Новости Яндекс.Браузера

Бета-тестирование Яндекс.Браузера 14.4 для Windows, Mac и Android

Пост в архиве.

Представляем читателям нашего клуба новую бета-версию Яндекс.Браузера, в которой можно попробовать новые возможности и поделиться своим мнением. Особенно хочется выделить первую мобильную бета-версию, которая отныне доступна для Android.

 

В мобильной бета-версии вы сможете впервые попробовать новый полноэкранный режим, в котором адресная строка браузера автоматически скрывается в тот момент, когда необходимость в ней отпадает.

Также в версии для Android появился новый раздел с историей недавно посещенных сайтов и поисковых запросов. Записи в Истории умеют группироваться в рамках одного сайта и сессии, чтобы пользователю было удобно искать нужную страницу.

Бета-версия Яндекс.Браузера для Android доступна для установки из Яндекс.Store. Причем устанавливается она параллельно со стабильной, использует отдельный профиль и обновляется по своему каналу. Отправлять свои замечания вы можете через специального жучка в меню или на почту mbrowser-beta@support.yandex.ru.

Пользователи Windows и Mac смогут оценить следующие новые возможности Яндекс.Браузера 14.4:

1. Браузер научился присылать уведомления о новых сообщениях и событиях в социальных сетях ВКонтакте и Facebook. Теперь не обязательно держать эти сайты открытыми, чтобы не пропустить что-то важное. Управлять этим достаточно просто - в Настройках появился соответствующий раздел.

2. Яндекс.Браузер теперь умеет открывать электронные книги в форматах ePub, fb2 и fb2.zip. Причем это не просто просмотрщик, а легкая читалка, которая позволяет оставлять закладки на нужные места и умеет запоминать текущую страницу перед закрытием.

3. Сохранить страницу в формате PDF теперь стало еще проще. Если раньше для этого нужно было идти в Печать и там выбирать виртуальный принтер, то теперь соответствующий формат появился и при обычном сохранении через меню "Сохранить как...".

4. Обновленный видеоплеер браузера теперь умеет открывать ролики и в формате flv.

5. А еще пользователи Windows-версии могут обратить внимание на новый дизайн шапки браузера, которая теперь занимает еще меньше места. Почему это так важно? Мы считаем, что чем меньше браузер отвлекает от просмотра контента, тем лучше.

Напоминаем, что бета-версия для компьютера устанавливается вместо стабильной и использует тот же самый профиль. Обратный переход возможен через полное удаление браузера. Скачать бету можно на browser.yandex.ru/beta.

Будем рады вашим отзывам и комментариям.

P.S. Кстати, если вы хотите получать письма с анонсами новых бета-версий, то можете подписаться здесь.

156 комментариев

Когда же вы допилите версию под Линукс =(

Мне очень нравится ваш браузер, но менять из-за него свою ось все-таки не буду.

Выявился первый глюк в версии под Windows: Глючит звездочка - меню редактирования закладки самовольно пропадает и не дает отредактировать закладку

Не могу никак воспроизвести. Как у Вас получается? 

Нажимаю на пока еще серую звездочку, она желтеет, закладка добавляется в последнюю использовавшуюся папку, а меню добавления закладки моментально пропадает. При нажатии на уже желтую звездочку, меню появляется примерно на секунду и опять пропадает. И так до бесконечности.

+ не получается зайти на страницу почты e.mail.ru - пишет: "Не удалось отобразить страницу"... Создал новый профиль - с него заходит без проблем. Почистил в своем профиле все куки и историю - результата нет. Куда копать?

++ с почтой решил проблему удалением сохраненного пароля. Вопрос снимается:)

Похоже, надо мне попробовать переустановить браузер. 

Точно. Может просто вы еще не обновились до новой бетки?:-)

Нет, все равно не выходит. Ладно, будем надеяться, что у тестеров получится выявить баг. У Вас какая версия ОС? 

 

P.S. Невозможность зайти на сайт из-за сохранения пароля это тоже странно. Тоже посмотрим. 

Win XP Pro SP3. Вечером попробую на Win 7 Ult x64 воспроизвести

+Протестировал данную бету на Win 7 - Звездочка не глючит, на почту заходит без проблем:-)

Вот и у меня 7. Возможно, только для XP актуально. 

Да, для ХР актуально. Но если при повторном нажатии быстро навести мышь на выбор папки, то он останется висеть "в воздухе". Если нажать потом, то и заголовок страницы появляется (тоже в воздухе).

Пономарёв Денис
19 января 2016, 10:46

Только что проверил, действительно пропадает

отключите автоматическое обновление браузера. у человека должен быть выбор

серая стрелка в адресной строке дает ощущения замедления браузера на компе

 

когда появиться ни виндовс phone

Там много ограничений безопасности и никто не хочет туда тащить старый обросший костылями код гекко или вебкита, потому что задолбаются переделывать и тормозить будет. Эффективнее IE врядли что-нибудь будет.

нашел отпечатку  новую бета-версию Яндекс.Бразуера браузера?

Спасибо

OS X: падает при старте как и раньше.

Хвала LLDB :-)

Починил. Дело было в TabloSelectorButtonCell, который использует Arial. Оказалось, что Arial был отключен в системе.

Спасибо большое за новую шапку гораздо лучше и еще хорошо бы что бы ваш новый значек загрузок появлялся только при загрузки файлов, а не висел постоянно 


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Мне, напротив, он нужен там постоянно.

Я понимаю всем не угодить каждому свое, но хотя бы возможность убрать

Как вариант — вынести вверх, между кнопкой доступа к настройкам и кнопками управления окном.

Оставим это разработчикам, им виднее и мнений они получают больше.

 

Что-то бета для андроида не хочет подключать аккаунт Яндекса. Стрелочка по кругу бесконечно крутится. Мне одному не повезло?

Есть такая проблема :(

А какое устройство? 

Asus TF101, Android 4.4.

Если что, я продублировал сообщение об ошибке на mbrowser-beta@support.yandex.ru.

Возвращение вверх по клику по вкладке работает только один раз. По второму клику возвращать на прежнее место не хочет.

Может он срабатывает, но стоит выждать немного перед вторым кликом? 

Точно.

Тимур, вопрос не совсем по теме, но наболевший в последнее время: Не планируется ли пересмотреть структуру данного клуба с целью более удобного просмотра длиииинных списков ответов? А то напрягает, что надо открывать первые 50 ответов, долистывать их до конца, открывать еще 50 и так далее пока не доберешься до свежих ответов.

Что-то в этом духе планируруем. Самому хочется немного обновить это место.

Эдгар Григорян
19 января 2016, 10:46

вы все таки не убрали прошлые изменения?браузер по прежнему загружает при запускезакладки истории и тд?

Табло пока осталось без явных изменений. 

У меня пока работает везде, кроме магазина приложений Хрома

+ обнаружилось довольно много сайтов, где возврат вверх не работает

А Вам не кажется, что увеличение количества возможностей замедляет запуск браузера? Никто не замечал? 

Эдгар Григорян
19 января 2016, 10:46

да блин верните старый дизайн..что вы как не люди

Старый дизайн чего именно? 

Эдгар Григорян
19 января 2016, 10:46

вот.тут красивее чем в бете вернуть табло чтобы при наведение менялся цвет..

http://prntscr.com/30rded

http://prntscr.com/30rdsm

верните все как тут..ненадо добавлять весь хлам на табло..и старые настройки вернить..зачем такое громоздкие настройки..итак видно что это хром

Ян Бармута
19 января 2016, 10:46
А мне нравится...
Исаев Дмитрий
19 января 2016, 10:46

Есть несколько проблемок:

1)На некоторых сайтах не работает кнопка "вверх"-нажимаю по вкладке и ничего не происходит,раньше было нормально.

2)Проблемы с "читалкой" текстовых документов-крутиться кружок загрузки и ничего не происходит(такая фигня только с форматами fb2,на остальных всё нормально) .И если закрыть документ,то он открывается не на закрытом месте,а сначала.

3)На панели закладок появилась новая закладка:"приложения",если её открыть то там просто белый лист

4)При попытке открыть видео в формате flv тупо серый экран,хотя видео рабочее(проверял на нескольких видеопроигрывателях)

  Ну и вроде бы(я не уверен) сдвинулась кнопка "другие закладки",ну а если я ошибаюсь то неплохо бы было её сдвинуть до конца.А так всё работает

 

+1
Действительно кнопка "вверх" по вкладке - перестала работать на некоторых сайтах.
Например на livejournal.ru - главная страница работает нормально, а вот любой отдельный блог/страница - не работает.

Спасибо. Про кнопку вверх знаем. Не подскажете Вашу ОС? 

Исаев Дмитрий
19 января 2016, 10:46

Windows 8.1 профессиональная

Еще раз спасибо. Из поддержки Вам должны ответить. 

Да, fb2 не смотрит. epub смотрит.

И таинственная закладка "Приложения" появилась...

Поправят скоро. А таинственная кнопка не менее таинственно исчезнет :) 

Я.браузер всем хорош. удобен и функционален, но в скорости загрузки страницы уступает Opera, Chrome FireFox. ну и своими полезными для меня дополнениями он перегружен. долго запускается браузер и часто завитсает, от того что такой громоздкий)

Исаев Дмитрий
19 января 2016, 10:46

С чего ты взял???У меня Яндекс грузит быстрее оперы(Opera Next 20.0.1387.59),а за этот год Яндекс завис только 1 раз,хотя да,он очень долго запускается

ну я на онлайн сервисах сравнивал скорость загрузки страниц между Яндекс.Брауз. и мозиллой, большие сайты как Чемпионат.ком мозилла в два раза быстрей открывает. На менее загруженных, всякими табло и менюшками, сайтах, как например 4pda.ru, Яндекс почти вровень идет, но на 2 сек. уступает в скрости фаерфоксу

Исаев Дмитрий
19 января 2016, 10:46

Ну-ка,дайка мне ссылку на твой онлайн-сервис проверки скорости

Этот сервис анализирует оптимизацию сайта серверно через свой браузер, а не скорость загрузки в Вашем браузере. 

Та же проблема как и выше 


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Обо всех проблемах сообщаю через кнопку багрепорта и вам тоже советую. 

И это очень упрощает их разбор. Спасибо. 

Что реально интересно — будет ли совместим Яндекс.Браузер с функционалом Pinned Sites в Windows?

Pinned Sites - это решение от MS. В Яндекс.Браузере можно сделать примерно то же самое. В Инструментах есть пункт Создать ярлык приложения. 

Возможно я что-то пропустил... А в случае десктопных версий: бета и стабильный релиз тоже можно устанавливать параллельно и независимо друг от друга? Если нет, то очень бы этого хотелось.

Что касается главного то, на мой взгляд, самая большая проблема яндекс-браузера – потребление ОЗУ и большое число процессов в памяти даже по сравнению с Chrome. Яндекс.Браузер развивается в отличном темпе, но вот конкретно в этом направлении делается, как мне кажется, мало.

Я люблю работать с большим числом вкладок. 4 ГБ ОЗУ не справляются, хотя по идее должны бы.

Из конкретики, очень хотелось хотя бы в качестве опции такое поведение вкладок при загрузке, как в Firefox, когда табы загружаются по требованию (т.е. по клику).

Ну и да, согласен с некоторыми писавшими выше, что старый стиль экспресс панели (менее минималистичный чем сейчас стал в последних версиях) был всё-таки поприятнее. Но это правда уже на вкус и цвет...

Подскажите, можно ли скачать бету для андроида не устанавливая яндекс стор? Дайте прямую ссылочку на браузер, пожалуйста.

Пока никак. 

Табло то оживите, хоть как нибудь.

А что с ним? 

В том то и дело, что ничего. Раньше был эффект наведение на плитку.

Спасибо, понял, но пока не могу обещать, что поведение изменится в ближайшее время. 

Ян Бармута
19 января 2016, 10:46
Да, как то непривычно, как будто Табло заглючило

Не планируете ли Вы сделать возможность выбора места (папки) установки браузера?

В ближайшее время, думаю, такого не стоит ожидать. Но спасибо за идею. 

Ян Бармута
19 января 2016, 10:46
Да, стоит очень даже рассмотреть предложение

Тимур, добрый день. А как обстоят дела с этими хотелками? Решили ничего не менять?

1) Убрать\сделать опциональными кнопки копирования и поста в ВК и ФБ при клике в адресную строку

2) Выделение части текстовой ссылки

1. Уже можете заметить в настройках опцию. Вариант еще черновой, но отключить уже можно.

2. Пока нет новостей. 

1) Не заметил слона.. Спасибо! 

2) Жду, надеюсь и верю :)

В последних версиях браузера неправильно пишется состояние синхронизации на странице табло. У меня она включена, а там говорится что она у меня выключена. При клике по кнопке "Включить синхронизацию" предлагает настроить ее и выйти из аккаунта.

Есть такой баг. Исправляют. Спасибо. 

Артём Саркисян
19 января 2016, 10:46

Очень хорошая бета-версия! Всем советую! Не пожалеете!

Ну почему же опять вы не сделали поиск на странице в мобильном браузере? Такие штуки крутые придумываете, а элементарное не можете уже несколько версий сделать.

Спасибо за пожелание. Обещать не могу, но постараемся. 

Кстати, ошибку с неверным отображением табло вы так и не исправили :( на тех поддержку уже несколько раз писал, а результата так и нет. Такой хороший браузер, а вот этот ужасный глюк с каждым днём всё больше заставляет вернуться на Chrome.

Здравствуйте!

 

С новыми вкладками браузер стал выглядеть гораздо приятнее. Я долго ждал, когда они приобретут вменяемое очертание (именно бывшие вкладки не давали мне полностью перейти с другого браузера на ЯБ). Но совершенству нет "пердела" - возможно, стоит вкладки уменьшить по высоте, и, соответственно, сделать тоньше саму навигационную/адресную панель...


А теперь, собственно, интересует меня вопрос: как сделать чтобы при старте все открытые с прошлой сесии вкладки обновлялись автоматически, и обновлялись не всей гурьбой разом, а одна за одной, как это реализовано в Хроме?

 

Бегущая "стрелка" в адресной строке - это кайфовая находка! Очень нравится.

Еще нравится диспетчер загрузок. Он совершенно не мешает работе, ибо в Хроме он ужасен - появляется толстенной лентой снизу, и не исчезает, пока не закроешь сам. 

 

Спасибо.

В Chromium/Chrome вкладки при перезапуске грузятся не по одной, а разом. В Яндекс.Браузере же загружаются только первые 10 штук. 

В ГуглоХроме первые вкладки грузятся сразу по ~ 7шт., и в дальнейшем по 1-ой, по мере полной загрузки самых левых. Фух, как-то так, надеюсь Вы меня поняли. )

Возможно, многое зависит от скорости соединения...

У нас было примерно так же. Теперь только 10 и все. Остальные - по клику. 

У меня постоянно открыто ~ 40 вкладок, так вот при запуске они начинают обновлятся в разброс, преимущественно с середины (хотя, фокус на первой), т.е. хаотически. При нажатии "Обновить все вкладки" -  бОльшая часть выдает ошибку. 

Соединение 3G, в данный момент скорость стабильна - 3-4 Мбит.

Должен загружать 10 последних открытых вкладок. Точно не они? 

Да, сейчас опробовал, так и есть. НО! где в этой системе логика и удобство?! Включая компьютер, запуская браузер мне надобно чтобы моя предыдущая сессия полностью обновилась, и, желательно, не вся разом (т.к. интернет далеко не самый быстрый), а по очереди (можно группой из нескольких штук) начиная с первой левой и т.д. Нынче же мне приходится кликать на каждую вкладку, дабы она загрузилась. Крайне, крайне не удобно!

 

У меня уже начинают проскальзовать мысли снова вернуться на ГуХром... (и это не понты)

Было очень много недовольства от пользователей, что после перезапуска у них загружаются все вкладки, нагружая компьютер и расходуя трафик. Поэтому теперь эта проблема решена. 

Это такой гибридный вариант между Chrome (грузятся все вкладки) и Firefox (грузится только активная вкладка). 

Спасибо за отзыв. Учтем, что есть и недовольство этим. 

Ян Бармута
19 января 2016, 10:46
у ч и т ы в а й т е    н е   с а м ы е   м о щ н ы е   к о м п ь ю т е р ы
Исаев Дмитрий
19 января 2016, 10:46

А у вас есть в планах запилить для читалки варианты фона страницы???К примеру,какой-нибудь бежевый,или там золотистый?Вроде мелочь,а так и на глаз приятнее,и они не так устают как от белого.

Не уверен, но подумаем. 

Вот еще одно пожелание: увеличить скорость вращения визуального колесика на вкладке - при медленном соединении этот прием действует положительно, и прибавляет скорости открытия страницы... на подсознательном уровне. Проверено на Опере. ;)

А Виндовское колесико я бы вообще отключил, как это было сделано в ГуглоХроме.

Интересная идея) 

Ну когда же я наконец-то дождусь выхода Яндекс.Браузера на Windows Phone 8?!

Этого пока не обещаем, но внимательно следим за платформой и запросами пользователей. 

Спасибо за обновленный вид вкладок)) Но все-таки было бы еще красивее сделать их полностью прямоугольными. Ждем-с

Поддерживаю! Пусть будут уж полностью прямоугольными, а то как-то вразнобой они...

Раньше не заходил на почту mail.ru теперь и на яндекс картина одна и таже


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Уже чинят. Известный баг беты. 

Антон Борисов
19 января 2016, 10:46

Когда починят? Я и моя мама не можем зайти к себе на почту Mail.Ru!

А зачем Вы маме бету поставили? 

Антон Борисов
19 января 2016, 10:46

При чем тут это? Давайте исправляйте уже! Данная проблема была обнаруженна пару дней назад, а исправлять никто не собирается!

Бета-версии содержат ошибки по своей природе, поэтому использовать их рекоменуется только опытным пользователям.

Баг будет обязательно исправлен, но обновления не выпускают моментально. Нужно провести тестирование новой сборки и только потом пустить в обновление. 

А альфа версии выкладывать не планируется?

Нам тоже очень хочется скорее протестировать нововведения, мы ж для этого тут и собрались:-)

Пока нет.

Ян Бармута
19 января 2016, 10:46
а есть и альфа???

У нас внутри да) 

Ян Бармута
19 января 2016, 10:46

ОООООО. Не скажете хоть одно новшество в браузере, которое хотя бы с некоторой вероятностью может появится в будущем?)))

Но ведь это будет спойлером) 

Ян Бармута
19 января 2016, 10:46

Тимур, гляньте пожалуйста, в статью обсуждения релиза версии 14.4. Я там парочку пожеланий написал, про Табло и Турбо

Вы пробовали удалить сохраненный пароль от почты и куки?

Мне с mail.ru помогло.

А почта яндекса открывается стабильно, как я только не пытался в нее зайти

Планшет на Android 4.1 автоскрытие адресной строки не работает ни в ландшафтном ни портретном режиме, вообще никак. 

Вы багрепорт не отправляли? 

Нет, я установил только вчера. Если я сообщу об ошибке прямо из браузера, будет правильно?

Да, через жука. Спасибо. 

Привет, Тимур.

Планиурется ли добавление в браузер плавной прокркутки с возможностью включения и отключения её?
Не хочется просто лишний раз использовать сторонее расширение, которое потребляет лишние ресурсы. 

В ближайшем релизе ждать не стоит. Дальнейшие планы достаточно гибкие и учитывают самые разные потенциальные фичи, поэтому гадать пока не буду. 

По поводу гибких планов - было бы здорово, если бы ваша команда проводила опрос (или голосование) пользователей на предмет необходимости той или иной новой функции, удобства пользования браузером в целом и конкретными его функциями, ну и так далее. Ведь обратная связь с клиентом всем на пользу идет;-)

Эдгар Григорян
19 января 2016, 10:46

что за браузер с ужасными тормозами..

в браузере бесит косяк: часто нажимаешь колесико чтобы открыть ссылку в новой вкладке, а открывается в этой же-будто левой кнопкой мыши нажал.при этом соседняя ссылка открывается нормально,в новой вкладке. и это не я мажу

Это что-то новое. В бете так? 

нет, финалке.
 я не говорю, что так постоянно,но частенько. 

Багрепорт бы не помешал. 

я во всем этом не разбираюсь.а никакой ошибки не выскакивает,посему увы прислать не могу

Достаточно простым языком описать суть проблемы. Отправить легко через Меню > Дополнительно > Сообщить о проблеме. 

хорошо, если так,то отправлю

Спасибо. 

а у меня в контакте не открывает что-то половину фото :-(

Начиная с первой беты тянется баг с клонированием закладок. Закономерности никакой не замечено, но в основном клонируются одни из последних добавленных закладок. У меня есть подозрение, что это как-то связано с синхронизацией. Может некоторые закладки повторно синхронизируются и дублируются?

P.S. Репорт уже давненько отправлял, обещали разобраться, но пока никаких изменений...

Попробую покопаться в истории этой проблемы. 

В Яндекс.Браузере (в отличии от chromiumа и ironа) какой-то глюк с функцией "Модули - спрашивать перед запуском". Во-первых, иногда flash-модуль все-таки самостоятельно загружаются (пример: you-tubeчерез раз включается без нажатия на окно с модулем). Во-вторых, при включении этой функции на других браузерах на webkit, переходя по ссылке типа http://адрес_сайта/название_файла.mp3 , файл скачивается на компьютер, т.к. в браузере модули включаются лишь по нажатию. Яндекс.Браузер же всё равно самостоятельно подключает flash и в нем проигрывает mp3-файл. Вроде мелочь, но уже достает. Может с этим можно как-то бороться или разработчики починят этот глюк?

Тут нужены либо багрепорт, либо информация о версии браузера и ОС. 

Версия браузера 14.4.1750.10080 beta (но такой глюк был и в предыдущих версиях), Windows 7 64. А у Вас такого не наблюдается? Я был уверен. что это у всех. Если не трудно, попробуйте, пожалуйста, включить в настройках "спрашивать перед запуском" и введите в адресную строку адрес mp3 файла (можно даже локального с винчестера). Если он у Вас начнет скачиваться, то тут действительно проблема будет на моей стороне в конфигурациях. А если начнет проигрываться, то проблемма в браузере. Кстати ещё раз перепроверил, проигрывает он не во flesh, а видимо во встроеном проигрывателе, может его можно отключить (в browser://plugins/ отключено всё кроме flesh)? 

Сам с таким не сталкивался. Только что вышло обновление для беты (установка поверх - быстрый способ обновиться). Проблема не исчезла? 

С mp3 не исправлен глюк, а ролики на youtube вроде перестали сами включаться.

Покопался сам. Так у нас же проигрыватель mp3 не на flash работает, а на HTML5. Поэтому и не блокируется по умолчанию. 

Скажите, возможность выдѣленія текста внутри ссылки когда-нибудь появится?

Все возможно, но обещать никто не может. 

Спасибо за обновления )) теперь и почта открывается и fb.2 нормально

fb2 пока не открываются... Хотя, нет. Обновил на 14.4.1750.10688 и есть! Открываются!

У Вас свежая бета? 24го новая вышла. 

Все работает, спасибо.

на андройде не синхронизируется аккаунт

Стоит отправить багрепорт. 

что-то пока печально с бета, сообщить об ошибке и приложение "падает" (rk3066,4.0.4)
ekaterina-dinarova
19 января 2016, 10:46

ТИМУР, постараюсь обьяснить

Яндекс браузер в последнее время (последние версии) работает хорошо только на хороших компьютерах. У знакомых слабый комп, и последняя версия которая у них шла 13.10 Все таки хороший браузер не тот который на хороших компах идет, а который летает на слабых. Мне не нравится еще то что нельзя запретить обновление браузера. Мне ваш браузер в целом нравится, но у меня хороший комп ( у меня на компьютере google  плохо работает). Что косается мобильной версии  то Яндекс браузер реально медленнный. Установили сегодня Google мобильный - летает. Учтите пожелания!

 

 

 

 

Спасибо за отзыв. Обязательно его учтем. Оптимизация некоторых моментов уже скоро будет. 

ekaterina-dinarova
19 января 2016, 10:46

и еще Тимур! при копировании фото с интернета, при добавлении файлов  в анкеты зависает браузер на 5 минут. Этот момент тоже рассмотрите, многие из за этого отказались от браузера

 

Об этом раньше не слышал. Вы сообщали об этой проблеме через браузер? 

ekaterina-dinarova
19 января 2016, 10:46

нет в данный момент не через него. это у многих такая проблема. скопируйте фото со сраницы. ну если все нормально, тогда  попробуйте чтобы было понятно. начать копировать и например нечаянно 2 - 3 раза отмените, и увидете что браузер завис. в других браузерах если файл который вы хотели сохранить отменяешь, ничего не происходит. это пример просто как скорее показать этот глюк, но бывает что браузер зависает сразу при сохранении фото, ждешь минут 5 - наверху написано not responding. после некоторого времени блокировка снимается, и фото только после может сохраниться или надо еще сохранять

Ян Бармута
19 января 2016, 10:46
Да, пожалуйста. Браузер уже не тот
Ян Бармута
19 января 2016, 10:46
Пожаалуйста

Здравствуйте! А для Линукс  Яндекс. Браузер не думаете выпустить?

 

Думаем. 

Уже задавал вопрос в службу Яндекса и разработчикам,
но повторюсь: сделайте, очень прошу, "жест мышки" для закрытия
всех вкладок кроме активной, это очень нужное дополнение,
пока же приходится пользоваться дополнением магазина Хром. (((((