Прослушивание аудио в браузере

Какие аудиоформаты поддерживает браузер?

Яндекс.Браузер умеет открывать аудиофайлы с расширениями mp3, wav, m4a, wma, ogg, x-m4a, mpeg.

Аудио на боковой панели

В Яндекс.Браузере можно одновременно просматривать сайт и слушать музыку, запущенную на другой вкладке. Чтобы не переключаться между вкладками, нажмите значок  на боковой панели. В появившейся панели управления можно поставить трек на паузу или запустить заново, переключиться на предыдущий или следующий трек в плейлисте.

Если вы запустили музыку на нескольких вкладках, на панели отображаются все треки, и вы можете легко переключаться между ними.

Вы можете управлять звуком отдельной вкладки:
  • чтобы заглушить музыку, нажмите значок  ;
  • чтобы включить музыку, нажмите значок  .

Если у вас играют несколько аудиодорожек и нет времени останавливать каждую, нажмите кнопку Заглушить все вкладки.

Примечание. Воспроизведение музыки на заглушенной вкладке не останавливается.

Проблемы со звуком

Звук тихий или его нет вообще

Проверьте звук на вкладке браузера

Проверьте, включен ли звук на вкладке браузера. Откройте боковую панель и нажмите значок . Если звук выключен, то вы увидите на вкладке значок . Чтобы включить звук, нажмите этот значок.

Проверьте микшер громкости в настройках операционной системы
  1. Включите любой видеоролик или музыкальный плеер в интернете через Яндекс.Браузер.
  2. В правом нижнем углу экрана на панели задач нажмите правой кнопкой мыши значок .
  3. В открывшемся меню нажмите Открыть микшер громкости и увеличьте громкость.
Добавьте микрофон в настройках браузера
  1. Нажмите   → Настройки → Сайты.
  2. Прокрутите страницу вниз и нажмите Расширенные настройки сайтов.
  3. В блоке Доступ к микрофону выберите устройство вручную.
Проверьте микрофон с помощью Алисы

На боковой панели браузера нажмите значок  и произнесите любую фразу. Если, когда вы говорите, в окне программы пульсирует значок , микрофон настроен верно.

Если значок не пульсирует, проверьте работу микрофона:

  1. Откройте в Windows Панель управления.
  2. Нажмите Звук.
  3. На вкладке Запись найдите нужный микрофон.
  4. Нажмите на него правой кнопкой мыши и выберите команду Использовать по умолчанию.
  5. Еще раз нажмите на микрофон правой кнопкой мыши и выберите команду Свойства.
  6. В открывшемся окне перейдите на вкладку Уровни. Оба параметра не должны быть одновременно установлены на минимум или максимум.
  7. Перейдите на вкладку  Дополнительно и убедитесь, что опция Включить дополнительные средства звука не активна.
  8. Отключите использование специальных звуковых эффектов. Откройте вкладку Улучшения. Выберите опцию Отключение всех звуковых эффектов и нажмите Применить → Оk.

Подробные сведения о настройке микрофона см. в Справке Windows.

Аудио не воспроизводится

Попробуйте найти расширение, блокирующее аудио:

  1. Отключите на время все расширения:  → Дополнения.
  2. Если проблема исчезла, методом перебора найдите расширение, которое ее вызвало.
  3. Отключите расширение. Вы можете также написать его разработчикам о проблеме.