Сообщение успешно отправлено. Команда Яндекс.Браузера постарается как можно быстрее на него отреагировать.

Обратная связь

 
Не открываются картинки на Яндекс.Картинках

Если у вас установлен антивирус Kaspersky, попробуйте отключить Анти-Баннер в его настройках: «Настройки» → «Защита» → «Настройки Анти-Баннера» → выключите Анти-Баннер и сохраните настройки.
Затем очистите кэш браузера: нажмите в браузере сочетание клавиш Ctrl + Shift + Del → в списке «Очистка истории» выберите «За всё время» и установите галочку только возле «Файлы, сохранённые в кэше» → «Очистить».

Помогло?
Видео не прогружается, страницы сайтов отображаются некорректно

Подобная ситуация может возникать из-за использования расширения FriGate. Попробуйте удалить его или установить новую версию по ссылке .

Помогло?
Вместо сайта открывается страница с сообщением «Невозможно установить безопасное соединение»

Если вы используете Windows 7, установите все обновления для системы («Панель управления» → «Центр обновления Windows»).
Либо попробуйте установить пакет обновления самостоятельно, скачав его по ссылкам: для 32-разрядной Windows 7, для 64-разрядной Windows 7.
Чтобы определить разрядность системы, нажмите кнопку «Пуск», щелкните правой кнопкой мыши по строчке «Компьютер», затем выберите «Свойства» и посмотрите, какой тип указан в разделе «Система».
Нужно скачать пакет и установить его как обычную программу. После завершения установки перезапустите систему и браузер.

Помогло?
Вместо видео чёрный экран, а звук идёт

  1.  Пожалуйста, проверьте версию драйвера вашей видеокарты и обновитесь, если это возможно. Это можно сделать на сайте изготовителя или через кнопку «Пуск» в Windows → Панель управления → Диспетчер устройств → Видеоадаптеры. Далее нажмите правой кнопкой мыши на видеокарте и попробуйте обновить драйвер.
  2.  Если проблема сохраняется, проверьте, включено ли аппаратное ускорение в настройках браузера. Нажмите кнопку меню в верхней панели браузера. Далее перейдите в настройки, нажмите «Показать дополнительные настройки» внизу страницы. Далее вам нужен блок «Система», пункт «Использовать аппаратное ускорение».

Если он включен, попробуйте его отключить, а затем перезапустите браузер. Если отключен, то, наоборот, включите его и перезапустите браузер.

Если ничто не помогло, обратитесь в поддержку и укажите, что уже попробовали оба варианта решения проблемы.

Помогло?
Браузер зависает, медленно работает или долго открывает страницы.

Если Браузер зависает или медленно работает, то в сообщении в Службу поддержки, пожалуйста, опишите как можно подробнее:
  - При каких действиях зависает браузер
  - После каких действий появилась эта проблема (например, переустановка браузера, обновление, установка каких-либо программ или расширений и т.д.)

Если браузер медленно открывает страницы, то в сообщении в Службу поддержки, пожалуйста, опишите как можно подробнее:
  - Возникает ли проблема со всеми страницами или только с определенными (если да, то, пожалуйста, укажите, с какими)
  - Попробуйте, пожалуйста, снять логи с названием net-internals по этой инструкции: https://yandex.ru/support/browser/support/zout_logs.xml, выложить их на любое облачное хранилище и прислать ссылку нам
  - Если в процессе открытия страниц возникают ошибки, то, пожалуйста, добавьте текст ошибки в сообщение.
Эта информация поможет нам быстрее найти причину возникновения проблемы и помочь Вам решить её.

Помогло?
Не открываются картинки на Яндекс.Картинках

Если у вас установлен антивирус Kaspersky, попробуйте отключить Анти-Баннер в его настройках: «Настройки» → «Защита» → «Настройки Анти-Баннера» → выключите Анти-Баннер и сохраните настройки.
Затем очистите кэш браузера: нажмите в браузере сочетание клавиш Ctrl + Shift + Del → в списке «Очистка истории» выберите «За всё время» и установите галочку только возле «Файлы, сохранённые в кэше» → «Очистить».

Помогло?
Видео не прогружается, страницы сайтов отображаются некорректно

Подобная ситуация может возникать из-за использования расширения FriGate. Попробуйте удалить его или установить новую версию по ссылке .

Помогло?
Вместо сайта открывается страница с сообщением «Невозможно установить безопасное соединение»

Если вы используете Windows 7, установите все обновления для системы («Панель управления» → «Центр обновления Windows»).
Либо попробуйте установить пакет обновления самостоятельно, скачав его по ссылкам: для 32-разрядной Windows 7, для 64-разрядной Windows 7.
Чтобы определить разрядность системы, нажмите кнопку «Пуск», щелкните правой кнопкой мыши по строчке «Компьютер», затем выберите «Свойства» и посмотрите, какой тип указан в разделе «Система».
Нужно скачать пакет и установить его как обычную программу. После завершения установки перезапустите систему и браузер.

Помогло?
Вместо видео чёрный экран, а звук идёт

  1.  Пожалуйста, проверьте версию драйвера вашей видеокарты и обновитесь, если это возможно. Это можно сделать на сайте изготовителя или через кнопку «Пуск» в Windows → Панель управления → Диспетчер устройств → Видеоадаптеры. Далее нажмите правой кнопкой мыши на видеокарте и попробуйте обновить драйвер.
  2.  Если проблема сохраняется, проверьте, включено ли аппаратное ускорение в настройках браузера. Нажмите кнопку меню в верхней панели браузера. Далее перейдите в настройки, нажмите «Показать дополнительные настройки» внизу страницы. Далее вам нужен блок «Система», пункт «Использовать аппаратное ускорение».

Если он включен, попробуйте его отключить, а затем перезапустите браузер. Если отключен, то, наоборот, включите его и перезапустите браузер.

Если ничто не помогло, обратитесь в поддержку и укажите, что уже попробовали оба варианта решения проблемы.

Помогло?
Браузер зависает, медленно работает или долго открывает страницы.

Если Браузер зависает или медленно работает, то в сообщении в Службу поддержки, пожалуйста, опишите как можно подробнее:
  - При каких действиях зависает браузер
  - После каких действий появилась эта проблема (например, переустановка браузера, обновление, установка каких-либо программ или расширений и т.д.)

Если браузер медленно открывает страницы, то в сообщении в Службу поддержки, пожалуйста, опишите как можно подробнее:
  - Возникает ли проблема со всеми страницами или только с определенными (если да, то, пожалуйста, укажите, с какими)
  - Попробуйте, пожалуйста, снять логи с названием net-internals по этой инструкции: https://yandex.ru/support/browser/support/zout_logs.xml, выложить их на любое облачное хранилище и прислать ссылку нам
  - Если в процессе открытия страниц возникают ошибки, то, пожалуйста, добавьте текст ошибки в сообщение.
Эта информация поможет нам быстрее найти причину возникновения проблемы и помочь Вам решить её.

Помогло?
или
Размер файла должен быть меньше 10МБ
Файл недопустимого формата