Новости Яндекс.Браузера

Бета-тестирование Яндекс.Браузера 16.10.1

Пост в архиве.

Хорошая новость для всех, кто ждал изменения в шапке Браузера. В новой бете для Windows адресная строка располагается во всю ширину, область видимости дополнений теперь можно регулировать самостоятельно. 

Было

Стало

А еще мы тестируем обновленный полноэкранный режим, в который можно перейти через клавишу F11 или кнопку в меню. Раньше в этом режиме адресная строка и вкладки были недоступны для управления. Теперь же достаточно подвести курсор мыши к верхнему краю экрана. 

319 комментариев
Эх, хорошо, когда что-то можно регулировать самостоятельно =)
Какая же это "адресная строка", когда это вкладка располагается во всю высоту окна!
Santiago26,
вкладки тоже изменились, но просили многие именно строку обновить. 
Тимур,
В итоге, это произошло в ущерб индивидуальности браузера с его прозрачностью. Легче было послать этих "желающих" на свой Хром, а не давать им сделать Хром из Яндекса.
Дарт Вейдер
31 октября 2016, 22:34
KOT,
Плюсую, ущерб прозрачности. Мне вроде бы и нравится, шик, а вроде бы и нет. Странное ощущение. Я вроде бы и рад переменам, но если сравнивать со старым интерфейсом, то нового мало чувствуется. Тимур, надо либо прозрачность как-то ввести сильно либо искать решения
Антон Чурин
20 октября 2016, 18:28
А когда группировку ждать обратно? Мне например та схема с группировкой вкладок и их выделением цветом очень нравилась своей наглядностью
Максим Внук
20 октября 2016, 18:36
Антон Чурин,
До смерти ждать будешь. 
Антон Чурин,
пока не буду обещать точных сроков. А то потом скажут, что Тимур всех обманул :) 
Тимур,
Так не страшно, просто про версию для Мака слышишь вот вот еще чуть чуть и забили, даже уже нет желания спрашивать чтобы потом опять не писать что Тимур как всегда обманул. 
Максим,
скажу по секрету, что бета нового интерфейса для macOS должна выйти на следующей неделе ;) 
Тимур,
а если не выйдет ? ;) 
Максим,
то "Тимур всех обманул" :)
Антон Валерьевич
21 октября 2016, 02:48
Антон Чурин,
лучше чем в покойной Опере и её наследнике Вивальди группировку вкладок в принципе невозможно сделать.
Антон Чурин
21 октября 2016, 14:15
Антон Валерьевич,
ну это на вкус и цвет, я вот оперную практически не использовал - не удобно было, а вот вариант от яндекса - мне нравилась и была удобна.
Антон Чурин,
а я наверное не застал её =( Можете в двух словах описать? Интересно аж жуть.
Антон Чурин
21 октября 2016, 19:03
Name Surname,
ну там система была простая - если перетаскиваешь вкладку на другую вкладку - они связываются в группу. Как раскрывалась группа - уже сам не очень помню даже. 
Name Surname,
мне вот тоже не понравилась ни в вивальди, ни в опере. Кому что.
Антон Чурин,
... достаточно было навести мышь на вкладку, обозначающую группу (она была с более толстой рамкой, чем остальные вкладки)
Антон Чурин,
хм, так в опере тоже перетаскиванием группировались..
Антон Чурин
26 октября 2016, 17:00
Name Surname,
подождите, так вы разве не про Оперную спрашивали? Если все же про Яндексовую - то прошу прощения, не понял вопрос, сейчас расскажу. У них собственно самому влиять нельзя было, но вкладки автоматически группировались по домену, плюс все вкладки приобретали доминирующий цвет фавиконки. Не знаю как другим, но мне такая схаме оказалась удобнее всего, и было жалко, когда ее убрали.
Александр У.
20 октября 2016, 18:32
Баг со сглаживанием шрифтов на месте.
Александр У.,
подтверждаю, шрифты мыльные, читать нормально невозможно.
Александр У.
20 октября 2016, 21:53
insticore,
тоже сглаживание на первой вкладке нормальное, LCD-шное (цветное), а на второй уже в градациях серого (как для CRT мониторов)? Скрин: http://rgho.st/8WbXkh47l/image.png


Если смотреть скрин с увеличением, оно должно быть без интерполяции, иначе всё замажется.
Александр У.
20 октября 2016, 22:01
insticore,
причём баг именно от Яндекса, так как если повыключать  фирменные фичи (запустить с ключами --disable-cousteau --disable-tablo2 ), бага нет.
Александр У.,
активно ищем причину, спасибо. 
Александр У.
21 октября 2016, 12:39
Тимур,
спасибо, приятно знать, что над проблемой работают.
Бетка ставиться параллельно с основным браузером?
Однажды я набирал что-то в поле поиска, которое на стартовой странице (не знаю, как называется, там где несколько плиток. Ctrl-N). Ну так вот, браузер часть результатов (которые из истории) показывал прозрачным шрифтом, а часть результатов (которые подсказки из поиска) - нормально. Это было очень круто.


Как сделать такой режим навсегда?
Павел З.,
странно. Не помню полупрозрачный шрифт. У нас сейчас результаты из истории отмечаются в виде точки. 
Искандер Бн
20 октября 2016, 22:07
Павел З.,
https://pp.vk.me/c604630/v604630254/d302/Z_2qio8Zk2c.jpg
у меня с этим всё нормально.
Боже, наконец-то действительно приятный и современный дизайн без всех этих лишних закруглений и пустых мест))))
5+
Когда в хроме иконки расширений убрали из омнибокса, мне это так не понравилось, что я решился на переход на ЯБ. Вроде экосистема в общем та же (движок хромиум), потребовалось месяца два, пока я перестал придераться к браузеру и начал наконец-то находить плюсы по сравнению с хромом. Теперь, когда вы сделали так же как и у них, убрали иконки расширений из омнибокса, начал искать дальше варианты, где по-нормальному еще сделано. Неужели такое решение (убрать из омнибокса) такое прям правильное, что пришлось пожертвовать разумной логикой, когда иконки расширений показывались только в том случае, когда это расширение работает. в чем вся суть таких "улучшений" далеко не самых удачных на мой взгляд?
pesnicerkvi,
мы сделали совсем не как они. Хром перенес на панель все расширения, даже те, для которых нигде раньше не было иконок (контент-скрипты и подобное). Мы перенесли туда только иконки из строки. Причина такая. Злоумышленники с помощью иконок расширений могут имитировать наше меню Protect и вводить людей в заблуждение. Например, рекомендовать от имени Браузера установить какую-то стороннюю программу для защиты. 
Тимур,
точно, я только сейчас на это внимание обратил. а есть ли сделать возможность на свой страх и риск включить иконки в омнибокс? вообще я пользовался хромом до перехода на ЯБ с 2011 наверно года, лазил по всяким сайтам, ставил из магазина разные расширения, но как-то ни разу не было такого, чтоб я попался на какой-то зловред, ну или не заметил этого. Я к тому, что я ради удобства готов пожертвовать частью безопасности и готов, к примеру, принять некое доп. соглашение или отказ от ответственности, лишь бы было как раньше. Ну устраивает меня как было раньше, и не хочу я вообще, чтобы в этом плане что-то менялось.
pesnicerkvi,
да, в этой логике есть смысл, но тут есть и проблема. У нас есть опция отключения Safe Browsing в настройках. И вот ее начали активно использовать вредоносные изделия, имитируя сознательное отключение оной пользователем. Проблема любой опции в том, что ее могут использовать плохие ребята. Но мы на месте не сидим и работаем над защитой браузера от внешнего вмешательства. Если результаты будут хорошие, то это откроет перед нами разные варианты. 
Ну был же по центру домен и тайтл страницы, ну как было хорошо!
А сейчас везде выключка влево, ну зачем влево-то.

Вот посмотрите, какая замечательная и стильная у меня теперь поисковая строка: https://yadi.sk/i/9uRqXCoLxFJzw
Было свежо и актуально, стало: старо как мир и как у всех.
Огорчен.
:/

staleo,
да, по центру было гораздо эстетичнее, меня адресная строка полностью устраивала
Александр С.
21 октября 2016, 03:52
staleo,
присоединяюсь. Верните выравнивание по центру.
staleo,
Ахахаха, когда было не по центру была куча недовольных. Сделали на всю ширину - опять появились недовольные. =DD
Name Surname,
Во-во)))) поисковую строку вернули как раньше, ибо многие просили.
Народ не поймёшь :-)
Понял, почему смотрится так печально - строке добавили неуместную рамочку.
staleo,
дело не в эстетичности, уникальности и свежести. А в том, что когда тебе надо что-то в строке поменять/дописать, прыгать глазами вместе с урлом от центра влево и обратно вообще не круто.
Я считаю, что перенос адреса влево это правильное и хорошее решение. А то, в угоду новизне и прочему, можно после фокуса в адресной строке урл два раза переворачивать вокруг своей оси и мотать влево-враво. Нифига не удобно, зато как свежо и «не как у всех», правда?
Хотя, если урл нужен только для красивых скриншотов и там ничего сложнее vk.com не бывает, то претензии к свежести понятны☺
Александр,
вот как дорогие оппоненты любят эту манеру: да у тебя там только контактик, и мейлрушечка, то ли дело у нас, вот мы дескать профессионалы и в сети много работаем. Успокойтесь, я работаю похлеще вашего. Лучше выпрыгните в окно.
staleo,
я рассказал, как мне удобно, и как я оцениваю эти изменения. Я не могу решать за вас, поэтому не знал, как вы воспримете мой комментарий. Но я вкладывал в него другой смысл, не пытался рассказать, что я, мол, чем-то занят, а вы, например, развлекаетесь. Отнюдь. Вы прошлись по поверхности.
Повторю свою мысль, на всякий случай — эстетика и практическая применимость не всегда идут рядом. Работа по их сближению несомненно сложная и долгая, и у компании Яндекс не всегда возникают удачные решения этой задачи.
То, что не устраивает в новом интерфейсе лично меня, объяснить сложно. Претензий к внешность у меня нет, и я не против изменений в принципе. Это вопросы скорее к "ансамблевости". Самый простой способ объяснить, что я имею в виду, сравнивать со старым интерфейсом.
Вспомните шапку старого Яндекс.Браузера. Кликните по адресной строке / откройте "новую" вкладку. Шапка не меняется, адресная строка на месте, и только под самой шапкой появляется табло. Поэтому табло и вписывалось, поэтому табло было удобной штукой. Потому что табло было как бы всплыващей частью самой шапки браузера.
В новом интерфейсе этого нет: адресная строка становится больше и съезжает вниз, панель закладок становится меньше и тоже спускается. Новое "табло" - это уже не всплывашка, это новая "обрезанная" страница быстрого доступа, которая почему то открывается только на полэкрана. Я уже молчу о том, что внешне табло стало более громоздким. 
Антон Валерьевич
21 октября 2016, 01:45
Alex Semёnov,
да, выглядит это крайне негармонично когда вкладки располагаются снизу. Лучше бы сделали так чтобы адресная строка появлялась в самой шапке, а не под ней.
Alex Semёnov,
Поддержу, интерфейс удобный, но вот что адресная строка "скачет", иногда очень мешает. Да и при открытом табло пропадают все кнопки включенных расширений, что опять же очень неудобно, потому что они позволяют перейти на нужный сайт на новой вкладке без использования закладок.
Михаил Груздев
20 октября 2016, 19:42
Все-ровно невозможно привыкнуть к этому цветному калейдоскопу заголовков. Открыл Оеру, тут все так-же но активные вкладки светлые, а фоновые - серые и вот он дзен (не этот ваш Дзен, который я всегда отключаю, а избавление от визуального мусора!). Мне не нравится Опера одним, тем что в ней нет такой потрясающей синхронизации настроек. Вот уберите пожалуйста цветные заголовки вкладок и раздражающую серую иконку вашего Протекта, тогда с радостью вернусь... В общем короче говоря, верните старый добрый Яндекс Браузер!
Дарт Вейдер
21 октября 2016, 15:26
Михаил Груздев,
Не согласен с вами. Цветные вкладки дают возможность нормально видеть что я открыл. Мне это нравится
Дарт Вейдер,
да вообще, было бы к чему придираться. Цветные вкладки...
Хотя реальных проблем с эргономичностью хоть отбавляй.
П. С. А мне они нравятся!
Дарт Вейдер,
никогда не понимал прикола цветных вкладок. Наверное, они полезны, если в процессе чтения страницы ты внезапно забываешь, какой сайт у тебя открыт :D Только по цвету и остаётся ориентироваться
Михаил Груздев,
согласен с вами, калейдоскоп раздражает.
Привыкнут к тому что активная вкладка всегда светлее остальных гораздо проще, чем каждый раз заставлять мозг выполнять операцию "искать вкладку у которой цвет фона отличен от остальных". Да и для большинства сайтов он выглядят как отвлекающее пятна наверху экрана: https://yadi.sk/i/Ea5TvTTlxKsiY
Михаил Груздев,
всё что вы перечислили, считаю достоинством браузера, а своим цветом выделяется только та вкладка которая в данный момент открыта. Но тук как говорится кому как...
Михаил Груздев
20 октября 2016, 19:50
Такое ощущение буд-то разработчики никак не могут определиться, двигаться сторону Сафари, но у нас простите не Маки, Маками пользуется меньшинство! Или все-же идти в сторону современных браузеров Опера и Эдж. С удовольствием перешел-бы на последний, если-бы он не подглючивал и все было-бы хорошо с расширениями... Разработчики определитесь уже и еще раз, уберите это ваше цветное разнообразие вкладок или сделайте его переключаемым на нормальный режим!
Сергей Белозёрцев
21 октября 2016, 09:22
Михаил Груздев,
хоть и чем-то напоминает Safari, но у ЯБ свой стиль и это круто. Это единственный браузер - в котором я комфортно работаю. Стоит у меня как на Ubuntu, так и на W10. Никакого дискамфорта не испытываю. Люди разные, кому-то жить в Opera хорошо, кто-то дальше IE ничего не может воспринимать.
Ну вот, уже лучше)
А вкладки цветные это самое противное.
Icobutcher,
+1, у меня вечно открыто куча вкладок и в глазах рябит
Icobutcher,
обратите внимание, из всех вкладок выделяется своим цветом только та, которая в данный момент открыта. А это я считаю сделано нормально и без фанатизма.
Комментарий удалён
Icobutcher,
по началу было непривычно. Сейчас считаю это красиво/современно/удобно :-) А если что можно нажать "F11" и будет полный экран с появляющейся по желанию "шапкой" :-)
Снизу хорошо смотрятся, а сверху - да, не очень. А все потому что уходят от первой революционной альфа-версии, там все гармонично было.
Когда релиз будет?
a.karakushan,
16.10.1? Это зависит от результатов тестирования беты. 
a.karakushan,
уже почти готова. 
Тимур,
спасибо за ответ))

Спасибо очень удобно.
Перехожу на Файрфокс. Спасибо, испортили окончательно.
l-lacker,
ждем обратно)) FF умирает безнадежно.
Круто! Спасибо что добавили то что я просил, а именно все дополнение в одну полосу, а не в отдельной вкладке
Хм, ну теперь можно и попытаться новым пользоваться)
Только вот уже заметил панели, вот прямо сейчас у меня одна из панелей спрашивает хочу ли я сохранить пароль... не могли бы вы избавится от панелей? не люблю их.
super.123era,
блин и та панелька с просьбой включить защите до сих пор появляется..( блин как же она меня доста!!!((((
super.123era,
при клике на домен сайта в адресной строке, не открывается главная страница сайта..
super.123era,
при отключении расширений через расширение, до сих пор открывается 1000 запросов просящих отверждения..
При клике на слово написанное с ошибкой, контекстное меню до сих пор открывается с большой задержкой.
super.123era,
а если просто отключить сохранение паролей? Или речь именно про их внешний вид. 
Тимур,
Я говорю про панели вообще.. Хуже всего то что при каждом запуске всплывает панель с требованием включить защиту, уже год наверно с ней мучаюсь, при каждом запуске браузера должен ее закрывать.
Снова извращения? Стояла бета 16.10.0.1807, через О браузере обновился, перезапустить? Ага, давай...Смотрю, а там снова 16.10.0.1807...не понял...дай, думаю загляну в папочку с браузером... Бааа, да там оказываецца и еще один ньюбраузер, уже 16.10.1.819  )) только что-то после обновы не он запустился, а старенький...  Баг или фича?
neGOODnick,
как это у Вас получилось?) Пришлите детали, пожалуйста. 
neGOODnick,
о нашел эту ошибку. Исправляем. 
Тимур,
ну, хоть репорт на пользу...
Тимур,
ну раз исправляете, нате вам ышшо ошибок: как было написано выше, в папке с браузером появились две бетки, 1807 и 819. Так вот 819 имеет проблемы со звуком при воспроизведении некоторых видео, когда 1807 на тех же видосах этих проблем не имеет. Я пока догадался использовать 1807-версию несколько раз переустановил дрова на звук (VIA_HD_Aud_v11_1100e_01282016_Win-10) несчетное кол-во раз ребутнул комп и уже вставил флешку с Вин10 в порт... А если бы не было этой версии1807 в папке с браузером, снес бы винду по ходу...Так что это был не баг а фича все-таки )) 
neGOODnick,
в поддержку присылали детали?
Тимур,
да какие там детали...если файл .mp4 то 1807-версия играет звук, а 819 нет. Если и это не поможет, отпишитесь, стукну репортом по поддержке ))
З.Ы. То что ролик в .mp4 видно по F12 (Ctrl+Shift+I)  
Adobe Flash Player - Версия: 23.0.0.185  
neGOODnick,
спасибо, отправил, если будут вопросы, то вернусь. 
neGOODnick,
а можно узнать Вашу почту? Поддержка на нее напишет. 
Тимур,
отправил тикет со ссылкой на комментарии и скрином, как только будет автоответ с номером тикета, поделюсь. 
Тимур,
https://yandex.ru/support/yabrowser/support/zout_logs.xml
Эта ссылка актуальна для беты и нового (неклассического) интерфейса?
neGOODnick,
не думаю, что на уровне логов что-то поменялось. 
Тимур,
Ticket#16110120280455448  по звуку в .mp4 в версии 819
neGOODnick,
а я все еще с 16,9 обновиться не могу...
synDima43,
у меня тоже не сразу.. писал про ошибку.. Может, так и задумано)... Чтобы не все сразу.
riazantseff.aleksandr
20 октября 2016, 22:09
опять не добавили возможность редактирования закладок на таблокак можно работать с браузером у которого все действия с закладками происходят только через диспетчер закладок ?обратно на старый интерфейс...
УСЛЫШЬТЕ МЕНЯ ПОЖАЛУЙСТА !!!
riazantseff.aleksandr,
слышим отчетливо и даже работаем. Просто там за закладками скрывается серьезная технологическая задача, поэтому не так быстро. 
riazantseff.aleksandr
21 октября 2016, 10:55
Тимур,
спасибо )
ждем
Комментарий удалён
shust.blr,
господи, кто в 2016 юзает какие-то закладки.
Александр С.
21 октября 2016, 03:54
staleo,
господи, а чем вы вместо них пользуетесь?
Александр С.,
вам боженька в лице Яндекса подарил Умную строку, да настолько умную, что поумнее многих комментаторов тут будет. Строка с двух-трех символов понимает всё, что вы в нее вписываете, и «мл» оборачивается Вконтосом, а "ktg" — Лепрой. Такая магия, попробуйте! :) Бросать закладки совсем не больно!
Александр С.
21 октября 2016, 04:25
staleo,
ну да, я так и думал, вы из тех, кто ставит закладки на яндекс и вконтакт. Тогда действительно не больно.
Ступайте своей дорогой, друг мой.
Александр С.,
нет, я из тех, кто скорее сэкономит строку по горизонтали, потому что в курсе, что можно всего два раза нажать на клавиатуру.
Но разумеется в ваших широтах принято любоваться на мириады пиктограмм и ярлыков. А чо, красиво же.
Погодите, вы наверное в The Bat еще почту читаете? И сайт на Народе развернут? Может, у вас еще и ЖЖ есть, где вы заполняете поле «Интересы» и «Настроение»?
Ночной Странник
21 октября 2016, 05:39
staleo,
Закладками пользуются все нормальные люди)))
staleo,
Дебил что ли.
staleo,
многие, например, используют браузер для работы, а не только для лепры и вк, для которых достаточно иешки или еджа.
Александр С.
21 октября 2016, 12:32
staleo,
друг мой, с такой неловкой клоунадой пропитания вы не раздобудете.
К слову, строка по горизонтали прекрасно экономится опцией "показывать закладки только в Табло". Попробуйте, это не больно.
staleo,
попробуйте найти, например на ru-board в теме с техническими обсуждениями нужный пост из 20 частей темы и по 200-300 страниц в каждой части без закладок...ну-ну...
Вообще, не вполне понятно, когда яндексовский небольшой, ненавязчивый выкрутас с изменяемым цветом активного таба люди называют кошмаром и ужасом.
Что бы они сказали при виде табов в Вивальди? :) Или ничего не говорили бы, а молча бросались бы с 10 этажа?
Антон Валерьевич
21 октября 2016, 02:08
staleo,
эпилептики.
Упрощение панели табов — это конечно хорошо.

Другое дело, что рано или поздно, но вам придется идти в этом упрощении до конца. :)
https://yadi.sk/i/NxgOvNIxxGagJ
staleo,
предвкушаю, что такой вариант будет смущать людей. 
Тимур,
предвкушаете? может просто предсказываете (вангуете)? Или все-таки это ожидание наслаждения или приятных эмоций? ;-)
neGOODnick,
:) вангую, конечно же. 
Тимур,
давайте лучше о насущном:
https://yandex.ru/blog/yandexbrowser/beta-testirovanie-yandeks-brauzera-16-10-1/58120ec9c1ae9b001602c48f
staleo,
ага, а иконку почты, погоды, lastpass, как минимум откуда я доставать буду?))
Антон Валерьевич
21 октября 2016, 02:36
За новый полноэкранный режим огромнейшее вам спасибо! Но не могли бы вы сделать ещё и так, чтобы панель вкладок можно было закреплять, чтобы она не исчезала с экраны и вкладки были всегда на виду.
Да, спасибо команде ЯБраузера за новый полноэкранный режим с появляющимися вкладками/поиском при наведении мыши!
Поддерживаю пожелание Антона про закрепление линейки вкладок. Только пусть эта опция по умолчанию будет выключена, кому надо включит. Главное что бы человек мог быстро понять что есть такая опция.
Александр С.
21 октября 2016, 03:56
Это всё очень хорошо, конечно. Но всё же, Тимур, как там дела с версией под Мак? Хотя бы что-нибудь кроме „мы работаем над этим” можете сказать?
Александр С.,
выше отвечал ;)
Александр С.
21 октября 2016, 12:37
Тимур,
АЛЛИЛУЙЯ!
У меня сначала тааак пригорело с того, что текст в адресной строке сдвинулся влево, и на Табло появилось затемнение сверху. Чёрт, как же мне нравился этот минималистичный стиль прежнего Табло, без всяких вот этих полупрозрачных тёмных элементов. Это был слегка футуристический и самобытный интерфейс.
Неприятное ощущение сгладили прикольные адресная строка, вкладки и шрифт. 

Добавьте ещё анимированные фоны, а то я уже все существующие на 100 раз поменяла. И да, не помешало бы исправить этот дебильный глюк, когда анимированный фон стопится и больше не запускается, оставаясь статичным. Я уже давеча писала в техпо, со мной так долго вел беседу специалист, и потом он куда-то пропал.
stacie92,
новая гарнитура в строке кстати да, недурная.
stacie92,
да, тоже напрягает периодически неожиданно остановленную анимацию запускать заново. И добавка ещё анимации не помешает.
Мне очень нравится тёмное мутно-прозрачное оформление. Хотелось бы что бы для пользователей браузера сделали возможность менять тему оформления: светлое (как сейчас) либо тёмное (как выше Табло с Дзеном). Под Windows 10 будет в тему, ибо там можно менять оформление всей операционной системы на светлую/тёмную. У меня стоит тёмная и классно выглядит. С браузером гармонировало бы :-)
да не уж-то, СВЕРШИЛОСЬ ЧУДО!!!
Блин, рано обрадовался(  с этой версией перестало работать, приложение stickypassword, пришлось откатиться. Да че такое, одно сделают, другое, обязательно сломают!
♣Харон♣,
странно, учитывая, что 1password и прочие lastpass прекрасно работают. Пришлите детали в поддержку, пожалуйста. 
Ночной Странник
21 октября 2016, 05:35
Баг с невключением  автоматически флэш плеера поправили надеюсь?..А то при каждой чистой установке ЯБ флэш анимация автоматически не включается и приходится включать через плагины в ручную
Ночной Странник,
а опишите его по шагам, пожалуйста. Я не очень понимаю, в чем он заключается. 
Ночной Странник
21 октября 2016, 11:11
Тимур,
В том что после установки яндекс браузера..заходя на страницу где проигрывается флеш анимация то анимация не запускается в ручную и приходится кликать что бы флэш анимация стала проигрываться.. а потом ставить галочку в настройка что бы флеш плеер запускался автоматически
Ночной Странник
21 октября 2016, 11:13
Тимур,
browser://plugins/


Adobe Flash Player - Версия: 23.0.0.185Shockwave Flash 23.0 r0

Я про это.. при установке не ставится галочка и приходится ставить в ручную... началось это с версии 16.9.1

Ночной Странник,
странно. Вы не могли бы прислать нам репорт в поддержку через "Сообщить о проблеме"? Тогда специалисты смогут запросить недостающие данные. 
Ночной Странник
24 октября 2016, 21:04
Тимур,
Написал хотя  какие данные ещё нужны.... И я заметил что этот баг есть не только у меня на семёрке...
Антон Власов
21 октября 2016, 08:01
УРАААААААААА!
Сергей Белозёрцев
21 октября 2016, 10:02
Ребята, спасибо :) Тепеь я наконец вынес закладки на табло. До этого они страшно выглядели там.
Баг.
Закладки "только на табло" выглядят отвратительно, сдвинутые влево и снизу 1px обрамления.


Просьба.
Строку по центру. Утомительно смотреть влево.


Предложения.
1. В опере есть отличная фишка. Удаление автозаполнения форм с помощью крестика прямо в окне ввода формы на любом сайте. То есть можно удалить неверный логин прямо в окне ввода логина.
2. Открытие закрытых вкладок (когда пользователь закрывает браузер и есть возможность открыть сразу несколько вкладок с прошлого пользования) во вкладке, а не в окне. Это так сильно раздражает, когда приходится открывать браузер, кликать на открытие старых вкладок и переходить на новое окно и закрывать старое. Столько лишних движений. 
3. Так как я не пользуюсь расширениями, строка теперь у меня занимает всю ширину браузера. Почему бы не пойти дальше и отказаться вообще от всего обрамления и сделать строку сплошной. Просто цельный белый блок, а внутри все кнопки и расширения, включая кнопки назад и загрузки. Хм.. как в edge. Реально, вы пришли к дизайну edge.


Критика.
Ну раз затронул тему дизайна как в edge. Альфа выглядела ярко и производила вау эффект. Сейчас я смотрю на браузер и вижу одну сплошную серость. Да и пользователи все хотят и требуют хром (сделайте как в хроме... а вот в хроме то и се... нам не привычно, верните... и т.д.). Не спорю, некоторые требования вполне логичны и даже обязательны, но в итоге мы видим такой же браузер как и у всех (касаюсь дизайна, а не функциональности). Можете хотя бы объяснить причину отказа от прозрачности? Чем прозрачность не устроила? Такое ощущения что скоро и от той мутной жижи в шапке откажетесь и в итоге останется один большой серый кусок браузера.
Kurokara,
Подписываюсь под каждым словом. Разрабы, обратите внимание на конструктивную критику и дельные предложения!
Kurokara,
Полностью поддерживаю про прозрачность. Уже кучу раз писал, но Тимур уже даже не отвечает. Это такая же забытая тема, как и группировка вкладок. Зачем было ломать то, что и так прекрасно работало - не понятно.
P.s: ребят, хватит метаться, это никогда не закончится, сделайте возможность выбора между строкой и адресом по середине либо  слева. И пожалуйста, уберите эту ужасную рамку вокруг адресной строки. Бррр аж видеть страшно.
vitalik2187836,
как это не отвечал. Я уже столько раз объяснял, почему важно было работать с отзывами и искать компромисс. 
Тимур,
Хах, компромисс привел к тому, что сейчас почти под каждой новостью куча постов, где жалуются на серость и унылость дизайна браузера. 
 
vitalik2187836,
жалобы были и на первую версию, и на Кусто. А вот количество пользователей стало сильно больше. Нужно постоянно искать баланс, при котором пользователей будет больше, а недовольства меньше. 
Тимур,
Очень интересно, а вы не думали о том, что пользователи перешли на ваш браузер благодаря вашей же рекламе? Ведь вы вели довольно агрессивную рекламную кампанию своего "браузера будущего". И она (реклама) была небезосновательна. Это был действительно инновационный интерфейс. Ни один из "старичков" вроде хрома не решился на такой шаг, а вы решились. И я уверен,!! что очень большой приток пользователей был именно после такого радикального изменения. И почему вы отступили, я не понимаю. Изнанка, группировка, браузер, идеально подстраивающийся под каждый сайт - это все были очень интересные новые функции, которые если и были у кого-то, то были реализованы плохо, у вас же они были действительно полезны и красивы. Сейчас ваш браузер отличается от других лишь серостью, блевотным размытием (опять же из-за серости) и наличием возможности поместить вкладки снизу (кстати, крутая идея - уберите вкладки снизу, будет круто (сарказм)). 
Сори за длиннопост, просто на работе клиентов мало :) 
Тимур,
И еще немного по поводу баланса - вы его не найдете, если будете вводить функцию в одном обновлении и убирать в другом. Всегда найдутся люди, как я, которые любят нововведения и не любят, когда хорошие нововведения убирают под давлением упертых консерваторов. 
vitalik2187836,
баланс есть. Но это не значит, что все довольны. 
Уже лучше, уже намного лучше! Это я про новый интерфейс...
Но все же, вот некоторые недостатки/странности (фичи?) нового интерфейса:
1) Некоторые иконки расширений, которые в старом интерфейсе традиционно присутствовали в адресной строке (появляясь на сайтах, где они работают и, исчезая там, где они не нужны), теперь перекочевали в кнопки расширений справа от адресной строки. Такое решение мне кажется менее эргономичным, так как кнопка занимает место всегда, даже когда текущий сайт не поддерживается расширением. Кнопки/иконки некоторых расширений даже стали дублироваться! Они теперь присутствуют и в виде кнопок на панели закладок и в виде иконок в адресной строке.
2) Панель закладок стала шире, она теперь на всю ширину окна. Спасибо! Но, во-первых, она, все-таки, на 2-3 иконки уже, чем в старом интерфейсе, а во-вторых, ее ширина неодинакова в разных ситуациях. При открытии новой вкладки панель закладок шире (не измерял, но визуально на несколько десятков пикселов), чем она же при щелчке в адресной строке. У меня включен режим "Показывать панель закладок: Только на Табло".
Кстати, если включить режим "Показывать панель закладок: Всегда", то ее ширина осталось прежней, максимальной, такой же, как и в старом интерфейсе! Чудеса! Значит, можно ее сделать нормальной шириной и на Табло.
3) В панели закладок, находящейся в режиме "Показывать панель закладок: Всегда", присутствует пункт "Другие закладки". Но в панели закладок, находящейся в режиме "Показывать панель закладок: Только на Табло", данный пункт отсутствует. Это очень неудобно! Зато есть в крайнем правом положении панели закладок загадочный пункт, обозначенный двойной стрелочкой >>. Если на него нажать, то читаем надпись "(пусто)". И зачем она, если там пусто? Может лучше было бы поместить справа пункт "Другие закладки"?
В общем, киллер-фича ЯндексБраузера "Показывать панель закладок: Только на Табло", которой я очень гордился и всегда пользовался, экономя при этом дефицитное пространство по вертикали, теперь неполноценна.
4) Кнопка "Включить новый интерфейс" теперь появилась в настройках. Но, если включить новый интерфейс, то потом запускать со старым можно только с ключом --disable-cousteau. Неудобно! Приходится редактировать свойства ярлыка, так как состояние "старый-новый" не запоминается. Ай-яй-яй! Это нехорошо! Ведь механизм есть, добавьте кнопку "Отключить новый интерфейс" в настройки, так будет ваша политика взаимодействия с пользователем более четной и открытой.
5) Если командой Дополнительно/Дополнительные инструменты/Создать ярлыки приложения создать WEB-приложения в отдельных окнах (я, скажем, пользуюсь таким Скайпом; не стационарным приложением, а WEB-приложением в отдельном окне), то в этих приложениях остается, как элемент интерфейса, адресная строка. Зачем? В старом интерфейсе ее не было, она не нужна для конкретного WEB-приложения. Скажем, для того же Skype или, там, ICQ. Это старая "хромовоая" политика — создание WEB-приложений с минимальным интерфейсом браузера. Никаких адресных строк, меню, кнопочных панелей и т. д. Только интерфейс самого приложения, границы окна и заголовок окна.

Вы проделали большую работу. И я совсем не тестирую производительность, стабильность, скорость и т. п. Только новый интрефейс. Пока, увы, еще остаются старые недочеты. Я понимаю, нужно стремиться к новым высотам (та же давно востребованная группировка вкладок), но и старые недостатки забывать не стоит...
Удачи вам! Жду новую версию...
Удалённый пользователь
21 октября 2016, 12:30
Классная обнова, вкладки теперь выглядят потрясающе.
уже намного лучше, теперь осталось полупрозрачность вернуть, Тимур, когда это вернется?
Егор Б.,
она же есть) 
Егор Б.,
легкая степень прозрачности есть у шапки) 
Тимур,
она у меня серая и прозрачности в ней нет, я говорил о прозрачности на сайтах. когда браузер красится под свет страниц, сейчас у меня просто серый фон без какой либо прозрачности
Тимур,
странно, щас браузер перезапустил появилось, баг какой то, но это все равно не то, раньше все было прозрачное
Егор Б.,
так же вроде было, но добавить по чуть можно
Владислав,
изначально было гораздо круче, браузер полностью сливался со страницей, но затем, увы, эту фичу убрали. А нынешняя полупрозрачность - это такое, что есть, что нету.
Егор Б.,
такого больше нет, да. У многих с этим были проблемы. Терялись в интерфейсе. 
Тимур,
Так в чем проблема, сделайте прозрачность рациональной, что бы кто хотел ее вернуть включил в настройках, кто захотел отключил, вообще не пойму в чем проблема. И да как это терялись в интерфейсе, что проблемы со зрением, почему из за них должен страдать я, прислушайтесь пожалуйста, и добавьте в настройки функцию прозрачности!
Удалённый пользователь
21 октября 2016, 16:05
Здорово что Яндекс действительно прислушивается к отзывам пользователей!
Вернули кайму адресной строке,как в Chroome, но это не страшно ,
крупные удобные вкладки перекрывают этот минус)
Шаг вперед и шаг назад как обычно(((  адресная строка во весь экран
с первых минут пользования появились неприятные очущения и неудобство
думаю многие со мной согласятся...
зависает на этой сборке ютуб
Егор Б.,
пришлите, пожалуйста, пример в поддержку. 
почему у меня не ставится эта бета версия?
darnyk27,
а какая ошибка? 
Отлично, вкладки, строка, + регулируемая панель расширений, это то что я ждал, еще бы починили мыльные шрифты, и можно переходить на новый интерфейс.
Олег Михайлович
22 октября 2016, 00:46
Недоволен обновкой( нестабильная работа браузера + панель закладок сдвинута влево. Надеюсь исправите! Не ошибается тот, кто ничего не делает :)
Полноэкранный режим - удобно. Не то что бы прям сильно не хватало раньше, но иногда потребность была, здорово, что сделали.

Кстати, вопрос. Вы сделали(фактически) возможность регулировки ширины адресбара с одной стороны, а вторую оставили. "Яндекс-кнопка" и "Назад" разве не аналогичным иконкам дополнений образом сделаны? Не знаю, нужно ли такое ещё кому-то, но я бы порадовался, если бы слева тоже появилась регулировочка, ибо строка теперь ассиметрична по сравнению с тем, как было раньше, смотрится не так красиво, на мой вкус.

Вкладки предыдущей версии больше нравились, выглядели оригинально и аккуратно, сейчас больше напоминают гугловский дизайн. Не плохо, просто не люблю (зачёркнуто мейнстримный) гугловский дизайн :)

Новая полоса загрузки в целом нравится, разве что цвет жёлтый немного выделяется. Я посмотрел, во время загрузки сайта вкладка уже окрашивается в "его" цвет, т.е. теоретически можно добавить динамики и красить загрузочную полосу в цвет сайта.

Ну и немного неожиданный юзер-экспириенс. При возврате от Дзена к Табло(то есть скролле вверх) вся "шапка"{адресбар+вкладки+оконные кнопки}, как я понимаю, заменяется, и во время перерисовки происходит какой-то резкий скачок и шапка заметно дёргается вверх-вниз. Такое, по крайней мере, на линукс-версии. Если такое поведение не задумывалось или не желательно, отпишите, засниму на видео.
boikov16130,
кнопка Я скрывается в настройках. Скрывать стрелку назад – не встречал даже таких просьб раньше. 


Про Дзен и Табло. Не очень представляю себе это, поэтому видео бы пригодилось (с описанием системы). Спасибо. 
Тимур,

Не скрывать стрелку назад, а иметь возможность сузить адресную строку с левой стороны точно так же, как и с правой)

Не факт, что "прыгающий" бар Табло+Дзен - ошибка, вполне возможно, так Вами и задумывалось. Видео в формате mkv на всякий случай прикладываю, а там сами увидите, ожидаемо ли работает(https://yadi.sk/d/Am8_nTOqxXUjY)
1. Цветные вкладки красиво/оригинально смотрятся. Главное что бы показывался цвет только на открытой той или иной вкладке, а не на всех сразу.
2. Спасибо за новый полноэкранный режим с появляющимися вкладками/поиском при наведении мыши! Сделайте возможность закрепления линейки вкладок. Только пусть эта опция по умолчанию будет выключена, кому надо включит. Главное что бы человек мог быстро найти и понять.
3. Напрягает периодически запускать заново неожиданно остановленную анимацию Табло. И добавить бы ещё видов анимации не помешает.
4. Очень нравится мутно-прозрачное оформление сверху Табло.
Хотелось бы что бы для пользователей браузера сделали возможность менять тему оформления:
светлое (как сейчас), тёмное (как выше Табло с Дзеном) либо везде как где "Табло".
Тёмная тема будет гармонировать с тёмной темой Windows 10 (там тоже можно менять оформление всей операционной системы на светлую/тёмную).
У меня стоит тёмная и со штатным браузером "Edge", в котором тема оформления тоже меняется классно выглядит.
Главное что бы пользователь мог выбрать, а то недовольные есть всегда!
5. При переходе от Табло к Дзен, "шапка" меняется на стандартную. Оставте то что над Табло, что бы не было этой резкой замены. Хотя хз, надо видеть.
6. При наведении курсора на вкладку, пускай появляется миниатюра страницы сайта этой вкладки (опционально можно отключать).
Например так же как с нижней панели Windows или в браузере "Edge".
7. По ощущениям сильно грузит систему (проверял относительно браузера "Edge", с примерно одинаковыми настройками и выключенными/включенными одинаковыми дополнениями)!
Есть ВОПРОС:
Как убрать прозрачность области вкладок, вверху? Ну тоесть что бы при прокрутке область вкладок не меняла свой цвет. Прям достала эта гирлянда, отвлекает внимание.
Господи, ребята, я вас обожаю. Я уже перестал верить. Наконец-то приятные квадратные вкладки без лишней обводки, а решение с расширениями настолько филигранное и разумное, что я аж урюрюкал. 
Кнопку для возврата на классический вариант верните и сам классический вариант. Можно делать кучу улчшений в продукте  и они будут работать, но если дизайн ни какой и не радует взгляд, то это  "мертвый" продукт, хотя и рабочий. Должна обязательно присутствовать эстэтика и внешняя привлекательность.  Можно хлеб например резать и ножом у которого ручка обмотана изолентой. Нож работает? Работает, только не каждая хозяйка возьмет его в руки и будет держать его для грязной работы, хотя нож острый, хорошо режет но он не удобен, не привлекателен и не эстэтичен.  Это моё субъективное мнение. 
Дарт Вейдер
23 октября 2016, 19:25
avp7771,
Вы хотите вернуться к ножу с изолентой? Странный вы, однако.
Дарт Вейдер,
Для меня классический интерфейс не является ножом с изолентой. На вкус и цвет фломастеры разные. Для Вас классический дизайн это изолента, так это Ваше мнение, а для меня новый дизайн это изолента.  Вам не нравится классика, а мне нравится.  По-этому у пользователя должен быть выбор.
Удалённый пользователь
22 октября 2016, 15:14
Тимур,
Нельзя ли часто используемые дополнения отображать в самом верху,
чтоб каждый раз не пролистывать все дополнения чтобы к своим добраться?
в мобильном?
Удалённый пользователь
26 октября 2016, 19:11
В десктопной версии
просто некоторые дополнения нужны время от времени, а не постоянно,
удобно было бы часто используемые наверх поместить, чтобы их быстро включать и выключать
я так и не понял, где на десктопе верх :) они же горизонтально расположены. 
Уже лучше, но планируется ли тонировка того, что под шапкой?
https://yadi.sk/i/haMemzoQxNnFW
User 123,
в смысле, сделать более темной? 
Тимур,
я думаю, ее надо затонировать в один цвет со строкой закладок и выскакивающим поверх оверлеем табло. С эффектом стекла, наложенного на содержимое открытой страницы. Хорошо было бы иметь настройку для указания цвета стекла, как это есть в Windows 7.


У закладок оставить контуры или небольшую смену цвета каждой в усредненный цвет фавикона. Но с сохранением прозрачности.
 
Серый цвет, доминирующий сейчас, выглядит оооооочень уныло (конечно, это  проблема интерфейса win 10 в целом). 



Тимур,
да просто верните старый интерфейс, опционально, и все. Зачем было его вырезать?
User 123,
поддержка двух несовместимых сущностей – в два раза больше багов :) 
Тишкин Артём
22 октября 2016, 16:29
Наконец то, дождался! Спасибо разрабы)) Было бы замечательно сделать тоже самое и в приложении, тоже вывести дополнения куда ни будь в шапку.
Синхронизацию паролей пожалуйста. ) 
k52279,
в мобильный? Так уже. 
Тимур,
 Между десктопной версией и мобильной ? На iOS или android ?
k52279,
на Android. Да, единая синхронизация. 
Тимур,
Я рад, что появилась единая синхронизация с андройд устройством. Ожидается ли такая возможность с ios устройством? 
Ураааа! О да! Как же мне этого не хватало!))) 
Вы не думали расположить вкладки с левой боковой стороны? Так будет намного удобнее переключаться между ними. Суть тут не только в этом. Когад наводишь на левый бок браузера, показываются вкладки, когда отводишь они скрываются, чтобы не мешали просмотру открытой веб-страницы на весь экран., для более лучшего просмотра содержимого. Адресная строка и все остальное на верхней панели при этом не скрывается,  а только сами вкладки. Как вам такая идея?
a.matsiev,
думали, есть такая идея. 
Тимур,
в будущем она будет реализована?
a.matsiev,
обещать не буду, но вариант хотим проработать.
Антон Чурин
26 октября 2016, 17:17
a.matsiev,
>Вы не думали расположить вкладки с левой боковой стороны?
Они даже выкладывали скриншот с концетом такой идеи на хабре или тут, не помню точно где, но к сожалению пока дальше той, видимо эксперементальной ветки - дело пока не пошло
Облачко Пушистое
23 октября 2016, 00:01
как обойти блокировку расширений? конкретно интересуют javascript switcher
https://yadi.sk/i/mGK63x6ZxQCkc
Посмотрите, как сломался встроенный переводчик, он теперь почему-то появляется под поисковой строкой. А ранее появлялся в ее правой части.
Дарт Вейдер
23 октября 2016, 19:23
staleo,
Так и должно быть. Насколько я понял, это новая фича (кстати мне удобнее ;)
Облачко Пушистое
23 октября 2016, 00:58
вижу, что загрузка распакованных расширений не заблокирована и работает. но не пойму как эти сволочи идентифицируют расширение. просмотрел всё внутри расширения- нет там такого id, и вообще никакого нет. поменял все подозрительные строки, которые могли бы служить идентификатором. всё равно распознаёт как заблокированное. камрады, кто поумнее, помогите обойти очередное анальное огораживание
Есть пожелание к браузеру. Я уже писал, что неплохо было бы иметь возможность перемещать скаченные файлы по правой кнопке мыши в нужное место (стоит настройка по скачиванию в опред. папку). ОК - такая опция, допустим будет спорной.


Но вот, действие "Изменить" (edit) рядом с "Открыть" (open) было бы очень полезно. Например, после скачивания скриптов PowerShell.
Облачко Пушистое
23 октября 2016, 02:08
adguard отсутствует в опере, "заблокирован" в хроме, но ставится распакованным(предварительно скачать с сайта разработчиков) и работает. всё, что камрад тимур писал по этому поводу на хабре, оказалось брехнёй
Облачко Пушистое,
не понимаю, что там у тебя за бомбаж. 


Эдгуард есть в галерее расширений самого браузера.
Js свитчеров всяких разных хватает, никаких проблем с ними не было, взять хотя бы вот этот - https://chrome.google.com/webstore/detail/quick-javascript-switcher/geddoclleiomckbhadiaipdggiiccfje
Облачко Пушистое
23 октября 2016, 05:04
User 123,
мой "бомбаж" начинается с фразы "как обойти блокировку расширений?"- ни на что не намекает?
Облачко Пушистое,
https://yadi.sk/i/yZVyXfOdxQU4g


Только что установил, никаких проблем, никто ничего "анально" не блокировал.
На вирусы проверься.
Облачко Пушистое
23 октября 2016, 05:12
User 123,
, ну да, это ведь только у меня проблема "расширение foobar заблокировано администратором". и adguard никто не блокировал. чудеса да и только. ты вообще осознаёшь, что речь о БРАУЗЕРЕ ПОД АНДРОИД? конкретно на арм7
Облачко Пушистое,


Во-первых, твоя цитата: "adguard отсутствует в опере, "заблокирован" в хроме, но ставится".  - Так заблокирован или нет? 
Во-вторых: причем тут foobar?
В-третьих: Тимур писал ранее, что для расширений в андроиде им пришлось переписать кучу кода, оно работает по-другому и работоспособность никто не гарантирует.
В-четвертых: почему ты выдаешь свои идиотские перлы в топике о десктопной версии? На телепатов рассчитываешь?



Облачко Пушистое
23 октября 2016, 10:19
User 123,
тебе слово "заблокирован" нужно повторять несколько раз, чтобы дошло? в кавычки взято потому, что вместо честного "заблокировано", выводит "не поддерживается"- это, как выяснилось, наглая брехня.
foobar- это не плейер.. в общем не забивай себе голову.
не надо вот этой лживой х..ни. между "работоспособность не гарантируется" и "заблокировано из-за корыстных соображений"- лежит пропасть, разделяющая наглую брехню от честности.
не читай мои "идиотские" и непонятные тебе перлы, лучше жуй
Облачко Пушистое,
в каталоге хрома "foobar" вообще нет. Откуда ты его ставишь?
Облачко Пушистое
23 октября 2016, 10:40
User 123,
lol %) в мемориз!
Облачко Пушистое
23 октября 2016, 10:41
User 123,
это две метасинтаксические переменные. не забивай голову, забей
Облачко Пушистое,
мда, бессвязный поток сознания %)


Рептилоиды блокируют расширения чтобы BABUT не мог ими пользоваться. Куда смотрит администрация одноклассников???!!!
User 123,
Даже не расширения а МЕТАСИНТАКСИЧЕСКИЕ ПЕРЕМЕННЫЕ!!!!!
Облачко Пушистое
23 октября 2016, 11:59
User 123,
я, камрад, вообще не понимаю, с какого хера обсуждать их браузер под винду. им пользуются только его разработчики- под долгу службы, да их тестеры(уж не знаю из каких таких извращённых соображений, им вроде не платят за это). хромо-оперу продали китайцам, ну да потеря невелика, ведь хромо-недобраузеров вагон, нынче каждый рукожоп считает своим долгом создать поделку на двигле империи зла. и раз уж времена трудные, то выбирать следует наименьшее зло- вивальди. настоящаяя беда в другом- вместе с хромо-оперой продали и её мобильную версию, и вот тут выбирать не из чего. именно в контексте мобильного браузера имеет смысл обсуждать и пробовать поделку яндекса. видимо в яндексе это тоже осознают, и потому анальное огораживание цветёт в мобильной версии, но отсутствует в версии под винду, ведь под винду достаточно браузеров без придури
Облачко Пушистое,
мне нравилась десктопная версия, до того, как Тимур и его команда не выкатили этот богомерзкий апдейт фейса.
А теперь да, надо возвращаться на что-то более человеческое. 
Облачко Пушистое,
на самом деле им пользуются минимум 18% всех пользователей России. 
Облачко Пушистое
24 октября 2016, 10:15
Тимур,
можно ли верить человеку, который выдал подобный перл- "Наши исследования показывают, что люди не против рекламы вообще", и при этом не позволяет установить блокировщик рекламы? ты в самом деле считаешь, что пользователи настолько идиоты, что проглотят такую явную и примитивную ложь?
Облачко Пушистое
24 октября 2016, 10:31
Тимур,
но если ты, вдруг, не осознаёшь, то поясню: то, что люди НЕ ИМЕЮТ ВОЗМОЖНОСТИ убить распространителей рекламы, не означают, что мирятся с ней, и уж тем более не означает, что её приемлют.
надо отдать должное- столько лет водить за нос и обманывать тех, кто размещает рекламу, это ж какими остапами бендерами нужно быть!
Облачко Пушистое,
какая-то путаница в логике. Пользователи не против всей рекламы, а против плохой. И вот заблокировать ту рекламу, которую они считают плохой, очень легко. Целых 3 способа, каждый из которых разработали мы. Это на целых два способа больше, чем у любого другого браузера. 
Облачко Пушистое
24 октября 2016, 13:42
Тимур,
у "любого браузера" есть возможность заюзать adguard, и в отличии от ваших "способов" с "некорректно работающими фильтрами", он настраивается, да так, что от рекламы яндекса и следа не останется. и вот это и есть тот самый лёгкий способ, и именно поэтому пользователи, которые "не против хорошей рекламы", желают видеть его, а не те ваших "целых три способа" 
Облачко Пушистое,
в каком именно любом мобильном браузере есть возможность "заюзать adguard"? Только у нас и у Samsung Internet. Все. Больше ни у кого нет доступа к их фильтрам. 


Кстати, вышеупомянутое расширение js switcher не заблокировано. Оно банально использует contentSettings API, которое не поддерживается. Планируем добавить в поддержку. 
Облачко Пушистое
24 октября 2016, 14:24
Тимур,
виноват. действительно, ничего не мешает забить на заблокированное расширение в вашем браузере, и юзать adguard как и со всеми прочими- в качестве прокси, ведь с этим-то вы уже ничего поделать не сможете. но меня взбесил сам ваш подход- попытка заблокировать неугодный блокировщик рекламы, под прикрытием "не поддерживается", хотя по факту он работает, всей проблемы- в искуственной сложности установки.


ах, вот как они идентифицировались
Облачко Пушистое,
да причем здесь прокси. AdGuard, который доступен в Google Play, целенаправленно использует наш API для блокировщиков рекламы. Они дают фильтры, которые использует Яндекс.Браузер. 
Облачко Пушистое
24 октября 2016, 16:41
Тимур,
это может происходить в настольной версии браузера, но не в мобильной, так как в мобильной adguard заблокирован. не путаемся в версиях, речь идёт за мобильную.
но сама по себе информация тревожная, сигнализирующая о том, что авторы adguard и яндекс срастаются друг с другом в корыстной любви. очевидно, что вскоре, если не уже, adguard не будет блокировать рекламу яндекса. печально, что ещё одни борцы со злом примкнули к нему :\
Облачко Пушистое,
я о мобильном и говорю https://tech.yandex.ru/browser/contentblocker/
Облачко Пушистое
24 октября 2016, 17:53
Тимур,
печально, но я не знаю как донести до тебя мысль, что нельзя говорить о том, что "приложение использует наш api", когда само приложение вами заблокировано, и штатно его установить нельзя. нет причины для следствия, понимаешь?
Облачко Пушистое,
приложение не может быть нами заблокировано. Мы не управляем Google Play, а оно ставится именно оттуда. 
Облачко Пушистое
24 октября 2016, 18:40
Тимур,
не важно откуда оно ставится. вот я ставлю из гугла- получаю "приложение заблокировано". ок. качаю модуль, распаковываю, загружаю с диска- опять получаю "приложение заблокировано". и вот тут уже гугла нет, от слова совсем. так что то, что нет возможности управлять гуглом(хотя, уверен, в некоторых аспектах вы сотрудничаете), не является доказательством отсутствия злого умысла.
что касается adguard, то ситуация интереснее- "гугл" прямым текстом сообщает, что ЯНДЕКС.БРАУЗЕР не поддерживает adguard, хотя при этом я меняю агента на агента мобильного хрома(а это почти всегда прокатывает. беда со скриптами, без отключалки-то)
Облачко Пушистое
24 октября 2016, 18:41
Тимур,
причём, камрад, сообщения не просто похожи в обоих случаях, они идентичны. поразительная согласованность "гугла" и яндекса! совпадение, не иначе
Облачко Пушистое,
ох, какая каша. Еще раз. Устанавливать надо из Google Play, а не из Chrome Web Store. Это разные каталоги. Я же давал ссылку на описание https://play.google.com/store/apps/details?id=com.adguard.android.contentblocker
Облачко Пушистое
24 октября 2016, 19:51
Тимур,
ну кто, во вменяемом состоянии, искал бы блокировщик рекламы в гуглоплее? как вы его туда протащили? ответ напрашивается сам собою :))
но он даже не заработал, хотя и вынес ранее установленный. предлагает себя включить, но всё, что возможно(кстати, тут косяк. если общая нативная блокировка не включена, то при "включении" блокировки через этот установленный adguard, общая так и не включается) и так включено.
всё это не стоит никакого внимания, хотя бы потому, что нету пользовательских фильтров(подключаемые есть, пользовательских не вижу). но главным образом потому, что сделано в сотрудничестве с ОДНИМ ИЗ КРУПНЕЙШИХ ПОСТАВЩИКОВ РЕКЛАМЫ в рунете. это как-то уж очень толсто
Облачко Пушистое
24 октября 2016, 19:57
Тимур,
а ещё эта особенность всех яндекс-продуктов- насрательное отношение к ориентации экрана- фирменный яндекс-стиль виден и в этом "adgufrde'е", пацана не спрячешь за костюмом :))
Облачко Пушистое,
так, а где еще их ищут обычно, учитывая, что расширения в мобильном браузере появились только "вчера"? А вот поддержка API появилась еще летом. 
Облачко Пушистое
25 октября 2016, 22:01
Тимур,
где угодно, но только не там. это вроде ещё с 2013 года. а если там- значит, как минимум, гугл это устраивает, и понятно почему это может быть. это уже смешно, что за комедию вы тут разыгрываете?
Облачко Пушистое,
не поддерживается – это не значит, что оно не работает. Доброе утро.
Облачко Пушистое
24 октября 2016, 10:20
Тимур,
так работает- это значит поддерживается? хо-хо, с рождеством, пользователи!
скажи, из-за какой заботы о пользователях были заблокированы отключалки явы? ;)
Облачко Пушистое,
нет. Между работает и поддерживается огромная разница. 
Облачко Пушистое
24 октября 2016, 13:35
Тимур,
так соблюдай эту разницу! раз не поддерживается, то не мешай своим вмешательством!
Облачко Пушистое
24 октября 2016, 13:37
Тимур,
и что там с отключалками явы? с нетерпением жду официальной позиции
Hi!

Yandex very cool! But not working Youtube Google login! PLS fix this!
Not working in 16.9.1 and new 16.10.1 beta.

Thank You!
Jo yoo,
can you send a report to our support team? 
Тимур,

Yep! I send! ...and screenshot.
I always use Youtube but can't login. But this problem...only Yandex.
This the login picture. Always!
http://kepfeltoltes.hu/161024/sshot-1_www.kepfeltoltes.hu_.jpg



Наконец то сделали все идеально и убрали дурацкое выравнивание по центру. Может обычным серферам и некрасиво влево, но разработчиками тяжело бегать глазами по отцентрированной строке, чтобы найти параметры адреса, а так всегда знаешь, что адрес в левом крае - удобно.
Дарт Вейдер
23 октября 2016, 19:57
Дайте больше blur-эффекта. Хотя бы опционально
Удалённый пользователь
23 октября 2016, 21:39
Прошу, умоляю, добавьте анимации хоть чуть-чуть. Весь браузер слишком резкий, дерганый какой-то. Сделайте переходы более плавными, а то страшно смотреть.
например, куда? 


У анимации есть обратная сторона. Она ест ресурсы. 
Удалённый пользователь
26 октября 2016, 20:58
Тимур,
хоть куда-нибудь хоть что-нибудь. Так, чтобы ресурсы сильно не жрало. Пожаааааааааалуйста. Глаза уже болят от постоянных скачков адресной строки, например.
Ночной Странник
3 ноября 2016, 11:14
Ресурсы "жрёт" не сам браузер а сайты ... Чем лучше и анимационее  они сделаны тем больше ресурсов нужно....
Установив обновление, заметил, что Контекстное меню, вызываемое правой клавишей мыши, при разрешении 1920, стало совсем крошечным, неудобным для просмотра и навигации.
При включенном Дзен, закладки так-же становятся небольшими и к ним неудобно обращаться!

Николай,
пришлите, пожалуйста, детали через "Сообщить о проблеме". Это упростит процесс сбора недостающих данных. 
Тимур,
Добавьте а адресную строку функционал сокращения ссылок, было бы очень удобно
Как же я этого ждал! Видимо многие жаловались в поддержку на это) Ещё бы облака убрали при открытии новой вкладки, былобы вообще шикарно
Когда на открытии новой вкладки ( Где еще Дзен ) делаешь ее узкой, пропадает кнопка Яндекс. Как насчет это исправить ?
Огромная просьба к разработчикам реализовать в новом интерфейсе каким-либо образом отображение панели расширений на главном экране (сразу после запуска). У меня стоят информеры от feddly, 4PDA, yandex.почты, гисметео. В старом интерфейсе я их видел сразу при запуске браузера, а в новом приходится совершить лишнее действие (открыть хотя бы одну страницу), чтобы получить доступ к ним. очень обрадовался, когда увидел что панель расширений сделали расширяемой, думал перейти на новый интерфейс, но описанная проблема удерживает от инноваций и заставляет пользоваться ретро-особенностями программы (спасибо, что пока их не выпилили окончательно :-))
iserg24,
скопировал отзыв и отправил коллегам. 
Алексей Бурмистров
25 октября 2016, 08:51
Тимур здравствуйте скажите новая версия флеш плеера 23.0.0.185. заработала в браузере яндекс версия 16.10 операционная система windows xp.
Дарт Вейдер
25 октября 2016, 19:08
Алексей Бурмистров,
Флеш же вроде навсегда отрубили?
Дарт Вейдер,
разве? Flash как жил, так и продолжает. 
Алексей Бурмистров,
Вы писали об этом в поддержку?
Еще заметил одну особенность нового UI
Значит когда у нас открыт браузер и видна адресная строка, в которой написан адрес в полном виде, мы хотим выделить часть урла, движением мыши с зажатой кнопкой, но вместо этого мы ПЕРЕТЯГИВАЕМ ОКНО ПРОГРАММЫ В СТОРОНУ.
А все потому что при нажатии адресная заменяется выскакивающим поверх нее оверлеем.
Кто эту херню придумал? Руки поотрывать.
Ещё хочу добавить, что жутко мешает - у меня на экране часто много разных окон, поэтому браузер всё время находится не в полном окне. И блин, он не перемещается! А всё потому, что включено расположение вкладок ВНИЗУ. Это просто жесть, когда вкладки сверху, то программа спокойно перетаскивается по всему экрану. Но когда вкладки снизу, браузер не за что "захватить", чтобы перетаскивать. Приходится выискивать "свободные" пиксели на стыке кнопок верхней панели, где адресная строка, чтобы переместить окно.
Дарт Вейдер
25 октября 2016, 19:04
stacie92,
Лол, оно за адресную строку у меня цепляется и перемещается. Без выискивания пикселей
Дарт Вейдер,
Если бы оно у меня цеплялось тоже, этого сообщения бы здесь не было. Логично? Я думаю, вполне.
Hi!

Where it is possible to download another theme or to make change in? Very white the basis theme. Opera, Chrome store not good...
Yandex browser very good! 

Thank You!
Jo yoo,
Unfortunately, no. Browser doesnt support themes at this moment. 
Тимур,

Ok, not trouble good so. 
Thanks! 
Тимур,
у меня к вам креативный вопрос), он касается значка браузера, эдакого символа, есть ли у вас в дальнейших перспективах его сменить, смотрится банально, например Google в своем хроме не пишут же заглавную букву компании на значке браузера, вот и вы придумайте какой - нибудь символ для своего браузера, тогда будет круто.
Тимур,
Тимур, у меня к вам креативный вопрос), он касается значка браузера, эдакого символа, есть ли у вас в дальнейших перспективах его сменить, смотрится банально, например Google в своем хроме не пишут же заглавную букву компании на значке браузера, вот и вы придумайте какой - нибудь символ для своего браузера, тогда будет круто. Что думаете по этому поводу?
Егор Б.,
а это не заглавная буква компании. Это заглавная буква названия браузера. Yandex Browser. Как и у Оперы, например. 
Тимур,
ну в планах есть сделать какую - нибудь эмблему. просто было бы классно что бы это браузер приобрел эмблему
Егор Б.,
Чем вам "Y" не эмблема 😀
Владислав,
 Я уже приводил пример, гугл же не поставили на значек G, они поступили криативней, и не назвали его к примеру гугл браузер, внесли какую то лепту, да и просто эта ваша Y красная бесит на белом фоне, и не чем не лучше прошлых красных стринг
Егор Б.,
у социальной сети Google+ как раз буква G в логотипе. Зачем они назвали социальную сеть Google, а не поступили более креативно? Почему Android Browser называется Android? А Google Календарь именно так, а не своим собственным именем? 
У меня огромный монитор и я хочу вкладки слева от адресной строки, как это было в Intenet Explorer 9. Все и вся в одну строку. Сделайте опционально такую фичу. И вообще больше настроек. Что бы подобно Vivaldi любая деталь в интерфейсе настраивалась, вплоть до степени блюра на фоне и т. д. Больше кастома, больше эстетического удовольствия от использования именно тем, чем хочется. Пока что на удивление Yandex Bowser лучший среди хромовидных.
Владимир Иващенко
26 октября 2016, 21:15
Уберите всплывающее окно о том, что есть "обновление браузера". Окошко периодически бесит, а обновление лично мне вовсе не нужно, тем более Бета-версия. И подсвеченная кнопка "Настройки браузера Yandex" тоже периодически заставляет обращать на себя внимание. Тем более что: "Версия 16.3.0.5787 Вы используете актуальную версию Yandex."
Владимир Иващенко,
что-то странное. Вы писали через "Сообщить о проблеме" в меню браузера? 
Владимир Иващенко
29 октября 2016, 18:03
Тимур,
Нет. На данный момент проблема исчезла, кнопка настроек перестала подсвечиваться, хотя сегодня утром еще была. Комп весь день был выключен, "обновление браузера, если он не запущен" отключено.
Владимир Иващенко,
если проблема вернется, пришлите, пожалуйста, описание в поддержку. 
Владимир Иващенко
31 октября 2016, 12:38
Тимур,
Ок, пришлю, вместе со скриншотами (или видео). Тем более вчера (период с 13:00 до 03:00) снова кнопка была подсвеченной, потом комп был выключен, где-то через 1-2 часа снова включен родственником, он читает книги (формат FB2) через браузер без подключения к инету. Сейчас кнопка опять полупрозрачная. Самому уже интересно стало, что за проблемка.
Владимир Иващенко
2 ноября 2016, 15:08
Тимур,
В ТП отправил еще пару дней назад вместе с видео: https://www.youtube.com/watch?v=seX_1yIusxQ
Пока тишина. Медленные у вас товарищи, однако... Или мб я как-то не так отправил? Мыло вроде указал, пояснения сделал, ссылку на видео вставил...
Владимир Иващенко,
большой поток. 
Владимир Иващенко
9 ноября 2016, 16:24
Тимур,
Ясно. Ну, бывает. Хотя три дня - это многовато). Наймите что ли еще одного-двух операторов.
Вы всё больше и больше отдаляетесь от идей Кусто, которые когда-то заставили меня обратить внимание на ваш браузер. Конечно, вряд ли моё мнение как-то повлияет, но всё же добавлю его в вашу копилку.
Если честно, то для меня каждое обновление браузера - это разочарование. Когда-то вкладки были по центру - убрали. А это было и удобно, и смотрелось стильно, когда вкладки снизу. Группировку вкладок убрали, а мне она очень понравилась. Цветные вкладки убрали, оставили только одну. Скругления со вкладок убрали, а теперь там обычный прямоугольник, причем у которого сверху нет свободного пространства, а снизу есть. Гораздо гармоничнее смотрелось, когда свободное пространство сверху и снизу выделенной вкладки было одинаковым, сейчас это смотрится, я бы сказал, уродливо. Текст в адресной строке выровнем по левому краю - это зачем? Сколько этих людей с отсутствующим чувством вкуса, которые просили такое расположение текста? По ширине вкладки + адресная строка стали занимать больше места, пиксель в пиксель как в Opera. Регулируемая адресная строка во всю ширину. Прекрасно. Но почему я не могу отрегулировать её так, как было раньше?
Как вы определяете, какую фичу оставить, какую прикрутить, что поменять, что оставить, как есть? Если учитываете многочисленные жалобы пользователей, то почему не учитываете тех, кого всё устраивает, может, нас больше? Не видел ни одного опроса от вас, на чём основываются ваши решения?
Александр,
смотрим на отзывы, смотрим на реальное использование тех или иных фич, смотрим на то, уходят пользователи или наоборот остаются. В общем, держим такой баланс, чтобы аудитория росла. 
Удалённый пользователь
27 октября 2016, 19:29
Есть еще такой вариант. Можно сделать режим настройки интерфейса, в котором пользователи сами смогут регулировать всякие мелочи, типа позиционирования текста в адресной строке, ее ширина и прочее. Почему бы нет? Это невозможно? Объясните, плез.
Удалённый пользователь
27 октября 2016, 19:32
У вас, кстати, менюшка, появляющаяся при клике правой кнопкой мыши в адресную строку, осталась прежней.
все возможно. Вопрос в поддержке оного. Чем больше опций, тем больше разных конфигураций, тем больше потенциальных проблем. И еще кое-что. У нас планов на года вперед. Поэтому все фишки конкурируют друг с другом за ресурсы. 
Вот только сейчас установил эту бету, и заметил маленькую странность: если я открываю ранее сохранённую закладку, то индикатор "звёздочка" в умной строке может остаться как бы невключённой. Т.е. она не меняет серый цвет на желтый. Это происходит не со всеми закладками, а как бы выборочно: примерно одна из трех/пяти. Например, собственную главную страницу Яндекса он загружает, но индикатор не включается.
В процессе установки куча всякой Яндекс-хрени полезло в интернет, да так, что файервол еле успевал ловить - это ещё что такое? Я потом всё эту непонятную кучу удалил, оставил только сам браузер, и удивительно - он работает и не просит эту удаленную ненужность. Что это было?
mozchayka,
какая еще куча? Странно. Браузер один устанавливается. Точно с официального сайта ставили? 


По закладкам, пожалуйста, пришлите детали через жучка. 
Тимур,
Версия 16.10.1.819 beta. Брал с Вашего оф. сайта: https://browser.yandex.ru/beta/?from=promo - точнее не бывает. К сожалению скрин с файервола не сделал - уж очень увлекся его "чисткой" сразу после процесса установки от мусора ломящегося в интернет. Но вроде проги все были подписаны и пока файервол снова не сигналит. Сейчас активна только эта... local\yandex\yandexbrowser\application\browser.exe
Что это ещё за жучок? Я же не разработчик, а просто пользователь: есть ранее сохранённые закладки, браузер их открывает, но индикатор "звездочка" и ухом не ведет - не становится желтым, хоть по новой сохраняй.
mozchayka,
Порылся тут в системе и обнаружил прямо прикол какой-то. А именно, вместе с бета-браузером пришло:
1.Yandex Protector. Отдельная штуковина. Она окопалась в Program files и зачем-то залезла в автозагрузку - выключил.
2. В папке Program files (x86) я обнаружил отдельную Service update.
3. В папке пользователя... AppData\local\Yandex\папка YaPin - окопался ещё один Yandex браузер... интерфейс похож на вариант "классика". А я-то думал, что это размер установочного файла 73,5 mb - почти два браузера Mozilla! Хотя абсолютный рекорд принадлежит старой версии Ya-браузеру 15.10 - аж 113mb! (Он у меня сохранён на диске).
4. При установке файервол вроде засек ещё какой-то сервис,но он пока не проснулся, так что буду искать.


Сейчас буду это всё удалять и чистить.
mozchayka,
Браузер один. А все эти компоненты он использует для своих задач. Причем тот же Protector – это эксперимент в рамках беты, направленный на защиту самого браузера. 
Тимур,
Да неужели?
Сам процесс установки Яндекс-браузера оказался более интересным, чем этого от него можно было ожидать. В отличие от большинства пользователей(?!), я не стал на этот раз читать лицензионное соглашение. Да и раньше-то редко когда читал - там без диплома ничего не поймешь. Прежнюю версию, вроде... 16.9.1.1131stable с двумя интерфейсами, я полностью удалил, и все следы вычистил.
А тут получилось совсем нехорошо: в процессе установки ОДНОЙ программы Яндекс-браузера (beta 16.10.1.819 с оф. сайта) в систему было установлено сразу ЧЕТЫРЕ отдельные программы от Яндекса в одном флаконе-файле-установщика. Я ни разу не специалист, и поэтому могу ошибаться. Пожалуйста - проверьте и поправьте. Итак:
№1. Yandex-браузер с новым интерфейсом - это тот, который с Дзеном и с полупрозрачными цветными вкладками на фоне летящих облаков. Живёт он в папке пользователя C:\users...appdata\local\yandex\yandexbrowser\application\browser.exe (сам создаёт ярлык на рабочем столе, в панели задач и в меню «Пуск», причём в собственной папке) Эта и есть та ОДНА программа, ради одной которой я так старался, а получил полный комплект.
№2. Yandex-браузер в старом интерфейсе «Классик». Там же, в папке пользователя, ищем папку YaPin - он тут, голубчик, спрятался и молчит. Тут у него сразу два ярлыка(?), в меню самого браузера кнопки переключения интерфейсов я вроде не увидел. Если любопытный пользователь его тут найдет и запустит вручную, то он автоматически создаст свой ярлык на панели задач. Так же, вручную, его собственный ярлык можно скопировать, к примеру, на рабочий стол или прямо в меню «Пуск» в собственную папку с новым браузером. А вроде кто-то говорил, что этот тип браузера больше не поддерживается, и что его вообще больше нет... Ага, щас... Браузер полностью автономен, и файервол его идентифицирует как отдельную программу. Его можно запускать не только отдельно, но и на пару вместе с новым. Круто, но я не оценил.
№3. Yandex Protector. Она находится в папке Program files. Программа полностью автономна, сама прописывается в автозагрузку системы и обладает собственным интернет-соединением. Для чего она нужна - я не знаю. Но судя по аналогии с названием облачной системой защиты самого браузера Protect, могу предположить, что это какая-то персональная система ПВО - и не иначе! Вот только зачем?
№4. Программа Yandex Service update. (в папке Program files x86). В прежней версии это был просто «сервис», который хоть и был установлен отдельно, но работал только внутри браузера, и только по запросу пользователя. Да и то - через раз, а то и через два... «подзатыльника». В интернет этот «сервис» сам не лез. А теперь это именно программа и с собственным интернет-соединением! И фактически, она стала копией аналогичной программы GoogleUpdate. Программа полностью автономна и может, если я не сильно ошибаюсь: «обновлять браузер в фоновом режиме, даже если он не запущен» (см. пункт в настройках самого браузера). То есть, при наличии интернета, она периодически будет отправлять куда-то сведения/запрос, и в случае нахождения обновлений будет автоматически загружать нужный трафик, и обновлять втихаря сам браузер и другие свои программы. Прямо какая-то «скатерть-самобранка». Вот как-то так, вкратце.
mozchayka,
это и есть разные части одного браузера. Одна программа не значит, что это один exe. У нее могут быть разные сущности. Причем порой автономные. 
Тимур,
Про разные части и сущности я очень бы хотел прочитать на вашей веб-странице, или в лицензионном соглашении, или хотя бы увидеть «окошки с галочками» в инсталляторе ДО УСТАНОВКИ этого ОДНОГО браузера.
Я вот, к примеру, чего совсем не пойму, так это наличие сразу двух отдельных браузеров, если их отличие между собой, якобы только во внешнем виде (хотя это совсем не так). Если взять практически любой медиаплеер (для примера - Aimp, JetAudio), то в его настройках можно найти пункт загрузки/смены внешнего вида (скины/шкуры). При их смене внешний вид плеера меняется до неузнаваемости, но внутри это всё тот-же самый плеер! Слабо так же сделать с вашим браузером? А ведь так легко можно удовлетворить просьбы многих пользователей, коим многое чего не нравится в интерфейсе вашего браузера. Хотя стоп - Вы же строите свой браузер на фундаменте импортного браузера Google Chrome? Если это так, то «колея» для вашего движения в нужном направлении уже сделана. Запустите тот же браузер Chrome и войдите в его внутренние настройки (chrome://flags), прокрутите немного скроллингом вниз и найдите пункт: Material Design в верхней части браузера Chrome (Mac, Windows, Linux, Chrome OS - Применяет оформление Material design к элементам в верхней части браузера Chrome). И просмотрите его меню: по умолчанию, обычный, Material design, гибрид... Что не так? Просто повторите то, что уже сделано до Вас и для Вас, ну и сами туда добавьте пару-тройку вариантов от себя: классика, калипсо... И это будет реальное счастье уже для нас пользователей хоть по одному пункту вашей разработки. А то у Вас смена «темы» в браузере - это смена картинки на новой вкладке.
Ночной Странник
3 ноября 2016, 11:13
mozchayka,
Ты даже не знаешь простых вещей что это не гугл разработал всё а выкатил  Хрониум с открытым программным  кодом в открытый доступ... А Хрониум  это сборка из разных частей не разработанных гуглом а купленных и собранных вместе... Так что учи мат часть что бы глупости не писать... И ты хотя  бы прочитай из чего состоит   Хром и ЯБ... Есть Яндекс Бета а есть  Обычный ЯБ..Почитай что такое Хрониум
Ночной Странник,
Мне всегда очень приятно пообщаться с умным человеком - чесслово! Даже если это общение о темах, в которых я не ничего не понимаю. Можно и умного чего набраться - спасибо. Вот например тема "Хрониум" - я её знать не знал. У самого установлен только браузер проекта Chromium (Хромиум чистый с sync) и отдельно гугловский Chrome. Хотел ещё и Y-браузер к ним в компанию, да вот чего-то не получается.
Да, чуть было не забыл - удаляя все следы от Яндекс-браузера я совершенно случайно обнаружил в панели управления в списке "Программы и компоненты" программу: КНОПКА "ЯНДЕКС" НА ПАНЕЛИ ЗАДАЧ. Это именно отдельная программа! Вот как! И ещё до кучи, в папке профиля пользователя LocalLow, куда я редко захожу  - ещё один YandexUpdater. Жесть! Толи это остатки прежнего браузера stable, толи это "довесок" от нового beta. Я не стал выяснять - всё удалил.
Удалённый пользователь
1 ноября 2016, 13:43
Я хочу помочь с созданием и редактированием нового контекстного меню. Вот требования:

1. Если ширина всего доступного пространства монитора (в пикселях) минус координата "х" вызова меню меньше, чем ширина, то правая граница меню прилипает к правой границе всего доступного пространства монитора; если высота всего доступного пространства монитора с учетом панели управления (в пикселях) минус координата "у" вызова меню меньше, чем высота меню, то оно отображается не снизу курсора, а сверху;
2. При открытии меню фокус вообще отовсюду, где можно, должен переместиться на само меню (за исключением вызова меню в поле ввода), но не один из пунктов, и все события мыши должны работать следующим образом:
- клик левой, средней кнопкой, прокрутка закрывают меню, причем указанные события срабатывают на элементе, в котором произошел вызов;
- клик правой кнопкой закрывает меню и открывает в новом месте;
- наведение мыши на какой-либо объект вне меню не может давать ничего совершенно, даже изменять указатель (наведение на текст, например, не изменяет курсора);
3. События клавиатуры должны работать следующим образом:
- клавиши Esc, Alt, Win закрывают меню;
- клавиша Enter устанавливает фокус на первый доступный пункт меню, если фокус уже установлен на каком-либо пункте, выбирает его;
- клавиша с буквой (произвольной) устанавливает фокус на том пункте, название которого начинается с этой буквы в случае, если есть несколько пунктов, начинающихся с этой буквы. Если есть только один пункт, начинающийся с какой-то буквы, то этот пункт, при нажатии клавиши с этой буквой, вызывается сразу, без установления фокуса;
- клавиша со стрелкой вверх устанавливает фокус на последнем доступном пункте, клавиши со стрелками вправо и вниз устанавливают фокус на первом доступном пункте. Если фокус уже установлен на каком-то пункте, то клавиши вверх и вниз перемещают фокус на пункты выше и ниже соответсвенно, клавиша вправо раскрывает вложенное меню, клавиша влево закрывает его.
ПОЖАЛУЙСТА, ОТВЕТЬТЕ, Я ХОЧУ ЗНАТЬ, ЧТО МОЯ РАБОТА ДАРОМ НЕ ПРОШЛА!
спасибо за идеи. 
Дмитрий К.
1 ноября 2016, 14:16
Добрый день! Когда планируется финальный релиз?
Вадим Гербер
3 ноября 2016, 17:50
Лучше скажите когда пофиксите яндекс дзен. А то он просто отключился несколько версий назад и нигде в настройках его нет. Windows 10 Version 1607, ЯБ 16.10.0.2564
Ребят не работает html5 video плеер, не проигрываются mp4 файлы....скорее всего дело в отсутствии h.264 кодека....Когда планируется поддержка?
Андрей Голев
3 ноября 2016, 22:25
Roman,
У меня в твитере не воспроизводится видео,наверно поэтому?
Александр У.
4 ноября 2016, 14:12
Андрей Голев,
если речь про Windows, то можно в свойствах ярлыка ЯБ в конце строки через пробел добавить:
--enable-mse-h264-support
Андрей Голев
4 ноября 2016, 20:07
Александр У.,
речь про Линукс.Версия ЯБ
16.10.1.545 beta (64-bit)rpm. На сайте https://www.youtube.com/html5 написано что h264 не поддерживается.
Roman,

Look this video tests link!

http://www.quirksmode.org/html5/tests/video.html
Антон Валерьевич
8 ноября 2016, 01:20
Невозможно выделить текст на странице, выходящий за горизонтальные границы окна браузера мышью, когда он находится в полноэкранном режиме. Прокрутка страницы по достижению нижнего либо верхнего края окна не происходит.
Хорошо сделали...все устраивает...а в версии для линукс нет защищенного режима? что-то я его не заметил....
Уже 2 недели пользуюсь браузером с данным обновлением, и, знаете, это просто классно выглядит и очень удобно, пользоваться стало гораздо легче!
Реально годное обновление!
Russian Federation
10 ноября 2016, 00:22
Алилуя !!! Появилось расширение строки расширений! Для полного счастья осталось вернуть перетаскивание адресной строки (ссылки) в панель закладок и перетаскивая создавать ярлык сайта на рабочем столе !!!!!!!!! Спасибо
Антон Валерьевич
12 ноября 2016, 13:39
Есть предложение вынести кнопку "во весь экран" из главного меню наружу и разместить её рядом с кнопками управления окном.
Комментарий удалён
Никита Трофимов,
про философию строки рассказать вполне могу. Есть проблема. Многие пользователи все еще не знают, что проще искать через строку, а не идти на сайт поисковой системы. Поэтому строка оформлена так же, как и на сайте. Чтобы намекать. 


В конечном итоге должен остаться только один. Старый интерфейс уже давно не получает поддержку новых функций. И требует отдельного тестирования, т.е. ресурсов. 
Обновлено 5 декабря 2016, 07:43
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Никита Трофимов,
все так, мы больше не тратим ресурсы на доработку старого, но активно дорабатываем новый по отзывам пользователей. У любой функции есть интерфейсная часть. Если ее не сделать, то и функции не будет. 
Никита Трофимов,
да, именно это и не связано с отказом от старого. Я лишь объяснил, почему такое оформление у строки на новой вкладке. 
Комментарий удалён
Никита Трофимов,
классика уже давно не раздается новым пользователям. Но новый интерфейс активно развивается. Чего именно не хватает? 
Комментарий удалён
Никита Трофимов,
да хотя бы через Яндекс.Диск. 
Комментарий удалён
Никита Трофимов,
это же дело вкуса. 
Ура, хоть какой-то браузер теперь позволяет в полноэкранном режиме добраться до вкладок. Ведь везде только в этом и был косяк. 

Еще кстати есть браузер UС Browser. Там очень интересно сделали. 
Аналог Win+Tab. Когда все запущенные приложения показаны на экране.
Только там, показаны все запущенные вкладки. очень прикольно.
------------------------------------------------
Мой вариант Яндекс браузера:
https://yadi.sk/i/PxWJM6uF33yhuw
Обновлено 18 декабря 2016, 22:58