Новости Яндекс.Браузера

Бета-тестирование Яндекс.Браузера 15.2 для Windows, Mac и Linux

Пост в архиве.

Мы обновили десктопную бету Яндекс.Браузера до версии 15.2. В этой сборке мы сфокусировались на исправлениях и внутренней оптимизации.

Напомним, что версия 15.2 также доступна для тестирования на платформах Android и iOS. 

223 комментария

выбор качества ютюба не исправлено.

за что отвечает Яндекс Медиа плагин?

На самом деле, ровно то, что и приходит в голову в первую очередь. Отвечает за воспроизведение медиа. 

Странно, у меня качество нормально выбирается B-)

(+1)o_O

И у меня нормально качество выбирается.

это если на видео в ютюбе, которые выложили пару недель назад. и у меня там качество нормально выбирается.

а те видео которые вышли пару дней назад, там качество 360 и 720 (например здесь http://www.youtube.com/watch?v=Vd7MUqRGG7s)

Проверил. Так и есть, 360р и 720р. Но это скорее всего автор этого видео залил его с разрешением не выше 720р

нет. открой тоже самое видео через Хром или Мозиллу, и увидишь разницу

Точно! Открыл в Макстоне это видео - там и 480р и 1080р добавились. Значит верно, есть баг.

Это не баг. Это разница в поддерживаемых технологиях. Скажем так, разные форматы на YouTube требуют разных штук. Мы планируем добавить те, что отсутствуют, но это зависит не только от нас. 

Спасибо за ответ. Не знаю удовлетворит он Артура или нет, но для меня качество видео не актуально)), тем более что он пишет что именно свежее видео имеет такой нюанс, а вот "по-стареет" наверное станет показывать все доступные форматы)))

Кстати, если стоит расширение типа ютуб центр или мэджик ютуб, которое убирает рекламу, настраивает качество видо по выбороу, например всегда в 720, то все работает. Полчучается технология поддерживается?

 

ЗЫ, использую перевод на флеш плеер. По умолчанию у ютаба видео гонит в хтмл5, но на этом расширении можно выбрать, чтобы воспроизводился через флеш плеер, а не пятый хтмл. 

Мне кажется, в этом случае используется просто другой формат. Их там целый зоопарк. 

у меня на этом видео есть выбор 1080p

ну я же писал выше, что через пару дней появляется качество 1080.

а когда видео загружено несколько часов назад то ЯБраузер дает только 360 и 720 качество, а в то же время любой другой браузер от 144 до 1080 качество предлагает

 

Я не знаю как у вас, но у меня в Яндексе плохо отражается шрифт Tahoma. Кто знает в  чем может быть проблема?

Антон Чурин
19 января 2016, 09:35

"В этой сборке мы сфокусировались на исправлениях и внутренней оптимизации." Подозреваю, потому что основные силы на "Кусто" брошены?))

В этом есть доля правды. 

Макс Демин
19 января 2016, 09:35

Содержательно, ничего не скажешь...

Если судить по UA, этот билд основан на Chrome/40.0.2214.45. Прошлый был на 38й ветке, ЕМНИП.

Все верно. Мы перескачили через 1 версию Chromium, чтобы не отставать. 

+1 все правильно сделали :)

шяс поставлю бесту посмотрю что там и как)

И вправду баги исправлены!! Спасибо! Иду искать новые баги =)

 

Добавлено:

Блин эта версия супер! даже старые баги о которых давно писал исправлены, я уже и не думал что их исправят)

Смысл был без добавления синхронизации с "двухфакторкой"? Уже б к ней приурочили. Это, кстати, нормально что в табло иконки меньше стали у 4pda И Pikabu?

Двухфакторка еще сама в стадии тестирования. Но со временем все будет. 

Лич Мендоса
19 января 2016, 09:35

Оптемизация ?? Вы шутите ?? НЕТ ??? Да не ужеле я дожил до этого момента !!!!

Она всегда идет. 

По поводу этого- соглашусь! Вы оптимизируете... Да не совсем то. Оптимизировать ведь надо и потребление оперативной памяти, к чему в Хроме стремятся... Опера тоже не отстает. И только у вас... Две статьи "цукерберга" почти 2 гб. выжирают...

им нечего ответить вот и молчат и не отвечают на ваш пост ;)  пусть молчат, мы то знаем :-)  самое печальное то что ЯБ глючнее чем гугл хром,   потестил яб и ГХ   по недели,    яб  падал 5 раз   гх 1 раз  упал и все. делайте выводы господа.  но  беспорно ЯБ  удобнее для русской аудитории, с этим не поспоришь.

Мне кажется, что если два разных браузера за 1 неделю имели случаи падения, то тут надо разбираться. Есть подозрения и на системные проблемы. 

Я пользуюсь Альфой, почти 3 месяца не одного падения небыло,ну про память это бич яндекса, за 2 года разницы не замечал,и запуск самый медленный из всех браузеров.А так продукт достойный всеобщего внимания!!!B-)

Спасибо :) Надеюсь, скоро порадуем еще раз. 

У меня альфа падает часто

На то она и альфа. Наиболее частые падения мы убрали в ней, но мелочи могли остаться. 

а скоро апдейт?

Работаем над этим, Ян. 

Можно все таки ввести возможность выбора места для установки браузера в привычные Program Files?

куда делись кнопка Копировать и Поделиться в омнибоксе?

Не знаю что такое омнибокс, но если это адресная строка, то там всё на месте.

а у меня нет этих кнопок там( может у меня только так

Аналогично, после обновления на новую бету-линукса кнопки Копировать и Поделиться в строке адреса исчезли.

Из того что понравилось в сравнении со стабильной версией: табло почти перестало жрать ресурсы проца в момент загрузки; то что оставили вкладки вверху (как привычней) в отличии от альфа-версии где сделали вкладки внизу (что как то совсем по-дурацки для меня)

Наконец-то linux версия >:-)

Никонов Александр
19 января 2016, 09:36

И та не релизная

так и не исправили иконку папки на панели закладок.

http://i64.fastpic.ru/big/2015/0205/6e/f36cea871c576cd473f9683d9f94a76e.png

Не хотите ли запилить в браузер фичу, с возможностью просмотра, какие сведения синхронизировались, когда синхронизировались и в каком количестве?! Как например штучка в Гугел Хроме ("личный кабинет" зовётся) или в Maxthon (там есть кнопка на панели в браузере, при нажатии на которую показываются все сведения о проведенной синхронизации).

Было бы удобно видеть, что синхронизация работает и делает что-то правильно, а не восстанавливает удаленные полгода назад закладки, как это произошло недавно.

Возможно в будущем. 

Вообще с синхронизацией как то не понятно. Она включена, выбраны все галки, но на работе табло отображает одни закладки, а дома другие при том что табло то же по идее должно синхронизироваться. Что для синхронизации является приоритетным? Как она определяет что должно быть исправлено\настроено? Если ответы на мои вопросы есть, то дайте, пожалуйста, ссылку почитать, а то порой ответов на вопросы не получаю.

Синхронизация Табло это особый процесс. Оно не должно синхронизироваться 1в1. Т.е. у вас есть общая история посещений в облаке. А есть история посещений на конкретном устройстве. Табло приоритет отдает локальной истории. 

Спасибо за разъяснения.

Тогда логически не понятна галка Синхронизации именно Табло (убрали бы тогда ее) если приоритет отдается локальной его настройки.

Ну да ладно, это не критично. Просто пишите везде что мол при Синхронизации получаете везде один и тот же привычный вам (настроенный) браузер, а тут раз и с визитной странички (Табло) он разный. Это я еще не сличал мои Закладки)), может и там есть нюансы.

При стартовой установке Табло подтягивает данные.

К тому же, запиненные на другом устройстве виджеты мы стараемся также разместить на новом Табло, но уже без пина. 

Еще раз, спасибо.

На мой взгляд, лучше бы Табло функционировало по типу Экспресс-Панели в Opera (правда в нынешней Опере угробили окончательно всё): когда сам добавляешь в плитку нужный тебе сайт и затем на всех остальных устройствах, появятся настроенные тобой плитки сайтов.

А текущий принцип работы Табло отвратителен. ИМХО.

Вот, вот, сам с Оперы 12.16 перешел на ЯД и там экспресс-панель была очень хороша, тут же не много иначе.

Ну про "отвратителен" - это личное, а мне нормальное))), но требуюущее настройки на каждом компе.

Это смотря с какой точки зрения смотреть. С точки зрения "визуальных закладок" или "быстрого доступа к часто посещаемым". 

Антон Валерьевич
19 января 2016, 09:36

У меня лично одна претензия к Табло — это то что оно не сохраняет положения закреплённых в нём плиток и свою размерность, а потому не востанавливается в прежнем виде после переустановки браузера.

Антон Валерьевич
19 января 2016, 09:36

По-правде говоря, это самодурство табла изрядно напрягает!

Антон Чурин
19 января 2016, 09:36

А мне это восстановление понравилось, потому что тогда они куда-то исчезли сами по себе)) Видимо чинили последтсвия одного бага и попутно зацепили просто удаленные.

Вот такую картинку наблюдаю после обновления.

https://yadi.sk/i/0O2zsB-WeW26y

Этот случай не единичный.

Оригинально. Пришлите, пожалуйста, на browser.yandex.ru/feedback. Специалисты попытаются найти причину. 

антон елисеев
19 января 2016, 09:36

Тимур, а когда будет в Яндекс.store и Google Play версия 15.2? А то уже  чуть больше недели прошло как объявлено о выпуске новой версии.

Как только поправим баги и раскатим новую версию. Старую бету распространять приостановили. 

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, можно ли установить какую-то защиту на браузер от нежелательных пользователей, кроме меня? Ну, к примеру, чтобы при запуске браузера нужно было вводить пароль или еще что-то? Скажите, возможно ли что-то подобного рода?

Есть Родительский контроль в разного рода антивирусах, так там можно ограничить на использование инета и даже открыв броузер не желательный гость никуда выйти не сможет. Конечно это не совсем то что вы спросили, но возможно как вариант подойдет.

Нет, такое не получится сделать. . 

 Очень хочется, чтобы ваш браузер был настолько оптимизирован, что он бы потреблял нитак много "Оперативной памяти".

А можно пожелание?

Есть в броузере кнопка Яндекс-Почта. Всем она хороша, но когда приходит письмо циферка серо-белого цвета уж очень не заметна. Можно ли ее сделать более выраженной? Красной, оранжевой? http://i65.fastpic.ru/big/2015/0207/30/52a740b6dee73b2fb31bce8307844430.jpg Именно циферку, сам конвертик серого цвета хорошо смотрится.

Спасибо, передали ваши пожелания команде сервиса!

--
Лена Артёмова, Яндекс.

Есть два бага которые заметил:

при клике колесом мышки по закрепленной на панели закдок папке с закладками просто открывается папка, а должны открыться закладки как группа;

в настройках при активации "показ дополнительные настройки"

начинаю скролить вниз, но всё сворачивается к минимальным настройкам.

каким образом обновить браузер на ubuntu? почему он сам не обновляется...почему перестали быть доступными репозитории браузера?

http://repo.yandex.ru/yandex-browser/

Этот репозиторий недоступен?

Иван Комаров
19 января 2016, 09:36

ндааа...что-то не балует нас Кусто обновлениями...нарисовался-и уснул)))хоть бы баг с воспроизведением торрент-тв исправили...

Антон Валерьевич
19 января 2016, 09:36

А когда нас Альфой порадуете?

Очень надеюсь, что уже скоро. 

Почему через pepper flash не работают видео на ivi.ru в ябраузере?

В опере все работает

Почему на встроенном флеша в самом низу контекстного меню такая вот фигня?

Уберите ее

Это же пункт от Adobe в продукте от Adobe. 

Я его впервые увидел... наверно потому что всегда пользуюсь внешними флеш плеерами, сейчас изза ivi.ru включил встроенный и увидел это. По моему этого там быть не должно, или это такая плата за то что они разрешили его встроить в ябраузер?

Вообще проблема с ivi.ru не особо важна т.к. я там ничего не смотрю, просто мимо проходил) но решать ее всеравно нужно думаю.

На всякий случай обсужу это с командой. 

А на каком сайте этот пункт появляется? 

Да на всех.. это не на сайтах, это в вашем флеше.

Спасибо. Спрашивали, потому что вебмастеры могут добавлять туда свои пункты. 

У меня с PepperFlash на Fedora 21 все нормально с ivi.ru все работает.
http://savepic.net/6465400.htm
http://savepic.net/6438779.htm

 

добрый день, на archlinux браузер не подхватывает автоматом установленный pepper-flash, приходится прописывать ручками, кроме того browser://pluggin сообщает что установлен плеер версии 11.2, хотя по меню правой кнопки мыши на проигрываемом ролике версия плагина сообщается правильно

У меня все нормально, на Fedora 21.
http://savepic.net/6465400.htm
 

Ошибка с наложением текста в адресной строке до сих пор имеет место. Появляется рандомно.

Спасибо. Вы ведь отправляли репорт на /feedback? 

Репорт отправил, но без каких то ни было подробностей кроме скриншота не думаю, что он будет полезен...

я компьютерно слабо грамотный,но интуитивно чувствую,что вы очень большие молодцы! Это обновление очень к стати.Есть предложение по совершенствованию Яндекс.

Почему Яндекс.Браузер ведёт себя как вирус? Он без разрешения обновлялся и как обычно из-за слабого загрузчика не смог. Всё качаю IDM. Я очистил папку Temp. Теперь svchost.exe его качает час через час без шанса обновить. Мешает играть и выходить в интернет. ПОМОГИТЕ удалить задачу! Это может продолжаться неделю! Удаление и установка новой версии вручную не помогает.

Автообновление это хороший тон для браузеров вот уже несколько лет. Если при этом возникает проблема, то очень ждем ее подробное описание на browser.yandex.ru/feedback. Спасибо. 

Ярослав Янович
19 января 2016, 09:36

Не все поймут не многие вспомнятВ ожидании браузера в котором все разочаровались :-$

Не говорите за всех. Лично мне Я.Б очень нравится, за исключением некоторых моментов, которые я ему прощаю, так как для себя не нашел лУчшей альтернативы.

Да, неплохой... Особенно для чтения Цукерберга и Хабры... Ага.

Открою большую тайну и исключительно для тех, кто зайдет в эту ветку и случайно прочтет. В те дни ваш покорный слуга еще не был в Яндексе, но пристально наблюдал за браузерами, в частности за сборками на основе Chromium. Могу с полной уверенностью сказать, что это был первый браузер на основе Chromium, который не просто изменил внешний вид, но и внедрил то, чего ни у кого еще никогда не было. Не все это заметили, к сожалению. Например, работу Умной строки, об особенностях которой написали чуть позже в http://blog.yandex.ru/post/80546/

Минутку откровений объявляю закрытой :)

Вот бы умная строка еще с гуглом дружила... А так она такая же как в хроме...(

 

Это уже не от нас зависит. 

http://my-chrome.ru/2015/03/google-chrome-42-beta/

надеюсь в ябраузере не будет нарушена работа этой функции? теперь зависит от вас)

Быстрые ответы мы очень любим, и в текущих сборках Кусто они прекрасно работают. Причем мы продолжаем работать над подсказками в целом. По альфе это было заметно. 

имеется в виду что гугл тоже теперь это умеет, и не будет ли проблем с этим, в ябраузере...?

Смотреть надо, как они это сделали. И насколько это совместимо с нами. 

Здравствуйте!

В linux-версии (15.2.2214.2616 beta (64-bit)) , установленной в Debian(-testing/jessie) не устанавливаются дополнения из "каталога дополнения яндекс" (ведёт на страницу https://addons.opera.com/ru/extensions/), после попытки его добавать появляется сообщение "Невозможно добавить приложение, расширение или пользовательский скрипт с этого сайта".
Но при этом дополнения устанавливаются из google-store (https://chrome.google.com/webstore/category/apps).

Добрый день. А можно пример? 

Пример:

1. Открываем меню, выбираем пункт "Дополнения";

2. Открывшуюся страницу прокручиваем до конца и жмём "Каталог дополнения Яндекс браузера" - открывается страница "https://addons.opera.com/ru/extensions/";

3. На этой странице, например, выбираем расширение "DuckDuckGo for Opera" и после перехода на страницу плагина жмём кнопку "Добавить в яндекс.браузер";

4. В результате вместо установки расширения в верхней части текущей страницы появляется сообщение "Невозможно добавить приложение, расширение или пользовательский скрипт с этого сайта" и ссылкой "Подробнее" (http://help.yandex.ru/yabrowser-beta/settings/plug-ins.xml#extensions);

5. Само расширение в виде файла "duckduckgo-for-opera-2-1.4.3-1.nex" закачивается в "директорию для закачек по умолчанию" (в настройках указано спрашивать расположение перед скачиванием, но в данном случае он просто скачивает его без запроса).

 

Подобное у меня наблюдалось при попытке установить расширения uBlock, SumpleUndoClose, Selec like a Boss - все из пришлось установить из магазина приложений google. В windows версии (стабильной) яндекс.браузера подобного поведения не наблюдается.

Спасибо. У себя проблему воспроизвести не могу. Напишите, пожалуйста, на browser.yandex.ru/feedback.

Добавьте, пожалуйста, подключение дополнений к мобильной версии браузера! Хочу отключить рекламу на сайтах (тоже adguard), чтобы экономить трафик и освободить и так маленький экран от всякого мусора!

А adguard в виде отдельного приложения не подходит?

Прошу обратить внимание я написал про МОБИЛЬНУЮ версию браузера. Там нет функции подключения adguard.

Роман Бутюгин
19 января 2016, 09:36

есть

Для андроида adguard есть бесплатный на офф. сайте. А вас какая платформа интересует?

Павел Овчинников
19 января 2016, 09:36

когда планируете оновлять яндекс браузеральфа ???

думаю до 2016-го должны еще хотяб одну версию выпустить... :\

Скоро. Точного дня никто не знает. Это зависит от стабилизации (нет, речь не про стабильный канал, а про то, чтобы она, например, не падала часто). 

(нет, речь не про стабильный канал, а про то, чтобы она, например, не падала часто)
Предусмотрительно XD
Удалённый пользователь
19 января 2016, 09:36

Скорее бы..

Таракан Тараканов
19 января 2016, 09:36

Здраствуйте. У меня диск SSD, поэтому хотелось узнать, как отключить кэширование в яндекс-браузере, для продления жизни диска.

Спасибо!

В свойствах ярлыка, в поле Объект после кавычек допишите  --disk-cache-size=1

Таракан Тараканов
19 января 2016, 09:36

У меня Linux, Xubuntu.

Уверен, на Linux тоже можно запускать браузер с параметром. Хотя я и не верю, что современные SSD этого боятся. Сам с таким уже какой год. 

Вы что отключили отображение скорости загрузки файла? О_О


Вы планируете сделать отложенную загрузку вкладок? знаю у вас там есть что то типа ограничения до 10 одновременно... но это не то. Нужно чтобы при старте браузера грузилась только активная, а другие по клику!

Поддерживаю хотелку насчет вкладок.

Понимаю запрос. Пока мы идем по пути максимального охвата проблемных ситуаций:

- Грузим не более 10 и только если памяти хватает, причем последовательно, чтобы не создавать нагрузку разом.

- Не запускаем flash и видео в фоновых вкладках. 

Если это не решит проблемы, то будем идти дальше. Возможно, что и галочка тогда появится. Но не обещаю. 

Я бы был очень счастлив этой галочке...) Я многим установил ваш браузер, но некоторые жаловались на проблемы, что весь комп тормозит... Хоть пытался объяснить что нужно по меньше вкладок держать.. но их это не устраивает.
Установил им оперу, настроил.. включил ленивую загрузку вкладок, счастью нет предела, говорят комп начал летать... Да и у самого у меня стоит Opera Dev, она запускается и закрывается в разы быстрее яндекса, с теми же расширениями и вкладками. Вот серьезно, открыл буквально секунда и все готово к работе, закрыл и снова могу запускать. Яндекс за такое время после закрытия даже из памяти еще не успевает выгрузится. Хотя в бете вроде получше стало.
а на счет отображения скорости загрузки что?

Вот сейчас ищем причину. Какая ОС? 

Win10 x64

Такая же проблема

ОС Win 8.1 x64

А когда исправите баг с синхронизацией закладок?

Работа над этим идем. Что именно сейчас не так? 

Все хорошо. Но опять непонятно... Сможет ли ваш браузер опять подобное "выкинуть", т.к. у меня с того момента еще 30 закладок появилось... Не хочется что бы  я ух удалил, а они опять появились, как предыдущий раз!

Не должны. Урок из проблемы мы извлекли. Прошу прощения. 

В linux mint17 все видео на youtube воспроизводится с качеством 360 и не больше. Поправьте пожалуйста :-)

Только сегодня узнал, что в браузере-конкуренте есть встроенная игра про динозаврика...

А в Я.Б нет никаких скрытых бонусов?)

Пасхалки это здорово. Но на то они и пасхалки. О них нельзя рассказывать заранее. 

Вот заинтриговал) Как же о них узнать, если о них никто не рассказывает? Или ждать пасхи?)

Артем Федотов
19 января 2016, 09:36
Я.Браузер обновился до 15.2.2214.3293. Когда будет чейндж-лог?) Хотелось бы узнать, что нового. Кстати, было бы не плохо указывать в чейндж-логи какой версии движок "под капотом"!

Это финал, или бета?

У меня такое предчувствие, что по сравнению с версией 15.2.2214.2621 beta видимых изменений не найдете. Скорее всего опять баг фиксы, оптимизация и т.д.

Стабильный релиз был, но там, как и в бете, просто исправления. В основе 40 Chromium. 

есть где-то информер о том какая сейчас версия на стабилке, какая на бете и альфе..?
Я установил стабильную а там старая версия...!??

 

При установке беты на панель задач цепляется ярлык яндекса, вместе с ярлыком браузера.. куда он ведет не знаю, т.к. не запускал и не смотрел, думаю на страницу поисковика... не нужно такого делать. 

От нас такого информера нет. Но это проверяется крайне просто через любой сервис, показывающий ваш useragent (смотрим на часть "Chrome XX"). 

 

Про ярлык уточню. 

Не версия хромиума, а версия всех каналов ябраузера.

А вообще ее можно проверить просто на chrome://version :)

Нашел только "вертушку" на странице "О браузере", но ей долго не поиграешь - в глазах рябить начинает))

Не уверен что это проблема конкретно Я.Браузера, но именно через него умудрился словить вирус шивровальщик. Не помог ни AdBlock ни антивирус. Во вкладке был открыт сайт (реклама вырезана adblock) сам в этот момент был на главной Я. Тут падает флеш-плеер и браузер просит его перезапустить. Сообщение было именно браузера. После перезапуска флеша сотни файлов улетели в трубу и была незабываемая ночь с вычищением ПК. ТО бишь просто и свободно софтина вирь смогла запуститься из временных папок браузера.


И в догонку. На сайтах с сертификатами подписанными на том же домене (то бишь не купленные) очень не логично выведена кнопка продолжения работы. Это и на хостинг панелях и на панелях роутеров. Догадаться что кнопка есть, а не только сообщение об ошибке трудно. Было бы не плохо сделать это в духе предупреждений как у опасных сайтов.

У Вас не сохранился адрес этого сайта? 

Увы нет. Первым делом вычистил все (кеш, историю, темпы) но в теории, наверное могу найти его снова. 

Хотелось бы получить такой "образец". Смогли бы его изучить. 

Запрос "японский стиль PSD" первая десятка ссылок как с поиска, так с поиска по картинкам. Через рекламу одного из них и прошло. Насколько я помню так же распространялся и винлокер. Сейчас вот новая напасть. Беда в том, что антивирусы не воспринимают это за вирус и дают ему запуститься. 

Здравствуйте, Тимур. Большая  просьба поработать над потреблением памяти и снизить её.

антон елисеев
19 января 2016, 09:36

Спасибо за исправление багов в браузере на андроид, теперь обновил.Спасибо. Но почему его нельзя переместить в sd карту, раньше можно было? Когда был в sd карте или в системной памяти, весил много(72 Мб) на телефоне, на планшете такое же, а после использования память чуть не перевалила за 100Мб. Если можно, исправьте, а то когда идет через плей маркет обновление др. приложения, памяти всегда недостаточно. Но в целом все устраивает, еще  раз спс за безопасность браузера. =)

Спасибо за отзыв. Запретили сохранять на SD-карте из-за возникающих при этом проблем. Работа в этом направлении продолжается. 

в телефонах где ОЗУ 512 мб, ЯБраузер висит в фоне и кушает просто так 30 мб, ладно ватс апп висит в фоне, т.к. он пуш уведомления получает.

Браузер тоже поддерживает "пуши". Например, Быстрый звонок и синхронизация. 

Стоит еще различать активное потребление и кэшированное (в диспетчере приложений это разные вкладки). 

Удалённый пользователь
19 января 2016, 09:36

Вот такие вот подарочки появляются при изменении размеров окна:
https://yadi.sk/i/3pLZb2hBeotGA
https://yadi.sk/i/uJOsH5tleotGE
Артефакты при изменении размера тоже присутствуют. Большинство исчезает сразу, но левый верхний угол...

https://yadi.sk/i/g12JCX-2eotGJ
Вот тут можно заметить очень давнюю проблему, которую никто так и не хочет решать, походу. (Меню)
Несоответствие темам рабочего стола(вообще никаким) исправили, можно применить тему GTK+, мои глаза были спасены. Но менюшка так и не была исправлена.

Можно Вас попросить отправить это на https://browser.yandex.ru/feedback/ с указанием точной сборки Linux-дистрибутива (и браузера)? Тут надо будет детально проверить. 

Заметил особенность ЯБ в работе с Яндекс-фотками. Почему то отображается укороченное меню "Поделиться", нет выбора соц.сетей. Даю скриншот на то как выглядит меню в ЯБ и IE http://i58.fastpic.ru/big/2015/0221/b3/c8f14742cd99576353b5a3b48450ebb3.jpg

На 99% у Вас в Adguard  включен фильтр виджетов соц. сетей.

Точно! Большое спасибо!! Стоило Adguard отключить, так сразу менюшка стала полной. Теперь буду настраивать))). Кхе, кхе, а думал баг нашел))).

И все-таки про качество на YouTube. Проблема так и не решена. Почему на свежих видео не дает выбирать 1080р? Дело ведь не в браузере, так как я просто меняю юзерагент на FF, врубается флэш-плагин и все работает, появляется заветный 1080. Почему нельзя сделать нормальную работу без сторонних расширений? Ну а про то, что хром и на ХТМЛ5 нормально играет 1080 уже сто раз писали....

А Вы уверены, что после подмены UA YouTube не меняет формат на тот, который он считает более пригодным для FF? Мне кажется, что оно именно так и происходит. 

Ну я же говорю, в хроме все работает на HTML5, а у вас нет. Поэтому и приходится менять UA на FF, чтобы принудительно видео 1080 шло не в HTML5, а через встроенный Flash. Пока только так. А в хроме без всяких костылей все нормально и на HTML5 сразу дает 1080. Вам уже неоднократно эту проблему обрисовали, а вы все какие-то отговорки пишете.

HTML5 это не формат. В рамках HTML5 используются совершенно разные технологии. 

Я в этом не спец, но делать что-то надо. Вам должно быть виднее. Продукт должен работать не хуже прямого аналога и конкурента.

Все верно. Поддержка определенного формата это не просто "написать код". Нужно договориться с правообладателем конкретного кодека и получить лицензию. А это не всегда быстрый процесс.

Иван Комаров
19 января 2016, 09:36

Тимур,с праздником!ситуация смешная,или грустная,не знаю...браузер Вивальди около месяца назад вышел,и уже 3 обновления было,развиваются...а Кусто...как появился-так и умер(почему не развивается?

ну у вивальди браузер был голый и туда настроек хоть каждый день сиди добавляй и обновляй браузер.

меня больше интересует, что только ЯБраузер на хромиуме в ютюбе видео выбора качество не дает

У Vavldi нет проблем с выбором качества? 

кстати на счет вивальди... я думаю в альфе вы будете польностью переделывать закладки, и лучшая их реализация по моему в вивальди и опере новой. Не могли бы вы сделать микс так сказать взять лучшее из них?


Вместо панели закладок сделать на табло или как оно там теперь называется... как вот тут. В менеджере закладок сделать галочку для отображения нужных папкок на главной как в вивальди

А менеджер закладок сделать таким же красивым как в опере только без переключения вида на превью т.к. для этого будет "новая страница".

Да, в альфе вообще панели закладок не было. Но будет. Не совсем панель, но будет что обсудить. 

Знаю что не было.. и не вижу как ее туда можно прилепить... а вот то о чем я написал, по моему вполне подойдет. Считаю что главную страницу нужно как можно плотнее интегровать с закладками. Но и менеджер закладок оставить. А галочки для отображения папок на главной странице, подойдут для тех кто считает иначе.

Смотрел вчера новый летс плей игры The order 1896, вивальди все качества дает, ЯБраузер только 360 и 720

Это очень странно. Мы в нем тоже пробовали. Не подскажете точное видео для проверки?

ошибься я) вивальди 360 только качество дает на новых видео в ютюб. Ябраузер 360 и 720.

уже через день они оба от 140 до 1080 выдают качество

Роман Бутюгин
19 января 2016, 09:36

нету проблемм.. У них пеперфлеш как я понял

Сомневаюсь. 

Роман Бутюгин
19 января 2016, 09:36

http://shot.qip.ru/00FxBF-5ismpqfgK/ не полеенился и со скринил

На самом деле я не врал. Если установить NPAPI-версию, то никакого звука нет. Вот проверил: https://yadi.sk/i/Xe6Z6dXHeswwk. Если установить PPAPI, то все может быть иначе. 

Возвращаясь к моему комментарию, в Vivaldi нет флеша. Ни NPAPI, ни PPAPI. Установить их самостоятельно можно. 

Он развивается. Внутри. После запуска альфы мы собрали столько отзывов, что работы хватает. 

А тут можно как то посмотреть на новые ответы на мои комментарии? лазить по всей новости, и искать свои комменты довольно таки не удобно)

Уведомления на почту же падать должны. Лично я так узнаю об ответах мне. 

Ясно... у меня нет яндекс почти... этот аккаунт создан только чтоб тут писать, предполагаю что он это и есть почта яндекса, но я не знаю как попасть в ЯПочту, да и не хочу даже пробовать туда входить)

 

Можно было бы настроить пересылку писем. 

Согласен. Этот огрызок клуба, ужасно неудобен - новые ответы на НЕ СВОИ комменты находятся или случайно или путем наведения мышки на каждый коммент чтобы увидеть его дату.

Задумался. А разве часто нужно мониторить ответы на НЕ СВОИ комментарии? 

Возможно это дурацкая привычка, но я привык читать все сообщения. Иногда люди интересные вопросы задают, делятся впечатлениями, багами и т.д. В общем, мне интресно все о любимом браузере)

Вся переписка тут мне видится в виде дерева. И если первый уровень сообщений - ствол легко отслеживается по последнему сообщению на странице (хотя тоже не самый удобный вариант лезть на верхушку дерева открывая по 50 сообщений), то остальные ответы - веточки - находятся уже внутри дерева и увидеть их без повторного прочтения довольно сложно. Вот как-то так)

Довольно таки часто... нужно подсвечивать новые комментарии красной ленточкой NEW если в куках этого коммента еще не было с момента последнего входа. Либо первые несколько дней...

февраль заканчивается, и времени на релиз стабильной 15.2 тоже заканчивается) или будет носить название 15.3 ?)

На самом деле стабильная 15.2 уже вышла. Но мы не стали о ней писать, потому что раскатываем ее очень аккуратно. Да и из изменений там только исправления. 

я ставил стабильную... и у меня 14...

Я установил стабильную а там старая версия...!??

Даже с сайта 15.2 доступна еще не всем. 

Удалённый пользователь
19 января 2016, 09:36

Вопрос про создание дополнений (расширений) для браузера. Как это делать в Yandex браузере, как я понял дополнения можно ставить только с store и всё. Подскажите пожалуйста, начинающему разработчику, т.е. для Chrome вроде понятно с чего начать, а тут я не знаю как подступиться к задаче.

Заранее спасибо за ответ или ссылку на доку, если таковая имеется (хотя честно все интернеты перевернул).

На самом деле ЯБ поддерживает установку как из встроенного каталога, так и из внешних (Chrome Web Store, Opera Addons). Поддерживаются все основные API кроме тех, что тесно интегрированы с Google или заменяют новую вкладку. 

Удалённый пользователь
19 января 2016, 09:36
А можно немного подробнее про установку из встроенного каталога? Где можно почитать или увидеть как это делается? В настройках рамого браузера никаких контролов по этому поводу не нашёл, у Вас на сайте только дока для пользователей, а для разработчиков ничего по факту нет.

Меню - Дополнения. Вот это и есть встроенный каталог. 

Иван Комаров
19 января 2016, 09:36

Тимур,привет!!!В службу поддержки я уже обращался...подсказка ничего не изменила...может ты поможешь с советом?Попробуй с помощью Яндекс браузера выйти на сайт audiotoria.com...Что скажешь и почему этот браузер не "дружит"с этим сайтом?

А что именно не так? У меня вроде открывается. 

А будет ли браузер официально доступен в арче или в других дистрибутивах в репозитории?

В ближайшее время мы сосредоточены на поддержке собственного репозитория http://repo.yandex.ru/yandex-browser/. В будущем подумаем. 

прошло 3 месяца с релиза альфы,надеюсь вы выпустите бету в этом месяце?жду ответа.

Антон Чурин
19 января 2016, 09:36

Я думаю они выпустят Альфа-2, потому что когда оно перейдет в бету - это будет означать, что оно перейдет в стабильную в пределах пары месяцев, а учитывая изменения альфы - думаю со стабилизацией будет еще нескоро.

Ничего не подтверждаю и не опровергаю, но бывает так, что в рамках беты живут вещи месяцами. 

Антон Чурин
19 января 2016, 09:36

Ага, например синхронизауия открытых вкладок на устройствах, которая в стабильную ветку никак не переползет, и которую я очень давно жду))

Иван Комаров
19 января 2016, 09:36

надо же...пошел третий месяц нового года,а версии 15.2 до сих пор не появилось в канале стабильный...нечем порадовать поклонников браузера?

15.2 появилась в стабильном канале, но доступна еще не всем. В Chromium 40 нашли неприятную проблему. Нужно починить, а уже потом ускорим обновление. 

Иван Комаров
19 января 2016, 09:36

Тимурчик,дорогой,ну когда ж вы,наконец,разродитесь обновлением Кусто?Так надоело жить без панели закладок и с вкладками только внизу)

Привет!

 

Есть желание сделать простое, но полезное расширение для браузеров на базе Chromium исключительно под linux - отображать локальные man и info(преимущественно) страницы в браузере.

 

Подскажите как это сделать таким образом, что бы установка для пользователей была максимальной простой?

 

Насколько я понимаю NPAPI выбросили на свалку и теперь для подобного требуется использовать natife messaging, что за собой тянет отдельную установку приложения-proxy которое будет вызываться расширением и соответственно повлечёт за собой две операции, возможно ли упростить эту процедуру запихав приложение в установочный файл расширения?

 

(вся эта возня т.к. потребуется доступ к локальным файлам)

Это все зависит от того факта, сможет ли расширение с библиотекой на NaCl получить доступ к информации об man и info самостоятельно. Если сможет, то приложение еще одно уже не нужно. 

А как вам такая картинка?

Печально, когда банки игнорируют популярные браузеры. Я бы от такого отказался. Но проблему передам коллегам. 

Не понятно от чего отказаться? От браузера? Банк кстати не самый мелкий. В целом меня эта проблема не волнует, просто увидел и сообщил. Но учитывая популярность банка, думаю, у многих может возникнуть эта проблема и люди скорее выберут другой браузер, а не банк.

На версии 14.12 такого не было? Очень странно, что банк так себя ведет. В основе 15.2 лежит Chromium 40, а это еще далеко не старая версия. Будем искать причину. 

Про 14.12 не знаю, не пробовал.
Марина Кошкина
19 января 2016, 09:36

У меня ни разу не было проблем с он-лайн банкингом ВТБ на Я.Браузере

Марина Кошкина
19 января 2016, 09:36

У меня перестал запускаться Я.Браузер и Альфа (не после обновления, а спустя какое-то время). Как лучше написать баг-репорт? Какие данные нужны? 

 

browser.yandex.ru/feedback. Точно стоит указать версию ОС. Про версию браузера и так должно быть понятно. А еще желательно вспомнить, что было сделано непосредственно перед появлением проблемы. 

Марина Кошкина
19 января 2016, 09:36

ок, спасибо.

Вопрос поддержки mp3 и h.264 в линукс-версии так и не решен, я так понимаю? Есть ли какое-либо решение?

Пока еще не решен. Но есть на это задача. 

А когда альфу обновят?

Кто хочет использовать Яндекс.Бразуер для Linux с Flash - инструкция для Fedora 21 (KDE) и rpm образных:

1. Скачиваем Яндекс.Браузер отсюда:https://browser.yandex.ru/beta/?linux=1
2. Устанавливаем его как обычно.
3. Скачиваем пакет .deb ГуглХрома например отсюда последний:http://mirror.pcbeta.com/google/chrome/deb/pool/main/..
4. Открываем программой Ark этот .deb пакет Хрома.
5. Распаковываем с сохранением путей в какую-нибудь папку, например: Хром1111.
6. Заходим в нашу папку "Хром1111", распаковываем от туда архив "data.tar.xz" тем же Ark'ом в какую-нибудь папку с сохранением путей, например папку "data222".
7. В папке "data222" находим папку "PepperFlash" и под root'ом копируем ее в установленную папку Яндекс.Браузера, вот сюда: /opt/yandex/browser-beta/
8. Правим ярлык Яндекс.Браузера. Открываем на правку ярлык, идем в вкладку Приложение и в поле "Команда" пишем следующее: "/usr/bin/yandex-browser-beta %U —ppapi-flash-path=/opt/yandex/browser-beta/PepperFlash/libpepflashplayer.so —ppapi-flash-version=17.0.0.134".
9. Версию флэша пишите свою, которая находится в папке PepperFlash в файле manifest.json
10. Сохраняете ярлык.
Всё! Яндекс.Браузер у вас работает с Flash последней версии!! :
http://savepic.net/6465400.htm 

Василий Буслаев
19 января 2016, 09:36

Установил на Kubuntu 14.04 — мне все нравится, полет нормальный! Спасибо, классный браузер получился. Единственный косяк из замеченных пока что — кнопка настроек браузера съехала вверх, к самому верхнему краю рамки, хотя должна быть, как я понимаю, посередине рамки.

http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/03/17ed2a33dd061a88c3eee2126d0c867d.png

А так все норм. Продолжаю тестировать. :) 

Добрый день! 

А как убрать кнопки "копировать" и "поделиться" в адресной строке?

Галочка "Показывать в Умной строке .." снята, а кнопки есть.

Сборка 15.2.2214.3645

Скажите пожалейста, хочу скачать расширение, но пишет, что расширение типо не может быть скаченн, но я не понимаю изза чего такаая проблема вылетает. Подскажите пожалуйста :D