Новости Яндекс.Браузера

Что нового в бета-версии Яндекс.Браузера 18.6.1

Пост в архиве.

Сегодня вы можете обновиться до новой беты Яндекс.Браузера, которая упрощает доступ к любимым сайтам с помощью папок в Табло. Также в этой версии вас ждёт виджет Яндекса на новой вкладке и долгожданная обновлённая шапка, которая теперь доступна всем пользователям Браузера.

Табло

Табло в Яндекс.Браузере помогает перейти к наиболее посещаемым сайтам в один клик, поэтому формируется автоматически на основе истории. Кроме того, Браузер всегда позволял добавлять сайты в Табло вручную, чтобы иметь под рукой наиболее важные ссылки. Теперь мы добавляем новую возможность для организации любимых сайтов — папки. С их помощью вы можете сгруппировать сайты по темам и уместить больше ссылок в Табло, чем раньше. Чтобы создать папку, перетащите один сайт поверх другого или воспользуйтесь кнопкой «Добавить».

Это первая версия, в которой мы пробуем работу с папками. Пожалуйста, попробуйте и расскажите нам, что ещё можно добавить или изменить в работе с папками.

Мы также переработали некоторые элементы новой вкладки и Табло: часть из них переместилась, у других — обновилась анимация. Добавлять сайты в неполное Табло теперь ещё проще — достаточно кликнуть на пустое место.

В прошлом году мы научили Табло масштабироваться под размеры экрана. Теперь настройки более гибкие: вы можете доверить выбор размера Браузеру или выбрать его самостоятельно.

Виджет Яндекса

Яндекс — наиболее популярный сайт среди пользователей нашего Браузера, поэтому мы продолжаем упрощать работу с его сервисами. В новой бета-версии мы разместили виджет Яндекса на новой вкладке. С его помощью можно в один клик перейти к Почте и Диску или войти в свой аккаунт Яндекса.

Новая шапка

Ещё одно долгожданное нововведение. Мы достаточно долго экспериментировали с обновлённой «шапкой» Яндекс.Браузера и сегодня готовы включить её для всех пользователей. Главное отличие — новая «шапка» написана на том же языке программирования C++, что и основная часть Браузера. Благодаря этому установленные дополнения теперь отображаются и на новой вкладке, а у пользователей появилась возможность перетаскивать адреса страниц на панель закладок.

Новая бета-версия Яндекс.Браузера 18.6.1 для Windows и macOS уже доступна для обновления и загрузки с сайта browser.yandex.ru/beta.

265 комментариев
Данил Батин
5 июня 2018, 16:51
Кнопки тёмные, полупрозрачные. Табло - нет. Пора бы сделать возможность настраивать подложку под табло
Здорово. У меня стоит всё ещё 18.3.1......
спасибо!
Даже в увеличенном размере очень. маленькие. плитки.
Тимур
Сотрудник Яндекса5 июня 2018, 21:02
Дима,
звучит странно. Пришлите, пожалуйста, скриншот в поддержку. Могут потребоваться детали. 
Alexander Fadeev
7 июня 2018, 20:52
Тимур,
Да это действительно так.
Надо что бы прямоугольники сайтов, внутри папок, меняли размер в зависимости от количества сайтов в папке.
Alexander Fadeev
7 июня 2018, 20:59
Тимур,
А то места пустого много, а названия сайтов еле читаемы.(https://yadi.sk/i/LUicTkDv3XNGHx)
Дима,
тоже
Ночной Странник
5 июня 2018, 17:17
Ура товарищи .. Мы сделали это... мы дождались новой бета-версии =))
УРААААА Теперь можно не 20 сайтов впихнуть, наконец то) боже мой как я давно этого ждал то)
Relodgy5,
ТТерпеть вредно для организма. Я перешёл на оперу и не жалею.
KOT040188,
не забудьте еще двадцать раз об этом сообщить!
staleo,
ББесполезно. Разработчики совсем не слушают пользователей.
KOT040188,
слушают
lamborghini.nur
5 июня 2018, 20:01
vetrov,
слушать может и слушают но НЕДОмаркетологов всяких больше.
несколько лет писал им что не у всех интернет представляет из себя 20 сайтов, нужно хотя бы 50 как в опере. года 3 писал. дошло только)

vetrov,
Нифига не слушают.
lamborghini.nur,
Аналогично!
staleo,
Если потребуется, и 50 раз сообщу об этом. 
KOT040188,
Ждетё улучшений чтобы перейти снова на ЯБ, раз Вы тут?)
Relodgy5,
так письмо же пришло…
vetrov,
дополнения на новой вкладке просят с момента создания браузера - это по-вашему слушают? 
Виталий,
ну не знаю, ну если они появились, значит слушают. 
Ночной Странник
6 июня 2018, 13:36
KOT040188,
Раз ты здесь значит фапаешь ФБ =))
vetrov,
Такая скорость реакции сравнима с эволюцией.
Ночной Странник
6 июня 2018, 18:13
KOT040188,
ЯБ..Пользуешься яндексом втихаря =))
Ночной Странник
6 июня 2018, 18:14
Виталий,
Нормальная у них скорость реакции.. Тебе лишь бы по ныть
Ночной Странник,
только блог читаю.
Relodgy5,
ага, тоже очень долго ждал)
Все стало намного лучше, но хотелось бы еще, чтобы вы сделали возможность подписывать папки, также отключение виджета (не каждому он нужен там). 
Обновлено 5 июня 2018, 17:28
Илья Волков
26 июня 2018, 21:11
Глеб,
+++ Возможность подписывать папки обязательно нужна.
info@biruza-lnr.ru
5 июня 2018, 17:31
Попытка впихнуть ru.topsites.me ?
у табов внизу кайма появилась
https://yadi.sk/d/E3rtueOi3WX3Yc

при масштабе 110% в браузере  в настройках появляется горизонтальный ползунок, что неудобно(
https://yadi.sk/i/quOMRPiX3XALyV

хотелось бы еще, чтобы в настройках был масштаб 105%
а так браузер на 10 звездочек)
Тимур
Сотрудник Яндекса5 июня 2018, 21:02
И,
спасибо. Было бы идеально, если бы вы и в поддержку нам написали. Могут потребоваться дополнительные детали. Можно просто ссылку на комментарий дать, чтобы не писать всё заново.  
И,
смотря какой моник, я думаю...у меня вот подобного нет, вот только при 200% появляется полоса прокрутки
кнопка "Я" теперь всегда слева от строки адреса на новой вкладке. как убрать?
N,
в настройках внешнего вида есть пункт "Показывать кнопку "Яндекс" ", сними галочку.
Обновлено 5 июня 2018, 17:59
Глеб,
снята, но "Я" все равно показывается. Раньше такого не было
Тимур
Сотрудник Яндекса5 июня 2018, 20:51
N,
напишите, пожалуйста, нам в поддержку через "Сообщить о проблеме" в меню. 
Комментарий удалён
Глеб,
где искать эти настройки?!
Виталий,
заходишь в настройки браузера, и там сразу же после пункта о синхронизации следуют настройки внешнего вида.
Глеб,
да, сори, нашел сразу же.) Просто я сразу подумал, когда прочитал, что появились какие-то отдельные настройки внешнего вида, которые я так ждал...
Тимур
Сотрудник Яндекса8 июня 2018, 12:12
shust.blr,
поэтому и нужны обращения в поддержку :) 
Спасибо, но я уже ушёл на оперу.
Евгений Морозов
5 июня 2018, 19:52
KOT040188,
Держи в курсе, братик. 
Тимур
Сотрудник Яндекса5 июня 2018, 21:00
KOT040188,
уверен, вы ещё вернётесь ;-) 
Тимур,
Лет через 5 подумаю. 
KOT040188,
спасибо, но я с Оперы ушел в 2013 году на Яндекс.Браузер. 
Ночной Странник
7 июня 2018, 10:46
KOT040188,
Фапаешь ты ЯБ .. ой фапаешь =))Иначе бы тебя тут не было.. а опера умерла... её китайцы окончательно доломали
Ночной Странник,
ООпера живее всех живых, и у неё нормальное человеческое «табло», тёмная тема интерфейса (чтобы ночью глаза не выжигать) и она поддерживает все расширения свои и хромые. ЯБ этим похвастаться не может. Опера тоже не идеал. Но я в очередной раз убедился, что наш продукт хуже даже китайского.
KOT040188,
есть хорошее выражение - "уходя - уходи".
KOT040188,
ночью надо спать. А даже если и не спишь, то врачи-офтальмологи очень не рекомендуют работать за ПК в полной темноте. А если в комнате есть какое-никакое освещение, то и тёмная тема даром не нужна.
Опера (как и Вивальди с Waterfox и у меня установлены, но пользуюсь, в основном, ЯБ). Как-то внезапно так вышло, после кончины Cyberfox. Сам в шоке!
Sergei Smith,
АА кино в кинотеатре тоже вредно смотреть?
Тимур
Сотрудник Яндекса8 июня 2018, 11:07
KOT040188,
в кино отраженный свет, а не большой дисплей :) 
Тимур,
ННу да, это всё меняет…
На смартфоне можно добавить сайт в закладки, а можно на табло. На ПК можно добавить сайт только в закладки. Поэтому я пользуюсь закладками. Теперь есть возможность создавать папки на табло, но все еще нет возможность добавлять туда сайты находясь на самих сайтах.


Может я коряво выражаюсь, короче неудобно добавлять сайт на табло. Через последние посещенные - нужно его еще найти, а если там какая-то вложенная страница нужна - вообще только copy paste помогает.
Тимур
Сотрудник Яндекса5 июня 2018, 21:00
Андрей,
у нас есть такое в ближайших планах. 
lamborghini.nur
5 июня 2018, 21:22
Андрей,
 уже тоже 3 года об этом говорил)
Андрей,
кликаете на строку адреса, у вас снизу выпадет меню, там есть такой пункт. https://yadi.sk/i/noeXRVgR3XDQwn
Виталий,
Благодарю! Ну тогда все ок. Разве что сделать полноценную "добавлялку" с выбором папки. Но для меня это уже лишнее.
Андрей,
да и так пойдет. Пусть теперь лучше чем другим полезным занимаются, есть еще куда стремиться. 
Странно, что не обновляется автоматически. Приходится скачивать. Это из-за Украины?
rvtis,
Я.Браузер всегда обновлялся быстрее для россиян, блокировки тут не при чём. Просто подождите немного.
kernit,
неправда..до блокировок автообновление приходило буквально через несколько дней после релиза на сайте..теперь приходиться ждать не одну неделю и то не факт что придет
darnyk27,
у меня до блокировок были задержки обновлений, но не долгие. А у вас, скорее всего, долгая задержка из-за средства обхода блокировки. Лично у меня Yandex Acces не помогал обходить блокировку, поэтому я пользуюсь frigate UA.
Добавьте возможность ставить пользователям свои анимированные фоны (например какое нибудь видео)
Алексей,
поддерживаю

Обновлено 5 июня 2018, 19:19
Алексей,
не надо всякой гадостью засорять браузер.
Ребят, ну завезите вы уже темную тему, ну все уже завезли, одни вы слоупочите =_=
Hammerine,
поддерживаю 
lamborghini.nur
5 июня 2018, 21:21
Hammerine,
 поддерживаю
Hammerine,
поддерживаю 
Данил Батин
8 июня 2018, 12:06
Hammerine,
поддерживаю
Hammerine,
согласен
очень ждём
Скачал, установил.
Не изменилось НИЧЕГО. Нет ни одного новшества из описанных.
Версия актуальная.
riazantseff.aleksandr
5 июня 2018, 18:32
rvtis,
 Аналогичная проблема
Удалённый пользователь
5 июня 2018, 22:16
rvtis,
также ничего не изменилось!
https://yadi.sk/i/0bzCydWi3XAYW3

Очень смешно, Яндекс.Браузер!
staleo,
написано ж в статье для Windows и macOS  
darnyk27,
Я не спорю с тем, что написано. Я спорю с тем, как обстоят дела по волнующему меня вопросу.
riazantseff.aleksandr
5 июня 2018, 18:37
Эм.......
Тут как бы...... проблемка
Я вроде обыновился.....
Но одновременно и не обновился .....
То есть версию показывает новую, а новых функций нет вообще.
Я еще понимаю почему не обновляется автоматически, но получить ничего после установки с инсталятора...............
это уже перебор....
riazantseff.aleksandr,
Да, из новшеств только номер версии в окне "О браузере" :)
Тимур
Сотрудник Яндекса5 июня 2018, 20:58
riazantseff.aleksandr,
напишите, пожалуйста, нам в поддержку. 
Тимур
Сотрудник Яндекса5 июня 2018, 20:58
rvtis,
и вас тоже очень ждём там :) 
Тимур,
отправил...
Удалённый пользователь
5 июня 2018, 19:11
Когда можно будет ждать виджеты для Яндекс Браузера для Windows 10
Иванов Роман
12 июня 2018, 09:46
а что вы имеете в виду? Какие виджеты?
Denis Matviichuk
5 июня 2018, 19:42
когда же новая "шапка" уже будет в стабильном релизе...?
Владимир З.
7 июня 2018, 09:49
Denis Matviichuk,
можете попробовать удалить стабильный и скачать заново. Большая вероятность, что появится. 
Владислав
5 июня 2018, 19:49
а когда табло будет синхронизироваться? очень неудобно

Тимур
Сотрудник Яндекса5 июня 2018, 20:56
Владислав,
мы стали на один шаг ближе к этому. 
Тимур,
разве этого нет? В настройках синхронизации есть пункт "Табло". 
Пункт то есть, но при переустановке браузера все скидывается.
Виталий,
оно не работает
Тимур
Сотрудник Яндекса8 июня 2018, 12:01
delveticas,
оно работает, но иначе :) 
Тимур,
Нет, если после переустановки оно не синхронизируется то значит оно не работает
Тимур
Сотрудник Яндекса22 июня 2018, 07:30
Егор Б.,
после переустановки оно синхронизируется – берутся самые популярные сайты из облачной истории. Вы говорите про сценарий точного копирования Табло с определенного устройства. Над таким вариантом мы думаем. 
Тимур,
Оно то может и берет самые популярные, но проблема в том что оно синхронизирует только один самый не значительный для меня сайт - Вк
Я что-то не вижу дополнений на новой вкладке. Об этом нужно кого-то отдельно просить чтобы включили?
https://yadi.sk/i/8TVxkzMr3XAuur
Тимур
Сотрудник Яндекса5 июня 2018, 20:56
Виталий,
напишите, пожалуйста, нам в поддержку.
Тимур,
я сейчас тупо сверху еще раз переустановил браузер и дополнения на новой вкладке появились. Но по-прежнему браузер не работает с необходимыми мне дополнениями и нет кое-чего другого, что позволяет мне его использовать. Так что жду дальнейших положительных изменений. 
Обновлено 5 июня 2018, 21:36
Тимур,
как мне установить это расширение? https://chrome.google.com/webstore/detail/smartup-gesturesbeta/jbfidehpoofganklkddfkcjeeaabimmb
Виталий,
так в браузере же есть жесты мыши, зачем вам расширение?
Ночной Странник
6 июня 2018, 13:41
Виталий,
Руками...  обычно это делают.. Только ты никому не говори это секрет =))
vetrov,
Они кастрированные и не настраиваются.
Антон Валерьевич
5 июня 2018, 20:23
Наконец-то папки в табло. Но у меня опять ничего не работает — ни папок в табло ни виджета не наблюдаю.
Тимур
Сотрудник Яндекса5 июня 2018, 20:54
Антон Валерьевич,
напишите, пожалуйста, нам в поддержку. 
stanishevskysemyon
5 июня 2018, 20:33
Доброй ночи ! Напоминаю о своей идее я тогда писал о ней в мастер пароле..https://yadi.sk/i/tOZjMw9B3XAwCN-- можно посмотреть тут напоминание моё.В целом это идея не новая, вы как всегда скопировали готовую идею с оперы молодцы,но только долго копировали,чем обычно. Всё устраивает, всё нравится.Особой разницы я не заметил, как меняется табло если его менять.Быстрый вход в яндекс почту, мне тоже понравился.Может следующим шагом вы сделаете, вставку для скриншотов в бяб-блог яндекс браузера?И установка с выбором, как в опере и vivaldi (я не хочу устанавливать встроенный протект компоненты защиты, мне это не нужно, так как у меня есть 360 тотал, алиса голосовой помощник у меня не работает до сих пор,и яндекс кнопка мне второй браузер в виде копии яндекса не нужен);также не хватает ночного режима, чтобы можно было бы сидеть ночью)
Обновлено 5 июня 2018, 20:35
lamborghini.nur
5 июня 2018, 21:18
stanishevskysemyon,
  черная или темно серая тема в базе -необходимость!
https://mybrowseraddon.com/dark-mode.html  я вот это использую. поколдовать с настройками и почти все сайты отображает хорошо, кроме вложений ютуба на сторонних сайтах
stanishevskysemyon
6 июня 2018, 05:55
lamborghini.nur,
Ты меня по ходу не понимаешь, ещё раз скажу: ночной режим, как в браузере Maxthon, а не тема ночная это 2 разных понятия,установи этот браузер и сам всё поймёшь.И как ты эту тему используешь и в каких браузерах?
Обновлено 6 июня 2018, 05:57
stanishevskysemyon
6 июня 2018, 06:41
lamborghini.nur,
Темы всегда могут разными для шапки браузера это не обязательно всегда чёрная тема к примеру можно сделать  синюю тему.
Возможность перетаскивания адреса в закладки это хорошо. Но текущая реализация требует 2 действия. Если-бы можно было потянуть за звездочку и добавить сайт на панель закладок или на табло сразу в нужное место, было-бы отлично.


Нужна возможность увеличить горизонтальное количество плиток.


Сделайте возможность включения логотипа сайта, на плитке со ссылкой на не главную страницу. Например: https://ru.pinterest.com/following/ https://www.youtube.com/feed/subscriptions?flow=2 https://____________.livejournal.com/friends


Нужна возможность отключить новый виджет яндекса на табло.
Даже если выбрать другую поисковую систему виджет и кнопка Я остаються.
По сравнению с Гугл, Яндекс слишком навязчивый - это раздражает.


По прежнему очень не хватает возможности создать новую вкладку там где мне надо.
lamborghini.nur
5 июня 2018, 21:10
Ярослав,
 согласен, сразу перетащить в табло удобнее и плиток  побольше
Обновлено 5 июня 2018, 21:11
lamborghini.nur
5 июня 2018, 21:08
Доброго времени суток) 1)почему у меня нет пункта "размер табло" ?


2)Мелкомягкие сравнивают автономность edge с другими браузерами и еще совсем недавно была разгромная разница в 2 раза!!    Проведите аналогичное испытание просмотром онлайн видео на двух одинаковых ноутах с ежем и яндексом пожалуйста! 
Тимур
Сотрудник Яндекса5 июня 2018, 21:15
lamborghini.nur,
а у вас не мак случайно? 
Алексей Молотов
5 июня 2018, 23:02
В версии 18.4.1.871 "Виджет Яндекса" накладывается поверх закладок, которые разворачиваются по стрелке.
Ура-а-а-а!!:)) Супер обновление. Бегу тестировать:) Спасибо, ребят!! :-*
Синхронизацию табло сразу выпускайте к этому обновлению. Постоянно настраивать все эти папки на каждом устройстве будет как-то не комильфо... 
Дмитрий Жариков
6 июня 2018, 02:34
Приехали... А можно хоть добавить какую-то настройку для возвращения наверх пунктов "Недавно закрытые" и "Дополнения"? Отвратительное ведь управление. Теперь для запуска, например, Postman мне нужно: открыть меню, выбрать "Дополнения", промотать длинный список, кликнуть дважды на значок и всё это, чтобы с большой вероятностью увидеть пустой экран. Secure Shell App пришлось добавить на табло, где оно отображается с уродским адресом pnhechapfaindjhompbnflcldabbghjo/html/nassh.html. Хорошо, что хоть Дзен можно выключить.
Тимур
Сотрудник Яндекса6 июня 2018, 09:16
Дмитрий Жариков,
Chromium полностью откажется от приложений в ближайшее время. Уже есть расширение вместо приложения https://chrome.google.com/webstore/detail/secure-shell-extension/iodihamcpbpeioajjeobimgagajmlibd?hl=ru
Сделайте возможность убрать/включить этот темный/светлый фон под надписями ( настроить табло, недавно закрытые и т д. )
Дмитрий,
поддерживаю
Артём Кабиров
6 июня 2018, 07:25
не очень здорово конечно стало, экран 21:9 - количество столбцов в табло 4....
Артём Кабиров,
на 16:9 тоже неудобно.зачем столько места пустого остается по бокам табло??впрочем пригодится,когда туда объявления яндекс.директа будут транслировать..
Тимур
Сотрудник Яндекса8 июня 2018, 12:03
Артём Кабиров,
а пришлите, пожалуйста, нам в поддержку скриншот и описание. 
Уважаемый Яндекс, что вам мешает включить нормальную поддержку дополнений из магазина Chrome? Ваше табло - полная шляпа. Я конечно понимаю, что вы лоббируете свои сервисы, но людей надо уважать и не лишать их удобства в работе с браузером. Я думаю меня многие поддержат здесь, что вам надо сначала открыть доступ к установке дополнения FVD Speed Dial (т.к. это эталон для работы с визуальными закладками), а потом уже изобретать свое табло на основе указанного дополнения.


Чего нет в вашем табло, а на самом деле необходимо:


1. Вкладки (вы их назвали папками). Надо, чтобы можно было давать им имена.
2. Возврата на табло после перехода на сайт из него кнопкой назад.
3. Переход на табло с открытой папкой ранее, чтобы не нужно было делать лишних манипуляций.
4. Изменять превью плиткам.
5. Синхронизация.
6. Неограниченное количество плиток.


Вы позиционируете свой браузер как очень безопасный и очень удобный, но все плюшки удобства вы сами свели на нет, не имея своего нормального приложения для работы с визуальными закладками и запретив людям пользоваться сторонними дополнениями.


Увы, ухожу.
paqwerty,
 Да хотя бы дали возможность заменить Табло на свои же визуальные закладки от Яндекса! Уже куча народу вернулась бы......
Сергей,
Ну да, я от безысходности тоже пытался установить их, но когда понял, что это не возможно, то обомлел даже...
Владимир
6 июня 2018, 09:52
Как скоро ожидается линукс версия?
Удалённый пользователь
6 июня 2018, 10:44
Владимир,
На Виндоус не у всех работает, какой там Линукс.
Удалённый пользователь
6 июня 2018, 11:43
Владимир,
+1
Опять линуксоидов обделяют, бету 18.3 получили только через несколько месяцев после релиза :(
Владимир
6 июня 2018, 17:12
насколько я знаю бета для линукс  собирается на основе стабильной версии,поэтому такое как-бы опоздание в версиях...хочу заметить ,что очень доволен работой яндекс браузера как ранее в виндовс,так и уже около двух лет на РОСА Линукс
Поставил бета-версию Яндекс.Браузера 18.6.1 поверх версии 18.3.1.
НИЧЕГО из обещанного здесь в новой версии НЕ РАБОТАЕТ!!!
Как это понимать?
KamBBy,
у меня тоже так. Пишите в техподдержку.
Удалённый пользователь
6 июня 2018, 10:45
rvtis,
Тоже самое, написал в техподдержку, жду вот...
Тимур
Сотрудник Яндекса8 июня 2018, 12:00
KamBBy,
как минимум папки должны были заработать теперь :) 
Если вы добавляли виджет Яндекса на табло, может есть смысл и дальше развивать виджеты для табло? Например, переводчик. Прогноз погоды. Строка новостей. Я не знаю, какие тут есть ограничения, но может и сторонние разработчики подключатся?
Эти темные кнопки смотрятся ужасно, не вписываются в дизайн и очень сильно выделяются, хотел поставить какой-нибудь темный фон, чтобы это было не так заметно, но анимированных темных фонов у вас нет. Исправьте, пожалуйста, чтобы они так не выделялись, то же касается и виджета справа.
Удалённый пользователь
6 июня 2018, 11:44
А где релиз для Линукс?
Когда его можно ждать?
vadimkasardarov
6 июня 2018, 12:30
Хотелось бы чтобы иконки были покрупнее и была возможность называть папки
Используя виртуальную машину с десяткой поставил вашу бетку. Но выглядит интересно, НО когда добавляешь сайт на табло, за место фона красивого мы наблюдаем белый фон, аж глаза режет.  Исправьте. 
Тимур
Сотрудник Яндекса8 июня 2018, 11:55
vetrov,
странно выглядит. Напишите, пожалуйста, нам в поддержку
Гена Смольников
6 июня 2018, 14:54
Нашёл небольшой баг в браузере Яндекс при добавление в папку 16 и более сайтов и открытия браузера на половину экрана то Расположение сайтов в папке отображаются некорректно.

https://yadi.sk/i/COpxYV4v3XEhvE
Тимур
Сотрудник Яндекса8 июня 2018, 11:53
Гена Смольников,
забавно :) на всякий случай напишите нам в поддержку, пожалуйста. 
Обновлено 8 июня 2018, 11:54
В целом обновлением доволен, но есть вопрос: когда ждать редизайна настроек? Серьезно, они выглядят устаревшими на фоне всех нововведений!
Обновлено 6 июня 2018, 14:57
Удалённый пользователь
6 июня 2018, 15:09
Syendy,
в одном из роликов Яндекс, где разработчикам задавали вопросы, они сказали, что уже занимаются редизайном настроек, но не спешат с этим.
Syendy,
и хорошо бы переработать дизайн страницы закладок. Очень убогий и устаревший интерфейс. Где, кстати, и много места пропадает зря.
Удалённый пользователь
6 июня 2018, 15:07
Мне не нравится то, что кнопки стали тёмными. Обращая внимание на общую цветовую гамму браузера, следовало бы сделать эти кнопки светлыми.
Виджет — ажур, мне понравилось. Неплохо, чтобы можно было бы добавить или убрать некоторые пункты из этого окна (например, добавить в список Музыку и убрать Диск). Продолжая идею, можно бы заполнить начальную страницу браузера чем-нибудь более полезным. Например, возможность добавить окно-плеер для Яндекс Музыки или окно быстрого перевода из Яндекс Переводчика (конечно, с возможностью убрать те или иные окна).
Обновлено 6 июня 2018, 15:12
Я как то писал предложение: для светлых фонов тёмные кнопки, для тёмных светлее. но.....
По-порядку. Сначала после обновления ничего не сработало. Написал, как и советовал Тимур, в службу поддержки. Алёна среагировала быстро и через 2-3 часа я получил следующий ответ: "Сейчас наши специалисты внесли в работу программы правки, которые должны исправить проблему. Пожалуйста, попробуйте ещё раз перезапустить браузер. После этого нововведения должны появиться."
Перезапустил. И кое-что появилось. Но не всё.
1) Табло обновилось. Теперь можно делать папки. Но есть один недостаток. Как расформировать папку? То есть, если в папке в наличии, скажем, три сайта, как эту папку разгруппировать? Как эти три сайта-плитки сделать опять одиночками? Перетаскиванием наружу это сделать удалось. Но, кроме последней плитки. Она не перетаскивается! В итоге пришлось удалить папку с одним сайтом и создать плитку с этим сайтом заново. Неудобно! Нужно проработать механизм перетаскивания и можно еще добавить в контекстном меню папки команду "Разгруппировать".
2) Команды "Все вкладки", "Недавно закрытые" и т. д. переместились под Табло, как и было заявлено. Работает.
3) Выбор размера Табло в контекстном меню (3 варианта) работает.
4) Виджета нет. Никаких следов.
5) "Новая шапка". Увы установленные дополнения И теперь НЕ отображаются на новой вкладке, как было заявлено. В этом плане все осталось по-прежнему. Иконок дополнений нет. Нет и возможности "перетаскивать адреса страниц на панель закладок". То есть, "шапка", увы, не обновилась.
Ну вот кратенько и всё.
rvtis,
ох странности с браузером стали... вот у меня к примеру стоит версия 18.3.1, новая версия так и не приходит(4.1)...
vetrov,
обновите вручную. Я тоже так сделал, автоматически не сработало.
Тимур
Сотрудник Яндекса8 июня 2018, 11:52
rvtis,
1. Схватить и перетащить их наружу :) 
4 и 5 – причина может быть в украинской бете. 
Тимур,
1) Так и сделал. Получается, но, кроме последней плитки. Её утянуть за пределы группы не получается (я уже писал об этом выше).
Тимур
Сотрудник Яндекса8 июня 2018, 12:11
rvtis,
это похоже на баг. Напишите нам, пожалуйста. 
Было бы здорово снова увидеть кнопки со светлым фоном и блюром за ним, а не темные. Уж очень сомнительно смотрится на общем фоне. Куда-то пропал Дзен, хотя в настройках включен, в аккаунт вошел. Ставил начисто после удаления предыдущей версии. 
И не совсем по теме, на мобильном было бы куда удобнее разблокировать пароли не мастер-паролем, а отпечатком. Есть планы по реализации такой функции?

Иванов Роман
12 июня 2018, 10:33
kemosab,
есть поддержка отпечатка в мобильном. Загляните в настройки.
Иванов Роман,
действительно есть, благодарю, так намного удобнее
После перезапуска ЯБ, исчезли иконки расширений на новой вкладке (Табло). Еще пол часа назад были... Что-то ЯБ живет своей жизнью :)
Константин Хайбулин
6 июня 2018, 19:57
iSnowCat,
то же самое
Обновлено 6 июня 2018, 19:58
iSnowCat,
То же самое. После того, как в настройках проставил-открывать ранее открытые вкладки. и поставил чекбокс -открывать yandex.ru, если нет вкладок, иконки расширений на новой вкладке вернулись.
Не знаю, надолго ли ))
Иван Кожаков
6 июня 2018, 18:23
Спасибо за обновления! Да, с папками стало лучше. Про них уже отправил отзыв - ловите!
Хм, кстати, только что подумал. А если я включу синхронизацию, то сайты будут автоматически добавляться в папки?
На большом мониторе даже при увеличенном размере плитки кажутся очень маленькими. Почему бы не добавить возможность вручную (полностью вручную) масштабировать табло? В релизной версии ЯБ плитки значительно больше. А также, добавьте, пожалуйста, возможность персонализации плиток для тех сайтов, которые не поддерживают виджеты (фон, подпись, цвет и т.д.)
Тимур
Сотрудник Яндекса8 июня 2018, 11:23
sssemion,
напишите, пожалуйста, нам в поддержку со скриншотом того, как оно у вас. 
Виталий М.
6 июня 2018, 21:26
Здравствуйте, не показывает уведомления youtube , почты. В настройках всё включено и разрешено. Хром показывает уведомления, яндекс почему-то не хочет. Что не так делаю?(
Тимур
Сотрудник Яндекса8 июня 2018, 11:21
Виталий М.,
напишите, пожалуйста, нам в поддержку
Сколько всего закладок помещаются в табло и в папки? 
Иванов Роман
12 июня 2018, 10:34
Баха,
до 20 в табло, до 20 в каждую папку. Итого до 400.
Объясните, как изменилась шапка? Шапка подразумевается, где вкладки, закладки, адресная строка и т.д.? Я туда хоть смотрю? Никакой разницы не вижу. О какой шапке идет речь? Может добавились новые функции, а я и не знаю. Куда смотреть то? 

Табло с сортировкой по папкам работает, правда я им особо не пользуюсь из-за закладок вверху. К ним всегда есть доступ из любого места. А чтобы воспользоваться табло, нужно нажать одно дополнительное нажатие (+)
Тимур
Сотрудник Яндекса8 июня 2018, 11:20
Alex Crusade,
она технологически обновилась. Это позволило вернуть некоторые возможности. Например, отображение дополнений. 
Тимур,
Каких дополнений? Расширения для браузера? Просто они всегда вроде отображались. Которые вверху справа? 
Тимур
Сотрудник Яндекса8 июня 2018, 11:58
Alex Crusade,
да, на новой вкладке их раньше не было :) 
Тимур,
https://yadi.sk/i/LsKBzdtj3XSJNz - тут? 
Владислав
9 июня 2018, 17:14
Alex Crusade,
Да
Не работает анимация фона. У меня был включен рендеринг в 3ds Max, когда я открыл браузер. Он мог запомнить, что компьютер типа непроизводительный?
Удалённый пользователь
8 июня 2018, 10:06
ViktMus,
Я понял в чём дело. При включенном режиме «Турбо» анимация фона не работает.
Александр
7 июня 2018, 11:46
Нужно сделать название папок.
Хрень ваша бета. Как не работали расширения в табло, так и не работают. Хотя на скриншоте темы они отображены. Только из-за дополнения Почты ставил эту бету, чтоб ради того что бы увидеть пришедшее письмо не открывать какой либо сайт.
https://farm2.staticflickr.com/1759/27771511167_8a0c95adf9_h.jpg
Тимур
Сотрудник Яндекса8 июня 2018, 11:06
Dn3,
напишите, пожалуйста, нам в поддержку. 
Тимур,
писал. Алена заверила что "Мы внедрим эту возможность уже совсем скоро, в самом ближайшем обновлении, надеюсь на Ваше терпение!" И это было на версии 18.4.1.833. И вот уже распоследняя бета, а воз и ныне там. И самое что обидное, что дома (на другом компе) стоит какая то версия (более старая) где на табло я вижу все эти значки почты, загрузки и прочих дополнений. А на работе, не могу добиться такого же поведения от броузера.
Пока выход нашелся в версии 18.4.1.871 дистрибутив которого пришлось качнуть с торрента (!), а не с оф. сайта. В ней на табло отображается окошко аналогичное как на яндех_ру где почта, диск и пр. сервисы и я могу видеть приходящие письма не открывая никакой сайт.
Тимур
Сотрудник Яндекса8 июня 2018, 11:59
Dn3,
не Украина случайно? Если да, то подождите немного, пожалуйста. Должно и там заработать в этой версии. 
Тимур,
не, как бы уже нет))) - Симферополь. Хотя интернет до сих пор провайдер берет с Украины.
Отвратительно стал выглядеть Дзен... И раньше был не фонтан, но сейчас... Слишком пёстро, разный размер блоков... Как включить старый дизайн дзена?
Владимир З.
7 июня 2018, 18:31
dimadec,
очевидно, что никак. На мобильниках (Андроид) уже давно такой. Мне кажется, что просто дело привычки. Выглядит вполне неплохо вроде
Михаил Прокошев
7 июня 2018, 21:02
Предложение, минимализировать интерфейс, точнее верхнюю часть окна, полоску с открытыми вкладками, и также адресную строку, убрать все все границы, на которые не распространяется интерфейс, это горизонтальные полоски, у линии с вкладками, занимающие сверху и с низу от иконки вкладок и их названия, это должно получиться как размеры по высоте крестика закрытия вкладки, ну может немного больше, и этот же крестик был бы по высоте равным высоте вкладки, а также вертикальное свободное пространство между элементов, это разница между краем вкладки, ее иконкой, названием, крестиком закрытия и другим краем .
Также и со строкой ниже, где располагается адрес страницы, кнопки назад и вперед, а также дополнения и загрузки, тоже не помешало бы сократить горизонтальные зазоры, до размеров самой активной части адресной строки, и даже чуть меньше, и также убрать излишнее вертикальное расстояние между кнопками назад, вперед, кнопки яндекса, и дополнениями, ну и всему остальному, чтобы расстояния между иконками было в несколько пикселей, и сами кнопки, значки, иконки, уменьшить в размерах, но с учетом того что бы они были квадратными, то есть почти в высоту уже суженой строки, таких же размеров в длину,, все это поможет сделать интерфейс более компактным, что позволит показывать больше информации с активной вкладки, а также освободит больше места для отображения численных элементов, таких как вкладки их поместиться больше в полном объем, а не в сокращенным из одной иконки, также позволит разместить на нижней строке больше иконок дополнений, что бы не требовалось их скрывать, все это без ущерба содержимому адресной строки, она тоже сможет вмещать больше,,
Я пользуюсь браузером с момента его первого выхода в открытой альфа версии, и мне он очень нравиться, и я хочу что бы он стал еще лучше, при реализации моего предложения, если все же оно полезное, то сделайте переключатель в настройках, этого интерфейса, из того который он сейчас, в тот вариант, что я предложил, мало ли кому не понравиться
Все что выделено красным лишнее
https://pp.userapi.com/c831108/v831108535/10e427/oFjXupmNFPU.jpg

Спасибо
Обновлено 7 июня 2018, 21:02
Alexander Fadeev
7 июня 2018, 21:03
Есть баг с Дзен в новой версии: если дзен включен то табло не отображается.
Отключил Дзен пока что...
Тимур
Сотрудник Яндекса13 июня 2018, 14:11
Alexander Fadeev,
звучит странно. Пожалуйста, напишите нам через browser.yandex.ru/feedback. Это поможет найти причину. 
Версия для Linux вообще планируется выход из Бета? она всегда Бета! Нет, претензий нет, но например в корпоративной среде, мы не можем поставить этот браузер на наши Linux-машины, потому-что в названии всегда Бета! Однажды я уже писал об этом, на что мне ответили что на данный момент браузер для Linux собирается на стабильной платформе. Но почему не выпустите полноценный релиз уже столько лет? На данный момент на линукс машинах приходится использовать стабильный релиз другого браузера, и все из за "Бета". Линуксоиды как тестовый полигон? 
Спустя столько лет, дождались) теперь бы дизайн сделать круглее, как в Material Design 2, и будет просто вышка
как отключить окошко с почтой в правом верхнем углу которое постоянно висит на табло?

Если нажать соответствующую папке  альт-цифру, открывается пустой таб. Сделайте, чтобы открывались все сайты папки в новом окне, пожалуйста.

Плитки на табло сделали слишком большими. Я бы даже сказал - огромными. Размер табло настроить не получается - вот то меню, где "Размер табло" (на скриншоте выше) выпадает, а следующее ( "подстраивать под размер браузера / увеличенный / нормальный") почему-то не появляется вообще.
MacOS Sierra 10.12.6
MB,
Верните прежний размер плиток обратно! :) Ужасно выглядит. Мало того, что слишком большие, так еще сам браузер под retina толком не адаптирован - большие плитки выглядят, как на фотоснимке плохого качества. Прям, вот,  реально "глаза мозолит".
Иванов Роман
12 июня 2018, 10:37
MB,
можно у вас попросить скриншот?
Папки появляются только после чистки кеша браузера.
Новая шапка появляется только после деинсталляции версии 18.3.1 и установки с нуля версии 18.6.1.
Но зато после повторного запуска браузера система виснет наглухо (перезагрузить можно только кнопкой на корпусе ПК). Прям не бета версия и даже не альфа, а очень "сырая" версия!!!
Уничтожил и вернулся к версии 18.3.1.
PS. Тимур! Сколько еще вокруг главного окна браузера будет появляться толстая уродливая рамка (появляется после установки минимального размера рамки в разделе реестра
> > HKEY_CURRENT_USER\Control Panel\Desktop\WindowMetrics (параметры BorderWidth и PaddedBorderWidth соответственно)). Этому замечанию уже 1,5 года! Просто удивительно как разработчики, которые не могут справится с простой рамкой окна, могут программировать что-то белее сложное! А ведь у других браузерах это уродство НЕ появляется! Скриншоты этой ужасной рамки присылал неоднократно.

Тимофей Х
9 июня 2018, 21:03
После установки этой версии встроенный переводчик вернулся к старому дизайну.
Тимофей Х
10 июня 2018, 11:19
Тимофей Х,
Неожиданно вернулся обратно к новому.
missis.kogan2013
10 июня 2018, 09:40
Класс! Вот если ещё добавить "Название папки"  было-бы легче искать нужный сайт.  
Удалённый пользователь
10 июня 2018, 12:21
missis.kogan2013,
Поддерживаю, название папки необходимо.
Название папки самое то я то же поддерживаю 😉👍😛
Зачем сделали неотключаемую кнопку "Я" на табло?
Иванов Роман
12 июня 2018, 10:38
sash.raven,
это баг, исправляем
Добавление сайтов в одну папку отличная штука😀👍 . Я на  Opera её испытал .
Можно в  одну папку установить сайты  с Новостями или другими предпочтениями это 
очень удобно и занимает мало место 😁😁😁.Сделайте пожалуйста чтобы при нажатии
на определённый сайт внесённых в эту папку не всплывало весь список сайтов .😆
Скажите пожалуйста сколько сайтов можно внести в одну папку Яндекс Браузер т.е предел возможного 🙂. Спасибо.
Иванов Роман
12 июня 2018, 10:39
Евгений,
предел возможного 400 — 20 папок с 20 сайтами в каждой.
Иванов Роман,
Спасибо Большое Отлично 😛👍
А когда все это попадет в релиз?
Удалённый пользователь
12 июня 2018, 17:02
Как в Мобильном Яндекс Браузера для Android
Ура! Запустил сегодня браузер и, наконец-то, все заявленные фишки появились.
Спасибо!
Удалённый пользователь
13 июня 2018, 16:46
Не сохраняет пароль на вход в маршрутизатор Keenetic (новый веб интерфейс). DNSCrypt работает не корректно: даже при включенном флаге "только DNSCrypt" показывает системные резолверы.
Тимур
Сотрудник Яндекса18 июня 2018, 13:03
напишите, пожалуйста, нам в поддержку
Когда в Linux версии починят живые обои?
Тимур
Сотрудник Яндекса18 июня 2018, 13:00
ceo.roman,
а есть ли у вас номер обращения в поддержку? Я бы посмотрел, что там. 
Когда уже сделаете табло,неограниченным в добавлении сайтов.Папки это конечно хорошо,но ещё лучше как в Opera,можно сколько угодно добавлять сайтов на экспресс-панель.Браузер уже довольно давно разрабатываете,но ограничение в 20 сайтов на табло,никак не уберёте.Ещё если бы можно было ставить свои эскизы  на сайты в табло,то ЯБ бы цены не было.
Александр ВотТакойВот
16 июня 2018, 10:21
Если убрали синхронизацию табло, то добавить его импорт на другие устройства
как убрать в новой вкладке букву Я? Она мне не нужна
Не возможно убрать букву Я на новой вкладке, через настройки внешнего вида никак не контролируется это дело, хоть стоит галочка хоть нет, она не пропадает и мозолит глаз
Удалённый пользователь
17 июня 2018, 20:54
Егор Б.,
у меня ее нет, в настройках выключил и она не маячит
когда доработаете тип загрузки файлов, зачем загружаемый файл   появляется в панели расширений, если для этого дела есть меню загрузок? Очень странно
Обновлено 17 июня 2018, 20:02
Удалённый пользователь
17 июня 2018, 20:56
Егор Б.,
в меню загрузок еще надо зайти
Это делается одним кликом, считаю загрузку нужно сделать как в опере
а будет ли  сохранение  с помощью папок в Табло. если придется Windows переустановить чтобы закладки  не пропали?
Ночной Странник
20 июня 2018, 11:56
 Сайты внутри папки на табло... мелковаты.. Было бы неплохо если бы их сделали немного больше
Люба Бутенко
20 июня 2018, 14:31
ЗДРАСТВУЙТЕ    НЕЗНАЮ    КАК    НАСТРОИТЬ    СКАЙП    ЗАБЫЛА    ПАРОЛЬ
Неужели нельзя уже забыть про  этот долбанный "материал дезигн"  и сделать плитки более прозрачными, с эффектом "аэро" и тп. А то все, как топором выстругано и просто режет глаз. Из-за это все никак не могу отказаться от главной страницы ЯБ. Там хоть "живое" все более или менее. А на табло красивый фон, да еще и видео и летящие поддоны из "пятерочки" , ну в смысле плитки  сайтов. Глаз режет хоть другой браузер ищи, где можно поставить начальную страницу с красивыми, слегка прозрачными плитками.... PS. Какой идиот придумал , что кусок доски  обмазанная  краской это красиво....
Тимур, ответьте когда начнется серьезная робота над загрузками в браузере? Окно загрузок при не полном окне браузера вылазит за его рамки, и сколько ещё будет это странное представление загрузок, что приложение попадает в область панели расширений, а не с само окошко меню загрузок?
Тимур
Сотрудник Яндекса22 июня 2018, 07:34
Егор Б.,
это не панель расширений. Это панель инструментов. Расширения – лишь частный случай таких инструментов. Загрузки, энергосбережение – тоже инструменты. Для удобства последний загруженный файл отображается рядом с иконкой загрузок, чтобы запустить его в один клик. Этим активно пользуются. 


Про выход за рамки окна не понял. 
Обновлено 22 июня 2018, 07:34
Тимур,
Баг, когда представление окна браузера не на ввесь экран и нажимаешь на иконку  меню загрузок, то это окно  вылазит за пределы рамок браузера а не остаётся в нем, этому багу уже 4 месяца и я постоянно его наблюдаю
Обновлено 22 июня 2018, 08:21
Тимур
Сотрудник Яндекса22 июня 2018, 10:41
Егор Б.,
а есть ли номер обращения в поддержку про этот баг? 
Тимур,
честно не помню, вот для примера как он выглядит, странно что вы его до сих пор не заметили. Смотрится отвратно
http://mepic.ru/view/?id=25d162a593ef83278da40bdcda6d3583
Обновлено 23 июня 2018, 21:02
Тимур
Сотрудник Яндекса27 июня 2018, 11:06
Егор Б.,
у вас на скриншоте никакого бага же нет :) 
Тимур,
Это вы это за баг не считатете, а человеку не нравится, что окно загрузки вылезает своей правой границей за границу окна браузера. Кстати это очень неприятно выглядит  в случае, если окно браузера развернуто на весь левый монитор,  а окно загрузки получается разорванным между двумя мониторами.
Тимур
Сотрудник Яндекса27 июня 2018, 11:19
OK3,
вот случай с двумя мониторами надо отдельно разбирать :) А так это та же ситуация, что и с контекстным меню, например. 
Тимур,
Хотя с двумя мониторами у меня это на окне загрузок не воспроизводится, рисуется на одном.  Это в настройках gmail попапы вылезают обычно.
Тимур
Сотрудник Яндекса27 июня 2018, 13:30
OK3,
вот! :) 
Тимур,
Тоесть я так понял то что вы видите вас вполне устраивает и вы не находите в этом проблемы? Очень странная реакция, это кроме как багом по другому и не назовешь
Обновлено 28 июня 2018, 12:25
Егор Б.,
MDI умер в прошлом тысячелетии и теперь это багом никто не называет
Тимур
Сотрудник Яндекса4 июля 2018, 12:33
Егор Б.,
если вы про то, что всплывающие окна могут выходить за рамки основного окна браузера, то да, это не баг, а фича. 
Тимур,
Не доведи господь уведать еще где такую "фичу". Очень хреновая идея, которая на деле еще и смотрится ужасно
Обновлено 12 июля 2018, 20:26
bugreport@utopie-game.com
22 июня 2018, 00:01
Браузер прекрасен, но очень хотелось бы под маком по хотя бы в виде настройки положение кнопки закрытия вкладки сменить (интерфейс мака предполагает её расположение слева, а не справа, это удобно в опере, но там и недостатков много) и кнопки закрыть-свернуть-развернуть - обычно там есть что-то вроде более тёмного бордера вокруг самих кружков, выглядит более аккуратно что ли, но это уже мечты :)
У меня монитор 22 !но заглавия на иконках в папке(на новой странице) все таки мелкие..может название папки сделать редактируемым? а содержимое       еше стил выпадающей страницы...по выбору пользователя...и еше напрягает кода кликаешь на папку и и сзади все исчезает...может тоже по выбору !?...и еше сделать рамки раскрывшегося папки цветными...чтоб каждый сам выбрал какой ему цвет...пример на скрине-  https://yadi.sk/i/LUhMN4ZL3YG7mg
Обновлено 22 июня 2018, 19:50
когда реализуется возможность добавлять сайт с контекстного меню сразу на табло, в самом сайте и в панели открытых вкладок?
Егор Б.,
навряд ли они это сейчас сделают... ведь табло  с ограничением по количеству... а человек такой тип существа ! что  любить все затаривать...
где Алиса

А можно также обновленные визуальные закладки и для фокса выкатить? Тогда обещаю - перейду на ЯБ.
Все очень хорошо.Будет здорово если вы кнопку "яндекс-плюс" сделаете отключаемой по желанию или хотя бы не такой броской.Выбивается из общего дизайна ЯБ и внутренний перфекционист негодует.)
Обновлено 30 июня 2018, 00:24
1. Виджет с почтой сделать "выключаемым".
2. Размер плиток чуть больше.
3. Сделать хотя бы 6 * 6 = 36 плиток (в любой экран нормально встанет).
4. Закрытие вкладки настраиваемым - средней кнопкой или двойным щелчком левой.
5. Подписи к папкам.
6. Перед закачкой файла, на экране с вопросом куда сохранить, сделать выбор "Сохранить" или сразу "Открыть".
Добрый день!


А когда можно будет ожидать версии для Linux?


Спасибо!
Приветствую.Сегодня открыл Браузер и пропали папки в табло((( Как вернуть?
Тимур
Сотрудник Яндекса16 июля 2018, 08:19
donovann,
напишите нам в поддержку, пожалуйста. 
Андрей Н.
20 июля 2018, 09:24
Пора что-то делать с принципом формирования плиток для табло. Сейчас браузер требует, чтобы админы сайтов рисовали специальные плитки для ЯБ. Нелепость какая. Почему вы не может взять с сайта лого , которое как правило размещается слева вверху главной страницы? Ну или дать возможность самому присвоить картинку плитке, которую я закрепляю в табло? 
Версия 18.6.1.770  1) Папка не создается, при перетаскивании нижний просто убирается в сторону. 2) Что открыть ТАБЛО нужно обязательно открывать новую вкладку. Почему нельзя сделать как в нормальных дополнениях "кнопку"? А еще бы было замечательно, если бы сайты отображались не просто название в прямоугольники, а по типу как в опере.
Ну когда уже нормальное табло, с сортировкой по папкам выйдет из беты? ((
Обновлено 1 ноября 2018, 09:19