Синхронизация и восстановление

Синхронизация вкладок и групп

После синхронизации устройств с вашим Яндекс ID вы сможете просматривать открытые на других устройствах группы и вкладки, если они сохранены в облаке. Эта возможность полезна в следующих ситуациях:

  • Если у вас есть два компьютера: домашний и рабочий. На рабочем компьютере у вас создана группа с сайтами, необходимыми для работы. Дома вам нужно открыть сайт из этой группы и продолжить работу.
  • Если у вас есть мобильное устройство и компьютер. На смартфоне или планшете вы нашли интересный сайт и хотите посмотреть его на большом экране.
Условия синхронизации
  1. На всех устройствах (компьютер, смартфон, планшет) должен быть установлен Яндекс Браузер.
  2. На всех устройствах должна быть включена синхронизация.
  3. При синхронизации на устройствах должен использоваться один и тот же Яндекс ID.
  4. В меню групп значком должны быть выделены группы, которые будут синхронизироваться.

Группы и вкладки можно открывать и редактировать на любом вашем устройстве – сделайте их облачными в меню групп.

Чтобы открыть меню групп, слева над Умной строкой нажмите .

Просмотр групп и вкладок с других устройств
На компьютере
  1. Слева над Умной строкой нажмите .
  2. Вверху открывшегося окна выберите нужное устройство.
На смартфоне
Способ 1
  1. Наверху по центру экрана нажмите Samsung (если у вас Samsung) или название группы вкладок.
  2. Выберите нужное устройство.
Способ 2
  1. Нажмите значок .
  2. Выберите нужное устройство.
На планшете
  1. Слева над Умной строкой нажмите .
  2. Вверху открывшегося окна выберите нужное устройство.

Восстановление вкладок и групп

После перезапуска

Чтобы вкладки и группы вкладок восстанавливались после перезапуска Браузера:

  1. Нажмите  → Настройки → Интерфейс.
  2. В разделе Вкладки и группы включите опцию При запуске восстанавливать вкладки окон и список закреплённых групп.
После переустановки

Если вы хотите после переустановки Браузера сохранить вкладки и группы вкладок на своих местах:

  1. Закройте все окна Браузера.
  2. Откройте Панель управления.
  3. Нажмите Программы → Удаление программы.
  4. В окне Удаление или изменение программы выберите из списка всех установленных программ Yandex.
  5. Над списком нажмите Удалить.
  6. В открывшемся окне нажмите Удалить.
  7. Нажмите Удалить браузер, оставив неактивной опцию Удалить настройки браузера, историю просмотров и другие данные.
  8. Установите Браузер заново.
А если данные и настройки браузера уже удалены?

Если при удалении браузера вы включили опцию Удалить настройки браузера, историю просмотров и другие данные или нажали Переустановить, то вы не восстановите ранее открытые вкладки. Но вы можете просмотреть вкладки в синхронизированной истории (при этом группы вкладок будут недоступны):

  1. Включите синхронизацию, чтобы передать историю с сервера на компьютер.
  2. Нажмите на Умную строку и перейдите на появившуюся под ней вкладку Недавно закрытые.

Служба поддержки