Новости Яндекс.Браузера

Яндекс.Браузер обзавелся редактором документов

Пост в архиве.

Чтобы всегда быть в курсе новостей о браузере,
присоединяйтесь к нам во ВКонтакте и в Telegram.

Яндекс.Браузер — единственный популярный браузер, который умеет открывать офисные документы. С его помощью можно быстро извлечь информацию из текстовых файлов, таблиц и презентаций без использования сторонних программ. Мы продолжаем развивать эту возможность, поэтому сегодня представляем вам новую версию Яндекс.Браузера, в которой офисные файлы можно не только просматривать и сохранять в облаке, но и редактировать с помощью Microsoft Office Online.

Может показаться, что мы лишь добавили редактор к существующей функции, но это не так. Предыдущая технология открытия документов работала локально, требовала существенных ресурсов на поддержку и во многом ограничивала развитие Яндекс.Браузера. Поэтому мы отказались от нее и для просмотра документов теперь используем легкий облачный сервис Яндекса. Помимо просмотра можно в один клик сохранить файл на Яндекс.Диск. Это защитит данные от случайной потери и поможет получить к ним доступ с любого устройства.

И самое главное: теперь можно вносить изменения в файлы с помощью редактора. Он включает в себя приложения Word Online, Excel Online и PowerPoint Online из облачного офисного пакета Microsoft. Все правки, которые вы вносите в документ, автоматически записываются на Диск — даже если у ноутбука неожиданно сядет батарея, данные останутся в сохранности.

При этом у вас есть возможность выбрать способ работы при первой загрузке офисного документа: использовать облачный редактор или просто скачивать файлы. Свой выбор можно в любой момент изменить в настройках браузера (в разделе «Скачанные файлы»; или просто введите [офис] в поисковое поле в настройках).

Обновленная возможность уже доступна в Яндекс.Браузере 17.6.1 для Windows и macOS (browser.yandex.ru). В ближайшее время поддержка также появится и на Linux.

P. S. Полезный совет. Яндекс.Браузер умеет открывать документы для просмотра не только при загрузке из сети, но и через простое перетаскивание файла в окно браузера. Попробуйте.

187 комментариев
ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА ЯНДЕКС.БРАУЗЕРА??!
staleo,
Так к этому и идёт всё потихоньку, гугл туда же!
Тимур
Сотрудник Яндекса5 июня 2017, 17:28
staleo,
Ну вот и все :( 
staleo,
Вот возьмите chrome OS она состоит почти из одного только браузера, задумка интересная, только ее время ещё не настало! :)
Тимур,
а с дзеном задумка интересная, вот только кажется, что он сильно часто яндекс.директ показывает, чуть ли не через 2-3 поста, не сильно информативно и не вписываеться в посты
Ночной Странник
5 июня 2017, 21:43
staleo,
 Российская операционная система за место винды..... было бы неплохо)))Дзен с моей точки зрения бесполезен...Куда нужно можно и так зайти...
admin@unitedcultures.ru
28 августа 2017, 23:59
savorof,
- 1997 годhttps://www.osp.ru/cw/1997/02/16683/

"Браузеру суждено стать настольной ОС, - утверждает Роберт Керлингер, помощник вице-президента Volt Information Services. - У нас много удаленных пользователей, и хочется, чтобы все они работали с одним и тем же интерфейсом".
Ночной Странник,

Ну не знаю, если её покупать придется то шансов у неё не много ;)
в будущем я думаю появится в браузере встроенный видео и музыкальный пригрыватель локальных медиафайлов)

и надобность в вещах типа AIMP, KM Player, windows media player просто пропадет.
а потом и просто можно добавить браузер в автостарт при старте винды и пользоваться как основной ОС ))
Dickinson,
Из облака уже воспроизводит. А туда судя по всему народ скоро и перекочует.
Тимур
Сотрудник Яндекса5 июня 2017, 17:56
Dickinson,
Яндекс.Браузер уже сейчас прекрасно воспроизводит различные форматы в своем встроенном плеере. Тот же mp4 можно просто перетаскивать в окно. Потому что нет никакой разницы между файлом в сети и на компьютере. 
Ночной Странник
5 июня 2017, 21:38
Тимур,
Формат avi  не берёт... Формат MKV  берёт но нет звука....mp4.. берё нормально ...И разница есть за счёт фильтров  видео и звуков встроенных  лучше качество чем в браузере...KM  например..Отличии есть..  Их не может не быть))
Тимур
Сотрудник Яндекса5 июня 2017, 21:51
Ночной Странник,
я про то, что если файл воспроизводится из сети, то нет никаких проблем воспроизвести этот же файл локально. 
Антон Валерьевич
6 июня 2017, 00:21
Dickinson,
Оно уже сейчас есть, но только зачем оно надо, ради того чтобы послушать музыку, загружать браузер с пятьюдесятью открытыми вкладками! Концепция облачной ОС хороша только в том случае когда приложения хранятся удалённо и загружаются из облака по требованию пользователя каждый раз когда ему это нужно. Таким образом любое приложение  может стать облачным, в том числе и AIMP, а браузер в системе выполняет роль файлового менеджера и рабочего стола, как explorer.exe в Windows.
Ночной Странник
6 июня 2017, 00:22
Тимур,
Я имел ввиду что если закинуть в открытое окно то  видео файл будет воспроизводится на странице браузера..

Обновился до Версия
17.6.1.578 beta пропала функция выноса видео и пришлось до этой версии обновляться вручную  в автоматическом режиме браузер упорно не хотел этого делать...В поддержку уже отписал....

Ещё маленький офф топ если можно.... Панель закладок вниз переносить не собираетесь как и вкладки?Было бы очень удобно..
Сергей Минченко
5 июня 2017, 17:31
Здорово, нужные новшества, главное что бы работоспособность и скорость не падала, сколько раз пробовал другие браузеры, всеравно к Яндексу возвращался, ну а после того как в мобильной версии еще и расширения такие как LastPass заработали, так вообще не вижу даже близко альтернативы, да и незачем. 
Anatoly Moschenko
5 июня 2017, 17:52
Не очень понятно на кого рассчитана данная функциональность. Для корпоративной среды точно нет. 
Anatoly Moschenko,
почему "точно нет"? В некоторых случаях вполне себе уместно. А так - на всех пользователей, кто часто/периодически работает с текстом и просто делает какие-то заметки. Для меня это - шикарное нововведение, так как нужен полный доступ к документам с разных устройств, но облако Майкрософта не нравится . Да и теперь наконец-то можно отказаться от пиратской локальной копии офиса.
Роман Бутюгин
5 июня 2017, 21:20
Anatoly Moschenko,
на меня например
Anatoly Moschenko
5 июня 2017, 22:00
stacie92,
Потому что документы организации не хранят в облаке на общедоступных серверах.
Anatoly Moschenko,
если речь не идёт о документах особой важности, то почему бы и нет. Довольно часто сотрудники расшаривают доки таким способом.
stacie92,
Мне очень интересно, о каких организациях идет речь? Я будучи работником банка не имею никакого права даже себе на почту пересылать наши корпоративные документы, не говоря уже о персональных облачных хранилищах. Крупные организации, которые занимают лидирующие позиции на рынке так же ни за что не разрешат хранить на чьих-то серверах свои документы - любой важности. 
vitalik2187836,
понятное дело, что никакой адекватный работник банка не будет пользоваться данными сервисами в рабочих целях. И вообще, понятное дело, что речь не о тех компаниях, что занимают "лидирующие позиции на рынке". Есть куча гораздо более примитивных и скромных организацией, у нас в стране не только одни банки, операторы связи и крупные торговые точки.
Обновлено 7 июня 2017, 12:11
Anatoly Moschenko,
Вот именно, минус одно преимущество ЯБ - встроенный просмотр документов. А в облако заливать для просмотра - за это и уволить могут в более менее серьезных организациях. 
Вы убили оффлайн ридер. Одно из преимуществ YB. Раньше я мог читать книги и документы на ноутбуке там где нет интернета, теперь нет.
Пилите обратно!
Тимур
Сотрудник Яндекса5 июня 2017, 18:49
Ярослав,
книги (fb2, epub) и сейчас прекрасно работают в офлайне. Книги и офисные документы – это разные компоненты. 
Обновлено 5 июня 2017, 18:50
Тимур,
Тогда ладно. Для оффлайн просмотра doc, docx есть WordPad.
Denis Matviichuk
5 июня 2017, 19:45
да вернете вы наконец, или нет вообще, перетаскивание сайтов в Закладки?! сколько уже можно издеватся...
Denis Matviichuk
5 июня 2017, 19:45
Denis Matviichuk,
я уже молчу о доступе к сервисам Яндекса из Украины
Тимур
Сотрудник Яндекса5 июня 2017, 19:47
Denis Matviichuk,
попробуйте с getyabrowser.com.
Denis Matviichuk,
Хах, интересный ты человек) Ваш президент заблокировал сервисы яндекса, а виноват в этом сам яндекс? Крутая логика. 
Владислав
8 июня 2017, 01:10
vitalik2187836,
😂 
Denis Matviichuk
8 июня 2017, 12:15
vitalik2187836,
я не говорил ничего подобного. это Ваши выводи. 
А кто-нибудь жаловался уже, что на Народной карте не все хорошо отрисовывается в бете? Точки пропадают, заливки. В релизе 17.4 такого не наблюдается.
А ещё вот такая фигня http://prntscr.com/fg7fa7   это в релизной версии.
Тимур
Сотрудник Яндекса6 июня 2017, 08:30
alex.bayt,
напишите, пожалуйста, через "Сообщить о проблеме" в меню. 
Тимур,
писал из дома, а пользуюсь бетой на работе (потому что не нашёл релизную версию не веб-установку). Сегодня попробовал, в этой версии всё нормально. Пока писать не буду.


P.S. На странице с бетой ссылка "Что нового" ведёт на страницу, где нет новых постов.
Тимур
Сотрудник Яндекса7 июня 2017, 22:25
alex.bayt,
о за P.S. особое спасибо. Надо поправить. 
АА вот нужного как всегда не завезли.
1. Открывать новые вкладки рядом с текущей.
2. Сделать активную вкладку более выделяющейся, тёмный тон для панелей и вкладок как в опере. А лучше систему настройки цветов как в вивальди. Белый цвет браузера выжигает глаза ночью…
3. Сделать нормальное красивое табло как в вивальди или опере, без дурацких ограничений на количество вкладок и с поддержкой папок. Нынешние кирпичи ужасны.
4. Объединения вкладок в группы как в вивальди.
5. Нормальной системы передачи файлов и страниц во внешние качалки и браузеры.
6. Возможности отключить уведомление о переходе в полный экран при просмотре видео (раздражает!).
7. Перехода в корень сайта при нажатии на домен в режиме показа адреса.
8. Поиска по странице по мере набора слов.
9. Увеличить количество недавно закрытых вкладок хотя бы до 15.
10. Допилить сохранение страниц в формат mht, с возможностью внедрять в страницу ссылку на оригинал.
11. В управлении паролями возможности изменять логины и пароли.
KOT040188,
9 пункт
https://chrome.google.com/webstore/detail/recent-tabs-with-your-bro/khjgklaeknnibmeeanmbfjcnjablcpil
Яндексу на заметку
Ночной Странник
5 июня 2017, 21:34
KOT040188,
Cоздай свой браузур и не плачь
Ночной Странник,
Давай каждый будет заниматься своим делом.
Ночной Странник
6 июня 2017, 00:38
KOT040188,
Не ной а беги делать  свой браузер.. Твоё  дело ныть постоянно?
Ночной Странник,
ТТы кроме слова ной, что-нибудь ещё знаешь? У тебя даже в нике слово ной… ツ 
Ночной Странник
9 июня 2017, 16:50
KOT040188,
Ладно бабка не ори .. слюни лучше подотри))
Ночной Странник,
Яя уж как-то сам решу, что мне делать на пляжу. Из тебя директор плох, половика лучше блох.
Ярослав,
тогда уже https://chrome.google.com/webstore/detail/emhohdghchmjepmigjojkehidlielknj как более гибкая, настраиваемая и функциональная ;)
А полноэкранный режим так и не исправили, всё по старому курсор до верха монитора так и не довести начинает панель везжать с закладками,надеялся и верил что хоть с новой обновой исправят но нет печаль-беда,только это и превлекало в этом браузере
Тимур
Сотрудник Яндекса6 июня 2017, 08:29
manifest#,
а подскажите номер обращения в поддержку, пожалуйста. 
manifest#,
Ticket#17052321100427529 если это то что нужно , составил новый баг репорт по этой проблеме на всякий случай 
Обновлено 6 июня 2017, 19:10
Тимур
Сотрудник Яндекса7 июня 2017, 10:49
manifest#,
спасибо, проблема сейчас исследуется. Там не так все просто. 
На zen странице не работает режим чтения.
Тимур
Сотрудник Яндекса6 июня 2017, 08:10
Hitaisin,
уточните, пожалуйста, на какой именно? 
Тимур,

https://zen.yandex.ru/media/yandexbrowser/iandeksbrauzer-obzavelsia-redaktorom-dokumentov-59355a8bd7d0a62756e9cbd5



https://yadi.sk/i/VNejMWUE3JvDpJ
Тимур
Сотрудник Яндекса7 июня 2017, 22:27
Hitaisin,
спасибо. 
Инопланетянка
5 июня 2017, 21:57
Здравствуйте! Я конечно понимаю, что новый интерфейс это типо круто, но вот загвоздка... Как спокойно перетаскивать окно/окна браузера по рабочему столу компьютера? Рамки же у браузера нет в новой интерфейсе... сверху не за что зацепиться мышкой и перетащить , а того свободного кусочка в сантиметр между вкладками и настройками с правой стороны как-то маловато. Так что хотелось бы сверху иметь рамку для перетаскивания окон браузера :)  
Инопланетянка,
нет нет, никакой рамки!!! Водном некогда популярном браузере была такая рамка и из-за нее я терпеть его не мог. Расстояния от вкладок до настроек очень даже хватает
Инопланетянка,
окно браузера можно хватать и таскать за адресную строку :D
Обновился на маке до 17.6.1.589 beta (64-bit). Не работает фича ну никак. Перетаскиваешь в браузер - тупо скачивает. Нажимаешь на иконку файла - открывает Word. чяднт?
Тимур
Сотрудник Яндекса6 июня 2017, 08:26
v1nx,
а в настройках попробуйте поставить галочку. 
Тимур,
Включена https://yadi.sk/d/vXj3qIk43JtSGx . Все равно просто сохраняет и потом открывает в ворде. Пробовал и локальные файлы и, например тестовый https://www2.le.ac.uk/Members/davidwickins/old/test.docx/view
Тимур
Сотрудник Яндекса7 июня 2017, 10:02
v1nx,
странно. Напишите, пожалуйста, в поддержку через "Сообщить о проблеме" в меню. 
Добавьте положение вкладок справа. Это же киллер фича. Очень удобно на широких экранах. И прокрутка вкладок колесиком как в Vivaldi.


Плашку "Переведено с английского" уберите в адресную строку.
Поддержку расширения "Checker Plus for Gmail" добавят?
Тимур
Сотрудник Яндекса6 июня 2017, 08:16
Ярослав,
это расширение использует API, которое доступно только Хрому. 
Когда же, наконец, пофиксят "gpu_rasterization"?
В Хроме уже вовсю работает...
Тимур
Сотрудник Яндекса6 июня 2017, 08:13
Ivan C.,
эксперимент? 
Тимур,
Я проверяю через browser://gpu
В Хроме уже заработала аппаратная растеризация, а в Яндексе, видно, ещё старая версия движка. Пишет по-прежнему "GPU rasterization should only be enabled on NVIDIA and Intel DX11+, and AMD RX-R2 GPUs for now.: 643850
Disabled Features: gpu_rasterization"
Из-за этого есть подтормаживания на некоторых сайтах...
Тимур
Сотрудник Яндекса6 июня 2017, 16:38
Ivan C.,
а какая у Вас видеокарта? 
Тимур
Сотрудник Яндекса6 июня 2017, 16:38
Ivan C.,
и лучше сразу прислать browser://gpu из нашего браузера и chrome://gpu из Chrome. 
Тимур,
Карта у меня nVidia GeForce GTX 650 Ti 
Вот скриншоты из браузеров:
http://i95.fastpic.ru/big/2017/0606/0f/4589b3d0201edef743b72d5e87a2730f.png
http://i92.fastpic.ru/big/2017/0606/c3/d4554277ec6b2549f9cf5f9bbcf23ac3.png
Обновлено 6 июня 2017, 22:16
Тимур
Сотрудник Яндекса7 июня 2017, 10:03
Ivan C.,
спасибо. 
Тимур
Сотрудник Яндекса7 июня 2017, 10:14
Ivan C.,
у вас версия 17.4.1? 
Тимур,
Нет, у меня 17.6.1.578 beta
Тимур
Сотрудник Яндекса7 июня 2017, 13:17
Ivan C.,
хм, в код беты могло еще не влиться, но должно случиться уже вот-вот. Если не случится вдруг и дальше, то напишите, пожалуйста, через "Сообщить о проблеме", приложив ссылку на эту переписку (https://browser.yandex.ru/blog/yandeks-brauzer-obzavelsya-redaktorom-dokumentov/5935f4831ad67700271853cc). 
Тимур,
Ну и отлично! Буду ждать. Спасибо за содействие!
Можете добавить переводчик в Браузер, чтобы он работал без подключения к интернету? 
Тимур
Сотрудник Яндекса6 июня 2017, 16:30
GoJam,
тогда он будет очень много весить :) наш переводчик – результат работы сложного сервиса с машинным обучением. 
Максим Внук
6 июня 2017, 14:33
А документ со скрина можете дать почитать?  
Тимур
Сотрудник Яндекса7 июня 2017, 09:38
Максим Внук,
там ничего интересного. 
Максим Внук
7 июня 2017, 10:55
Тимур,
Ну значит и ничего секретного. Дайте.
только  не назначайте опять без спросу яндекс.браузер приложением по умолчанию для документов
Тимур
Сотрудник Яндекса6 июня 2017, 20:55
day-x,
не должно. 
Так... Что у нас не хватает. Универсальный браузер! Где не требуется установка лишних программ! Осталось только добавить:
1) PDF редактора!
2) Просмотр видео есть, но не всех форматов!
3) Просмотр изображений есть, но нельзя листать между друг дружкой в браузере!
4) Музыку прослушать можно, но нет списка треков в браузере и сам плеер смотрится так себе!
5) В браузере можно просматривать обычные папки. Но нельзя открыть exe файлы! Можно сделать аналог тотал командера. А для этого нужно возможность открывать архивы браузером!
6) Когда в браузер встроят торрент клиент? 

Тимур
Сотрудник Яндекса6 июня 2017, 16:23
Alex Crusade,
открыть exe файл? О_о это как? 
Тимур,
имеется ввиду, просто запуск ярлыка. 
Я не пойму. Он всегда открытые документы отправляет на Яндекс диск

Просто у меня есть рабочая папка. Она тоже находится на Яндекс Диске. В ней по данной теме находится документ. И это логично. Вот рабочие файлы, вот документы к этим файлам.

Открываю документ через браузер. Он открывается в режиме обычного просмотра. Есть кнопка "Редактировать". Жму кнопку и перемещаюсь в режим редактирования. Где говорится, что документ копируется и перемещается на Яндекс диск. Хотя он уже есть там!


Теперь у меня два одинаковых документа, только один в нужном мне месте, а другой где-то еще на Яндекс диске и зачем мне эта фигня нужна я не знаю. Легче пользоваться обычным редактором документов, потому что он всё оставляет на своих местах. 
Тимур
Сотрудник Яндекса6 июня 2017, 16:22
Alex Crusade,
вы открываете локальный документ (из папки в системе) через браузер? Правильно? 
Тимур,
Ну как локальный. И да и нет. Он находится на Яндекс диске. У меня рабочая папка на Яндекс диске. Вот его я открываю из папки, после чего он дублируется в папку Загрузки на яндекс диске и у меня теперь два файла. 

Из описания выше я так понял, Браузер может работать напрямую с файлом. Но видимо это ни так. 
Тимур
Сотрудник Яндекса6 июня 2017, 17:32
Alex Crusade,
тут тонкости интеграции Браузера и Диска могут быть разные. В идеале должно быть именно так, т.е. без дублирования. Если открывать документ из веб-версии Диска, то дубликата точно быть не должно. А вот с локальной папкой надо потестировать. 
Тимур,
https://yadi.sk/d/djV3DxPo3Jsxby - Я вам заскринил последовательность. 
Обновлено 6 июня 2017, 17:52
Тимур
Сотрудник Яндекса7 июня 2017, 09:40
Alex Crusade,
спасибо, забрал. 
Интересно, а Web Dynpro Яндекс браузер поддерживает?
Не поддерживает!!!
Вижу это: Sorry, your browser/program is not supported by Web Dynpro!

Сношу Яндекс браузер. 
Когда появится поддержка Web Dynpro - поставлю на замену Chrome.
Тимур
Сотрудник Яндекса7 июня 2017, 14:37
Alex Emelianov,
я даже не знаю, что это такое. 
Тимур,
Любое новое знание - это новая победа! :)
Без этой штуковины с браузером не получается работать с SAP-Портал. Chrome поддерживает.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Web_Dynpro
Тимур
Сотрудник Яндекса8 июня 2017, 08:42
Alex Emelianov,
неожиданно, конечно. Если у Вас Web Dynpro под рукой, то напишите нам, пожалуйста, через "Сообщить о проблеме" в меню. 
Тимур,
Добрый день. Ок, попробую. Поставлю заново YaBro, дойду до ошибки Web Dynpro, кину ошибку.
Верните лучше старый дизайн или займитесь уже допилом вашего "крутого нового дизайна", Куда деваются расширения на новой вкладке? Зачем делать "анимированные обои", если это не анимация, а дешевский gif (уж очень похоже), который стартует при каждом новом открытии вкладки и это заметно? СДЕЛАЙТЕ ИНТЕРФЕЙС! ИЛИ ВЕРНИТЕ ПРЕЖНИЙ, а уже потом делайте браузер лучше. 
Сергей,
 дело говоришь. Тоже скучаю по старому интерфейсу. 
P.S. Анимацию или ставлю на паузу, или вообще выбираю обоиной свою статичную картинку
Пожалуйста, добавьте возможность публиковать html5 игры в Яндекс-браузере, как в Стиме или в Гугл-Плее
Семён Станишевский
8 июня 2017, 07:27
Здравствуйте Тимур. Начну с критики, как так можно делать новинки в Яндекс.Браузер очень долго, когда в других браузерах новые опции легко появляются и не мешают на обычной версии браузера а здесь явно всё наоборот. Вы Тимур и ваша команда, явно не настроены, тем более не хотите слышать пользователей и выполнять то что они просят, читаю ваш блог вы только что и умеете обещать на словах, на деле вы как обычно ничего не делаете, не знаю с чем это можно быть связано но даже российский браузер Спутник в 2 раза лучше яндекса)И так же могу похвалить браузер Орбитум ребята молодцы действительно что-то делают для пользователей, а вы почти ничего к примеру не сделали, вас просили сделать установку, отдельно для вашего протект(уже забыли все об этом, потому что пользователям надоело писать), вы же Тимур не захотели делать даже этого минус следующий просили убрать кнопку яндекса не сделано(установка этой дурацкой кнопки продолжается),вкладки кирпича и снять ограничение на них не сделано, так вы не просто слушайте пользователей(их плюсы и минусы,исправляйтесь на деле в общем), а сами хоть что-то делайте в конце концов!Просто мне стыдно за такой Браузер(
Обновлено 8 июня 2017, 07:29
Тимур
Сотрудник Яндекса8 июня 2017, 08:48
Семён Станишевский,
спасибо, но не стоит писать от лица "пользователей". Отзывы всех пользователей мы видим в большом количестве. Здесь, в блоге, лишь малая их часть. И одно дело добавлять опции, когда у вас тысяча пользователей, и совсем другое, когда их более 20 миллионов. Ни про кнопку Яндекса (она же выключается в настройках), ни про Протект ничего не понял. Спросите конкретно – отвечу. 
Ночной Странник
8 июня 2017, 18:31
Тимур,
20 млн? Маловато будет... Вы предложите Владимиру Владимировичу или Дмитрию Анатольевичу  .. Новую программу Яндекс в каждый дом в дополнение к программе интернет в каждый  дом.. =)))
Тимур
Сотрудник Яндекса8 июня 2017, 20:47
Ночной Странник,
мы и сами хорошо справляемся :)
Ночной Странник
9 июня 2017, 17:21
Тимур,
Так с федеральной "Крышей" ещё лучше будет =)))Пора американских буржуёв с Российского рынка вытеснять... Интересно Яндекс сотрудничает с ФСБ? =))
Вы планируете переделывать Диспетчер закладок? Посмотрите в Опере, там:
-закладки однострочные
-выделение курсором, а не шифтом как у всех
-Экспресс панель присутствует в диспетчере, можно туда перетаскивать ссылки


В настройку "Минимальный размер вкладок" добавьте "Средние" с 1,5 или 2,5 буквами после значка.


Добавьте в "Историю" сортировку по закрытым сайтам Не придется ставить расширение:
https://chrome.google.com/webstore/detail/recent-tabs-with-your-bro/khjgklaeknnibmeeanmbfjcnjablcpil
в настольный и мобильный браузер.
У всех эта дурацкая сортировка по открытым сайтам, в которой хрен отыщешь группу закрытых сайтов, потому что они были открыты в разное время. Это мобильной версии тоже касается. Последнюю закрытую вкладку приходится искать в истории, потому что она открыта не последней, а значит в истории она оказывается где-то потерянной в списке.
Тимур
Сотрудник Яндекса9 июня 2017, 09:35
Ярослав,
мы думаем над вариантами. 
Евгений Лебединский
9 июня 2017, 14:39
Одновременное совместное редактирование интересует очень. Будет? В планах есть?
Тимур
Сотрудник Яндекса13 июня 2017, 07:29
Евгений Лебединский,
это зависит от планов Office Online. 
Евгений Лебединский
13 июня 2017, 16:43
Тимур,
не хороший ответ, согласитесь со мной? В Office Online совместное редактирование есть давно. Получается, что будет ли совместное редактирование или нет зависит не от них, а от того как Яндекс и Microsoft смогут договориться.
Тимур
Сотрудник Яндекса13 июня 2017, 19:53
Евгений Лебединский,
У нас и используется же Office Online. 
Я правильно понимаю, что любой локальный док, при открытии в Я.браузере теперь будет без спроса заливаться куда-то на чьи-то сервера и там сохраняться? Просто для открытия.
Обновлено 11 июня 2017, 06:56
Тимур
Сотрудник Яндекса13 июня 2017, 07:18
akronium,
нет. Локальные документы открываются в локальном приложении обычно. Открыть в браузере их можно только вручную. 
Удалённый пользователь
14 июня 2017, 07:22
в учетках, почта для домена не работает.
нельзя параллельно работать в двух окнах
окна наезжают друг на друга((
https://yadi.sk/i/JvOlXpa03KAYXU
Владислав
16 июня 2017, 10:47
И,
поддерживаю
Тимур
Сотрудник Яндекса16 июня 2017, 11:29
И,
напишите, пожалуйста, в поддержку. С указанием технических деталей о Вашей ОС. 
Действительно отличная идея!


У меня несколько пожеланий (надеюсь, будут полезны):
1) сейчас, если скрыть панель закладок, то на новой странице нельзя удалить закладку. Также нельзя удалить папку. Только, если показать её;
2) уже много раз случайно через Ctrl+D или по кнопке "звездочка" добавлять в Избранное. Затем удалял. Как насчёт того, чтобы для добавления нужно было нажать "Сохранить"? Я понимаю, что многие привыкли.. Тогда может скрытая опция?
3) Я знаю, что 7 июня открывал какой-то сайт. Забыл название.. Пытаюсь найти в истории.. Неблагодарное это дело). Календарик с быстрым переходом за день не помешал бы)
И еще одно пожелание... Что-то часто промахиваюсь и случайно закрываю окно браузера.. Учитывая возросший функционал на него и количество открытых сайтов, повторная загрузка происходит длительный период (до нескольких минут) + в некоторых сайтах пропадает прогресс (к примеру, прогресс просмотра видео или прочитанного).
Сделайте, пожалуйста, вопрос о закрытии окна браузера (я думаю, даже не важно: единственного или нет).


P.S. И всё-таки ответа на опцию: не запускать расширения для незагружаемого профиля. Очень, знаете ли, полезно иметь профиль основной, рабочий и гостевой. Первые два синхронизируются, что очень удобно.
avmaksimov,
поддерживаю..у самого такое часто бывает.нужно такое окошко
Обновлено 19 июня 2017, 09:59
Давно уже заметил фишку, когда с помощью Shift-а можно перенести несколько вкладок из одного окна в другое. Не мог нарадоваться! А сегодня обнаружил, что можно и с помощью Ctrl-а выбирать. Я в восторге! Не знаю, ваша это наработка или Хромовская, в опере такого не обнаружил. Но и не важно. Пусть живут долго и счастливо те, кто пилит такие полезные функции!
Александр
19 июня 2017, 21:57
Name Surname,
В Хроме такая же фишка есть
Александр,
"Не знаю, ваша это наработка или Хромовская"  =P
Обновлено 19 июня 2017, 22:44
скроллинг по закладкам очень медленный,
а если выделить какую-нибудь, то скроллинг вообще еле-еле крутит
было бы здорово если бы плавную прокрутку сделали как на обычных сайтах
Обновлено 19 июня 2017, 19:42
Буду изучать этот браузер
Испытаем сначала,,,,!!!!!
Что на Линукс опять обнов нет =(
Браузере в Линукс развивается в стабл ветке, почему браузер до сих пор бета?
Вы хотите только через пять лет выпустить стабильную?

Тимур
Сотрудник Яндекса23 июня 2017, 08:23
n3m0s,
Linux слишком многогранен. Поэтому и бета. 
Круто!
Благо вернули (просил! :)) принудительное закрытие вкладок через диспетчер с первого раза без перезагрузок страниц.
За все остальное также спасибо!
Еще бы реализовать (идею в суппорт кидал), чтобы синхронизация была сквозная между Яндекс аккаунтом и гугл (закладки, пароли, просмотренные страницы), ибо из-за того, что на смарте Андроид, все привязываю там к гугл, и приходится постоянно ручками импортировать закладки (хотя бы их) и пароли из хром в Я.Браузер.
Дальнейшего плодотворного развития!
Обновлено 23 июня 2017, 16:52
Тимур
Сотрудник Яндекса23 июня 2017, 17:54
Andrew Fresh,
гугловский синк не так просто использовать желающим со стороны. 
Тимур,
Поясните? 
Тимур
Сотрудник Яндекса23 июня 2017, 20:26
Andrew Fresh,
на Android уже запретили сторонним компаниям синхронизироваться с Гуглом. 
мне очень нравится,молодцы.

cool.borisovna2013
24 июня 2017, 00:24
Здорово!
vladmakarov-piligrim
24 июня 2017, 06:59
Вперёд,так держать!!!
Виталий Бурковский
24 июня 2017, 10:28
Браузер отличный , тем более свой, наш ! ) Пользуюсь с удовольствием . Кто-то пишет что Дзен полная фигня и т.п. но это не так , очень удобно и приятно пользоваться . Думаю что только нужно улучшать эту фишку . Единственный минус в Яндекс браузере - это то что , допустим , открываешь две вкладки а вторая или первая не открывает , которая так говорится свернутая  (страницу не загружает) ....... В общем всем благ . Путин , красава ! Америкосы уроды . Порошенко ЧМО  .... !  Донбасс рулит ! 
  rinamur 2011@ ya.ru  - еще  ничего не сделал , но попробую к вечеру. Сейчас занят.
Александр Карсонов
24 июня 2017, 16:24
Класс! -Спасибо !
Команда Яндекс - вы молодцы. Идёте в правильном направлении!!!
Виталий Петербургъ
24 июня 2017, 19:24
Урезанная версия Microsoft office, которую использует Яндекс для документов - сама по себе убога, да ещё и неудобно, что для редактирования нужно ещё раз кликать после открытия документа. Лучше бы Яндекс ориентировался на Google.Docs.
Тимур
Сотрудник Яндекса26 июня 2017, 09:00
Виталий Петербургъ,
зато документы docx /xlsx открывает без конвертации и не ломает верстку. 
Очень мне понравилось!
Идея топ, но вот не как не дождусь фикса под сенсорный режим в w10 , что касается фикса,то когда я использую сенсор бывает через некоторое время в браузере вместо выполнения действия нажатие 1 раз выполняется действие ,как на 2.
Александр Буров
26 июня 2017, 07:29
всё скачано..
когда вы в конце концов приведете в порядок закладки. неужели так сложно придумать пару фильтров по времени добавления и использования.  когда закладок много, найти нужную очень трудно, так еще и сортировка по времени добавления отсутствует
сортировка по алфавиту тупа и бесполезна, особенно если яндекс дает х.з. какое название закладки по умолчанию. 
Александр К.
26 июня 2017, 12:14
Возможности впечатляют.... ПОПРОБУЕМ!
Редактор конечно хорошо,но как на счёт передачи видио онлайн на другое устройство,на пример смарт тв.Не ужели так трудно сделать?
rodiav2,
Не выгодно наверно, но не трудно
Тимур
Сотрудник Яндекса26 июня 2017, 22:04
rodiav2,
а расскажите, пожалуйста, детальнее. 
Владислав
28 июня 2017, 12:38
Тимур,
Воот! Поддерживаю человека полностью. Не раз говорил об этом и писал в поддержку. Постоянно приходится пользоваться Edge для этого, а хочется пользоваться одним Я.Браузером.
Это трансляция отображаемого контента в браузере на другие гаджеты в одной локальной сети. Самый популярный сценарий, трансляция видео/фото на Smart TV.
Это можно реализовать например на подобии кнопки выноса видео или ещё как нибудь что бы человек видел что есть такая фишка!
Сделайте пожалуйста, очень полезная тема!!!
Обновлено 28 июня 2017, 12:41
Тимур,
Если детальней то вот:Обнаружил сегодня в Windows 10 одну интересную функцию. Точнее в браузере Microsoft Edge. Называется она "Передать мультимедиа на устройство". Сам сначала не понял, что за пункт такой в настройках. Нажал на него, и браузер начал искать какое-то устройство, чтобы вывести на него изображение. Я включил телевизор, Edge его сразу увидел, и на телевизоре появилась картинка с сайта. Затем я зашел на YouTube, и без проблем вывел с ноутбука видео на телевизор по Wi-Fi сети. 
Тимур
Сотрудник Яндекса20 июля 2017, 07:05
rodiav2,
спасибо, подумаем. Звучит интересно, конечно. 
Тимур,
Ну что, так и ничего не придумали?Или мозгов не хватает?

Владислав
27 апреля 2018, 13:50
rodiav2,
тоже ждем...
попробуем
Только обновил и поэтому  ничего пояснить не могу.Буду пользоваться.
ринат самигуллин
27 июня 2017, 02:29
круто!!!
Я не закончил свой коммент и он куда то исчез.Это тоже достоинство нового браузера,,?? ИЛИ фокусы Админа?....
Тимур
Сотрудник Яндекса27 июня 2017, 13:48
antiw,
точно не я :) 
Так получается, что просто включена функция, которая перекидывает скачиваемый документ на ЯД. Все остальное, это нововведения Яндекс.Диска и прекрасно работает в любом браузере.
Тимур
Сотрудник Яндекса3 июля 2017, 11:21
flatcher321,
да, мы сделали так, чтобы было удобно пользоваться сразу.
Удалённый пользователь
10 июля 2017, 13:22
как отключить это файлы не открываются и скачать нельзя
Тимур
Сотрудник Яндекса10 июля 2017, 16:36
как нельзя? Там же кнопка "Скачать" есть в углу справа сверху. 
ОТЛИЧНО!!!!
а как отключить этот просмотр?
Тимур
Сотрудник Яндекса18 июля 2017, 15:07
eugeny32,
в настройках. 
Тимур,
Где именно?! Для "средних умов" поясните, лучше по пунктам или скриншотом).

Тимур
Сотрудник Яндекса18 июля 2017, 15:33
eugeny32,
копирую из текста поста :)


Свой выбор можно в любой момент изменить в настройках браузера (в разделе «Скачанные файлы»; или просто введите [офис] в поисковое поле в настройках).
Тимур,
Действительно! Приношу извинения за резковатый тон выше. Был невнимателен при первом чтении поста. Спасибо.
Тимофей Х
25 июля 2017, 09:57
Сделайте возможность открывать как раньше если нет Интернета.
Вот это я панимаю умное решение.
Юрий Биркович
26 сентября 2017, 07:33
Вот и настроился на yandex! Срочно необходимо скачать скайп
"Яндекс.Браузер — единственный популярный браузер, который умеет открывать офисные документы."

Кхм, нет. Любой браузер который может в MS Office Online или в Google Docs умеет открывать офисные документы. Ну давайте говорить честно.

P.S. Вообще не понимаю зачем столько пафоса и пустой маркетинговой воды в техническом (ну я по карйней мере так думаю) блоге.
Тимур
Сотрудник Яндекса21 ноября 2017, 11:20
VasiliyRusin,
если вы просто найдете на случайном сайте документ и попробуете его открыть, то только Яндекс.Браузер из коробки его откроет. 
Просьба подтвердить или опровергнуть:
- в организации у сотрудника установлен Яндекс.Браузер
- он включил в настройках "Открывать файлы офисных форматов в браузере"
- открывает ссылку на ресурс, доступный только в корпоративной среде вида https://corp.mycompany.com/site/blabla/NDA_important_do_not_share.docx
- для просмотра Яндекс.Браузер благополучно загружает документ в облако Яндекса без каких либо дополнительных предупреждений и тем самым ДСП документ покидает пределы компании.

Почему этот скользкий момент так не явен и не описан в новости/справке/документации?
Тимур
Сотрудник Яндекса15 января 2018, 11:00
Алексей Ю,
при первом включении этой штуки об этом явно говорится, насколько я помню. Тут от сознательности сотрудников многое зависит. Они и вручную могут загрузить файл. 

При просмотре хранилище временное, в Яндекс.Диске ничего не сохраняется. 


Можно попробовать вот такой способ принудительной загрузки http://htmlbook.ru/html/a/download 
1.>при первом включении этой штуки об этом явно говорится, насколько я помню.
- Первое включение могло быть полгода назад.
- Сообщение "Тексты, таблицы и презентации теперь можно просматривать и редактировать прямо в браузере. Для этого файлы загружаются на Яндекс.Диск и открываются в Microsoft Office Online".
- Если сотрудник не использует Яндекс.Диск, то результат неявен совсем.


2. > Тут от сознательности сотрудников многое зависит. Они и вручную могут загрузить файл. 
Для умышленных действий сотрудника существуют соответствующие  ответственности. В вышеописанном случае браузер автоматически, без спроса и ведома сотрудника производит выгрузку документа из внутренней сети на сторонний ресурс.


3. > При просмотре хранилище временное, в Яндекс.Диске ничего не сохраняется.
Тем более. Временное хранилище = неконтролируемое и небезопасное.


4. >Можно попробовать вот такой способ принудительной загрузки http://htmlbook.ru/html/a/download

Нельзя, при корпоративной переписке сотрудники составляют письма не путем ручного формирования HTML кода письма.


5. Какие есть пути решения проблемы помимо запрета использования Яндекс.Браузера на уровне организации? Можете предоставить список URL, куда производится загрузка документов, для возможной блокировки?


6. В свете новости, что Сбербанк выбрал Яндекс.Браузер, и чиновники тоже,  много ли внутренних документов утекло таким образом?



7. Групповыми политиками в корп.версии эта настройка похоже не регулируется, в ADML по слову офис ничего.
Обновлено 15 января 2018, 14:33
Тимур
Сотрудник Яндекса15 января 2018, 14:43
Алексей Ю,
прямо сейчас обсуждаем идею, чтобы дать возможность регулировать эту штуку через групповые политики. Спасибо. 


"Временное хранилище = неконтролируемое и небезопасное"

Нет, это не так. Временное хранилище на столько же безопасно, насколько постоянное. Только оно временное. Мы ведь эту штуку используем и для документов всех наших пользователей. В том числе тех, которые были загружены из локальной папки. Был ли случай хоть одной "утечки"? Нет. Поэтому я против формулировки "утечка". Вопрос лишь в доверии хранилищу Яндекса. И чтобы снять его, как я и сказал выше, мы уже обсуждаем вариант политики. 


"без спроса и ведома сотрудника"
И вопрос был о передаче Яндексу. И факт передачи не заметить трудно, т.к. документ открывается по внешнему адресу. Поэтому тоже не согласен. 


К слову, вы первый, кто заинтересовался этим моментом. Поэтому опять же спасибо. 
vik.markeev379
Очень  Хорошо!
Это не победа и не результат. Я в вашей группе но вашу музыку, исполнение и тексты терпеть не могу
ovsienkopa@kontinent21.ru
12 августа 2018, 00:30
Насколько я понимаю, возможность редактировать файлы MS Office уже не поддерживается ни с помощью ЯндексДиски, ни браузера?
https://yandex.ru/support/disk/actions-files/doc-edit.html
Тимур
Сотрудник Яндекса17 августа 2018, 09:19
ovsienkopa@kontinent21.ru,
поддерживается и работает. 
ovsienkopa@kontinent21.ru
17 августа 2018, 09:35
Тимур,
спасибо за ответ. Может, я что-то неправильно делаю.
При открытии документа через старый аккаунт появляется кнопка "редактировать" (https://yadi.sk/i/rN0MW8643aJtXr), при  нажатии на которую открывается MS Word Online
При открытии его же через текущий аккаунт - такой возможности нет (https://yadi.sk/i/76MNivxO3aJtqG)
Тимур
Сотрудник Яндекса20 августа 2018, 13:22
ovsienkopa@kontinent21.ru,
странно. Попробуйте заглянуть в Яндекс.Диск, а потом повторить опыт. 
Удалённый пользователь
26 мая 2019, 19:16
АА когда появится возможность редактировать документы с помощью программы экранного доступа nvda.