Новости Яндекс.Браузера

Яндекс.Браузер защитит от агрессивной рекламы

Пост в архиве.

Подпишитесь на наши новости в Дзене, чтобы
всегда быть в курсе новых возможностей.

Начиная с этой недели Яндекс.Браузер для компьютеров и мобильных устройств будет автоматически скрывать раздражающую рекламу, следуя рекомендациям IAB Russia. Реклама — основной источник дохода для многих сайтов, но она не должна мешать пользователям.

Желание видеть меньше рекламы понятно. Видеоролики со звуком, которые запускаются без спроса, и другие агрессивные форматы — раздражают. Неудивительно, что люди с каждым годом всё меньше доверяют рекламе в интернете и предпочитают использовать специальные блокировщики. К сожалению, блокировщики рекламы вырезают не только агрессивную, но вообще любую рекламу — даже ту, которая не вызывает раздражение. Это лишает владельцев даже полезных сайтов возможности получить вознаграждение за свой труд.

Реклама важна и для Яндекса. Наш Браузер, Поиск, Карты, Почта и даже сайт, на котором вы сейчас находитесь, существуют за счёт рекламы. Благодаря рекламодателям мы поддерживаем образовательные программы для школьников и студентов. Естественно, мы заинтересованы в том, чтобы реклама была полезной и не вызывала желания её скрыть. Поэтому уже несколько лет мы последовательно выступаем против агрессивных форматов рекламы.

С 2014 года в Яндекс.Браузере работает Антишок, автоматически скрывающий шокирующую рекламу. В 2016 году Браузер начал эксперимент, предложив людям жаловаться на раздражающую их рекламу и отключать её. С сентября 2017 года по инициативе Яндекса ведущие игроки индустрии в рамках ассоциации IAB Russia, которая занимается развитием интерактивной рекламы, работают над созданием рекомендаций по улучшению качества интернет-рекламы в рунете.

Как показало исследование IAB Russia, несколько форматов интернет-рекламы раздражают российских пользователей особенно сильно.

На компьютерах:
— Статичный рекламный блок на весь экран, появляется сразу после загрузки страницы. Закрыть можно только после обратного отсчёта.
— Большое всплывающее окно по центру экрана, закрывающее содержимое страницы. Закрыть можно сразу или после обратного отсчёта.
— Рекламный видеоролик со звуком, расположенный перед содержимым страницы. Звук включается автоматически после загрузки ролика.
— Баннер во всю ширину экрана высотой 250 пикселей, зафиксированный внизу окна. Можно закрыть.
— Баннер во всю ширину экрана высотой 200 пикселей, зафиксированный вверху окна. Закрыть нельзя.

На мобильных устройствах:
— Баннер на весь экран, появляющийся сразу после загрузки страницы. После обратного отчёта можно закрыть баннер либо он закрывается автоматически.
— Баннер на весь экран, появляющийся через некоторое время после входа на сайт. Закрыть можно сразу или после обратного отсчёта.
— Рекламный видеоролик со звуком внутри содержимого сайта. Звук включается автоматически.

Проверить, есть ли такие форматы на вашем сайте, можно с помощью «Диагностики» в Яндекс.Вебмастере.

Эти форматы ассоциация использовать не рекомендует, поэтому начиная с текущего месяца Яндекс.Браузер для компьютеров и мобильных устройств будет автоматически скрывать их при просмотре сайтов.

321 комментарий
Лучше бы просто была поддержка расширений для резки рекламы, без этих вот изобретений. 
Виталий,
?? любое расширение устанавливай все работает.
Тимур
Сотрудник Яндекса5 февраля 2018, 13:55
Виталий,
так поддержка на компьютере есть. Только это же не решает проблему совсем. В посте как раз объясняем, почему этот путь ведёт в тупик. 
Виталий,
я думаю, всё идёт к тому, что они не хотят это делать специально для мобильной версии и поэтому, такой вот компромисс.
Александр,
А вы сами пробовали установить "любое"? Я устанавливаю одно, но даже оно через какое-то время оказывается отключенным и приходится его вручную включать. 
Тимур,
На компьютере мне ваш браузер не нравится, только мобильный. 
Ночной Странник
5 февраля 2018, 15:06
Виталий,
Есть такой тип  людей которые всегда и  всем недовольны как хорошо бы не было..В ЯБ всё в порядке с блокировкой рекламы 
Виталий,
Назовите версию,ОС,обновите браузер,.Или это хайп.?Рекламировать блокировщиков не стану ну все которые известные работают четко.
Александр,
Андроид, бета-версия из маркета, устанавливаю UBlock. 
Ночной Странник,
а еще есть такая версия людей, которые не видят разницы, а потому все обобщают. 
Виталий,
Значит андрюха,ну тут увы ваша правда имеется,действительно с расширениями есть проблемы.
Виталий,
поддержка расширений есть. И для резки рекламы, и ещё для много чего :)
Александр,
Нет, проблема - это когда должно работать, но не работает. В данном же случае просто нет поддержки. 
rvtis,
Я говорю о расширениях против рекламы, а не про расширения вообще. Если вы каким-то образом установили что-то против рекламы, то точно не нормальным способом из магазина дополнений. 
Виталий,
Я легко устанавливаю расширения (и против рекламы в том числе) из двух (двух!) магазинов дополнений — от Chrome и Opera. Оба эти магазина Яндекс.Браузер поддерживает по умолчанию.
Для резки рекламы у меня стоит это. Устанавливается легко.
Но сейчас отключил, пробую-тестирую новые возможности браузера. Может быть, уже и расширения не понадобятся.
Удачи! :)
rvtis,
Вот так "устанавливается" предложенное вами: https://cloud.mail.ru/public/5M8N/TjvdrYyZ6
Виталий,
легко установилось. Как и всё остальное. Как и у всех. Что-то у вас, наверное, не в порядке с браузером.
rvtis,
у вас ПК-версия что ли? Она тут при чем вообще. 
Ночной Странник,
есть такой тип людей, который ничего хорошего в жизни не видели, вот и сравнивать несчем :)
когда наконец-то уже это будет в мобильной версии) Достал уже РБК со своей рекламой на пол-экрана. Но инфа там полезная)
Тимур
Сотрудник Яндекса5 февраля 2018, 14:07
avmaksimov,
в мобильном Браузере уже сегодня. 
avmaksimov,
У меня в мобильном есть, но оно почти ничего не режет со страниц, а настроек никаких нет, чтобы добавить подписку. 
Тимур,
в релизе или в бета?
Удалённый пользователь
5 февраля 2018, 15:31
avmaksimov,
В релизе

Лучше бы яндекс заблокировал свой директ на мобильном, вот он реально выбешивает перекрывая контент.
Тимур
Сотрудник Яндекса5 февраля 2018, 14:05
Mik Foxi,
Директ не перекрывает контент сам по себе. Его может перекрывать рекламный блок, который создал сам вебмастер на своем сайте. А вот внутри блока уже может быть и Директ, и другие рекламные сети. Со злоупотреблением подобным мы тоже боремся. 
Тимур,
и меня директ сильно раздражает!причем реклама того чем я вообще никогда не интересовался.и такой большинство
Тимур
Сотрудник Яндекса2 марта 2018, 11:28
olegan,
в Директе можно кликнуть на крестик и выбрать причину. 
Антон Валерьевич
5 февраля 2018, 15:49
Вижу грядёт крестовый поход на сторонние блокировщики рекламы.
Удалённый пользователь
5 февраля 2018, 16:07
Антон Валерьевич,
Нет. Браузер блокирует не всю рекламу, а только "мешающую"
Удалённый пользователь
5 февраля 2018, 16:09
А может вы возьмётесь за переведение новых функций в стабильную версию, а не за создание новых функций?
Обновлено 5 февраля 2018, 16:09
Тимур
Сотрудник Яндекса5 февраля 2018, 22:37
а это оно и есть. Мы её раньше тестировали в бете. Дальше – больше :-) 
Удалённый пользователь
6 февраля 2018, 13:03
Тимур,
Я не про блокировщик рекламы, я про то, что некоторые функции до стабильной версии доходят через пол года. Я предлагаю сконцентрироваться на исправлении ошибок, а не на создании новых функций.
Тимур
Сотрудник Яндекса6 февраля 2018, 13:29
это неразрывный процесс. Эксперименты – Тестирование – Доработки – Запуск – Поддержка и исправления. Нельзя фокусироваться только на одном, забывая о другом. 
Удалённый пользователь
6 февраля 2018, 13:38
Тимур,
Уделить больше внимания можно
64-бит когда сделаете?
Удалённый пользователь
6 февраля 2018, 13:04
ringozz,
Им это не надо. Зачем? Не делать Яндексу проще.
Прошу не забыть о косяке на 64 битных системах, когда браузер не работает при активной фильтрации netpolice, жду новой версии с устраненным косяком.
Тимур
Сотрудник Яндекса5 февраля 2018, 22:38
AVM,
это про корпоративную версию? Напомните, пожалуйста, номер обращения. 
Тимур,
К сожалению номер обращения удалил. Netpolice pro 64bit не совместим с текущей версией браузера, как только включаю фильтр, яндекс закрывается и пишет что работа невозможна, даже новая установка не начинается до тех пор пока не выключишь фильтрацию. В техподдержки писал, Ваши коллеги обещали исправить в новой версии.
Меня очень раздражает авто воспроизведение видео на сайтах (не рекламные ролики), например зайдешь на новостной сайт с телефона на работе, и там начинает внизу сайта играть ролик с новостями на всю громкость 
Тимур
Сотрудник Яндекса6 февраля 2018, 12:23
Dickinson,
да, бесит. Но пока не ясно, что с этим делать. 
Тимур,
1. а нельзя в настройках сделать по умолчанию без звука вкладки?
2. а реклама, которая вылазиет на весь экран и пропустить ее можно лишь подождав 25 сек, она так же блокируется и в HTML плеерах?
потому что вот внутри плеера реклама не блокируется
Господа, почему Яндекс.новости отказываются открывать ссылки (а иногда и вообще открываться) с включенным AdGuard'ом? Стоит его отключить, и все становится нормально. 
Тимур
Сотрудник Яндекса6 февраля 2018, 12:22
uznaycontent,
так причину не угадать. Напишите нам, пожалуйста, через "Сообщить о проблеме" в главном меню браузера. 
Яндекс Браузер уже четвертые сутки зависает при попытке открыть страницу https://news.yandex.ru/ а когда всё таки откроет, то ссылки на ней не активны. Что случилось?
Иван Кожаков
7 февраля 2018, 12:26
Игорь Л.,
у меня нормально открывает. У вас установлен какой-нибудь рекламный блокировщик? Какая у вас версия браузера?
Иван Кожаков,


Версия
17.11.1.988
Блокировщик Adguard в комплекте
Обновлено 7 февраля 2018, 13:24
Иван Кожаков
7 февраля 2018, 13:46
Игорь Л.,
попробуйте обновиться до 18-ой версии. Она вышла для stable-версии. На моём ПК тоже стоит Adguard (включил в настройках браузера), но Новости работают нормально. 
Иван Кожаков,
Обновил до 18.1.1.839 Не помогает. Ссылки на новостные сюжеты не активны.
Иван Кожаков
7 февраля 2018, 14:05
Игорь Л.,
может это антивирус блокирует? Попробуйте добавить браузер в исключения. Вы обращались в службу поддержки?
Я вот, например, другой прикол нашёл. Срок годности некоторых куки-файлов 1970 год на разных сайтах. И в stable-версии, и в бете. 
Обновлено 7 февраля 2018, 14:07
Иван Кожаков,
На других сайтах все в порядке. А на моем домашнем ком-пе ровно та же самая история и тоже с Яндекс-Новостями. Хотя там стоит совсем другой антивирус. И разве я сейчас не с техподдержкой беседую?
Иван Кожаков
7 февраля 2018, 14:31
Игорь Л.,
Я не сотрудник Яндекса, я такой же пользователь, что и вы. Если бы я работал тут, у моего ника было бы написано, что я сотрудник.
Игорь Л.,
Напишите в "Сообщить о проблеме".
Виктор Дмитриев
6 февраля 2018, 19:28
Да, Виктор Дмитриев, Влад Дмитриев-мой внук. Спасибо, мне очень импонирует Ваш браузер, хорошее начало!
Дмитрий Ростовский
6 февраля 2018, 20:57
Я всегда слежу за обновлениями!Яндекс лучшие!
Удалённый пользователь
7 февраля 2018, 15:52
Дмитрий Ростовский,
Я тоже
почему
Удалённый пользователь
7 февраля 2018, 15:52
buvaisarmirzoev,
Что почему?

Ничего не работает.

Где же новая переписанная заново "шапка" браузера? или как говорят, обещанного три года ждут?
Установлен uBlock orginal Privacy Badger  и  антибанеер  Касперского вшит ,в  Kaspersky Total Security ,от  назойливой  рекламмы  более чем  достаточно.
Удалённый пользователь
7 февраля 2018, 08:38
Total russ,
Но он платный и блокирует полезную рекламу
Геннадий Фёдоров
7 февраля 2018, 09:10
Спасибо
Invergordon Dauljavichus
7 февраля 2018, 21:29
Вообще установлен Adguard, но надо попробовать новшества. 
Понимаю необходимость рекламы и даже иногда считаю её полезной, но нередко она действительно раздражает.
Владимир З.
8 февраля 2018, 10:24
Тимур, а Алиса должна устанавливаться автоматически на компьютеры с Яндекс Браузером (win10)? У меня дома на обе машины установилась Алиса сама и внедрилась в браузер (на новой вкладке появилась большая сиреневая кнопка). А на работе браузер уже обновился на 18.1.1.839, но Алисы нет.
Владимир З.,
в рамках тестирования она появляется у некоторых пользователей, интегрированной в браузер. Яндексу важно собирать данные с браузеров с разным набором функций. У меня как то в прошлом году у одного из первых появилась Алиса в Я.Браузере бета, и после какого то обновления исчезла и до сих пор не появлялась.
Максим Бресский
8 февраля 2018, 11:19
все работает спасибо вам!

Злой добряк
9 февраля 2018, 09:22
Доброго всем настроения!
А вот если у меня городской информационный сайт И мы зарабатываем на продаже рекламы
Нам теперь как быть если реклама не будет отображаться?
Что нам теперь делать?
Рекламировать на своих ресурсах другие браузеры. которые не блокируют рекламу?
Тимур
Сотрудник Яндекса9 февраля 2018, 12:13
Злой добряк,
добрый день. Использовать рекламу, которая не нарушает рекомендации IAB Russia. 
Сергей Бальбин
9 февраля 2018, 19:42
сергей бальбин
Я очень извиняюсь, но мне во всём этом, в мои 82, уже не разобраться!.. Мне лично чем меньше "наворотов",- тем лучше! И чем меньше изменений в привычной программе тем 
ещё лучше! С уважением, bordiego!
ПРИВ

Хорошая штука.
СПАСИБО !
Пацаны, самый сексуальный способ порезать рекламу бесплатно — https://adguard.com/ru/adguard-dns/overview.html
Режет даже рекламу в приложении Ютуба на Андроиде.
Почему не отображаются картинки и фото?
Виталий Микеров
11 февраля 2018, 17:57
Любая реклама это безполезное навязывание товара. Ну если человек знает что ему покупать зачем ему реклама? Реклама нужна, но только если она не мешает главному процессу. То есть, если человек хочет посмотреть видео или картинки или прочитать что-то  реклама не должна появляется и мешать процессу просмотра или чтение. Если хотите вставлять рекламу её лучшее вставлять где-то с боку.
Обновлено 11 февраля 2018, 17:59
одобряется )))
Тимур
почему когда я занят у меня сам выскакивает яндекс что мне делать???
Тимур
Сотрудник Яндекса14 февраля 2018, 15:10
MRHAON,
ничего не понял. Расскажите о проблеме детальнее. 
Неплохо, но зачем это нужно, когда есть куча расширений, которые будут блокировать ту рекламу, которая тебе не интересна или неприемлема.
Александр Коровкин
15 февраля 2018, 21:44
Ждем преимуществ в новшестве.

Нус, работает отлично. Однако, не на всех сайтах видит рекламу. 
А если хочешь пожаловаться на рекламу, то этого иногда сделать не получается. Так как, "это не является" рекламой. 
А в остальном, команда Яндекса поработала на славу, вместе с IAB Russia, принимайте хвалу :)
Галина Сачко (Loboda)
16 февраля 2018, 12:23
заблокировать рекламу
ООО "КранМонтажСервис"
16 февраля 2018, 15:07
Галина Сачко (Loboda),
Cогласен и совсем
Анатолий Роот
16 февраля 2018, 13:21
anatolii
Rhenf
Андрей Пруцкий
17 февраля 2018, 01:20
СПАСИБО!
очень много и навязчиво... БЕСИТ

Агрессивная  реклама  навязчива, надоедлива  и  вызывает  еще  массу   отрицательных
эмоций. Выразился  бы   о  ней   в   непечатных   ...    но  сдержусь !
Я  за   защиту  от   нее .
реклама зачастую бывает очень даже полезна. но когда она именно не лезет поперек всего. так ей и доверия больше и желания перейти по ссылке на рекламируемый товар есть. так что одобряю такое новшество
Валентина Гулак (кособуко)
17 февраля 2018, 11:30
Вобще убрать эту всю рекламу оно по телику достала!
Тимур
Сотрудник Яндекса19 февраля 2018, 09:39
Валентина Гулак (кособуко),
если убрать всю рекламу, то как будут зарабатывать создатели полезных текстов и видео? 
Валентина Гулак (кособуко),
например если поисковики или браузеры не будут размещать рекламу, как минимум они будут платными. Сотрудникам платить и т.п...
привет
Мне кажется это пустой пи..дешь посколько эти ... разработчики яндекса впрочем как и гугла за очень большие деньги в своем яндекс директе рекламируют мягко скажем ОТКРОВЕННЫХ МОШШЕНИКОВ типо фейковые сайты с биткоийном myetherwallet и другие крупные биржи где одна буква отличается ,, даже сам браузер при переходе на подобный сайт предупреждает что это мошшеники http://myetlherwaliet.info/index.htm?yclid=7602800414253916550 но видимо яндекс директу пофиг за 500 р и 1000 р за клик я неоднкратно писал в теххподержу жаловался на объявления одно убирается появляется 10 других с этим бесполезно боротся  
Тимур
Сотрудник Яндекса19 февраля 2018, 09:38
nevbrebadi,
вы же понимаете, что невозможно вручную проверить все эти биржи? Мы боремся в своей рекламе с откровенным обманом. Но желающих обойти наши проверки тоже немало. 
То что компания яндекс начала подымать жопы ! это уже хорошо !!!! 
Идея замечательная и есть еще возможности как улучшить Браузер !!!! при этом можно и рекламу пускать и ни кому это бы не мешало !!!! 
Молодцы ребята !!!! но только не сажайте жопы на стул !!!! Работайте и все будет замечательно ! Рано или поздно , мозг начинает работать !!!
меня раздражает на мобильном видеореклама(даже без звука), т.к. она жрет не дешевый  траффик.
Да, порно-реклама "восстановления потенции" не научна и только мешает. Я был бы благодарен за её полное исключение. 
Геннадий
Было бы неплохо еще и Советник Яндекса отключить так чтобы не включался для тех кому это не нужно. А реклама достала везде - телевизор вообще перестал смотреть, в интернете только блокировщики и спасают. Согласен есть и нормальная реклама, которая не выпрыгивает тебе  в мозг с монитора ,но намного чаще она навязчивая и эффект от нее обратный
Тимур
Сотрудник Яндекса19 февраля 2018, 09:35
Вячеслав,
Советник отключается в настройках. 
Тимур,
Вы имеете ввиду в Дополнениях?Там где стоит кнопочка вкл и выкл Советник? Я выключал. И даже в выключенном состоянии он все равно включается на каждом интернет магазине, и даже если вбить адрес магазина в настройки Советника - он продолжает время от времени включаться по непонятно каким законам  IT технологий)
Тимур,
 один раз включишь и видимо на всю жизнь а каждый   новый сайт добавлять  в игнор  вам не кажется что   геморойно ? 
Тимур
Сотрудник Яндекса21 февраля 2018, 08:06
nevbrebadi,
вы о чём? Можно отключить целиком. 
Тимур
Сотрудник Яндекса21 февраля 2018, 08:06
Вячеслав,
да, должен отключаться полностью. Либо панель советника стояла на самом сайте (он не только в браузере), либо ошибка. На всякий случай напишите нам через "Сообщить о проблеме", пожалуйста. 
Тимур,
а зачем что то писать? Ведь ничего не изменится. У вас хороший браузер, но если уж делать Советник действительно полезным, то лучше пусть он будет отдельным дополнением, а не "вшитой" в браузер обязанностью. Сейчас он больше напоминает ситуацию, когда откроешь капот что то по мелочи сделать, а к тебе некий товарищ подходит, сует свою голову и советовать начинает то что его и не просят. Уж извините за образное сравнение. Пока что он ничем не отличается от той же самой агрессивной рекламы
Тимур
Сотрудник Яндекса21 февраля 2018, 09:11
Вячеслав,
ещё как изменится, если это баг. Советник должен отключаться полностью. 
Хорошо,если так.

Лучше бы сделали выбора рекламные блоки каких площадок оставить,а не блокировать
а лучше вообще рекламу убрать. если кому то что то надо всегда есть поисковик. сомневаюсь, что кто то в здравом уме смотрит эти баннеры, ролики и всё такое.
Тимур
Сотрудник Яндекса19 февраля 2018, 09:35
ragnar.lodbrok2015,
ещё как смотрят. Кстати, поисковик тоже существует за счет рекламы. 
Тимур,
размещают-не значит смотрят, а смотрят-не значит купят.))) настоящий покупатель понимает, что он хочет купить и ищет целенаправленно. что предлагается, по каким ценам, какие функции, надёжность, доставка, отзывы и всё такое. вот, и пусть все будут в одном месте. и потребителю удобнее, и людей разный говнокреатив не раздражает.
ragnar.lodbrok2015,
Порой полдня роешься по интернету, найти нужное не можешь, а потом раз и в контекстной вылез сайт с тем, что тебе нужно. Ну приятно же)
marketpetr98,
не бывает так. находишь товар и начинаешь сеять где дешевле. вот так бывает. или кидаешь клич по знакомым. а реклама... ну, мы понимаем же, что реклама оплачивается за наш счёт, значит надо покупать там, где нет рекламы и выйдет дешевле. неделю назад покупал гравер. разброс цен от 720 до 4550 в той же комплектации. да нахрен такую рекламу)))
Михаил Николаев
18 февраля 2018, 10:14
Я считаю — хорошая новость от Яндекса. Классика гласит: «Реклама — двигатель торговли» . Здоровье и нервные клетки человека также немаловажный фактор в нашей жизни. Думаю — рекламу на сайтах нужно упорядочить, размещать в разумных пределах.
Браузер блокирует не всю рекламу
Тимур
Сотрудник Яндекса19 февраля 2018, 09:34
vasili0307,
он и не должен блокировать всю. 
Если этот проект будет отключать всю рекламу всяких казино как видео так и на страницах. То я тока за этого. Ато они уже достали со своей рекламой. Тогда проект уберёт всю злокачественную рекламу.
Я не против рекламы, но некоторая реклама уж сильно достаёт. И кто муже есть реклама которую на государственном уровне запрещают. А казино у нас стране и вовсе запрещено открывать и рекламировать на территории поселений. Да и государство должно  и запретить и в интернете, создание и распространении их. Нефиг людей дурить.
дмитрий шерман
18 февраля 2018, 17:49
Яндекс Браузер молодцы. "Антишок" — самое незаменимое для меня приложение, оно закрывает рекламу с голыми задницами. Для меня такая реклама неприемлема, потому что рядом маленькие дети, которые могут спросить, почему у тёти голая попа.
Кстати про плохую рекламу - Настроить язык Yandex дзен что мне крутят на rbc.ru невозможно (можно настроить язык для дзен на пустой странице Яндекс браузера).
PS по магической причине лента дзен на rbc.ru сменила язык с английского на русский, но как настроить язык дзен самому на третьих сайтах непонятно. Настройка ленты предполагает выбор сайтов, а не языка использования.
Обновлено 18 февраля 2018, 18:24
значит пусть без рекламы. мне пофиг.
Андрей Кадиев
19 февраля 2018, 07:02
норм
Александр Ц
19 февраля 2018, 09:52
А когда в поиске яндекса количество рекламы будет меньше , чем количество найденных ссылок? Вот где самая вредная реклама.
Тимур
Сотрудник Яндекса21 февраля 2018, 08:14
Александр Ц,
так всегда было меньше. И она обычно полезная :) по ней ведь кликают и находят там то, что искали. 
слава сухин
19 февраля 2018, 13:00
Если ты пользуешься плодами чужого труда (и интеллектуального в том числе) - будь добр заплатить просмотром рекламы.
Разрабам ЯБ. Хотелось бы, чтобы контекстная реклама была точнее. Доска пола и террасная доска - это " таки две большие разницы". С удовольствием перехожу по нужным мне рекламным ссылкам, но когда тебе активно подсовывают нечто отдаленно похожее по названию, но совершенно из другой оперы... это не нужно ни рекламодателю, ни потребителю.
ПыСы: мне ЯБ нравится. Главное, чтоб разрабы не пошли по пути гуголя (понавешали на браузер неотключаемых дополнений и оп стал похож на оку с навесным от трактора - со стороны прикольно, но абсолютно не работоспособно)
согласен
Как сделать, чтобы браузер не обновлялся без моего согласия?
Тимур
Сотрудник Яндекса21 февраля 2018, 08:11
Артур,
никак. Если такая опция появится, то её будут включать злоумышленники, чтобы исключить обновление системы безопасности. 
у меня до этого дня никакой рекламы не было вообще - работал адблок. теперь на ютубе есь реклама. бесит! как все назад-то вернуть?  
Hinata3773,
а, нашла. надеюсь не исчезнет снова.
Коля Капизов
19 февраля 2018, 19:19
+

Роман Ромыч
19 февраля 2018, 20:20
еще не знаю
Скачал Попробую отпишусь
Юрий Карнаухов
20 февраля 2018, 09:16
Добрый день , Вы сами навязываете мне свои услуги. Рекламу можно отключить. 
Тимур
Сотрудник Яндекса21 февраля 2018, 07:57
Юрий Карнаухов,
кто и какие именно? 
круто помогло спс
реклама мне не нужна.без неё спокойнее
Тимур
Сотрудник Яндекса20 февраля 2018, 12:56
vasya.galatonov,
но ведь без рекламы не было бы современного интернета? 
доборый день не знаю на чет комментарии но самому хотелось бы подать рекламу в поисках  хорошего сотрудника
Я согласен, многие рекламы отвлекают, мешают и даже  пугают( со звуком на полную мощность). Такие рекламы  не нужны.
Вячеслав Соломон
20 февраля 2018, 13:36
смс гро мрсгогн
Вы лучше бы от своей рекламы бы в первую очередь избавили! От своих порожняков под названием Дзен-хренен, и другого мусора в поисковой странице! Которая ни как не отключается и не убирается и рекламных банеров! Я лишь благодаря расширением все это вашего говно блокирую, которое пестрин на странице! А то смотрите-ка они борятся с рекламой, а у самих всякого мусора куча! Вы хоть когда это в браузере устанавливаете об этом спрашиваете пользователей нужно ли это говно им на странице поиска? Да и на счет браузера вы хоть смотрите за фишками ваших конкурентов. У меня стоит еще Опера которой я пользуюсь когда в чем то не устраивает Яндекс. У них на табло вкладок возможно создавать папки, что в Яндексе не могут до такой бля элементарности додуматься что ли! В общем вам сначала надо над браузером самим хорошо поработать а потом всякое на нем говно создавать!
Тимур
Сотрудник Яндекса21 февраля 2018, 07:55
Demetrius,
где вы нашли у нас "мусор"? Дзен отключается. Баннер на главной странице Яндекса отключается. Даже развлекательный контент и тот отключается. 
Тимур,
Где развлекательный блок отключается, а? Он только Сворачивается! Это называется отключается? Тот же рекламный банер под поисковой строкой не убирается! 


Upd. Комментарий отредактирован модератором. 
Обновлено 26 февраля 2018, 10:54
Тимур
Сотрудник Яндекса26 февраля 2018, 10:56
Demetrius,
вы на слово не смотрите – по факту это и есть отключение. А баннер под строкой отключается в настройках Яндекса. 


P.S. Предупреждаю, что если мат и оскорбления вновь появятся, то нам с вами придется попрощаться. 
Салим Мадыгулов
20 февраля 2018, 16:16
Некоторые посты повторяются и недостоверные. Хочется получать достоверную информацию, а не ложь.
Да,Я понимаю в бизнесе что во первых нужен пиар,но в YouTub'е я использую так называемый"Adguard антибаннер" я не парюсь по поводу рекламы и смотрю видео в YouTub'е с Адгардом Нету рекламы совсем и он крутой,но от "азина три гапаря"не избавится вовсе (монтируют видео и в середине фильма вставляют эту парашу) и поэтому советую пропускать рекламу
Илья Кот,
вы хотите Бесплатно смотреть Нелегальный видео контент, так ещё что бы там и рекламы не было)) Умно...
нормально все.  понятно и  просто . вроде-бы...
Алексей Валехметов
20 февраля 2018, 17:31
если она в тему и не навязчива   (двигатель прогресса пусть работает) 
Реклама нужна , но не бестолковая - лишь бы была , - а полезная с адресами , телефонами и , если (иногда) есть смысл - с характеристиками товара . Когда дается только фото , без цены , адреса и смыслового мотивирующего содержания - эта реклама только для омывания денег!
Александр Самохвалов
20 февраля 2018, 21:58
Целиком и полностью поддерживаю
Владимир Щербаков
20 февраля 2018, 20:51
Я на планшете закрыл страницу, ведущую к угрозе (по рекомендации яндекса - Y не помню какую страницу) и до сих пор не могу теперь открыть полностью яндекс Y.  Хорошо хоть остался на ПК. Но самое противное свою почту не могу открыть на планшете 
Тимур
Сотрудник Яндекса21 февраля 2018, 07:44
Владимир Щербаков,
напишите нам, пожалуйста, через "Написать отзыв" в настройках браузера для планшета. 
Подскажите как защититься от рекламы из Яндекс.Директ, чтобы полностью ее не видеть?
Тимур
Сотрудник Яндекса21 февраля 2018, 07:43
rpgdon2012,
такой возможности нет. 
rpgdon2012,
если для вас такую возможность сделать, то сервисы Яндекса для вас сделают платными, ибо бесплатно никто работать не будет. Выбирайте: платный доступ к продуктам (поиск, браузер и многое другое), но без рекламы; или бесплатный доступ к продуктам, но с рекламой? Я выбираю второй!
Прекраснейшая идея, а то достала уже эта реклама. Особенно азино три топора и вулкан. 
Я в телевизоре,против рекламы не чего не имею. А за Интенет,Я плачу. Так что хотите рекламу,не вопрос. Оплачивайте просмотр. Вы тратите время создавая контент,я трачу своё время смотря рекламу.О стоймости можно договорится.
Тимур
Сотрудник Яндекса21 февраля 2018, 08:26
via4eslav.litvinov,
оплата интернета – это оплата работы вашего провайдера по предоставлению канала связи. Эти деньги никто из создателей сайтов не получает. Просмотром рекламы вы оплачиваете свой доступ к созданному на сайтах контенту. Вы можете не посещать сайты, если не согласны с рекламой на таких сайтах, например. 
Обновлено 21 февраля 2018, 08:27
Тимур,
Ну и удачи.Вы похоже читаете плохо. Моя мотивация в том,что по сути работая и получая зарплату,я продаю своё время.По суте время деньги! Так что смотрю-время. Создаёте- время. Так,что всё логично. Не хотите платить за просмотры,не платите,АДблок нам в помощь! Всего хорошего
Тимур
Сотрудник Яндекса21 февраля 2018, 09:09
via4eslav.litvinov,
Время – деньги.  Контент – тоже деньги. Получается бартер. Вы получаете контент бесплатно, а платите за это просмотром рекламы. Контент же должен приносить деньги. Вы же тоже не стали бы ходить на работу бесплатно. 
Обновлено 21 февраля 2018, 09:10
Спасибо, Яндекс, а то эта реклама уже в печёнке сидит... ;)
Обновлено 21 февраля 2018, 08:53
Бебрамен Австрийский
21 февраля 2018, 10:52
Спасибо.
Радик Исаков
21 февраля 2018, 11:28
я Ибрагим Юпаков ,Радика нет живых он скончался в ноябре ,он мой единственный сынь 
и мне старику трудно без него ,всегда вспоминаю его и жить не охота без него, осталься три маленьких детей ,
Великолепно!
sergey.tumano.tumanov@mail.ru
21 февраля 2018, 13:04
а где поисковик?
Юрий Дьяконов
21 февраля 2018, 13:14
на компьютере яндекс браузер в сравнении с оперой и хромом работает в разы быстрее, а интерфейс интуитивно понятен, чем-то похож на рыжую лису, чем-то на оперу. Вообще ваш браузер кошерный, не зря перешёл, ещё и адблок на высоте
Тёма Бойдаков
21 февраля 2018, 15:16
Спасибо)
Галина Шаповалова
21 февраля 2018, 15:35
касперский не разрешает открывать веб-камеру и включать микрофон и блокирует их, в чем дело? помогите!!!
Тимур
Сотрудник Яндекса22 февраля 2018, 10:45
Галина Шаповалова,
напишите нам, пожалуйста, через "Сообщить о проблеме" в меню браузера. 
Владимир Р2В
21 февраля 2018, 16:40
Нормуль....Не сразу Москва строилась!!!! Время- ВСЁ будет хорошо!!!!
Николай Головин
21 февраля 2018, 17:36
да реклама  достала
Всё  это  бесполезно  реклама  была  и  будет  всегда!!!!  Все  дело  в  её  количестве!!
Реклама после моих поисков нужного мне согласен. Но всю дрянь гнать на экран это полный бардак.Живете за счет рекламы так и живите дальше, зачем навязывать, что мешает работе  с браузером! Спасибо
рекламы  выпускать в эфир на телевидении нельзя раздражает делать нечего кому то!!!!!
Классный браузер супер 
всегда им пользуюсь
Надежда Лаврова
22 февраля 2018, 06:20
Для меня ваш браузер единственный, которым я с удовольствием пользуюсь и считаю надежным. Мне не нужна ни какая реклама, даже самая хорошая. Я пенсионерка и купить, то что рекламируют, а реклама для богатых машины, например, лекарства, которые без назначения врача принимать нельзя, путешествия и прочее, явно для богатых, мне не по карману. Я и так свожу концы с концами еле-еле.  Поэтому, согласна, чтобы в моем браузере, я не хочу видеть никакую рекламу. И еще бы научиться применять расширения, чтобы избавиться от антивирусных программ, которые, по моему мнению, замедляют, и даже блокируют работу компьютера. Спасибо разработчикам браузера, что проявляют заботу о нас, пользователях. Желаю всем добра, удачи и благополучия.

Тимур
Сотрудник Яндекса22 февраля 2018, 10:39
Надежда Лаврова,
добрый день. Спасибо за приятные слова. 
хорошее рекламировать не надо!!!
Тимур
Сотрудник Яндекса26 февраля 2018, 11:59
valera.altukhoff,
к сожалению, это не так. 
Мне  понятно, что каждый хочет получить как можно больше денег, причем не зависимо от того какие  мягко сказать "неудобства" он доставляет тысячам пользователей, его это не волнует. Но я считаю, что необходимо отделить "мух от котлет": хотят размещать рекламу- пусть размещают ее на отдельно отведенном сайте где она будет вся собрана, кто захочет пусть смотрит. Отдельно по рекламе: не знаю  кто ее создает,  но по-моему это совершенно недалекие люди, которые живут в каком-то другом мире не имеющим ничего общего с нашим миром. Каждому здравомыслящему человеку понятно,  что любая рекламируемая вещь становится дороже  за счет рекламы, а рекламируемые достоинства не соответствуют истине.
Тимур
Сотрудник Яндекса26 февраля 2018, 11:58
bakaldinya,
на отдельный сайт с рекламой никто не будет ходить. Реклама – это плата за возможность читать написанный кем-то текст. 
занимайся

замечательно, поддерживаю идею.
Вера Кравчук
22 февраля 2018, 19:19
правильно давно пора , нужно обновлять !!!
Игорь Новаков
22 февраля 2018, 20:37
Молодцы!!!!! Давно пора было сделать!!! Особенно на мобильном телефоне!!! Молодцы так держать!!!
на кой черт мне этот идиотский Дзен? Ничего тупее не видела. Раньше пыталась найти хоть что-то в этих рекомендациях, пока не плюнула на это дело. 
Как можно рекомендовать что-то, не зная вкусов того, кому это рекомендуешь?
На вкус и цвет, как говорится...
Поэтому отключила эту лабуду везде и счастлива. )))
олег самсонов
22 февраля 2018, 23:17
Joli Bekker,
МАЛОДЕЦ
Тимур
Сотрудник Яндекса26 февраля 2018, 11:54
Joli Bekker,
Дзен как раз и обучается со временем точнее угадывать вкусы. 
Тимур,
 я не знаю как и чему он обучается, так как в основном и стиль, и подача материала очень напоминает желтую прессу и копание в чужом грязном белье. Поэтому перспектива там нулевая научиться действительно чему-то толковому.
Тимур
Сотрудник Яндекса6 марта 2018, 10:35
Joli Bekker,
спорно, очень спорно :) 
Дзен-фи...
Хохлов Владимир
22 февраля 2018, 22:16
Есть реклама, которая при попытке ее закрыть задает вопрос почему она не желательна. И после ответа реклама пропадает, но на ее месте остается непрозрачный прямоугольник, закрывающий часть страницы.  
на пк браузер работает не плохо. но вот на тв приставке андроид тупит по черному .флеш видео не воспроизводит такое как в вконтакте одноклассники просит установку флеш плеера но не прокатывает .поставил мазилу все ок в чем прикол?

Хороший браузер.
Идея, на мой взгляд, интересная и заслуживает внимания. Однако, обычный блокировщик нравится мне тем, что беспристрастно блокирует всю рекламу подряд и на каких сайтах его отключать я выбираю сам. "На вкус и цвет...", как говорится.
Я благодарен за Вашу работу!!! Но желательно поменьше рекламы!!!
Многие сайты уже давно нашли способ обнаружения таких расширений типа "adBlock" и вообще не дают доступ к сайту/контенту на сайте. Вот интересно, как быстро авторы подобных сайтов откопают способ извернутся уже с особенностью браузера скрывать рекламу?
Яндекс думает за нас правильно, не стоит переживать, всё будет хорошо.
Антон Пирогов
23 февраля 2018, 11:37
 это знал



Антон Пирогов
23 февраля 2018, 11:38
я это знал

Спасибо большое за заботу о нас, Яндекс.Браузер!
еще не проверил
Яндекс.Браузер устанавливается сразу вместе со встроенным блокировщиком Adguard, который блокирует ВСЮ рекламу. Зачем тогда ещё какие-то недоблокировщики? 
Тимур
Сотрудник Яндекса26 февраля 2018, 11:50
dmitskv545,
чтобы мир шёл к светлому будущему :) 
Владимир Киселев.
23 февраля 2018, 12:55
Исключительно полезное соединение. До подключения я очень раздражался от навязанной и абсолютно ненужной мне рекламы. Весьма благодарен создателям за помощь. Желаю Счастья, Здоровья, Любви и Успеха на долгие-долгие годы.
Андрей Струков
23 февраля 2018, 14:13
Еще больше плохой рекламы:
Как избавиться от грибка?
Этот парень заработал миллионы играя в...
Эта женщина зарабатывает миллионы!!! Читать ЗДЕСЬ!!!
И т.д. и т.п. такую рекламу тоже надо блокировать.
Надежда Лобанова (Рогожникова)
23 февраля 2018, 14:39
считаю что полное отключение рекламы правильно
Тимур
Сотрудник Яндекса26 февраля 2018, 11:44
Надежда Лобанова (Рогожникова),
а откуда тогда браться зарплатам? :) 
Саня Лебедев
23 февраля 2018, 17:02
любое расширение устанавливай все работает.это очень круто

Меня все устраивает.Пользуюсь с 2009 г.
Всем Доброго времени , и из худшего лучшего ! Получив данное сообщение прочитав его , и ознакомившись с комментариями  пользователей ! Я сделал толь ка 1 из всего этого вывод ! Все зарабатывают кто как может ! насчет мнения сколь ка людей столь ка и мнений общего компромисса не когда не будет сколь ка бы  мнений не было , у одного это не работает , другому это не нравиться, и т. д .и  т.п . лично мне  реклама на  х.........й , не нужна вообще  если я что то хочу найти я в вожу в поисковике и нахожу !  без всякой рекламы!  Всем Спасибо Всем удачи ! С Уважением . В.В .
сергей голев
23 февраля 2018, 17:55
Я, думаю что яндекс браузер ЛУЧШИЙ! ТАК ДЕРЖАТЬ!
УРА!!!!!
Игорь Шевченко
23 февраля 2018, 22:03
Очень мешает навязчивая  реклама  ,  особенно никак не  относящаяся к  кругу моих интересов.   Реклама отбирает у меня мое личное время. Я не согласен с  тем, что меня  принуждают к  тому, чего я делать не желаю.
Спасибо за полезную разработку!!! Ну, вот правда - раздражает!!!  Особенно звук, который появляется зачастую в самый неподходящий момент!!! 

Я доволен.
Ну чтож, давно пора.
Посмотрим как будет работать
Андрюха Шэйх
25 февраля 2018, 12:38
после обнов перестало видео воспроизводится.
Тимур
Сотрудник Яндекса26 февраля 2018, 10:52
Андрюха Шэйх,
напишите нам, пожалуйста, через https://browser.yandex.ru/feedback/.
равиль хасанов
25 февраля 2018, 19:36
Здравствуйте! Так, значит, не нужно покупать обучающий курс разработанный  Академией по Партнерскому Маркетингу С. Якунина, который предусматривает установку в Директе сайта генерирующего появляющуюся и за тем исчезающую рекламу, позволяющую рекрутировать покупателей, автоматически, без участия продавца?  Ответ жду на своей почте: X12589R@yandex.ru
Как отключить придурошную рекламу Яндекс Директ? Реклама ножей похоже только в России для русских придурков делается? Если Яндекс на английском языке то у них всё культурно, нет никакого экстремизма, а если русский язык то придурошные менеджеры из Яндекса рекламу ножей включают. Когда прекратится это издевательство? Вы что ждёте когда я на вас заявление в полицию напишу?
Тимур
Сотрудник Яндекса26 февраля 2018, 10:49
AkimovMB,
это не Яндекс решает. Это рекламодатели так настроили показ своих объявлений. 
Тимур,
 а как мне написать этим рекламщикам чтобы они не доставали меня?
Тимур
Сотрудник Яндекса26 февраля 2018, 11:22
AkimovMB,
обычно в рекламе можно нажать на крестик и выбрать там "Мне не интересно" или что-то подобное. Это будет сигнал о том, что вы не планируете покупать товар. 
Тимур,
В том всё и дело, что у Яндекс Директ нет такого крестика. Поэтому я пишу вам эти письма чтобы вы повлияли на рекламщиков из Яндекс Директа! Мне их поведение в этом вопросе очень не нравится! Я требую чтобы они отключили рекламу колющих и режущих предметов для русских пользователей, таких как я! Иначе, я напишу заявление в полицию! Об этом я уже вам 3 раз говорю!
Спасибо за отличное обновление! Яндекс - мой заслуженно любимый браузер, разработчикам которого я очень благодарна за их старания. Даже невооруженным глазом видно то, что вы заботитесь о своих пользователях, что нельзя оставить без личной благодарности. Лично я прекрасно понимаю, что реклама - хлеб создателей сайтов, и что пользователям стоит проявлять большую чуткость, учитывая то, что за работу на этих сайтах они, пользователи, не платят. Тем не менее, очень приятно, что вы, возможно даже в ущерб себе, думаете о том, как сделать наш досуг более приятным и избавить от раздражающих факторов в лице агрессивной рекламы. Еще раз спасибо вам всем, и отдельное спасибо Вам, Тимур, за терпение и отзывчивость! :)
Тимур
Сотрудник Яндекса26 февраля 2018, 11:42
Starscreams.lady,
спасибо, приятно получать такие отзывы. 
подписаться
Удалённый пользователь
26 февраля 2018, 16:05
большое спасибо!,яндекс браузер -лучший!!!!
всё работает , всё супер , яха спс
Мне кажется что вы скопировали (причем нагло) с Google Хрома!!!
Там такое добавили буквально две недели назад! Лохи!
Тимур
Сотрудник Яндекса27 февраля 2018, 18:20
shevnineg0r,
вам кажется. Мы такое добавили 5 февраля, а в Chrome оно появилось 15 февраля. А предыдущую фильтрацию мы внедрили ещё в 2014 году. 
Обновлено 28 февраля 2018, 09:21
Ирина Зудилина
27 февраля 2018, 16:18
Меня раздражает реклама о сексе. Прошу мне подобные рекламы не присылать
Лучше ограничьте выдачу директа на первых местах в поиске.
Раньше выводилось 3 первые строчки. Сейчас 4-5. Это уже очень много.
Это занимает целый экран! Все идет к тому, что вся первая страница будет состоять из выхлопа директа. Это печально. В результате страдают сайты который содержат более качественный контент но не платят за клик, ведь они уходят вниз. Вперед платники, зачастую очень не качественные. Вам все мало денег?
Тимур
Сотрудник Яндекса28 февраля 2018, 09:16
minineedle,
количество рекламы зависит от запроса. Для части запросов реклама хорошо решает задачи пользователей. 
Сргей Дружко
28 февраля 2018, 10:18
ДИЛЬКА И МИНИ КОШКА ТОП
Мне мешает ,это всё !
Разумно!
Сергей Чифонов
28 февраля 2018, 17:30
Да пусть будут рекламы, но не в середине экрана, а по краям. И только по реже, что бы не перезагружать озу. Эти рекламы забирают много озу если его становится мало, то компьютер тормозит, интернет тормозит, игры тормозят. Если кто то играет во весь экран, рекламы должны вообще не касаться этого компьютера. Ведь все таки и наш трафик забирается. И на компьютерах рекламы должны быть очень короткими. Так ведь за трафик все таки мы платим, то есть пользователи. И у озу ограничен. И расширить нету возможности. Если кто использует 32 битную систему Виндуса там только допуск не больше 4 Гб. А сколь занимает видео ролики? А что бы обработать ролики компьютеру? А сколь надо памяти для обработки озу у компьютера. Решите вопрос по памяти озу для пользователей что бы было место для рекламы. Но так чтобы у пользователя компьютер не тормозил. А рекламодатели не знают такую проблему. Пусть изучают сколько нужно озу для пользователя. И какие при этом процессы идут у компьютера.
все
Столкнулся всего с одной проблемой,так это конфликт с двумя установленными Flash Player
Пишет,что флеш плеер устарел,но из-за соображения не обновляю и ничего вообще не делаю.
Лучше бы сделали так,что бы браузер Яндекс, работал строго от своего встроенного флеш плеера,а не пытался цепляться за установленный в ручную с оф сайта. Из-за этого крашится Windows.
И "турбо" пора уже убрать,по моему мнению,это уже не нужная функция.
В остальном радует,что стал очень стабильным,нежели как был раньше. 
Спасибо всем работникам Яндекса!
Обновлено 28 февраля 2018, 20:21
Владислав
1 марта 2018, 14:01
IT SysTeam,
в режиме турбо открывается доступ к торрент трекерам :-)
У меня есть блокировщик рекламы,потому что лишние и назойливые предложения о снижении веса,покупки платьев и шпилек 15 сантиметровых мне ненужны.Я как-то в соцсетях поставила в анкете мужской пол,тут сразу же сработала система и реклама биноклей,рюкзаков меня немного повеселила.Да,я согласна что без рекламы в наше время никак не обойтись,не продвинуть свою продукцию и она должна быть умеренной и не назойливой.Ещё неприятен тот факт,что многие популярные и люди с мировым именем появляются в рекламных роликах с чипсами или пылесосами.Мне иногда хочется сделать из них коллаж в фотошопе,всех кто появляется не на сцене,но не делаю это по одной причине-нет баннер-разрешения использовать свое фото.Думаю,что и сама продукция должна быть доступной,качественной,чтоб в рекламе не нуждаться и пользоваться спросом.Очень много рекламы тех продуктов,которые не прошли исследований и проверенных.Так же многие посты в соцсетях предлагают лекарственные препараты,что не лечат,а могут нанести вред.
Галина и Виктор Плотниковы(Горбунова)
28 февраля 2018, 21:05
Хотелось бы,чтобы рекламировалась качественная продукция, продукты, ширпотреб,шоу бизнес,киноиндустрия, и без придурковатых физиономий, полуголых молодых людей 
могу пожаловаться на яндекс директ!путем иследования интернета, вместо работы распознал множество мошенников. так вот ваша реклама в яндекс директе просто блещет подобными предложениями, так сказать на какую бы я тему что то не искал то он мне и подсовывает, но в основном пользуясь любыми сервисами рекламы кроме мошенников и прочих ссылок на голые фото даже якобы в купальнике, но мне не нравиться поддержка данных групп или как их там, я устал их блокировать, а в итоге одно и тоже(видимо кроме этого людей ничего больше не интересует) при всем при этом я даже ими не пользуюсь, у меня даже групп в контакте нет, а про машинки италии и киберспорт у меня мало чего, никаких важных новостей на каждый день не получается. тоесть я успеваю только почитать статью об окончании турнира, а все что во время него я как бы смотреть не должен получается? и где вообще отключить эти новости? спасибо!
bogatyreffvladimir
1 марта 2018, 03:48
да задрали уже со соей рекламой

Всё хорошо!!!Кому не нравиться может,не устанавливать и,не пользоваться....Спасибо разработчикам!!!Дерзайте и у нас будет лучший браузер!!!
ПОФИГ!
Виктория Кирилова
1 марта 2018, 05:46
А мне нравится. Агрессивная реклама на ресурсе - это антиреклама для самого ресурса. Я была вынуждена отказаться от использования некоторых полезных сайтов из-за того, что при переходе на страницу автоматически запускался рекламный ролик, вырубить который не было никакой возможности, не закрыв страницу. А учитывая, что часто использую интернет на лекциях, это вообще неприемлемо: идёт занятие - и вдруг всплывает реклама каких -нибудь прокладок или средства от импотенции! На образовательном портале!!!
Гаррий (Garri) Акопян (Hakobyan)
1 марта 2018, 08:53
Здравствуйте ! Если вы так нас любите-то вырезайте всю рекламу, а если кто-то хочет ее-то, пусть укажет, что хочет и это будет демократично, а так, это насилие, когда навязывание реклам ! Это как вы сначала зайдете в чей-то дом, походите и наследите, а после скажете хозяину, что на дверях не написанно, что вам вход воспрещен, и хамством сие зовется и вам это не понравится !
Обновлено 1 марта 2018, 08:56
Тимур
Сотрудник Яндекса2 марта 2018, 11:40
Гаррий (Garri) Акопян (Hakobyan),
многие сайты, в том числе Яндекс, существуют за счёт рекламы. Просмотр рекламы – это такая "плата" за использование бесплатных текстов и сервисов. 
...............
Юрий Карташов
1 марта 2018, 09:50
установил расширение AdGuard .Блочит всю рекламу . ОЧень хорошее раширение.
Лидия Яблочкина
1 марта 2018, 12:36
Блакирую, все рекламы.
рекламу убрать полностью.навсегда.
Людмила Логунова
1 марта 2018, 15:54
беэ реклам
Виктор Емельянов
1 марта 2018, 16:11
Браузер прекрасный,но надо больше блокировать рекламу.
Аманжол Сатыбалдиев
1 марта 2018, 17:35
ЕСли хотите изменит такова состаяние можеш блокируют реклами все каналов вабшето не нужни тут интернета реклами ест рекламный сайти вес реклама должен быт там а здес только работа мы будим очен ради если вы отчистит реклама вес Яндексный браузера
Тимур
Сотрудник Яндекса2 марта 2018, 11:30
Аманжол Сатыбалдиев,
а зарплату тогда откуда взять? :-) 
Аманжол Сатыбалдиев
1 марта 2018, 17:39
Кстати мы исползуйем блокиратор реклами Адгурад но вы Яндекса устанавите такова программа мы не должен видит рекламу кавото нужно реклами он должен создавать сайт для реклама и нам не должен мешат создадите рекламный сайт отдельно пожалуста
Тимур
Сотрудник Яндекса2 марта 2018, 11:29
Аманжол Сатыбалдиев,
просмотр рекламы – это плата за доступ к бесплатному контенту на сайтах. 
Посмотрим
Александр Бухаров
1 марта 2018, 19:06
мне нравится
постоянно подвисает при просмотре ленты в вк
Тимур
Сотрудник Яндекса2 марта 2018, 11:24
Кидсон,
напишите нам, пожалуйста, через "Сообщить о проблеме" в меню браузера. Поищем причину вместе. 
ВЛАДИМИР САМОХВАЛОВ
2 марта 2018, 04:02
К рекламе у нас в России абсолютное недоверие она имеет обратный эффект. Реклама ассоциируется у людей с дороговизной и фальшивостью продукта. Хотите развалить дело насаждайте рекламу. Если без неё нельзя, нужно искать другой подход, способ давать инфу о товаре и услугах. Не навязчивый и наглый по западному образцу. Вспомните какой приличной она была в СССР  не раздражало и с интересом смотрелось.  Или делайте её отдельно на рекламном сайте.   
Обновлено 2 марта 2018, 04:05
Сергей Кунов
1 марта 2018, 21:37
AdBlocker Ultimate - я считаю самым лучшим вариантом, и давно уже пользуюсь. Одно не удобство - приходится постоянно при запуске браузера подтверждать что я желаю запускать эту прогу.
Людмила Панпурина
2 марта 2018, 07:18
было бы здорово
Татьяна Шпак(Бодяйкина)
2 марта 2018, 10:27
ок
Мария Волкова
2 марта 2018, 11:52
СОГЛАСЕНА Лучше бы просто была поддержка расширений для резки рекламы, без этих вот изобретений.
Тимур
Сотрудник Яндекса2 марта 2018, 22:04
Мария Волкова,
эта поддержка всегда была. 
АЛИК ШМАКОВ
2 марта 2018, 16:01
посмотрим как работает
я за призом
устала сегодня,не могу вникнуть в суть.
НИКОЛАЙ КОНДРАТЬЕВ
3 марта 2018, 17:33
Если реклама агрессивная,конечно надо блокировать!
Мы грамотные люди, всегда можем найти то что ищем.  Представьте  себе, в косметологии вы исправляете себе нос, а когда очнулись от наркоза,  вы обнаружили что у вас на лбу пришит мужской орган. На ваш вопрос, вам объяснили что это реклама,  через пару месяцев её снимут. Но это же просто Хамство и Неуважение клиента.
galina.erema-erema2014
4 марта 2018, 17:45
Спасибо за заботу от агрессии рекламы мешает и очень.  У большой группы пользователей  проблема с пониманием Ваших  коментарий, разъяснений и т.п. , которые перемешаны с английскими "идиомами"- они также мешают работе . Ваши ....  Снаступающим праздником "компьютерных" женщин.
derezhko.volodya1969
4 марта 2018, 20:47
Я НЕ ХОЧУ ПОЛУЧАТЬ  ВАШУ РЕКЛАМУ ДОСТАЛИ
Тимур
Сотрудник Яндекса5 марта 2018, 08:50
derezhko.volodya1969,
какую нашу? 
Дааа....

Агафья Денисова
7 марта 2018, 14:18
Спасибо разработчикам ЯБ (особенно вам Тимур) за то, что есть такая функция. Теперь у меня нет такой рекламы
как : Вы Выиграли в казино или подсыпь своей девушке это и вы оба будете в кровати как звери! Второй тип рекламы для меня кажется непристойным. Спасибо вам большое. 
Владимир Самсонов
8 марта 2018, 12:39
наконец то!!!
спасибо
Тигров А.А.
9 марта 2018, 22:05
Надо запретить рекламу об еде,об лекарства потому что лекарства назначает врач,реклама во время фильма раздражает психиатрическую систему мозга человека...
мне все равно
bakovka36vladimir.j
12 марта 2018, 01:00
Дорогие Специалисты, принимаю все Ваши мысли и предложения. Своих нет ни сил, ни мыслей. Извините. Благодарю Вас за Деятельность и Труд !!!!                                   
Просим Вас избавьте нас от ежедневных обновлений. В последние 10 дней невозможно работать. Всё время браузер блокирует работу компьютера. 
Если мер не будет принято и не прекратится блокировка мы будем вынуждены обратиться в соответствующие инстанции.
Тимур
Сотрудник Яндекса14 марта 2018, 10:44
Гость,
браузер не обновляется ежедневно. Лишь раз в три недели в идеале. Расскажите о проблемах через "Сообщить о проблеме" в меню браузера, пожалуйста. 
Не перебрасывайте с сайта на сайт! не удобно..

Тимур
Сотрудник Яндекса16 марта 2018, 11:05
mr.andreykoz30,
мы так не делаем. Расскажите о проблеме в поддержку, пожалуйста. 
Фаназия Печенкина
14 марта 2018, 19:52
можно посмотреть фильм без рекламы
Как-же без рекламы , мы-же не сможем жить . 
Я пользуюсь Яндекс браузером прилично , я доволен что Вы по моей просьбе сделали шрифт который меня устраивает ну и работа Яндекса в целом спасибо разработчикам огромное......
,Блокиратор рекламы это лучшее! На други браузерах смотреть фильмы или другой контент не возможно она везде лезет!
Ирина Родинцева
19 марта 2018, 09:18
спасибо
я не заказывала обновление браузера лучше отменить. мне с новым не понятно, как работать
ЧУШЬ...
Тимур
Сотрудник Яндекса2 апреля 2018, 14:07
rav.gab2017,
что именно? 
Убирать агрессивную рекламу это конечно хорошо. Но есть множество других не менее раздражающих вещей. Например comebacker'ы, всякие чаты с экстрасенсами и астрологами (недавно встретил один такой, ради интереса попробовал что-то ввести, но он даже не потрудился отправить это на сервер, но зато попросил ввести номер), реклама с желтыми заголовками и/или ужасными картинками (и ее ни браузер, ни adblock не убрали), реклама в плеере и т.п. 


За последний месяц пару раз столкнулся с такой проблемой: перехожу по ссылке из поиска (ссылка на втором-пятом месте), а меня через десяток других сайтов перекидывает на сайт казино, знакомств, с кучей ужасной рекламы и т.п. Это происходит только при первом переходе по ссылке, дальше сайт просто не отображается. Я думаю браузер мог бы отслеживать такие редиректы и просто вернуться назад, либо просто не пропускать такие ссылки в поиск.
Обновлено 28 марта 2018, 19:40
попробуем будет видно
Валерий Шмитт
3 апреля 2018, 11:28
Меня всё устраивает!
все работает
Виктор Заика
4 апреля 2018, 14:31
Не могу никак попасть в глубокий интернет. Объясните кто-нибудь как это сделать ?
я пока не работал выскажусь попозже
У меня проблема что ютуб не хочет загрузится и там просто белый экран, что делать?
Обновлено 26 апреля 2018, 18:10
Brad Fil,
удалите сайт ютуб из списка блока и все будет ок (сам так попал )
Ярпен Зигрин
27 апреля 2018, 00:30
На спортс.ру регулярно баннер во весь экран с обратным отсчетом в моб версии. Оставлял несколько жалоб в посл. Неделю, но баннер все лезет
Тимур
Сотрудник Яндекса3 мая 2018, 15:24
Ярпен Зигрин,
крестика закрытия нет? 
Karolina Valiant
3 мая 2018, 14:27
Почему рекламу не блокирует????
Тимур
Сотрудник Яндекса3 мая 2018, 15:24
Karolina Valiant,
какую? 
Viktor Cifonov
4 мая 2018, 08:55
это очень хорошо:)
Я, в настоящее время, не могу ничего прокомментировать поскольку ничего не тестировал и не проверял.  
Виталий Васильевич
19 марта 2019, 16:47
Подскажите, кто в курсе, как убрать рекламу в выдаче яндекса в яндекс браузере? adguard и adblock вроде как уже бессильны, задушили их. Органическая выдача занимает мизер места на странице, вся выдача забита директом и т.п., прям не поисковик, а каталог рекламы...