Новости Яндекс.Браузера

Бета-тестирование Яндекс.Браузера 18.11.0

Пост в архиве.

В понедельник Яндекс представил «Андромеду» — большое обновление поиска, которое объединяет более тысячи новшеств. Сегодня мы расскажем об одном из них. В этом посте мы расскажем о Коллекциях, которые теперь доступны в один клик всем пользователям бета-версии Яндекс.Браузера 18.11.0 для Windows.

Самые удачные находки хочется отложить, чтобы они всегда были под рукой. Бета Яндекс.Браузера позволяет в один клик сохранять найденное — статьи, фотографии, видео, фильмы, места — на сервисе Яндекс.Коллекции. Личную коллекцию можно собрать на любую тему — например, «Идеи для ремонта квартиры».

В Яндекс.Коллекциях есть рекомендательная система. В ней используются технологии Яндекса: компьютерное зрение и искусственный интеллект. Система на основе ваших подборок советует материалы, которые сохранили себе в коллекции другие пользователи. Это упрощает поиски: вам становятся доступны открытия, которые уже сделали люди с похожими вкусами.

Личную коллекцию можно сделать приватной — в этом случае она будет доступна только вам — или публичной: тогда на неё смогут подписаться другие пользователи. Лучшие публичные коллекции Яндекс показывает в результатах поиска.

Быстрый доступ к Коллекциям тестируется не только в Яндекс.Браузере для компьютеров, но и в мобильных версиях для Android и iPhone. Попробуйте и расскажите нам о своих впечатлениях.

59 комментариев
riazantseff.aleksandr
21 ноября 2018, 17:19
Уже второе обновление в котором при переходе по вашей ссылке скачивается версия 18.9.1.954
А через страницу "О браузере" у меня не обновляется уже много месяцев. Как мне теперь обновится ?
Вадим Корсун
22 ноября 2018, 07:54
+Авто-обновление НЕ работает, уже давно.
Вадим Корсун,

обновление НЕ работает, уже давно.

НЕ работает ? Да оно уже так достало, что уже хочется перейти на Оперу.
Оно лезет из всех щелей.
Раньше помогало это:
1. Отключить Интернет
2. Установить Браузер
3. Удалить из "Программы и компоненты" Алису.
4. Открыть настройки браузера и убрать галочку с пункта: Обновлять браузер, даже если он не запущен.
5. В "Диспетчере задач" снять задачи с Яндекс(х32)(Service Update)
и не закрывая окно удалить из C:\Program Files (x86) или C:\Program Files папку Yandex.
6. Удалить из C:\ProgramData папку Yandex.
7. Удалить из C:\Users\Администратор ПК\AppData\Local\Yandex папку YaPin и папку Searchband
8. Удалить из C:\Users\Администратор ПК\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\18.9.0.3409
файлы: service_update.exe и yupdate-exec.exe и searchband.exe
9. Удалить из C:\Users\Администратор ПК\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\18.9.0.3409\Installer
все файлы, кроме setup.exe.  
Но похоже сейчас нужно делать ещё и это:
10. Кликнуть правой кнопкой мышки по службе "YandexBrowserService" и нажать открыть службы.
11. Найти службу "Yandex.Browser Update Service", кликнуть правой кнопкой мышки по пункту Свойства
и выбрать Тип запуска - Отключена и нажать ОК.
user.ooo,


Еще не забудьте сходить в планировщик и отключить там парочку заданий.
После п.5 они и так не будут работать, но зачем лишний хлам на машине?

Обновлено 25 ноября 2018, 22:17
Роботрон,
Спасибо за подсказку.
riazantseff.aleksandr,
 У меня тоже в последнее время по ссылке скачивалась с Украины версия 18.9.1.954, а сегодня скачалась 18.10.0.2724 вместо 18.11... :(
А мемы можете советовать? Можно было бы деградировать не выходя из Яндекса.
Ночной Странник
22 ноября 2018, 19:39
Андрей,
НЕт никакой связи между деградацией человека и ЯБ в частности...
Яндекс.Коллекции это вроде как Pocket в Firefox ?
Антон Чурин
21 ноября 2018, 20:04
Коллекции предлагали синхронизироваться с браузером, я из описания понял - что это фактически будет веб-интерфейс для закладок браузера, однако после того, как эта надпись исчезла - никаких изменений не заметил. Это так и надо или что-то пошло не так?
когда же исправите панель закладок (папки без назв.) ?
Удалённый пользователь
21 ноября 2018, 21:41
Вася,
только у вас такие проблемы
Удалённый пользователь
21 ноября 2018, 23:14
Вася,
У меня папки с названиями, вот если бы еще добавили возможность называть группу закладок на табло, было бы отлично.
Удалённый пользователь
21 ноября 2018, 21:43
Почему у Яндекса такая глупая политика?? Вы вшили Алису, протект и вот коллекции в туже копилку. Предоставьте пользователям возможность ставить браузер без этого мусора..
потому что яндекс смогли вернуть 2007-й и теперь сидят в нём :D
Как раз то время, когда было модно встраивать всякое такое. 
Пссс, парень, не хочешь установить яндекс стартовой страницей по умолчанию? 
Я вот тоже не понимаю, почему нельзя всё это предлагать в виде дополнений в Сервисах Яндекса, как и Карточки, Музыка и Радио, а пользователь бы сам решал ставить ему это или нет. А они же это насильно навязывают. Потом приходится самостоятельно удалять, вычищать.
Владимир З.
22 ноября 2018, 14:04
Алиса устанавливается отдельным приложением. При желании ее можно удалить. Протект — это в первую очередь защита неподготовленного пользователя (которых большинство), и которые как раз не будут устанавливать никакие дополнения. Поэтому, как мне кажется, протект — это не та вещь, которую надо предлагать опционально. Ну а Коллекции — спорный момент. Поживем — увидим...
Владимир З.,
а на кой вообще усрался протект продвинутому пользователю? Или пользователю с антивирусом? 
Окей, не надо его убирать, в некоторых моментах всё же полезная штука, но ведь даже выключить нормально нельзя - при старте браузера, каждый грёбанный раз, ты будешь видеть сообщение с запросом включить протект!
А ведь протект действительно мешает - он сканирует файлы после загрузки, не давая запускать их, что просто отнимает время. Если я качаю файлы только с определённых ресурсов, которым доверяю, то мне не надо каждый раз проверять эти файлы на вирусы. И уже тем более не надо, если установлен антивирус в системе, опять же.


И про алису - почему она устанавливается ВМЕСТЕ с браузером, не спрашивая пользователя? Давайте тогда и другой софт устанавливать, почему нет? Кому надо - можно удалить ведь. Отвратительная политика распространения продукта. 
Максим Степанов
22 ноября 2018, 12:49
Эти яндекс коллекции почему-то показывают мне голых девиц! Какого рожна спрашивается? Как их очистить не понятно. Причём это мой рабочий компьютер куда на половину сайтов вообще вход закрыт
Обновлено 22 ноября 2018, 12:50
Ночной Странник
22 ноября 2018, 19:41
Максим Степанов,
Так меньше надо по порно сайтам лазать))
Ночной Странник
22 ноября 2018, 19:42
А что там с  увеличением  вкладок на табло? Вы отказались от этой идеи или можно ожидать   в стабильной версии?
Сделайте выбор между старыми добрыми закладками и новыми коллекциями.
А лучше поставьте коллекции как плагин или отдельно включаемое дополнение.
Хотя их можно попытаться отключить они все равно работают.
С избранным намного удобнее очень быстро добавлять страницы в закладки.
Например в опере есть удобная боковая панель закладок - удобно.
А вот коллекции хорошо работают  на новых ПК, если ПК более 2-3 лет то добавление сайта уже занимает от 15 до 30 секунд. Алису тоже приходится после обновлений отключать.
Из-за похожих проблем отказался от хрома с непомерно большой тягой к ненужным обновлениям и медленной работой.

В общем буду откатываться на более старую версию браузера, а если такая тенденция сохранится включения всяких дополнений без возможности их отключить придется уходить на фоерфокс с минитмальным набором самых необходимых плагинов.

Ярослав Янович
23 ноября 2018, 21:31
Ещё рейтинговую систему каждому пользователю как в Китае ваще шик
Леонид Романов
24 ноября 2018, 23:54
у меня никак не появляются коллекции

Леонид Романов,
Счастливый человек. Скажи как ты так сделал, я тоже хочу.
Ну вот, а я только хотел перейти на яндекс бразуер, а тут какое гуано вместо нормальных закладок. Пфф.
Да где уже чертовы папки в табло? :<
Отлично, с очередной обновой завезли, спасибо :)
Тимур, день добрый! Что там с экспортом паролей?
Удалённый пользователь
26 ноября 2018, 20:58
Разработчикам Считаю не стоит уделять внимания такому бестолковому сервису как яндекс коллекции.Есть более приоритетные проблемы и пожелания пользователей. 
Удалённый пользователь
26 ноября 2018, 20:59
Разработчикам Считаю не стоит уделять внимания такому бестолковому сервису как яндекс коллекции.Есть более приоритетные проблемы и пожелания пользователей. 
Тимур
Сотрудник Яндекса27 ноября 2018, 13:04
Руслан,
вот так-то что? :) Мы уже давно боремся с плохими расширениями. 
Тимур,
День добрый. Столько "мусорных" Не полицию имею ввиду!
Обновлено 27 ноября 2018, 14:44
Тимур, день добрый! Что там с экспортом паролей?
Тимур
Сотрудник Яндекса27 ноября 2018, 13:04
Руслан,
есть такая идея. 
Тимур,
Тимур, я понимаю, что работа такая. Пользовался Ябраузером, мне нравился, но после зависания верхней панели в белом цвете (тёмная тема). Пошли вы на куй!
Удалённый пользователь
28 ноября 2018, 14:11
Руслан,
такая проблема только у Вас..
Вы уверены? 
Удалённый пользователь
3 декабря 2018, 17:01
Silver,
писал бы Я это, если бы не был уверен?  Других людей с подобной проблемой тоже не наблюдаю..
Можно узнать, что за реклама появилась на Табло? 
iSnowCat,
Вот вот, я тоже бы хотел услышать ответ на это вопрос.
Владислав
29 ноября 2018, 02:41
iSnowCat,
Тоже самое, как так то...
Реклама Черной пятницы.
Обновлено 29 ноября 2018, 02:42
Реклама, которая появилась на Табло, жутко бесит! Не заставляйте возвращаться на Хром. Кому  вообще это пришло в голову? Яндекс.Директа уже мало?
На табло баннеры появились? Или это у меня адвара завелось?
https://yadi.sk/i/Zq1EIfciZVHGwQ
Всё. Вижу, что я не один такой. ok :) Если уйдет в релиз, буду искать замену.
Обновлено 28 ноября 2018, 15:26
Тимур
Сотрудник Яндекса28 ноября 2018, 16:54
Алексей,
а с возможностью отключить? :) 
Тимур,
С возможностью отключить норм
Тимур,
Вот если будет возможность отключить, то и вопросов не будет. А то уж очень навязчиво и портит все Табло.
БУДЬ ВЫ ПРОКЛЯТЫ С ЭТОЙ ИДИОТСКОЙ ЗАТЕЕЙ!! ЗАКЛАДКИ ТЕПЕРЬ ДВАДЦАТЬ НАЖАТИЙ НУЖНО СДЕЛАТЬ!!
Тимур
Сотрудник Яндекса29 ноября 2018, 12:03
MaxBlur,
в каком смысле? Закладки же не трогали. 
Сайты на табло после переустановки из синхронизированных данных теперь восстанавливаются?
Как обратиться в поддержку, если браузер перестал открываться?
В разделе помощь вариант только через сам браузер, но он не работает.
Ошибка при открытии:
https://cloud.mail.ru/public/F33Z/jkeuNmR4g


Куда бежать кому писать =)
Майкл Фелкон
5 декабря 2018, 17:49
спасибо что убрали огромную кнопку плей в выносном окне
Не знаю писали до меня или нет, но очень жду изменения цвета адресной строки с белой на черную, с инверсией цвета текста с черного на белую, как это реализовано в Oper'e например. Как по мне простейшее изменение делает +100 к дизайну.


https://drive.google.com/open?id=1FN7m9eIRsYc1vrPzzzG5_aPoczlreQ8z


Да, добавили темную тему, но огромная строка в половину панели слишком сильно контрастирует и бьет в глаза.


Может кто знает решение?
Комментарий удалён
Верните в браузер на ПК прежнее табло! "Недавно закрытые", "дополнения" и прочее как раз были удобно - над табло - для быстрого к ним доступа! Теперь к "недавно закрытым тянуться дальше - это довольно заметно когда привык к прошлой версии. Зато "галерею фонов" зачем-то оставили на табло, которой кто вообще пользуется - настроили и стоит фон.
А как без расширения добавлять в коллекцию видео кнопка не появляется