Прослушивание аудио в браузере
Аудио каких форматов можно проигрывать в браузере?
Яндекс.Браузер умеет открывать аудиофайлы со следующими расширениями: mp3, wav, m4a, wma, ogg, x-m4a, mpeg.
Аудио на боковой панели
В Яндекс.Браузере можно одновременно просматривать сайт и слушать музыку, запущенную на другой вкладке. Чтобы не переключаться между вкладками, нажмите значок на боковой панели. В появившейся панели управления можно поставить трек на паузу или запустить заново, переключиться на предыдущий или следующий трек в плейлисте.
Если вы запустили музыку на нескольких вкладках, на панели отображаются все треки и вы можете легко переключаться между ними.
Если у вас запущены несколько аудиодорожек и нет времени их останавливать, нажмите кнопку Заглушить все вкладки.

Проблемы со звуком
Звук тихий или его нет вообще
- Включите любой видеоролик или музыкальный плеер в интернете через Яндекс.Браузер.
- В правом нижнем углу экрана на панели задач нажмите правой кнопкой мыши значок
.
- В открывшемся меню нажмите Открыть микшер громкости. Потяните вверх микшер громкости Яндекс.Браузера.
- Включите любой видеоролик или музыкальный плеер в интернете через Яндекс.Браузер.
- Нажмите.
- В открывшемся окне потяните вверх микшер громкости.
- Нажмите .
- Откройте Сайты.
- Прокрутите страницу вниз и нажмите Расширенные настройки сайтов.
- В блоке Доступ к микрофону выберите устройство вручную.
- Откройте в Windows Панель управления.
- Нажмите Звук.
- На вкладке Запись найдите нужный микрофон.
- Нажмите на него правой кнопкой мыши и выберите команду Использовать по умолчанию.
- Нажмите на микрофон правой кнопкой мыши и выберите команду Свойства.
- В открывшемся окне перейдите на вкладку Уровни. Оба параметра не должны быть одновременно установлены на минимум или максимум.
- Перейдите на вкладку Дополнительно и убедитесь, что опция Включить дополнительные средства звука отключена.
- Отключите использование специальных звуковых эффектов. Откройте вкладку Улучшения. Включите опцию в пункте Отключение всех звуковых эффектов и нажмите .
Проверьте, включен ли звук на вкладке в браузере. Если звук выключен, то вы увидите на вкладке значок . Чтобы включить звук, нажмите этот значок.
Проверьте, в каком положении находится микшер громкости для Яндекс.Браузера в настройках операционной системы:
Проверьте, в каком положении находится микшер громкости в настройках операционной системы:
На боковой панели браузера нажмите значок и произнесите любую фразу. Если, когда вы говорите, в окне программы пульсирует значок
, микрофон настроен верно.
Если значок не пульсирует, проверьте работу микрофона:
Подробные сведения о настройке микрофона см. в Справке Windows.
Аудио не воспроизводится
Проверьте настройки, отключите режим Турбо или попробуйте найти расширение, блокирующее аудио.
- Нажмите .
- Откройте Сайты.
- Прокрутите страницу вниз и нажмите Расширенные настройки сайтов.
- В блоке Flash включите опцию Разрешен только для важного содержимого страницы.
- Нажмите Настройки сайтов.
- Перейдите на вкладку Запрещен.
- Проверьте, нет ли в списке сайта, на котором не воспроизводится аудио.
- Нажмите .
- Перейдите в блок Удобные инструменты.
- Отключите Турбо.
- Отключите на время все расширения:.
- Если проблема исчезла, в блоке Безопасность в сети отключите расширение Блокировка флеш-данных.
- Отключите на время все расширения:.
- Если проблема исчезла, методом перебора найдите расширение, которое ее вызвало.
- Отключите расширение. Вы можете также написать его разработчикам о проблеме.
Проверьте, не запрещено ли в настройках проигрывание Flash.
Иногда проигрыванию аудио или видео мешает режим Турбо. Чтобы его отключить:
Возможно, в браузере включено расширение, которое блокирует flash-баннеры и ролики. Чтобы отключить его:
Возможно, расширение блокирует проигрывание аудио.