Новости Яндекс.Браузера

Новый Яндекс.Браузер теперь в бете

Пост в архиве.

В прошлом году мы впервые рассказали вам о проекте "Кусто" и о том будущем, которое готовим для Яндекс.Браузера. Мы хотели не просто поделиться идеями, но и услышать ваши мнения. К нашему удивлению, отзывов было так много, что потребовался целый месяц только на их разбор. Но именно они во многом определили наш вектор дальнейшего развития. И сегодня мы хотели бы поделиться с вами бета-версией Яндекс.Браузера, в которой учли многие пожелания.

Главной особенностью новой единой беты является то, что она объединяет в себе как новый интерфейс, так и более привычный классический. В любой момент вы можете перейти из одного режима в другой. 

Другие изменения в этой версии:

  • Индикатор для вкладок, открытых в фоне
  • Возможность отключить группировку вкладок через флаг http://browser:flags/#disable-custo-tab-grouping
  • Возможность перейти к последней активной вкладке при закрытии текущей
  • Панель закладок теперь доступна на Изнанке и при открытии новой вкладки
  • Оптимизация для слабых видеокарт

Более подробно обо всем этом вы можете узнать из нашей статьи на Хабрахабре. Например, оттуда вы можете узнать, что свыше 44% пользователей в своей работе с браузером открывают не более трех вкладок. 

В этой версии мы реализовали далеко не всё, что планировали. И впереди у нас еще много работы. Поэтому ваши отзывы и багрепорты, отправленные через жука, нам здорово помогут. 

Пользователи альфа-версии могут установить новую сборку со страницы https://browser.yandex.ru/beta/. Пользователи текущей беты получат обновление привычным способом. 

203 комментария
антон елисеев
19 января 2016, 09:31
Спасибо. Жду альфа на андроид и др. платформы :)
Пономарёв Денис
19 января 2016, 09:31

Так на вскидку 

Снизили кол-во плиток на экспресс-панели. Половина плиток не отображает картинки.

"Красивые" квадритики у анимированных фонов при разрешении 1920*1080.

Панелька с закладками не всегда отображается. А как быть если я хочу из текущей вкладки сразу перейти на сайт из закладок или запустить букмарклет для текущей страницы?

Отключил флаг "другие устройства", но сам пункт не пропал.

 

>А как быть если я хочу из текущей вкладки сразу перейти на сайт из закладок или запустить букмарклет для текущей страницы?

Открыть закладку из Изнанки. 

Про Табло еще уточню. 

Пономарёв Денис
19 января 2016, 09:31

Кст. если плитка в класическом интерфейсе была с виджетом (погода), то в новом она без него.

Странно на XP 32 бита в изнанке не отображаются закладке, на 8.1 64 битной вроде есть + реклама 

 

PS У вас не было идеи сделать похожее приложение. Не у всех есть желание/возможность ставить ЯБ на телефон

Скачал бету с укр версии сайта, получил старую альфу + это:

http://s24.postimg.org/6xax61tyd/image.png

 

Ок иду качать с русской версии сайта.

Обновлено:

Скачал с русской версии сайта при запуске получаю это http://s17.postimg.org/gaejlp16n/image.png

Установку делал чистую если что. Возможно винда 10 виновата...

ОС какая? 

Украинской беты пока нет. Поэтому там лежит альфа.

Про баг с русской: скорее всего виновата Windows 10.  

Тут на скрине в меню браузера есть пункт "перезапустить в классическом режиме" у меня этого пункта нет.. Почему?

Браузер запустился в режиме совмстимости с win8

уже появился, пока настраивал браузер, перезапускал несколько раз, зашел и уже есть..

Чудеса. 

Точнее баги, читал в комментах на другом сайте, у них тоже проблема с отображением этого пункта.

Альфа версия работала прекрасно, как перешла в бета стадию, так Windows 10 стала виновата. Прикольно.

Windows 10 уже стабилизровалась? Очевидно, что нет. Поэтому пока нет тестирования для Windows 10. 

10 винда, у меня та же ошибка вылетает

http://i.imgur.com/439Uqvf.png

У меня запустился в режиме совместимости с 8-кой, если что. Пока другого решения не вижу, исправление я думаю нам долго придется ждать судя по темпу обновлений ябраузера)

О, спасибо, попробую.

такая же беда преключилась с 10-кой

Сделайте нативную поддержку настраиваемого vimlike клавиатурного управления, и станете самым популярным гиковским браузером с отличным минималистичным дизайном и удобным управлением, и всё это не в ущерб удобству пользователей. Буду очень рад, возможно даже задумаюсь над переходом с  мозилы.

Поддерживаю.

vimlike управление вполне можно подглядеть у Vimperator'a. И сделайте настраиваемым местоположение вкладок.

Сделали "Оптимизацию для слабых видеокарт",сюда входит снижение потребления ОЗУ?

Видеокарты и ОЗУ мало пересекаются. 

1. панель закладок не открывается при клике,

https://yadi.sk/i/UEUwV29IfV8a4

2. не все закладки умещаются на панели закладок,

3. фон на табло низкого разрешения,

4. вкладки внизу нельзя перемещать мышкой, так как мне удобно,

5. Желательно, чтобы активная вкладка выделялась по другому https://yadi.sk/i/dFA50tmFfV8yG более наглядно,

6. не хватает кнопки - Закрыть вкладки справа https://yadi.sk/i/-n1Tc6IOfV996

7. как таковой возможности пользователям выбирать, где будет находится вкладка (внизу или вверху) - не предоставляется.

Vivaldi предлагает такое (внизу, вверху, справа, слева).

т.к. мне не удобно что вкладка внизу, а панель расширений, кнопка настроек браузера и кнопки закрыть/свернуть/развернуть- вверху.

но плюс, что можно вернуться в старый интерфейс. но внешне альфа мне нравится больше, сама идея такого браузера мне по душе

Я не могу добавить поисковую систему по умолчанию, вообще не работает добавление. Из доступных только яндекс. Я ОЧЕНЬ надеюсь что это будет исправленно как можно быстрее.

Обновлено:

Получилось добавить вручную и то ели ели, при любом движении, текст с полей добавления пропадал. Через ПКМ добавление вообще ничего не делает.

К сожалению напрашивается вопрос "и это все что вы успели сделать за пол года?" :(

Ну ладно я пока еще не со всем ознакомился... иду дальше изучать. Надеюсь теперь обновления начнут выходить на много чаще. 

Это все, что успели довести до релизного состояния. Многое другое тоже в работе. Но еще не готово. Надеюсь, что покажу вам что-то из этого хотя бы на уровне идей и скриншотов. 

Роман Бутюгин
19 января 2016, 09:31

Вы уже убрали кучу багов, которые реально бесили. Так что это не плохой щаг к стабильной версии

Я так понимаю, двухфакторную аутентификацию ещё не починили? Авторизация сбрасывается всё время.

Удалённый пользователь
19 января 2016, 09:31

Здравствуйте!
Будет ли версия 15.2.2214.3731 для Linux (Ubuntu) ? С оф.сайта доступна версия 15.2.2214.3683 beta. 

присоединяюсь к вопросу, а то линуксоидов опять обделяете?

Поддерживаю>:-)

Linux-сборки у нас несколько отстают от Windows и OS X. Про конкретный номер не подскажу. Но Кусто там тоже есть (хоть и "неофициально"). 

113 мегабай :-@, а теперь смертельный номер, все тоже самое в 11.3 мегабайта, а лучше 1.13.

много косяков еще осталось с альфы :

1) вкладки так и нельзя менять местами,а так же выбирать их расположение(внизу или вверху

2)панель закладок маленькая,при разворачивании закладок нельзя скролить колесиком мышки и вообще скролинг очень медленный

3)в панели закладок не все иконки сайтов отрисовываются

4)отображение активной вкладки осталось как в альфе,не исправили

короче еще работы не початый край....вы нефига не сделали за 4 месяца,кроме разве что эффектного установщика.

А куда же полупрозрачность панелей дели?

Никуда. А что с ней? 

Например у меня верхняя панель на многих сайтах просто белая. Если выйти на Фейсбук там она подстраивается и становится синей. А на остальных сайтах исчезла полупрозрачность и просто белый цвет, так же и нижняя.

Это оптимизация для слабых видеокарт, которые с трудом переваривают размытие. У Вас какая видеокарта?

Коллеги просят сообщить больше деталей. Точную модель видеокарты (на скриншоте ее нет). Как выглядит браузер (желательно скриншот). Какая ОС. 

Toshiba Satellite T210-113

Windows 8.1

Графический адаптер тип : Графический ускоритель Intel® Graphics Media Accelerator HD (Core i3)

объем памяти : до 761 МБ общей памяти при установленной системной памяти 2 ГБ и до 1696 МБ при системной памяти 4 ГБ (с предварительно установленной 64-разрядной операционной системой) 

тип памяти : общая 

https://yadi.sk/i/4d6x309LfVV64

https://yadi.sk/i/mrcNZH1efWap6

https://yadi.sk/i/K6F1hltjfWapE

 

А хотелось бы чтоб было так: https://yadi.sk/i/_1gjvIRRfWezh

Вроде до этого справлялась. Было бы не плохо чтоб хотя бы верхняя панель окрашивалась в цвет, который ближе подходит к шапке сайта, как сделали в брузере Вивальди, а то так, например Вконтакте как огрызок смотрится.На некоторых сайтах не плохо, а на других белый цвет не очень.

Можно решить эту проблему этим расширением (правда сделано оно под первую альфу, и не везде теперь убирает нижнюю полосу табов). Цвет(Hex color), подходящий под сайт можно найти с помощью https://chrome.google.com/webstore/detail/eye-dropper/hmdcmlfkchdmnmnmheododdhjedfccka

Благодарю, хорошая вещь. Проверил, пока вроде работает.

Не за что)

И изнанка перестала быть полупрозрачной.

Радмир Гарипов
19 января 2016, 09:31

Почему бы не выдвинуть панель снизу влево, удобнее было бы. 

Начальня панель вкладок очень маленькая , надо ее увеличить до 70 % от экрана.. Я все таки не картинку смотрю при открытиий. И в ней нет редактирования по месту.

Значки погоды и пробок теперь еще меньше. Не удобно.  

Антон Валерьевич
19 января 2016, 09:31

По ссылке https://browser.yandex.ru/beta/ качается Альфа 14.10.2062.12544 beta.

Обновление "обычным способом" не работает.

Бета пока только для России. 

Антон Валерьевич
19 января 2016, 09:31

Не беда, скачал через VPN, но на Windows 10 не запускается. Помогает только включение режима совместимости для приложения browser.exe.

Да ну? Просто работает странно. Запустил обновление - дооолго проверяло, выдало ошибку обновления. В следующий раз (просто открытие страницы О браузере) запросило перезапуск браузера и стала обновленная версия. Пока еще Украина, так что не РФ =)

1. Очень хочется иметь возможность двигать вкладки самостоятельно.
2. Яркие фоны вкладок отвлекают от контента.
3. Расположение вкладок снизу дает ощущение большего количества места, но работать с ними сложнее - допустим при работе с поисковиком обычно подходящие результаты находятся в начале выдачи, приходится часто кликать на результаты и на вкладки, для этого курсор надо тянуть через весь экран. То же самое для того, чтобы поставить курсор в поисковую строку.
В общем чаще всего у сайтов элементы, с которыми работаешь, в верхней части, а вкладки внизу, мышью надо двигать больше.
4. Требуется присматриваться, чтобы понять какая из вкладок активная.

Перелопатить весь интерфейса браузера для вас не проблема, а вот добавить элементарные галочки в установщик и настройки вы не можете уже пару лет! В частности:

                А) Куда ставить браузер, который занимает полгига на диске (владельцы SSD негодуют!);

                Б) Импортировать ли данные из других браузеров;

                В) Ленивые вкладки (в качестве опции хотя бы).

Неужели это так сложно!?

Меня Яндекс.Браузер привлёк, прежде всего, приятными юзабильными мелочами. Клик по вкладке для переноса к началу страницы, жесты мышью, индикаторы на табло и прочие фичи.

В последнее время про хорошие мелочи вы как-то совсем забыли и занялись глобальными изменениями... Было бы неплохо, если бы команда разработчиков внимательно взглянула на результаты голосования по наиболее запрашиваемым функциям в Vivaldi:

https://vivaldi.net/ru/blogs/entry/vivaldi-5-results

Всё те же ленивые табы (на третьем месте, к слову, в голосовании), свойства изображений, выделение текста в ссылках… Ребята, ну это же так удобно!

+ было бы здорово, если бы изображения в Яндекс.Браузер, открываемые в отдельных вкладках, выравнивались по центру, а фон был не режуще глаза белым, как сейчас, а тёмным, как в Firefox.

+ для поиска по странице было бы классно сделать эффект затемнения, как в классической Opera и Safari. (окошко, которое перемещается то вправо, то влево – это жесть как неудобно, кстати).

В целом можно было ещё кучу всего вам пожелать, но, я думаю, вы в любом случае меня вновь проигнорите, так что не буду распинаться :)

P.S. Чисто субъективно по новому UI: вкладки снизу очень непривычны, изнанка выглядит слишком некрасиво, а яркие/контрастные цвета (чёрные, красные) на ячейках в табло и на вкладках напрягают глаза.

P.P.S. Расширяйте штат, набирайте людей, публикуйте новости чаще)) Ещё осенью прошлого года вы выигрышно смотрелись на фоне новой оперы, а вивальди тогда вообще не было. Увы, но сейчас вы ИМХО выглядите улитками на фоне хищных рыбок.


Спасибо за отзыв. Б и В есть же в самом браузере? Зачем это в установщик?

По импорту данных: у меня браузер сходу некоторые закладки подцепил из Firefox, не спрашивая. Мне кажется это неправильно и уже на этапе установки он должен спрашивать, нужен ли мне импорт. К слову, перенёс он только папки с малым числом закладок. Каталог, где у меня было несколько сотен закладок Яндекс.Браузер импортировать не осилил...

По ленивым вкладкам: в установщик я такое не предлагал внести, я предлагал добавить эту опцию в настройки. Да, я вкурсе, что браузер сходу грузит не больше 10, вкурсе, что есть опция по выгрузке табов из памяти, но хочется именно такое решение, которое работает по умолчанию в Firefox и в качестве опции есть в новой Opera.

Ну и вообще: не стесняйтесь поизамствовать лучшее у классической Opera и Firefox. И статьи пишите почаще. Вон Шпаньков на хабре каждую неделю не успевает статьи из оф. блога Vivaldi переводить. :-)

Тут большой вопрос. Что лучше: импортировать сразу, но дать возможность отменить импорт (как сейчас), или предлагать ипортировать. Для самых обычных пользователей, кажется, удобнее первый вариант. Многие даже не знают, что такое этот "импорт". 

"Спрашивать" я имел ввиду условно. Достаточно просто на видное место в установшик чекбокс добавить, в котором по умолчанию галочка будет стоять на счёт импорта. Более-менее опытный юзер при желании её снимет.

Впрочем, вопрос с импортом не главное, что я хотел донести. Сосредоточьтесь, пожалуйста, на настраиваемости и юзабилити. Тогда браузер будут ценить опытные юзеры и начнут рекомендовать неопытным. Это была одна из причин, почему в былые времена так успешно классическая Opera на просторах СНГ набрала популярность.

Рядовые юзеры у вас и так есть. Реклама на главной странице Яндекса наверняка миллионы приносит таких пользователей. Но не забывайте, пожалуйста, и об опытных, кому нужны настройки всего и вся под себя, кто работает подчас с сотнями вкладок и закладок.

Назовите это "Перенос ваших данных из браузера по-умолчнию". Тут и бабушка поймет о чем речь

 

было бы здорово, если бы изображения в Яндекс.Браузер, открываемые в отдельных вкладках, выравнивались по центру, а фон был не режуще глаза белым, как сейчас, а тёмным, как в Firefox.

Ну так это легко сделать, читаем https://greasyfork.org/ru/scripts/2220-Установка-скриптов-в-различные-браузеры

Устанавливаем https://chrome.google.com/webstore/detail/tampermonkey-beta/gcalenpjmijncebpfijmoaglllgpjagf

И качаем скрипт - https://openuserjs.org/scripts/MrTimcakes/Center_Image

Это здорово конечно, но разумные вещи (а центровку и тёмный фон для графики я считают разумными) должны в браузере изначально быть реализованы. Иначе десятки скриптов и расширений замучаешься ставить + для расширений ещё и отдельный процесс будет запускаться.

Я и не спорю,но если пока другой возможности нету, надо использовать что есть. Мне привычней темный фон,а кому-то белый, как минимум это должно быть опционально.
По поводу расширений и отдельных процессов - Tampermonkey мне необходим не только ради этого скрипта, да и "кушает" он относительно мало.

Валерий Вотяков
19 января 2016, 09:31
не хватает вот такого:

или я не нашел?

Да, этого нет в Яндекс.Браузере. 

Валерий Вотяков
19 января 2016, 09:31
А можно? Ну пожааалуйста)
Антон Валерьевич
19 января 2016, 09:31

Ссылка для скачивания которая находится на странице https://browser.yandex.ru/beta/ ведёт сюда: http://cache-kiev07.cdn.yandex.net/download.cdn.yandex.net/browser/custo-ua/ru/Yandex.exe?browser=NA/64/NA&hash=8a14112bf60c505659c09b15e3da146b&download_date=1427263196&.exe , а тут только Альфа которая 14.10.2062.12544 beta.

Обновление "обычным способом" в Бете не происходит.

/custo-ua/ru/
странная ссылка))

1. Будет ли возможность настройки обновления браузера через прокси?

2. Будет ли возможность установки браузера из дистрибутива с вашего сайта с настройкой использования прокси?

 

Спасибо.

Обсудим с коллегами. 

Только было решил, что вроде уже готов пользоваться бетой как основной версией, но нет.

Так и не могу воспользоваться панелью закладок. Открываю в ней папку (иконка у которой стала как у сайта без фавиконки), а попасть в подпапку не могу. Вернее клик ведёт в диспетчер закладок. Но я же не буду всё оттуда открывать. Это уже не два лишних клика получается, а по меньшей мере 4 (плюс в зависимости от вложенности). Да и переход в другой интерфейс путает. И открывать из диспетчера - это вообще не то. Это и раньше можно было. 

Я так понимаю, что сделали панель без подпапок, потому что удобнее, когда закладки в быстрой доступности и поэтому можно ограничиться вторым уровнем вложенности. Но у меня за годы веб-сёрфинга столько отсортированных закладок, что без множественной вложенности просто нельзя. Надеюсь, вы поймёте таких как я и вернёте эту функцию.

потдерживаю,лишние 2-3 клика чтобы добраться до нужной вкладке на панели закладок,напрягает

Случайно нашёл интересный баг: открываю изнанку, в табло кликаю ПКМ, а потом кликаю ЛКМ в другом месте где-то внизу (с целью отменить контекстное меню и вообще выйти из изнанки), но вместо закрытия изнанки браузер перемещается в ту точку, где я кликнул центральной точкой адресной строки.

 

Ещё: у меня была закладка "яндекс" в табло, но мне всё равно добавилась ещё одна такая же.

 

Очень не хватает настройки "переходить на открываемую вкладку".

Спасибо. Первый баг я повторить не могу, поэтому было бы здорово получить репорт на browser.yandex.ru/feedback. 

На домашнем маке с той же ОС не смог воспроизвести проблему - всё норм. Завтра с работы попробую снова. 

Снял видео и приложил к репорту.

 

Кстати, баг есть не каждый раз. Но действия ничем не отличаются в случае, когда получается воспроизвести баг и когда не получается. Кликаю в одни и те же примерно места.

можно както установить бету так чтобы она непереписала мой браузер уже установленный,а то поставил бету а она поверх моего яндекс браузера встала?И еще куда делась звездочка для добавления сайта в закладки?

И с альфы осталось то, о чём я тоже писал: при наведении на ссылку, непонятно, куда она ведёт. Нужно где-то выводить ссылку. Я часто отказываюсь от нажатия, увидев адрес, а тут этого не сделать.

Как открепить вкладку в новом интерфейсе? В Хроме и Сафаре достаточно вытянуть её из окна.

Вкладки пишем с нуля, поэтому перенос пока не успели реализовать. 

При закрытии окна браузера он остался в доке, пришлось отдельно завершать.

Какая ОС?

Mac OS X Yosemite 10.10.2

А как Вы его закрывали? В OS X же при закрытии окон приложения не завершаются. Это нормальное поведение. 

Ну, многие завершаются. Но вообще да, это нормальное поведение, в общем-то. Пусть и странное на мой взгляд.

1) Очень надеялся что будет меняться цвет панелей с вкладками (снизу) и названия страниц (сверху) на основной цвет страницы.

2) Очень печалит невозможность изменить размер окна в новом интерфейсе, да и прокрутка страниц в бок не работает. Кстати если менять в классическом интерфейсе размер окна, то минимальный размер слишком большой по сравнению с хромом, хотелось бы иметь аналогичную возможность в Вашем браузере менять размер окна, на тот который необходим.

3) Хочется иметь возможность скрывать верхнюю строку с кнопкой меню, что бы отображалать только сама страница и строка с вкладками (весь функционал по горячим клавишам доступен, а для непродвинутых пользователей всеравно остается создание вкладок снизу)

До перехода на Ваш браузер меня отделяют первые два пункта, поэтому очень прошу их реализовать. Третий пункт скорее пожелание, если будут выполены первые два. 
Ещё в новом интерфейсе заметно медленнее интерфейс работает по сравнению с классическим (чуть ли не в 2 раза). Использую OS Mint 17.1, по железу: i3-3220 и 6Гб ОЗУ Geforce GT218. 

п.2 должен работать нормально. Кажется, это баг. Было бы здорово получить через browser.yandex.ru/feedback детали оного. 

Антон Валерьевич
19 января 2016, 09:31

Geforce GT218 это же редкостное УГ.

Производительность Geforce GT218 более чем в два раза ниже чем встроенного в i3-3220 графического ядра.

Ну знаешь, это рабочий комп и я редко открываю больше 15 вкладок в одном профиле и больше 5 вкладок в другом, консоль тоже не много отъедает, так что мне хатает! А работа интерфейса реально тормазнутая, по крайней мере на такой системе.

https://yadi.sk/i/fdKF_zFXfW7w5

падает браузер регулярно

Очень нужны данные на browser.yandex.ru/feedback. С описанием ОС и данными с browser:crashes. Спасибо. 

я понял изза чего браузер падает, изза этого разрешения https://yadi.sk/i/RhdlnnW5fZTR3

Уведомлялка о новостях на сайте 4PDA, когда пытаюсь открыть его.

в старом интерфейсе расширение работает нормально.

и данные не могу отправить, browser://crashes пишет:

Отчеты об ошибках отключены.

В Yandex отсутствует функция отчёта об ошибках.

ОС windows 8.1 - 64 bit.

Антон Валерьевич
19 января 2016, 09:31

За "возможность перейти к последней активной вкладке при закрытии текущей" вам нижайший поклон. Быстродействие браузера так же возросло относительно Альфы, что не может не радовать :)

Но есть и значительные недостатка:

отсутствует возможность перетаскивания вкладок;

отсутствует возможность выбора нескольких вкладок;

отсюда вытекает невозможность сохранения нужной мне группы вкладок в закладки;

отсутствие возможности создавать закреплённые вкладки.

Правда последнее было бы не так уж и важно, если б была возможность создавать собственные группы вкладок. Так же не помешала бы возможность группировки  вкладок по критерию непринадлежности их не к одной другой группе, но только чтобы это происходило не автоматически, а по требованию.

Как всегда на 32-битные версии под Linux забили. А как быть тем у кого всего 2Gb RAM?

Обновлять черепаху, а то уже телефоны обгоняют.

Многое стало лучше (по сравнению с альфа-версией). Но огорчило отсутствие возожности поставить параллельно бету (это у меня основной браузер) и альфу. В бета-версии я работал (ну, и тестировал попутно), альфа-версию тестировал. Сейчас они "два в одном". Хотелось бы их иметь параллельно, так как постоянно переключаться с одного варианта на другой неудобно. Тем более, что закрепленные вкладки при переходе в новый интерфейс "раскрепляются". Понятно, что это ограничения нового интерфейса, он не поддерживает закрепления. Но приходится потом повторно все закреплять. Одновременно работать в одном и тестировать другое уже, увы, нельзя. Или как-то можно поставить ДВА браузера одновременно?

Кнопки расширений все не влезли и подвинуть их влево, как это делалось в др. версиях, уменьшив ширину "умной строки" и открыв ВСЕ кнопки, не получается. Может, я что-то не так делаю?

А мы думали, что наоборот упростили тестирование. Перезапуск происходит быстро. Профиль один и тот же. Можно жить день в одном режиме, потому тестировать день во втором. Вижу проблему в том, что закрепленные вкладки открепляются. 

Расширения пока нельзя двигать. 

У меня две одновременно стояли. И переключение сводилось к нажатию Alt+Tab ;-)

А профиль тоже был один — ведь синхронизация работала...

Ярослав Янович
19 января 2016, 09:31

Есть ли у яб ftp хранилище ?

Для чего? Скачать установщик? Нет, хранилища такого не предусмотрено. 

Ну, т.к. вы разбрасываете, разные версии на сайте ябраузера в зависимости от языка страницы, FTP не плохое предложение...

Здравствуйте,скажите пожалуйста, фоновое видео через несколько минут перестает проигрываться и замирает,а 4 и 10 видео вообще не проигрываются, так и должно быть? Очень нравится именно видео,а не статичная картинка, плюс исчезает панель вкладок под таблом, помогает перезапуск браузера. Пользуюсь Ubuntu 14.04. И еще, кажется,страницы дольше загружаются по сравнению с классической темой.

Спасибо за браузер!!!

Да, это экономия энергия такая. Если нет активности, то ставится на паузу. 4 и 10 это просто картинки. 

Спасибо.

Роман Бутюгин
19 января 2016, 09:31

а можно отключить как то? а то включаю стрим сворачиваю браузер что бы только слушать а он стопорит видео...

Сейчас нет. 

Заметил пару багов\недоработок:

1. Появился "пробел", между иконками расширений(их у меня 8) и иконкой настроек браузера если что-то скачать. Раньше "пробел" был меньше, и после удаления из загрузок файла, все становилось на свое место.

https://yadi.sk/i/fpATcjvmfWUre

https://yadi.sk/i/_VjtpTfffWUsD

https://yadi.sk/i/0wo5fUPCfWUsT

2.Если в настройках(browser://flags) включить "Новую панель инструментов" - браузер уйдет в циклический ребут. https://yadi.sk/i/P8Pk1JLyfWVQo

3.Браузер заметно быстрее стал работать(если сравнивать с первой Альфой), однако появилась задержка(1-3сек) при открытии табла(нажать на плюсик), особенно с "тяжелых" сайтов.

4.Жаль, что так и не допилили возможность перетаскивать вкладки(группу вкладок)

5.Как лучше, так https://yadi.sk/i/pYruKyaCfWePm  или так https://yadi.sk/i/8rONHmerfWeR3   ?

6.Антишок был включен по дефолту...

7.Что это за расширение такое, забыл как называется(уже удалил),описание которого гласит, мол:"ускоряет работу яндекс сервисов"? Что с ним, что без него, все работает одинаково(единственное - шапочку из фольги без него не так сильно на голову натягивать надо:-))

 

8.Ну это уже не совсем к вашей команде.

Пользуюсь расширением https://chrome.google.com/webstore/detail/better-view-in-yandex-bro/decgiiggbfdoeacommbkaaihhcfflcda

В первой альфе работало на ура(кроме ютуба, но там я использовал скрипт для темной оформления+ еше пару пользовательских скриптов, одним словом цвет верхней панели всегда был белым,и все тут), но помимо изменения цвета, размытия и полной прозрачности верхней панели, есть опция "убрать размытость нижней панели(панели табов)". Раньше, панель табов без размытия, работало везде(ну там где включишь, так сказать опционально), сейчас эта опция почти не работает(зато в ютубе заработало изменение цвета верхней панели).

Ну вот и подошел к самой сути 8 пункта - нет ли возможность встроить в "Кусто" собстенное(от яндекс) расширение, с такими же настройками?

Преимущества:

а) дает возможность настроить сайт под себя(почти каждое окно будет смотреться "в тему")

б) меньне проблем с правильным отображением(возможно даже + для слабых компов, если использовать цвет, а не размытость)

Пример: 

https://yadi.sk/i/grTdR25GfWYNJ

https://yadi.sk/i/mJYlDM0bfWYPK

https://yadi.sk/i/uEaLYlGFfWYQE   -   тут если присмотреться, внизу у панели табов нету размытости, на других двух скринах есть(((

Хотелось бы еще менять цвет текста верхней панели и системных кнопок(закрыть,развернуть,свернуть,настройки) вместо черного на белый(или вообще любой).

По последнему пункту поддерживаю полностью. Возможность настроек сайта под себя просто необходима.

Пономарёв Денис
19 января 2016, 09:31

На предыдушей стабильной такая же фигня

 

https://yadi.sk/i/vZQcgUspfWjF8

На всякий случай оформил багрепорт. Спасибо. 

Аналогично! Перестали устанавливаться (автоматически, без "плясок с бубном" расширения от Оперы).

Одно могу сказать. Яndex Вы   супер! Не реально круто, удобно, функционально и мобильно!  Лично мне очень нравится данная версия браузера! 

Удалённый пользователь
19 января 2016, 09:31

В альфе для меня это был основной брузер! После 30 мин использования беты нового браузера, я перешел на safari! Очень много багов, больше чем в альфе! На моем macbook pro retina 2014, в браузере пропала прозрачность! Если открыть браузер в полноэкранном режиме, и закрыть также в полноэкранном режиме, то при следующем входе у вас не будет элементов управления! Про это я молчу (https://yadi.sk/i/RpkPk-u5fWtGi)...Кнопки, что бы закрыть браузер в левом нижнем углу... (No comments)Что за белые рамки????????? Как разработчики в такой крупной компании могут допускать такие ошибки! Я конечно понимаю, что это бета, но хоть чуть-чуть надо протестить его! Эта бета ухудшила мое представление о Браузере Будущего! НЕ ОЖИДАЛ!

Неприятно, что Вы столкнулись сразу с несколькими проблемами. По идее, прозрачность пропадает на слабых видеокартах. 

Можно Вас попросить оформить проблемы детальнее на browser.yandex.ru/feedback? Это очень поможет исправить их в будущем. 

 

оттуда вы можете узнать, что свыше 44% пользователей в своей работе с браузером открывают не более трех вкладок.

это жесть, особенно не указав сколько человек приняло участие в том голосовании ...

 

группировать вкладки по домену тоже жесть - вкладки надо группировать по "источнику":

например если вы ищите что-то в поисковике и из него переходите по ссылкам - это должна быть одна группа  …

или если вы открываете разом папку из закладок и т.п. - тоже должна быть возможность открыть их сразу в группу

 

ещё гуппы в идеале хорошо бы именовать (по общей тематике) и иметь возможность переправить вкладку из одной групы в другую через контекстное меню вкладки/группы и через менеджер окон открытый в боковой панели (как в старой Опере)


PS: не понятно почему тут в сообщении размар шрифта сам по себе меняется ...

Это не голосование. Это та анонимная статистика, что отправляется через браузер при проставленной галочке в настройках. Эта аудитория достаточно репрезентативна. 

анонимная статистика от пользователей которые не только в настройки не заглядывали чтобы отключить это безобразие (отсылка чего-бы-то-ни-было без осознанного разрешения пользователя, да ещё и AFAIR включенная по умолчанию - это оно и есть), но и продуктом практически не пользуются (открывая максимум аж по три вкладки) - это просто ппц

а уж ориентироваться на этакую статистику при разработке продукта - это сродни самоубийству

 

Вы немного путаете. 

1. Про отправку анонимной статистики говорится на самом первом экране при установке браузера. 

2. Три вкладки говорят не о том, что браузером не пользуются, а том, что этим пользователям достаточно трех вкладок. Это нормальное поведение многих пользователей. 

3. Статистика максимально качественно отражает мнение пользователей. Именно поэтому не стоит от нее отказываться. Вы ведь согласны, что отзывы и обращения в поддержку пишут далеко не все. 

нет не путаю

1. и что ? - они не читая "жмут Next"

2. даже при поиске чего бы то ни было обычно отрывают гораздо больше вкладок

люди которые привыкли на старых броузёрах оперировать сотнями вкладок и которые вынуждены из-за криворуких хромо-песателей ограничиваться полусотней на новых броузёрах - вас не поймут

3. статистика которую отключают все более-менее продвинутые пользователи ?

это несмешно - это страшно

это всё равно что прийти в младшую детсадовскую группу, и проведя среди детей сбор статистики на тему что им нравится или не нравится, составить для них реальное меню того что они будут есть каждый день в "завтрак обед и ужин", игнорируя мнения родителей, здравый смысл и специалистов(например диетологов и т.п. докторов)

 

отзывы и обращения и даже ответы здесь пишет очень маленькая часть пользователей, но именно к ней стоит прислушиваться хотябы потому что они выполняют работу тестеров, генераторов идей и т.п. бесплатно

 

Можно спорить долго, но одно я знаю точно. Игнорирование мнения большинства пользователей (которых Вы сравнили с детсадовцами) ведет к тому, что это самое большинство начинает уменьшаться, и аудитория падает. Нужно находить здоровый компромисс между мнением большинства и профессиональным сообществом. 

P.S. Вот лично я никогда не отключал галочку отправки статистики в других браузерах (в свое время это были Firefox, Opera, Chrome), потому что это мой вклад в их развитие. Знаю и других таких же людей. Поэтому "обо всех продвинутых" речь тут точно не идет. 

а никто и не призывает именно игнорировать то что нравится/не_нравится детям из младшей группы детского сада - забавно что вы именно это предположили ... оно должно быть учтено, но и не более того ... а делать меню из тортов и конфет на основании того что в группе 97% детей и лишь "один воспитатель" (аж на 3% для группы из 30 человеков) - это "бардак" ...

и сменить детский сад не так просто как вам кажется, и соответственно уменьшаться группе особо-то некуда

и проще паре-тройке детей-капризуль объяснить их неправоту, накрайняк с помощью родителей и/или даже специалистов, нежели искать этой паре-тройке детей-капризуль отдельного повара и т.д. и т.п. .... тут хороший пример  видио объясняющее переход Оперы с Presto на новый движок, хотя его мало кто смотрел ... 

компромис - это вообще плохое слово, ибо оно обозачает что "плохо" сразу всем договаривающимся сторонам, поскольку каждая сторона из-за него не вполне довольна результатом переговоров

PS: вклад в развитие - это когда вы ставите галочку "отправлять крашрепорты" и крашите, и пишете багрепорты и "хотелки" и т.п. в офф-ресурсы типа этого, а галочка "отправка статистики" - это явно нечто другое (скажем именно так "мягко" для краткости) ...


Ну ни фига себе :) 

При открытии Яндекс-карт в Бете верхняя панель перестала быть прозрачной: вместо этого белая. Также сами карты стали ощутимо тормозить.
Windows 8, GeForce 570GTX, i7.
Второе, что не понравилось - не ясный интерфейс сообщения "Перенести настройки с другого сайта?". А точнее нет кнопки "перенести" - вместо неё кнопка с вопросиком - выбивается из общего стили вопросов в верхней панели. 

Спасибо, оформил багрепорт. 

Комментарий удалён

Вас срочно вызывают сюда >> http://www.pkb1.com/

Роман Бутюгин
19 января 2016, 09:31

Щаас пришла мысль на счет вкладок, думаю это будет удобно - что если при зажатии ПКМ рядом с курсором  появлялся своеобразный круг (ну меню с вкладками в виде круга), то же с группами и прочими прелястями, и при передвижении курсора на нужную вкладку она открывалась. Это бы позволило еще больше скрыть интерфейс и облегчить его, и вообще не парится по поводу того где вкладки с лева с низу или вообще их нет.

 

Что то подобное было с мышиными жестами в опере 12. Только я предлагаю не жесты, а вкладки

 

То есть если такое сделать  - будет полное управление мышью и при чем удобное во всех смыслах слова

Да пускай даже и не круг. В 12 опере при зажатии правой кнопоки и прокрутке скролла мышки открывался список всех открытых вкладок. Есть расширения, реализующие подобную функцию, но на ЯБ не работают. https://addons.opera.com/ru/extensions/details/moregestures/?display=en

Поправка -- работают!

Не отображаются всплывающие подсказки при наведении на кнопки обновления страницы, сворачивания окна, разварачивания, закрытия, создания вкладки.

Пользуюсь с альфы, по большей части доволен, но есть несколько неприятных моментов:

1. Всё ещё не виден url при наведении на ссылку — я себя чувствую наполовину ослепшим, когда не знаю, куда меня заведёт случайный клик. Кроме того, во многих случаях, даже переход не нужен был бы.

2. По сравнению с альфой появился неприятный глюк: при сохранении файлов область со значками расширений складывается и туда добавляется непонятное пустое место — https://yadi.sk/i/kdofknFvfXfmq

После открытия файла место остаётся до перезапуска браузера — https://yadi.sk/i/oNiqfkWlfXfnJ

3. Когда открыто много вкладок и их ширина уменьшается, очень легко вместо клика на вкладку нажать крестик закрытия. В Опере это решалось тем, что крестик появлялся только в активной вкладке.

4. Автогруппировка. Нужна ли она вообще? Может стоит разрешить пользователю самостоятельно решать, какие вкладки ему группировать?

Ведь зачастую хотелось бы видеть сгруппированными вкладки с разных сайтов, а сейчас их даже переместить нельзя (кстати, перемещения и закрепления табов тоже не хватает).

И гораздо хуже выглядит работа этой функции с доменами третьего уровня, в частности я говорю о d3.ru. Из пары десятков обычно открываемых мною в фоне вкладок стакаются меньше половины, причём образуя несколько разных групп. Остальные же считаются независимыми страницами. И разумеется все вкладки и группы окрашены одним цветом, что тоже не помогает ориентироваться.

Особенно неприятно то, что вновь открытая вкладка может появиться в совершенно непредсказуемом месте — либо справа от исходной, либо в одной из образовавшихся групп.

я видимо не отношусь к этим 44% пользователей.

такое ощущение, что "кушать" браузер начал больше.

Роман Бутюгин
19 января 2016, 09:31

у меня он стал явно есть меньше... 

Удалённый пользователь
19 января 2016, 09:31

Не могу запустить, пишет, что произошла ошибка...Может это конечно связано с моей ОС, у меня Windoows 10 TP, но на предыдущем билде яндекс-браузер стабильно запускался и работал...Up Запустила в режиме совместимости, помогло:)

Есть одна очень удобная опция переключения вкладок, а именно, переключение через ctrl + tab на предыдущую активную вкладку. Так было в opere на presto. Так хотелось увидеть её в ЯБ, когда переходил. Через клуб узнал, что не только мне её не хватает. Как сегодня оказалось в браузере Vivaldi она есть. Неужели так сложно сделать то же самое?

Мелехин Никита
19 января 2016, 09:31

Когда выйдет версия для Android и iOS, хотя бы БЕТА??

Почитал отзывы, подумал что прошлогодние))) Не понятно, что делали всё время.

согласен,4 месяца коту под хвост

Russian Warship Go
19 января 2016, 09:31

Было бы хорошо если бы вы убрали размытие и вообще строку внизу

Вот скрин

https://yadi.sk/i/zvwmaibZfZsov

 

Алексей Сёмин
19 января 2016, 09:31
непривычностей много, больших две

* активная вкладка
Пользователь приучен к цветовому кодированию в интерфейсах. К примеру, активная вкладка чаще отображается акцентным цветом. У вас цвет вкладок по сути случаен и контрастные цвета перетягивают внимание на себя. Если в ряду бледных вкладок одна ярко-красная, то, чтобы обозначить активную или новую вкладку нужно что-то более мощное, чем красный цвет, легкие кружочки и палочки (тем более не постоянного цвета) никогда не справятся. Нужно либо отказываться от окрашивания вкладок, либо МНОГО смелее выделять вкладки

* URL ссылки
Понятно, что урлы умирают, но пользователям старой школы хочется знать, куда будет переход по ссылке, прежде чем ее открывать

Обращение к разработчикам Yandex Browser Alpha

https://tackk.com/03eamc - надеюсь не зря писал :)
Здесь я собрал все найденные мною баги на данный момент, (может о каких то забыл, добавлю позже) и свои просьбы.

Также любой может оставить там свой комментарий добавив что то свое, без регистрации.

Объем проделанной работы, конечно, огромный. А фидбэк есть? Увидели ли разработчики ваши труды и есть ли поддержка других пользователей?

Конечно, увидели.
Объем проделанной работы, конечно, огромный.

Не такой уж огромный :) написано все в тот же день когда тут оставил комментарий, все кроме вступления (вступление написал где-то 3 месяца назад, и решил подождать новую версию альфы). А 29 марта вспомнил об этом, и решил продолжить, думал буду заполнять понемногу, но что-то меня понесло, и за несколько часов это все написал\нафотошопил..)

А фидбэк есть? Увидели ли разработчики ваши труды и есть ли поддержка других пользователей?

Ну вот Тимур уже отписал что увидели. Пользователей похоже не особо заинтересовало, я там разрешил  оставлять комменты анонимно, без регистрации, никто ничего не ответил :)

Russian Warship Go
19 января 2016, 09:31

Не в коем случае не меняйте стиль табло ПОЖАЛУЙСТА и не удалайте вообще таббло!

Шрифт на табло можно сделать на 2-3 больше и иконки тоже можно НЕМНОГО увеличить!

И в правду табло с закладками немного так сказать некрасиво но,,,,

Мне всё нравится кроме https://yadi.sk/i/zvwmaibZfZsov

 

Кирилл Старухин
19 января 2016, 09:31

В бете даже в классическом варианте, как я понимаю, больше ошибок. Хочу вернуть себе старую версию браузера, а не бету, это возможно?????

skillet.dan.batin2015
19 января 2016, 09:31

Ребят, сколько он вообще весит?;-)

В старой Опере (я так понимаю, много комментариев начинаются с этой фразы)) были заметки. Не хотите добавить такую же функцию, но с возможностью молиморфного поиска по ним как Вы сделали поиск по странице (кстати, спасибо огромное за эту фичу) ?

куда полоса прокрутки делась в последней бете версии https://yadi.sk/i/RhdlnnW5fZTR3 ?

и не помешало бы чтобы кнопка Яндекс.Диска могла делать скриншот и сразу сохранять на яндекс диске.

Марина Кошкина
19 января 2016, 09:31

Про косяк с отображением окошка поиска по странице уже знаете? Оно еще пару раз у меня по странице скакало из правого угла в левый.

https://yadi.sk/i/fCRYLchufea4t

Лично я не помню такого репорта. Лучше отправить к нам на всякий случай.

На самом деле, все баги лучше отправлять нам, не глядя на то, знаем мы или нет. Во-первых, это помогает оценить степень распространение проблемы. Во-вторых, бывает, что нужно узнать как можно больше подробностей от разных людей. 

Марина Кошкина
19 января 2016, 09:31

ок, сейчас напишу

когда вкладок становится очено много, то они просто "исчезают" !!!

то есть они где то есть, но их не видно. и нет прокрутки как в firefox 

Это странно. У меня всегда есть стрелка для прокрутки. Опишите проблему на browser.yandex.ru/feedback, пожалуйста. 

И так, начнем :)

Сперва как начать, хочу сказать спасибо за очень хорошую работу и за Ваш отклик. 

Я пронумерую мои идеи и предложения, кто согласен может оставить комментарий с номером и плюсом.

Интерфейс

        Панель закладок.

        1. Не красиво, не вписывается в общий дизайн, нет пунктов изменить, удалить. 

        Есть проблемы с перетаскиванием закладок. 

        Иконки папок не отображается.

        2. Кнопка папки уже старая, нужен новый. 

        3. Табло - есть только кнопка добавлении закладки, опять же нет кнопок удалении или изменении закладок. 

Идеи, предложения:

        4. Прикрепленный вариант закладок под вкладками

        5. Плавная прокрутка, как в IE и Firefox

        6. Полноэкранный режим браузера, с открытыми вкладками

        7. Очень нравится новый вид поиска по странице, думаю хорошо бы смотрелось и на меню такой дизайн.

Очень хочется узнать какая разница между версиями Tablo API.

        8. Возможность самому настроить табло, например, добавить новую строку.

        9. Опять же прошу сделать синхронизацию закрепленных вкладок Табло, хотя бы рассмотрите этот вариант с разработчиками. 

        10. Не нравится вид поисковой строки если поисковик выбран не Яндекс.

        11. Добавьте пожалуйста свойства ya-title-color. Например, фейсбук текст почти не виден, или сделайте автоматический выбора цвета (если цвет панели ближе к темному, текст и элементы станут белимы)

        12. Возможность перетаскивания вкладок.

        13. Возможность самому группировать вкладки.

        15. Голосовой поиск.

Теперь про баги

Не работают теги:

        browser://tableau-widget

        

        

Кстати про фейсбук, после открытии фейсбука, на этой вкладке какой бы сайт не открыть верная панель будет останется голубым.

Есть баг с Devtools. Если окно прикрепить к внизу страницы, тогда после его закрытия страница съезжает под вкладками.  пример.

Спасибо за внимание!

Это прекрасный отзыв. Спасибо. 

Russian Warship Go
19 января 2016, 09:31

1) Панель закладок можно неного поднять к табло

2) 6- очень нужно

3) Можно сделать информеры вк, погоды на табло

Марина Кошкина
19 января 2016, 09:31

А как сохрнаять сайт в зкаладках с изнанки в нужную папаку? Сейчас у меня по умолчанию в корень закладок скидывается

Пока никак, к сожалению. Сейчас сохраняет в последнюю использованную папку. 

Попользовался почти неделю и в восторге. (Я из тех, кого вкладки внизу совсем не смутили). 


Субъективно, но нужно все-таки:

 - При наведении на ссылку -  как-то показывать URL (может с задержкой)

 - При установке - спрашивать разрешение на импорт

 - Перетаскивание вкладок в одном окне и в другое окно (Опционально ПКМ -> "В новое окно")

 - Тонкие scrollbar-ы - круто, но при наведении на их область они должны показываться

 - Жесты в дефолте - круто, только нет одного из главных - "потянуть"="Открыть в новой неактивной вкладке". (Опционально жесты "через верх" -  навигация по вкладкам)

 

Так же список простые идеи, может бред, а может есть рациональное зерно:

 - Мидл-клик на заголовке - закрыть

 - Переводить иконки всех расширений в ЧБ

 - Изображения по центру и на сером фоне - просто и удобно

 - Дайте возможность все-таки выпилить половину некритичных плагинов (ну правда, я не вернусь в Evernote и LastPass)

 

Ну и очень востребованная вещь, которой не хватает:

Добавьте уже синхронизацию настроек между разными браузерами в обе стороны (на телефоне IE стоит, на другой машине хром, на основном ноутбуке - яндекс, хотелось бы, чтобы вкладки синхронизировались)

У меня возникает желание, особенно на широком экране рабочего компа чтобы заставка с облаками была видна на заднем фоне даже когда я смотрю любую страницу, было бы прикольно если бы пустые места на экране по краям становились прозрачными и оформлялись в соответствии с темой браузера. Многие сайты довольно вытянутые и бока по краям заполняются белым цветом или основным тоном сайта

Здраствуйте. Про неудобство тоненького скроллбара, нижнего расположения вкладок и незаметность выделеной(текущей вкладки) вам уже писали.И это не какие-то второстепенные фишки, это основы с которыми сталкивается каждый пользователь браузера.

Хочу предложить вам на расмотрение идею 2-3-х рядного расположения вкладок или ещё более крутой вариант настраимое(в настройках или растягиваемая мышкой зона) кол-во рядов вкладок. Причём было бы удобно самому пользователю выбирать где будут распологаться вкладки - вверху, внизу или сбоку. Учитывая популярность в современных мониторах формата 16:9,16:10 и вёрстку сайтов под старые форматы 4:3, 5:4 боковое расположение вкладок кажется весьма разумным и оригинальным.

На этом у меня всё, спасибо.

Спасибо

Пользуюсь несколько дней, а уже удалил прошлый браузер из таскбара :) Очень все круто, ребят! Однако, есть нюансы:

1. Перемещение вкладок, само собой. Об этом все пишут. Уверен, что реализуете.

2. Есть такой флаг #enable-tab-audio-muting, позволяющий отключать звук на отдельной вкладке. Выглядит это так: https://yadi.sk/i/Ky9y3XF_fhRN2. У вас вкладки, как я понял, переписаны заново, поэтому просьба добавить фичу.

3. Хотелось бы более развернутое раскрытие папок в закладках. Интересует конкретно папка "Другие закладки".

В остальном очень доволен. Спасибо за труды!

1. Готово. Можно обновляться :)

2. Это невозможно полноценно сделать без поддержки со стороны Adobe Flash. Для HTML5-звуков можно, но Flash-контент не поймать без PPAPI. 

Верните "ВКЛАДКИ" вверх!!!!!!!!!!!!!!

Работаем над вариантом, который должен устроить Вас :) 

andrei.vasili42014
13 мая 2016, 11:28
Браузер хороший,удобный.Один недостаток - много весит.Необходима лёгкая версия как у макстона нитро.Или лучше всего новый браузер на платформе Яндекса для лучшей конкуренции.И для всех ос.
Удалённый пользователь
20 мая 2016, 13:01
http://prntscr.com/b699u3



плохо видно выделенную вкладку
немного подкрутим это место. 
у меня частые сбои
Браузер... При просмотре видео, на ЯП,  звук бежит вперед. Вам не стыдно за такую лажу?
Тимур
Сотрудник Яндекса29 ноября 2017, 14:42
adv1900490,
опишите, пожалуйста, пример через "Написать отзыв" в настройках браузера. Если проблема на нашей стороне, то будет очень стыдно. 
Комментарий удалён
Тимур
Сотрудник Яндекса5 июня 2018, 21:04
уверен, вы к нам ещё вернётесь. 
Вы вообще учились программированию? Это браузер жрет очень много системы.. А еще лагает видео при просмотре фильма. Сильно испортился  браузер. Вы не понимаете то, что на старый год.. Вешать всякие приблуды. Которые даже изначально при создании не были предусмотрены. А как бы это Браузер копипаст дешевый....Сцук. Наша страна полна программистов....А тут тупой копипаст... Бля.. Заебете сам Браузер напишу.. Без ваших лагов...Что бы не жрал систему сильно.....И яндекс пойдёт в топку. Запарило постоянно смотреть кино и вечная подгрузка..И ждать((( Крч. Яндекс. Вы в жопе скоро будете. За пол года создам что то куда как лучше чем вы. Что будет достойно и не лагучим....ЛАГИ...Браузер заёб за 3 года... Ставил же простой браузер..А вышло наоборот.. Ставлю шляпу лагучую.... ДЖава не знаю.  Только Си++. Но всё впереди
Если браузер ещё раз включит защиту от запросов которые он (по дурости своей) считает автоматическими ,то я сменю его на Гугл .........
Я попользовался яндекс браузером и мне он честно понравился, удобный интерфейс, все понятно, легко, без каких-либо затруднений, но есть **** один большой минус - когда листаешь новости, без разницы где(вк и др. сайты) все виснит.        


В других браузерах, таких как ГУГЛЬ ХРОМЬ такой проблемы у меня нет и еще пару браузеров есть где такой проблемы нет....


(ДЛЯ ТЕХ КТО НАПИШЕТ ЧТО У МЕНЯ ПЛОХОЙ ИНЕТ - у меня не плохой интернет)
Тимур
Сотрудник Яндекса20 августа 2018, 13:16
Серёжа,
мы об этой проблеме ничего не знаем (другие пользователи не жалуются). Напишите, пожалуйста, в поддержку. 
Идиотская история - невозможно найти историю за определенную дату, надо как дурак листать миллион страниц вниз
Как чуял, что не хотел его ставить.. поставил на основной и удалил гогль, такая жопа окааца.. тормоз из тормозов, хоть и на турбо хоть без турбо.. ждёшь сек 10, а то и больше
 пока стр. загрузится нахрен снесу, гугл рулит..
Дима Савельев
23 ноября 2018, 02:59
Яндекс стал очень сильно тормозить после последнего обновления (ночной режим и вкладки) тормозит при запуске приходиться ждать 1-2 минуты как минимум (ПК)
Как вы задрали со своим автообновлением
Я, очень долгое время избегал и жестоко удалял браузер Яндекс, нечаянно закачанный с другими приложениями. Злился за его навязчивость и наглую установку. Потом решил проверить и использовать в качестве простого поисковика, но, не браузера (тем более по умолчанию). Теперь, сравнивая его с другими браузерами, я просто влюбился в Яндекс! 
Это прекрасный и офигенный браузер! Все его функции (удобство, скорость, оформление и мн. др.) превосходят "брендовые" браузеры с их  навороченными плюшками.
ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ РАЗРАБОТЧИКАМ ЭТОГО СУПЕР БРАУЗЕРА!!!
Вы конкретно доказали, что у нас, тоже умеют создавать всё для людей и самое лучшее.
От всего своего сердца, желаю вам самого крепкого здоровья и успехов по жизни.
ТАК ДЕРЖАТЬ!!!
С уважением и восхищением, Вячеслав.
Тимур
Сотрудник Яндекса13 декабря 2018, 19:49
Cudesnic59,
спасибо! 
Честно говоря та настойчивость с которой разработчики пытаются впарить этот продукт порождает неприязнь, и ответную отрицательную реакцию на их предложение. Никогда не воспользуюсь яндекс браузером, сколько бы они не старались мне его навязать. Этот продукт полная чушь. 
Уважаемые разработчики, подскажите пожалуйста, почему на главной странице Вашего браузера (где вкладки сайтов) отображается реклама? Что это такое, я хочу видеть красивый фон, а не рекламу. https://yadi.sk/i/QGRIwbxKTysz3Q

И почему браузер очень сильно тормозит на Android? Страницы загружаются по две минуты при 4G, другой браузер в этот же момент уже загрузил страницу.
В общем с каждым обновлением я все больше расстраиваюсь.
Тимур
Сотрудник Яндекса21 января 2019, 15:33
kislov-alex,
отключить рекламу можно на странице https://yandex.ru/tune/adv


Про мобильный браузер напишите, пожалуйста, в поддержку через "Написать отзыв" в меню. 
Василий А.
25 января 2019, 12:12
мало того что в яндекс.дзене часто попадается реклама яндекс.директ, так теперь еще и на табло в браузере появилась реклама. Очень раздражает. Может зря я оформил яндекс плюс? 
Тимур
Сотрудник Яндекса25 января 2019, 17:40
Василий А.,
есть такая ссылка: https://yandex.ru/tune/adv
Merci beaucoup, ça marche bien pour moi.
Обновлено 4 февраля 2019, 17:18
Здравствуйте! Панель загрузок сделана очень не удобно. Удобно когда ты видишь все последние загрузки и тебе не надо открывать какую то дополнительную страницу с загрузками. Упростите работу!
Неудобный и бесит. Что бесит? Что нету фавиконок в панели закладок, что панель с закладкам скачет при открытии новой вкладки, что в строке адреса не адрес по умолчанию и приходится постоянно делать лишний клик на строку, чтобы скопировать адрес. Браузер продуман не достаточно хорошо, вы пытаетесь идти против привычек пользователей и создаете дискомфорт при использовании вашего браузера. Ещё он не умеет открывать файлы с google диска (я понимаю что у вас терки с google, но всем на это...) на моей работе все работают с google диском и это становится большой причиной, чтобы не пользоваться вашим браузером. 
Обновлено 12 марта 2019, 14:24
Сделайте, пожалуйста функцию открывать в новой вкладке по клику колесиком мышки в закладках, раньше по моему была она, было очень удобно.
Господа, у меня видео прекратило открываться в малом окне поверх других программ, осталось только поверх вкладок яндекс браузера. Хотелось бы чтоб эта возможность всё же осталась.
Очень нравилось играть во что-то и смотреть видео на малом экране.
С уважением.
Яндекс браузер на ПК полная залу*а вечно тормозит при просмотре видеороликов как на ютубе так и на сайтах с фильмами.
Как тормозит? просто когда смотришь видео картинка зависает и весь компьютер на несколько секунд и так очень часто. Проблема не в компьютере , а в браузере.
Я проверял в других браузерах у меня такой проблемы не было с зависаниями и подтормаживаниями. Я бы перешел на хром , но хром тоже залу*а там вкладки при закрытии не сохраняются, а яндекс браузер очень прост в использовании и удобен, но подтормаживания в браузере меня очень сильно бесят. Буду искать другой браузер , а этот на помойку.
Когда темное оформление для выкладок снизу выйдет?
Когда изменение формы выкладок и темное оформление будет доступно с выкладками снизу?
Культурный Кактус
13 июня 2019, 09:41
Личный кабинет гугл адвордс не открывается в Яндекс браузере, идет постоянная загрузка страницы. Копируем ссылку, вставляем в хром, все открывается.


Сделайте, пожалуйста, возможность создавать дополнительные скрытые текстовые поля в календаре. Или добавьте поле, которое видит только создатель мероприятия. Спасибо.

пишу в поисковике : снять квартиру в стерлитамаке: он мне выдает в уфе. рукожопы, сделайте поисковик по людски

Очень хотелось бы увидеть реализацию, при открытии картинки, типа "Рисунок/фон рабочего стола" через контекстное меню.
Очень хочется в закладках на определенную страницу увидеть пункт в контестном меню "Свойства", в котором отражена вся подробная информация + возможность вносить совои заметки о данной веб-странице; как это было реализовано в ранних версиях Operы
ваш браузер самый лучший 10 из 10 жду новые обновления
Работа с закладками стала не удобной. Не возможно, сохраняя страницу в закладки, создать новую папку в уже существующих. Приходится заходить в диспетчер закладок, создавать в нужной мне папке новую папку а потом уже в неё сохранять страницу. Раньше такого не было. роще было. Сохраняя страницу в закладки, в нужной папке создавал новую папку и сохранял страницу в неё.   P.S. Странная (болезненная) погоня за новшествами. - Если что то работает зачем это трогать? Вопрос риторический.
Привет,
перевод на немецкий просто ужасен)
Будто его выполнял школьнтк на перемене))
У меня немецкий установлен как основной язык компьютера, разобраться в настройках возможно только при переключении языка на рус/англ.