Отправка логов в службу поддержки
Чтобы успешнее бороться с проблемами в работе браузера, служба поддержки Яндекса просит вас прислать логи со своего компьютера. Логи помогут нам найти причину проблемы и исправить ее гораздо быстрее.
Чтобы снять логи, вам не нужны специальные знания. Это просто и займет минимум времени.
В ответ на наше письмо мы просим вас прислать в службу поддержки следующие виды логов:
- net-export.json;
- hot_trace.json;
- hot_profile.json;
- cold_trace.json.
Внимание. Если присланных логов окажется недостаточно, чтобы решить проблему, служба поддержки свяжется с вами и предложит удаленную диагностику компьютера. В благодарность за сотрудничество после удаленной диагностики мы можем подарить вам 10 ГБ места на Яндекс.Диске бесплатно и навсегда.
Как снять логи
- net-export.json
-
- Наберите в адресной строке browser://net-export/
- Нажмите кнопку Start Logging to Disk.
- В открывшемся диалоге выбора файла нажмите кнопку Сохранить.
- На соседней вкладке воспроизведите проблему с доступом к сайту (или его зависанием).
- Вернитесь на вкладку browser://net-export/ и нажмите кнопку Stop Logging.
- Перешлите сохраненный файл и описание проблемы в ответ на письмо с запросом логов от службы поддержки.
- hot_trace.json
-
- Наберите в адресной строке адрес browser://tracing
- Нажмите кнопку Record.
- В открывшемся окне установите переключатель в положение Javascript and rendering.
- Нажмите значок
справа от поля Edit categories.
- В колонке Disabled by Default Categories выберите опцию memory-infra.
- В нижней части окна нажмите кнопку Record.
- Вернитесь на вкладку, где происходит проблема, и оставьте ее активной в течение минуты.
- Вернитесь на вкладку browser:tracing, дождитесь, пока не появится надпись «Buffer usage:100%».
- Нажмите кнопку Stop.
- Нажмите кнопку Save под адресной строкой и сохраните файл под именем hot_trace.json. Файл сохранится в Загрузках, которые можно открыть, нажав на кнопку
.
- Перешлите сохраненный файл нам в ответ на письмо с запросом логов от службы поддержки.
- hot_profile.json
-
- Наберите в адресной строке адрес about:profiler
- Нажмите кнопку Save под адресной строкой. Файл сохранится в Загрузках, которые можно открыть, нажав на кнопку
.
- Переименуйте его, дав имя hot_profile.json.
- Перешлите сохраненный файл нам в ответ на письмо с запросом логов от службы поддержки.
- cold_trace.json
-
- Запустите браузер с нужными ключами из командной строки:
C:\Users\YOUR_USERNAME\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.exe --trace-startup --trace-startup-duration=30 --trace-startup-file=C:\Users\YOUR_USERNAME\Desktop\cold_trace.json
Вместо YOUR_USERNAME укажите имя вашей учетной записи.
cd && /Applications/Yandex.app/Contents/MacOS/Yandex --trace-startup --trace-startup-duration=30 --trace-startup-file=$PWD/cold_trace.json
- Повторите действие, которое привело к появлению проблемы, либо откройте медленно загружающуюся вкладку.
- Через минуту закройте браузер. На Рабочем столе Windows появится файл cold_trace.json.
- Перешлите сохраненный файл нам в ответ на письмо с запросом логов от службы поддержки.