Проблемы с вкладками

Вкладки не синхронизируются
  1. Нажмите   → Настройки.
  2. В разделе Синхронизация нажмите Настройки синхронизации.
  3. Убедитесь, что в разделе Что синхронизировать включены опции Вкладки окна и группы вкладок.
Вкладки зависают

Закрыть некорректно работающие вкладки или посмотреть статистику работы Браузера можно с помощью диспетчера задач. Чтобы открыть диспетчер задач, нажмите   → Дополнительно → Дополнительные инструменты → Диспетчер задач или клавиши Shift + Esc.

Новая вкладка не создается

Закройте браузер, нажав клавиши Ctrl + Shift + Q (в Windows и Linux) или  + Q (в macOS).

Попробуйте отключить аппаратное ускорение:

  1. Нажмите   → Настройки → Системные.
  2. В разделе Производительность отключите опцию Использовать аппаратное ускорение, если возможно.
  3. Закройте Браузер сочетанием клавиш Ctrl + Shift + Q (в Windows и Linux) или  + Q (в macOS).
  4. Снова запустите Браузер, чтобы изменения вступили в силу.
После перезапуска Браузера пропали вкладки и группы

Это могло произойти в одном из случаев:

  • Отключена опция При запуске восстанавливать вкладки окон и список закреплённых групп в разделе  → Настройки → Интерфейс → Вкладки и группы.
  • Произошел сбой в работе Браузера.

Чтобы получить доступ к пропавшим вкладкам и группам:

Если вкладки и группы пропали:

  1. Нажмите Ctrl + Shift + Q (в Windows и Linux) или  + Q (в macOS). Появится новое окно с пропавшими вкладками.
  2. Закройте пустое окно.
  3. Нажмите Ctrl + Shift + Q (в Windows и Linux) или  + Q (в macOS), чтобы закрыть висящие процессы браузера.
  4. Перезапустите браузер. Вкладки и группы будут восстановлены.
Браузер закрывается вместе с последней вкладкой

Это нормально, если открыто два или более окон Браузера — закрывается только текущее окно. Если же закрывается единственное окно и значок Браузера остается в области уведомлений, то нажмите на нем правой кнопкой мыши и выберите Закрыть браузер. Снова запустите Браузер.

Окно не перетаскивается

Для перетаскивания окна Браузера используйте область Умной строки вне текстового поля. Указатель мыши должен иметь вид . Если при наведении указателя мыши на Умную строку вы видите курсор , сдвиньте его правее.

На странице нет кнопки печати
  1. Вызовите контекстное меню правой кнопкой мыши и выберите Печать.
  2. Выберите подключенный принтер. Интерфейс перейдет в режим печати.

Служба поддержки