Блог Яндекс.Браузера

Вкладки в Яндекс.Браузере

Тимур
21 ноября 2016, 11:01

Мало кто помнит, но первые браузеры не поддерживали работу с вкладками. Ссылки открывались исключительно в новых окнах, и если вам нужно было одновременно открыть десяток сайтов, то легко представить, во что превращался рабочий стол.

К счастью, теперь такой проблемы нет. Вкладки помогают нам держать под рукой большое количество открытых сайтов без необходимости переключаться между окнами. Вот только классические вкладки совершенно не предназначены для работы с большим количеством страниц. Например, в Хроме есть лимит на количество отображаемых вкладок, а внешне это выглядит так (мы называем это "таблероном"):

Это, конечно, совсем крайний случай, но даже иконки и одной буквы заголовка не всегда достаточно для комфортного поиска нужной страницы среди всех остальных. А на небольших мониторах проблема проявляется еще раньше.

Поэтому в Яндекс.Браузере мы ограничили минимальную ширину вкладок и добавили прокрутку, чтобы уместить их все.

Причем в настройках можно самим выбрать, насколько сильно нужно сжимать заголовок вкладки. Для кого-то достаточно одной иконки, для других – сохраняем часть текста. Прокрутка же работает не только через клики по стрелочкам, но и с помощью тачпада или колеса мышки.

Прокрутка и выбор ширины – не единственные особенности вкладок в Яндекс.Браузере. Во многих современных браузерах есть возможность закрепить вкладку, чтобы не терять важные и наиболее посещаемые ресурсы. Например, почтовый сервис или социальную сеть. В нашем Браузере закрепленным вкладкам уделяется чуть больше внимания. Несколько примеров:

  • Если вы перейдете по ссылке на сторонний сайт, то он не заменит собой закрепленную вкладку, а откроется в новой.
  • Закрепленные вкладки в Яндекс.Браузере защищены от случайного закрытия через Ctrl-W.
  • Мы уже рассказывали, что Яндекс.Браузер запускается быстрее за счет выборочной загрузки наиболее актуальных вкладок. Закрепленные вкладки важны, поэтому они будут загружены на старте в любом случае.

Если вы откроете настройки, то найдете еще пару интересных опций. Вы можете выбрать, какую вкладку браузер покажет после закрытия текущей. Или даже расположить вкладки внизу экрана. Мы продолжаем обсуждать идеи и варианты развития вкладок, и любой желающий может присоединиться и описать свое видение в комментариях.

126 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Меня все время расстраивало, что Яндекс браузер при работе с вкладками как-то чуть-чуть иногда (при закрытии или открытии новой вкладки) подтормаживал. Такой мини-фриз. А вот в хроме ни разу не было такого. Это получается проблема с вашей или моей стороны?
zhorazz,
так не угадать. Пришлите, пожалуйста, детали через "Сообщить о проблеме" в меню. 
bayazitov.iskander2015
21 ноября 2016, 20:18
Тимур,
 согласен с комментарием ТС.
Например, при открытии поста на сайте пикабу, у меня подтормаживает вкладка.
По моему, это вызвано той самой умной загрузкой страниц, т.е. начинается грузиться другая вкладка, а прежняя обедняется на ресурсы, поэтому лагает. В хроме и макстоне такой проблемы нет.
bayazitov.iskander2015,
это не может быть связано с этим. Потому что в Хроме грузятся ВСЕ вкладки одновременно. А у нас только часть. Т.е. у нас потребляется меньше ресурсов на старте. 
Тимур,
но факт в том, что тормозит конкретно ваш браузер!
zhorazz,
подтверждаю! небольшое подвисание есть, при открытии новой вкладки в фоне
Обновлено 21 ноября 2016, 12:16
zhorazz,
У меня тоже, легкое подтормаживание при быстром закрытии только что открытой вкладки (1-2 секунды)
shust.blr,
тогда причину надо искать в другом. И здесь без сообщения в поддержку не обойтись. 
Боковой таббар-же!
Во всю используются широкоэкранные мониторы, настолько уже широкоэкранные, что сайты не используют всю их ширину. Вот например этот сайт. Он занимает в ширину половину экрана. При том что таскбар в винде отъедает какое-то количество места сбоку. Если открыть его в Вивальди, который умеет в боковые вкладки (а заодно и в боковую панель), сайт всё равно не будет занимать всё пространство. Зато нет проблем с пилами, с необходимостью скроллировать тулбар, и прочими извращениями.



PS: И да. В случае бокового таббара решается проблема ужимания прикреплённой вкладки до неинформативной фавиконки. Впрочем это отдельный запрос -- не кастрировать прикреплённые вкладки.
kildor,
никогда такой штуковиной не пользовался, но попробовать было бы очень интересно. 
Вивальди как, вообще? Сравнивая с яузером, например. 
Обновлено 21 ноября 2016, 11:47
the-pisikak,
 мне нравится. Я им пользуюсь с первых сборок, и у него отличный темп развития и много вкусного.
Дома я запускаю ябр только для каких-то весьма специфических вещиц, на работе  пользуюсь 50 на 50.
У яндекса сильная сторона -- омнибокс, у В -- интерфейс, speed dial, заметки.
kildor,
Помню, кажется на хабре был скриншот тестовой сборки ЯБ с боковыми вкладками, но к сожалению в прод видимо еще не пошло
Как по мне, пока UC Browser самый нормальный. А его Яндекс догоняет. 
Строков Ян
21 ноября 2016, 11:41
Удобно, когда вкладки можно расположить в несколько рядов. В фаерфоксе для этого есть расширение, а вот для хромиума не видел, видимо, движок не позволяет.
Как отключить на время все защитные сервисы (Protect/Outpost?). Очень тормозится работа ряда приложений из-за этих сервисов, в саппорт уже сообщил, тикет в работе, но мне-то пока как быть? Может каким-нибудь флажком или ещё как можно вообще вырубить подсистему защиты?
srg985,
говорят что нельзя. просто перейдите на другой браузер.
srg985,
так там же в настройках есть галочки для всех элементов защиты. 
Тимур,
галочки убрал, но сервис как работал так и работает: http://savepic.ru/12268276.png
srg985,
а его можно удалить через диспетчер приложений. Называется как-то про защиту браузера. 
Тимур,
О, точно! Благодарю, не додумался там смотреть. Отдельная программа кроме браузера -- сносим и всё начинает работать как надо.
srg985,
это еще эксперимент. 
Каретников Михаил
21 ноября 2016, 11:44
А у меня это почему-то не работает. Версия 16.11.0.1822 beta
Каретников Михаил,
что именно не работает? 
Каретников Михаил
21 ноября 2016, 12:19
Тимур,
Прокрутка вкладок не работает. Вкладки продолжают уменьшаться в размере при открытии большого количества вкладок.
Каретников Михаил,
попробуйте в настройках изменить степень сжатия вкладок. Сделать их широкими. Тогда и прокрутка раньше появится. 
в firefoxe уже давно такое есть. изобрели велосипед.
Philip,
вот прямо все один в один?
А что случилось с живим поиском из омнибокса.. когда вернете?
И еще когда я выбираю какойто сайт из предложенных, и жму shift+del он не удаляется. Надеюсь это тоже скоро почините.


И сотый раз напоминаю, уберите сообщение об отключенной защите, я его уже так ненавижу что просто не передать.http://meson.ad-l.ink/922qm2gsT/image.png


Обновлено 21 ноября 2016, 12:40
super.123era,
еще проблема с расширением https://chrome.google.com/webstore/detail/bookmark-manager/gmlllbghnfkpflemihljekbapjopfjik оно не заменяет звездочку как раньше, а создает кнопку на панели расширений... исправьте плис, или верните возможность вернутся на старый интерфейс, там было все ок.


И еще одна мелочь, при клике на верху (возле звездочки) на "колодку", открывается новое меню, с турбо и прочей фигней.. мне это все не нужно, жму ее только когда нужно очистить куки, так вот при нажатии на эту колодку теперь постоянно нужно делать лишний клик "More info", что бы добраться до действительно нужного меню, сделайте что бы оно запоминало в каком я меню был, что ли...
super.123era,
нашел способ вернутся на старый интерфейс, после недели (или двух, не помню сколько просидел на новом), старый кажется просто божественным) может все же вернетесь на старый, и начнете его дорабатывать..

+ напоминаю уберите ср*ное сообщение об защите при каждом запуске!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вот мне очень понравилась реализация "Кусто" кажется, где вкладки имели ярко выраженный цвет и группировались по домену. Лично для меня было очень удобно, жаль, что от этого отказались. П.С. а с закладками есть что-нибудь в планах на ближайший год хотя бы? Сейчас одним из самых удобных вариантов кажется таковой у Оперы.
finist1987,
да, закладки там великолепны.
Сделайте группировку по сайту с возможностью вытащить вкладки из группы
16.10.0.2564 - я пролетаю с настройками поведения вкладок?
Адмирал,
интерфейс новый?
Тимур,
нет, старый. Новый не приживется никак. Это из-за него?
>> первые браузеры не поддерживали работу с вкладками


Хочу настройку отключения поддержания вкладок, чтоб все _blank открывались в новых окнах, как в настройках в FF: Основные >> Вкладки >> "Вместо новых окон открывать новые вкладки" – не checked.

А сейчас ссылки с _blank при удержании Shift вообще открывают в Я.Браузере поломанное окно.


http://t-soloveychik.bitbucket.org/temp/yandex/browser/2016-11-21_14-04-27.jpg


Обновлено 21 ноября 2016, 14:13
То, что закрепленные вкладки в Яндекс.Браузере защищены от случайного закрытия через Ctrl-W - это прекрасно. Однако то, что они в тоже время не защищены от закрытия жестом мыши - не есть хорошо. Может быть имеет смысл на закрепленных вкладках хотя бы запрос на закрытие предъявлять?
Обновлено 21 ноября 2016, 15:47
vadix,
 ну нет, это слишком много движений.
vadix,
думаем над этим. 
Причитал оглавление и сразу подумалось: "Неужели!!! Наконец-то группировка!" =)
Ан нет... :с
О, неужели мой голос был услышан? Теперь можно будет переключаться по вкладкам колесом мыши. Но когда выйдет эта версия браузера? Что-то я не вижу ссылку на скачивание) 
On-Top,
уже. Для Windows. 
Тимур,
не знаю, у меня не работает, версия браузера последняя. Решил удалить браузер и установить заново. При удалении поставил галочку "удалить всё, включая закладки, настройки" и т.д. Оказалось, что удалилась вся синхронизация. То есть удалился не просто браузер не этом компьютере, а вообще вся синхронизация со всех устройств. Печально. Надо над этим подумать. 


!Стоп! А вот и синхронизация восстановилась - спустя 5 минут) 


И всё равно не работает прокрутка вкладок. Наверное, того, что я ожидал увидеть, просто нет, ещё не реализовано. 
Обновлено 25 ноября 2016, 16:34
Антон Валерьевич
21 ноября 2016, 18:31
Сделайте пожалуйста группировку вкладок как в браузере Вивальди.
Александр Каява
21 ноября 2016, 20:31
А функция работает только в новом интерфейсе?
leptchinski.mikhail
21 ноября 2016, 22:37
Вы опять сломали мой любимый браузер своими неприемлимыми для меня цветными вкладками. Столько месяцев я пережидал эту напасть, в надежде, что всё отменят, используя трюк, данный одним из пользователей в мае:

browser://flags -> Стиль отображения вкладок -> "классический стиль"

Но теперь и эту опцию из настроек убрали. Господи, за что????
leptchinski.mikhail,
Согласен. Как вернуться на классические вкладки? Сколько раз пытался попробовать новый интерфейс - всегда возвращался на старый. Если например у нескольких вкладок одинаковый белый фон, то почти не видно какой из них активна в данный момент, они все сливаются.
Инопланетянка
1 декабря 2016, 20:03
gorkov,
Как ... как..? сидеть на старой версии и не обновляться :-D  я вот до сих пор пользуюсь кулново и опера 12, ибо подобных им нет и явно не будет... хотя вот временами пользуюсь и ябрузером и хроперой ;) но чую ябрузер тоже перестану обновлять из-за вкладок
Инопланетянка,
Да я бы сидел на старых браузерах, но в них уже не все сайты нормально работают. Они уже не поддерживают новые CSS фишки, и фрамворки. 
Здраствуйте!



Такой вопрос: недавно перешел с chrome на яндекс браузер.


Я привык ссылки в URL выделять самостоятельно, а в я.браузере достаточно один раз кликнуть, и весь URL выделится.


Можно ли как-то вернуть привычную систему?


Дело в том, что неудобно выделять часть кода URL: получается, что делаешь лишний клик. Первым кликом выделяется сразу весь URL, вторым кликом ставишь в ту часть URL, от которой нужно вести курсор, чтобы выделить часть URL.


Надоело уже по привычке, каждый раз ошибаться при выделении URL, и тянуть все окно браузера.
Обновлено 22 ноября 2016, 02:54
почините краш при просмотре видео в твиттере
а не рассматривали вариант, когда при большом количестве вкладок появляется "таб", при нажатии на который, открывается список всех открытых вкладок(по типу недавно просмотренных.) мне кажется упростит навигацию. легче и быстрее один раз нажать, выбрать нужную вкладку в списке(нормально прочитав её название), чем тыркать эти стрелочки туда-сюда и пытаться найти нужную. особенно если по работе открыты миллион вкладок из трелло с одинаковыми иконками и сразу фиг поймешь какая из них тебе нужна. приходится наводить на каждую и читать описание всплывающего попапа.

фот тут корявый фотошоп того, что я имел ввиду https://yadi.sk/i/BKplcAsyzF6gB

нажал - выбрал из списка - кликнул -перешел к этой вкладке


Евгений,
Да, это был бы неплохой вариант!
Лучше бы группировку обратно запилили. При чём можно как Винде сделать: если окон(вкладок) от одной программы(сайта) слишком много, то включается группировка
Обновлено 22 ноября 2016, 21:44
Предлагаю концепт группировки вкладок.
1. На вкладке отображается общее количество автоматически сгруппированных по домену вкладок:
http://i84.fastpic.ru/big/2016/1122/6d/86ef365249ddced0e13a9c615e66ad6d.jpg
2. При клике на соответствующий элемент раскрывается список всех вкладок в группе:
http://i84.fastpic.ru/big/2016/1122/7e/3b3221b5a35dbe1761ad42d1cb4d227e.jpg
Mutantovich,
спасибо. 
А почему в Ubuntu убрали правильное расположение кнопок управления окном (развернуть, свернуть, закрыть). Чего они как в винде справа? Раньше это регулировалось кнопкой "Использовать тему GTK+". А сейчас никакой реакции? 
Сделайте боковые вкладки - это решит все проблемы со вкладками и это настолько популярный запрос, что сразу привлечет массу пользователей. Вкладки сбоку - это самый удобный вариант.
zutyn,
Вы даже не представляете, сколько споров возникает вокруг вопроса "Какими именно делать боковые вкладки?". Одним нужна древовидность, другим – наглядность и простота. Кому-то список, кому-то скриншоты. 
Тимур,
и самый правильный выход - сделать опции. Чтобы каждый мог настроить эти параметры. А по умолчанию давать тот вариант, который кажется вам наиболее удобным. 
Мне нравится как реализовано в TreeStyleTab, но, для начала, вполне устроит простой перенос вкладок сверху на бок, прям как есть
Обновлено 25 ноября 2016, 13:16
В 16.11.1.228 Beta сглаживание починили наконец-то, спасибо!


А во флагах зачем-то убрали пункт выключающий DirectWrite. Мне с DW больше нравиться, но знаю, что некоторые от него не в восторге. Для чего было убирать настройку, если браузер может работать и без DW (в XP/Vista).
Вот при пользовании большим количеством вкладок хотелось бы чтоб кнопка закрытия вкладки оставалась на месте(я про надоедливый значёк воспроизведения звука)
Слушайте, а реализуйте возможность лайкать статьи в блоге яндекс браузера, а то я чет так привык пролакивать с вашими этими интернетами, а тут вот нельзя.
Выделите пожалуйста при нажатии на + полноценную вкладку "Новая вкладка" - яндекс браузеру цены не будет! :)
И еще, ув. разработчики, только что возникла такая проблемка:
Вообщем, слетела винда 10, переустановил, установил любимый (2 года пользуюсь) Яндекс браузер и не получается в настройках установить старый интерфейс, прошу исправить. Новый плох тем что цветные вкладки, что неудобно (не всегда ясно какая вкладка активна), хотя то что выравнивание адресной строки по центру исправили на "по левому краю" - молодцы, но цвета вкладок по-прежнему сильно мешают, можно убрать цвета или сделать возможность выбора старого, привычного интерфесика)
drgstars,
спасибо, мы думаем над цветными вкладками.
Максим Внук
25 ноября 2016, 11:35
Отдайте людям группировку обратно! 


А то оже 2 года говорите мол будет,будет... 


Вы не смотрите что беплатно всё делаете. Имеем право требовать. Иначе вы никому не нужны, тем более с сотняй рекламы в Дэене.
Максим Внук,
откуда два года? Два года назад еще только Кусто вышел. 
Максим Внук
25 ноября 2016, 16:19
Тимур,
Второй год! Вы второй год не возвращаете их! С того момента как бета началась! 
Максим Внук
27 ноября 2016, 21:58
Тимур,
Так группировка будет? 
зачем было вспоминать о том какие были броузёры более 20 лет назад ?
вспоминайте лучше о том какими они были четыре года назад
вспоминайте Оперу Престо
и не надо будет изобретать велосипедов

проблему большого количества вкладок прекрасно решала боковая панель "Окна"


PS: IMHO хромоброузёры вообще не предназначены для открытия большого количества вкладок
в Престо можно было открыть 850+ вкладок, и пары гигов оперативы слихвой хватало на это, а попробуйте проделать такое в хромоброузёре .... хм ...
RX-3200,
и где он теперь? В начале нулевых интернет все еще оставался больше гиковской штукой. Аудитория изменилась. 
Тимур,
На вопрос "где он теперь" ответ прост. Новые "эфективные менеджеры" перевели движок на хромобраузер и опера загнулась. А старый движок был настолько хорош, что они его даже побоялись отдать самим его разработчикам, которые теперь делают Вивальди. К сожалению из-за этого они его делают тоже на хромобраузере.
krot0812,
старый движок их никто из вебмастеров не поддерживал, поэтому у них существовал целый отдел для того, чтобы решать проблемы совместимости. Популярный движок решает эту проблему. 
Тимур,
Популярный это не синоним хороший. Ну и что значит "популярный движок решает эту проблему"? Не сам движок решает. А решает такой же отдел, только в другой конторе. И ты полностью зависишь от того, как и что решат в этой конторе. IE тоже был когда-то "популярным" и вся его популярность строилась исключительно на том, что он был предустановлен. Здесь такая же ситуация. Пока тот же Хром не стал предустановленным на мобильных устройствах, популярность у него была довольно низкая.
krot0812,
когда весь мир делает и тестирует сайты именно под блинк, разработчикам маленьких браузеров под блинк не нужно решать проблему совместимости. 
А можно сделать прокрутку вкладок опциональной? Мне хотелось бы всегда видеть все открытые вкладки, даже если их катастрофически много. Это, кстати, помогает понять, что пора бы уже позакрывать большинство :) А вот в случае с прокруткой можно открывать сколько угодно вкладок, и не будет ощущения, что «переборщил». Out of sight, out of mind.
ichbinelf,
не понимаю, а как их отрисовать, если их очень много, а прокрутки нет? 
Было бы очень полезно сделать опциональную возможность "Перемещаться по вкладкам в порядке использования", как это есть в некоторых браузерах. В Windows так происходит переключение между запущенными приложениями.
Иногда это очень удобно, когда, скажем, работаешь с двумя вкладками и нужно легко переключаться между ними с помощью Ctrl+Tab.
Было бы здорово иметь функцию Split в контекстном меню таба, когда в одном окне яндекс браузера можно было бы показывать несколько вкладок, разделенных вертикально или горизонтально, как в IDE. Очень полезно для больших экранов.
Обновлено 3 декабря 2016, 00:48
А как убрать раскраску вкладок? Этот светофор/новогодняя герлянда жутко раздражает и дезориентирует. И ещё хотелось бы выделить непрочитанные вкладки, как в том же вивальди, отметка в правом верхнем углу. 
Обновлено 12 декабря 2016, 00:55
KOT040188,
какой светофор? Подсвечивается только активная же. 
Тимур,
Да, активная. Сейчас она красная, потом жёлтая, потом зелёная. Ка ёлка на новый год мигает. Глаза болеть начинают. не знаю как у других мозг устроен, но у меня он через глаза ищет активную вкладку по цвету. Когда цвет один, вкладка находится глазами очень быстро. А когда цвет постоянно меняется, привыкнуть невозможно. Вся эта анимация пагубно сказывается на времени реакции. Это раздражает. Попробуйте каждый день смотреть на мигающую ёлку или светофор, много часов.
Тимур,
Вот как это безобразие отключить?
KOT040188,
пока никак. Но думаем над опцией. 
Тимур,
А ведь яндекс браузер единственный из хромоподобных, от которого меня не только не тошнило, но и захотелось на него перейти с firefox. Импорт из firefox всех данных, в том числе и паролей и вкладок это конечно приятно. Но надо спрашивать перед этим! Кстати нашёл информацию в интернете, что яндекс поддерживает темы, думал ими уберу этот светофор. Но они устанавливаются, а толку ноль, ничего не меняется. 
А больше всего порадовала в яндексе панель адреса и работа с кнопками! О них почему-то все молчат! Также порадовала прокрутка вкладок вправо/влево, а не сжатие как в других хромых. Ещё подумайте над группировкой вкладок и настройкой темы как в вивальди. И тогда яндекс станет самым лучшим браузером. Если конечно, светофор убрать. 
Обновлено 13 декабря 2016, 06:38
Тимур,
Вот я не заметил сначала, а вы не поправляете, но оказывается непрочитанная вкладка помечается чёрной точкой. А ещё подумайте над интеграцией внешних качалок. И тогда яндекс станет самым лучшим браузером на планете! 
Тимур,
А вообще если не обращать внимание на светофор, я от яндекса на пк балдею! Про андроид версию такого сказать не могу. 
Обновлено 13 декабря 2016, 07:15
KOT040188,
Вот ещё не хватает кнопки сохранить страницу. Этот пункт запрятаны глубоко в меню, неудобно искать. И хорошо бы поиск по странице открывать при наборе текста на клавиатуре. 
KOT040188,
согласен, мигающую ёлку надо исправлять, а активную вкладку лучше бы оставили одним цветом. Чем больше людей пожалуются, тем быстрее будут решать? Или это так не работает?
demetris135,
Я проверял много раз — не работает. Но всё равно не могу не пожаловаться. У меня тёмное оформление системы, яндекс — бельмо на глазу. Вот у вивальди движок тем шикарный…
KOT040188,
присоединяюсь к замечанию - яркая подсветка вкладок жутко утомляет глаза
А ещё хорошо бы увеличить число последних закрытых вкладок скажем до 15. А также внедрить эту возможность в андроид версию. 
Ещё бесит, что новая вкладка открывается не рядом с текущей, а где-то в конце справа… 
KOT040188,
Пытался исправить это расширением tab positions options. Теперь новая вкладка открывается рядом c активной, но при использовании широких вкладок c прокруткой, вкладки всё равно прокручиваются в самое правое положение.
Сегодня обновился до актуальной версии, а прокрутки вкладок как не было, так и нет. Нужно в настройках включать? что-то не нашел...
Была же группировка более-менее нормальная - это хорошее решение проблемы.

Еще хороший вариант - сделать сессии для вкладок, чтобы, допустим, по каждому рабочему проекту или какой-то другой актуальной теме был свой набор вкладок и только он отображался в данный момент.
"Поэтому в Яндекс.Браузере мы ограничили минимальную ширину вкладок и добавили прокрутку, чтобы уместить их все." 


именно так было сделано в одном из последних больших обновлений Safari (а потом и FireFox). Потому что эта каша с вкладками, которую упорно юзает Chrome и вообще не юзабилити ни разу. Хорошо, что вы тоже добрались до этого и реализовали из всех доступных самый нормальный подход.
Как отключить раскраску текущей вкладки? Очень отвлекает от работы и тянет внимание. То она красная, то синяя, то зеленая.
s-khanin,
пока никак, но мы думаем над опцией. 
Валерий Вотяков
25 декабря 2016, 12:39
Как задать свою стартовую страницу открывающуюся при запуске браузера? Не уходить же из-за отсутствия этой функции обратно в хром(
Здравствуйте! Друзья, подскажите, пожалуйста, как изменить сочетание клавиш. 
Открыть ссылку в новой вкладке - Ctrl + нажать ссылку
Открыть ссылку в новой вкладке с переключением на нее - Ctrl + Shift + нажать ссылку
Как сделать Открыть ссылку в новой вкладке с переключением на нее - Ctrl + нажать ссылку?
a354022,
пока никак. 
Здравствуйте! А можно ли как-то настроить, чтобы всё открывалось в одной вкладке? Мне так удобнее.
das6666,
что именно?
Тимур,
Ну, к примеру, когда по какому-то запросу в Яндексе открываешь сайт, он открывается в новой вкладке, а не в этой же.
das6666,
это можно настроить в настройках поисковой системы https://yandex.ru/search/customize
Очень не хватает группировки вкладок
пожалуйста введите группировку вкладок по ресурсам , что бы при наведении курсора выпадали все вкладки с ресурса
Добрый день, а можно ли как в OPERA сгруппировать вкладки в "одну"? Не могу найти такую функцию. Спасибо.
ecc20,
сгруппировать в одну? Это как. 
Тимур,
Как в OPERA. Сгруппировать, сложить в одну вкладку, стопку и тд. В OPERА, может Вы действительно не знаете, можно перетащить одну вкладку на другую (не только две можно и больше) и вместе они будут выглядеть как одна. Удобно объеденить вкладки допустим по темам.
ecc20,
Вы про старую Оперу? 
Тимур,
Возорной.  В 12 было. Очень удобно. 
Вы создали самую нужную фишку, но спрятали её глубоко в настройки! Я пользовался год edge из-за этого. Осталось ещё запилить боковую панель закладок  - тогда все пользователи будут ваши.
Александр Арзамасцев
2 февраля, 02:53
https://yadi.sk/i/StHSZgS833yvbc

У меня много закрепленных вкладок слева. И если браузер мне сделать в маленькое окошко, а не на весь экран. То вкладки, которые не закреплены, просто пропадают за стрелками. 
Александр Арзамасцев
2 февраля, 14:37
Тимур,
Как вариант вы можете сделать возможность прокрутки страницы вместе с закрепленными вкладками. Чтобы стрелка была в краю слева. 

И думаю еще было бы удобно колесиком прокручивать вкладки влево и вправо. 
Наводишь курсором на панель вкладок, крутишь колесиком и они прокручиваются. Эту будет удобно.

https://www.youtube.com/watch?v=hizfDm3noso - посмотрите кстати, что мутят майкрософт с браузером и вкладками. ) Любопытненько. Правда непонятно пока как это будет работать на деле. 
Обновлено 2 февраля, 14:37
evgeniysivkovskiy
12 февраля, 12:59
Можно в этом браузер включить классическое меню? Я вообще не понимаю брузеры на хромиуме для кого делаются? Все  до одного по навигации отвратительны. хочу перейти с лисы( устарел движок и тормоза). Но каждый раз возвращаюсь обратно. Вам по юзабельности (навигации по сайтам) браузера, до лисы, как до луны. 
Это и хрома и прочих уранов касается.


такое? https://yadi.sk/i/QFT2ycFc3DvDYq