Новости Яндекс.Браузера

Бета-тестирование Яндекс.Браузера 16.9.1

Пост в архиве.

В этот пятничный вечер предлагаем вам попробовать новую промежуточную бета-версию Яндекс.Браузера 16.9.1. Самое заметное изменение – это новый индикатор безопасности в адресной строке. Причем теперь это не просто индикатор, а единая точка входа в новое меню с быстрым доступом к технологиям Protect. 

В бете 16.6 мы впервые показали Быстрые ответы в контекстном меню, которые упрощают поиск полезной информации. В новой сборке мы продолжаем их дорабатывать, хотя самое интересное еще впереди. 

Продолжается работа над новой технологией, защищающей ваши банковские данные. Более детально мы поговорим о ней чуть позже. Следите за новостями. 

153 комментария
Опять все расширения скрыты и адрес по центру =/
majorov,
дизайнерам надо руки вырвать за нерациональное использование рабочий площади.
Максим Внук
19 августа 2016, 21:20
The,
Вот прямо в точку. А чё только руки? Кастрировать. Чтоб не рождалось таких больше. 
Максим Внук,
Не надо никому ничего вырывать. ☺
Люди работают и занимаются своим делом.
Просто, пусть вернут как было. Яндекс.Браузер делается на основе Хромиума. Я сейчас пишу с Хромиума (у меня Линукс).
Все эти функции есть в Хромиуме. Они слишком перестарались с дизайном. 
Повторюсь. Надо просто вернуть те функции, которые есть в оригинальном Хромиуме. Пусть правят дизайн сколько хотят, но основные функции не ломают. 
Опера тоже сделаны на базе Хромиума.
Но, разработчики Оперов просто изменили дизайн и добавили новые функции. Но, уже имеющиеся они не ломали. 
Максим Внук
21 августа 2016, 00:46
АЗ,
Скорей на оборот. Хромиум сделан на основе Оперы.
А дизайнерам лучше и в правду сделать выше изложенное. Потому что не может хороший дизайнер сделать такое ужасное оформление вкладок.  Это позор. 
Максим Внук
21 августа 2016, 00:48
АЗ,
Я про десктопную версию. 
Максим Внук,
Примерно с 2011 года вышла Opera Next, которая изменила свой дизайн и полностью перешла на движок Chromium'а. Т.ч. это Opera сделана на основе Chromium.
The,
Не пойму, о чём Вы? У меня относительно небольшой 15дюймовый экран, и на нём всё помещается, а лишнего я не наблюдаю. ЧЯДНТ?
majorov,
присоединяюсь. Либо чем-то важным нужно заселить зазоры, либо адресную строку во всю ширину сделать. 
Роман Бутюгин
20 августа 2016, 00:18
majorov,
Ага... из версии в версию через раз это случается... 
Сергей Белозёрцев
21 августа 2016, 03:19
majorov,
не знаю. Может у меня плохие вкусы в плане дизайна, но мне нравится по центру. Дискомфорт не вызывает. Единственное что никак не могу привыкнуть к вкладкам снизу... Постоянно их возвращаю на верх. (хотя снизу смотрятся интересно)
сделайте уже нормальные вкладки, а не этот позор. по бакам зазоры в 2-3 пикседя и не до конца прилагают к вверху
Анатолий Н.
19 августа 2016, 21:16
Ребят, вы издеваетесь?! Всего 2 видимых дополнения!
Верните хотя бы как было, а лучше больше.
Анатолий Н.,
покажите скриншот, пожалуйста. И какое у Вас разрешение экрана? 
Анатолий Н.
22 августа 2016, 11:32
Тимур,
куда скриншот кидать?
Анатолий Н.,
можно через Яндекс.Диск поделиться. Или любой другой сервис для картинок. 
в ОС Ubuntu Linux 14.04.5 нет этого индикатора. как нет и настройки "открывать сайты .... в Защищенном режиме"
Какие чудовищные по своей тупизне комментарии и комментаторы. Почему агрессивный бред пишут они, а стыдно мне?


Яндекс, все ок, продолжайте дальше.
staleo,
Да потому что делают то что никому не нужно, и делают только хуже.. а то что действительно нужно откладывают на годы... 
super.123era,
ну да. Наверное поэтому почти на каждом пятом десктопе в рунете серфят с Я.Браузера.
Что за люди, а.
staleo,
Написал бы, что на каждом втором компе стоит Хром, я бы может и поверил.
ЯБ стоит только у тестирующих. И ещё у тех, кому его навязали с рекламой в других приложениях. Но, они им не пользуются. 
staleo,
Хочешь знать почему?) Я живу в Италии, у знакомого итальянца тоже стоял этот браузер (с кучей другого мусора от яндекса), и он им пользовался (пока я не удалил), но он понятия не имел что это и откуда взялось... И если он даже сюда пробрался, то в том что он стоит у многих в России, Украине и т.д. можно и не удивляться. Благодаря доброму яндексу который наплевательски относится к пользователям которые плохо в этом разбираются, а потом для этих же пользователей вводит кучу всякого мусора ненужного в браузер, что-бы защищать этих же пользователей от таких же как они, тем самым усложняя жизнь другой категории пользователей.
Да и я бы не сказал что прям каждый 5-ый им пользуется...


Но все же, есть и за что похвалить этот браузер, иначе меня бы тут вообще не было, но это все было достигнуто уже очень давно, и на этом все и держится, теперь даже банальные функции которые добавляются в другие браузеры, в яндексе появляются когда уже все забывают про них и появляется что-то другое...




P.S. Тимур извини, но говорю как есть) Когда я года 2-3 назад заставил себя таки попробовать этот браузер, он мне очень понравился, и я даже начал хвалить его везде, делая акцент на том что я не переношу компанию яндекс, но  браузер получился достойным. А сейчас у меня стоит 4 браузера, и я мониторю их обновления в ожидании что там добавят то что мне нужно и я наконец смогу соскочить с ябраузера. Можешь удалить мой комментарий..
Из того что радует это "живая" поддержка на русском языке. Хотя толку от нее не много, с тех пор как я начал пользоватся браузером несколько лет назад, они так и не исправили переводчик страницы в бете (чтобы заставить браузер переводить сайты на английский, нужно качать браузер с английской версии сайта). Хотя некоторые баги (на которые наверно больше всего жалуются) таки исправляли.
АЗ,
ишь ты, все разложил по полочкам. Вот это анализ. Тем навязали, а эти не пользуются. Ну голова! Умище.
staleo,
А по существу? 
Факты предоставь, что вру. 
А троллить, к тому же толсто, и я умею.
ЯБ ругают не за то, что он плохой, а чтобы был лучше.
Я живу в России и хочу пользоваться русским браузером. Но, если они поломали нужные мне функции… 


З.Ы. Конечно я знаю, что ЯБ — это Хромиум. Но, китайцы как-то могут тот же Хромиум, который Опера, сделать красиво. 
ЯБ делают не на коленке, а профессиональные программисты из компании Яндекс. Они код движка не пишут (хотя, могут и сами свой браузер создать), но пусть хотя бы не ломают, что в Гугле уже сделали. 
staleo,
Ну и что, что серфят? Я из-за этих изысков с расширениями серфлю в старом интерфейсе, и мне пофиг на все их новации. Лучше бы основные функции докручивали, чем фигней страдать...
super.123era,
сказочники. Есть же открытая статистика именно использования, а не установок. http://www.liveinternet.ru/stat/ru/browsers.html?slice=desktop;date=2016-06-27


18% реального использования. 
АЗ,
вообще-то 18% реального использования в России на компьютерах http://www.liveinternet.ru/stat/ru/browsers.html?slice=desktop;date=2016-06-27
Тимур,
какие сказочники? Я же сказал что он им пользовался, хоть и понятия не имел что это такое и откуда взялось, пока я не удалил. И таких много.
super.123era,
я про наплевательское отношение и прочие детали. Да и зачем удалили, если итальянца он устраивал? В чем смысл? 
Тимур,
Просто подчистил его ноут, там был не только браузер от яндекса. Для него что яндекс что интернет эксплорер, одно и то же) Поставил оперу, она по моему пока что больше всего подходит обычным пользователям.
staleo,
Просто поставь себе Хромиум и поймёшь почему люди ругаются.
Не надо удалять то, что стоит по умолчанию.
Понятно, что они хотят жрать и потому лепят свою рекламу.
Пусть стоит их реклама. Но, удалять сделанное не надо. 
ЯБ — мог бы быть хорошим браузером, если бы они не ломали то, что есть. 
АЗ,
рекламу? Удалять? Ничего не понял. 
Тимур,
В оригинальном Хромиуме нет проблем со значками дополнений. 
Проблема со значками  — это ошибка разработчиков ЯБ. В ЯБ зачем-то сломали эту функцию.  
АЗ,
что такое "проблема со значками"? 
Тимур,
В ЯБ справа от адресной строки не отображаются значки как положено. Туда влазает максимум два-три значка, а с остальными затруднительно, т.к. они скрыты. Да и сама панель оставляет желать лучшего. 
Посмотрите как это сделано в Хромиуме. И мне непонятно зачем это сломали в ЯБ.


К тому же, даже та же прокрутка вкладок, это не изобретение Яндекса, это просто вернули назад функцию, которая есть в оригинальном Хромиуме. И так же непонятно зачем её ломали. 
АЗ,
ошибка в функции и неудобство функции – это бесконечно разные вещи. 


Про прокрутку. Нет, это не возврат функции. Это созданная с нуля фича. Это тоже большая разница.


А вот с неудобствами уже можно и нужно работать. Планируем сделать удобнее. Но все же призываю корректно называть вещи. 
Тимур,
Я написал: «Проблема со значками — это ошибка разработчиков ЯБ».
Тут можно понимать двояко. Можно по вашему воспринимать, а можно и по-моему. 
Вам удобнее считать, что это не ошибка разработчиков ЯБ, а неудобство функции.
Только, я не помню ни одного браузера на базе Хромиума, где есть подобное неудобство. А это значит, что это всё же ошибка разработчиков Яндекса, что допустили это неудобство.



Тимур,
https://yadi.sk/i/_7tuNLYXuQngs
flekst,
В смысле к вопросу о значках. Есть недоступные, а теперь бахнули кучу хлама.
Михаил Груздев
23 августа 2016, 11:38
flekst,
поддерживаю всеми руками!
flekst,
о! Так понятно. Будем обсуждать. 
Дарт Вейдер
19 августа 2016, 22:04
Яндекс, молодец. А что с главным экраном? Что за треш там произошёл? Во всём остальном мне нравится. И как строка выглядит и вид вкладок. И индикатора безопастности действительно не хватало! Лойс!
Дарт Вейдер,
какой именно треш? Там сейчас один эксперимент с поисковой строкой, он только у части пользователей. 
Дарт Вейдер
21 августа 2016, 21:20
Тимур,
Вот фото на Ядиске. С таким фоном всё выглядит более менее, но на фоне стандартном (горы и облака) это просто треш. + Панель закладок растянута по самое нехочу https://yadi.sk/i/hdgnv7jzuNjDV
А мне вот не нравится дизайн Менеджеров Закладок, Загрузок, Истории и меню Настроек браузера. Меню настроек и закладок вообще ужасны, неудобные. В той же Опере всё сделано добротно и понятно что где находится. Включая менеджеры Закладок и Истории браузера.
1. Когда вы пофиксите прошлый баг с невозможностью открыть средней клавишей вкладку и сохранить текущий текст, когда набираешь текст в адресную строку?
2. Когда заработает drag&drop из загрузок? Ну это прям сильно бесит. Хули не перетаскивается картинка в фотошоп? Такое чувство, что ваши дизайнеры "Яндекс.браузером" не пользуются
3. Средняя клавиша должна работать, как "открыть в новой вкладке". На некоторых сайтах невозможно открыть ссылку в новой вкладке, нажав среднюю клавишу мыши. К примеру, тот же instagram: там нельзя сделать так. Чтобы открыть ссылку в новой вкладке, нужно нажать правой клавишей и выбрать соответствующий пункт, но это долго и неудобно
4. Сайт не открывается, пока страница не загрузится. Ну это полный пиздец. Пиздец, который относиться ко всем браузерам (я, правда, про оперу не знаю). Раньше (лет 10 назад) было как: сидишь такой на медленном инете, жмёшь на ссылку и открывается у тебя сайт, и отображает он всё то, что загрузил. Загрузил тексты - отобразил тексты, загрузил css - отобразил css. Сейчас же всё через задницу: пока у тебя не загрузится все стили - сайт не отобразится. Вот зачем так? Как будто у нас в каждом мухосранске интернет быстрый. У меня, к примеру, по вечерам вообще хрен гугл загрузишь, про яндекс я вообще молчу. Я в интернет прихожу не для того, чтобы ждать пока стили загрузятся. Мнеж информация нужна больше. Говорю я это несмотря на то, что я веб-дизайнер... Ребят, надо это как-то решать 


P.S. не надо говорить про DOM. Он тут вообще боком.
qqignatqq,
На 3.: у некоторых средней клавиши нет (либо мышка такая, либо макинтош), у других на средней кнопке clipboard иксов.
4. Полностью поддерживаю!!! У меня вот тоже инет бывает полудохлым. Но я в таком случае беру elinks - он показывает содержимое сразу же, как закачал. Для Windows сборка elinks, имеется (https://habrahabr.ru/post/78850/)
Необходима такая функция, например: выделяешь любой нужный текст, нажимаешь прочитать и встроенная в браузер говорилка читает... Тысячи людей это оценят, особенно например инвалиды. И рейтинг вверх)
Когда вы наконец интегрируете в браузер какую-нибудь говорилку? Все необходимые рессурсы у "Яндекс" есть.
?
Владислав,
В этом нет нужды, это реализуется расширениями (я так и читаю), в браузер нужно добавлять то что расширения не могут охватить полностью (типа жестов мыши).
Владислав,
Дык, например, в Linux speech API (festival, например) используются расширениями Firefox. Полагаю, здесь тоже такое расширение будет доступно.
Удалённый пользователь
20 августа 2016, 11:59
os x 10.8.5


Случайно удалил браузер.
Скачиваю 16.9 - не устанавливается, пишет нужна os x 10.9 и выше


Что делать? Где скачать предыдущую версию?

Надеюсь, что это кто-то читает. С расширениями реально беда. Сделайте возможность добавлять столько расширений, сколько пользователю нужно, а строка поиска бы сжималась под нужное пространство.
Не хотелось бы постоянно видеть кнопку загрузок на данной панели. 
myslyaka,
текущая реализация далеко не финальная, будет лучше. 
Тимур,
так может пора уже тогда стабилизировать версию под Linux? А то как не попробую перейти на ЯБ с Chrome - упс, у Яндекса очередной дизайнерский эксперимент, браузером по очередной причине совершенно неудобно пользоваться. Остаётся разве что найти deb-пакет с версией, до которой не успели добраться дизайнюки, установить её и прибить гвоздями, а то мало ли.


Да, сейчас переходу помешало именно безальтернативное сворачивание почти всех расширений.


P.S. Давно уже обещали добавить значок динамика у проигрывающей звук вкладки, когда же?
2 расширения??? Опять??? ну п***ц!!! 
Скажите, пожалуйста, а стоит ли здесь сообщать о том, что на моём дистрибутиве Linux браузер работает? И с какими особенностями я столкнулся? 
Сергей Белозёрцев
21 августа 2016, 03:30
СергейБ.,
думаю о проблемах лучше через жука сообщать "Сообщить об ошибке"
Ладно, думаю, не помешает. Итак, под упралением Alt Linux 7.0.5 Centaurus (Linux 3.14.41-std-def-alt1 #1 SMP Thu May 7 12:49:36 UTC 2015 x86_64 GNU/Linux) яндекс-браузер версии 16.9.1.466 beta (64-bit) установился и прекрасно работает.
Как ставил: # apt-get install lsb* ## надо все linux system base втыкать, ибо зависимостей очень много
# apt-get install google-chrome-preinstall
# cd /home/user/Загрузки
## ставим в /opt, ибо так в руководстве написано (и чтоб систему не загадить случайно)
# rpm --install --prefix /opt --nodeps --noscripts --force Yandex-browser.rpm
## а теперь внимание! системную libstdc++ браузер не видит, а потому надо:
# cp /usr/lib64/libstdc++.so.6.0.17 /opt/yandex/browser-beta/libstdc++.so.6



Всё, в меню mate теперь появляется Y, браузер по этому ярлыку довольно быстро запускается, и работает без падений ( пишу прям из него же; 4 часа - полёт нормальный  =)). 
На текущий момент просмотрены несколько видеороликов на youtube и adultmult.ru (без проблем) и потыканы несколько почтовых веб-интерфейсов (сравниваю с firefox и вёрстка нигде не уплыла).
Всем бобра!
СергейБ.,
спасибо. Но лучше к нам в поддержку прислать. У коллег могут быть вопросы. 
Сергей Белозёрцев
21 августа 2016, 03:34
Сколько гневных комментариев :) У меня но ноуте стоят: Vivaldi, Chrome, Opera, FireFox и Яндекс.Браузер.


Из всех победил ЯБ. Именно его использую для разработки и сёрфинга (несмотря на минусы которые в нём есть, в частности дублирующиеся кнопки управления окном в Ubuntu... Очень жду тот момент, когда их можно будет отключить в браузере).


Дизайн очень кайфовый, люблю минимализм.
Сергей Белозёрцев,
до сих пор не пофиксили? это капец ребята
Сергей Белозёрцев,
А вот, кстати, действительно: на экране ничего лишнего. Дизайн, в целом, хорош.
Сергей Белозёрцев,
Не знаю как в убунте, а в Росе на 16.9.1 дублирующие кнопки пропали и  в новом интерфейсе всё нормально. Раньше из-за этого был вынужден пользоваться старым интерфейсом. 
это кабздец ребята! до сих пор нельзя управлять размерами окна браузера в Linux!
Как так то? почему две версии назад всё работало исправно! Сейчас еще и дублирующие кнопки управления окна! беда!
Roman,
 ЫЫ! И правда, работает только в полноэкранном режиме. Сейчас потыкал и заметил =)) Бага, однозначно.
Почему когда я открываю "Developer tool", на любом сайте, то он моментально съедает несколько десятков пикселей и сайт куда-то уезжает. Причем консоль открыта отдельным окном. Этот баг уже много версий подряд. Я все молчал, да не писал в саппорт, но сил уже нету. В саппорте как всегда поблагодарят "за предложение" и ничего не сделают. 
fortael,
так трудно понять. В саппорте не только поблагодарят, но и попросят недостающие данные и создадут внутреннюю задачу на проверку и исправление. Не стоит их недооценивать. 
fortael,
о господи я думал у меня у одного так. Просто жесть и на рабочем компе и на домашнем. К сожалению видимо придеться поменять браузер, т.к при открытии консоли вся шапка сайта уходит за границы экрана
Михаил Груздев
21 августа 2016, 22:14
Адресная строка по центру выглядит эстетично, но если включить панель ссылок, то она сразу выпадает из общего интерфейса, прошу сделать список ссылок так-же по центру, как в Сафари!
Михаил Груздев
21 августа 2016, 22:20
Очень странно стали отображаться иконки расширений. Прошу оставить как есть в стабильной версии, скрытые иконки в настройках дополнений не отображаются совсем. В бете они отображаются все и их совершенно не возможно скрыть. Обычно у меня висит только три иконки, а остальные совсем скрыты в настройках в стабильной версии. Попробовал бету и удалил ее, потому, как нет возможности отображать только три иконки, даже с меню троеточием отображается больше... Да и не все иконки мне вообще нужны. Пусть все остается как в стабильной версии!
Михаил Груздев
21 августа 2016, 22:24
Так-же прошу сделать скроллбар с автоскрытием как в Edge. И еще прошу обратить внимание и реализовать скорость прокрутки страницы. В Edge с отключенными эффектами Windows 10 скроллинг происходит быстрее, чем в Яндекс Браузере, за счет этого ощущается, что браузер работает быстрее!
Дарт Вейдер
22 августа 2016, 10:39
Михаил Груздев,
Я включал такое в browser://flags. Очень красивая штука.
Сергей Белозёрцев
22 августа 2016, 16:26
Дарт Вейдер,
+1. Мне тоже нравится
Михаил Груздев
23 августа 2016, 11:36
Дарт Вейдер,
а где именно, можете подсказать название?
Михаил Груздев
21 августа 2016, 22:26
Не нравится набор отвлекающих иконок радом с индикатором безопасности. Прошу оставить одну иконку, так интерфейс будет выглядеть легче!
Михаил Груздев
21 августа 2016, 23:07
Прошу сделать кликабельной эту часть, что выделана на скриншоте красным https://yadi.sk/i/6EZjWhBzuNqa3 чтобы курсор устанавливался автоматически в поисковую строку. Потому, как по привычке хочется нажать в несуществующую строку в этом месте, чтобы начать вводить адрес.
Вторая поисковая строка и "Яндекс" в центре экрана совсем ни к чему! Ссылка на главную страницу Яндекс удобна, но раньше, когда она располагалась в верхнем левом углу, было значительно лучше.
Сергей Белозёрцев
22 августа 2016, 16:20
Makarov,
2-ая строка - это 100% баг
Удалённый пользователь
22 августа 2016, 14:17
Сделайте интерфейс цветным )Ы0)
Сергей Белозёрцев
22 августа 2016, 16:20
ну он прозрачный :) А если про оттенки - то да, было бы классно :)
Удалённый пользователь
22 августа 2016, 18:26
Сергей Белозёрцев,
да, пожалуй я об этом 
Прошу возможность отключать эту фичу. Фиг с ним с индикатором защищённости - одна иконка - нормально. Но у меня сейчас:
Отключены, но видны
Геолокация-камера-микрофон-оповещения-миди_устройства-
Активны и видны: турбо-защита-закладки.
Итого восемь кнопок, из которых пять не несут ничего, кроме забивания пространства,


Перебор получается. Оставьте кнопку закладок, защиты, а остальное скрывайте, коль не активно.
flekst,
а покажите скриншот, пожалуйста. 
Тимур,
https://yadi.sk/i/_7tuNLYXuQngs
Продуюлировал скриншот в контексте именно центральной полосы.
Её перегруженность считаю нелепой. Лично я за этим рабочим местом никому не разрешу работу с камерой-видео-миди. У меня их здесь нет и не будет. Зато значки висят.
flekst,
а Вы эти права сами отключили вручную? Вряд ли сайт их запрашивал. Для конкретного сайта или для всего интернета? 
Тимур,
В общих настройках для всех. По-отдельности меня как-то ломает настраивать что-то кроме оповещений. При чём, например, доступ к микрофону стоит в рекомендуемом режиме - спрашивать.
Тимур,
с домашнего железа провёл ещё один тест
Запустил с чистого аккаунта — со стандартными настройками — полоса почти пустая, как на Вашей картинке.
Прошёл в настройки-дополнительно-настройки содержимого, поотключал то, чем 100% не буду пользоваться — полоса расширилась. Это неправильно. Это мой изначальный выбор, о котором я знаю. Считаю, что индикация в данном случае лишь мозолит глаз. Если потребуется — я же всегда могу щёлкнуть по «замку» и изменить решение.
И да, багреппорт уже писал, но дублирую — иконка «Автоматически загружать файлы» одинаковая для режимов и вкл, и выкл — не зачёркивается. Явно недоработали.
riazantseff.aleksandr
23 августа 2016, 13:23
лично я больше жду возможность редактировать закладки на табло
это же просто невозможно
если надо переименовать или удалить или переместить закладку, мне приходится лезть в диспетчер закладок


Пожелания:
- Добавьте возможность не загружать фоновые вкладки при запуске браузера!!!
- Сохранение изображений на Яндекс Диск: очень часто при наведении на кнопку загрузки (нло) она на полсекунды пропадает, т.е. клик получается не по кнопке, а по изображению => переход по ссылке. Очень сильно раздражает, если постоянно пользуешься этой кнопкой.
asdesnetu,
уже сейчас при перезапуске загружается не более 10 открытых вкладок. Остальные только по клику.
По клику пришлите, пожалуйста, информацию в поддержку. 
Тимур,
это бесспорно лучше чем загрузка всех, но если не нужны эти 10? Если в данный момент памяти осталось совсем чуть-чуть, ничего выгружать нельзя, но нужно открыть браузер, чтобы что-то там гуглонуть? И тут пошло-поехало: проц на 100%, диск тоже, ведь надо выгрузить в своп пару гигабайтиков, а не дай бог запущена какая-то игра, да ещё не сохранённая, а места в памяти то нету вообще, а ядро то не знает, что нам она то ой как нужна, ой-ой-ой! =D 
Чё-то не обновляется браузер - что-то неизвестное находит, сопит, пыхтит, индикатор крутится минут десять. Потом уведомляет, что мол проблема с сетью или сервером. Текущая версия 16.7.0.3342. Или для неё пока рано?
Кстати, я как-то с год назад, в браузере Comodo Dragon (это тоже переделка Chrome) видел любопытную функцию обновления - этакий переключатель выбора , прямо в настройках: с авто на ручное. Сделайте также.
Неделю назад была версия 16.9.0.2763  и вот прямо сейчас обновил до 16.9.1.863. Кнопка в меню для переключения интерфейсов осталась на месте. В "классике" визуальных изменений вроде нет (уведомления безопасности остались россыпью), а обещанная вкусняшка с единым центром безопасности работает в новом интерфейсе - переключился, посмотрел и снова назад. Ну не нравится мне пустое место слева от окна поиска и само длиннющие окно поиска, которое зачем-то сжимает всего 4 значка расширений справа. Мне без разницы где расположено само окно поиска: по центру или смещено влево-вправо. Всё-равно, маленький адрес в окно влезает свободно, а вставленная длинная ссылка не умещается и мне незачем её видеть всю. И даже если окно поиска станет в два раза длиннее - эта ссылка всё-равно не уместится. Так что, делайте окно поиска "резиновым" по всей длине и пусть оно само регулируется в зависимости от количества значков расширений и пустого места.
Тимур, почему вы не добавляете возможность загружать файлы через Я.Браузер на ios? И в Safari и в Chrome есть такая функция, у вас же он просто пишет, что не удалось отобразить страницу. К примеру, у меня стоит jailbreak и я могу сохранить вообще любой файл через safari в ifile (сторонний файловый менеджер для ios c jb). Очень хотелось бы иметь такую же возможность и в Я.Браузере, ибо надоедает по сто раз на дню переключаться между двумя браузерами.
vitalik2187836,
возможно дело в ifile, который не поддерживает Яндекс.Браузер. Технологические ограничения iOS вряд ли можно легко обойти. 
ВЕРНИТЕ ВИДИМОСТЬ ВСЕХ ДОПОЛНЕНИЙ И СТРОКУ НЕ ПО ЦЕНТРУ, А КАК В 16.9!
Пожалуйста, помогите!
У меня не работают и/или долго грузятся все сервисы яндекса, зайти на страницу поиска получается через раз. Остальные сайты работают более-менее нормально.
Не могу воспользоваться Обратной связью вообще.
Пожалуйста, сообщите мне, как ещё сообщить о проблемах с браузером!
jana.tarkhaeva@yandex.ru
Яна Т.,
сейчас передам вашу почту нашим специалистам. 
Тимур, немножко не в тему) вот офсайт яндекс брауз- https://browser.yandex.ru/desktop/main/ ,
а это ? https://browser.yandex.by/desktop/main/
♣Харон♣,
а это белорусский официальный сайт браузера. 
Удалённый пользователь
31 августа 2016, 02:25
Тимур,
можно в браузер добавить кнопочку "быстрая очистка истории", где-нибудь в конце адресной строки? Настройки очистки те, что использовались в последний раз. На мой взгляд, очень удобная функция.
Удалённый пользователь
31 августа 2016, 02:31
Тимур,
есть предложение: может, в Дзен добавить возможность вставлять новости из соц. сетей? Уверен, очень многие люди были бы признательны.
Удалённый пользователь
31 августа 2016, 19:44
Тимур,
и ещё: можно сделать так, чтобы цвет всей панели изменялся в соответствии сайта, а не только вкладки? Только чтобы не очень резко изменялся.
технологически, конечно, все возможно (хотя я не уверен, что соцсети разрешают такое через свои API), но это же немного противоречит сути. Соцсети – это то, что интересно вашим знакомым. 
а чем плох текущий пункт в меню "Очистить историю". 
Очистить историю можно буквально парой кнопок. Практически во всех современных браузерах при выборе адресной строки достаточно нажать CTRL+SHIFT+DEL, что бы открылось окно чистки.
Если уж и вводить подобный функционал на видном месте - то только отключаемо. Не всем нужен хлам.


И да, есть режим инкогнито - CTRL+SHIFT+N. В нем история не пишется.
Удалённый пользователь
2 сентября 2016, 03:13
flekst,
он cookies не сохраняет, а мне они нужны.
Если нужны куки, но паранойя прёт и надо удалить историю просмотров — ctrl+shift+del в адресной строке в помощь. Не фиг захламлять интерфейс всем.
Комментарий удалён
Олег,
Настройки-настройки  внешнего вида, крупная кнопка "выключить новый интерфейс"


Проще всего - выбрать настройки, врубить поиск (CTRL+F) и набрать слово "новый"
Комментарий удалён
Олег,
странно. У меня свежая версия - Версия, 16.9.1.630 beta. Настройка на месте.
browser://version: 
Yandex 52.0.2743.630 beta (32-разрядная версия)
Версия 0f72bc8393d676bf83704f05ba6a53918d45fe54
ОС Windows
Blink 537.36 (@db2a30b1236da2645d15fc4ae4f0ff27082837e9)
Олег,
насколько я вижу, для новых пользователей опцию убрали. У старых пользователей осталась. 
Тимур,
ой, нихаращо! Это предвещает скорый переезд туда для всех, а это очень печально (ಠ╭╮ಠ)
Посмотрел недавно ваше видео на ютубе о браузере будущего. Вдохновился прям, а по итогу что? Огромная жирная штука сверху, как и везде. 2 расширения видны и троеточие, убогие вкладки. Круто ребят, спасибо, катитесь по пути оперы видимо.

tommyber,
идеи Кусто адаптировались под пользователей. 
tommyber,
согласен, по итогу новый фейс просто отвратителен. Интересно, много ли людей им пользуются и кто они вообще.
User 123,
 много или нет - не знаю. Пользуюсь. Недоработки имеются - оповещаю о них, а не ною. 
Никто не заставляет использовать этот продукт силой. Не нравится - выбирай из конкурентов.
flekst,
меня на я.браузере держит чисто одна фишка - возврат к началу странице при клике на вкладке :) 
отличный браузер. Что вы все хнычите, наши стараются, трудятся, для того чтобы быть хотя бы независимыми от американских компаний. Все классно, быстрый, удобный, многофункциональный. Хотя для тех кому не нравится можно добавить расширеные настройки браузера, в которых можно менять расположение строки, закладок, и даже в самом поисковике Яндекса можно мменять новости, отключать их, сделать так чтобы посередине страницы была только одна поисковая строка (для любителей интерфейса гугла) и многое многое другое. Даже можно уже и лозунг сделать для рекламы Яндекса "Сделай сам свой Яндекс". Яндекс с каждым годом становится все менее похожим на Хром, и это хорошо. Делайте себя не похожим на хром. А для избалованых просто расширеные настройки.
ElementalDragonER,
почему нужно быть непохожим на Хром?
Name Surname,
Потому что хром неудобен и зачем, собственно, делать ещё один хром7
Name Surname,
как минимум для того чтобы это не выглядело так как будто мы у них своровали этот браузер. 
Что-то непонятно. Все эти настройки включаются (выключаются) единожды. Зачем к ним быстрый доступ? Сначала обрадовался - решил, что теперь режим турбо можно для отдельной вкладки запустить - ан нет. Кстати его можно включить через главную менюшку, сделав при этом также ровно 2 клика - избыточность налицо.
Само окошко, текст в нём и отступы между строками очень большие - выглядит неуклюже. Вообще складывается ощущение, что весь браузер состоит из множества объектов, дизайном которых занимаются разные люди, и никак между собой это не согласовывают.
Бедную поисковую строку на табло загоняли уже наверно, хотя толку то... Все уже привыкли к поиску в адресной строке, да и эта новая сама соскакивает на адресную, как только в неё что-либо напечатаешь =)). Зачем лишние дубликаты панелей?
Печально, но в плане удобства многое в браузере хромает.
Разрабатываете новый дизайн - но по сути всё остаётся по-прежнему. Эта менюха "Табло, Загрузки, Недавно закрытые, ..." торжество неудобства. Почти все они являются обрезанными, практически безполезными версиями полных страниц (Закладки, История...):
Табло: всего 20 плиток, нету папок.
Дополнения: это безумие! Существуют три панели (страницы) доступа к ним. Это browser://tune, browser://extensions/ и, собственно, сама панелька "Дополнения" в которой находятся разделы с быстрым доступом к тому, что настраиваешь один раз в жизни при первом запуске браузера, но, ярлычка "Из других источников" там нету. Ярлычка на то, куда приходится ходить чаще всего, просто не добавили, Карл!!! Но зато там каким-то образом приютилась меню "Настройки". В чём логика?
Отдельный разговор о страничке browser://tune. Во-первых, чтобы найти там нужное тебе расширение, нужно прокрутить кучу отключённых сервисов, предлагаемых браузером, то есть тех, которые ты не используешь вообще, а не временно выключенных. И так каждый раз! Во-вторых горячие клавиши там не настроить (ТП уже знает) и в-третьих возле всех расширений нужно нажать кнопочку "развернуть"!!! Представьте себе, хочу я посмотреть, каким дополнениям есть доступ в режим инкогнито (или, что чаще возможно, какие кнопки расширений скрыты) - мне приходится несколько минут, возле каждого дополнения, разворачивать описание! 
А есть ещё одна страничка browser://extensions/, где предыдущие проблемы решены, но туда нету быстрого доступа. И конечно, сортировка по дате добавления, обновления и т. д. также ни там, ни там не предусмотрена. Вообще, узнать какое дополнение когда обновилось невозможно. 
Другие устройства: какой-то коварный гений у вас среди сотрудников, это определённо! Додуматься сделать запуск всех открытых вкладок на устройстве при нажатии на название оного, мог только тру мизантропище. =) Вы представляете, сотни тысяч людей первый раз (а то и не один) по ошибке кликали на название устройства, и какие эмоции они испытывали, если у них открывалось в этот момент несколько десятков вкладок?? Также можно посмотреть состав "Табла" с других устройств, но себе его скопировать нельзя. Синхронизации его тоже нету в браузере. Приходится каждый раз всё это делать вручную, по одно ссылочке добавлять, сортировать, переименовывать. =( Но зато мы можем поставить двигающуюся картинку на фоне! Которая время от времени почему-то стопорится... Ещё не выяснил почему. А кнопочки расширений на странице с "Таблом", зачем они нам, правда? Мы сначала откроем како-то сайт, а потом уже будем тыкать эти наши кнопочки...
Дальше. В браузере есть мегафича - звонок на номер телефона. Не спорю - молодцы, нужная вещь. Но нету возможности отправить какую-то ссылку на телефон (планшет, другой компьютер), чтобы там уже лазить по этому сайту. Вот так чтобы просто: нажал 1 кнопку - открылась вкладка на телефоне, и обратно так же! Я более чем уверен - миллионам она нужна.
Закладки: Добавили на табле иконочки папок на панели закладок. Супер, теперь на экране отображается лишь часть, остальные под катом. Но! Если бы эти пиктограмки были нормальные, но они как-будто перенеслись из интерфейсов 2000-х годов, да и то не полностью - верхняя часть почему-то застряла в межвременном коридоре и теперь мы видим на её месте фон. Да не простой, а двигающийся! =Р Такс... пока хватит. Но это не всё, что расстраивает в повседневной работе с браузером. И непонятно, почему это не исправляется, как бы изъяны видны прекрасно, достаточно пару недель попользоваться =( Ведь вы уже сделали такую мощнейшую штуку, как "Умная строка", которой я не видел ни в одном браузере, ради которой можно терпеть все недостатки... Но зачем их терпеть, почему бы не сделать и остальное таким же удобным и дружелюбным к пользователю?
А теперь ещё и только 2 кнопки расширений видны. Ахахахаха, действительно мистер Зло у вас работает)
Name Surname,
ох, трудно комментировать такой объем. Про интерфейс. Он развивается. Скоро станет еще лучше. Не все, но многое. 


На browser:tune есть настройка горячих клавиш. browser:extensions можно оформить простой закладкой и будет же быстрый доступ. 


Про другие устройства передал. 


>Я более чем уверен - миллионам она нужна.

Готов спорить, что миллионам не нужна =) Но было бы полезно, конечно. 


Закладки хотим сделать лучше, пока не дошли руки. Задач много. Рук чуть меньше. 
pavlovskii.viacheslav
3 сентября 2016, 13:21
16.9.1.630 beta
Для чего две адресные строки на табло (одна сверху по классике и вторая в центре экрана)?
pavlovskii.viacheslav,
это Вы в эксперимент попали. У части пользователей такая новая вкладка. 
Андрей Ишутин
4 сентября 2016, 04:20
Его планируют в какой-то ближайшей перспективе научить загружать вкладки по нажатию (например, в Опере отдельный пункт меню настроек с "галочкой"), а не все сразу при запуске? 
Андрей Ишутин,
пока не знаю. Надо думать. 
Приветствую, ребята, подскажите E-Mail, кому отписать о зависаниях при поиске? Все норм работало, но со вчерашнего дня беда: пытаюсь искать через Яндекс - все виснет, браузер пишет, что страница не отвечает, отключение расширений и систем защит не помогает, чистка куков и кэша тоже, переустановка аналогично, но работает прекрасно все в других браузерах, хот трейс тоже не снимается.
Артур К.,
напишите просто в поддержку нашего Браузера. 
ЗЫ
Кстати, прямые ссылки работают. А форма отправки баг-реппорта нет(
Тимур, почему пропала функция, переключиться, на классику? если не найду, придется стереть яндекс браузер с жестокого диска, при чем с уничтожителем! 
Vladimir Honcharenko
8 сентября 2016, 11:19
♣Харон♣,
эта функция осталась, по крайней мере в сборке 16.9.1.630 beta ещё есть: https://yadi.sk/i/nybSYzniutViP
Vladimir Honcharenko,
 спасибо. Можно скачать, более старую версию финала и обновится, кнопка не пропадает
♣Харон♣,
убрали для новых пользователей. Оставили для старых. 
Vladimir Honcharenko
8 сентября 2016, 12:26
Не знаю как у остальных, но у меня версия 16.9.1.630 beta крайне нестабильна - вылетает примерно каждые 20 минут. Закономерности в вылетах не обнаружил.
Vladimir Honcharenko
8 сентября 2016, 23:09
Если говорить точно, то вылетает ровно через каждые 22 минуты, словно по расписанию.
Vladimir Honcharenko,
присоединяюсь! Сначала не понял в чём прикол, дополнения все свои проверенные стоят, подумал что просто глюк словил .. а потом так каждое время
Vault Dude,
я данный "глюк" ловлю только с активированным uBlock Origin. С остальными расширениями и т.д. все ок.
rukei,
таки да, тоже заметил что из-за него .. но как без него то быть?)
Vault Dude,
ждать фикса. Мб баг в самом плагине (не копал). Пока поставил старый и "добрый" Adblock Plus.
rukei,
Ждёмс) .. я сам уже Adblock Plus зарядил, пока полёт нормальный
rukei,
спасибо за подсказку, причина действительно в нём.
А мне не дает покоя другой вопрос. Когда же уже криворукие дизайнеры догадаются затонировать в единый цвет все 3 полосы? 2 и 3 в одном из обновлений осилили, а третья все ну никак не поддается. 


https://yadi.sk/i/vdgOhrftuvMQt
Александр К.
9 сентября 2016, 22:22
После обновы на бету у меня происходят неминуемые краши браузера на пустых местах. Просто, раз - и все "Произошла неизвестная ошибка, ЯБ не может продолжить работу" 
Не пойму никак, кэш постарался почистить - не помогло
Александр К.,
случаем не uBlock Origin ли установлен?
Александр К.,
тоже самое. Постоянные крэши (начались 1-2 дня назад). uBlock Origin, конечно же, установлен (куда без него?)
"Опять все расширения скрыты и адрес по центру =/"


Я именно из-за такого расположения адресной строки и скрытых расширений продолжаю сидеть на старом дизайне.
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Предложение: кнопка просмотра открытых вкладок. Когда их много (хотя бы 10), то удобнее искать нужную не по части заголовка страницы, а выбирая из списка.
Поздновато обновился, но лучше поздно, чем никогда :)
Не вижу "новый индикатор безопасности в адресной строке":
http://makescreen.ru/i/6886d152d0b7330d27405ee418298d.jpg
Где-то, что-то нужно включить? Или, может, это работает только в новом интерфейсе?
rvtis,
только в новом. 
А если скриншот встроить в браузер? Или это будет слишком уже? Браузер это все же не 
типография, полиграфкомбинат. Вобще для скриншота есть программы, могут быть как расширение, Кроме закладок должны быть папки, Вопрос главный , сколько бета версий 
можно одновременно загрузить без проблем конфликтов для программ? Или время этих 
проблем давно прошло, это я отстал от времени и достижений. А копирование статей 
страниц есть или нет может это быть в браузере? Главную страницу сайта скопировать
вместо скриншота? Скриншот и копия, это же должно быть один в один одно и то же?
Так должно быть.