Новости Яндекс.Браузера

Защищаем Браузер. Новая бета-версия 17.1

Пост в архиве.

Пользователям беты стала доступна новая версия Яндекс.Браузера 17.1, в которой мы исправляем ошибки и улучшаем работу защиты банковских карт. Кроме того, у части пользователей беты для Windows появилась возможность управлять защитой самого Браузера. Это та самая технология, которая вот уже несколько версий тестируется в бете, но теперь у нее появился интерфейс, а значит, пришло время рассказать о ней подробнее.

Технология Protect, о которой вряд ли кто-то еще не слышал, защищает всех нас от наиболее распространенных сетевых угроз. Яндекс.Браузер – единственный браузер, который умеет предупреждать о платных подписках, о вводе паролей и номеров банковских карт на поддельных страницах. Браузер зашифрует данные при работе через небезопасные Wi-Fi сети, скроет опасную рекламу и защитит сайт от подмены. В общем, чем популярнее становится наш Браузер, тем больше проблем у злоумышленников. И они это понимают.

Отзывы пользователей и наши наблюдения говорят о пугающем росте числа вмешательств в работу именно Браузера. Вредоносные программы, попадая на устройство пользователя, пытаются получить доступ к паролям и истории в папке профиля, подменить настройки и ярлык, перехватить трафик, установить расширение с "сюрпризом" или множеством иных способов добраться до данных и денег человека. В это может быть трудно поверить опытному пользователю, который самостоятельно следит за безопасностью компьютера, но мы фиксируем уже миллионы (!) попыток подобного вмешательства.

Защита ресурсов Браузера

Технологически любой современный браузер слабо защищен от влияния со стороны сторонних программ в операционной системе. Например, в Chromium и продуктах на его основе достаточно легко модифицировать файлы самого браузера, дописав в них вредоносные скрипты. Хотя и без этого любая сторонняя программа может подключить свою библиотеку к процессу браузера и встроить шок-рекламу или перехватить данные. Можно в этот момент вспомнить про антивирусы, но в большинстве случаев они не реагируют на вмешательство в ресурсы браузеров. Согласно нашему расследованию, почти на всех зараженных машинах установлены те или иные антивирусные продукты, но это их не спасает. Вывод из этого простой. Если хочешь защитить и сохранить пользователей, то нужно учить Браузер защищаться самому.

Уже некоторое время наша команда работает над технологией защиты ресурсов Яндекс.Браузера. Заметить ее можно в виде отдельного процесса Yandex Protect Service, который присматривает за компонентами Браузера и не допускает их изменения. Если зафиксирована подозрительная активность, то пользователь увидит уведомление.

Помимо компонентов самого Браузера контролируются и некоторые системные области, которые напрямую связаны с безопасностью в интернете. Например, с помощью системного файла hosts злоумышленники могут подменить сайты в браузере. Также важно фиксировать попытки программ перехватить ввод с клавиатуры, иначе это может привести к краже паролей. При этом наша технология не вмешивается в файлы других приложений, в том числе в настройки других браузеров. Ее единственная цель – защита именно Яндекс.Браузера.

Настройки, отключение и удаление

Что касается настроек, то тут все просто. Вы можете добавить любую программу в список доверенных (у нас уже предусмотрен свой список, чтобы свести к минимуму количество предупреждений). Можно выбрать, какие именно области следует защищать. Защиту можно отключить полностью как на время, так и до ручного включения. Но если и этого мало, то ее компоненты можно полностью удалить с компьютера отдельно от Браузера через системный диспетчер приложений.

В настоящий момент технология находится в процессе разработки, поэтому доступна только для части пользователей беты. По этой же причине иконка в трее отображается всегда, а настройки защиты дублируются еще и на странице browser://protect прямо в Яндекс.Браузере.

В завершение этого поста хочу еще раз сказать о самом главном. Единственная цель технологии – защита Яндекс.Браузера и миллионов его пользователей, которых сегодня почти никто не защищает от подобных проблем. Надеемся, что с вашей помощью у нас получится переломить ситуацию. И если у вас появились вопросы, то мы готовы на них ответить.

140 комментариев
Могли бы хотя бы сохранение настроек режима чтения сделать. 
OK3,
на компьютере?
OK3,
поддерживаю
OK3,
И я поддерживаю.
OK3,
Полностью поддерживаю! 
а разве антивирусы не делают тоже самое?
Вася,
нет. В посте об этом есть. Этот тип программ (которые вмешиваются в браузеры) почти не ловятся антивирусами. 
Обновлено 14 декабря 2016, 13:59
Александр Сушко
14 декабря 2016, 13:53
А какая из кнопок "Ясно" и "Подробнее" отменяет блокировку, если программу запустил пользователь или доверяет ей?
Александр Сушко,
через "Подробнее" можно добавить в исключения. 
Эта штука устанавливается, как доп.ПО и я его случайно грохнул. Возможно ли получить установочный файл отдельно, чтоб заново установить? Или только браузер удалять и ставить начисто? Т.к. обновление версии с 1332 до 1334 не восстанавливает этот сервис.
SINISTER,
интересный вопрос. Пока это в стадии тестирования, поэтому можно или подождать, когда станет доступно всем, или попробовать попасть в число счастливчиков с помощью переустановки. 
Тимур,
Я так понимаю, если защиту Protect вынесли в отдельное ПО, то удалив его, браузер остался без защиты, даже той, что была раньше встроенная непосредственно в браузер?
Обновлено 14 декабря 2016, 14:09
SINISTER,
нет, отдельный процесс – это только защита самого Браузера от вмешательства со стороны программ в системе. Защита от сетевых угроз никуда не переезжала. 
Тимур,
ясно, спасибо! Значит подожду, надеюсь в следующем билде сделаете проверку на наличие данного сервиса и он установиться, либо дадите возможность скачать и установить отдельно.
Антон Валерьевич
10 февраля 2017, 18:54
Тимур,
Компоненты защиты Яндекс.Браузера мешают установке новых сборок Windows 10. Пока не удалил Protekt, установка новой сборки Windows 10 прерывалась в самом конце, и начиналось автоматическое восстановление предыдущей системы.
Тимур,
https://yadi.sk/i/z-WWMDkC3DqAks
Защита Яндекса защищает от самого Яндекса? Задумался...

Обновлено 11 февраля 2017, 03:33
neGOODnick,
смешно :) на всякий случай сигналом через "Сообщить о проблеме" продублируйте, пожалуйста. Чтобы детали системы были. 
Антон Валерьевич,
программа Insider? Нам бы детали через жука. 
Антон Валерьевич
14 февраля 2017, 18:53
Тимур,
Да, программа Insider. Какие вам нужны детали?
Антон Валерьевич,
для начала те, которые браузера сам там соберет. Плюс описание симптомов. 
Антон Валерьевич
15 февраля 2017, 18:54
Тимур,
Симптомы простые. Установка новой сборки продолжается до 81%, затем следует перезагрузка и восстановление предыдущей сборки. В журнале Windows появляется сообщение с ошибками 0x80070002 и 0x80246007. Когда я удалил приложение "Компоненты защиты Яндекс.Браузера", всё заработало.
Тимур,
да лезет Протект куда ни попадя, уже писал, что даже Task Manager блочит. Чем Протекту помешал Диспетчер задач? А официальный установщик дров АМД? А Асе плейер? Ну бред же
neGOODnick,
а зачем Асе плеер лезет в среду браузера? Это же тоже странно. Но вообще в исключения добавить можно. Но лучше описать в поддержку. 
Тимур,
может затем, что из браузера можно смотреть поток через P2P через плагин Асе? Про драйвер АМД и Диспетчер задач вопросы будут? )))
neGOODnick,
по ним тоже не ясно. Но для такого как раз и придумали возможность добавлять в исключения. 
Плохо понял А можно всё это на автомате?
ig.tulupoff,
да, все это работает автоматически. 
Всё хорошо. Сначала не мог из менеджера паролей переходить по ссылкам на сайты, не мог понять в чём дело. Потом разобрался, добавил приложение в доверенные и вуаля. Короче говоря, продукты Яндекса мне нравятся. Браузер замечательный, другими после него пользоваться как-то неудобно что-ли... 
Спасибо
долбанный протект не дает запустить игру warface (wf.mail.ru, warface.com)
https://fotki.yandex.ru/next/users/piramida777-ru/album/90707/view/1524603

после отключения заSHITы все запускается как и раньше без проблем.
p.s. я уж молчу о том что оно молча поставилось без всяких вопросов к юзеру (это на тему что его якобы можно удалить)
Обновлено 14 декабря 2016, 16:06
Piramida777,
Спасибо, передал коллегам. 


Добавлено: уже исправили. 
Обновлено 15 декабря 2016, 16:43
Piramida777,
А зачем вы пользуетесь БЕТА версией браузера? Поставьте стабильную и там большинство подводных камней должно быть пофиксено.
Засуньте этот вирус *кхм-кхам* "защиту" в стабильную версию, и уберите его из беты!

Эта хня не что иное как вирус, устанавливающийся без согласия пользователя.. и ладно бы вы дали галочку какую-то что ли, тогда это было бы просто нежелательным ПО, которое ставится у всех из за того что забыли снять галочку, но это именно вирус, т.к. оно устанавливается без моего ведома и согласия.
super.123era,
это бета. Бета создана для того, чтобы тестировать новое. Вирус вредит продуктам, и его трудно удалить. А эта штука защищает от вирусов и удаляется в несколько кликов. 
Тимур,
при установке не помешало бы добавить галочку, чтобы при желании не устанавливать Protect.
Вася,
есть такой вариант. 
Тимур,
Ну когда я переустановил браузер, я и подумать не мог что в установщик браузера засунули это.. заметил в службах, и был ну очень удивлен, т.к. у меня впервые что-то установилось без моего ведома)) и конечно же виной всему яндекс) Начал искоренять эту заразу, служба не хотела отключатся, но в конце концов таки вырвал с корнями это. Потом оказалось что можно было через установку удаление программ удалить, но туда я даже не думал заглядывать, т.к. был уверен что ничего такого не ставил.Так что по мне это вирус, потому что распространяется оно именно вирусным путем.
super.123era,
а когда установщик браузера ставит Flash в систему? :) Или когда установщик игры ставит драйвер? Эх. 
Тимур,
Ну вообще все драйвера сам ставлю\обновляю, ну еще windows update могу разрешить...) На счет флеша, когда вы ставили свой NNAPI мене это всегда не нравилось, PPAPI меньше раздражает, в принципе я его сам поставил.. хотя мне он особо то и не нужен, я даже не могу вспомнить сайта на котором еще есть флеш, разве что на кинопоиске по умолчанию почему-то на флеше все, если бы не покупка яндексом кинопоиска думаю там бы уже давно все было как на современных сайтах. Да и флеш не мониторит мою систему в отличии от протэкта, я и так не доверяю яндексу, а тут мне еще и без моего ведома подсунули "защиту".. спасибо не надо)
super.123era,
Кстати с вашим флешем тоже пришлось намучатся... после каждого обновления приходилось его отключать (я про NNAPI в который вы свою рекламу совали, или что там, уже не помню).. Вообще ужас, после установки вашего браузера столько всего нужно отключать что это просто кошмар, да еще и не все можно отключить =(
+ мучаете своими сообщениями при запуске браузера. Лучше бы баги исправляли.
Обновлено 15 декабря 2016, 12:47
super.123era,
эээ мы никакую рекламу во Flash не "совали" никогда. Вы о чем? У нас уже давно PPAPI, кстати. 
Тимур,
Знаю что давно.. Когда был NPAPI тогда в контекстном меню был какой-то лишний пункт, его я под рекламой подразумеваю... в чистом флеше его не было, только в яндексовом, об этом мы уже  говорили (на старой версии блога).Короче говоря это уже не важно)
Андрей Бодров
14 декабря 2016, 17:49
Теперь понял, откуда слово Protekt появилось. Будем надеяться, что сработает...
Ночной Странник
14 декабря 2016, 18:43
Защита это всё замечательно...Полезные функции в виде выноса видео и режима для чтения не вводите а  бесполезную функцию в виде кнопки убирающей рекламу на странице вводите...
Ночной Странник,
 тестируем же. 
Ночной Странник
14 декабря 2016, 22:28
Тимур,
Железо-бетонная отговорка)))
Что-то я пока слабо понимаю, как это будет работать. Опасения пока вызывает две штуки:
1. Не будет ли это похоже на столь ненавистный всеми защитник или менеджер браузеров? Такого народ не стрепет! И это нужно понимать. Одно дело отдельная прога, которая бесит, но с ней можно бороться. Другое - если оно вшито в браузер.
2. А если я люблю покопаться в расширениях? Прям в папке. Что тогда? Браузер не даст мне этого сделать? Или даже не заметит изменений?


P.S. Для репутации всей компании было бы хорошо, если бы кто-то уровня хотя бы Кукуца признал былые перегибы в распространении сервисов, извинился и гарантировал, что такое больше не повториться. Яндекс.Браузер уже давно не мусор, но народ все равно обходит его стороной.
Alex Semёnov,
да, я ждал этот вопрос, хотя постарался ответить на него в посте. Еще при анонсе Менеджера браузеров на Хабре его разработчики честно рассказали о том, что учли проблемы Защитника. Рекомендую прочитать: https://habrahabr.ru/company/yandex/blog/175091/

НО! Защита Браузера никак с ними не связана. Эта защита не обращает внимание на другие браузеры. Защищает исключительно свой, исключительно Яндекс.Браузер.


При ручном копании сработает. Но в настройках легко отключить его как на время, так и навсегда. Или даже удалить ОТДЕЛЬНО от браузера и полностью. Т.е. это не вшито в браузер. 

Мне кажется, все предельно честно. 

>народ все равно обходит его стороной.

Не знаю про народ, но им пользуется уже каждый пятый пользователь рунета. 
Обновлено 14 декабря 2016, 23:06
Тимур,
по понятным причинам. О том и речь. А сколько из них добровольно и целенаправлен его устанавливали?
Alex Semёnov,
это данные реального использования. Если бы человек не хотел, то использовал бы свой привычный -ярлык- браузер вместо нашего. Или вообще удалил бы его. 
Тимур,
ну вот уж нет! У моего племянника стоит Яндекс.Браузер. Он сам поставил? А если бы не понравилось, сам бы удалил и вернул старый? На то и расчет, на всяких бабушек и детей, которые, конечно, удивятся, что браузер стал выглядеть по-другому, поворчат, что забыл какие-то настройки, но останутся, потому что тупо не понимают, что вообще произошло. И вот из этого складывается ваша репутация. Довольно сложно объяснить адекватным людям, что браузер не такой мусор, каким кажется с такой моделью распространения.
Alex Semёnov,
если бы не заметил, то и пользовался бы своим старым браузером. Его же никто не удалял. В Windows 10 автоматически браузер нельзя поставить браузером по умолчанию, но доля высока http://www.liveinternet.ru/stat/ru/browsers.html?slice=win10. Бабушки и дети просто не обратят внимание на новую иконку и не станут ее трогать. 
Почему когда я запускаю браузер у меня все значки на рабочем столе и прикрепленные в панели задач как бы моргают, примерно также как если кликнуть на раб.столе правой кнопкой и выбрать пункт "обновить" такой эффект происходит каждый раз когда запускаю браузер. Можно как то убрать это? с другими браузерами всё ок.
Обновлено 14 декабря 2016, 22:12
zloyDi,
так причину не угадать. Пришлите, пожалуйста, описание через "Сообщить о проблеме" в меню. 
Гуд джоб! =) DNSCrypt есть, Protect есть, осталось ещё прокси от Яндекса, и будет полный набор =)
Name Surname,
А зачем он, если Яндекс пропускает трафик через РФ и все заблокированные сайты так и останутся недоступны?
Комментарий удалён
Лол, а что не так то?
Это вопрос доверия. Мне нравится, что Яндекс защищает меня.
Я понимаю, зачем есть отдельная иконка и возможность удалить защиту отдельно от браузера, но я надеюсь, что в будущем отдельная иконка пропадёт и настройка защиты переедет в браузер. Ибо нет ничего более раздражающего, как иконка в трее, которую я не просил.
Забавное обновление. Как только в сервисах появился новый хлам - служба защиты яндекса удалил её стандартными средствами через панель управления. Ибо на то время не было описания, что это за фигня, а на работоспособность браузера этот хлам ни как не влияет.


Сейчас же описывается то, что к нему появился интерйфейс. В яндекс.браузере в настройках изменений нет. В системных службах - тоже.
1. Надо перезагрузить компьютер после обновления, чтобы протект включился. То есть недостаточно перезапустить браузер. Windows 10. (Кто-то жаловался что не работает, просто надо перезагрузить компьютер, чтобы опции стали доступны)
    Вообще сложновато, как будто второй фаервол появился, но если на предупреждения фаервола жмешь да, то с браузером встает вопрос, а чего это программа потеряла в браузере.


2. Сокращенное меню. При выделении ссылки подменю "перейти на" слишком далеко, не удобно, хотелось бы убрать из дополнительных.
Обновлено 15 декабря 2016, 13:40
Удалённый пользователь
15 декабря 2016, 14:38
Зачем испортили закладки((
в 18 версии, наверно, 1 закладка на 1 пролистывание уже будет...
Было же замечательно (((
расскажите, пожалуйста, подробнее. Можно даже скриншот показать. 
Тимур,
 кстати, о закладках. Непонятно зачем сделали какой-то ущербный дизайн Закладок на стартовой странице "Табла", отличающийся от обычного, удобного и привычного, сохраняющегося пока ещё во всех других случаях.
Удалённый пользователь
20 декабря 2016, 13:26
Тимур,
Тяжело листать закладки при такой разряженности
+ теперь закладки с места сдвинуть нельзя
(и раньше приходилось, чтобы перетащить свежие закладки наверх, бесконечно долго тащить их через все закладки)
https://yadi.sk/i/EOeltGQZ3493PW
Удалённый пользователь
20 декабря 2016, 13:28
+ можно добавить виды сортировок
по частоте использования
по дате добавления

А на WinXP Я.Браузер так и не может сам обновиться. Приходится в который раз скачивать установочный файл и заново устанавливать вручную. ((
Magadum-Ekb,
Как Вам удалось его на ХР поставить? У меня установщик ни в какую не ставит...
akronium,
 просто устанавливаю и всё, без танцев с бубном. То есть у вас Я.Браузер уже не работает совсем? Мне в суппорте сказали, что пока не собираются отказываться от поддержки WinXP.
Видимо мне это ещё везёт, раз вообще устанавливается.
Обновлено 18 декабря 2016, 13:12
Magadum-Ekb,
установщик просто заваливается на ошибке, если папкой перетащить, например, с Win7, то работает, но ведь это вообще не правильно.
akronium,
 и видимо не обновляется?
А в суппорт не обращались?
Magadum-Ekb,
Не обращался. Пишет: во время установки произошла ошибка. И все... Может Тимур в курсе?
akronium,
очень было бы здорово получить описание в поддержку. Это упростит поиск причины. 
Magadum-Ekb,
а Вы не писали в поддержку? 
Тимур,
 писал. Не могут помочь, оправдываясь тем, что я пользую "устаревшую" WinXP SP2. ((
Тимур,
Какое описание? Сам браузер не ставится, как отправить отчет?
akronium,
через browser.yandex.ru/feedback. Описание системы, сообщение об ошибке. Остальное там сами могут попросить или предложить. 
Удалённый пользователь
16 декабря 2016, 14:54
Интерфейс совсем сырой. Табло имеет один дизайн, настройки - другой, настройки protect - третий, меню  - четвертый. Плюс проглядывается дизайн Chrome (внимательно прошурудите панель расширений, и поймете, о чем я) . Я сваливаю на Edge, он хоть работает быстро, да и выглядит целостным.
Обновлено 16 декабря 2016, 14:58
Артём Кабиров
22 декабря 2016, 00:31
+
Неожиданное завершение работы программы «Яндекс».


Process: Yandex [2695]
Path: /Applications/Yandex.app/Contents/MacOS/Yandex
Identifier: ru.yandex.desktop.yandex-browser
Version: 45.0.2454.2738 (2454.2738)
Code Type: X86-64 (Native)
Parent Process: ??? [1]
Responsible: Yandex [2695]
User ID: 501
Date/Time: 2016-12-17 09:50:01.014 +0200
OS Version: Mac OS X 10.12.3 (16D12b)
Report Version: 12
Anonymous UUID: 4E10140B-2F4E-C7D9-9B92-8915D0BC6721
Time Awake Since Boot: 10000 seconds
System Integrity Protection: enabled
Crashed Thread: 0 CrBrowserMain Dispatch queue: com.apple.main-thread
Exception Type: EXC_BAD_ACCESS (SIGSEGV)
Exception Codes: KERN_INVALID_ADDRESS at 0x0000000000000018
VM Regions Near 0x18:
-->
__TEXT 000000010e604000-000000010e605000 [ 4K] r-x/rwx SM=COW /Applications/Yandex.app/Contents/MacOS/Yandex
Дмитрий,
спасибо. Но эффективнее отправлять через поддержку, указывая обратный адрес. 
А когда эта версия на Linux будет? На Ubuntu 16.04.1 в виде deb пакета например? У меня сейчас стоит последняя с вашего сайта, показывает версию в настройках - 16.11.0.1819 beta (64-bit) ?
Вот боковую панельку бы, как в Opera AC. Лично я был бы совсем счастлив. )
Когда обновление для Linux?
А версия для linux тоже обновляется?
Радион,
да, но обычно не одновременно. 
Зачем процессу нужно подключение к серверам Яндекса, что он качает и отправляет?
akronium,
обновляет свои списки и настройки для приложений. 
Что случилось с Linux?
vladisniakov,
а что с ним? 
Защитили...
Версия
17.1.0.1334 beta - не работает ни экспорт, ни импорт Закладок! (((
...
Пока что с самого начала пользования проблем практически не было и все устраивает, но теперь меня интересует, зачем в последних обновлениях начали менять оформление вкладок и строки адреса? И ладно бы только при открытых страницах, но пустая вкладка теперь просто ужасна.
Изначально поставила этот браузер для пробы именно из-за того, что фоновое изображение на начальной странице было на весь экран, без вкладок и панели поиска/адреса, перекрывающих его сверху. Даже при строке адреса вверху страницы, это выглядело хорошо. Это для меня было просто как вторые обои на экран, глаз радовался каждый раз при открытии браузера. А теперь эта ужасная линия сверху режет глаз, даже учитывая, что она того же цвета, что и обои. Браузер ведь должен был отличаться от других, а теперь как-то не особо отличается как минимум внешне. Ну вот зачем вы так.
Может я чего-то не понимаю... Но зачем отдельное приложение? Разве нельзя конролировать самим браузером факт вмешательства в момент его работы? Если браузер не запущен и нужно предотвратить кражу паролей или чего-то еще из папки браузера или пользователя, то это ведь можно сделать путем шифрования.... Ну, да, есть файл с настройками или куками, только толку от него ноль, ибо он зашифрован.
Под всеми пользователями в системе запускается "предохранитель"? Даже если у другого пользователя иной браузер? Тогда вопрос - зачем тому пользователю это приложение в памяти? Если под другим пользователем служба не запускается, а он имеет админские права, то что помешает вредоносному ПО из под его сеанса завладеть данными первого пользователя, повлиять на их содержимое или внести изменеия в hosts? Если служба под другим пользователем не запускается, то наверно есть смысл делать контрольные суммы системных областей, а при следующем запуске уведомлять пользователя, что произошли какие-то изменения, с моммента последнего входа в систему?
Или я все неправильно поянл?
Роботрон,
нет, это особенность Windows. Нормальная защита может быть только со стороны. 


>путем шифрования
Это не работает. Пароли профиля и так зашифрованы, но ключ от шифрования тоже лежит на устройстве. Вредоносная программа находит ключ и использует его для расшифровки.  
Какая то версия стоит, и работает, незнаю какая. 16.7--9 что то похоже, с облаками, хочю 
17 еще поставить. не могу найти кнопку загрузки? Ищу не то, возможно. Где же она?
а это не "утяжелит" браузер?
Denis Matviichuk,
нет, она же параллельно работает. 
Евгений Морозов
22 декабря 2016, 16:40
Эта защита защитила меня от установки флеш плеера :)
Жаль пропали мелкие анимированные элементы, к примеру достаточно давно но в новом интерфейсе уже когда новую вкладку добавляешь (на + жмёшь он крутился, вроде как-то так было), а теперь этого нет и как-то грустно стало.
Ребята а у меня проблемка: в стабильной версии яндекс-браузера перестала корректно работать правая кнопка мыши. поясняю - раньше можно было сделать клип правой мышой и вызвать меню, а затем же в этом меню кдикать на пунктах не левой, а той же правой мышой. со вчерашнего дня не работает - не знаю что и делать. к слову в приложениях на адоб флэш теперь нельзя зайти в настройки через меню правой кнопки. никак нельзя - с чем это может быть связано? (з.ы. подобное было уже как-то на яндекс браузере (именно на нем, во всех остальных все работает как надо), но после переустановки винды - прошло и правая кнопка работала нормально)
seratuswhy,
опишите, пожалуйста, детали в поддержку. Так будет проще найти причину. 
Тимур,
уже пришел оттуда ответ - отрубили такую фичу полезную. ой зряяяяяя.... и да - новая опера - вот где я пристанище теперь обрёл((( а всё из-за убирания полезных плюшек в браузере и введения неэргономичного интерфейса
Попробывал, некоторые  синтетические тесты, Скриншоты Снимаются, Кейлоггинг Выполняется, а где заявленная защита?)))
gzaft,
а защита точно в системе есть? Иконка рядом с часами?
Тимур,
Устанавливал на Тестовую машину, все было на умолчании ничего не выключал и не включал в настройках, зашел на сайт Сбербанк онлайн, запустил от имени Администратора Security TestTool, перехват данных произошел.
gzaft,
по умолчанию разный бывает. У нас в бете сейчас только у половины пользователей защита есть. 
Здравствуйте. В браузер обязательно нужно добавить защиту от чтения заголовка окна или вкладки, Например там отображается ваш почтовый ящик когда вы в нём находитесь, сайт который посещаете, и этого бывает достаточно чтобы таргетированный неизвестный малваре на ПК узнал вашу почту для будущего взлома. Для тестирования защиты можно использовать программу Мипко Персонал которая незаметно читает заголовки посещённых сайтов по заголовкам окна. А также хотелось бы видеть функцию в браузере по шифрованию клавиш. Пока что приходиться пользоваться программой KeyScrambler Personal для этих целей. И это очень выручало от кражи банковских данных.
Умоляю, сделайте возможность красить вкладки в различные цвета, по работе есть необходимость работать с большим количеством вкладок с одного домена и в итоге когда описания почти не видно, а фав иконка у всех одинаковая трудно найти важные
Удалённый пользователь
26 декабря 2016, 13:34
Здравствуйте. У меня такой вопрос, если я правильно понимаю. Яндекс Браузер можно установить только для одного пользователя? Поскольку я раньше устанавливал всё время для второго. Но сейчас новая бета версия работает не корректно. Компоненты защиты вообще не устанавливаются. Так же сильно стал притормаживать скроллинг страниц и видео. Эти проблемы только, если браузер установлен для второго пользователя.
штатно да. Но есть одна хитрость. Можно запустить установщик с параметром --program-files-installation, и тогда Браузер установится в Program files. 
И Большая Просьба к разработчикам, оставлять решение за пользователями, куда будет Устанавливаться ЯБ, а не по умолчанию в AppData и очень бы хотелось, что бы добавили функцию очистки истории после закрытия Браузера. Спасибо.
gzaft,
на один комментарий выше – там подсказка. 
Анатолий хотелось-бы надеяться на лучшее.
У меня технология защиты пока что в таком облике - http://mepic.ru/view/?id=67ecb23bbb53e1250ac0a632a6b954d6
 значит в новом обновлении она уже будет функциональная?
Егор Б.,
в релизе ее точно не будет. В бете пока не у всех. 
Дмитрий Спасов
20 января 2017, 04:16
Сделайте, пожалуйста в панели закладок иконки без названия сайта (опционально) - очень много места занимают
Дмитрий Спасов,
можно же руками удалить название. 
Дмитрий Спасов
20 января 2017, 16:49
Тимур,
О, точно, спасибо, не знал)
Удалённый пользователь
21 января 2017, 19:58
Устанавливаю бету на windows, модуля - нету. Как сделать что бы модуль появился и я смог его затестить?
пока никак. Он доступен еще не всем. 
Хотелось бы:
Избавится от лишнего над и под строкой.
Перенести прелоадер обратно в строку.
Сделать строку немного прозрачной.


Картинка:
https://img-fotki.yandex.ru/get/194989/206244250.0/0_1ed2c1_9fbece2a_orig
ViktMus,
спасибо за интересный концепт. 
Постоянное обращение к HDD в новой версии. В старой такого не было. Очень подозрительно. Что это?
~,
это по ходу Антивирус ))  Протект который
~,
на всякий случай напишите нам через "Сообщить о проблеме" в меню. 
Инопланетянка
28 января 2017, 19:12
Скажите, а теперь что, бесполезно пытаться ставить в ручную  расширение? Его устанавливаешь, но оно не работает - включаешь, а оно выключает его и подпись - Веб-магазин Yandex не содержит сведений об этом расширении, то есть оно могло быть установлено без вашего ведома. Хотела установить расширение, чтобы свойства картинок смотреть на русском, а оно мне палки в колеса 
Обновлено 28 января 2017, 19:12
Инопланетянка,
вручную уже два года их ставить нельзя из соображений безопасности. Только если включать при каждом запуске. Но можно попробовать бету. Насколько я помню, там ограничений быть не должно. 
Инопланетянка
3 февраля 2017, 22:54
Тимур,
так в том то и дело, что даже в ручную оно не включается сейчас. Я же говорю, что включаю, а оно через секунду выключает его... Хотя может вы  в браузере сделаете такую встроенную функцию, как Свойства изображения :) В старой опере такое было... 
Инопланетянка,
уточню механизм. А в бете оно так же? 
Инопланетянка
10 февраля 2017, 13:29
Тимур,
нет, в бете нормально то расширение работает  https://cloud.mail.ru/public/7F7R/2qL4aKDwB  . Кстати, было бы неплохо сделать установку беты отдельно от альфы, а то она легла поверх альфы, а это неправильно. Да и вообще то должен быть выбор установки в какую папку, обычно при установки приложений на компе, всегда предлагают Путь установки, то есть выбор места: диск, папку, название папки... Ведь тогда можно запускать альфу и бету отдельно друг от друга и сравнивать. А  можно еще добавить кнопочку "Назад или Возврат" для закрытых вкладок? Ведь бывает, что случайно закрываешь нужную вкладку, или закрыл несколько вкладок и вспомнил, что там есть нужное на одной вкладке. Вот такая функция очень бы пригодилась. ))
Обновлено 10 февраля 2017, 13:29
Полностью поддерживаю
Это все хорошо, но я через пару месяцев снес защиту, так как пользы от нее при моем интернет-консерватизме  - минимум. 


Зато сам сервис защиты весьма активно занимается непонятными вещами. Так, на одном ноуте, где Яндекс-браузером уже несколько недель не пользовались и даже не входили под тем пользователем, где установлен...
Тимур
Сотрудник Яндекса7 апреля 2017, 09:39
alexartukov,
да, защита работает независимо от браузера (было бы странно иначе). И возможность полностью удалить предусмотрели специально, чтобы люди могли отказаться. 
набор текста через микрофон прошу добавить
Роман Новиков
12 февраля 2018, 17:53
А от  этих расшерении в яндекс браузере уже появилось защита?
Тимур
Сотрудник Яндекса14 февраля 2018, 13:24
Роман Новиков,
там сейчас 404 
Роман Новиков
14 февраля 2018, 13:33
Тимур,
И почему?
Тимур
Сотрудник Яндекса14 февраля 2018, 15:10
Роман Новиков,
что почему? 
Роман Новиков
14 февраля 2018, 17:26
Тимур,
Почему там ошибка?