Новости Яндекс.Браузера

Встречаем Яндекс.Браузер 15.12

Пост в архиве.

Мы начинаем распространять новую стабильную версию Яндекс.Браузера 15.12, которая включает в себя не только исправления в области безопасности, но и некоторые другие особенности. 

Теперь можно выделять текст в ссылках частично. Для этого достаточно зажать кнопку ALT и выделить нужно место в ссылке. Вот наглядное видео. Частично теперь можно выделять и содержимое таблиц. Взгляните. Для этого нужно зажать кнопку CTRL. Казалось бы, изменения малозаметные, но о них нас часто просили активные пользователи. 

Браузер теперь поддерживает PPAPI-версию плагина Flash Player. Отличие от текущей NPAPI-версии в том, что новая версия изолирована от самого браузера, и это повышает безопасность пользователей. Переход на новый Flash Player будет происходить постепенно. 

 

173 комментария

всё это здорово. Эти фичи необходимы. И хорошо, что их воообще выпустили. Осталось дождаться, когда ЯБ обновит версию движка на 47, что бы и текст нормально выделялся http://jpegshare.net/87/5e/875e7b76824f0301b0f4c42ab5f217a9.png.html

Ну, и как водится, снова поною о своём. Мож рано или поздно стану активным пользователем и в версии 16.xx увижу это https://yadi.sk/i/eV2JyolsfZ2YP

Да, такое Опера-образное переключение вкладок — давняя мечта!

А мне вот не хватает прокрутки вкладок колесиком мышки(((

Обновил браузер, проверил копирование частично выделенных таблиц. При вставке в блокнот текст вставляется правильно (то, что было выделено). Однако при вставке в Word/Excel в обычном режиме (Ctrl+V) вставляется содержимое всех строк, а не только выделенных столбцов. Если же при вставке в Word/Excel выбрать режим "Только текст", тогда вставляется верно.

Антон Валерьевич
19 января 2016, 08:46

Ну так правильно, так оно и должно быть.
Откуда Ворду знать, что вы хотите ему вставить?! ;-)

Согласно здравому смыслу, должно вставляться то, что скопировали.

Например, при копировании аналогичной области из браузера Firefox вставка в Word/Excel/Блокнот происходит корректно, независимо от режима вставки.

Антон Валерьевич
19 января 2016, 08:46

Так у вас таблица вставляется целиком, или мусор какой-то?

Копирую несколько ячеек, а вставляется непонятно что. Сами попробуйте, что получится.

Передал коллегам. Не уверен, нормальное ли это поведение. 

Обновил браузер до версии 15.12.1.6387, поведение не изменилось. Копирует частично выделенные таблицы также некорректно.

Это будет исправлено, но это не критичная проблема, поэтому еще не готово. 

При открытии изнанки и попытке ввода адреса сайта, который начинается на букву "x" - браузер вылетает с предложением перезагрузить себя. Ошибка вознкает как в новом, так и в классическом интерфейсе. 

При этому такая ситуация возникает только при попытке ввода буквы "x" в начале урла. Если буква "x" вторая или дальше в адресе - проблем нет. Со всеми остальными буквами - проблем нет. Если переходить на любой сайт, который начинается на букву "x", например из поисковых систем - проблем нет. Если вставлять адрес сайта на букву "x" из буфера обмена - проблем нет. 

Т.е. проблема наблюдается при попытке ввода буквы "x" именно с клавиатуры.

Данная проблема возникла сегодня во второй половине дня. До этого все было отлично.

У меня не вылетает

Опишите проблему через "Сообщить о проблеме" в меню, пожалуйста. 

Меня давно мучает вопрос. Вот если я в адресной строке начинаю набирать адрес, и вылезает подсказка с полным адресом, почему если в него ткнуть, открывается не этот адрес, а поисковик с поиском по адресу? И неужели это никого кроме меня не бесит? 

домохозяйкам (судя по "рекламе" на ТВ это главная Ц.Г.) этого ни нада (с)

У Вас тоже есть такая проблема? 

Владислав
19 января 2016, 08:46

(+1)

У Вас такая же проблема? 

да. но, не всегда.

сейчас попробовал пару сайтов - нормально. а бывает ввел название сайта и нажал мышкой по первой строке - и открывается поиск вместо сайта.

Интересно. Если опять увидите пример, напишите нам в поддержку, пожалуйста. Если в подсказке явно адрес, а не предложение поискать его в Яндексе, то должен открываться сайт. 

Не вижу такого. Должен открываться адрес. Если в подсказе не указано "Искать в Яндексе". Обычно там два варианта: перейти по адресу и искать этот адрес. 

Да, уже нет, спасибо. Но ведь было же?

Как отключить проверку опасных расширений при старте браузера?

http://upyourpic.org/images/201512/2clr7pfbtg.jpg

Поставить бету можно. В ней нет проверки. 

Нету Калипсо((

Это ж стабильная версия. Калипсо пока в бете.
Антон Чурин
19 января 2016, 08:46

есть оно, можно во флагах включить(я так сделал еще на 15.10)

Александр
19 января 2016, 08:46

Можете подробнее объяснить, как включить Каллипсо в стабильной версии?

Антон Чурин
19 января 2016, 08:46

Перейдите по ссылке ниже, там можно включить

chrome://flags/#enable-custo

Александр
19 января 2016, 08:46

Спасибо

Мастер Груша х_х
19 января 2016, 08:46

Вот спасибо! У меня теперь браузер не запускается! 

"Произошла ошибка, браузер Yandex не может продолжить работу".

Антон Чурин
19 января 2016, 08:46

Я думаю именно поэтому они не включают этот интерфейс как основной. Попробуйте удалить профиль с компа %LOCALAPPDATA%\Yandex\YandexBrowser и запустить снова.

Аханьков Сергей
19 января 2016, 08:46

да интерфейса Калипсо нету :-( у меня стоит обновленная версия 15.12.0.6151 опять обманули :-(

Обманули? И не обещали. 

Аханьков Сергей
19 января 2016, 08:46

тогда зачем разработчики пишут вот это в сети и вводят народ в заблуждение ? «27 ноября 2014 года на закрытой конференции была представлена новая версия Яндекс.Браузера. Главным нововведением является кардинально изменённый интерфейс браузера, который, как утверждают создатели, нацелен на более полное и открытое отображение веб-страниц. Панель вкладок теперь отображается снизу, а не сверху, как раньше. Также на «Табло» были добавлены анимированные фоны, которых в браузере встроено 12 штук. Проект получил название «Кусто» — в честь известного учёного, исследователя и путешественника»

И где здесь обещание, что в версии 15.12 будет новый интерфейс? Он будет, но позже. 

А будет ли реализован функционал переноса профиля из беты в финал, не задействую синхронизацию?

На текущий момент если в финале указывать профиль пользователя беты не подцепляются запомненные пароли.

Это технологическое ограничение. Профиль беты создан в более новой версии, поэтому не совместим с более старой. 

"Браузер теперь поддерживает PPAPI-версию плагина Flash Player. Отличие от текущей NPAPI-версии в том, что новая версия изолирована от самого браузера"

То есть теперь флэш нужно отдельно ставить? И что подразумевается фраза изолирована, если зайти в плагины и посмотреть, то флэш NPAPI до сих пор есть.

http://steamcommunity.com/broadcast/watch/76561198133106564 - почему ЯБ не поддерживается в стиме? Они что привязывают как-то отдельно к браузерам, движок вроде у всех браузеров один.

А какие там проблемы? У меня работает. 

У вас наверно особенный браузер сколько не спрашивал, у всех не работает.

http://s018.radikal.ru/i527/1512/d5/0283db1336ce.png

Та трансляция уже недоступна. Открыл другую. Вот эту http://steamcommunity.com/broadcast/watch/76561198095120250. Работает. В любом случае опишите проблему в поддержку, пожалуйста. Через https://browser.yandex.ru/feedback/.

PPAPI поддерживается. Если он есть в системе (и он новее, чем NPAPI), то использует его. Но пока вместе с браузером идет только NPAPI (у нас пока нет возможности нести с собой PPAPI). 

Комментарий удалён

У меня работает

У меня работает.

Почистите кэш и реестр.

У меня Win 7x64.

Пишите в ТП ЯБ и WA.

У меня на Win10 тоже работает. Какая версия браузера?

Напишите в поддержку, пожалуйста. Через "Сообщить о проблеме" в меню. 

Написал, пока тишина. Тоже не работает web.whatsapp :-(15.12.0.6151 Win8.1

Спасибо, работаем над проблемой. 

Тимур,
Тоже не работает - Windows 7 Proffesional x86

Отлично! :-)

Ушла проблема с авторизацией на некоторых сайтах.

Теперь можно выделять текст в ссылках частично. Для этого достаточно зажать кнопку ALT и выделить нужно место в ссылке.

 Пользуюсь бетой, думал хорошо что наконец-то сделали.. отключил расширение, но почти никогда не пользовался альтом для выделения из-за неудаобства, и через пару дней вернул расширение обратно.

Браузер теперь поддерживает PPAPI-версию плагина Flash Player. Отличие от текущей NPAPI-версии в том, что новая версия изолирована от самого браузера, и это повышает безопасность пользователей. Переход на новый Flash Player будет происходить постепенно. 

он и раньше поддерживался, я его использовал когда его из аддоба распостронели в качестве бета версии, когда еще для новой оперы не сделали.. Ваш приходилось постоянно отключать, да хотя и PPAPI в основном был в отключенном виде, т.к. все нужные мне сайты перешли на html5. А теперь когда и остальные сайты подтягиваются, и даже адоб говорит что флеш мертв, вы только начинаете шевелится. Жаль конечно что яндекс браузер такой отсталый...

Антон Валерьевич
19 января 2016, 08:46

Поклонники браузерных игр вашего мнения не разделяют.

С PPAPI не все так гладко. Даже если он цеплялся, это не значит, что работал без проблем. 

Инопланетянка
19 января 2016, 08:46

оставьте  NPAPI-версию в покое, в плагинах... хоть один из немногих браузеров, что еще ее оставил. Есть хорошие старые расширения работающие в этом формате, а из-за нововведений хрома, теперь ни в хроме , ни в клонах они не работают ((( так что я рада, что тут этот плагин есть и работает ))) А если он кому то мешает, то отключите его в насторойках, благо их никто тут не отменял   browser://plugins/ 

и кстати, смотрите чтобы ваш html5 не перестал работать в версии PPAPI на сайтах. так как он работает через NPAPI

Если мы оставим в покое NPAPI, то он тут же перестанет работать. Его из Chromium уже вырезали. NPAPI безнадежно устарел. 

Тимур,
И когда вы NPAPI окончательно отключите?
forforumraidy,
точных сроков нет.

А это нормально, что на одном ПК обновление поставило версию 15.12.0.6151, а на соседнем   15.12.0.6159 и оба пишут что свежее нету. ))

Скачал и установил по новой там где была 15.12.0.6151, встал 15.12.0.6160...:-D

Оба ПК на одной ОСИ, со схожими характеристиками.

Нормально. Обновления раскатываются поэтапно. Самая свежая всегда на сайте. 

А нормально что в папке браузера (...AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application), папка с версией 46.0.2490.6151. Т.е. яндекс поставлен по версии гугловского браузера?

Это версия не Хрома, а Chromium, основы с открытым исходным кодом, в развитии которой Яндекс тоже принимает участие. 

is this the new version, Versión

15.12.2490.3614 beta?

скачал отсюда http://www.comss.ru/page.php?id=1088 браузер версию 15.12.0.6151 Final у меня стояла и стоит версия 15.9.2403.3043.    установил ,но запускаю браузер захожу в пункт о браузере а там кнопка перезапустить и весит старая версия 15.9.2403.3043 презапускаю  и тоже самое.

Александр
19 января 2016, 08:46

Безопаснее качать с оф. сайта. На стороннем сайте что угодно могут в браузер запихнуть. Последнюю стабильную версию можно скачать отсюда: http://download.yandex.ru/browser/yandex/ru/Yandex.exe

Александр
19 января 2016, 08:46

Слышал вы какую-то технологию купили для повышения безопасности браузера) когда внедрять планируете?

Пакет технологий компании Агнитум. Постепенно будем усиливать ими наши разработки. 

А закрытые вкладки как не восстанавливались на своих местах(по ctrl+shift+t), так и не восстанавливаются. Просил имплементировать это ещё полгода назад - сказали что сделают. А воз и ныне там.
Это не считая невозможности насильно сгруппировать вкладки или наоборот разгруппировать при необходимости.
Адресов ссылок как не было видно в Кусто, так и не видно до сих пор. А это, между прочим, важная штука, если, конечно, вы не открываете все подряд ссылки в интернете, не глядя на адрес. Приходится каждый раз открывать консоль :/
Звук во вкладках в Кусто отключать нельзя.
И до сих пор не наблюдается возможность получить по-человечески доступ к настройкам уведомлений расширений. Хотя кто-то (кто бы это мог быть? (・。・'')) обещал мне заняться этим вопросом 2 версии назад.

"А закрытые вкладки как не восстанавливались на своих местах(по ctrl+shift+t), так и не восстанавливаются."

У меня нормально восстанавливается, там где закрыл, нажал компбинацию в том же месте и вернул вкладку.

У меня 15.12.2490.3614 beta в режиме кусто не восстанавливаются. У вас такая же версия?
Специально только что создал новый профиль, чтобы избежать недоразумений, и проверил ещё раз - всё ровно не восстанавливаются.

У меня 15.12.2490.3614 beta в Калипсо. Восстанавливаются. Может расширения балуются? Напишите нам в поддержку. 

Если вы внимательно прочитали, то, вероятно, заметили, что я специально создал новый профиль для того, чтобы проверить это. Соответственно, ни расширения, ни настройки не могу влиять на это, потому как в новом профиле их нет.

В поддержку напишу.

Расширения могут устанавливаться в новые профили без вашего ведома. 

Я его только что создал, там нету никаких расширений, кроме баг-репорта встроенного.

И да, это ненормально, что расширения могут устанавливаться без моего ведома.
И да, это ненормально, что расширения могут устанавливаться без моего ведома.

Это API из проекта Chromium. Хотя сейчас вспомнил, что мы как раз такую дыру и заблокировали. Поэтому да, уже не могут :)

Спасибо, что написали в поддержку. 

15.12.2490.3623 beta

Последняя версия не кажет html5 видео c ютуба (windows 7 x64)

 Видео не показывает 


проблема была в аппаратном ускорении. его надо выключать.

Странно, опишите проблему в поддержку через "Сообщить о проблеме", пожалуйста. 

Обновил драйвер для встроенной видеокарты. Все нормально сейчас с включенным аппаратным ускорением.

Не могли бы вы подсказать: с чем может быть связано, что после перехода на W10х64, в бета Яндексе, воспроизведение аудио в flash роликах скачет от низкого к громкому. На другом компьютере с этой же версией браузера, но на W7x32 не замечал такой ситуации.
Допустим поставишь на паузу, а когда снимишь, он буд-то в 2 раза сильнее рвёт динамики, до тех пор, пока не пошевелить системный регулятор громкости (не изменяя по итогу настройки уровня громкости)? И уже довольно продолжительно у меня этот баг. Я всё дрова обновляю и флэш плагины, но ответа не могу найти.

Не замечал такого. Опишите проблему в поддержку через "Сообщить о проблеме" в меню, пожалуйста. 

Роман Бутюгин
19 января 2016, 08:46

А когда обновление беты ждать? Да и забыл сказать  - спасибо за то что добавили кодеки  264

Кодек 264 всегда был, там, думаю, другое добавилось. Но все равно спасибо, что заметили. 

Над бетой работа идет активная. 

Когда кодеки появятся в linux версии?

А что делать если удалённое расширение после перезапуска браузера снова появляется?
Установил "альтернативный поиск" по предложению на главной странице яндекс поисковика, а раньше у меня стояло "Альтернативный поиск Google". Его я и хочу удалить за ненадобность, но он воскресает.

Похоже на баг. Опишите в поддержку, пожалуйста. Через меню и "Сообщить о проблеме". 

похоже дело не в браузере.. заметил и в приложении винды, но всякое, конечно, может быть.

Здравствуйте, а когда будет реализовано как на планшете, когда рабочая область браузера делится на две части и слева отображается поисковая страничка, а справа сайты?

А второй вопрос, когда будет возможность выносить вкладки в отдельные окна и вносить их обратно простым перетаскиванием?

Добрый день

1. Пока не уверены, что на компьютере это необходимо. 

2. Над этим работаем. Это точно будет. 

1. Большенство современных манитров имеют разрешение 16:9 или даже 16:10, то есть при просмотре страниц сайта от 30 до 50% остаются пустыми и никак не задействуются, даже сейчас сидя за старым монитором (5:4) этот сайт занимает около 60-70% рабочего пространства браузера.

Во время того, как пользователь активно ищет информацию, для того что бы не переходить с вкладки поисковика, на нужную вклаку много раз подряд, открывается сразу много страниц. А с введением такой функции возможно будет просматривать нужные страницы прямо в одной вкладке и выносить в отдельную вкладку лишь те, которые оказались необходимы или показались интересными.

,Здравствуйте,извините если не в эту тему,что делать,если был установлен яндекс браузер,компьютер завис,но после загрузки компьютера браузер исчез,а там были нужные закладки.У меня остался тлько ярлык и поиск предыдущих версий ничего не дал.

Очень странное поведение компьютера. Попробуйте поставить браузер заново. 

Как вернуть 15.6 с новым интерфейсом и вкладками внизу на маке? Случайно обновился до 15.12.

Теперь только ждать готовности версии для Мака. 

Комментарий удалён

А стабильная тоже 15.12, и в ней не работает?

Не подскажете, есть ли новости по работе ЯБ с web.whatsapp.com? Написал сообщение в ТП, пришла дежурная отбойка. Уже вышла новая версия ЯБ, а ошибка все равно есть :-(

В 15.12.1 проблема сохраняется? 

На версии 15.12.1.6478 при первом входе все ок, при рефреше страницы или повторном открытии проблема возникает вновь.


Сейчас пока пользуюсь беткой 15.12.2490.3614 beta, на ней проблемы не наблюдается.

Да, whatsapp это тяжелый случай. Проблема в appcache. Из-за него после перезагрузки появляется заглушка. 

Могу пока предложить костыль. Открыть для вкладки с whatsapp Developer Tools (правая кнопка мыши - посмотреть код элемента - вкладка Networks - поставить галочку Disable Cache). 

Понял, спасибо! Как перейду обратно на релизную версию ЯБ, буду пользовать костыль и ждать исправления B-)

Тимур,
тоже недавно перестал работать, версия 15.12.1.6475. Ваше решение помогло, спасибо.
Тимур,
Спасибо!! Помогло.
Опишу подробнее:
1.Открыть https://web.whatsapp.com/
2.Нажать F12 (режим разработчика)
3.Вкладка Network (справа сверху)
4.Галочка на Disable Cache
5.F5 (обновить страницу)
*WhatsUp запускается....
6.F12 (закрыть отладку)
**Выполнять каждый раз, как нужен WhatsUp Web
Алексей Гурков
10 февраля 2016, 16:00
Тимур,
Спасибо, ваш способ помог!

Обновился браузер на работе. Теперь новый интерфейс (калипсо кажется), привыкаю. Но.. Куда делась кнопка "Я" возле адресной строки?? Как ее вернуть? Можно ли переключиться на старый интерфейс? (разобрался) Почему перетаскивание значков дополнений не работает, если они в выпадающем списке? Огромные пустые пространства по бокам адресной строки тоже не понятны, можно было бы столько всего туда запихнуть, быстрые кнопки, закладки, больше значков дополнений и тп. Я бы постеснялся такое на прод выкладывать.

Кнопку Я вернем. Интерфейс тоже постепенно дорабатываем. 

Тимур, вы бы не могли передать своим коллегам пожелание - не показывать на сайтах Яндекса предложение скачать Яндекс Браузер, ведь я и так захожу на сайт именно с помощью ЯБ, и нет никаких проблем определить это по строке User-agent.
Всецело поддерживаю!

Спасибо, посмотрим. Это явно баг. 

А сможете прислать пример, скриншот? 

Russian Warship Go
19 января 2016, 08:46

 КАК ?????

У Вас случайно виджеты не используются на Яндексе? От сайта remalt.ru?

Russian Warship Go
19 января 2016, 08:46

Ну смотрите как у меня это поличилось. 

Вбил я В Яндексе "характеристика политических партий рф таблица".

Дальше нажал на картинки, далее вот на эту фото.

 

 

Спасибо, исследуем. 

После обновления, если перейти на сайт из Табло, то в омнибоксе появляются кнопки Копировать и Поделиться, хотя раньше этого не было

Поддерживаю! У меня так же. И это мешает обновлять страницу, F5 не работает и значка обновления то же, там лупа.

Знаем, чиним. Спасибо за сигнал :) 

Дополнение альтернативный поиск, как оно работает? Ничего не увидел при включении. 

Добавляет на другие поисковики возможность выбора поисковика. Как это изначально было у Яндекса. 

В этой версии браузера (15.12.0.6151) поисковики не добавляются!? То есть в поисковой строке так и остаётся выбор - Яндекс, Гугл, Мейл, Вики. Так и должно быть?

 Изображения (на некоторых сайтах) наезжают друг на друга. Это связано с новым PPAPI?

А раньше как было? 

Надо проверять. Опишите это через поддержку, пожалуйста. 

Тимур,
Раньше можно было поставить, например, duckduckgo (или др. поисковик) третьей или четвёртой поисковой системой, и из строки переходить напрямую в поиск. Теперь такого невозможно сделать.

Когда почитал насколько тесно интегрирован обозреватель от Яндекса для русского сегмента интернета и работы с русским языком, я обрадовался, но когда поставил, я разочаровался.

Строку адреса никак нельзя подвинуть влево? Посередине она смотрится ужасно, оставляя кучу незанятого место слева, в то время, как справа не хватает места для расширений.

Да и всегда вываливающееся табло просто ужасно. Табло для загрузок, табло для дополнений, табло для истории, табло для устройств - это ужасно. Лучше бы прикрутили менеджер загрузок как расширение "менеджер загрузок".

Отсутствие "ленивой" загрузки тоже не радует.

Зачем нужно было разделять меню настроек обозревателя по системной иконке не понимаю.

Почему открытая вкладка не сворачивается кликом по ней, как в Опере? Даже нет никакого сочетания клавиш, что бы свернуть активную вкладку с открытием предыдущей.

Потому что не делали такого. Это же не стандарт и не общепринятая практика. Но мы подумаем, спасибо. 

Подскажите а нет ли в яндексе сохраннее сессий, по примеру старой оперы.  

При загрузке было окно, где можно было выбрать сессию и открывались все вкладки конкретной сессии.  

Или может есть вариант решение через расширение ?  

В настройках есть возможность восстанавливать открытые до закрытия вкладки. 

Добрый день, скажите пожалуйста, реализовано ли поддержка HIDPI экранов, у меня 17.3 диагональ и full hd разрешение, интерфейс самого браузера мелковат, не смотря на то что масштаб самой страницы настраивается? Планируется ли в ближайщем будущем? Пробывал в свойствах ярлыка прописывать scale factor, но он некрасиво как-то увеличивает, растягивает.

Нужно смотреть на проблему детальнее. Напишите в поддержку, пожалуйста. 

 

Вкладки в несколько строк - как сделать?

 

Пытаюсь перейти на Яндекс.Браузер с Mozilla Firefox. И вроде все необходимые мне плагины нашел, кроме возможности распределить вкладки с открытыми сайтами в несколько строк.

Дело в том, что у меня всегда открыто порядка 35-45 вкладок (нужно по работе столько). В Firefox с помощью плагина TabMixPlus они все располагаются в несколько строк и очень удобно между ними переключаться. В Яндекс.Браузере все открывшиеся вкладки расположились в одну строку, при чем сжались то такого крошечного размера, что в них трудно даже мышкой попасть.

Временно вернулся обратно на Firefox, надеюсь найти какое то решение.

В несколько строк - никак.

Но мы решаем проблему большого количества вкладок. В следующей бете уже можно будет посмотреть. 

Расширение VerticalTabs попробуйте.

Подскажите, какой размер по умолчанию у кэша памяти и дискового кэша?

Где можно найти описание параметров в командной строке ярлыка? Спасибо.

Перешел с ФФ, последние версии не нравятся. В качестве альтернативы выбрал ЯБ. Понравился новый оригинальный интерфейс. По производительности один из первых. Нужные для меня расширения работают.

Честно говоря, не знаю. 

видео на сайте мой мир не воспроизводится, плеер не работает. Плеер вконтакте при переключении в полноэкранный режим пару секунд показывает черный экран. Как понимать эти вещи?:-( На ПК не грешу, так как в хроме все отлично работает.

Странно. Опишите проблему в поддержку, пожалуйста. 

Проблема ушла с видео мой мир. Наверное были проблемы самого сайта. ;-) Яндекс рулит, дизайн очень нравится, также использую поисковую строку яндекс на панели задач. Что касается браузера, давно писал в поддержку про добавление функции отключения звука на вкладке, очень не хватает ее.

в интерфейсе кусто нет нигде обозначения масштаба. В обычном интерфейсе в адресной строке отображается лупа и масштаб.

Это вернем.

Подскажите, в новом интерфейсе вернули возможность отображать закладки (ТОЛЬКО НА ТАБЛО)? И вернуть тему по умолчанию. Заранее благодарен

Да, вернули.

Артём Литус
19 января 2016, 08:46

хотелось бы чтоб вы Возмлжно добавили встроенный торрент в браузер как Torch Browser но! даже не знаю как это повлияет на Microsoft.  

P.S Очень понравился Яндекс.Браузер Бета Новый интерфейс (но есть баги из за беты/алфы) 

Руслан Ганиев
19 января 2016, 08:46

Здравствуйте, мне любопытно, почему же главное меню браузера, которая показана на первой странице сайта отличается от реальности,в которой присутствует белое пространство (фон), покрывающий половину браузера и картинку основного фона? Можно ли это подправить как нибудь? :-)

Вы про новый интерфейс? Он еще не всем доступен. Только счастливчикам. 

Инопланетянка
19 января 2016, 08:46

а что за yapin загружается с установкой браузера? да еще и на панель задач сам ставиться при этом...

Это просто способ добавить ярлык браузера на панель. Не более того. 

а когда вы почините проникновение вирусов через кэш? вот, например, зашёл на фишки http://prntscr.com/9mjy25

Отправил коллегам, специализирующимся на безопасности. Спасибо!

А откатиться на пердыдущую версию никак не возможно? Что то эта 12 не совсем удачная, предыдущая вполне устраивала даже без тех новшеств что добавили в эту.

Если еще реализовали бы такую функцию было бы супер.

 1  2 Согласитесь очень удобная функция. 

У нас были эскизы такой штуки. Надеюсь, однажды сделаем :) 

Когда сделают html5 поддержку? Почему у меня только youtube норм работает, а фильмы когда хочу просмотреть html5 не воспроивзодится пробовал на разных сайтах. Может кодека какого-то нет(

С HTML5 не должно быть проблем. Можете дать пример? 

http://filmix.net/play/102343 - там сверху выберите html5, а то он по умолчанию на flash вроде.

 

Версия браузера 16.2.0.1818 beta (64-bit)

У меня на 15.12 работает https://yadi.sk/i/3cKqLI73moy2N. Может это баг (или особенность платформы). Напишите в поддержку, пожалуйста. 

Написал. Может алена что посоветует :-)

Тоже не работает ватсап веб, уже месяца 2 точно. Регулярно обновляюсь. Толку нет. Решила сегодня почистить кеш, куки - не помогло. Снесла браузер полностью со всеми следами, установила заново, с оф.сайта - не помогло. НО! Интерфейс теперь новый....версия 15.12.1.6476. По ощущениям - медленная и тяжеловатая версия((. Самое главное тут - нет кнопок "копировать", "поделиться" при щелкании в адресной строке(, а так удобно было во время работы, когда много серфишь... Главное, в настройках галочка стоит, а по факту - нет(. Еще касаемо интерфейса. Строка по центру - ужас, извините... Пододвинуть бы ее. Активную вкладку, в которой находишься, при отображении их сверху сделать бы более насыщенного цвета, а то так не всегда можно понять, когда их много и быстро переключаешься. 

Про WhatsApp знаем. Проблема в том, что они нас не поддерживают. Но мы это решим иначе. 

Кнопки вернем. 

Спасибо за ответ).

Тимур,
в версии браузера 16.2.0.3539 WhatsApp по прежнему не работал. Единственное расширение, которое было включено в браузере - это встроенный adguard. Отключила и, о чудо, все заработало, после 3-х месяцев. Проделала тоже самое на втором устройстве - помогло, хотя там версия браузера была 15. Так может быть, "виноват" adguard?
Оксана,
очень странно, проверим.

Сегодня поставил 16.2.0.2568 beta . 

Вот что сразу бросилось в глаза: Куда делась группировка вкладок, почему вкладки начинаются слева, а не по центру как в версии 15.2.

Кект? В бете 15.12 же было оформление новое. Почему в релизе нету? ц...
st.janet,
новое оформление в бете живет еще с лета. Но в стабильном канале появится по мере готовности.
Дмитрий Шилов
9 марта 2016, 19:52
Подскажите, как убрать стрелочки,которые скрывают кнопки расширений? Очень неудобно. Не видно кнопку Яндекс Почты с количеством писем.
Дмитрий Шилов,
Вы можете перетащить мышкой важные расширения на панель вручную.
Всем привет! Подскажите при установки новой версии браузера сохраняются ли вкладки, история и все остальные. Как увеличить быстродействие браузера.
victor.awatar,
да, если при удалении браузера не выбрать удаление данных. Для ускорения попробуйте почистить кэш (меню - дополнительно - очистить историю).