ответ! 

Если в каждом синхронизированном профиле включена синхронизация паролей, а сами пароли всегда сохранялись в браузере, то проблем с восстановлением быть не должно. Только каждый профиль нужно будет вновь добавить в чистый браузер. 

на новой вкладке заработали жесты мыши, не знаю глюк это, или так и должно быть.. надеюсь  это специально сделали.

Когда вы добавите поддержку тегов для закладок? Очень не хватает этого. В Firefox у меня сотни закладок, и я всегда моментально нахожу нужные по тегам, а без этого приходится долго и нудно листать списки в папках. Это единственное, что удерживает от перехода с Огнелиса :-P

Подумаем. Спасибо. 

Спасибо. Если будете работать над этим, то еще стоит сделать совместимость тегов с Xmarks. Не знаю, имеет ли это значение, но на всякий случай скажу.

Синхронизация работает на двухэтапной авторизации? 

когда уже сделаете нормальный перевод,как в хроме правой кнопкой мыши нажал и перевелось,в соц сетях порой пишут на других языках ну не возможно перевести на месте,выделяешь предложение ничего не переводится,приходится пользоваться сторонними прогами,вам большой минус(((

Он должен работать именно так, как Вы хотите. Если работает иначе, то это ошибка. Пришлите подробности через жучка, пожалуйста. 

А вы собираетесь сделать нижнюю строчку с вкладками прозрачной или адаптируемой под интерфейс сайта?

В ближайшем обновлении нет. Работаем над некоторыми другими изменениями. 

Евгений Морозов
19 января 2016, 09:11

>мы не будем автоматически обновлять пользователей беты для Windows

А меня автоматически обновили. Думал с утра, что выходные удались, когда не нашел ни вкладок снизу, ни живых обоев на новой вкладке :)

Должны были обновить только пользователей классического интерфейса, но где-то накладка вышла. 

Что-то странное творится с Я.Браузером: сначала писали, что обновлять не будут из-за временного отсутствия Кусто-интерфейса, однако у многих (включая меня) браузер все равно обновился и при откате он всё равно опять обновляется на версию без Кусто. Теперь еще объявился в сети сайт https://browser.yandex.com/ - на котором браузер предлагается скачать уже на 14 (!!!) языках, при том что раньше были только 4 языка...

Яндекс молчит...

Никаких анонсов...

Тишина...

Подозрительно >:-)

Там всегда было много языков по моему..  это на украинской версии сайта 2-4 языка.
Думаю новую версию браузера выпустят в день релиза windows 10, плюс минус пару дней.

Хотели обновить только тех, у кого старый интерфейс. Но где-то это произошло не совсем по плану. 

Синхронизация открытых вкладок между компом и, например, планшетом - очень классная вещь. Но была бы полезной возможность удаленно закрыть прочтенную вкладку.

 

Например, я открыл вкладку на компе. "Многа буков" - пошел читал через планшет, далее еще что-то. Потом взял и закрыл с планшета бы вкладку. Чтобы случайно не закрыли, предлагаю через контекстное меню вкладки с компьютера - было бы очень удобно!

 

У меня иногда много статей интересных открыто. Вот прочел на планшете и закрыл.

Блин, помогите, не знаю кда писать. Я не могу скачать браузер ни с https://browser.yandex.kz/ ни эти обновления https://browser.yandex.ru/beta/ :(  нажимаю скачать и ни 15.6 ни 15.7 не кликается :( скопировал ссылку просто на кнопке (https://download.cdn.yandex.net/browser/custo-yandex/ru/Yandex.exe?browser=YandexBrowser/64/15.2.2214.3645&hash=1506155c1279a983f2fc80f5bbf797bc&download_date=1436702548&.exe) и мне выдает https://yadi.sk/i/oXN0xc1chpFzB

Качайте отсюда какая Вам нужна:

https://yadi.sk/d/W3aSbUCJhpaxg

СКАР,
имеются ли у вас ранние версии браузера для linux?

Или попробуйте еще раз вот по этой ссылке: https://download.cdn.yandex.net/browser/custo-yandex/ru/Yandex.exe

Можно ли новый дизайн "Кусто" сделать с вариантом, где вкладки в вверху, как в классическом дизайне?

Сейчас нет. А мы работаем над чем-то подобным ;-)

Отлично, с нетерпение жду!

Одна из главных причин, по которой я не могу окончательно перейти с хрома на яндекс браузер состоит в том, что в нем отсутствует синхронизация кастомных поисковых систем. 

Как вариант решения данной проблемы, могу подсказать файлик, который хранит информацию о поисковых системах. Правда придется синхронизировать эти файлики все равно вручную)

Лучше подкажите этот файлик разработчикам ;)

Russian Warship Go
19 января 2016, 09:11

как обновить модуль адобе флеш плеер??

https://support.google.com/chrome/answer/6258784

Самостоятельно установить Adobe Flash Player версии 18.0.0.209.

https://yadi.sk/d/EgSJRS8_hsMiS

Вчера все браузеры ругались из-за криворуконогой версии 18.0.0.203.

вообщем пробовал все браузеры обновились кроме яндекса,вообщем ошибку так и выдает про устаревший модуль.

Странно. Я установил последнюю версию Flash Player и Я.Браузер перестал выдавать уведомления о блокировке Flash.

Как вариант: снести Flash Player, снести Я.Браузер, почистить Ccleaner-ом и заново установить Я.Браузер и установить Flash Player для Chromium-браузеров.

Ну и танцы с бубном.
Проблема была в Flash, который от яндекса идёт. У него версия не совпадала с оригиналом. Это обычное дело. Но вчера он вдруг начал возмущаться по этому поводу. 

Добрый день!

Когла заработает жесты мыши???

Я уже не однократно обращался.

Вот версия браузера и ОС:

https://yadi.sk/i/Q7oZR-vnhss37

А что Вам ответили через browser.yandex.ru/feedback? Насколько я помню, Linux Mint не входит в число тестируемых ОС. 

да, попробуйте то, попробуйте это...

У меня много знакомых, которые пользуются Linux Mint_ом...

Russian Warship Go
19 января 2016, 09:11

Тимур, Яндекс станет нааааааааааааамного лучше??----------------https://vk.com/yandex?w=wall-11283947_58459

http://siliconrus.com/2015/07/ya-100/

Яндекс.Браузер становится лучше каждый день. :) 

Не каждый день, а раз в месяц, а то и реже...( И то в итоге получается только хуже( Неотключаемые расширения, кривые шрифты, сообщения при каждом запуске что отключена одна из опций (устал уже закрывать эту панель при каждом запуске, и почему не работают попапы хромовские, а старые панели вместо них) переводчик из версии к версии не чинят в бете, приходится расширениями пользоваться. (гугловая несовместимость ябраузера тоже напрягает, не работает ускорение\замедление видео на ютубе, выбор качества, не работает голосовой поиск в гугле) и т.д.

Внутренние сборки каждый день все лучше и лучше :)

Когда уже к браузеру прикрутят фичу которая показывала бы на какой вкладке сейчас проигрывается звук? Все взрослые браузеры уж это реализовали. Почему у Яндекса нету?

>Все взрослые браузеры уж это реализовали. 

Это не так. Насколько я помню, на данный момент из коробки это работает только у Chrome. 

Чтобы это работало, нужно чтобы в браузере обязательно был PPAPI Flash Player. Но Adobe пока такое не позволяет сделать. 

Информация о том, в какой вкладке играет звук через флеш, может поступить в браузере только из этого плагина. 

Но мы работаем над этим. Если с флешем проблему решим, то, надеюсь, встроим этот индикатор. 

в Опере 30.0.1835.125 тоже видно на какой вкладе играет звук;-)

Не все так просто. 

Если звук из HTML5, то будет видно. А вот звук из Flash только после установки PPAPI плагина вручную. 

Мы считаем, что звук надо ловить либо из всех источников, либо не показывать вообще (не вводить в заблуждение пользователя). Эта фшика была готова еще где-то год назад, но отложили именно из-за Flash. 

У меня дополенение instant yandex автоматически включается через несколько минут после выключения. :-@Использую Ubuntu 14.04, Yandex browser 15.6.2311.3894 beta (64-bit). 

Странно. Опишите это через жука, пожалуйста. 

Браузер яндекс брахло что бета ,что не бета.Тот же котнтакт либо другие сайты за грузка страниц,коментов на страницах на столько долго что это тупо зависон.Тот же ослик делает это быстро и без лагов,не гворя уже о вылеиах и остальном.Вообщем редкастное дерьмо ваш яндекс браузер что бета что не бэта.

Вы описываете странную ситуацию, которая может быть следствием ошибок. Опишите детали через https://browser.yandex.ru/feedback/, пожалуйста. 

Даже если его удалять, он вскоре появляется включённым 

Александр Голюк
19 января 2016, 09:11

Было б круто, если бы после закрытия вкладки какого-то сайта и последующем открытии его через «Табло», я попал на ту же страницу в том же месте, где был, когда закрыл вкладку.

Это удобно, если читать «Ководство», проходить уроки на «Академии Кхана», ну и с точки зрения хорошего интерфейса так должно быть.

Извините, я не смог найти тему конкретней, куда полезть с этим предложением.

Это решается через закладки. К тому же на сайтах с уроками обычно есть внутренние закладки по которым можно быстро перейти к поледнему уроку и сами уроки помечаются. То же касается и сериалов.
В любом случае такая функия - дело сайта, а не браузера.

goshik.novikov22397
19 января 2016, 09:11

Ждать ли 64 битную версию Яндекс Браузера?

Точных планов на этот счет пока не озвучу. 

встроенный флеш есть?

Есть. 

никак не пойму зачем их 2? если есть свой собственный может оригинал (второй) плагин стоит отключать по дефолту?

По дефолту свой собственный и работает. Второй - это то, что браузер видит в системе. 

Возможно ли как то заставить работать Yandex Media Plugin в опере вместо стандартного? если можно то как?

Честно говоря, не пробовали ни разу. 

Планируются ли плюхи для жителей Крыма? Что нибудь в стиле галочки в опциях "Я исконный житель материковой России и хочу пользоваться всеми сервисами, как нормальный белый человек". Махинации с впн и прокси конечно остаются вариантом, но вот те же расширения для браузера (те что из гугл веб стора), автообноления их нет или хотя бы уведомлений, что появилась новая версия, флеш тоже ручками качай и переустанавливай %(   

Можно попробовать установить из Яндекс.Store. 

Да ёмаё, закладки перестали работать! Не могу выбрать папку для сохранения.

Что-то часто обновляется я.браузер)) Не успеваю в своей деревне и со своей инет-скоростью! Например: 15.6, 15.6 хххх.хххх обновления — они важные или можно пропустить и дождаться 15.7 хххх.хххх, и так далее — 15.8, 15.9? Обновления хххх.хххх необходимые?

Обновляться не обязательно, но в новых версиях исправили некоторые проблемы. 

Спасибо за ответ и за браузер!

А что 15.7 уже не бета? У меня обновилось на неё и теперь закладки не работают. Зачем сырую версию выложили для обновления? Как теперь назад вернуть 15.6?

Не нормально теперь и стабильную(не бету) сломали,почините закладки Версия

15.7.2357.2700

Уже не бета. 

Опишите, пожалуйста, через browser.yandex.ru/feedback. Проверим. 

Да, туда тоже написал еще вчера. Ответа нет. На всякий пишу сюда версию браузера 15.7.2357.2700

Вот почти все устраивает в браузере, тем более клиент такой удобный для Android, но полностью уйти с декстопного Chrome не могу из-за отсутствия полной поддержки расширений. Например, великолепный менеджер закладок Papaly - не работает в Yandex Браузере. Причем, обидно, что таких расширений всего 2-3 из нескольких десятков, но их неработоспособность перечеркивает все достоинства браузера и интеграции с телефоном.

шрифт размытый стал в 15.7,исправьте пж

Встроенный менеджер загрузок производит закачку значительно медленнее, чем в других браузерах. Ощущение что используется только один поток. Сравнивал с firefox, opera при одной и той же ссылке на файл.

И еще, можно ли научить ЯБ. нормально распозновать мониторы с высоким DPI в будущих версиях (Opera и Firefox делает это по умолчанию, у chrome такая же проблема) ? 

Пожалуйста сделайте смену вкладки не по mouseDown+mouseUp, а по mouseDown

 

С ужасом обнаружил, что теперь файлы типа book.fb2.zip, вместо того, чтобы скачиваться, открываются сначала в браузере и только потом их можно сохранить. Как отключить этот кошмар?

Такая возможность есть. Зайдите на browser://plugins и там отключите Book Reader. 

Здравствуйте!

 

Подскажите пожалуйста, можно ли где-нибудь найти rpm-пакет с версией 15.4 (с кусто) а то я свой потерял, а без кусто уже как-то не то.

Сходу подскажу только репозиторий http://repo.yandex.ru/yandex-browser/rpm/

Спасибо:)

После обновления на 15.7(стабильная версия), шрифт сменился на тонкий и корявый:-( Где-то буквы в слепку, где-то пустота... Смена шрифта в настройках ни на что не влияет.

При включенной двухэтапной аутентификации через Яндекс.Ключ не создаются правила пересылки на другие ящики. Спасибо.

Не очень понимаю, о чем идет речь. 

Андрей Ефремов
19 января 2016, 09:11

Закладки не работают нормально! Невозможно выбрать папку, куда сохранить...

Да сволочи они. Уже мата не хватает. Надо же было такое блядство устроить и тянуть столько.
Антон Валерьевич
19 января 2016, 09:11

Когда же обновление уже?

Присоединюсь к вопросу. Как можно забрасывать браузер со всеми его багами на такое долгое время без обновлений...

Серьёзно, давайте уже обновление... Решил вернутся на ябраузер, а он отключает мои расширения из за того что я вручную внес в них изменения, расширения которых нет в магазине тоже отключает каждые несколько минут.. без остановки впаривает свое расширение instant yandex, после удаления появляется, после отключения включается.. И это все на бете, а говорили что на бете должно быть все норм с расширениями... Ябраузер превращается в нечто ужасное...:-|

Попробую помочь. Пришлите, пожалуйста, точный номер сборки браузера (там же в "О браузере"). И ОС. 

У меня нечто похожее с расширениями, разве что вручную я их не правил. Отчасти помогает запуск браузера с включенным фоновым режимом, но не всегда. По поводу расширений от неизвестных разработчиков, с текущей бетой включилась защита, которая должна работать только на стабильной версии.

 

По поводу отрубающихся расширений я уже отписал в супорт, буду считать, что в след. сборке это учтут)

Yandex43.0.2357.2415
ОСWindows 10 x64
Blink537.36 (@9c0b3e087764e8c662bc5e8de5844353b31d545b)
JavaScriptV8 4.3.61.27
Flash18.0.0.209
User AgentMozilla/5.0 (Windows NT 6.3; WOW64) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/43.0.2357.124 YaBrowser/15.7.2357.2415 (beta) Safari/537.36


На странице browser://help/ пропала надпись о том что мой браузер бета. И иконка браузера стала старой, страшной как на стабильной версии.

Спасибо, будем искать причину. 

Может быть глупый вопрос, но Вы изначально себе ставили бету и пользовались именно бетой? Не могло ли случайно получиться так, что Вы устанавливали себе стабильную, которая временно была бетой? 

У меня изначально стояла бета, стабильную я даже не помню уже когда ставил.

После того как вы исправили падения браузера, он у меня обновился до вот этой версии со старой иконкой. В нем тогда было море проблем, и я решил на время забросить ябраузер, пользовался оперой. После релиза 10-ки, я решил установить ее на чисто, а то во время тестовых сборок насобиралось проблем.. и вот после переустановки виндовса решил вернутся на ябраузер, который так и не обновился до сих пор, оставшийся со всеми теми же проблемами. Ставил я отсюда: browser.yandex.ru/beta нажал скачать и выбрал классический интерфейс. после установки ябраузер сразу же находит обновление и обновляется до этой версии что у меня со старой иконкой.

 

А на счет стабильной, которая временно была бетой.. это как? О_о впервые слышу о таком.

>А на счет стабильной, которая временно была бетой.. это как? О_о впервые слышу о таком.

Это когда достаточно стабильная бета попадает в стабильный канал на небольшой процент пользователей. Канал обновлений у пользователей не меняется, просто сборка чуть новее. 

По Вашей проблеме есть прогресс. Это действительно сборка из стабильного канала. Но на сам канал она повлиять не должна была. Следующая бета должна прилететь, как и раньше. И по секрету скажу, что это вот-вот случится. ;)

Ну и гады же вы все-таки.. Уже больше недели никаких исправлений по закладкам, которые так и не работают. Такой подставы и гадского отношения к пользователям еще не было!
Таракан Тараканов
19 января 2016, 09:11

Где мне скачать версию 15.7, что бы откатиться, я обновился до 15.9.2403.2150-1 и у меня теперь при работе браузера падает вся система, виснет всё, включая гуй и мышка, клава, короче только ребут ресетом спасает. От вкладок не зависит. В службу поддержки я уже написал, а сейчас хочется откатиться и продолжать работать. Xubuntu 14.04

 




Таракан Тараканов
19 января 2016, 09:11
Откопал в корзине версию 14.10 браузера, пока буду пользоваться ей. Не очищайте люди корзин )))
Таракан Тараканов,
не сможешь поделиться ссылкой на 14.10?

Проблема при сохранении сеанса.

При запуске браузера открываются вкладки, которые были закрыты в прошлом сеансе. 

Например: 

- в 10:00 были открыты сайты: habrahabr.ru, vk.com, bash.im, ok.ru, pikabu.ru. В 10:10 остается открытой только вкладка с habrahabr.ru и браузер закрывается;

- в 11:00 При запуске браузера согласно настроек (Восстанавливать вкладки, открытые, в прошлый раз) должен открыться браузер с одной вкладкой habrahabr.ru, но вместо этого открываются вкладки, которые были открыты ещё в 10:00, то есть habrahabr.ru, vk.com, bash.im, ok.ru, pikabu.ru, хотя должна была открыться только одна вкладка с habrahabr.ru.

Нужно подробно рассмотреть проблему. Опишите ее через browser.yandex.ru/feedback, пожалуйста.

Где выключить умную строку? мне нужно видеть адрес сайте и страницы, а не заголовок

Умную строку нельзя выключить. Тогда и адреса бы не было. А вот включить отображение адреса можно. В настройках. Отключите опцию "Отображать в виде домен > заголовок" в разделе "Веб-содержимое". 

Подскажите, где хранится информация об открытых вкладках? Т.е. которые браузер запоминает и потом открывает при запуске?

Ищите файл Current Tabs в папке профиля. 

Здравствуйте! Не могу перетащить изображение в https://images.google.com. Раньше цеплял мышкой изображение и перетаскивал во вкладку с поисковиком - сейчас не работает (
Андрей,
это вот-вот добавим.