Прослушивание аудио в браузере

Аудио каких форматов можно проигрывать в браузере?

Яндекс.Браузер умеет открывать аудиофайлы со следующими расширениями: mp3, wav, m4a, wma, ogg, x-m4a, mpeg.

Аудио на боковой панели

В Яндекс.Браузере можно одновременно просматривать сайт и слушать музыку, запущенную на другой вкладке. Чтобы не переключаться между вкладками, нажмите значок  на боковой панели. В появившейся панели управления можно поставить трек на паузу или запустить заново, переключиться на предыдущий или следующий трек в плейлисте.

Если вы запустили музыку на нескольких вкладках, на панели отображаются все треки и вы можете легко переключаться между ними.

Вы можете управлять звуком отдельной вкладки:
  • чтобы заглушить музыку, нажмите значок  ;
  • чтобы включить музыку обратно, нажмите значок  .

Если у вас запущены несколько аудиодорожек и нет времени их останавливать, нажмите кнопку Заглушить все вкладки.

Примечание. Воспроизведение музыки на заглушенной вкладке не останавливается.

Проблемы со звуком

Звук тихий или его нет вообще

Проверьте звук на вкладке браузера

Проверьте, включен ли звук на вкладке браузера. Откройте боковую панель и нажмите значок . Если звук выключен, то вы увидите на вкладке значок . Чтобы включить звук, нажмите этот значок.

Проверьте микшер громкости в настройках операционной системы

Проверьте, в каком положении находится микшер громкости для Яндекс.Браузера в настройках операционной системы:

  1. Включите любой видеоролик или музыкальный плеер в интернете через Яндекс.Браузер.
  2. В правом нижнем углу экрана на панели задач нажмите правой кнопкой мыши значок .
  3. В открывшемся меню нажмите Открыть микшер громкости. Потяните вверх микшер громкости Яндекс.Браузера.
Установите микрофон в настройках браузера
  1. Нажмите  → Настройки.
  2. Откройте Сайты.
  3. Прокрутите страницу вниз и нажмите Расширенные настройки сайтов.
  4. В блоке Доступ к микрофону выберите устройство вручную.
Проверьте микрофон

На боковой панели браузера нажмите значок  и произнесите любую фразу. Если, когда вы говорите, в окне программы пульсирует значок , микрофон настроен верно.

Если значок не пульсирует, проверьте работу микрофона:

  1. Откройте в Windows Панель управления.
  2. Нажмите Звук.
  3. На вкладке Запись найдите нужный микрофон.
  4. Нажмите на него правой кнопкой мыши и выберите команду Использовать по умолчанию.
  5. Нажмите на микрофон правой кнопкой мыши и выберите команду Свойства.
  6. В открывшемся окне перейдите на вкладку Уровни. Оба параметра не должны быть одновременно установлены на минимум или максимум.
  7. Перейдите на вкладку  Дополнительно и убедитесь, что опция Включить дополнительные средства звука отключена.
  8. Отключите использование специальных звуковых эффектов. Откройте вкладку Улучшения. Включите опцию в пункте Отключение всех звуковых эффектов и нажмите Применить → Оk.

Подробные сведения о настройке микрофона см. в Справке Windows.

Аудио не воспроизводится

Проверьте настройки или попробуйте найти расширение, блокирующее аудио.

Отключите расширение, блокирующее звук

Возможно, расширение блокирует проигрывание аудио.

  1. Отключите на время все расширения:  → Дополнения.
  2. Если проблема исчезла, методом перебора найдите расширение, которое ее вызвало.
  3. Отключите расширение. Вы можете также написать его разработчикам о проблеме.