Синхронизация Браузера между устройствами
Синхронизация — это обмен данными между Браузерами на ваших устройствах. Для промежуточного хранения данных используется сервер Яндекса, куда информация передается по защищенному каналу, а пароли — в зашифрованном виде. Данные на сервере защищены системой авторизации. Синхронизация обеспечивает доступ к данным со всех ваших устройств и восстановление данных, если устройство потерялось или сломалось.
Зачем нужна синхронизация?
По умолчанию синхронизируются Табло, закладки, пароли, карты, данные автозаполнения, история, вкладки и группы вкладок (если вы сделали их облачными в меню групп), расширения и настройки.
Синхронизация позволит вам:
- пользоваться на синхронизированных устройствах менеджером паролей (автоподстановка паролей, хранение паролей в зашифрованном хранилище, восстановление доступа к сайту, если вы забыли мастер-пароль);
- просматривать на синхронизированных устройствах вкладки и группы вкладок (если вы сделали их облачными в меню групп), историю и закладки;
- восстановить пароли, закладки, Табло, вкладки и настройки Браузера, даже если ваше устройство выйдет из строя.
В любой момент вы можете отключить синхронизацию или изменить список данных, которые хотите синхронизировать.
Как часто синхронизируются данные?
После того как вы включили синхронизацию, она будет выполняться каждый раз, когда вы меняете данные, хранящиеся на сервере. Например: вы добавляете на устройстве закладку — Браузер отправляет ее на сервер и одновременно скачивает все изменения, сделанные вами на других устройствах (начиная с момента последней синхронизации).
Виджет синхронизации
Быстро перейти к настройкам синхронизации позволяет виджет в верхней части меню:
. Как его включить:- Нажмите.
- В разделе Общее включите опцию Показывать виджет синхронизации в меню.
Если виджет отключен, для перехода к настройкам синхронизации нажмите
.Как включить синхронизацию?
Синхронизация работает при выполнении следующих условий:
- На всех устройствах (компьютер, смартфон, планшет) установлен Яндекс Браузер.
- На всех устройствах используется один и тот же Яндекс ID.
Чтобы включить синхронизацию:
- Нажмите.
- Войдите с Яндекс ID. Запустится синхронизация.
- Нажмите.
- Укажите, какие данные нужно синхронизировать.
- Скачайте пакет обновления для 32-разрядной Windows 7 или 64-разрядной Windows 7.
- Запустите пакет обновления и подождите, пока он установится.
- Перезагрузите компьютер и включите синхронизацию.
- Если синхронизация не включается, обновите сертификат вручную:
- Скачайте архив.
- Распакуйте его в удобное вам место.
- Откройте папку
certificate update
. - Нажмите правой кнопкой мыши на файл
update.bat
и выберите пункт Запуск от имени администратора. - После отработки команд перезагрузите компьютер и включите синхронизацию.
Браузер использует корневые сертификаты, установленные в операционной системе, поэтому решить проблему с сертификатом нужно в самой системе:
Попробуйте обновить Браузер. Если это не помогло, напишите нам.
Изменение списка данных для синхронизации
- Нажмите.
- Включите опции так, чтобы синхронизировать только нужные данные.
Удаление синхронизированных данных
Как удалить данные со всех синхронизированных устройств:
- Нажмите.
- Нажмите Удалить синхронизированные данные.
- В окне Удалить данные? нажмите Да, удалить.
После этого ваши данные будут удалены с сервера, а во время следующего сеанса синхронизации — со всех синхронизированных устройств, подключенных к вашему аккаунту.
Отключение синхронизации
- Нажмите.
- Нажмите Отключить синхронизацию.