Новости Яндекс.Браузера

Бета-тестирование Яндекс.Браузера 16.9

Пост в архиве.

Встречаем новую бета-версию Яндекс.Браузера 16.9. В этой сборке мы экспериментируем с прокруткой вкладок и специальной опцией, которая позволяет выбрать их минимальный размер. Автор этих изменений был бы очень благодарен читателям блога за отзывы и сообщения об ошибках. 

Прокрутка вкладок уже встречалась в Яндекс.Браузере раньше, но мы взяли небольшую паузу и доработали эту функцию, исправив ряд выявленных проблем. С помощью прокрутки вы сможете более комфортно ориентироваться в большом количестве открытых вкладок. Наведите курсор на панель вкладок и используйте колесо мышки. 

А чтобы сделать процесс поиска нужного сайта еще более наглядным, мы решили ограничить минимальный размер вкладок. Соответствующая опция живет в настройках. Пожалуйста, попробуйте разные варианты и поделитесь с нами своими наблюдениями. 

Мы продолжаем работать над безопасностью и уже в этой версии научили Браузер предупреждать об опасности ввода номеров банковских карт на подозрительных сайтах. Эта технология заслуживает отдельного рассказа, и я обязательно вернусь с ним чуть позже.

А еще мы продолжаем совершенствовать нашу ленту рекомендаций Дзен. Исправляем ошибки и оптимизируем работу. И ваши сообщения в поддержку помогают нам в этом. 

178 комментариев
Офф-топ:
У Яндекса ведь есть какой-то отдел, который отвечает за безопасность? Как с ними связаться? Вопрос касается Яндекс только косвенно. У одного из ваших партнёров "проблемы с безопасностью". Отвечать на конкретные вопросы они не хотят. 
Alex Semёnov,
попробуйте так https://yandex.ru/bugbounty/report/
Тимур,
не то. Там скорее партнёр прокосячился, а Яндексу следовало бы проверить, всё ли там чисто.
Alex Semёnov,
вполне то. Там ребята сами перешлют кому надо. 
Было бы неплохо вместе со стрелками прокрутки вкладок реализовать еще выпадающий список (как в Opera). Если вкладок много, то крутить в начало довольно долго приходится.
trinarr,
не только в Opera в Firefox тоже хорошо реализовано выпадающее меню.
Спасибо за прокрутку вкладок – очень актуально для меня.
Апдейт ещё не делал. Как обновлюсь попробую и отпишусь.

Сразу момент - буду очень благодарен за возможност отключить переход на следующую вкладку при помощи прокрутки, так как часто прокручивая страницу не туда поставив крусор начинают меняться вкладки, вместо того чтобы дальше крутить страницу. Эта проблема раздражает во многих приложениях, где есть вкладки, хотелось бы иметь возможность отключить ей.
123,
Вы про какую именно прокрутку? 
Тимур,
мне кажется HallWeb имел в виду нажатие на среднюю кнопку мыши.
eliduvid,
а разве клик по кнопке мыши переключает на другую вкладку? 
Тимур,
Навёл на панель вкладок > Покрутил колёсиком > Вкладка переключилась
Тимур,
он там ниже объяснил, что я ошибся. Но я думал про нажатие на ссылку средней кнопкой. Она тогда открывается в новой вкладке.
eliduvid,
нет, я не про открытие ссылок в новой вкладке средней клавишей мыши.
123,
у нас так не работает. У Вас какая операционная система? Не Linux ли случайно (там еще может). 
Тимур,
да, на Линукс есть такая штука. Раздражает малёха
Name Surname,
в новом интерфейсе должны отключить уже. 
Тимур,
, по умолчанию не отключено. Плюс в новом интерфейсе на линукс нельзя убрать системные рамки и заголовок окна, слишком маленькие плитки на табло, также с последнего нету доступа к расширениям и уже кучу времени из версии в версию кочует проблема с закладками на оном же. Репортил уже дважды, кажется. 
https://www.youtube.com/watch?v=Z-_hNZZ98oQ
https://www.youtube.com/watch?v=uGCMktbTbhg
Не допилен ещё новый интерфейс. Не допилен.
Name Surname,
на Линуксе, к сожалению, многое не допилено. Поэтому и бета. Пойду, спрошу, что там с этими папками сейчас. 
В принципе, реализовано неплохо, но я все равно буду использовать маленький размер вкладок. Прокрутка может быть актуальна обладателям небольших экранов.
Прощай, любимая группировочка вкладок, больше мы тебя никогда не увидим :(
Михаил,
мне тоже нравилась
Пожалуйста, сделайте возможность отключить разноцветное выделение активной вкладки.
Это выделение не повышает продуктивность, а только является информационным шумом и отвлекает от контента.
a.firsakov,
 соглашусь. Да, я понимаю Яндекс, что это было классным ноухау от которого тяжело отказываться, но надо признать, не всем это удобно.
А для Линукса нет новой версии?
Алексей,
Линукс вручную выкатывается, поэтому может опоздать. 
Тимур,
Ясно. Спасибо, будем ждать. 
Тимур,
Версия для Линукса так и не появилась… (((
Алексей,
уточнил у коллег. Нашли блокирующие ошибки. Поэтому задерживается :( 
Тимур,
Спасибо.
Вы тогда напишите, когда выйдет.
А то в день по несколько раз проверять неохота. 
Ведь на Линуксах не везде браузер обновляется автоматически. 
Алексей,
а если репозиторий настроить на это? 
Андрей Кузнецов
9 августа 2016, 17:40
Раньше, при заходе в ЛК банка, окно браузера становилось тёмным, и появлялось пояснение, что работает технология Protect. Сейчас окно браузера не меняется, и ничего не подписывается. Работает ли технология как раньше, просто не сообщая о себе, или её отключили?
Александр Бедняков
9 августа 2016, 17:49
Андрей Кузнецов,
Если установлен Kaspersky Free, то он подменяет все сертификаты на свои и Protect не срабатывает. По крайней мере у себя заметил такую особенность.
Андрей Кузнецов
9 августа 2016, 17:57
Александр Бедняков,
Как раз стоит. Но я пробовал так же и на работе, где Windows Defender, и Protect тоже не включался/не отображался.
Андрей Кузнецов,
подскажите сайт банка. И конфигурацию рабочего компьютера (операционная система, версия браузера). 
Александр Бедняков,
он срабатывает и осознанно не переводит в защищенный режим, потому что при подмене сертификата никакой защиты гарантировать нельзя. Если защищенный режим не включился – это сигнал. 
Андрей Кузнецов,
кстати, а может быть у Вас на работе администраторы тоже подменяют сертификаты на свои? Такое бывает. 
Александр Бедняков
9 августа 2016, 18:09
Тимур,
Яндекс сотрудничает же с Касперским, у вас даже совместные проекты были. Может стоит договорится с ними, что бы была совместная поддержка т.е. если пользователь пользуется Яндекс Браузером то антивирус Касперского не вмешивается в его работу, а Яндекс Браузер например считал бы сертификаты выданные Касперским надежными.
Андрей Кузнецов
9 августа 2016, 20:10
Тимур,
Сбер, система Windows 10, браузер 16.9.0.2220 beta
Александр Бедняков,
да какое там сотрудничество, на фиг. Свежий KiS для десятки не поддерживает этот браузер в своей "защите платежей".
Александр Бедняков
9 августа 2016, 17:51
На экране ноутбука 15,6 прокрутка с "Минимальным размером вкладок: Большие" очень помогает, когда открыто много кладок. Можно к примеру мышкой все-таки попасть на значёк громкоговорителя и выключить звук на конкретной кладке, да и когда ты можешь прочитать название вкладки это гораздо приятнее :-)
А для Mac есть уже новый интерфейс? а то браузер обновился а перейти в новый интерфейс нет возможности. :( печалька однако, 
Максим,
уже скоро. 
Максим Шоломов
9 августа 2016, 20:01
Тимур,
Поэтому у нас нет опции "Минимальный размер вкладок"?
Тимур,
ой, поскорее бы. В Ubuntu есть, а Mac обделяете
Без группировки прокрутка бесполезна ибо листать при 40 вкладках не комильфо. А лучше еще и выпадающий список....
Gumbo,
 поддерживаю!
Gumbo,
Полностью согласен!
Gumbo,
TooManyTabs в помощь. Оригинал в хромо-магазине.
Евгений,
это костыли, а так видел. Лучше когда браузер поддерживает нативно
Gumbo,
Не факт. Лично мне этот функционал не требуется, но возможность его добавить тебе есть.
Gumbo,
Вот это "то" или "не то": https://chrome.google.com/webstore/detail/tabs-outliner/eggkanocgddhmamlbiijnphhppkpkmkl Хотя, если честно,  это взято из Chrome... Сам ЯБ сталь использовать всё меньше и меньше.
mozchayka,
да, типа того, только в нормальной реализации на стороне браузера, а не расширением и в новом окне.
А "откуда взято" не столь важно ибо браузеры на одном движке, а потому большинство расширений совместимы
Жду эту функцию на Linux, а то сейчас невозможно пользоваться при большом количестве вкладок.
Перестаньте уже насиловать область видимых расширений! У меня уже только 2 видно стало! http://prntscr.com/c3l7gchttp://prntscr.com/c3l7gc
Либо добавьте возможность устанавливать количество видимых, либо сделайте чтобы были видны все, как было несколько версий назад.
den_mcfly,
Да, это действительно бесит. Почему нельзя настраивать эту область? Мне нахрен не нужна такая длинная адресная строка, к примеру. 
den_mcfly,
Не мешайте им. Они прокрутки прикручивают. ☺
Правда, для тех у кого открыто всего две-три вкладки, польза от прокруток и подобного сомнительна.
А вот видимость расширений куда более важна. Для меня это как панель на автомобиле. Там у меня и погода, и оповещения из разных соц.сетей, и уведомления о письмах с разных ящиков, и много другое. Пока в Яндексе не разберутся с панелью для дополнений, ЯБ для меня может быть только второсортным браузером, т.к. неинформативен.
И я уверен, что таких людей как я, намного больше, чем тех, кто открывает по тысячи вкладок и кому нужны всякие прокрутки и группировки.
Основная часть пользователей в сети, это обычные люди, которые много вкладок не открывают и им панель с дополнениями важнее, чем всякие прокрутки и т.п. 
Алексей,
у нас сейчас в эксперименте два вида адресной строки. Как только победитель определится, то и детали можно крутить вокруг нее. 
Алексей,
Адово плюсую!
Тимур,
Да чего тут выбирать? Ужмите её как можно больше, прижмите к левому боку где просто куча свободного места. Адрес оставьте посередине. И оставьте наконец все расширения.
Большое спасибо за вашу работу, Яндекс! Качественный браузер:)
Руслан,
спасибо :) 
Эм.. А почему у меня строка ввода адреса выглядит совсем не так, как на вашем скрине?
m-kostrov,
сейчас два разных варианта тестируются. 
Благодарю за прокрутку.
Дарт Вейдер
9 августа 2016, 22:18
Кстати, а будет ли плавный переход в Дзен? Залил видео на Диск: https://yadi.sk/i/4FCGY4hLu5ofP , какая-то резкая анимация в верхней половине экрана. Надо бы плавнее...
Дарт Вейдер
9 августа 2016, 22:20
Самое видное - это резкое появление панели вкладок, и ее резкое выделение. Плавная анимация была бы кстати.
Здравствуйте. Добавьте пожалуйста (опционально) папки на табло, как в опере. Спасибо.
Ну наконец-то, я то думал что яндекс будет подобие убогого хрома, ан нет. Как же не хватала этой опции, только из-за этого у меня отдельно стоял файрфокс (я об этом писал в тикете, просил такую же функцию), там удобно было с 400 вкладками работать, надеюсь и тут получится)


Вот стрелочками крутятся вкладки быстро, а колёсиком мучительно медленно, нужно увеличить скорость прокрутки вкладок колёсиком мышки и хорошо)
Не, а вот маленькими значками прокрутки нет, они ужимаются и ужимаются, дорабатывать вамс ещё эту полоску) Файрфокс в пример)
А вот большими.. они слишком большие, если честно.
Квинта,
не понял, покажите скриншот, пожалуйста. 
Не обновляется через "О браузере".  По ссылке скачиваю, устанавливается версия 16.7.1.20632 beta
Сергей 35,
до сих пор? 
Тимур,
 Да до сих пор. Не могу обновиться.
Сергей 35,
 Вообщем версия 16.9 только в новом интерфейсе качается, а в старом - версия 16.7.1
Сергей 35,
напишите нам в поддержку, пожалуйста. 
Спасибо за ваш браузер!
Пожалуйста в новом интерфейсе сделайте панель расширений с возможностью изменять ее ширину. Так как это в старом интерфейсе.
А WebGL  не планируется? 
nettie-online2004,
а сейчас что с ним не так? 
Тимур,
Да не знаю, что не так. Игрушку в фэйсбуке не могу включить. Пишет что-то типа "включите поддержку webgl в настройках вашего браузера". Ткните меня носом, если это где-то включается. В Гугле игрушка работает. Не хочется прыгать по браузерам. 
nettie-online2004,
очень странное поведение. Можете прислать ссылку на игру, версии своего Яндекс.Браузера и операционной системы. 
Тимур,
Игра на FB https://apps.facebook.com/bigbusinessdeluxe/?fb_source=canvas_bookmark
Браузер 16.9.0.2220 beta
Windows 7 Ultimate
nettie-online2004,
у меня запустилось. Можете еще скриншот с ошибкой приложить? Оформлю и отправлю на проверку. 
Антон Власов
10 августа 2016, 08:53
Верните группирование! XD 
Дарт Вейдер
10 августа 2016, 21:24
Антон Власов,
хотя бы экспериментально в browser://flags ! XD (Хотя давайте)
Ребяты, сделайте лучше отображение шрифтов нормальное!
В ФФ и ИЕ текст выглядит шикарно, в ЯБ и прочих хромиках жуть. Выключишь direct write - резко. Включишь - размыто. И шрифт тонкий, пришлось аж дополнение ставить чтобы хоть читабельно было.


В лисе работаю целый день спокойно, в хромоподобных браузерах начинают болеть глаза. Всё хорошо в браузере, но зачем он такой нужен если в нем нельзя работать без рези в глазах?
Владимир,
Может это вам поможет? browser://settings/fonts
rrrussianmen,


это было первое с чего начал . Проблема не с шрифтами, а в том как их обрабатывают браузеры
Мастер Груша х_х
10 августа 2016, 09:36
По сути, единственная (!) вещь, которая мешает мне окончательно перейти на ЯБраузер - это ужасное Табло. Ужасное, конечно, в моём понимании. Приведу в пример SpeedDial2 для Chrome: группы закладок, настраиваемая сетка, и много-много других фич. Идеально подходит под разные группы задач: нужно найти какой-то товар? Открываю группу закладок "магазины". Ознакомиться с новостями? Группа закладок "Новости". И так далее.


Можно добавить хотя бы группы в Табло?
Мастер Груша х_х,
Присоединяюсь! Пожалуйста сделайте группы в табло))
Мастер Груша х_х,
а чем не устраивает панель закладок для тонн мусора?
Переход назад по странице через 'backspace' надеюсь убрали?
Тимур,
а можете вернуть хотя бы в качестве настройки? Очень удобно было, а теперь ни в settings, ни во flags про бекспейс ничего нет
Спасибо, что в новой версии сместили значки турбо, куки на правую сторону строки адреса.
Функция Яндекс.Дзена "Вам может быть интересно" вносит хаос в просмотр ленты, раздражает своей навязчивостью, может вам стоит провести опрос, как часто люди кликают на эти предложенные ссылки?
BB,
мы и так видим и считаем клик по элементам интерфейса. 
BB,
статистику не вел, но лично я этак разок из двадцати предложений кликаю.
riazantseff.aleksandr
10 августа 2016, 12:42
Все еще нет возможности редактировать закладки на табло.
Опять мне возвращатся на старый интерфейс.
Нельзя не перемещать, не удалять закладки.

А еще нельзя перетаскивать адрес на рабочий стол или в папку чтобы создать ярлык на страницу.
Очень жду.

riazantseff.aleksandr
10 августа 2016, 12:47
riazantseff.aleksandr,
И еще
Нет возможности настраивать яндекс дзен.
Там только в начале предлагают отметить источники которые интересны, но это все не то.
Хочется отключить вообще все новости по некоторым темам.
К примеру спорт и политика.
riazantseff.aleksandr,
Присоединяюсь. Сделайте Дзен настраиваемым! Задолбала это политота
Владислав Самоловов
10 августа 2016, 13:49
Эмм, проблемка у меня тут. Раньше скачивал версию для Windows с новым интерфейсом. Все нравилось. Сейчас скачал бету на OS X El Capitan и вижу старый интерфейс! Где переключиться в новый режим? А то даже видеообоев в табло нет. ЧЯДНТ?=)
Владислав Самоловов,
для OS X он еще не готов, но уже скоро.
Владислав Самоловов
10 августа 2016, 14:22
Тимур,
Спасибо! А то я уже думал, что не ту версию скачал. Очень жду обновления!=)

Можете сделать галочку, чтобы убрать крестики с вкладок? Привык к среднему колесу мыши, и крестики только мешают
Дамы и господа, а когда можно будет лицезреть новый дизайн ЯБа на mac os?
Лично я никогда не открываю даже восьми вкладок. Так что заценить фишку с ними не могу.
В Full-hd все вкладки доступны всегда.


На счёт дзена: всё ещё нет возможности отказаться от рекомендаций и директа.
В смысле, пометить их как неинтересные, по аналогии с классическим директом - закрыть, объяснить причину из списка, или же пальцами вверх-вниз, как на основной ленте дзена.


И да, об обновлении узнал лишь из-за краша браузера. Сидел себе, читал почту - блымс, ошибка, перезапустить?
После перезапуска появилась страница, радостно сообщающая, что браузер обновлён.
Почему бы вам не попробовать по желанию пользователя отображать вкладки слева? На широкоформатных мониторах актуально.
Андрей,
такая идея есть, но руки пока до нее не дошли. 
Александр У.
10 августа 2016, 20:41
Вы не могли бы как-нибудь повлиять на Хром, в плане поддержки IPv6 Teredo? А то, как в Chromium 45 убрали ключ --enable-ipv6, так больше ни Хром, ни ЯБ через Teredo работать не хотят. И соответствующая тема по проблеме никак не помогает: https://bugs.chromium.org/p/chromium/issues/detail?id=259940


Удивительно: Edge, IE, Firefox прекрасно дружат с Teredo, а самые распространённые Хромобраузеры - нет. 
Максим Внук
10 августа 2016, 22:02
Было бы не плохо ещё сделать выбор между старым и новым дизайном. А ещё выбор группировки/не группировки вкладок. 
Максим Внук,
выбор между старым и новым дизайном есть. Он находится в настройках браузера. А вот насчет группировки вкладок я согласен. Здесь я Вас полностью поддерживаю, так как это была удобная фишка, но почему убрали, я так и не понял.
Максим Внук
10 августа 2016, 23:59
Глеб,
Я про дизайн вкладок). Хотя бы первоначальный вид вкладок вернули. Такой какой был при группировке.  А группировку отменили потому что это стукнуло по пьяне куратору проекта. Может видели его на картинках. Бородатый и разноцветный. 
Дарт Вейдер
15 августа 2016, 19:54
Максим Внук,
Бородатого и разноцветного видели) Короче: вид вкладок изменяется в browser://flags , 5 пункт (Стиль отображения вкладок). Классический выбираешь и всё.
Максим Внук
15 августа 2016, 21:10
Дарт Вейдер,
Ну мне не классические нужны, а те которые были при группировке и сама группировка. Пробовал выбрать Группировка табов, ничего не произошло после перезагрузки. А классический не сильно отличается от теперешних. 
Максим Внук,
Расширение Tab Organizer может помочь в вашем горе ;-)
Максим Внук
22 августа 2016, 23:14
up07,
Не поможет. Он упорядочивает их. Но не как не группирует. 
Антон Валерьевич
10 августа 2016, 22:45
Не работает. Вкладки по прежнему стремятся к уменьшению своего размера при открытии всё большего числа новых, горизонтальная прокрутка так и не появилась.
Антон Валерьевич,
попробуйте перезапустить браузер сейчас. 
Антон Валерьевич
11 августа 2016, 18:23
Тимур,
Ничего не поменялось!
https://yadi.sk/i/53jqzrt-u9P54
Антон Валерьевич,
ох, тогда лучше в поддержку описать. 
Тимур,
Аналогично, прокрутка вкладок не работает.
Дарт Вейдер
15 августа 2016, 19:52
flammablehavoc,
в настройках ставил минимальный размер "большие"? попробуй переключиться между вкладками. Странно, почему такая проблема.
Как-то давно, в том году, я видел скриншот с боковыми вкладками. Скажите, по этому направлению все затухло? Просто мне идея понравилась, но с 2015 года про этот макет я больше не чего не слышал.
Максим Внук
11 августа 2016, 00:01
Глеб,
Я больше скажу. Большая часть всего, что представлена была в презентации нового браузера, ещё не сделано. 
Глеб,
пока плотно не занимались, потому что активно дорабатывали текущий интерфейс и текущее расположение вкладок. 
Писал в поддержку (Ticket#16071122180386635), по-прежнему такая же история: при включении Developer Tools в режиме отдельного окна скрывается верхняя часть сайта под адресной строкой браузера. Версия браузера актуальная, Windows 10 Домашняя, панель закладок включал-выключал — не помогает.
velimir-a,
уточню у коллег, на какой стадии решение проблемы. 
Тимур,
 спасибо.
Андрей Гопоненко
11 августа 2016, 02:12
Вот, лучше бы кнопку "домашняя страница" добавили, и возможность менять оную, соответственно.
Евгений Морозов
11 августа 2016, 11:52
О, да! Заколебало, что в строке 100500 одинаковых иконок без текста. Большие вкладки с прокруткой - суперудобно!
Настраиваемых жестов мышью, как в Centbrowser пока не сделали?
Офф-топ:
Добрый день.


Очень просим Вас помочь в решении данного вопроса.
Начиная с октября 2015 года на сайте rusdialog.ru наблюдался стабильный рост трафика из яндекс браузера. Большая часть из которого была прямыми заходами на страницы новостей.
Но начиная с 10-11 июля 2016 года данный трафик резко просел. Остальные браузеры остались на том же уровне. Проблем с сайтом не выявили, хотя проводили все возможные аудиты и проверки. Просьба обьяснить что такое прямой трафик в случае если он идет с Вашего браузера? Так же просьба подсказать с чем может быть связана данная ситуация?
Скрин из метрики - http://prntscr.com/c1ys0w




С данным вопросом мы уже обращались в ТП вебмастера и ТП яндекс браузера. На ответили что причин для проседания поискового трафика нет. НО, у нас просел не поисковый трафик, а именно трафик из Яндекс Браузера. Просьба помочь разобраться в причинах такого резкого падения.


Заранее благодарен.
SEOrusdialog,
одной из причин может быть лента Дзен. Но я не смогу подсказать в деталях, почему раньше было много трафика, а теперь мало. Подбором материалов для пользователей занимается машинный интеллект, который анализирует большое число различных факторов, в том числе поведение самих пользователей. 
Я так скучаю по функции которая была в ранних версиях хромиума и была выпилена:

раньше можно было в любой строке при предложении вариантов автозаполнения выбрать ненужный тебе и нажать del. Естественно это удаляло его из вариантов. Теперь это не работает, и автозаполнение обрастает бредом который нечаянно набрал. В общем, теперь автозаполнение очистить можно только в настройках полностью. Очень жаль. 
Может Яндекс.Браузер это исправит, был бы рад как слон.
Ну наконец-то! Еще хотелось бы, чтобы была возможность доступа к расширениям из новой вкладки (то бишь табло). А то часто хочу зайти, к примеру, на рутрекер, потом вспоминаю, что нужно впн включить. Приходится закрывать вкладку, включать расширение и снова ее открывать.
А поддержка h.264 под linux будет? Хром же поддерживает...
s.linnik,
надо просто руками отдельный пакет поставить https://yandex.ru/support/yabrowser/troubleshooting/functional.xml#video-linux
Тимур,
Это все проделано:
$ ls -l /opt/yandex/browser-beta/lib
итого 2724
-rw-r--r-- 1 root root 2337576 июн 3 09:29 libffmpeg.so
-rw-r--r-- 1 root root 448997 авг 4 10:03 libffmpeg.so.orig.7z


Youtube разницы не заметил...
s.linnik,
опишите в поддержку, пожалуйста. Проверим. 
Тимур,
послал через форму в браузере
Дарт Вейдер
15 августа 2016, 19:58
Кстати, как убрать кнопку перезагрузки? Точнее как сделать ее более классической, потому что этот квадратик начинает немного раздражать. Ничего не имею против этого, но есть ощущение сыроватости из-за отделения кнопки от строки.
ура прокрутка вкладок
Здравствуйте!
Периодически бывает, что надо открыть порядка 30 или более вкладок, редко, но бывает. 
Вот у вас пункт - Большие - Маленькие. Можно, пожалуйста его сделать в пикселях, регулируемым, чтобы самому решать минимальный размер вкладок? Это намного удобнее, когда ты можешь сам под себя настроить, к примеру кому то удобно чтобы было видно весь тайтл, кому то иконки с сайта достаточно. Гибкость это то, за что я вас люблю, многое можно настроить. В этом пункте было бы лучше иенно попиксельно или как то иначе менять размер, но не из двух зол.
Спасибо.
Дмитрий,
Забыл, главное, у вас остается много места свободного между вкладками и иконками расширений. Можно его задействовать, чтобы показать сколько вкладок хранится "там" за пределом. Типа такого - https://yadi.sk/i/9VdeTY0ZuEs4G

Дмитрий,
не думаю, что это было бы элегантным решением. Настроек на все случаи жизни не предусмотреть, а вот сделать проект тяжелым и медленным они могут. 
Тимур,
вам виднее. Я лишь предложил свои идеи по поводу прокрутки, не зная как это сказывается на разработке и оптимизации.
Яндекс.Браузеру было бы не плохо оптимизировать/ улучшить фрифты, порой они  бывают либо большими, либо мелкими и квадратненькими*. Такая же проблему и у Интернет Експлорера. Больше всего гармонично смотрится шрифт на всех сайтах и в интерфейсе это у Фаер-Фокса. Надеюсь эта приятность* доберётся до Яндекс.Браузера.
Игорь Попов
17 августа 2016, 06:48
На убунту установлен яндекс браузер, всё вроде бы устраивает, но в контакте в сообщениях не получается вставлять ни смайлики ни стикеры.
Игорь Попов,
пришлите детали в поддержку, пожалуйста. 
Вы планируете как либо изменить страницу загрузок браузера? Хотелось бы видеть там отображение скорости загрузки
Dima,
да кстати, раньше было! Зачем было убирать?
когда же Вы, наконец то, вернете функцию перетаскивания сайтов в закладки, в новом интерфейсе?!
Denis Matviichuk,
откуда и куда?
Тимур,
из адресной троки браузера - в Другие Закладки
Спасибо ОГРОМНОЕ! Прокрутка вкладок - это просто мечта!!! Теперь точно не уйду с яндекс.браузера! 
И еще огромный плюс - у меня сново заработало добавление в закладки (раньше просто не реагировало на щечек по звездочке в строке). Спасибо за проделанную работу!
Маленький размер вкладок - это просто класс! Не убирайте пожалуйста!!! :-)
Можно попросить оду штуку? ;-) Хотелось бы иметь возможность увеличить длину панели с плагинами (пусть ценой укорачивания адресной) . А еще прикольно было бы ее двигать мышкой и изменять длину... И еще левую часть тоже (от адресной, где стрелка "назад"). Тогда бы для меня был просто МЕГА УДОБНЫЙ интерфейс
up07,
еще дорабатываем это место. 
Тимур,
Спасибо вам за вашу работу!
Наконец-то сделали чуть удобней прокрутку вкладок помимо CTRL + PageUP/PageDown. Ну и размер вкладок уменьшили - тоже хорошо. Еще бы прокрутку как в Опере по CTRL+ колесо мыши бы сделать и было бы совсем отлично.
Добавьте функцию вертикального дерева вкладок. Это очень удобно для любителей накопить большое кол-во вкладок. И есть ли возможность отключить догрузгу вкладок при открытии браузера? Чтобы грузились только закрепленные и текущая?
А с какой версии (не бета) данная функция прокрутки вкладок будет реализована? А то уже вышла 16.9.1.863, а данной опции что-то в настройках не видать((
gulya756,
качество не позволяло выйти из беты. Правим ошибки. 
Тимур,а где можно увидеть(посмотреть) или скажите , какой версии хромиума соответствует ваша Версия 16.9.1.1128?
magnettik,
если я не путаю, то это 52 версия. 
Тимур,
понял вас,спасибо!! Получается только Yandex браузер поддерживает Windowx XP?)) а то все остальные браузеры после 49 версии отвалились ))
magnettik,
да, мы сознательно решили продолжать поддерживать XP. 
Тимур,
вы молодцы! Спасибо вам за работу! 
Тон Бом-бом
1 октября 2016, 03:20
Считаю, что надо обязательно реализовать эту функцию, очень удобно, и даже после долгого пользования ею - очень логично. Такое, как вы наверняка знаете, было очень хорошо и давно сделано в браузере Mozilla Firefox.

Желаю удачи, спасибо за труд!
Сделайте, чтобы при заполнении строки вкладок.. вкладками. Вместо стрелок влево и вправо, была галочка, на которую жмешь и выпадает список вкладок, которые не вместились в строку.

Потому что так все очень скомкано. Я сначала долистав вкладки вправо до конца, а когда начал листать обратно. То у меня было уже две стрелки, которые перекрыли вкладки напрочь. ) https://yadi.sk/i/StHSZgS833yvbc
ребята хелп! в новой версии браузера плывет верстка страницы https://nn.cartaxi.io/ в других браузерах этого не наблюдал... подскажите пожалуйста что поправить