Если Браузер зависает или медленно работает, то в сообщении в Службу поддержки, пожалуйста, опишите как можно подробнее:
- При каких действиях зависает браузер
- После каких действий появилась эта проблема (например, переустановка браузера, обновление, установка каких-либо программ или расширений и т.д.)
Если браузер медленно открывает страницы, то в сообщении в Службу поддержки, пожалуйста, опишите как можно подробнее:
- Возникает ли проблема со всеми страницами или только с определенными (если да, то, пожалуйста, укажите, с какими)
- Попробуйте, пожалуйста, снять логи с названием net-internals по этой инструкции:
https://yandex.ru/support/browser/support/zout_logs.xml, выложить их на любое облачное хранилище и прислать ссылку нам
- Если в процессе открытия страниц возникают ошибки, то, пожалуйста, добавьте текст ошибки в сообщение.
Эта информация поможет нам быстрее найти причину возникновения проблемы и помочь Вам решить её.