Новости Яндекс.Браузера

Как сохранить пароли и другую важную информацию в Яндекс.Браузере

Пост в архиве.

Два месяца назад мы научили Яндекс.Браузер создавать надёжные пароли и защищать их с помощью шифрования и мастер-пароля. Браузер также упростил редактирование сохранённых сайтов: теперь легко изменить логин, пароль, адрес страницы или даже добавить примечание. Сегодня мы расскажем о новой функции менеджера паролей, которая поможет сохранить полезную информацию и синхронизировать её с другими вашими устройствами.

Раньше Яндекс.Браузер сохранял пароли только при входе на сайт. Теперь это можно сделать вручную. Достаточно открыть «Менеджер паролей» в главном меню Браузера и добавить новую запись в списке паролей. Останется только заполнить поля.

Самое интересное в том, что использовать эту возможность можно для надёжного хранения не только паролей, но и другой полезной информации. К примеру, вы можете сохранить номер паспорта, СНИЛС, лицензионный ключ или даже короткий текст. Яндекс.Браузер зашифрует введённые данные и отправит на другие ваши устройства. Получить доступ к этим данным сможет только тот, кто знает мастер-пароль. Т.е. только вы.

Возможность сохранять сайты и другие данные вручную доступна в Яндекс.Браузере 18.6.0 для Windows, а также в версии для Android. И не забудьте включить мастер-пароль, который защитит ваши данные даже в случае кражи устройства.

94 комментария
Круто
Спасибо!


А есть ли еще какие то нововведения в версии 18.6.0 (сравнительно с 18.4.1)?
Тимур
Сотрудник Яндекса22 июня 2018, 11:16
flatcher321,
будут :) в ближайшее время. 
Тимур,
наверное вы имеете ввиду выпуск версии 18.6.1. А мне интересно, что именно нового в 18.6.0. :) Мне бы заметку на совем сайте написать о нововведениях этой версии.  То есть,  интерес не праздный.  Я опасаюсь, что о прочих нововведениях будет сообщено через пару недель, а заметку я хочу написать сейчас. :)



Обновлено 22 июня 2018, 11:30
Тимур
Сотрудник Яндекса22 июня 2018, 11:39
flatcher321,
да, понимаю. Как раз про 18.6.0 говорю. Мы часто что-то включаем не сразу и не на всех. Новые возможности могут появиться в любой момент после любого перезапуска браузера ;) 


Можно писать про новые возможности, а не про выход новых версий. Так и статей больше получится. 
Тимур,
окъ, спасибо. :) 
Круто-то круто, только я привык и хотел бы и дальше использовать LastPass. Поэтому, в Android-версии хотелось бы заменить ваш на LastPass.. И на самом деле, теперь у меня в подменю вкладки тонна ненужных мне пунктов, а чтобы попасть в LastPass мне надо сделать 3 клика.
Антон Валерьевич
22 июня 2018, 11:17
Спасибо! А импорт из KeePass планируется?
Обновлено 22 июня 2018, 11:18
Антон Валерьевич,
я задам вопрос для окончательного понимания.
Вы действительно хотите перенести пароли из локального зашифрованного контейнера в облачный сервис, который хоститься на территории РФ?
Тимур
Сотрудник Яндекса22 июня 2018, 11:30
Артём,
"зашифрованный контейнер" – это как раз про наш менеджер паролей. 
Тимур
Сотрудник Яндекса22 июня 2018, 11:31
Антон Валерьевич,
думаем, но пока обещать не могу. 
Тимур,
на серверах Яндекса? Спасибо, посмеялся
Тимур
Сотрудник Яндекса22 июня 2018, 11:36
Артём,
надо не смеяться, а смотреть на техническую реализацию. Совершенно не важно, где сервера, если контейнер зашифрован так, что без мастер-пароля его не вскрыть. Писали об архитектуре на Хабре. Похожее на решение у того же 1Password. 
Обновлено 22 июня 2018, 11:40
Антон Валерьевич
22 июня 2018, 12:05
Артём,
а что не так с хостами на территории РФ? Они чем-то хуже тех что на территории США?
Обновлено 22 июня 2018, 12:09
Антон Валерьевич,
руки "товарища майора" не доберутся до моих данных на серверах в США
Артём,
До ваших данных может и не доберутся, а вот до вас легко. Так что если вам так ненавистны отечественные технологии, вас тут никто не держит, по крайней мере пока..
Виталий,
отечественные технологии? Серьезно?
Blink, Chromim, технологии Opera Turbo, Readability - то что лежит в основе Я.Бровзера, не совсем "отечественные".
Несомненно, командя Я.Бровзера делают ОГРОМНУЮ работу в развитии вышеупомянутых проектов, за что им респект!


Кстати, а Вам известно, что собирает о Вас Яндекс? Вы бы почитали: https://yandex.ru/legal/confidential/
Полезное чтиво, хочу Вам сказать
Виталий,
а вот еще сравнительный анализ того, что собирают о Вас браузеры:
https://justpaste.it/1ehe7
Ночной Странник
22 июня 2018, 14:40
Артём,
 Россия ЕДИНСТВЕННАЯ держава в мире которая запускает человека в космос... У МинОбороны есть давно аналог интернета никак не связанный с технологией www.. Странная у тебя логикой .. делиться информацией с ФБР АНБ и ЦРУ для тебя норма а делиться информации с ФСБ нет.. Ты читал пользовательское соглашения гугла?Так  хрониум это ОБЩАЯ разработка...Правда таких как ты в чём то убеждать что кота стричь =))
Ночной Странник,
я искренне надеюсь, что вы не верите в то, что написали =)
И да, если выбирать с кем делиться данными, то мой выбор - Гугл.


Артём,
вы не правы. Завтра я дам вам очень интересный ответ. Просто сейчас думаю, как можно так тупить. Яндекс тоже работает над Хромиумом. Это не запад и не восток, а свободный проект. Данные собирают все браузеры. 
Ночной Странник,
кому вы говорите, этот человек не поймёт всеравно, напичкан западной пропагандой. Бесполезно. 
Артём,
Сейчас вот сидит какой-нибудь аналог Артёма в США и думает, что то, что он делает в интернете, ни ЦРУ, ни АНБ, ни ФБР не собирают о нём ничего.)) А другой американский аналог Артёма, думает, буду ка я пользоваться Я.Браузером, пусть лучше "KGB" про меня собирают, чем всякие АНБ/ЦРУ...)))


"руки "товарища майора" не доберутся до моих данных на серверах в США"


А что ты тогда делаешь здесь? Почему Яндексом пользуешься-то? Он же про тебя собирают всё)) И ты серьёзно веришь в то, что даже если твои что-то там хранятся в США, "рука майора" всё равно до всего этого не доберётся?))) Какой же ты наивный человек...


"И да, если выбирать с кем делиться данными, то мой выбор - Гугл."


Ну опять же, зачем тогда Яндексом пользуешься?
Обновлено 22 июня 2018, 22:51
Ночной Странник
22 июня 2018, 23:52
vetrov,
Мозги "прошиваются" в обе стороны...Лет 15 назад в  России в саму Россию мало кто верил ... сейчас всё с точностью до наоборот...Вода как  говориться и камень точит... Правда всегда пробьёт себе дорогу...И человеку  сложно  принять и признать что он был жертвой стереотипов... 
Ночной Странник
22 июня 2018, 23:56
Артём,
Пользовательское соглашения гугла почитай... Все Ай Ти  гиганты в Сша "баранят" в спец.службы ... В России информация предоставляется  по  решению суда  и последующему запросу.. ФСБ твои личные данные нужны как ежу футболка...И твой гугл тебя не спрашивает  будешь  ты делиться данными или нет .. Виндовс 10  по умолчанию "cливает" личные данные пользователя на сервера Сша... И честному человеку нечего скрывать...и ничего бояться...
Антон Валерьевич
23 июня 2018, 07:19
Артём,
зачем "товарищу майору" ваши данные? Вы занимаетесь противоправной деятельностью? В таком случае к вам просто придут и вы сами расскажете всё что нужно. Если же у вас паранойя, то вам нужно к "товарищу доктору", и поскорее!
СКАР,
в смысле "что я делаю здесь"?
Кто-то запрещает мне следить за развитием технологий или программного обеспечения? Нет.

Поэтому я и здесь.
А наивен я настолько же, насколько и вы наивны в том, что думаете что наши прав. органы могут что-то потребовать у гугла или получить что-то "в тихушку"
Антон Валерьевич,
паранойя? ну я бы назвал это "здоровой заботой о своем цифровом следе"
Ну вы должны понимать, что если я авторизован тут, то значит я согласен со всеми Яндексовыми соглашениями.
СКАР,
пользуюсь ли я Яндексом. В какой-то части да, но лишь в целях сравнения с другими сервисами.
В 98 процентах - Гугл оказывается на высоте, как по поиску, по навигации, по актуальности пробок.
В 2х процентах - это найти редкий дом, заказать такси, воспользоваться каршерингом - да, Яндекс нужен
Антон Валерьевич
23 июня 2018, 14:33
Артём,
за вами уже выехали!
Артём,
на всякий случай, может вам будет интересно. На сегодняшний день есть 3 анонимных браузера: Ungoogled Chromium, Iridium, Iron. Я выбрал Iron. Это тот же самый хром, из которого полностью вырезаны все части кода, которые что-то куда-то отправляют. В них отсутствует связь с серверами гугла. Они полностью анонимные.


Далее, существует поисковик duckduckgo.com, который также полностью анонимный. Не использует в выдаче персонификацию. Просто почитаете политику этой конторы. Вместе с тем этот поисковик в своей выдаче использует выдачу гугла, бинга, яху и некоторых других, но никуда не отправляет данные о ваших поисковых запросах, не ведет никаких логов. В выдаче duckduckgo преимущественно будет та же самая выдача гугла, только без персонификации.


Короче, связка Iron и DDG позволила мне полностью отказаться как от гугла, так и от яндекса. Тем более что их сервисы мне практически не нужны.


Среди самого приятного в переходе на DDG отметил вот что. Если в яндексе и гугле слегка изменяешь запрос в поиске, то в выдаче могут выводятся те же результаты и те же сайты, иногда перемешанные. Это работа фильтров персонализации поиска, что достало уже само по себе. В DDG вероятнее всего будут разные результаты выдачи, потому что их поиск не основывается на персонализации, не учитывает ваши интересы и не основан на вашем прежнем поиске.
Серый А,
ну наконец-то здравомыслящий человек.
Конечно же мне известно про все эти продукты, но ваш комментарий - отличный навигатор для новичка.
Антон Валерьевич,
"не только преступники вешают занавески перед окнами"
Серый А,
в качестве "поделиться информацией": раз уж речь то в теме про менеджер паролей, то рекомендую Bitwarden (https://bitwarden.com/)
Тимур
Сотрудник Яндекса25 июня 2018, 11:35
Серый А,
сколько же лет я читаю эти байки про анонимность :) Iron – это Chromium с отключенными в настройках функциями. Всё. Никакой дополнительной анонимности там нет. Яндекс.Браузер так же будет работать, если отключить ему все функции. Более того, Яндекс.Браузер по умолчанию анонимен. Всё остальное – это мифы.
Обновлено 25 июня 2018, 11:36
Комментарий удалён
Тимур,
а что скажите про ungoogled chromium?

Серый А,
на скриншоте вроде как квадратик с рекламной сетью google. в котором да, реклама я.бровзера, ну так это и понятно. яндекс платит и его рекламу подсосывают.



это как с дико надоедливой рекламой я.такси в ютуб
Артём,
этот скриншот распространил drweb и уже растиражирован по всему интернету. Можете по картинке поискать. Он показывает, что яндекс активно скупает мобильный трафик, не гнушаясь рекламой в троянах для андроид. А может и сама мафиозная структура яндекса трояны создает... как знать
Серый А,
у меня есть уверенность в том, что яндекс не имеет отношение к тому, в какое приложение встроят гугл рекламу в которой будет крутиться их баннер
Артём,
яндекс замечен не только в этом. Просто вы ничего не знаете о деятельности яндекса, или верите в его непогрешимость. Интернет у вас есть, короче.
Серый А,
вы с дуба упали? Блин ЯНДЕКС добавь смайлики, надо как то выразить мой смех. Да какая разница, плевать все хотели на рекламу. ЭТО БЛОГ БРАУЗЕРА, а не поиска вообще:)
vetrov,
да на.ср..ть чей это блог
Тимур
Сотрудник Яндекса27 июня 2018, 10:44
Серый А,
простите, но вы тут бросаетесь общими обвинениями без каких-либо примеров. Про рекламу Гугла вам уже выше ответили. И спрашивать надо именно у них. 


P.S. Удалил все комментарии, где замечен мат. У нас в блоге нулевая терпимость к мату. Как и к мошенникам. И если будут реальные примеры, где мы можем повлиять на что-то, то всегда готовы помочь. 
Обновлено 27 июня 2018, 10:48
Тимур,
вы удалили не мат, а часть правды о вашей деятельности, которую старательно избегаете комментировать, от лица сотрудника яндекса. Это заметно по вашему последнему комментарию.
Гугл тут ни при чем, потому что реклама ваша. Не переводите стрелки.
В качестве наиболее общих примеров начните читать searchengines.guru по ветке яндекса для начала. Потом может и до бОльших обвинений в свой адрес доберетесь, коих предостаточно в интернете, гораздо больше, чем достаточно для ФАС и не только. Интернет у вас точно есть, так что всё сами найдете, например по фразе "яндекс деньги мошенничество".
И вам, честно говоря, должно быть стыдно за поведение ваших коллег, особенно за вышестоящее руководство. Однако, почему то, вы этого не осознаете.
По поводу Мафиозной Структуры Яндекс. Разговаривал с одной испанкой за особенности ведения бизнеса у нас и у них. Если коротко, то, с ее слов, контора, балансирующая на грани (разрешено всё, что не запрещено), в испанском общественном мнении и испанском менталитете приравнивается к мафиозным структурам. Конторы, занимающиеся оптимизацией налогов, тоже. Если кто случайно узнает, что контора балансирует на грани, то она теряет клиентов, партнеров, и никто не захочет мараться дальнейшим сотрудничеством с такой конторой. Просто на будущее имейте это в виду.
По теме, собственно, вашего поста. Доверять вам нельзя. Нельзя доверить пароли браузеру, потому что нет никаких гарантий, что пароли не могут быть получены разработчика браузера. Вы никак не сможете доказать, что такого никогда не произойдет.


И, да, вы действительно можете помочь. Повлияйте, пожалуйста, на то, чтобы можно было полностью и навсегда отключить любую персонализацию, особенно в поиске. Лично мне нужен чистый интернет, чистая выдача, без истории, без яндекс маркета. Последние полгода лично для меня полностью отсутствует релевантность выдачи моим запросам. А интернет - моя профессиональная деятельность.
Тимур
Сотрудник Яндекса27 июня 2018, 13:23
Серый А,
опять какие-то общие слова и слухи. И мне кажется, вы не до конца понимаете, как именно работают рекламные сети. 


Мы рассказываем о собственной архитектуре, участвуем в международной организации CVE, платим деньги за баги. Но невозможно доказать, что мы "не верблюды". Поэтому это вы должны доказать свои обвинения. 
Тимур,
общие для вас, только для вас. И в моих словах обвинений нет. Я лишь показываю вам пальцем на то, над чем вам хорошо бы задуматься сейчас, пока не поздно.


Короче, закончим на этом. Бодаться смысла нет никакого. Заходить сюда больше не буду, да и в сервисы яндекса тоже. Буду лишь иногда проверять, изменилось ли у вас что в лучшую сторону в поиске. Пока там только портится всё.


На счет браузера. Мне хватило полугода в нем поработать. Он отстойный и донельзя не универсальный. Для веб разработок не пригоден по целому ряду причин, одна из которых - кривые инструменты разработчика. Турбо на опере работает иначе, а у вас так, как вам хотелось, видимо. Не раз просил сделать так, чтобы при выделении текста в адресной строке не двигался весь браузер. Проигнорировали. Сильно мешает выпадающая менюха с кнопками, когда тыкаешь в адрес сайта на адресной строке, перекрывая контент на странице и блокируя прокрутку. Вот сейчас открыл яндекс браузер, думал, может новая версия есть, но нет, поверх браузера красуется белая фигня, предлагающая сделать браузер основным, при этом блокируя адресную строку, так что в нее ничего нельзя ввести. Это вечное предложение сохранить пароль в браузере с включенным по умолчанию чекбоксом. И принудительное сохранение пароля куда-то без моего ведома, если впопыхах я не снял эту галку. Дальше продолжать не буду. Из полезных плюшек все есть и на других браузерах, а вот накопившееся раздражение... Ладно, хватит, надоело.
Антон Валерьевич
22 июня 2018, 11:29
Сделайте пожалуйста возможность заменить кнопку "Развернуть окно" на кнопку "Полноэкранный режим".
Тимур
Сотрудник Яндекса22 июня 2018, 11:31
Антон Валерьевич,
а какая разница? 
Антон Валерьевич,
а F11 не работает?
Антон Валерьевич
22 июня 2018, 11:50
Тимур,
ну чтобы не лазить каждый раз в меню, чтобы кнопка "Полноэкранный режим" была снаружи.
Антон Валерьевич
22 июня 2018, 11:52
Артём,
а у меня планшет!
Павел Кутюрин
22 июня 2018, 11:50
Вы планируете делать полноценный менеджер паролей?
Кстати, Portable версия планируется?
Ну или может есть способ установить Бровзер без админских прав?
Обновлено 22 июня 2018, 12:21
Тимур
Сотрудник Яндекса22 июня 2018, 17:29
Артём,
пока не планируется. Но можно взять папку браузера и с помощью параметра ярлыка указать адрес папки профиля. И всё это записать на флешку. получится вполне портативная версия. 
А для ios планируется добавление данных вручную, а также поддержка расширений или вы готовите какие-то build-in функции? За ответ заранее спасибо;)
Тимур
Сотрудник Яндекса22 июня 2018, 17:28
Виталий,
да, на iOS тоже скоро. А вот расширения вряд ли. Слишком много ограничений на платформе. 
А это не странно с точки зрения семантики хранить заметки в таком виде?)) 
А есть ли возможность харнить 2 разных пароля для разных разделов одного сайта с одинаковым логином?
Тимур
Сотрудник Яндекса22 июня 2018, 17:30
paqwerty,
можно хранить разные учётки для одного сайта. 
Всем привет! Кто нибудь знает, что делать, если у тебя нету в верхнем левом углу надписи добавить? (менеджер паролей)
comunicom,
какая у вас версия стоит?
darnyk27,
18.4.1.871
comunicom,
читайте внимательно статью.доступно начиная с версии 18.6.0
darnyk27,
блин. Извиняюсь. Не обратил внимания
Все конечно замечательно. Но у меня с некоторого времени перестали вообще синхронизироваться пароли между десктопом и Android. В поддержку писал, скриншоты слал, но так ничего и не исправилось.
Вот и сейчас обновился на 18.6 на десктопе. Выключил синхронизацию на компе и на Андроиде. Включил обратно синхронизацию на десктопе. Создал вручную запись в менеджере паролей. Зашел в браузер на смартфоне, включил синхронизацию. Добавленная на компе запись в менеджере паролей не появилась :-(
iserg24,
почти тоже самое проделывал и я )))
Тимур
Сотрудник Яндекса27 июня 2018, 11:17
iserg24,
а не сохранился ли номер обращения в поддержку? 
Тимур,
Ticket#18052222380632248
Тимур
Сотрудник Яндекса27 июня 2018, 13:30
iserg24,
я вижу, что там попросили написать через "Написать отзыв". Это нужно, чтобы технические детали автоматически получить. 
Тимур,
Я отвечал им со смартфона с указанием номера сообщения. К сожелению не могу приложить скрин.
Denis Matviichuk
23 июня 2018, 15:19
Браузер в упор, что называется, не хочет увидеть flash-player. что делать?
Тимур
Сотрудник Яндекса27 июня 2018, 11:12
Denis Matviichuk,
написать нам в поддержку :) 
Здорово
Роман Мухонько
23 июня 2018, 19:07
У меня уже версий 4 последних не обновлялется браузер. Когда смотрю информацию о версии - пишет что установлена последняя. На сайте версия новее текущей. Приходится вручную устанавливать.
Тимур
Сотрудник Яндекса27 июня 2018, 11:12
Роман Мухонько,
обновления могут быть доступны чуть позже, чем выкладываются на сайт. 
Очень хочется отдельное приложение. Чтобы на андроиде пароли для приложений запоминать. 
А по поводу фишки, то наверное это надо в виде отдельных заметок сделать, а то это как-то странно в URL названия писать.


А что касается браузера, то вот такие пожелания у меня:
- Достало, что каждый сайт хочет добавиться в подписки, устал нажимать на кнопку блокировать. Сделайте чтобы-нибудь, чтобы я этого не видел.
- И ещё достало очень сильно сообщения "разрешить куки" почти на ВСЕХ сайтах, сколько можно. Придумайте как убрать эту хрень, раздражает невероятно.
Hitaisin,
в качестве отдельного приложения рекомендую Bitwarden (https://bitwarden.com/)
Hitaisin,
По поводу подписок - На ПК зайдите по адресу: browser://settings/content или в настройках введите в поиск "уведомления" - раздел "Личные данные" - "Настройки содержимого" - "Уведомления", выберите пункт "Не показывать уведомления сайтов".


На андройд - Настройки - Уведомления - Уведомления от сайтов - Переключить тумблер напротив пункта "Уведомления".


Тоже ненавижу эту впаривалку, всегда отключаю её.
как сделать, чтобы при каждом вводе пароля менеджер пароля не требовал свой пароль. LastPass же один раз вошел и всё, он больше ничего не спрашивает.
Яндекс же на каждом сайте мастер пароль просит, ну подбешивает это немного ребята, приходится отключать его и LastPass пользоваться
Тимур
Сотрудник Яндекса25 июня 2018, 11:15
Dickinson,
он не должен спрашивать на каждом сайте. В настройках можно выбрать, как часто спрашивать. Но даже по умолчанию он не переспрашивает тут же на другом сайте. Если у вас не так, то напишите нам в поддержку, пожалуйста. 
Тимур,
Так и есть, переспрашивает минут через 10-15, хотя в настройках указано "после блокировки компьютера". Пробовал выставлять другие пункты - без изменений.
Тимур
Сотрудник Яндекса27 июня 2018, 10:55
Виталий,
звучит как баг. Напишите, пожалуйста, нам в поддержку. 
stanishevskysemyon
25 июня 2018, 18:50
Не знаю почему об этом не помянули, но скажу спасибо яндекс браузеру за упрощенный режим, был бы плюс если бы упростили установку для старых компьютеров, а то она больно долгая. Можете поменять шапку браузера(цвет), как это сделали в cent browser(Vivaldi) вот скриншот. Появится возможность переименовывать папки и ставить обложку для этих папок как в Vivaldi?. Cделайте ли упрощенное меню в дальнейшем? Не нравится, что оповещения из социальных сетей, начинают приходить с опозданием, если стоит двухтактная защита к примеру вк и пока время не закончится, не сможешь нажать повторно отправить смс. Кстати, когда будет Алиса нормально работать? Сколько я не говорю, а она ничего не выполняет, если сможете то исправьте ошибки в алисе, если таковы имеются.Скриншоты: https://yadi.sk/i/dZuzqNaw3YP2sk https://yadi.sk/i/N5VuRsSK3YP2uW https://yadi.sk/i/XiXqv5Xa3YP2vM
Планируется ли сделать возможность отображения двух страниц сразу, чтобы сравнивать их? Была бы полезная функция
avmaksimov,
поддерживаю
Ernest Karapetyan
26 июня 2018, 15:55
Будет ли заметочник в Яндексе, как Гугл кип или что-то такое?
У меня идея: добавьте для вкладок теневые эффекты(возможно эффект объёма), как это показано здесь на скрине от разработчиков эджа.
Денис Слободской
27 июня 2018, 06:35
Спасибо, что сделали менеджер паролей в Линукс-версии! А то в Windows два месяца назад сделали, а под Linux до сих пор не было, приходилось пользоваться другими средствами... 
Сергей Игнатьев
27 июня 2018, 08:52
Как пользоваться браузером на Андроиде???? Мануал дайте пожалуйста. Интуитивно непонятно как пользоваться. Банально не могу открыть меню и увидеть загрузки, потому не могу найти. Для андроида разработки вообще ведутся или можно удалять? Сюда прикручена Алиса, пусть она хоть подсказывает как пользоваться. 
Тимур
Сотрудник Яндекса27 июня 2018, 10:51
Сергей Игнатьев,
загрузки падают в системную папку загрузок, уведомления загрузок также системные :) там всё просто. 
Нормальный получился! Только Алиса вредная, а иногда нахальная, но вообще-то ничего, компанейская. С ней
Эва как!!!
25 июля 2018, 04:58
Новые "фишки" очень нравятся. Алиса, вынос видео, мастер паролей. Современный браузер и должен иметь такие функции. Молодцы разработчики.
Саша Петров
12 декабря 2018, 14:47
Сделайте так чтобы можно было бы скачать всё пароли в текстовом файле.
Александр Борисович
18 февраля 2019, 09:12
Цитата из Яндекс Помощь: «Автоматически созданный пароль трудно взломать, потому что он представляет собой случайный набор букв, цифр и знаков препинания».

Приходит время сменить пароль на сайте, но я не нашёл генератора паролей. Его придётся выдумывать самому? Или всё же есть (или будет) решение?