Служба поддержки
Сообщить о проблеме
Если при работе с браузером возникли проблемы и вы не нашли их решения в Справке, вам поможет служба поддержки Яндекса. Чтобы отправить сообщение в службу поддержки:
- Нажмите Обратная связь.. Откроется вкладка
- после каких событий браузер перестал запускаться (например, обновление браузера или системы, установка программ или расширений);
- как давно не запускается браузер;
- какой антивирус вы используете.
Не могу написать из браузераЕсли вы не можете запустить Яндекс.Браузер, откройте форму обратной связи в любом другом браузере.
В описании проблемы дополнительно укажите:
- Начните заполнять поле Описание проблемы. По мере ввода текста под полем будут появляться подсказки с решением типичных проблем.
- Если ни одна из подсказок не подходит к вашему случаю, подробно опишите проблему.
- пошаговое описание ваших действий перед тем, как браузер выдал ошибку;
- текст появившегося сообщения об ошибке;
- тип компьютера (PC, ноутбук, планшет), мощность процессора, объем оперативной памяти;
- адрес электронной почты для обратной связи;
- снимок экрана с сообщением об ошибке.Примечание. По умолчанию к сообщению прикрепляется ссылка и скриншот страницы, с которой вы перешли в Обратную связь. При необходимости вы можете прикрепить другой скриншот.
Необходимая информация - Нажмите Отправить.
Примечание. Для решения проблем в работе сервисов Яндекса обращайтесь в службу поддержки этих сервисов:
- О проблемах мобильного Яндекс.Браузера пишите прямо из браузера: Справке Яндекс.Браузера для мобильных устройств .. Или через форму обратной связи в
- Если вопрос касается главной страницы Яндекса (изменить тему оформления, настроить блоки главной страницы или иконки сервисов, найти Яндекс.Деньги и т. д.), пишите через отдельную форму , выбрав опцию Вопрос о главной странице Яндекса.
- По вопросам работы Почты (реклама в Почте, настроить сбор писем с других ящиков, восстановить удаленные письма, нужные письма попадают в спам и т. д.) воспользуйтесь формой обратной связи Почты .
- По вопросам работы Поиска и поисковой выдачи (ранжирование сайта в результатах поиска, некорректные результаты поиска и т.д.) пишите нам через форму обратной связи Поиска .
Отправлять статистику использования
Мы постоянно улучшаем браузер и другие сервисы Яндекса. Если хотите помочь нам в этом — разрешите браузеру отправлять в Яндекс статистику использования и отчеты о сбоях:
Примечание. Не беспокойтесь за конфиденциальность данных: статистика анонимна.
- В правом верхнем углу нажмите .
- Откройте Системные.
- Нажмите Настройки персональных данных.
- Включите опции:
- Отправлять Яндексу статистику использования.
- Отправлять в Яндекс отчёты о сбоях.

Как узнать версию браузера
Чтобы узнать версию браузера, нажмите Умной строке адрес browser://version.
или наберите в