Protect: фильтрация шокирующей рекламы

Антишок — расширение для Яндекс Браузера, которое фильтрует баннерную рекламу с неприятными изображениями, порнографией или рекламой сайтов, где мошенники могут предлагать услуги с целью обмана.

  1. Какая реклама фильтруется?
  2. Отключить Антишок на конкретном сайте
  3. Отключить Антишок на всех сайтах

Какая реклама фильтруется?

Антишок относит к вредным и шокирующим следующие виды баннеров:

  • Эротическая и порнореклама

    Баннеры с эротическими, порнографическими изображениями или рекламой сайтов, предоставляющих «услуги для взрослых». Подобная реклама блокируется на всех сайтах, кроме тех, где она соответствует основной тематике ресурса.

  • Агрессивная и шокирующая реклама

    Баннеры с натуралистичными изображениями катастроф и жертв насилия, пугающих персонажей из фильмов ужасов, червей и паразитов, проявлений болезней и уродств, пораженных органов и язв, людей со сверхизбыточным весом. Рисунки и фотографии интимных частей тела крупным планом и процесса родов. Реклама, содержащая сообщения о смерти известных людей или предсказания конца света.

  • Навязчивая и раздражающая реклама

    Анимированные баннеры, мигающие с высокой частотой. Окна и вкладки с рекламой, возникающие при нажатии на видеоролик, на пустое место страницы или при попытке закрыть рекламу.

  • Реклама SMS-мошенничества

    Баннеры с рекламой сайтов, связанных с SMS-мошенничеством, и имитирующие сообщения от социальных сетей. Баннеры, обещающие выигрыш в лотерее, приз юбилейному посетителю сайта, доступ к рассекреченной базе личных данных или возможность удалить из нее информацию о вас, предсказания и т. д.

  • Сомнительные баннеры

    Баннеры, имитирующие окна и другие элементы интерфейса браузера. Поддельные сообщения о заражении компьютера или обновлении программ. Баннеры с обещаниями высокого заработка без указания его способа. Сомнительная реклама лечения болезней, омоложения и похудения без указания лекарства, метода лечения или клиники. Баннеры, рекламирующие диеты знаменитостей, особенно если они содержат порочащие честь изображения.

Если рекламный баннер не выглядит шокирующим, но ведет на страницу с шокирующим содержимым, Антишок считает его вредным и блокирует источник рекламы.

Отключить Антишок на конкретном сайте

  1. Откройте сайт, на котором хотите разрешить рекламу.
  2. Выберите пункт контекстного меню Не использовать Антишок на этом сайте.

Отключить Антишок на всех сайтах

  1. В открывшемся окне в блоке Общие настройки безопасности включите или отключите опцию Блокировать рекламу с шокирующими или неприятными изображениями.