Если при работе с Яндекс Браузером возникли проблемы и вы не нашли их решения в Справке, вам поможет служба поддержки Яндекса. Чтобы отправить сообщение в службу поддержки:
Нажмите → Помощь → Обратная связь. Откроется вкладка Обратная связь.
Не могу написать из Браузера
Если вы не можете запустить Браузер, откройте форму в любом другом браузере.
В описании проблемы дополнительно укажите:
после каких событий Браузер перестал запускаться (например, обновление Браузера или системы, установка программ или расширений);
как давно не запускается Браузер;
какой антивирус вы используете.
Заполните поле Описание проблемы. Под полем выводится список из 5 самых популярных обращений.
Если ни одно из обращений не подходит к вашему случаю, подробно опишите проблему.
Необходимая информация
пошаговое описание ваших действий перед тем, как Браузер выдал ошибку;
текст появившегося сообщения об ошибке;
тип компьютера (PC, ноутбук, планшет), мощность процессора, объем оперативной памяти;
По умолчанию к сообщению прикрепляется ссылка и скриншот страницы, с которой вы перешли в Обратную связь. При необходимости вы можете прикрепить другой скриншот.
Нажмите Отправить.
Примечание
Для решения проблем в работе сервисов Яндекса обращайтесь в службу поддержки этих сервисов:
1. О проблемах мобильного Яндекс Браузера пишите прямо из Браузера: Главное меню → Настройки → Написать отзыв или через форму.
2. Если вопрос касается главной страницы Яндекса (изменить тему оформления, настроить разделы главной страницы или иконки сервисов и т. д.), пишите через отдельную форму, выбрав опцию Вопрос о главной странице Яндекса.
3. По вопросам работы Почты (реклама в Почте, настроить сбор писем с других ящиков, восстановить удаленные письма, нужные письма попадают в спам и т. д.) воспользуйтесь формой.
4. По вопросам работы Поиска и поисковой выдачи (ранжирование сайта в результатах поиска, некорректные результаты поиска и т. д.) пишите нам через форму.
Отправлять статистику использования
Мы постоянно улучшаем Браузер и другие сервисы Яндекса. Если хотите помочь нам в этом — разрешите Браузеру отправлять в Яндекс статистику использования и отчеты о сбоях:
Примечание
Не беспокойтесь за конфиденциальность данных: статистика анонимна.
Нажмите → Настройки → Системные.
Выберите Настройки персональных данных.
Включите опции:
Отправлять Яндексу статистику использования.
Отправлять в Яндекс отчёты о сбоях.
Как узнать версию Браузера
Чтобы узнать версию Браузера, нажмите → Помощь → О Браузере или наберите в Умной строке адрес browser://help
В адресную строку можно вводить поисковые запросы — Браузер сам поймет, что вам нужно.