Новости Яндекс.Браузера

Бета-тестирование Яндекс.Браузера 17.4.1

Пост в архиве.

Сегодня пользователям беты Яндекс.Браузера для Windows и macOS доступна новая версия 17.4.1, в которой мы сфокусировались на оптимизации отрисовки страниц. Эти изменения должны привести к уменьшению потребления памяти. 

Также эта версия станет последним большим обновлением для Windows XP и Vista. Подробнее об этом уже рассказывали раньше. О других менее заметных изменениях писать можно долго, поэтому просто напомним, что свои идеи, пожелания или жалобы вы всегда можете отправлять через пункт «Сообщить о проблеме» в главном меню Браузера. 

205 комментариев
Куда жмакать, что бы началась загрузка?
Тимур
Сотрудник Яндекса10 апреля 2017, 16:56
ruler-art,
в "О браузере" загляните. 
Тимур,
Там пишется, что "вы используете актуальную версию" а это версия
17.3.1.840, а не 17.4.1. В группе ВК анонсировали 17.4.1. Поэтому я здесь 
ruler-art,
ну просто конкретно на вас еще не выкатили. Так бывает. Не все версии получают обновление одновременно.
ruler-art,
https://browser.yandex.ru/beta/
качается 17.4.1.446  как и через обновление в "О браузере"
Обновлено 10 апреля 2017, 17:29
Тимур
Сотрудник Яндекса10 апреля 2017, 17:34
ruler-art,
у Вас стабильная, а не бета. Поэтому и не видит обновления для беты. 
Тимур,
я тут писал в Техподдержку предложение переместить "О браузере" в общую вкладку с остальными (Там где можно переключиться на настройки, историю, загрузку и т.д.). Мне сказали, что разработчикам передали.


Вы как думаете, если я это вам здесь написал, Тимур, это ускорит процесс? :D


Просто быстрее было бы зайти в настройки > о браузере, чем долго водить мышкой в дополнительно > о браузере.
Тимур
Сотрудник Яндекса11 апреля 2017, 08:43
Xottab_DUTY,
просто этот пункт один из самых непопулярных. 
Тимур,
но ведь он имеет место быть и его не так сложно реализовать. =)


Буду ждать, может дождусь) А пока придётся долго вести мышку до "О браузере" =)


P.S. Хотя, соглашусь, есть какой-то смысл иметь "О браузере" отдельно от остальных)
Максим Степанов
10 апреля 2017, 17:32
Когда уже можно будет FVD Speed Dial установить
>  мы сфокусировались на оптимизации отрисовки страниц

А можно в двух словах рассказать как это возможно? В том смысле, что у вас же браузер на базе движка хромиум (Blink + V8), и за отрисовку страниц я так понимаю отвечает движок который вы берете как есть и никак не перепиливаете?
Тимур
Сотрудник Яндекса10 апреля 2017, 17:55
Taavi,
а вот и нет. Мы регулярно что-то меняем не только в Chromium, но и в Blink. Вот прошлогодняя история, которая может быть интересна Вам https://habrahabr.ru/company/yandex/blog/277555/
Тимур,
очень похоже на один из багов в предыдущей бетке, только не черный прямоугольник а статичная картинка при воспроизведении после паузы по пробелу и не флеш а хтмл5. После обновы пока не замечено.
Taavi,
РРечь скорее всего про http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=45934
Тимур,
ту историю читал. То есть в этот раз вы опять "контрибьютили" в хромиум/блинк?
Тимур
Сотрудник Яндекса11 апреля 2017, 08:08
KOT040188,
нет, это именно наша доработка.
Тимур
Сотрудник Яндекса11 апреля 2017, 08:09
Taavi,
зависит от многого. Что-то получается, что-то нет. В любом случае пока рано. Мы еще тестируем и подкручиваем. 
Тимур
Сотрудник Яндекса11 апреля 2017, 08:43
neGOODnick,
черный квадрат может быть вызван разными причинами. 
Тимур,
ключевое слово не черный квадрат а баг с плейером. В прошлой версии ловил даже такое, что после паузы видео так же оставалось в статике, после пробела начиналась звуковая дорожка с начала ролика, а после клика мыши продолжался звук с момента паузы. Получаем на одной вкладке статичную картинку и две дорожки звука. После закрытия процесса в Диспетчере задач выскакивает ошибка на странице. Повторяю, после обновы пока не замечено.
Обновлено 11 апреля 2017, 19:36
Тимур
Сотрудник Яндекса12 апреля 2017, 08:47
neGOODnick,
баг с плеером тоже связан с разными причинами. Обычно это баг в работе с Flash или прочими компонентами. В общем, присылайте в поддержку информацию о таких случаях. 
riazantseff.aleksandr
10 апреля 2017, 17:44
все еще жду возможность редактировать закладки на табло
каждый раз лезть в диспетчер закладок это не дело
riazantseff.aleksandr,
Плюсую! Сам почти каждый день захожу на блог посмотреть не появились ли сдвиги в этом плане.
Когда уже я смогу перетянуть ссылку из адресной строки в нужную папку на панели закладок?
neoppua,
Так клацайте в нужной папке правой и выбирайте "добавить страницу".
Давно так делаю.



Обновлено 10 апреля 2017, 19:34
riazantseff.aleksandr,
тоже этого жду с каждым обновлением, но что-то ничего в этом плане с начала нового интерфейса не изменилось...
Тимур
Сотрудник Яндекса11 апреля 2017, 08:39
riazantseff.aleksandr,
не успели. 
Protect заблокировал обновление Яндекс.Браузера.
Тимур
Сотрудник Яндекса10 апреля 2017, 17:56
Андрей,
а покажите скриншот? 
Тимур,
кстати да, тоже обратил внимание, что протект ругнулся на обновлятор.
Тимур,
https://yadi.sk/i/PoFuK5-q3Gq4h2
Тимур,
https://yadi.sk/i/Em0B_RPl3GpyK2
Тимур
Сотрудник Яндекса10 апреля 2017, 20:41
Андрей,
спасибо. Знаем о проблеме. 
Напомню чего сейчас не хватает:
1. Открывать новые вкладки рядом с текущей.
2. Сделать активную вкладку более выделяющейся, тёмный тон для панелей и вкладок. А лучше систему настройки цветов как в вивальди. Белый цвет браузера выжигает глаза ночью…
3. Объединения вкладок в группы как в вивальди.
4. Нормальной системы передачи файлов во внешние качалки и браузеры.
5. Возможности отключить уведомление о переходе в полный экран при просмотре видео (раздражает!).
6. Перехода в корень сайта при нажатии на домен в режиме показа адреса.
7. Поиска по странице по мере набора слов.
8. Увеличить количество недавно закрытых вкладок хотя бы до 15.
9. Допилить сохранение страниц в формат mht, с возможностью внедрять в страницу ссылку на оригинал.
10. В управлении паролями возможности изменять логины и пароли.
Пока всё. Если хотя бы это реализовать, браузер станет самым лучшим в мире!
Владислав
10 апреля 2017, 22:11
"Stream" на внешний экран (типа smart TV), очень удобно!!! Приходится в этих случаях пользоваться другим браузером "Edge".
Режим выносного видео доделать. При изменении размера окна, оно должно быть исключительно того же размера что и это видео!
Не хватает отображения значков установленных расширений на Табло. Какой смысл устанавливать плагины "Элементы Яндекса", чтобы в итоге не иметь возможности увидеть количество новых писем или узнать погоду прямо в Табло?


Плюс по сравнению с классическим интерфейсом (более недоступным, к сожалению) размеры блоков зачем-то сильно уменьшили. 

А ещё не хватает возможности настроить картинки в блоках самостоятельно. И вообще - большей свободы в настройках Табло, которая например есть в сторонних расширениях типа FastSpeedDial. Либо возможности отключить Табло и установить стороннее расширение с таким функционалом.
Тимур
Сотрудник Яндекса17 апреля 2017, 19:06
Kostyurik,
расширения просто не успели. Мы хотим сначала шапку обновить, а потом вернуть. 
Удалённый пользователь
10 апреля 2017, 18:33
Здравствуйте! Планируеться ли тёмная тема оформления браузера? Спасибо!
Владислав
10 апреля 2017, 21:58
Вопрос поддерживаю.
Тимур
Сотрудник Яндекса11 апреля 2017, 08:34
пока на уровне идей. 
Отлично! Надеюсь, на моём 32-битном домашнем компе это будет заметно).


Надеюсь, как-нибудь и включите выгрузку расширение из незапущенных профилей.


Возникло пожелание / неудобство: если нажимать правой кнопки мыши на тексте в адресной строке, то ничего не происходит - только выделение текста. Ожидаемое поведение - тоже самое, что и вне текста. Для просто выделения есть левый клик мыши.
avmaksimov,
по правому клику в адресной строке вне текста лично у меня контекстное меню с 5-ю пунктами.
neGOODnick,
и я про тоже... так почему по тексту - то выделение? Вот в чём вопрос...
А в бете нет такого как в стабилке - выделяешь текст, всплывашка с кнопками поиска и копирования выделенного?
Галочка стоит.
Обновлено 10 апреля 2017, 18:49
neGOODnick,
Именно она. Только результата нет.
KnD_Mapper,
какой-то локальный баг, у меня все есть, только не пользуюсь
Удалённый пользователь
10 апреля 2017, 21:28
KnD_Mapper,
это баг из-за того, что поиск стоит не яндекс, смени поиск умной строки  https://goo.gl/ZT4SD7
По-поводу этого бага мне ответили следующее: "Относительно ситуации, когда поиском по умолчанию выставлена альтернативная поисковая система. На текущий момент, кнопки действительно не будут появляться в этом случае. Возможно, ситуация будет исправлена в будущем."

"Эти изменения должны привести к уменьшению потребления памяти."
А в цифрах и красивых графиках можете отразить, до и после, тогда и пост стал бы  интереснее.
Обновлено 10 апреля 2017, 18:49
Тимур
Сотрудник Яндекса11 апреля 2017, 08:40
BB,
пока рано, еще только внедряем в бету и тестируем. 
Вот отображение расширений бы в Табло было тоже надо, Дзен отключен, поэтому ничего не видать. Каждый раз кликаю закладку на панели,чтоб хоть одна вкладка появилась и тогда отображаются расширения.
Тимур
Сотрудник Яндекса11 апреля 2017, 08:37
KnD_Mapper,
еще не успели. 
А куда делись настройки DNSCrypt? 
Тимур
Сотрудник Яндекса10 апреля 2017, 20:41
petrovic82,
на месте же. 
Алексей Молотов
10 апреля 2017, 20:39
Добавьте возможность прямого открытия файлов без скачивания, надоедает чистить папку загрузок от торрент файлов.
Тимур
Сотрудник Яндекса10 апреля 2017, 20:42
Алексей Молотов,
один друг сказал, что некоторые торрент-качалки умеют удалять файл после того, как откроют его. 
Алексей Молотов
10 апреля 2017, 21:00
Тимур,
Только щас, после ваших слов, нашел в настройках utorrent как это сделать, спасибо!
maxiutencko.evgeny
10 апреля 2017, 23:52
Алексей Молотов,
о где же эта настройка??? Перерыл всю программу.
Белозёров Александр
11 апреля 2017, 00:10
Тимур,
то есть вы сознательно ограничиваете пользователе в выборе торрент клиента в угоду своей лени? а что, если человек изначально не желает захламлять папку загрузок мусором? и это вы тут написали, что так можно делать, а большинство пользователей здесь не бывает и знать об этом не знает.
Алексей Молотов
11 апреля 2017, 00:17
maxiutencko.evgeny,
https://yadi.sk/i/oeZDFq2P3GqYbi
Только единственный минус - закачка запускается автоматом, без возможности выбрать отдельные файлы.
Обновлено 11 апреля 2017, 00:19
Тимур
Сотрудник Яндекса11 апреля 2017, 08:14
Белозёров Александр,
чья именно тут лень, вопрос хороший ;) но удалять файлы сразу после открытия – специфика, которая нужна только при работе с торрентами. 
Тимур,
добавьте возможность управлять браузером голосом, надоедает щелкать мышкой и клавой по различному мусору в интернете и на своем винте. Хочу лежать на диване и говорить куда зайти и что открыть, а лучше мысленный интерфейс какой-нибудь, а то иногда и говорить тоже лень.
maxiutencko.evgeny
11 апреля 2017, 19:28
Алексей Молотов,
благодарю!
Но опция нужная, зря не хотите ввести.

Тимур
Сотрудник Яндекса12 апреля 2017, 08:48
neGOODnick,
и чтобы картинку сразу в мозг, а не на мониторе смотреть :)
в прошлой версии иконки закладок стали крошечными и интерфейс браузера стал нечетким размытым, после обновления улучшения нет
исправьте пожалуйста
и  выносное видео  так некрасиво неудобно оформлено (((
хотелось бы, чтобы видео можно было перемещать, захватив за любое место, а для паузы специальную кнопку посередине и иконки получше....
Тимур
Сотрудник Яндекса11 апреля 2017, 08:36
И,
подскажите, у Вас в системе масштаб случайно не 125%? 
И,
+ еще 
как вам такой дизайн выносного видео
три диаграммы для управления видео)
https://yadi.sk/i/WBqqOq-o3GsYsu
Тимур
Сотрудник Яндекса12 апреля 2017, 08:43
И,
эффектно) 
Тимур
Сотрудник Яндекса12 апреля 2017, 08:43
И,
125% масштаб еще нормально не поддерживается, но уже скоро. 
И,
прямо как в mac os или ios можно замутить, https://goo.gl/photos/ySN5gVgHF4h3oSi19
не хватает еще что бы окно пряталось по инерции в край дисплея
https://goo.gl/photos/Zpa6tWEWnkCodUCV7
 
Пока меня устраивает старая версия.
Обнаружил ужасный (для меня) баг в этой версии... в поддержку не писал, пишу сюда.
(1 enter) Я всегда переношу текст на пустое пространство (в области вкладок) для поиска, в этой версии это сломали, нужно переносить именно на плюсик чтобы это сработало.


-------------------
(1 enter) И еще, тут в блоге, не работает перенос текста если не нажать энтер 2 раза. То есть вот:
(1 enter) текст1
текст2


(2 enter) Текст2 был написан через 1 энтер, а вот этот текст который сейчас читаете, был написан через двойной enter.


upd
(комментарий отправил по новой, в этот раз перенос строки сработал как должен, короче он всегда тут ведет себя непонятно)
Обновлено 10 апреля 2017, 23:38
Тимур
Сотрудник Яндекса11 апреля 2017, 08:16
super.123era,
точно сломали? У меня вроде работает. 
Тимур,
подтверждаю, действительно сломали. =)
Выделил текст мышкой, перенёс на пустое пространство панели вкладок и... ничего нельзя. Только перенос текста на плюсик срабатывает и открывает поиск.
maxiutencko.evgeny
10 апреля 2017, 23:53
Наконец то нужное обновление. Сейчас сайты очень тяжелые перегруженные всем чем только можно. Спасибо за развитие.
Неееет, уберите закрытие браузера по закрытию последней вкладки, ну отвратительно же, если я хочу закрыть все окно, то я закрою сам.
Rogal Dorn,
Не пугай так!) У меня он не закрывается после закрытия последней вкладки, видимо у тебя какой-то сбой.
Тимур
Сотрудник Яндекса11 апреля 2017, 08:12
Rogal Dorn,
и не должен. 
Тимур,
меня с какой-то версии преследует букашка (bug), которая очень похожа на то, о чём сказал SP1kery.


Закрываю браузер через крестик. Окно исчезает... Но, иногда, процессы browser.exe висят в памяти, т.е. он остаётся в фоне.


После этого открываешь браузер: там Табло, открываешь какую-нибудь вкладку и закрываешь её. Так эта вкладка единственная, должно открываться Табло, но этого не происходит, вместо этого закрывается всё окно.


Видимо, это происходит из-за того, что Браузер думает, что это окно не единственное (при нескольких окнах при закрытии последней вкладки закрывается окно, вместо открытия Табла), а думает оно так, из-за того, что в предыдущий раз процессы остались, вместо их завершения, в связи с отсутствием окон, остались висеть в фоне.


P.S. галочка "Разрешать приложениям работать в фоновом режиме после закрытия Браузера" не отмечена.
Обновлено 11 апреля 2017, 10:46
Тимур,
Переустановил браузер, все стало норм, спасибо.
Xottab_DUTY,
мне переустановка помогла, попробуйте тоже.
Rogal Dorn,
спасибо) 


Пока не охота, может быть, как-нибудь, переустановлю))
А вы бы не могли как то назвать свой браузер? А то "браузер" не очень удачное название для браузера...


Спасибо что вернули возможность отключать плагины!!!
Тимур
Сотрудник Яндекса11 апреля 2017, 08:11
super.123era,
Яндекс.Почту тоже переименовать? :) Нормальное название же Яндекс.Браузер. Причем он скорее называется Яндекс, чем Браузер. 
Тимур,
Ну вообще было бы не плохо, тогда лишнее слово можно будет не писать) Хотя я пользуюсь только браузером, так что волнует в основном только его название. В общем отписывать не нужно, просто подумайте над этим)
super.123era,
ЯндБрукс, может когда нибудь будет полный ре дизайн всего, но это совсем другая история
Обновлено 14 апреля 2017, 13:31
хорошая версия.через модем комп работает шустро
Вещь! Работает отлично. Очень-очень нравится :-) А rpm пакет когда ждать? :-)
Обновлено 11 апреля 2017, 09:59
Тимур
Сотрудник Яндекса11 апреля 2017, 14:53
sumil.denis,
беты для Linux собираются на базе стабильного канал, поэтому ближе к релизу. 
Юрий У.поров
11 апреля 2017, 10:12
Поживём,узнаем.
При попытке создать закладку на ссылку происходит краш с перезапуском.
KnD_Mapper,
у меня краша нет.
Тимур
Сотрудник Яндекса11 апреля 2017, 14:52
KnD_Mapper,
напишите через "Сообщить о проблеме", пожалуйста. 
Как и где скачать новый ЯНДЕКС 
butakv.v.v@gandex,
Известно где - тут
Обновлено 11 апреля 2017, 12:26
Уважаемые разработчики, сделайте пожалуйста в видео плеере возможность выбирать качество. Так как это очень важно  в мобильной версии. И при открытии около 30 страниц тупит и виснет иногда приходиться ждать пока отвиснет несколько минут либо чистить кэш.
А так пока больше не встречал проблем. Молодцы продолжайте развиваться. 
Доброго времени суток, Тимур, я вот помню, в одной версии был такой флаг, что-то вроде "открывать торент-файлы автоматически", то есть, браузер не спрашивал, что делать с файлом, а сразу его открывал. Это было очень удобно, но недавно копался во флагах и не нашел такового. В чем проблема, или я не нашел его, или его зачем-то убрали? 
Тимур
Сотрудник Яндекса12 апреля 2017, 09:42
Rogal Dorn,
да вроде не флаг, а обычная опция. Доступна для любого типа файлов. Вот один друг прислал скриншот показать https://yadi.sk/i/C-E3cNeF3GtEoJ 
Тимур,
Благодарю.
Возможна ли оптимизация такая же как в сафари,что бы не сильно потреблял ресурсы и батарейку на macOS? По загрузке процессора сразу видно отличия.
Тимур
Сотрудник Яндекса12 апреля 2017, 08:49
mtarbeit,
Safari можно то, чего нельзя другим, к сожалению. 
Тимохин Василий Александрович
11 апреля 2017, 19:18
Поддержу по поводу темной темы. Иногда приходится работать ночью и глаза слепит светлая тема очень сильно
память уменьшить это просто чудесно бы было... но, наконец то добавьте заново поддержку перетаскивания ссылки в Закладки..! и отключите по умолчанию Дзен. меня подобные "плюшки" очень раздражают, когда мне практически насильно навязывают информацию.
Уже не первый раз не обновляется через "О браузере". Приходится в ручную скачивать
Обновлено 11 апреля 2017, 22:18
Сергей 35,
А у меня наоборот, уже второй раз через "О браузере" обновилось) Без лишних служб, как положено.
Владимир Н.
12 апреля 2017, 17:42
Привет. У меня и в бете и стабильной версии стали прозрачные некоторые элементы интерфейса  , вот точно как здесь https://otvet.mail.ru/question/199693497  похоже что у многих такие же проблемы как это исправить?
Владислав
12 апреля 2017, 21:41
У меня в полноэкранном режиме видна постоянно горизонтальная полоска-грань от всплывающей панели.
Тимур
Сотрудник Яндекса13 апреля 2017, 14:27
Владимир Н.,
напишите, пожалуйста, через "Сообщить о проблеме" в меню. 
Я не знаю что вы там натворили но после установки обновления браузер закрывается сразу же после открытия с ошибкой яб не может продолжить роботу из за ошибки, закрывается через 15 сек, потерял все открытые вкладки и они не сохранились в истории. Спасибо вам большое за это! 
Обновлено 12 апреля 2017, 19:42
Александр
14 апреля 2017, 10:06
У меня всё точно также
Тимур
Сотрудник Яндекса14 апреля 2017, 15:32
Егор Б.,
пожалуйста, напишите нам через browser.yandex.ru/feedback. 
Станислав
12 апреля 2017, 20:54
Вы сделали это! Вы доделали всплывающую адресную строку в полноэкранном режиме!
Спасибо вам огромное! =)
Было бы отлично, если бы как в опере можно было переключаться с просмотром миниатюр. Не сильно важно, но довольно приятно и наглядно.
Второе чего бы хотелось при переключении ctrl+tab такое же, опять таки, как у оперы переключение не всегда в порядке слева - направо, а между вкладками, которые были открыты недавно и обратно.


Давно такое было у оперы, еще на старом движке, если не ошибаюсь, миниатюр, вроде не было, а вот переключение так и шло.
старт
вообщем я не знаю что вы сделали с хромиумом, но он лучше работает у меня чем оригинальный хром, у вас нет дропов кадров в видео в ютубе, да и страницы грузятся стабильнее, хотя железо нормальное для серфинга amd a6 7400k 4400 МГц и r7 360. 
Я просто не понимаю как хром так тормозит у меня, 
Александр
16 апреля 2017, 08:49
Портативная версия браузера ожидается когда-нибудь?
Тимур
Сотрудник Яндекса17 апреля 2017, 19:06
Александр,
на ближайшее время нет такого плана. 
Роман Мухонько
17 апреля 2017, 10:41
С каждым новым обновлением браузера чувствуется какое-то ускорение всего и вся, не знаю, то ли это из-за переустановки браузера, то ли вы ребята так хороши )
Тимур
Сотрудник Яндекса17 апреля 2017, 15:58
Роман Мухонько,
чистая магия. 
Роман Мухонько
17 апреля 2017, 16:02
Тимур,
а если серьезно, из за чего такой эффект? из-за переустановки там стираются временные файлы или что?
Тимур
Сотрудник Яндекса17 апреля 2017, 19:17
Роман Мухонько,
не знаю. Может мы молодцы, может не мы. 
Аханьков Сергей
17 апреля 2017, 15:50
у меня в Яндекс браузере на сайте В Контакте в моем профиле уже три дня половина кнопок на Украинском языке в настройках В Контакте и Яндекс браузере стоит русский язык попробовал войти в В Контакте через системный браузер Microsoft Edge и там все нормально все кнопки В Контакте по русский исправьте пожалуйста 
Тимур
Сотрудник Яндекса17 апреля 2017, 15:58
Аханьков Сергей,
не понимаю, как это может быть связано с браузером, но напишите, пожалуйста, через "Сообщить о проблеме" в меню браузера. 
Аханьков Сергей
17 апреля 2017, 17:58
Тимур,
вот и я не понимаю в чем дело настройки Яндекс браузера проверил везде стоит русский язык 
Тимур
Сотрудник Яндекса17 апреля 2017, 19:16
Аханьков Сергей,
есть мысль, что Вы могли случайно поставить украинскую сборку браузера. Скачайте, пожалуйста, с browser.yandex.ru и установите поверх. 
Аханьков Сергей
17 апреля 2017, 23:34
Тимур,
странно как украинская сборка могла залететь через ваш официальный установщик обновлений в России ? я только через него обновляю стоит версия  17.3.1.840 а если скачать с browser.yandex.ru и установить поверх не слетят настройки, закладки сайтов и синхронизация с моим аккаунтом ahankovsergei@yandex.ru  ?
Тимур
Сотрудник Яндекса18 апреля 2017, 16:09
Аханьков Сергей,
не слетят. Установиться она могла не при обновлении, а из-за ошибки в текстах поддержки. 
Аханьков Сергей
18 апреля 2017, 19:42
Тимур,
скачал Яндекс браузер с browser.yandex.ru установил поверх версии 17.3.1.840 и все такая же фигня опять на сайте В Контакте половина кнопок на Русском половина на Украинском причем так только в В Контакте на других сайтах нет такого не напрягает особо просто непонятно в чем дело 
Аханьков Сергей,
еще и со знаками препинания  баг непонятный )))
the.real.albert.edkins
18 апреля 2017, 22:13
Аханьков Сергей,
это не браузер. Это баг VK. У них недавно ВК моросил и вообще отказывался работать, после чего произошли такие странности. Сам сижу на ENG версии сайта, а проскакивает и Укр и другие языки. Это тебе в поддержку VK писать надо, братишка.
А ещё попробуй КЭШ почистить за все время. Тоже помогает порой, раз в Edge все гладко.
Обновлено 18 апреля 2017, 22:14
Аханьков Сергей
18 апреля 2017, 22:27
the.real.albert.edkins,
вот оно что понятно спасибо :-)

Валерий Вотяков
18 апреля 2017, 15:28
Добавьте возможность устанавливать свою стартовую страницу, пожалуйста
Вот такой дичи раньше вроде не было. Адреса сайтов подставляло, да, а вот обычный поиск "поперед батька" не лез.
Захотелось мне поискать "вус", ввёл, нажал энтер. А оно: "Ну зачем тебе какой-то "вус", давай, лучше это поищи!"
Очень надеюсь, что это исправят в следующих обновлениях. 17.3.1.873 beta - Linux
P. S. На самом то деле, я вводил "dev", но не в той раскладке. И Умная строка в этот раз сплоховала =( Последние пару недель такое очень часто происходит. И это сильно расстраивает ;(
Тимур
Сотрудник Яндекса19 апреля 2017, 08:34
Name Surname,
а вы точно случайно украинскую сборку не ставили? В настройках поиска какой адрес? 
Тимур,
в настройках yandex.ru, но перенаправляет на ua, т. к. я из Украины.
Вот ещё один пример самовольства. Ввожу "Подстановка времени bash", а оно подсовывает какой-то "bashtel".
Name Surname,
и вот ещё. Это так, вдруг предыдущие примеры были недостаточно убедительны =)
Тимур
Сотрудник Яндекса24 апреля 2017, 13:57
Name Surname,
тогда лучше сразу в поддержку написать через "Сообщить о проблеме". Так детали увидим. 
Наконец-то пошли в правильном направлении.
the.real.albert.edkins
18 апреля 2017, 22:03
Это просто ужас. Пользуюсь версией 17.3.1.840 , постоянно (частое количество раз в сутки) при использовании того или иного сайта, браузер виснет с надписью "в ожидании кэша" (даже если действие совершенно минималистское) и при этом виснет абсолютно весь ПК. И мне приходится ждать по 20-30.. а то и 40 секунд (бывало и больше) пока кэш сделает свои дела и отвиснет вся система. Как так то? 
Подумал, может проблема с самой Windows, уже даже переустанавил систему с полным форматированием жестких дисков. Как только поставил Yandex Browser и авторизовался в VK.com - бац. Снова "ожидание кэша", все зависло. Как это вообще работает ? Разработчики, дайте хотя бы поверхностное объяснение.
Система Windows 10 x64 , версия браузера 17.3.1.840, 8гб ОЗУ, 2 гб на видеокарте. 
Тимур
Сотрудник Яндекса24 апреля 2017, 16:58
the.real.albert.edkins,
а можете показать скриншот? 
как поставить российскую сборку-не могу зайти в твиттер-хохлы не дают
Тимур
Сотрудник Яндекса20 апреля 2017, 19:13
al.5005,
browser.yandex.ru
при смене Use GTK+ Theme или Use Classic theme ничего не меняется. Возможно ли убрать этот новый флэт дизайн?
Тимур
Сотрудник Яндекса24 апреля 2017, 13:23
Сергей,
пока нет. 
Тимур,
ответ вселяет надежду, что в будущем появится такая возможность ) 
а можно как-нибудь это размытие во вкладках убрать?
Тимур
Сотрудник Яндекса24 апреля 2017, 11:47
danya-kostrik,
какое? У Вас масштаб в системе случайно не 125%? 
Тимур,
в новых вкладках, при переключении в "недавно закрытые", "дополнения", "другие устройства", будет ли возможность самому настроить данное размытие
Тимур
Сотрудник Яндекса24 апреля 2017, 13:58
danya-kostrik,
нет, тогда ведь текст будет нечитаем. 
А почему браузер устанавливается в AppData? Никаких исполняемых файлов в AppData быть не должно.
Тимур
Сотрудник Яндекса24 апреля 2017, 11:44
coth,
изолируется от других пользователей системы. Наследие Chromium. Браузеры на его основе так делают. 
coth,
Сам Google это уже давно исправил
Тимур
Сотрудник Яндекса24 апреля 2017, 21:57
coth,
не так уж и давно. Они экспериментировали с этим. Мы тоже продолжаем исследовать. 
как написать в тех поддержку яндекс браузера?После обновления сегодня до версии 17.4 и проработав пару часов браузер стал крашится и я не могу воспользоваться строкой "Сообщить о проблеме"?
Тимур
Сотрудник Яндекса27 апреля 2017, 22:34
domovoy001,
попрошу коллег написать вам сразу на почту. 
тоже был один момент сегодня..смотрел фильм онлайн на половине фильма обновило страницу и написано не хватает оперативной памяти что то в этом роде..раньше никогда подобного не было
Тимур
Сотрудник Яндекса28 апреля 2017, 10:59
darnyk27,
если повторится, то присылайте, пожалуйста, через "Сообщить о проблеме" в меню. 
Сейчас вышла финальная 17.4. Она последняя для XP? Дальше только обновления безопасности или будет еще крупное обновление?


Обновлено 28 апреля 2017, 20:53
brow.slo,
17.4.1 последняя будет
Что-то запоздала версия, вышла только 17.04, а месяц уже закончился перенесли на следующий? 17.04.1
Обновлено 3 мая 2017, 18:15
Тимур
Сотрудник Яндекса3 мая 2017, 19:04
n3m0s,
на прошлой неделе начали еще 17.4 распространять, но приостановили для перепроверки. 
Тимур,
типа 17.04.1 корректно версия обозначена?
Тимур
Сотрудник Яндекса3 мая 2017, 19:13
neGOODnick,
для Х.Х.1 версий это простительно) Они обозначают версии на базе нулевых, а не срок выпуска. 
sysadmin@xaker.ru
4 мая 2017, 23:11
Версия для x64 битной Windows планиурется?
Тимур
Сотрудник Яндекса5 мая 2017, 14:25
sysadmin@xaker.ru,
в перспективе да. 
sysadmin@xaker.ru
5 мая 2017, 15:26
Тимур,
Понял, спасибо! Будем ждать! :)
Невозможно установить безопасное соединение
Злоумышленники могут пытаться похитить ваши данные с сайта browser.yandex.ru (например, пароли, сообщения или номера банковских карт).
net::ERR_CERT_WEAK_SIGNATURE_ALGORITHM


Ваши данные по-прежнему в безопасности: на всякий случай Яндекс.Браузер разорвал соединение до обмена информацией.
Соединение с сайтом browser.yandex.ru, использующим механизм HSTS, могло быть скомпрометировано, поэтому его нельзя открыть в настоящий момент.
ЩИТО? Такое стало вылетать после обновления с 17.3 до 17.4. Как быть если корпоративный прокси вставляет свой сертификат? Почему не работает добавление его в доверенные? Раньше нажимал игнор и все работало, теперь кнопку убрали.  Не дает зайти ни на один сайт, Protect в настройках отключил. Теперь придется с бубном и танцами как то откатываться на 17.3 или переходить на другой браузер :((((
На некоторые сайты выдает так же ошибку о ненадежности алгоритма: net::ERR_CERT_WEAK_SIGNATURE_ALGORITHM
Вы пытаетесь обратиться к серверу в домене yandex.ru, но его сертификат подписан с помощью ненадежного алгоритма (SHA-1 и т. п.).
Но для этого хотя бы есть кнопка сделать исключение. Как вообще отключить это
Тимур
Сотрудник Яндекса10 мая 2017, 10:30
Simper,
для HSTS никогда нельзя было пропускать предупреждение. HSTS – это слишком серьезно, чтобы закрывать глаза на прослушку трафика. Вот только HSTS мы вроде как еще не успели раскатить, поэтому не понятно откуда он взялся (возможно ваш прокси его и вставляет). 


Использовать SHA-1 для прослушки в 2017 году это вдвойне зло. Он же слабый, и его легко ломают. От него вот-вот откажутся окончательно  https://geektimes.ru/post/282784/. Разработчикам вашего прокси стоит о таком знать. 


Любой современный браузер кричит, если видит атаку типа MITM. Прослушка через прокси с помощью левого сертификата – этот как раз MITM. Весьма спорная практика, которая, к счастью, встречается не так часто. 


Но лучше написать в поддержку. Так проще будет собрать все детали вместе. 
Тимур
Сотрудник Яндекса10 мая 2017, 10:39
Simper,
попробуйте вот так очистить данные о HSTS:


1. In the address bar, type "browser://net-internals/#hsts".
2. Type the domain name in the text field below "Delete domain".
3. Click the "Delete" button.
4. Type the domain name in the text field below "Query domain".
5. Click the "Query" button.
Your response should be "Not found".


И напишите, пожалуйста, в поддержку. 
не приходит обновление 17.4.1(
Тимур
Сотрудник Яндекса12 мая 2017, 11:08
darnyk27,
куда именно не приходит? 
Тимур,
через "о браузере"
Тимур
Сотрудник Яндекса12 мая 2017, 11:40
darnyk27,
Windows? 
Тимур
Сотрудник Яндекса12 мая 2017, 11:43
darnyk27,
постепенно раскатываем. Пока только на сайте. 
Тимур,
понял.спасибо)
Владимир З.
15 мая 2017, 13:09
Тимур,
До сих пор один из трех компов не видит обновление :(
Тимур
Сотрудник Яндекса15 мая 2017, 14:39
Владимир З.,
а сейчас? 
Владимир З.
15 мая 2017, 20:15
Тимур,
и сейчас не видит!
Опять браузер поломали, вы как епт тестируете его, если элементарное не можете убрать.
Сверху опять появился окно обводки браузера.
http://s018.radikal.ru/i509/1705/b6/491a33a66aaf.png
Вкладки снизу вообще не работают. Забирайте обновление и переделывайте.
Линукс

n3m0s,
И закладки переработайте, не удобные, все плиточное как гавно винда 10.
Да, почему-то куда-то пропали кнопки закрытия и сворачивания в самом браузере. Приходится пока пользоваться системными. Исправьте!
Владимир К.
14 мая 2017, 20:22
Мне нравиться!
Нельзя ли сделать панель закладок тоже вниз (и адресную строку? с кнопками расширений? опционально), как у возможности отображения вкладок внизу?
Тимур
Сотрудник Яндекса15 мая 2017, 11:47
Catus Sapiens,
спасибо, думаем над вариантами. 
Тимур,
А че тут думать, если все элементы управления в т.ч. самой Windows штатно находятся внизу то если и элементы браузера сделать возможным их все иметь внизу, то длина пробега мыши сверху вниз и снизу вверх сильно уменьшится. Вот сейчас я сделал так что у меня все вверху: и таскбар Windows с кнопкой Пуск, и элементы управления в браузере - панель закладок уже вверху, панель вкладок может быть и вверху, там же и меню самого окна.
А теперь вам предлагается все сделать - наоборот, потому что у Windows штатно все внизу - кроме меню окна, но оно уже не может быть внизу - так задуман оконный композит.
Так же в мобильных браузерах на планшете предлагается все сделать внизу как на смартфонной версии. Люди привыкают к смартфонной версии где все внизу, а на планшете адресная строка опять вверху! нуёмоё!
Здравствуйте, при закрытии последней вкладки закрывается весь браузер, после обновления 17.4.1.758. Переустановка браузера не помогла.
В ТП писал на той неделе, пока молчат. У меня у одного такая проблема? 
Установлена Win 10 1607
Тимур
Сотрудник Яндекса23 мая 2017, 17:57
nikel777,
если из поддержки не ответят в разумные сроки, то лучше повторить снова. Нужен будет номер обращения. 
сегодня браузер предложил обновиться до этой версии, и у меня возник вопрос: если я его обновлю, возможно ли будет переключиться на старый интерфейс? новый интерфейс очень и очень не нравится, не могу с ним примириться...
Тимур
Сотрудник Яндекса23 мая 2017, 17:56
jaina353,
скорее всего нет. 
Kitty.myaukina
26 мая 2017, 18:37
Как убрать новую возможность, когда после копировки сразу появляется "Найти в Яндексе | Копировать"?
Kitty.myaukina,
возможность не новая, снимите галку в настройках, раздел Контекстное меню, под Управлением паролями.
ovchinnikov-alex64@yandex.ru
29 мая 2017, 21:01
Мне не как не удается его установить,зависает,такое впечатление что это обман.
ovchinnikov-alex64@yandex.ru,
кого его??  кто зависает???  Тимур, откуда такие комменты последнее время???   Полное ощущение, что блог встраивают в какие-то желтые сайты для раскрутки, тогда это минус в карму ЯБ.
Тимур
Сотрудник Яндекса29 мая 2017, 21:29
neGOODnick,
что? Кого куда встраивают? Просто о блоге узнают все больше людей. Через Поиск и Дзен. 
Тимур
Сотрудник Яндекса29 мая 2017, 21:30
ovchinnikov-alex64@yandex.ru,
напишите нам, пожалуйста, через "Сообщить о проблеме" в меню браузера. 
Ненавижу принудительные обновления. Лучшее враг хорошего. Для этого храню старые версии программ на флешке. На другом ноуте стоит старая версия Яндекс.Браузера без обновлённого интерфейса, всё летает. Здесь же, на последних версиях (что бета, что не бета), страницы загружаются с пробуксовкой. Ну и вишенка на торте, это конечно периодические зависания с перезарузкой Яндекс.Браузера и всех открытых программ заодно. В связи с этим вопрос. Когда появится следующая стабильная версия, раз уж назад откатиться нельзя?
Тимур
Сотрудник Яндекса10 июля 2017, 14:15
Влс,
ужасы какие-то. Опишите их, пожалуйста, через "Сообщить о проблеме" в меню. 
Тимур,
да писал уже в поддержку. Отключите то, проверьте. Отключите это, проверьте. Плюнул, неделю пользовался Оперой. Никаких зависаний и перезагрузок, страницы загружаются быстро. Даже видео есть сравнительное. Сейчас начал опять пользоваться Яндекс.Браузером. Отключил аппаратное ускорение и сменил фон с анимированного на статичный, перезагрузки вроде прекратились. Иногда страницы грузятся быстро, иногда тупят по 3-5 секунд. Да что там страницы, настройки в самом браузере открываются секунд пять. Ну так как после колдовства с настройками и дополнениями, я из Оперы  практически сделал тот же Яндекс.Браузер и ввиду того что я на ваш браузер не потратил ни копейки, требовать что-либо верх наглости. Интересно просто когда выйдет обновление.
Тимур
Сотрудник Яндекса10 июля 2017, 16:17
Влс,
в ближайшие дни, надеюсь. 
Благодарю за приглашение в Яндекс.Браузер . Надеюсь на Вас ребята.
добрый день подскажите где можно найти архив яндекс браузера 
почему версия 18.11.1 появляется в автозагрузке ? браузер сам запускается при старте виндоус это капец как бесит и вообще не к чему! да и убирать я пробовал и перезагружался  неоднократно,все бесполезно
Обновлено 18 января 2019, 21:18
Тимур
Сотрудник Яндекса21 января 2019, 15:33
dfgbrt8t6,
это можно отключить в настройках.