Новости Яндекс.Браузера

Дзен приглашает авторов

Пост в архиве.

Сегодня на конференции Yet another Conference 2017 команда Яндекс.Дзена объявила об открытии платформы для издателей, брендов и авторов. Теперь любой желающий может не только читать материалы, рекомендованные искусственным интеллектом, но и создавать собственные публикации для миллионов пользователей сервиса. Подробнее в видео:

Кстати, Дзен уже сейчас приводит на сайты авторов больше посетителей, чем любая социальная сеть в России. И за это нужно поблагодарить в том числе и всех пользователей Яндекс.Браузера, которые просматривают ленту рекомендаций и помогают совершенствовать технологию своими отзывами. Спасибо вам! 

И еще кое-что. Сегодня в блоге Яндекса руководитель подразделения Yandex Discovery, в рамках которого и разрабатывается Дзен, делится прогнозами того, как будет меняться мир медиа в эпоху искусственного интеллекта. Рекомендуем. 

81 комментарий
Дзен - мощная штука. Надеюсь, он станет лучше с новой платформой, хотя и не факт.
Роман Бутюгин
30 мая 2017, 16:53
Дзен иногда поражает количеством повторов.. Одна и та же новость с одним и тем же заголовком, с разнице лишь в том что вылажена на разных сайтах... Или ты прочитал какую нибудь статью, а потом появляются копии с других источников... И если честно - очень раздражает Яндекс директ. Я понимаю что монитизация и все дела, но как же это отталкивает когда ты недавно посмотрел айфон на маркете, и тебе просто сыпятся в дзене десятки предложений  айфонов.
Обновлено 30 мая 2017, 16:56
Владислав
31 мая 2017, 13:30
Роман Бутюгин,
согласен...
Михаил Дужников
24 августа 2017, 13:09
Роман Бутюгин,
а мне именно это свойство нравиться. Я пользуюсь им, ка длительным поиском, который работает до тех пор, пока не появится другой интерес.
Мне кажется, все эти информационные ленты новостей в браузрах - это лишнее!
Когда то я пользовался другим браузером, очень долгое время (он еще был на Норвежском))
и когда добавили эту самую ленту, я распрощался с этим браузером, каждый пользователь может самостоятельно зайти на свои любимые информационные ресурсы.
Тимур
Сотрудник Яндекса30 мая 2017, 17:20
mka089,
у нас другая лента) не новостная) 
ну да, "пробивал" меня "дзен", хорошо было по числу и качеству совпадений. А потом я его отключил, а то вообще пропадаю в интернетах. Хорошо что есть опция "отключить показ предложений от дзена", и хоть меньше "залипаю".   Точнее, хватат залипаний и без дзена, просто жи.жур или так контактик или просто гамеса, хватат тоже одной, чтобы потом только по утром от нарушений в сердечно-сосудистой системе очнуться и от того, что стыть, остужаться начинаю. И да и чё там - простывание, не знаю, так или не так, от ночных посиделок удар по иммунитету происходит. ..... А так - да, удачные и если и не много, то хорошие были совпадения предложенного "дзен" и моей\оих хотелки\хотелок, чего бы полистать, почитать, поузнавать..... (поглазастать, послушать и также движущиеся картинки). ..... \\ а как же таблички и всякие тама схемыыыы. ))) .... Но и по текстовке - сильная штука.  ..... Хорошо, что она отключается, дабы не мешала неустойчивому мне, не вносила диссонанс и не уносило дзеновской "волной" .... лучше, хоть  мелкая, да своя - так глядишь и самообразовываться буду, и на работу устроюсь, и работать даже буду ))).    \\ форефронт и прочие фаерволы, прокси - против дзена. Работать, работать надо. В)) ☺
Обновлено 30 мая 2017, 21:57
Антон Валерьевич
1 июня 2017, 02:18
Когда можно будет на Яндекс.Диске свой коннектом сохранять?
Тимур
Сотрудник Яндекса1 июня 2017, 12:40
Антон Валерьевич,
свой коннектом? 
Антон Валерьевич
2 июня 2017, 18:25
Тимур,
Именно!
Тимур
Сотрудник Яндекса5 июня 2017, 07:50
Антон Валерьевич,
я ничего не понял :) 
Антон Валерьевич
6 июня 2017, 03:37
Тимур,
Пытаюсь себе представить как будет работать сервис "Здоровье" в связке с другими сервисами Яндекса, этак лет через 50-100.


После дистанционной диагностики сервис "Здоровье" делает заключение, что пациенту крышка через 7 дней, и настоятельно рекомендует сделать резервную копию данных карты синаптических связей и состояний нейронов, предлагает глянуть по ссылке и ознакомиться с тарифами "Яндекс.Диск".


Пройдя по ссылке пациент видит, что хранение данных коннектома полностью бесплатно на неограниченный срок, места предостаточно, ещё и для любимой собаки чуток остаётся, но за гарантию репликации придётся единоразово заплатить, тем больше, чем быстрее она будет осуществлена.


Замечательный способ привлечения длинных денег, контроля численности и качества населения в эпоху одушевлённых машин.
Обновлено 6 июня 2017, 03:40
Зен крутая штка давно на ней сижу, но жаль вы пропускаете только крупные сайты, мелкие по непонятным причинам отсекаете

Да и не хватает значка сохранить интересный пост) хотя может уже можно пройтись по лайкам?
Обновлено 1 июня 2017, 08:42
Тимур
Сотрудник Яндекса1 июня 2017, 11:22
w2,
пока еще нет, но идея интересная, спасибо. 
Тимур,

Да было бы здорово иметь историю статей которые понравились (на которые поставил лайк или зашёл и задержался на сайте).


Ещё было бы прикольно не открыть карточку, а добавить её в очередь для прочтения. Типа сидя за компом выбрал, что хочешь почитать. А потом в автобусе открыл телефон и почитал. Сейчас это можно через открытые вкладки сделать, но это не совсем уж так и удобно. Да и большинство людей думаю и не догадается, нужно что-то интуитивно понятное и простое.

Что касается меня, так я очень люблю читать новости в Дзэн, особенно мне нравится, возможность оценивать новость до захода на сайт и возможность голосовать, подбирая для чтения интересующий материал. Большое спасибо! Удивительно удобно и полезно.
Странный эффект, необъяснимый баг или глюк - у меня плеер youtube обычно широко развернут (всю строку занимает только плеер). После выключения браузера и включения заново -  это не сохраняется и он снова в маленьком виде. Проверил на хроме - там все сохраняется.
Тимур
Сотрудник Яндекса1 июня 2017, 17:35
Артем,
напишите, пожалуйста, через "Сообщить о проблеме" в меню. 
Хочу чтобы статьи из дзен сразу в режиме чтения открывались. Любопытно попробовать, может это удобно будет.
Тимур
Сотрудник Яндекса5 июня 2017, 07:48
Hitaisin,
идея хорошая, но мы бы не хотели вредить тем владельцам сайтов, у которых хорошая мобильная версия. 
Удалённый пользователь
4 июня 2017, 07:45
А какие сайты пропускаете в дзен? От какого количества посещений?
Тимур
Сотрудник Яндекса5 июня 2017, 07:47
сайты с контентом и регулярными обновлениями. Но писать лучше сразу в Дзен через publishers@zen.yandex.com 
Тимур,
Если мой канал не транслируется ленте - это значит что сайт не подходит под данные требования "сайты с контентом и регулярными обновлениями" ??

Тимур
Сотрудник Яндекса7 июня 2017, 10:50
Денис,
так канал или сайт? Это же разные вещи. Там сложный ИИ. 
Тимур,
Канал в котором я добавляю статьи с сайта и даю ссылку на источник. К кому я отношусь?:)
Тимур
Сотрудник Яндекса7 июня 2017, 11:40
Денис,
Если через https://zen.yandex.ru/media/, то это каналы. Тексты же полностью приводите? Не в формате "первый абзац + ссылка на сайт"? 
Тимур,
Нет, не "первый абзац и ссылка" но и всю тему статьи не раскрывал в Дзене. Пошел переделывать. 
Тимур
Сотрудник Яндекса7 июня 2017, 13:19
Денис,
контент в Дзене должен быть законченным, без необходимости открывать ссылку, чтобы дочитать. 
Бесит то, что дзен плевать хотел на предпочтения пользователя. нажимаю дизлайки на неинтересный контект, обновляю и вуаля снова про теже самые новости и события новости. Ок, пойдем снова по второму кругу ада и заблокируем некоторые не интересные сайты и снова дизлайкаем. Обновляем и вуаля, снова эти новости и прочее на главной дзена. Можно ли как то добавить выбор тем, или запретить некоторые теги. К примеру, накой лад мне политика? Или инные темы и теги? Я хотел бы забанить все новости по тегу: "Навальный", "Усманов", и прочий шлак. Дизлайки не помогают. Почему если мне нравится определеный смартфон или компания, мне потом засерать дзен статьями обо всех смартфонах? Нет глубины настройки. Товары рекламируются которые я уже приобрел или не интересны мне. Могу ли я как то нажать, что я купил уже товар или бесит меня ваша реклама и показывайте мне другую? Нет! Очень прям бесит! Пожалуй вырубаю дзен.
Владислав
7 июня 2017, 01:13
origiteakassa,
искусственному интеллекту нужно время чтобы утвердиться что тот или иной контент вам действительно не интересен. Эти лайки/дизлайки не для того что бы моментально исключить эту тему, а для обучения "ИИ" вашим предпочтениям. Если даже по какой либо ссылке перейти не через Дзен, вся информация о ваших действиях всё равно попадает к нему. Я так думаю...
Может без вашего ведома кто то когда то с вашего аккаунта новости просматривал, вот и лезет политика всякая 🙂 
А по моему классная штука. Раньше о многих источниках даже и не слышал, теперь понимаю есть много интересного 🙂 
Да, напрягает конечно когда ты прочитал какую то новость, но какое то время продолжаются подобные новости от других источников отображаться 😐 
Обновлено 7 июня 2017, 01:17
Владислав,
Но это же не удобно. Почему нужно ждать, пока отдуплится AI и поймет,что я не хочу видеть это? Хотя, даже после нескольких часов, обновляю и все те же новости.  Да, источников много и есть те, что хочется открывать чаще, но не через дзен. Потому что дзен потом затрахает одинаковым мусором, который я уже просмотрел. ИМХО.
Тимур
Сотрудник Яндекса7 июня 2017, 09:59
origiteakassa,
если источники не пропадают даже в том случае, когда вы это явно указываете, то напишите, пожалуйста, в поддержку. Звучит странно. 
Хорошая идея убивается исполнением, одни и те же новости, нажимай не нажимай "лайк". Первые версии были "дзен" были куда лучше, сейчас листаешь, листаешь ленту, одно и тоже 
libriumego,
Полностью поддерживаю
Сделайте кнопку "прочитано", реально Нектарий уже прожог ленту... 
спасибо Яндекс за Дзен, но уже достали подобные алерты http://SSMaker.ru/52dae592/http://SSMaker.ru/52dae592/  где их можно отклюичить?)
Тимур
Сотрудник Яндекса7 июня 2017, 10:54
Николай,
если Вы совсем не пользуетесь уведомлениями, то отключить можно в настройках – на странице browser://settings/content есть блок "Уведомления". 
Тимур,
там только почта и вконтакте http://SSMaker.ru/fd63561b/
Тимур
Сотрудник Яндекса7 июня 2017, 11:41
Николай,
это другой раздел. Вам именно на browser://settings/content надо. 
Это нормально, что на мобиле у меня в дзене постоянно почти треть постов занимают объявления о продаже автомобилей? Ладно бы тех , что я искал или был ими заинтересован, но нет. И вообще, зачем в предложках в дзене объявления с авито, бибика и подобных сайтов? Смотрю ленту дзена с рекламой сплошной получается.
Тимур
Сотрудник Яндекса13 июня 2017, 19:54
soft-smart-soft,
хотим дать возможность сообщить о том, что тема рекламы не соответствует интересам. 
Тимур,
Но у этих материалов нет пометки "реклама рся". Это ведь просто материалы, которые сами по себе попадают в дзен. 
скриншот

урл куда редиректимся
Тимур
Сотрудник Яндекса16 июня 2017, 11:36
soft-smart-soft,
О! А вот это уже надо править. Спасибо. Я подумал, что вы про рекламу. 
Просто интересно - 'дзен" вообще в курсе,что рекламирует? Понимаю , что они ответственности не несут, но пора бы уже...Интересно и то что эта реклама мошенников так и не пропадает.Кинули половину страны и продолжают. Удачи дзену и директу. Бабло  -побеждает зло!
Тимур
Сотрудник Яндекса20 июня 2017, 11:55
maslov2303,
Вы о чем? 
Я об этом волшебном жидком стекле из японии. На самом деле из японии там ничего нет.А есть какая- то банка с криво наклеенной этикеткой.Да и не в этом дело. У Вас модерация вообще существует? Как Вы проверяете своих клиентов?
Тимур
Сотрудник Яндекса21 июня 2017, 12:04
maslov2303,
вы же понимаете, что Яндекс не может у каждого магазина покупать товары и устраивать экспертизу. Ситуация такая же, как и с любой другой рекламой или магазинами в офлайне. 
Тимур,
Ясно. О Вашей ответственности я уже написал.Как- 3 а может 5 - разных доменных адресов, могут предлагать один и тот же товар, с абсолютно одинаковым интерфейсом, с полным отсутствием контактных данных и обратной связи? То есть у Вас это, при регистрации и модерации, не вызывает ни каких вопросов? 
tatu.aleksandrova2018
4 июля 2017, 10:53
Мне очень нравится Дзен. но последнее время  новости плоховато обновляются и информация может  повторятся. это немного напрягает, можно ли как-то усовершенствоваться?
Тимур
Сотрудник Яндекса4 июля 2017, 13:47
tatu.aleksandrova2018,
расскажите, пожалуйста, о проблемах сразу в поддержку. Так будет проще найти причину. 
Глеб Дроздов
9 июля 2017, 00:16
ужасная помойка дзен! искусственный интеллект не работает. удалил дзен из всех браузеров
Тимур
Сотрудник Яндекса10 июля 2017, 16:21
Глеб Дроздов,
его же надо обучать :) искусственный интеллект – не ясновидящий. он учится понимать на примерах.  
Глеб Дроздов
12 июля 2017, 00:07
Тимур,
Тимур, кроме помойки есть другие слова. Не хочу употреблять. Но это просто отстой, помои. Обучайте. Если он обучается у меня, то подскажите как мне его научить. То, что я вижу сейчас, меня не интересовало никогда. Научите меня, чтобы я научил его)
Тимур
Сотрудник Яндекса12 июля 2017, 06:20
Глеб Дроздов,
это не мы его обучаем, а пользователи. Кто долго им пользуется, тому трудно оторваться от ленты ;) 
Владислав
12 июля 2017, 06:35
Глеб Дроздов,
Тимур прав, сложно оторваться)) Нужно просто пользоваться и если хотите отмечать больше/меньше такова. И со временем дзен изучит ваши предпочтения. А при первом включении "Дзена" должна появляться примерная настройка предпочтений, где выбираешь любимые СМИ.
Тимур
Сотрудник Яндекса12 июля 2017, 06:49
Владислав,
стартовая настройка появляется сейчас не у всех – только у тех, о чьих предпочтениях Дзен совсем ничего не знает. Но минимальных знаний, к сожалению, тоже не хватает, чтобы строить отличные рекомендации. Поэтому использовать, использовать и еще раз использовать. Зато результат того стоит. 
Будет ли Дзен доступен, например, в телеграм канале, или может есть API?
Тимур
Сотрудник Яндекса18 июля 2017, 09:36
arvitaly,
идея интересная, но не уверен, что работать будет эффективно. Чем ближе к браузеру, тем лучше. 
Тимур,
Звучит, как ответ маркетолога( Что тут может не эффективно работать, это обычная RSS-лента, вся сила которой на сервере. Чем тут лучше ограничения ридеров для пользователей - объясните мне пожалуйста.
Обновлено 18 июля 2017, 10:04
Тимур
Сотрудник Яндекса18 июля 2017, 10:15
arvitaly,
Дзен это не только контент, но и обратная связь от пользователя. Чем ее больше, тем точнее работает Дзен. Не уверен, что в телеграме это можно организовать. 
Обновлено 18 июля 2017, 10:15
Тимур,
Насколько я понимаю, обратная связь происходит при помощи яндекс.метрики (посещаемые страницы) на сайтах и ссылок из дзена с метками, а не при помощи слежки за движениями мыши в браузере. Что из этого невозможно организовать в телеграме? Лично у меня дзен работает без всякого Яндекс.Браузера, и хорошо работает. Ну и я не только про телеграм, есть и почта и куча других клиентов. Вы в компетенции ответить на вопрос, будет ли дзен доступен на альтернативных клиентах?
Тимур
Сотрудник Яндекса18 июля 2017, 10:30
arvitaly,
не совсем. Не менее важно поведение человека в самой ленте. 
Тимур,
Да, я понял, задача - загнать всех в стринги, а не предоставить новый качественный сервис. Прям так уж "не менее важно"? Как же так я зашел первый раз в дзен и уже получил очень даже хорошую выборку? Ах ну да, вы сейчас будете убеждать меня, что если бы я пользовался стрингами, то контент был бы еще более годный. Но повторю в третий раз вопрос, меня устраивает то качество, которое достигнуто без слежки в самой ленте, будут ли доступны альтернативные клиенты? Если вы не знаете - просьба не спамить.
Тимур
Сотрудник Яндекса18 июля 2017, 15:07
arvitaly,
эх, если бы со всеми пользователями Дзен так угадывал с первого раза... 
Тимур,
Продолжаете утверждать, что это связано с движениями мышки в браузере на странице zen.yandex.ru? Давайте я с той же сдержанной и загадочной демагогией буду утверждать о движениях луны в окрестностях вашего дома и влиянии этого на ваши предпочтения в выборе новости. Пожалуйста, дурите головы тем, кто не понимает о чем речь, а если вы сами не понимаете - просто прекратите спамить, не позорьте компанию (хватит уже позора с Яндекс.Новостями)...
Тимур
Сотрудник Яндекса18 июля 2017, 23:06
arvitaly,
нет, мышка-то зачем? Клики по карточкам, проведенное время, лайки/дислайки. Если вам не интересно знать, как именно работает технология, то ок. 
Как добавить СМИ в ленту вручную?
То, что "Дзен уже сейчас приводит на сайты авторов больше посетителей, чем любая социальная сеть в России" - чушь...
https://zen.yandex.ru/media/kupitedom
Тимур
Сотрудник Яндекса18 июля 2017, 23:08
vlad.galinskij,
т.е. вы судите только по одному своему каналу? Речь про все каналы вместе. 
Всё очень хорошо, только, плизззз, уберите гороскопы и Игру П., жми не жми дизлайк, постоянно в ленте... 
Михаил Дужников
24 августа 2017, 13:15
 Дзен - хороший и перспективный проект. Мне часто помогает, когда ищу то, не знаю что.
Игра,  игра, игра, престолов.... Престолов,  престолов,  престолов, игра, хоть жми,  хоть не жми дизлайк... Поместите их в рекламу, хоть завешайте ими все банеры, никто не будет против, зачем в ленту постоянно?! Дизлайк, дизлайк, дизлайк, зачем он нужен? Вы заявляете проект, так соответствуйте ему.
СПАСИБО  ЗА  ВАШ   ТРУД !
добрый день, как сделать так, чтобы дзен не перезагружался каждый раз после открытия какой-либо статьи? Касается как ПК, так и мобильной версии. До недавнего времени этого не было, появилось с последним обновлением.
Тимур
Сотрудник Яндекса29 ноября 2017, 11:23
kir kir,
добрый день. Так причину не угадать. Напишите нам, пожалуйста, через "Сообщить о проблеме" в меню браузера. 
Публикую заметки и статьи на Дзен. Мне нравится, что есть статистика - приятно видеть, что тебя читают, что твои работы интересны людям!
Как мне автору сделать свой домен в Дзене? У меня нет сайта, хочется писать чаще именно на вашей площадке. 
Тимур
Сотрудник Яндекса10 января 2018, 10:11
Yerlan,
напишите в поддержку Дзена, пожалуйста. https://yandex.ru/support/zen/troubleshooting/publishers.html 
Владимир Владимирович Шерягин
21 января 2018, 08:35
А как насчет комментариев в дзене? Почему нет?
Тимур
Сотрудник Яндекса22 января 2018, 09:48
Владимир Владимирович Шерягин,
а нужно? Впервые вижу такой запрос в блоге :-) 
Тимур,
здравствуйте. Есть вопрос к Вам. У нас ИМ строительных материалов, на котором есть достаточно популярные статьи. Можем ли мы их продублировать в Яндекс.Дзене? Это как то навредит сайту, выдаче, или наоборот?