Отправка логов в службу поддержки

Чтобы успешнее бороться с проблемами в работе Яндекс Браузера, служба поддержки Яндекса просит вас присылать логи со своего компьютера. Логи помогут нам найти причину проблемы и исправить ее гораздо быстрее.

Чтобы снять логи, вам не нужны специальные знания. Это просто и займет минимум времени.

В ответ на наше письмо мы просим вас прислать в службу поддержки следующие виды логов:

  • net-export.json;
  • hot_trace.json;
  • cold_trace.json.
Как снять логи
net-export.json
  1. Наберите в адресной строке browser://net-export
  2. Нажмите кнопку Start Logging to Disk.
  3. В открывшемся диалоге выбора файла нажмите кнопку Сохранить.
  4. На соседней вкладке воспроизведите проблему с доступом к сайту (или его зависанием).
  5. Вернитесь на вкладку browser://net-export и нажмите кнопку Stop Logging.
  6. Перешлите сохраненный файл и описание проблемы в ответ на письмо с запросом логов от службы поддержки.
hot_trace.json
  1. Наберите в адресной строке адрес browser://tracing
  2. Нажмите кнопку Record.
  3. В открывшемся окне включите опцию Javascript and rendering.
  4. Нажмите значок  справа от поля Edit categories.
  5. В колонке Disabled by Default Categories выберите опцию memory-infra.
  6. В нижней части окна нажмите кнопку Record.
  7. Вернитесь на вкладку, где возникла проблема, и оставьте ее активной в течение минуты.
  8. Вернитесь на вкладку browser:tracing, дождитесь, пока не появится надпись «Buffer usage:100%».
  9. Нажмите кнопку Stop.
  10. Нажмите кнопку Save под адресной строкой и сохраните файл под именем hot_trace.json. Файл сохранится в Загрузках. Чтобы перейти, нажмите кнопку .
  11. Перешлите сохраненный файл нам в ответ на письмо с запросом логов от службы поддержки.
cold_trace.json
  1. Запустите Браузер с нужными ключами из командной строки:
    C:\Users\YOUR_USERNAME\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.exe --trace-startup --trace-startup-duration=30 --trace-startup-file=C:\Users\YOUR_USERNAME\Desktop\cold_trace.json

    Вместо YOUR_USERNAME укажите имя вашей учетной записи.

  2. Повторите действие, которое привело к появлению проблемы, либо откройте медленно загружающуюся вкладку.
  3. Через минуту закройте Браузер. На Рабочем столе Windows появится файл cold_trace.json.
  4. Перешлите сохраненный файл нам в ответ на письмо с запросом логов от службы поддержки.