Вопросы о расширении Антишок
Антишок — расширение для Яндекс Браузера, которое блокирует баннерную рекламу с неприятными изображениями, порнографией или рекламой сайтов, где могут предлагаться мошеннические услуги.
Почему Яндекс блокирует «плохую» рекламу?
Помимо полезной рекламы, в интернете присутствуют раздражающие, неприятные и даже «опасные» рекламные баннеры. Они могут содержать порнографические изображения, вести на сайты, связанные с мошенничеством, или предлагать пользователям загрузить зараженное вирусами программное обеспечение. Такая реклама понижает ценность интернет-сервисов в глазах пользователей и порождает недоверие к интернет-рекламе в целом.
Яндекс постоянно развивает инструменты, которые улучшают экологию интернета и оберегают пользователей от вредоносного и бессодержательного контента: спама, вирусов, сайтов-дорвеев, мошеннических страниц, а также материалов «для взрослых» на неэротических сайтах. Например, в Поиске Яндекса работает механизм ранжирования, который отдает предпочтение страницам без вредной и неприятной рекламы. Сайты с такими баннерами размещаются в результатах поиска на более низких позициях.
Антишок — это еще один инструмент Яндекса, который защищает пользователя от баннеров с «плохой» рекламой.
Какие баннеры Антишок считает вредными или шокирующими?
Антишок относит к вредным и шокирующим следующие виды баннеров:
-
Эротическая и порнореклама
Баннеры с эротическими или порнографическими изображениями или рекламой сайтов, предоставляющих «услуги для взрослых». Подобная реклама блокируется на всех сайтах, кроме тех, где она соответствует основной тематике сайта. -
Агрессивная и шокирующая реклама
Баннеры с натуралистичными изображениями различных катастроф и жертв насилия, пугающих персонажей из фильмов ужасов, червей и паразитов, проявлений различных болезней и уродств, пораженных органов и язв, людей с большим избыточным весом. Рисунки и фотографии интимных частей тела крупным планом и процесса родов. Реклама, содержащая сообщения о смерти известных людей или предсказания конца света. -
Навязчивая и раздражающая реклама
Анимированные баннеры, мигающие с высокой частотой. Окна и вкладки с рекламой, возникающие при нажатии на видеоролик, на пустое место страницы или при попытке закрыть рекламу. -
Реклама SMS-мошенничества
Баннеры с рекламой сайтов, связанных с SMS-мошенничеством. Баннеры, имитирующие сообщения от социальных сетей. Баннеры, обещающие выигрыш в лотерее, приз юбилейному посетителю сайта, доступ к рассекреченной базе личных данных или возможность удалить из нее информацию о вас, предсказания и т. д. -
Сомнительные баннеры
Баннеры, имитирующие сообщения о заражении компьютера или обновлении установленных программ; баннеры, имитирующие окна и другие элементы интерфейса браузера. Баннеры с обещаниями высокого заработка без указания его способа. Сомнительная реклама лечения болезней, омоложения и похудения без указания лекарства, метода лечения, либо клиники. Баннеры, рекламирующие диеты знаменитостей, особенно если они содержат порочащие честь изображения.
Если рекламный баннер не выглядит шокирующим, но ведет на страницу с шокирующим содержимым, Антишок считает его вредным и блокирует источник рекламы.
Чем Антишок отличается от других расширений, блокирующих рекламу?
- Расширения, блокирующие рекламу, могут вырезать вместе с рекламой и другие элементы верстки. Из-за этого может исказиться внешний вид страницы или ее функциональность. Антишок не влияет на функциональность сайта.
- Другие расширения могут блокировать все рекламные баннеры без исключения. Из-за этого сайты, которые существуют за счет нешокирующей рекламы, теряют доход. Поэтому они просят посетителей отказаться от использования расширений, блокирующих рекламу. Антишок блокирует показ только тех баннеров, которые, согласно его алгоритму, определяются как вредные или шокирующие, и не запрещает показывать другую рекламу.
Антишок блокирует рекламу на моем сайте по ошибке. Что делать?
Напишите в службу поддержки Браузера через форму. В сообщении укажите ссылку на свой сайт и на заблокированные баннеры, а также укажите, почему заблокированные объявления, на ваш взгляд, не являются вредоносными или шокирующими.
Антишок пропустил шокирующий баннер на странице. Как запретить его показ в моем Браузере?
Чтобы запретить показ шокирующего баннера:
- Нажмите правой кнопкой мыши на рекламное объявление.
- В контекстном меню выберите Пожаловаться на рекламу.
После этого баннер исчезнет и не будет отображаться в вашем Браузере. Сообщение о шокирующем баннере будет отправлено в Яндекс, и, если таких сообщений будет много, источник рекламы может быть заблокирован для всех пользователей.
Контент на моем сайте невыгоден для рекламодателей. «Белые» рекламные сети со мной не работают, а «серые» и «черные» — блокирует Антишок. Какие сети мне подключать?
Антишок разработан не для борьбы с рекламодателями или конкретными сетями, а для защиты пользователей от вредоносной и шокирующей рекламы. Если вы заботитесь о своих пользователях и предлагаете качественный контент, постарайтесь найти подходящую вам «белую» сеть без шокирующих баннеров.
Я убрал шокирующие баннеры из рекламной сети, но сеть по-прежнему блокируется. Что делать?
Если вы изменили содержание рекламы в своей сети, но она осталась в списке заблокированных, напишите нам.
У меня «белая» рекламная сеть, но модераторы иногда пропускают шокирующие баннеры. Мою сеть заблокируют?
Алгоритм Антишока учитывает множество факторов. Из-за нескольких шокирующих баннеров вашу рекламную сеть не заблокируют.
Если вы считаете, что вашу сеть заблокировали по ошибке, напишите нам.
У меня «серая» рекламная сеть, в которой встречаются шокирующие и нешокирующие баннеры. Что делать, чтобы мою сеть не заблокировали?
Мы рекомендуем выделить шокирующую рекламу в отдельную независимую часть. Тогда Антишок не заблокирует нормальные источники рекламы.
Может ли Антишок заблокировать крупную рекламную сеть, например Яндекс Директ?
В Директе и других больших рекламных сетях алгоритм Антишока крайне редко находит шокирующие объявления и баннеры. Это связано прежде всего с тем, что материалы в них проходят автоматическую модерацию, а затем выборочно проверяются вручную. Если рекламная сеть внимательно подходит к модерации рекламы, Антишок ее не заблокирует.