Новости Яндекс.Браузера

Бета-тестирование Яндекс.Браузера 16.11.1

Пост в архиве.

Обновления  бета-версий Яндекс.Браузера бывают большие (с возможностью выносить видео в отдельное окно или даже скрывать рекламу), а бывают такие, в которых большая часть изменений прячется "под капотом". Новая бета 16.11.1 как раз из последних, хотя и здесь есть пара заметных отличий. 

Режим Турбо ускоряет загрузку страниц и видео при медленном соединении. И для тех, кто часто работает с включенным Турбо, мы добавили небольшой, но наглядный график сэкономленного объема трафика. Увидеть его можно при включенном режиме ускорения на HTTP-сайтах. 

А еще теперь скопировать выделенный текст или сразу найти его в Яндексе проще на один клик. Браузер сам предложит эти варианты. 

121 комментарий
Отлично, сделали график как в Хроме! А можно сделать так, чтобы статистика трафика считалась даже с отключенным Турбо? Ну чтоб совсем как в Хроме. :)
Комментарий удалён
Комментарий удалён
qqignatqq,
В чем собственно проблема? Тебе нравится хром, ну так пользуйся хромом. Ты разработчикам не платишь, они не обязаны делать какие-либо функции по первому требованию. 
Круто! Устраивает всё. Про возможность выносить видео в отдельное окно узнал вчера методом тыка. Очень удобно. Можно в титтере, например, вытянуть поверх странички, насроить более удобный для себя размер и смотреть и листать ленту одновременно. Возможность скопировать выделенный текст или сразу найти его обнаружил сегодня, тоже удобно. Большое спасибо! 
Чтобы этими кнопками "поиска и копирования" пользоваться, эт надо заново привыкать.
Такая фича в Опере есть, но там её предпочел отключить. Привык к Ctrl + C и ПКМ.
Зачем теперь ваши длл-ки "wl_hook64.dll" и "wl_hook.dll" подгружаются во все процессы? Это разве безопасно? Как можно удалить ваш "Yandex Protector" или хотя бы отключить? Мне достаточно антивируса и фаервола, хотя бы проверяли бы наличие других решений на компьютере. Судя по гуглу, выкупили у агнитума?
Обновлено 24 ноября 2016, 16:00
alt-fox,
открою страшную тайну Яндекс купил  Agnetum
apollo2k4,
туда ему и дорога, он кончился еще лет 5 назад, когда начал клепать комбайны, но блин, ЯНДЕКС, предоставьте мне выбор или сделай опцию для отключения это фигни всей.
Обновлено 24 ноября 2016, 16:55
alt-fox,
я уже месяц переписываюсь со службой поддержки по поводу того, чтобы это было настраиваемо. Удалить не проблема, по крайней мере для меня, но с каждым обновлением он заново притягивает.
Обновлено 24 ноября 2016, 17:06
apollo2k4,
а еще 2 службы, 2 задачи в тасках, это же ахтунг какой-то. Яндекс - это же просто браузер, а не часть ОС.
Обновлено 24 ноября 2016, 17:09
alt-fox,
я им об этом уже давно пишу, они вместо очистки, только больше и хуже делают(
Яндекс возвращается к своим корням, его теперь снова можно к "вирусам" отнести.
alt-fox,
справедливости ради Google Chrome при установки тоже глубоко пускает корни в систему.
apollo2k4,
о том и речь, думал, что с яндексом будет не так, а нет, все один в один, и на что теперь переходить не ясно...
alt-fox,
если принципиально Chromium, то есть Vivaldi
alt-fox,
это эксперимент в рамках беты. Компоненты защиты легко удаляются в диспетчере приложений. Проверяем, можно ли защитить сам браузер от вмешательства со стороны. 
alt-fox,
совсем не ахтунг. Это все разные части браузера. Обновления, защита. Браузер же не просто странички рисует. 
Тимур,
Серьезно? Кто вам такое сказал или вы в яндексе это выдумали? Бра́узер или веб-обозреватель — прикладное программное обеспечение для просмотра веб-страниц. Если в таком виде выльете это в релиз, пользователи будут "счастливы". Хоть бы галки при установке сделали, очередной комбайн лепите. Про удаление спс, попробую проверить чуть позже.
Обновлено 25 ноября 2016, 11:32
alt-fox,
и это никак не противоречит тому, что я сказал. 
Тимур,
"Вкладка Приложения появляется на Табло только в том случае, если установлено хотя бы одно приложение. По умолчанию не установлено ни одного приложения." цитата с хелпа, у меня нет этой вкладки, как удалять?
alt-fox,
странно. У меня именно так. А содержимое вкладки пустое? Напишите, пожалуйста, в поддержку. Там поищут причину. 
яндекс, прошу, пожалуйста, ну хватит меня защищать!!!!
Теперь при переходе на любой сайт появилось такая вот фигня http://rgho.st/8tMknyr2D
Если я разрешу этот сертификат, тогда у меня перестает работать расширение ZenMate пишет ошибку ERR_PROXY_CERTIFICATE_INVALID
Что прикажите делать?
И это все при том что у меня отключена всевозможная защита.
Зачем ставить вместе с браузером какой-то защитник яндекс браузера? я не разрешал его ставить, какого он поставился???Зачем переспрашивать действительно хочу ли я отлючить это расширение когда я его отключаю через другое расширение?Зачем при каждом запуске доставать меня панелькой что у меня отключена защита???
ПРОШУ!!!!!! Хватит меня защищать, дайте мне спокойно попользоватся браузером.

А еще у меня нету тех ваших меню, при выделении текта, которые на скрине в новости.
super.123era,
я уже просто в отчаянности... думаю на что лучше перейти, а то это терпеть уже проссто не могу(
super.123era,
И что с живым поиском произошло??? http://meson.ad-l.ink/8ks2mTb99/image.png
super.123era,
может просто стоит настроить время на компьютере? Переустановить браузер? Или поюзать гугл? Может в поддержку написать? Пффффф, бред! Буду спамить в блоге!
Name Surname,
>>может просто стоит настроить время на компьютере?
У меня все настроено, эта проблема появилась после этого обновления, связана она с программой AdGuard и ее сертификатом.
>>Переустановить браузер?
Ну такие советы можешь давать тем кто пользуется защитой яндекса..
>>Или поюзать гугл?
Проблема появилась из за этого обновления, что я должен гуглить? Здесь самая подходящая тема.
>>Может в поддержку написать?
Написал еще до сообщения тут.
>>Пффффф, бред! Буду спамить в блоге!
...Где ты тут спам видишь? (по мимо твоего сообщения) хотя даже твое сообщение не является спамом, это просто флуд.
super.123era,
договорились
super.123era,
разрабы Adguard уже в курсе и выехали с битами
super.123era,
так а мы тут причем? Этот сертификат устанавливает Adguard. Он же и ломает ZenMate, судя по Вашему отзыву. Мы лишь предупреждаем, что в системе установлен сторонний сертификат. 

Компоненты защиты в рамках эксперимента в бете. Их легко удалить через диспетчер приложений. Они, собственно, браузер и должны защищать от любителей вмешиваться в его работу. 


Защитой заниматься нужно. Если ничего не делать, то у сотен тысяч пользователей очень быстро любой браузер превратится в рассадник рекламы, мошенников и прочего. И наша работа – с помощью отзывов пользователей беты сделать защиту максимально безболезненной. 
super.123era,
у меня там подсказки появляются (но это же не живой поиск). 
super.123era,
хотим проверить, что там с ZenMate. Можете прислать данные с browser://version? 
Тимур,
Удалить то можно, но можно и вообще не ставить, дали бы хотя бы выбор, если так нужно этот мусор в установщик совать. А вообще я поломал эту защиту, она у меня и так не хочет устанавливаться теперь...) Но это не решение.


На счет подсказок, их я и имел ввиду, как их вернуть?

На счет проблемы с zenmate, не знаю  может вы отправили какое-то дополнительное обновление, может я что то сделал, но проблема с его работой решилась. Но, при входе на https теперь выглядит вот так http://meson.ad-l.ink/65cqckcqg/image.png это нормально? в других браузерах никаких проблем нет и не было, и везде показывает что все защищено правильно.


На счет того что защитой заниматься нужно.. ну опера например не достает при запуске сообщением что у меня что то не включено, и ничего же вроде. До недавнего времени при отключении расширений через расширение не было никаких проблем, в той же опере их до сих пор нет, а в яндыке появилась гугловая панелька которая при том что выделяется из общего дизайна этого браузера, так еще и мешает до ужаса с ним работать. Что бы утключить 20+ расширений, я должен идти на страницу расширений и отключать их по отдельности, вместо того чтоб одним кликом отключить их и включить обратно. Так при включении я еще должен проверять какие расширения мне нужно включить а какие оставить отключенными, в то время как расширение отключает и включает те что и так были включены. При входе на определенный сайт через правый клик я быстро включаю нужные расширения, и через него же выключаю, так нет вы и тут должны заставить меня пойти на страницу расширений.


Уберите то сообщение при запуске, и уберите сообщение про отключение расширений и я буду счастлив и от вас отстану. Или хотя бы скиньте мне патч через который я сам себе смогу убрать эти сообщения, а для остальных пусть остаются. Готов даже на такие извращения пойти.
super.123era,
или о каких подсказках речь?
Я говорю про то что когда я пишу например:
Тест с
то оно автоматически должно предлагать
Тест скорости
и другие результаты поиска.


Так было раньше. И так должно быть.
super.123era,
другие браузеры просто не умеют предупреждать о локальных сертификатах, с помощью которых сторонний софт получает доступ к Вашему трафику. Они "считают" (по моему личному скромному мнению), что локальные сертификаты пользователи ставят осознанно. А это не так. 



На работе Интернет не очень. Но при включении турбо не работают супер безопасные сайты, где сессия привязана к ip-адресу. Соответственно, приходится заново логиниться, что неудобно.


 Это планируется как-то решить? В идеале, чтобы реальный ip был таким же.
avmaksimov,
а как вы предлагаете - это решить? Turbo прогоняет трафик через сервера Яндекс.
apollo2k4,
хотелось бы узнать мнение Тимура, но я подумал также... Например, фиксация ip (премиум подписка?!).
Роман Бутюгин
24 ноября 2016, 18:27
avmaksimov,
это все равно не реально и с мнением и без мнения
avmaksimov,
подозреваю, что овчинка выделки не стоит.
Роман Бутюгин,
если вы не знаете как, не означает, что нереально. Почти все реально, если не ставить себе барьеров.
apollo2k4,
нам стоит. Интернет гипер-дорогой и без альтернативы. Так еще и глючит иногда... В столице нашей Родины в 21 веке, когда уже даже ФНС, Сбер, Почта России и прочие повернулись лицом к людям)))
Роман Бутюгин
24 ноября 2016, 19:04
avmaksimov,
Так я знаю что это не реально 
Есть Сайт, он находится на сервере, есть твой пк, у обоих из них есть свои ip адреса, по которым они обмениваются данными. Когда ты включаешь турбо в эту цепочку включается еще один сервис - яндекса, у которого тоже свой ip. Сайт отправляет уже на сервис яндекса свои данные, яндекс их сжимает и отправляет тебе. IP при этом является индентификатором места от куда отправляются  данные. Так что это НЕРЕАЛЬНО. Есть конечно прозрачный прокси, но те сайты о которых ты говоришь такое не позволят. И да я ЗНАЮ что я говорю.
Роман Бутюгин,
я назвал вам уже один вариант: фиксированный ip Яндекса. Но история знает немало примеров, когда нереальное становилось потом необходимым, без чего не обойдешься (начиная от Земли, крутящейся вокруг Солнца, до 640 Кб достаточных для каждого).
Я в курсе проблемы и понимаю, как вы, почему это происходит.
Роман Бутюгин
24 ноября 2016, 20:10
avmaksimov,
это не выгодно яндексу. Даже у впн провайдеров не всегда есть фиксированные IP
Роман Бутюгин,
может да, а может нет.
avmaksimov,
правильно понимаю, что сервер проверяет IP? Наш Турбо передает реальный IP пользователя, но не обычным способом, а как многие прокси – через заголовок x-forwarded-for. Теоретически сайт мог бы проверять и его тоже, чтобы пропускать тот трафик от прокси, который соответствует "хорошему" пользователю. А вот как решить эту проблему на стороне Турбо – не понимаю. 
Тимур,
Спасибо за ответ. Судя по всему, да, проверяет ip. Т.е. если авторизация была по одному ip, а далее идет обращение по другому, то это рассматривается, как неавторизованная попытка использования чужой сессии: http://www.1c-bitrix.ru/products/cms/security/#Sessions .


Поэтому, было бы хорошо иметь возможность использования одного ip. Правда, в идеале не лично, а компанией)) Но это точно уже фантазм с моей стороны. Но может быть, с какой-то другой идеей объединится.
"А еще теперь скопировать выделенный текст или сразу найти его в Яндексе проще на один клик. Браузер сам предложит эти варианты.А еще теперь скопировать выделенный текст или сразу найти его в Яндексе проще на один клик. Браузер сам предложит эти варианты. "
Отвечал через жука но пусть будет и тут - гавняшка. Не учетно, что некоторые сайты так же используют подобную схему.
Роман Бутюгин
24 ноября 2016, 18:28
Сделайте перетаскивание из панели загрузок... Ну очень хочется
видео в версии 16.11.0 уже не выносится.?
darnyk27,
в стабильной версии еще не включили. Пока тестируем. 
Сделайте возможность отключать эту "А еще теперь скопировать выделенный текст или сразу найти его в Яндексе проще на один клик. Браузер сам предложит эти варианты." в настройках.

Zik,
не, вообще удобно сделали. Но я согласен, что все эти новые опции нужно вносить в настройки с возможностью их отключения. 
On-Top,
то что удобно - это да, не спорю, но хотелось бы иметь возможность отключать данную штуку.
Zik,
отключается во флагах
Gumbo,
Ну я к примеру, добавил этот пункт в Настройки  где есть пункт, сократить контекстное меню, было бы очень удобно...И не каждый рядовой пользователь знает о флагах 😬
Молчу уже об этом блоге, его тоже мало кто посещает, я бы на месте разработчиков, поместил ссылку на блог в окне "о браузере"
Обновлено 25 ноября 2016, 07:42
Zik,
функции с бет не всегда перекочевывают в релиз.
Я всё ещё не увидел изменения с вкладками, которые должны прокручивать. Версия браузера 16.11.1.228 beta. Сделайте переход по вкладкам колесом мыши. 
И вынесите кнопку "Недавно закрытые вкладки" наверх — туда, где кнопки "закрыть", "свернуть". Пока залезешь в меню и найдёшь этот пункт, 100 лет пройдёт. 

это уже давно есть в опере. удивили.
Антон Валерьевич
24 ноября 2016, 20:58
The,
Сравнение с Оперой — это уже моветон.
The,
В опере турбо не работает а тут работает...Яндекс Российский ..а   Оперу китайцы выкупили...а никто не собирался тебя персонально удивлять... 
Всё бы хорошо, но "Яндекс" крайне хреново обновляется через 3G соединение (другого пока не предвидится). У "Оперы" и "Хрома" такой проблемы нет.
https-2016,
а пришлите, пожалуйста, описание в поддержку. Чтобы было проще проверить. 
Тимур,
отправил.
Тимур, все таки исправьте пожалуйста проблему с разрешением браузера, о которой писали в предыдущей сборке. Невозможно нормально работать в браузере... Щас приходится использовать версию 16.10.1.819 бета, последняя адекватная в этом плане.
https://yandex.ru/blog/yandexbrowser/beta-16-11/5823569eaea88000150bd636
Skej13,
а номер тикета сохранился после обращения в поддержку? 
Тимур,
Я в тех.поддержку не писал, тут жаловались, я присоединился. 
К примеру месяц назад писал в тех.поддержку, что не работают клавиши у всплывающего уведомления Checker Plus for Gmail™, в итоге ответа так и не получил(кроме обновить браузер\создать новый профиль).
Как отказаться от бета версии и перейти на  стабильную ?
Без удаления полностью браузера с пк !
Обновлено 25 ноября 2016, 12:20
Михаил,
Сохранить свои настройки,куки,расширения,табло - скопировав куда нить папку User Data из C:\Пользователи\имя учетки\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser. Удалить браузер бета, скачать и установить стабильный, вернуть папку на место.
Михаил,
но проще через синхронизацию с полным удалением. 
Вообще, не хватает аналога т.н. контейнеров, что есть в Firefox. Удобно открывать в соседней вкладке (не в другом окне) тот же сайт, но под другой учётной записью
Удалённый пользователь
26 ноября 2016, 16:37
Устраивает все. Нравится интерфейс браузера, режим чтения великолепен, выпадающее меню в адресной строке с возможностью включения турбо и настроек безопасности. Работать со множеством вкладок очень удобно при минимальном размере вкладок, нравится что для выключения звука на вкладке не нужно кликать ПКМ - достаточно просто нажать на значок динамика, отдельное спасибо за вынесение видео в отдельное окно, с потреблением системных ресурсов тоже все в порядке. Дзен помогает когда лень искать новости/статьи и хорошо что есть возможность его отключения. На сообщения об ошибках очень оперативно отвечают и исправляют, в общем я полностью удовлетворен. Вы двигаетесь в правильном направлении, желаю вам успехов в продвижении браузера и еще раз спасибо!
спасибо. 
"Мы добавили новые функции, которые есть у наших конкурентов, что бы вы начали пользоваться нашим продуктом, а не продуктом конкурентов" - Яндекс.
Gosha Ёж,
Яндекс.Браузер создан на основе проектов Blink, Chromium, Opera Turbo и другого программного обеспечения.
Лицензионное соглашение.
Gosha Ёж,
Вы о чем? Готов спорить, что Вы и половину функций Яндекс.Браузера не найдете у Chrome или Opera. 
Как включить нормальное сглаживание текста? Отключить этот direcwrite?
Ара Гоги,
Никаких сглаживаний шрифта ! Только точно в пиксели экрана ! Никаких теней, посмотрите на экраны и шрифты iPad, не надо нмчт украшать !!т
в Турбо нельзя добавить  глубокие страницы сайта ? Только главный адрес ?
oblominsk,
в Турбо вообще сайты не добавляются. Он включается для всего интернета. 
Тимур,
Прошу прощения, действительно, я  какой то бред написал. Не в Тубро, а в SpeedDial (не знаю, как он называется). В мобильном браузере вроде добавляется любая глубина сайта, а в desktop-ver. вроде нет, шас не могу посмотреть, проверьте, может были русские буквы или символы типа "%..."
2. Почему этот Speed Dial не синхронизируется ? Везде он должен быть одинаков - интересы де у меня не меняются от устройства.
oblominsk,
в Табло добавляются любые страницы. И синхронизируется оно особым образом. Мы исходим из того, что на разных устройствах у людей могут быть разные наиболее посещаемые сайты. Поэтому из синхронизации Табло строится только в самом начале после чистой установки. А дальше живет уже на основе своей локальной истории. 
Тимур,
Но вы же нарушаете сам принцип синхронизации: один аккаунт - одни предпочтения, интересы и настройки! Ваше предположение (или может быть заблуждение ?) о разных интересах решается снятием галки "синхро Табло" в настройках. Каждый сам решает. У меня 4 сим-карты, 2 телефона, комп и ноут. Зачем мне помнить, на каком устройстве я нашел информацию ? Ночью под одеялом я нашел инфо, и хочу днем  ее посмотреть на ПК. Разные потребности и возможности ? Я могу качать торренты по 4 гб и с ПК , и с телефона. И чаще смотрю фильмы на телефоне рядом с выкл ПК. 
Часто разработчики решают за юзеров на основании своих представлений. А мне часто кажется, что разработчики редко пользуются своими продуктами,  т.к. вам просто некогда - работы много. Вы их видите только в кодах, а юзать как юзер некогда. Я не требую чего то добавлять/удалять принудительно. Сделайте возможности обе ! Тем более, что механизм синхронизации уже есть
Обновлено 29 ноября 2016, 13:58
oblominsk,
Тимур, Если мы говорим о Табло, введите в ближайшие планы ВКЛАДКИ для Табло ! Все ценители разных SpeedDial забросят их и перейдут на ЯБ. Я торчу на CentBrowser только потому, что у меня там сотня закладок в FVD SpeedDial. Как я засуну столько сайтов в Табло ? Дайте нам возможность считать ЯБ полноценным, а не ограниченным браузером. Я думаю, что рекламы под Табло более чем достаточно для ваших финансовых целей
Обновлено 29 ноября 2016, 14:06
Подождите-ка, ну а вот это вот «Найти в Яндексе» и «Копировать» как-то отключить можно? В настройках что-то не вижу. Плохо ищу?
staleo,
пока нет опции. 
Тимур,
Ох и прикол.)
staleo,
это же бета. Тут тестируются новые возможности, а не прячутся. :)
Я все больше влюбляюсь в этот браузер 
Антон Валерьевич
30 ноября 2016, 20:12
А можно в этой всплывающей менюшке добавить пункт "перейти на", и желательно заменить текст пиктограммами.
почему в стабл-версии(16.11.0.2680) отсутствуют новинки описанные в бета?

режим чтения и вынос видео
кнопка отключения плохой рекламы
Илья Радамовский
1 декабря 2016, 17:53
Вася,
наверное потому что эти функции еще не доработаны...
Анатолий З.
2 декабря 2016, 16:32
Не знаю, куда написать, вроде тут самый подходящий пост.
Обновился на 16.11... У меня Windows 10 и Full HD экран на ноутбуке. Итак приходится мучатся с масштабированием. До этого браузер радовал по сравнению с Chrome правильным масштабированием, теперь же то же самое, что и Chrome - расплывчатый интерфейс. Эх... Может что-нибудь подскажете? "Отключить масштабирование изображения при высоком разрешении экрана" в Ярлыке, вкладка Совместимость - к сожалению, не работает.
Анатолий З.,
вот, к сожалению, проблема именно в том, что теперь стало правильное масштабирование. Такое, какое указано в системе. Но лучше прислать скриншот. посмотрим. 
Анатолий З.
5 декабря 2016, 11:43
Тимур,
вряд ли по скриншоту будет хорошо видно, но ладно. Вот как сейчас с увеличением в системе 125% (внутренность сайта настроена на масштаб 80%) https://yadi.sk/i/1T1oBvny32FhUQ. Ранее было примерно так. Яндекс.Браузер вёл себя прекрасно без всяких масштабирований: https://yadi.sk/i/DyNuncMB32Fhwd Я соглашусь, что, вероятно, поведение правильно. Но хотелось бы чтобы тогда Приложение реагировало как-то на "Отключить масштабирование изображения при высоком разрешении экрана" в Ярлыке, вкладка Совместимость - к сожалению, не работает.
Обновлено 5 декабря 2016, 11:44
Юрий Макаров
31 декабря 2016, 16:08
Тимур,
Я прошу вернуть масштабирование как было! Сейчас нереально работать в браузере. Сайты как будто отдаленные стали. Зачем было вообще лезть сюда? Все же нормально отображалось. Сделайте пожалуйста поскорее.
Кто-нибудь знает, можно ли как-то подписаться на бета-версии или что-то вроде того, чтобы они автоматически скачивались?
Ночной Странник
4 декабря 2016, 15:00
FarmArt,
Установить бета-версию браузера себе
FarmArt,
они автоматически скачиваются. 
Иван Кочкин
3 декабря 2016, 22:43
Kochin6504декабря 
только пробую 
надеюсь ОК
Удалённый пользователь
4 декабря 2016, 02:04
Пожалуйста, сделайте один пункт в настройках, чтобы я мог вернуть адрес по центру, и каждый мог сделать так, как ему удобно. Это реально компромис будет.
Ночной Странник
4 декабря 2016, 14:59
Даёшь режим для чтения и функцию выноса видео на стабильную версию))
А когда под Linux стабильную версию сделаете? Или хоть бету актуальную версии 16.11.1? И вообще, где репозиторий/ppa на неё в Debian/Ubuntu? От отечественных антивирусников отказались, теперь от Яндекса пора?
Интересно...
А как вернуть старый дизайн?
спасибо
Обнова хорошая, но хотелось бы немного больше анимации интерфейса в ПК-версии, как в Google Chrome. А олдфагам опцию для её отключения. Также, выбирать, какой переводчик использовать, так как по-умолчанию сайты переводятся с Яндекса Переводчика, и это неудобно.
В остальном браузер шикарный, и работает не хуже Chrome. Сделайте пару косметических фич (больше анимации, новая панель загрузок/истории/дополнений, цветные вкладки (с опцией включения или отключения), и тд), поработайте над оптимизацией/некоторыми ошибками, и ваш браузер будет незаменим.
stas@belokrilov-ru-64929.yaconnect.com
11 декабря 2016, 22:05
Вынос видео это супер. Часто подключаю к ноуту телевизор, очень удобно тужа видео выносить.
нормальное приложение
Добавьте пожалуйста в правый клик не только "Искать в яндексе", но и "искать в google".
К сожалению яндекс не всё находит, гуглом тоже пользуюсь.
Hitaisin,
у нас прямо в Яндексе снизу есть возможность искать в Гугл. 
Тимур,
Да, я знаю. Но это дополнительный раз нажать мышкой надо. +1 клик. Может в настройках поиска сделать галочку "отображать в меню мышки"?
Александр Куличев
28 декабря 2016, 11:02
молодцы!!
При выделении текста больше не появляется тултип с предложением Найти в Яндексе или Копировать, сборка 17.1.1.264, так и должно быть?
chiwell,
экспериментальные фичи. Могут пропадать и появляться. 
Тимур,
спасибо за ответ. Понадобилось некоторое время, чтобы к ним привыкнуть, но теперь очень не хватает. Надеюсь, в новом году вернутся :)
17.1.0.2034
как отключить Копировать/Найти попап?
У меня первое время была такая кнопка, сейчас пропала. В целом неплохое решение. Верните ) 
Сержиньо
7 июня 2017, 22:19
Подскажите пожалуйста. А в новом Яндексе можно быстро запомнить страничку путем вытаскивания ее мышкой на рабочий стол или такой возможности к большому сожалению нет?
Тимур
Сотрудник Яндекса8 июня 2017, 08:49
Сержиньо,
первый раз кто-то об этом просит) проще же звездочку нажать и сохранить в закладки.
Сержиньо
8 июня 2017, 18:54
Мне как раз это очень нужно. Я до последнего на старом варианте сидел из-за этой возможности, надоедает делать по стандартному варианту, два -три лишних клика. Верните возможность пожалуйста.