Новости Яндекс.Браузера

Новый Яндекс.Браузер 15.4 с синхронизацией открытых вкладок

Пост в архиве.

Сегодня для обновления стала доступна новая версия Яндекс.Браузера, которая позволяет продолжить работу со страницей, открытой на другом устройстве. Если у вас Яндекс.Браузер установлен на нескольких устройства и между ними включена синхронизация, то в Табло и Настройках появится новый раздел "Другие устройства".



А еще мы исправили ряд найденных ошибок и оптимизировали автозаполнение форм. Новый переводчик, который мы тестировали в бета-версии, пока не готов для запуска в стабильном канале. С вашей помощью мы выявили в нем некоторые проблемы, над которыми еще нужно поработать.

224 комментария
Когда планируете добавить дублирование вкладок?

Планируется. Точнее не подскажу. Там много доработок в плане. 

А перемещение вкладок (было в бета-версии) добавлено в релиз?

В релизе нет Кусто же. 

Антон Чурин
19 января 2016, 09:25

>с синхронизацией открытых вкладок

вот этого я ждал гораздо сильнее, чем обновление переводчика, если честно) В мобильном тоже в ближайшее время появится такая фича?

В бете есть. В стабильной планируем. 

а интерфейс старый остался,как на новый переключить??

Антон Чурин
19 января 2016, 09:25

это у них в бета-ветке только можно сделать, в стабильной пока нового интерфейса нет )

понятно,спасибо))

Это стабильная ветка, а не бета. Тут пока нет Кусто. 

В обычной версии, при наведении курсора на ссылку, в нижней стрчке отображался адрес ссылки. В бете не могу понять куда смотреть чтоб увидеть куда ссылка ведет, не переходя по ней.

Антон Валерьевич
19 января 2016, 09:25

Поддерживаю вопрос. А ещё переход к корневой странице сайта по клику на его доменное имя в адресной строке нужно вернуть, как то было в обычной версии. Правда вот адресную строку они выпилили!

Пока нет такого, но планируем решить эту проблему. 

А у меня немного наглый фичреквест.

Можно сделать синхронизацию закладок с оперой? Чтобы на компьютере пользоваться ЯБ, а на андроиде оперой.

Роман Бутюгин
19 января 2016, 09:25

на андрюхе яб на много лучше оперы

Хум хау. Я ЯБ вторым после хрома пробовал. Так и не привык к нему, как ни пытался. На мой вкус интерфейс тяжеловат. В смысле визуально.

что это за модуль https://yadi.sk/i/-ZrpI7D3gCL7Y ?

Антон Чурин
19 января 2016, 09:25

судя по MIME-типам - встроенная читалка для книг

и что это за читалка??где она есть и как её включить))обычно это в расширениях,но тут непонятно 

Антон Чурин
19 января 2016, 09:25

Когда скачиваете книги в формате fb2 или epub) даже если они зазипованы как пример -  http://royallib.com/get/fb2/pratchett_terri/mrachniy_gnets.zip

Роман Бутюгин
19 января 2016, 09:25

Я отключил нафиг... Вот когда будет нормальное название включу)

Обсужу нормальное название с коллегами :) 

Это читалка электронных книг. Название исправим. 

Удалённый пользователь
19 января 2016, 09:25

Извините, что тут пишу, но в заголовке сказано писать в комментарии. Я честно просмотрел "помощь", а список ранее найденных багов не нашёл) С этой читалкой в Яндекс-бета под ubuntu какая-то чехарда. В классическом интерфейсе кнопка "сохранить" отображается не для всех книг, в Кусто кнопка "сохранить" вообще отсутствует для любых книг, но некоторые возможно скачать, выбрав в контекстном меню пункт "сохранить изображение"(!). Alt+клик_ссылки тоже не функционирует. Если нужно, отошлю скриншоты и более подробное описание по /feedback'у.

Добрый вечер. Да, было бы здорово получить описание проблемы с примерами на feedback. 

Вы когда "Flash Player" обновите? Уже давно как 17(!)-я версия вышла...
Антон Чурин
19 января 2016, 09:25

Ну у них вроде как 17.0.0.169

avascript version: 1.7
Монитор: 1360x768 24-bit
Flash: 16.0 r0 подробнее
Java: Включена
Cookie: Включены

Антон Чурин
19 января 2016, 09:25

У меня вот что в браузере https://yadi.sk/i/Rlsq2ScqgE3zz

А вот что определяют тулзы, которые в интернете нашел:

https://yadi.sk/i/mgrjL0uzgE438

https://yadi.sk/i/3FnT219BgE43S

Антон Валерьевич
19 января 2016, 09:25

Да на кой ляд это дырявое тугодумное УГ вообще нужно?!

Как минимум для того, что все сайты с онлайн фильмами работают через UPPOD-плеер. И флеш, пока в РАЗЫ(!) сильнее в плане мультимедиа, а HTML(и JS) потянет разве что MP3, да и все!

И что она вам даёт? или погоня за версией?

улучшена панель управления (теперь отображает текущую версию установленных ActiveX, NPAPI и PPAPI плагинов);
новая функция ActionScript, которая разрешает использовать аппаратное ускорение видео в качестве текстурного источника в среде Stage3D (обеспечивает прямой доступ к текстурным объектам);
устранено неправильное отображение текста после внедрения некоторых шрифтов на браузере Chromium;
решена проблема, когда экран не отображалсяся правильно при выходе с фона на передний план;
устранен сбой, после нажатия в текстовом поле на клавишу Backspace;
устранена ошибка, когда после установки ITunes 12.1.0.71 перестали обнаруживаться некоторые подключенные IOS устройства;
определенные исправления в безопасности и стабильности приложения.
Антон Валерьевич
19 января 2016, 09:25

А как скоро нас бетой 15.5 порадуете?

Обновление, кажется, каждые 2 месяца, а не месяц... более вероятна 15.6

Беты 15.5 точно не будет. 

skillet.dan.batin2015
19 января 2016, 09:25

Тимур, очень жду обновления. Я думаю у вас парочка идей есть, да и сделайте так что бы добавлялись на фон видео в формате .wmv я вам 5+ поставлю!

Не работает снятие галки в настройках, чтобы в умной строке отключить кнопки "Копировать" и "Поделиться", надо догадываться сделать это через флаг browser://flags/#enable-share-panel

В стабильной версии? 

Да

А какая операционная система? У меня не получается воспроизвести эту проблему на Windows 8.1. Можете отправить сообщение о проблеме через пункт в меню "Сообщить о проблеме"? Так мы увидим дополнительную информацию, которая поможет найти причину. 

Не подумала, что это баг, который надо оформлять, я здесь первый день. В следующий раз сделаю правильно )

Windows 7 32-bit

К сожалению, не работает функиця синхронизации Табло. У меня три актуальные копии бета-браузера на Android телефоне, Android планшете и PC, все три версии синхронизированы, но табло у всех разные.

 

И куда писать о багах с форматированием с text reflow? Переписка через форму обратной связи ведется с девушками, которые просто занимаются отфутболиванием, либо немного не в теме.

Так и должно быть. Табло каждого устройства строится по его истории. Облачная (общая) история используется сразу после установки, чтобы в Табло были знакомые сайты. А потом они могут разойтись. 

По text reflow можете описать прямо здесь и мне. Я передам напрямую разработчикам. 

По text reflow, например (по дабл тапу)

HTC One M8 Android 5.1

1) текст выходит за правую границу
https://fantlab.ru/work5377 

2) аналогичено, причем, статья как раз про Yandex.Browser
http://my-chrome.ru/2012/10/pervyj-vzglyad-na-yandeks-brauzer/

 

Спасибо. Передал для изучения. 

Я несколько лет пользуюсь Google Chrome и синхронизацией в нём, включая планшет на андроиде. На днях установила Яндекс-Браузер попробовать, и меня несколько расстроило то, что синхронизация здесь идёт через аккаунт яндекса, а не гугла. Не люблю плодить аккаунты для разных вещей, люблю когда всё в одном месте. Можно ли сделать, чтоб в Я-браузере была синхронизация через гугловский аккаунт тоже?

Нет. Потому что данные хранятся на наших серверах и используются наши технологии при этом. Это нормально, что у разных компаний разные учетные записи. 

Жаль, тогда придётся выбирать, на каком остаться. Или скакать с одного на другой...

Антон Чурин
19 января 2016, 09:25

Я например использую Я.Б для повседневного серфинга, а хром - для работы  - в разных областях разные для меня удобней)

Можно ли добавить на панель кнопку "Обновить", а то боюсь, F5 на клавиатуре сотрётся :)

Так у нас же есть кнопка в виде закругленной стрелки для этого. В адресной строке. 

Ах вот где она, я не заметила х) Привычка к гугловскому хрому, что поделать )

Подскажите, есть в этой версии какие-то заметные отличия от беты 15.4.2272.2334 кроме отсутствия нового переводчика, интерфейса Кусто и присутствия синхронизации вкладок?

Скорее это накопительное обновление с исправлениями. Мимо беты туда ничего интересного все равно бы не попало. 

*{Сергей}* Смотров
19 января 2016, 09:25

Тимур,здравствуйте. что делать с рекламой она уже надоела? и еще вопрос по поводу сенхронизации а можно сделать так синхронизацию как в браузере ОПЕРА там вкладки все сохраняются даже если я удалю этот браузер а потом обратно установлю а в ЯНДЕКСЕ этого нет?

Добрый день

1. С какой рекламой?

2. Вы уверены, что в Опере это есть? Или я не понял, что именно Вы описываете. 

*{Сергей}* Смотров
19 января 2016, 09:25

про рекламу скажу одно всякая реклама нормально нельзя нигде посидеть даже на соцюсетях к примеру.второе про ОПЕРУ я писал про то что там можно синхронизировать вкладки и многое другое,то естьпример:в строке где прописывается адрес сайта любого у вас есть на браузере звездочкая на нее нажимаю и сохраняю сайт но если я удалю браузер то я все сохраненные сайты потеряю а в ОПЕРЕ нет а у вас на браузере можно это сделать?

1. Покажите пример рекламы скриншотом, пожалуйста. У меня есть подозрение, что у Вас компьютер заражен какой-то недобросовестной программой, которая и вставляет рекламу. 

2. У нас есть синхронизация. Она и отвечает за сохранение закладок, истории, паролей на сервере. 

*{Сергей}* Смотров
19 января 2016, 09:25

с вами можно связаться по скайпу?

Роман Бутюгин
19 января 2016, 09:25

Если так оно и есть и без синхронизации - т о опере не корректное удаление -_-

Действия с загруженными файлами, например, "показать в папке", невозможны, если вызывать контекстное меню из вкладки загрузок (т.е. нажав стрелку вниз и выбрав файл из загруженных, невозможно уже открыть папку, где он находится).

Удалённый пользователь
19 января 2016, 09:25

Яндекс.Браузер 15.4 можно поставить рядом с стабильной версией со старым интерфейсом?

Антон Чурин
19 января 2016, 09:25

вообще-то это и есть стабильная) а если вы имеете ввиду бету - то нет, они писали, что испольузется для них один профиль, поэтому нельзя

Удалённый пользователь
19 января 2016, 09:25

А да? Извените не знал, думал здесь только бета !
Спасибо за понимание и ответ ) 

Извините, что не в тему, но хочу поинтересоваться. А сколько людей вообще работает над браузером? Сколько работало изначально, сколько работает сейчас? Сколько работает конкртено над десктопной версией?

Ну а по поводу будущих версий я уже писал: очень хочется большого числа мелких улучшений в интерфейсе, в юзабилити, в настраиваемости.

У меня есть небольшой сайт, в предыдущие годы я по новым версиям Яндекс.Браузера чуть ли не целые обзоры писал, а сейчас на весь список изменений уходит одна-две фразы :( Печально.

Если сложить разработчиков, продуктологов, дизайнеров, тестировщиков, то будет около ста человек. Изначально было меньше. Доля браузера растет, команда - тоже. Точное распределение между десктопом и мобильным браузером не знаю. Но десктопа должно быть больше. 

Почему же одна-две фразы :) Здесь в клубе у меня получается чуть больше. Особенно про беты. 

Спасибо за ответ)

Только что обновился. Что то произошло со шрифтами. Теперь жутко неудобно стало. Как вернуть шрифты в прежднее сосотояние как было раньше?

Как было: https://yadi.sk/i/02G5XeVFgEBiv

И стало: https://yadi.sk/i/cjzo0Y59gEBjP

Узнал детали. Текущий шрифт временный. В следующем релизе должно стать лучше. Пришлось откатить одно хорошее исправление из-за найденной ошибки. 

1. когда выбор качества ютюба пофиксите?) 

2. для браузера на андроид не помешало бы вернуть жесты: переключения вкладок, закрытие вкладки.

3. хотелось бы, чтобы в куче открытых вкладок на телефоне, добавить кнопку - Закрыть все вкладки, кроме активной. Пока толькоп предлагает все вкладки закрыть.

https://yadi.sk/i/iOe0kZtfgEYmp

4. Дать возможность выбирать при каком беспроводном соединении (3G или WiFi) включать сжатие траффика, как в UC browser

https://yadi.sk/i/hXYcV6PbgEYr9

мне на 3G нужно сжатие всегда, независимо от качества скорости интернета оператора, а при WiFi сжатие не нужно. 

5. Качество картинок тоже хотелось бы выбирать

https://yadi.sk/i/5SNciQ35gEYxD

6. Если открыть сайт, потом открыть новую вкладку, то возле поисковой строки исчезает кнопка - Закладки и пояляется кнопка Вкладок.

https://yadi.sk/i/fQTg_s-DgEYxs - как мне судя по этому скриншоту попасть в закладки?

1. Работаем над этим. Тут не вопрос исправления. Это вопрос лицензирования новых кодеков. 

N. Спасибо, скопировало и отправил мобильной команде. 

Роман Бутюгин
19 января 2016, 09:25

А с лицензией  вообще никаких продвижений? уже пол года добрых прошло и ни хагу вперед...

Роман Бутюгин
19 января 2016, 09:25

Опера в девелопер уже поддерживает все форматы....

Александр
19 января 2016, 09:25

В официальном клубе Яндекс.Браузера ВКонтакте (https://vk.com/yandexbrowser) нет новости об обновлении. Добавляйте, пожалуйста, новости своевременно, а то совсем неудобно по разным площадкам лазить, чтобы узнать о браузере что-нибудь новое.

Юрий Наугольнов
19 января 2016, 09:25

не заметил, когда отвалилась совместимость с оперными расширениями "Невозможно добавить приложение, расширение или пользовательский скрипт с этого сайта."... исправите?

Это какое именно? Похоже, что баг. 

Юрий Наугольнов
19 января 2016, 09:25

безотносительно конкретного расширения, ни одно штук из пяти не удалось установить

Напишите, пожалуйста, через browser.yandex.ru/feedback. Желательно с примерами. 

Исправьте наконец,при просмотре видео на YouTube плавный переход с Hd качества в обычный,раскрываешь видео на полный экран ставится Hd качество,в обратном направление Hd качество переходит в обычное,и с последующей буферизацией видео,чё за ....??в Хроме нет такого

А можно ролик-пример? 

вот например http://www.youtube.com/watch?v=NMDQyK48aI4 

на весь экран - ролик переключается в 720 р,

сворачиваешь - ролик переключается в 360 р.

надо, чтоб одно качество было постоянным)

вот вот,именно про это я писал выше,надеюсь исправят

переустановил браузер,проблема исчезла

Мастер Груша х_х
19 января 2016, 09:25

Для Android-версии стоит ждать синхронизацию открытых вкладок?

Антон Чурин
19 января 2016, 09:25

В бете у них уже есть, но мне почти в самом начале топика ответили, что да, вскоре.

Когда будет синхронизация паролей между мобильной и десктопной версией? Или забыть и не надеяться?

Точного ответа пока у меня нет. 

а почему после этого обновления теперь нельзя закладки без имени делать? я обычно убирал имя и оставался просто значек сайта

Уточню и передам жалобу. Спасибо. 

Подтверждаю. Специально для этого зашел сюда чтобы отписаться.

Если подробней, то раньше на панели закладок можно просто оставить значки сайтов, стерев заголовки. После обновления, адреса сайтов принудительно прописались в названия вкладок и при попытке их редактирования ничего не происходит - нельзя стереть и оставить пусто.

 

И второй баг с ними - оказалось что эти закладки многократно продублировались. В итоге в папке "Панель закладок" теперь 100500 повторов.

Про 100500 был когда-то давно очень старый баг. Там мы случайно вернули удаленные закладки за длительный период. Но он был исправлен. 

Возможно Вы нашли что-то новенькое. Сообщите нам об этом через жука, пожалуйста. 

Ребята, если б Вы убрали глюки с браузера... Дополнили синхронизацию "табло", особенно, когда есть закреплённые сайты... Быстрее б поправили перевод выделенного текста и "поворковали" над прожорливостью - цены б Вам не было! :-)

А то ведь из-за прожорливости хромо-пасынков, глюков участившихся и отсутствия синхронизации вкладок в "табло" почти перешёл на maxthon... И только русскость браузера, хорошее отношение, вера в лучшее и одно расширение нужное ещё держит на этом браузере... А сейчас глюки настолько участились, что всё реже возникает желание запускать сие поизделие... Не доводите до греха! А то ведь так и до китаёсов недалече...:-P

синхронизация табло между ПК и телефоном, вещь не нужная, там для этого есть закладки.

а синхронизация табло на одном устройстве - пригодилось бы, чтобы после переустановки браузера, можно было табло обратно вернуть точь в точь, а то мне каждый раз приходится заново сайты  втабло добавлять

Именно сие и имел в виду. У меня сделан скрин "табло" и каждый раз по нему восстанавливаю. Ничего не в нём не меняю; закрепляю вкладки сразу. Поэтому-то, ратую за синхронизацию "табло". А насчёт телефона, сего не ведаю, ибо не пользуюсь...
Я предлагаю, чтобы была возможность вместо табло поставить визуальные закладки Яндекса. А табло выключить нафиг(в десктопной версии).
В принципе, "шило на мыло" ))) - поддерживаю и такое предложение. :)
просто мне странно что визуальные закладки тоже от Яндекса, а поставить их нельзя. Но они реально удобнее и красивее этого противного табло.
Согласен с Вами. Сам ими пользовался пока их можно было использовать. Когда стало "табло", то не раздражало. Даже, показалось, мобильнее; всё-таки, не надо отдельную закладку открывать. Поэтому, мне, в принципе всё равно, что визуальные "закладки", что "табло". Иными словами, моё использование этого инструмента зависит не от формы, а от самого функционала предоставляемого этим инструментом. Пробовал перейти к прописи в строке часто посещаемых сайтов, но не приживается - дольше выходит. А если набрать с ошибками, то, вообще, лажа... Короче, уйти от сохранения определённых сайтов в быстром  доступе, значит потерять людей использующих этот функционал. Я и так, в принципе, уже практически  почти пересел на maxthon. Там, китаёсы, умнее и дальновиднее оказываются наших!  Опять же, перевод в макстон, мягко сказано " не удобен"!!! В этом "яндекс.браузер" вне конкуренции.  Пока...  Пока вне конкуренции... :) Но, уж приловчился сторонней прогой переводить. Так что, коли наши, русские, родные, будут и дальше канючить - сползу  к китаёзам и поминай как звали...

Когда ж уже поправите 1080p на ютубе? уже около полутора лет прошло, а фикса все нет.

Это не баг. Некоторые видео на YouTube для своей работы требуют технологию MSE, которую мы бы добавили достаточно быстро, если бы не чужие патенты и лицензии. Но мы продолжаем искать другие технические или юридические способы решения. 

К счастью, актуальность проблемы постепенно падает, потому что YouTube переходит на формат webm, а его мы поддерживаем для любых размеров видео. 

А бесконечное самодублирование новой закладки на панели вкладок поправили?

Не знаком с такой проблемой. 

Надеюсь в следующем обновлении будет уже исправленны проблемы с двухфакторной аутентификацией и синхронизацией паролей ?

Не уверен, что в ближайшем успеем. 

goshik.novikov22397
19 января 2016, 09:25

Переводчик яндекса прекрасно работает в браузере

Страница оказывается на сербском)))))

http://math.reshuege.ru/test?theme=170

http://savepic.net/6754271.htm

У меня такое не происходит. Какая версия? 

goshik.novikov22397
19 января 2016, 09:25

Нужно посмотреть, но 3х компьютерах где включен автоматическое перевод страниц предлагает это, на одном из них точно 15.4

Подтверждаю, есть проблема такая. Действительно говорит, что на сербском :)
Иван Комаров
19 января 2016, 09:25

Тимур,привет)))Скажи,вы планируете создать группировку на панели визуальных закладок по примеру Оперы?

Так будет всегда?
http://s11.postimg.org/j9mynnrqr/image.png
Что у вас за проблемы с MSE & H.264?( почему в опере нет проблем ни с этим кодеком, ни с флешем. Я бы уже на оперу перешел, но останавливает пока что отстствие минимализма, и отсутствие функции перемещение текста между вкладками, хотя опера в последнее время все больше в плюс уходит, а вот яндекс стоит на месте(
Да что там опера, даже в Edge (Spartan) и в интернет експлорере все нормально.

Уже же рассказывал неоднократно. Это так из-за патентов и лицензий на кодеки, которые требует использовать YouTube для некоторых вариантов. Причем с webm (который там внедряется) никаких проблем выбора нет. Сейчас работаем над вариантами решения этой проблемы. 

Сомневаюсь, что в Opera Stable и Beta эта проблема уже решена. Можно следить на youtube.com/html5. 

Роман Бутюгин
19 января 2016, 09:25

В девелопер уже решена

Да стабильной и бетой не пользуюсь, только developer, только хардкор)

Сейчас работаем над вариантами решения этой проблемы.

тоесть это временно? ну хорошо, но обидно как то, новая опера по моему появилась позже ябраузера, но развивается быстрее, проблемы решает быстрее, и обновляется чаще. Получается если хочешь пользоватся ябраузером, то будешь получать всякие "вкусности" когда в других браузерах это давно станет нормой, всем надоест и уже появится что-то новое. Печаль :(

Александр Поляков
19 января 2016, 09:25

Здравствуйте! Подскажите, как делать inline установку расширенией для Яндекс.Браузер? Установка из http://addons.opera.com не работает, даже ваше собственное расширение Советник http://sovetnik.metabar.ru устанавливается из Chrome Store вместо Opera Store. Сейчас использую эту функцию https://dev.opera.com/extensions/tut_inline_installation.html и ID расширения в Opera Store. Не работает в Яндекс.Браузер, но работает в Opera.

Спасибо.

Тимур, здравствуйте!

Заранее извиняюсь, если вопрос уже задавался ранее в блоге, но стоит ли ждать версию Яндекс.Браузера для Windows Phone?

я неоднократно задавал этот вопрос и здесь и в службу поддержки писал,везде меня мягко посылали лесом со своей windows phone

Антон Чурин
19 января 2016, 09:25

Они говорили, что ждать то конечно стоит, но явно не в ближайшее время.

В ближайшее время - нет. 

появится ли в магазине дополнений Torrent Stream Magic Player? а то сейчас его можно добавить только из других источников,и ещё вопрос в дальнейшем будет ли поддержка плагинов NPAPI, а то в хроме уже прекращенна поддержка этих плагинов,из за чего пришлось уйти к вам

В каком именно магазине? Если во встроенном в браузере, то нет таких планов. Если в Chrome Web Store или Opera Addons, то тут надо спрашивать у разработчиков расширения. 

NPAPI мы будем поддерживать дольше, чем Chromium, но тоже не вечно. 

Тимур, скажите почему в бете на пк-планшете в режиме планшета я не могу закрыть пальцем вкладки он на меня не реагирует

Да, знаем об этом. Пока нет полной поддержки сенсорных устройств. 

Да, на этом автобусе наш дизайнер ездит на работу. 

Тимур, скажите почему в бете на пк-планшете в режиме планшета я не могу закрыть пальцем вкладки он на меня не реагирует

 

В новом интерфейсе пока не поддерживаем сенсорные устройства. 

Валерий Скочилов
19 января 2016, 09:25

Linux (15.4.2272.2532 beta (64-bit)), Android (версия 15.2 от 13.03.2015, сборка 3725).

Блокировки интерфейса, происходящие случайным образом. На Android выглядят как зависание устройства --> перезапуск, на Linux зависшее приложение можно снять и система работает дальше. Linux - Calculate linux 14.16, Android - ASUS ME302C (Android 4.2.2), DNS S4506 (Android 4.2.2). На Windows-версии подобного не заметил.
 

Спасибо, напишите об этом нам через "Сообщить о проблеме". 

Время от времени при попытке скопировать адрес сайта из адресной строки с помощью правой кнопки мыши, браузер намертво зависает минуты на две три. 

Версия браузера 15.4.2272.3429

Закономерность не нашел. Вот сейчас пока писал копирование заработало, 

Если удасться найти способ воспроизведения, то отправьте детальную информацию нам через "Сообщить о проблеме", пожалуйста. 

До сих пор twitch не работает.

Антон Валерьевич
19 января 2016, 09:25

Tampermonkey заработал. Когда ж Яндекс.Браузер уже заработает на Windows 10 без режима совместимости?

Вот интересно будет ли у вас реализация управляемых профелей ?

Удалённый пользователь
19 января 2016, 09:25

когда ожидать новое обновления бета яндекса

Надеюсь, что в ближайшее время. 

Удалённый пользователь
19 января 2016, 09:25

а встроенный хтмл будет браузере 

чтение хтмл видео-файлы

К сожалению, я не понял Вашего вопроса. 

Есть такое обсуждение. Но пока трудно оценить востребованность этой функции. 

пошустрее стал)

Пожелания по закладкам:

1) возможность назначать иконку для группы закладок;

2) возможность перемещать в область расширений (справа от адресной строки). Не знаю, всех или какой-то папки. Наверное даже еще лучше, чтобы какую-то папку можно было туда поместить.

 

Для чего нужно (может что лучше придумаете). Пользуемся Битрикс-порталом. Я насохранял по работе наиболее частые ссылки. Т.е. у меня появилась папка "Портал" с нужными ссылками. Соответственно, хорошо бы, чтобы выделялась картинкой + чтобы не кликать лишний раз вынес панель закладок. Но теперь сверху нагромождение.

 

Хотя если справа, но наверное можно и без иконки.

Пожелание: то, что поисковые системы появляются автоматически - это клево. Но с какими сокращениями на поиск? Как правило, или всегда даже - это имя сайта. Было бы здорово прям в левой части, где отображается сайт по правой кнопки мыши задавать букву поиска.

И еще одно пожелание: где назначена свой буква, т.е. выделенные поисковики, отображать в группе выше, а не в куче "Другие поисковые системы". Как я помню, так и было раньше.

Оооо.. и третье - набрал текст и в "умной строке" хорошо бы выбирать поисковую систему из списка.

P.S. Напомните, пожалуйста, если на "в" у меня Википедия, а Яндекс - поиск по умолчанию :), то как мне поискать "в Москве что-то" ?)

Хороший вопрос. Самого в ступор ввел. Пойду, подумаю) 

А сегодня сам догадался)) Сначала можно нажать "пробел").

А по пожеланиям что скажете? ;)

Что тут скажешь. Думать и обсуждать надо :)

Есть проблема со звуковыми и браузерными уведомлениями уведомлениями расширения CryptoCat. Они просто отсутствуют, нет ни звука входящего сообщения, ни всплывающего окошка, ни значка с количеством новых сообщений на вкладке браузера.
В другом браузере (FF) расширение работает исправно.
Может что-то в настройках браузера не так? Яндекс.Браузер 15.4.2272.3426 beta. Windows 7.

Не поможете?

Настроек таких нет. Возможно, расширение было заброшены и не соответствуют каким-то изменениям в API. Или это баг. Гадать можно долго. В Google Chrome или Opera не проверяли его?

Нет, расширение CryptoCat не заброшено. Это точно. Из браузеров у меня только IE, Firefox и Яндекс.
В FF в этом расширении при входящих сообщениях исправно появляются всплывающие окошки, звуковой сигнал и, что очень важно, на вкладке браузера, как в почте, появляется квадратик с количеством новых сообщений.

И вот ещё какие странности в Яндекс.Браузере - на сайте ВКонтакте звук входящего сообщения есть только, если я нахожусь именно в разделе сообщений. Если в другом разделе, например в профиле, то тишина полная. А всплывающих окошек вообще нигде нет.

А Вы уверены, что в Яндекс.Браузере они должны быть? Расширения для ЯБа и FF могут отличаться. 

Уведомления для ВК включены в браузере? Звука, кажется, и не должно быть. Звук сообщений это звук именно от сайта самого. 

Я думаю, что всё, что с официальной странички дополнений Янд.Браузера, должно подходить. Не так ли?
Путь такой: Янд.Браузер/ Настройки/ Дополнения/ внизу кнопка 'Каталог дополнений Я.Бр'/ на главной страничке мой CryptoCat.

Насчет звука ВК - если он есть на сайте, он обязан быть в браузере.

И почему иконки той же почты выглядят по-разному в FF и Я.БР?

Видите ли, мне Я.Бр очень понравился вцелом, и я бы хотела им пользоваться. Но для этого нужен полный комфорт.

FF и ЯБ - это разные программы, расширения для них создаются независимо и на разных технологиях. Т.е. CryptoCat для FF и CryptoCat для ЯБ это разные программы. Они могут работать по-разному. Поэтому я и предположил, что автор расширения CryptoCat вполне мог не реализовать звуки для ЯБ. Но я попробую проверить на досуге. 

>Насчет звука ВК - если он есть на сайте, он обязан быть в браузере. 

Мне кажется, что мы о разном говорим. Уведомления самого браузера (которые работают даже при закрытом сайте ВКонтакте) всплывают без звука. Уведомления на самом сайте ВКонтакте, которые видны, если не закрывать сайт, имеют звук. Между собой они технологически не связаны. 

Про ВК - я имела ввиду уведомления самого сайта. Если у меня открыт vk.com, и в настройках самого ВК включены уведомления, то в FF при получении сообщений всплывает слева окошко + звук.
А в Я.Бр всплывающих окошек при открытом сайте ВК вообще нет, а звук есть только если находишься в разделе "Сообщения", а если в ленте или профиле - нет ни звука, ни окошек.

Попробуйте вывключить уведомления Яндекс.Браузера. Поможет ли. 

Попробовала выключить уведомления Я.Бр - всё по-прежнему, тишина.

Странно. Тогда попробуйте описать проблему детально в нашу поддержку https://browser.yandex.ru/feedback/. Специалисты проверят. 

Хорошо.

goshik.novikov22397
19 января 2016, 09:25

Попробуй полностью переустановить браузер (плюс поставь 15.4 стабильную) и попользоваться им без расширения (я про звук из вк) , а потом поставь расширение может само раширение какие то баги имеет и браузер не виноват

Попробую на досуге. Хотя и неохота возиться с переустановкой.
Надеюсь, в 15.4 обновленный интерфейс есть.

А у вас шрифт в и цвет браузере соответствует каким то стандартам?Просто Хостинг

когда сделают чтоб все приложения с гугле магазина поддерживал яндекс браузер?

Не думаю, что это возможно. Там существуют API, завязанные на Google. 

Раздражает, что при установке Яндекс.Браузер переопределяет себя дефолтной программной для .doc и .pdf. Если браузер не ставить браузером по умолчанию, все равно будет так внедряться? Как бороться с этим, кроме как вручную для каждого типа файлов выставлять чем открывать ее?
Удалённый пользователь
19 января 2016, 09:25

не подскажите, когда в бете версии будет работать стабильно флеш плеер?

А что с ним не так сейчас? 

Удалённый пользователь
19 января 2016, 09:25

ну у меня загружает долго-виснет.. когда стоит на паузе долго..когда стоит флеш плеер NPAPI, а когда стоит этот флеш плеер, то он работает нормально PPAPI 

Вы в поддержку ситуацию описывали? Через browser.yandex.ru/feedback? 

Он должен переопределять форматы, если в системе нет другого просмотрщика. 

Удалённый пользователь
19 января 2016, 09:25

просто делается, как будто стоп кадр на несколько секунди и это маленько раздражает..но этого PPAPI  нет стоп кадра 

Александр Судьин
19 января 2016, 09:25

а когда появится новый интерфейс в стабиле

Когда он будет готов к этому. 

Спишу это на баг бета-версии, потому что у меня стоит Офис и Ридер

Лучше не списывать, а прислать нам подробности через жука :) 

Скорее всего это последствия беты 15.2 или 15.4, я уже сам не помню когда это переопределилось. Просто тогда обратил внимание, что значки поменялись, а сегодня попробовал открыть pdf и он пошел в ЯБ.

Да, такой баг был раньше. 

планируется ли сделась выбор между открытием и сохранием документа? или нет?

В одной из версий мы добаивли возможность отключить просмотрщик и отправлять файлы определнного типа на загрузку. Кажется, после этого почти пропали просьбы что-то в этом месте добавить или исправить. 

А как форсить обновление вкладки? Поменял favicon, а цвет у вкладки остался прежний. В инкогнито все норм.

Только ждать. 

Подскажите, где взять старые версии браузера?

У меня MacOS 10.6.8 и новые версии не поддерживаются. Где найти самую последнюю версию браузера для 10.6.8 ?

ps не могу обновить macos по ряду причин :(

 

А какая у Вас сейчас стоит? 

Сейчас никакой. Не могу поставить тк не могу найти версию для MacOs 10.6.8. А очень надо.

На работе, дома и в телефоне использовать синхронизацию браузера очень удобно. (но на работе система старая и поэтому приходится пользоваться ФФ  – у них почему то в новых версия есть поддержка старых систем MacOS

skillet.dan.batin2015
19 января 2016, 09:25

умоляю сделайте так что бы можно было добавлять анимированные  фоны в формате .wmv(+1)

Роман Бутюгин
19 января 2016, 09:25

Я и так свои фоны добавил... Конвертнуть проблема?

Когда обнова беты планируется если все пойдет хорошо..?

Осталось чуть. Кое-какие неприятные баги. 

здравствуйте!

я студент, мне нужно написать контрольную на тему "Яндекс. Диск."

но у меня возникла одна проблема, немогу найти список  интегрированныж программных модулей.

подскажите кто знает пожалуйста.

спасибо!

У Диска есть свой клуб http://disk-blog.ya.ru

Александр Судьин
19 января 2016, 09:25

у меня после последнего реализа стабильной версии 15 4 перестала работать стрелка назад на многих сайтах не могу перейти на предыдущую страницу сайтов

Добрый вечер. Нужны подробности через страницу browser.yandex.ru/feedback. 

Александр Судьин
19 января 2016, 09:25

а какие именно подробности вам нужны и как вам их отправить

Перейдите на browser.yandex.ru/feedback и отправьте багрепорт там. Опишите свою систему, версию браузера. В ответ специалисты поддержки могут запросить иные данные. 

Второй месяц бьюсь - не могу сделать Яндекс браузером по умолчанию. Во всех настройках поставил, в Експлорере снял галку "по умолчанию", в почтовых программах ввел Яндекс. Каждый раз при загрузке жму конпку "сделать Яндекс браузером по умолчанию" - и он на каждой ссылке выбрасывает табличку - как вы хотите открывать ссылки? - и там Яндекса нет, только Експлорер и Маркет. Что делать? Надоело каждый раз и Бата по ссылке из письма уходить в Експлорер, там копировать ссылку, запускать Яндекс, вставлять ссылку ... и т.д. Поможете?

переустанови я.браузер...

Переустановка не помогает? 

В новой сборке винды 10, кусто, заработал без совместимости...

Браузер отличный, но когда появятся дополнительные фоны для табло? В частности хотелось бы видеть однородные фоны в один цвет.

Подскажите, а существует такой файлик в папке с браузером, который хранит настройки поисковых систем?

Хочется сохранить его чтобы можно было потом подсовывать в чистый браузер.

P.S. Вариант с синхронизацией не подходит, так как на разных ПК разные потребности и настройки браузера.

Не уверен, что есть отдельный файл только для поисковых настроек. Скорее файл на все настройки. Поэтому, боюсь, так гибко не получится. 

Может тогда подскажете имя файлика со всеми настройками?)

Кажется, Preferences он называется. 

К сожалению, в данном файле нет настроек поисковых систем. За то они есть в файле Web Data:-)

Точно. Как я мог забыть :) 

Синхронизация так и не заработала для аккаунтов с двухуровневой авторизацией. Когда?)

Надеюсь, что уже скоро. 

Комментарий удалён

А что у вас не так?

Стало недоступно включть режим икогнито для некоторых расширений, например ZenMate https://yadi.sk/i/G45A4CxegyUr9.

В чем может быть проблема?

Могу ошибаться, но может быть это сами разработчики запрещают в инкогнито (или даже Chromium для каких-то прав такое запрещает). 

В Cromium все работает. Проблема в яндекс браузере.

Спасибо, будем искать причину.

Андросов Алексей
19 января 2016, 09:25

Очень не хватает нормального интерфейса загрузок. Больше всего мне нравится в Opera, где есть подробный список на всю страницу с детальной информацией и скоростью. В вашем браузере к сожалению панель загрузок очень поверхностная.

Удалённый пользователь
19 января 2016, 09:25

Браузер стал закрываться после закрытия последней вкладки, совсем как хром, раньше после такого действия открывалось табло.

Это похоже на баг. Опишите через жука, пожалуйста. 

Почему во всплывающем меню Настройки браузера Y -> Закладки нельзя перетаскивать эти самые закладки, точнее можно, но после каждого такого перетаскивания это меню закрывается. Приходится пользоваться Диспетчером закладок, что не очень удобно.

Также хотелось бы увидеть быстрое переключение между поисковыми системы в адресной строке, хотя бы как в IE. Лазить каждый раз в настройки для переключения не оч. удобно.

Закладки еще будут дорабатываться. Мы интерфейс фактически с нуля переписали. 

 Яндекс страница недостпна  не могу связаться с Яндекс Директ   Не знаю что делать интернет не запускается 

Проблему нужно искать на компьютере. 

отличный браузер

 

как убрать знак "Y" во всех файлах, фото, картинок,документов
DVV49,
назначить другую программу для открытия файлов этого типа по умолчанию. Но Яндекс.Браузер должен назначать себя только на те файлы, для которых нет обработчиков в системе. Если это не так (или если вопросы все равно остались), то опишите ситуацию через browser.yandex.ru/feedback, пожалуйста. 
Электронный Эксперт
16 апреля 2017, 23:38
Не понятно - как синхронизировать закрепленные вкладки с одного ПК на другой!? Очень не удобно, что не синхронизируется Табло. Все заново вручную добавлять. Зачем убирать такую удобную функцию...
Тимур
Сотрудник Яндекса17 апреля 2017, 18:56
Электронный Эксперт,
Табло никогда так и не синхронизировалось. У него своя логика (заполнение на новом устройстве). Но над таким вариантом использования тоже думаем. 
Добрый день!
Пользуюсь Яндекс.Браузером на настольном ПК на Windows 10.
Сейчас установил на ноутбук с Windows 7 - всё синхронизировалось, кроме открытых вкладок. В настройках всё включено. В чём может быть проблема? Открыто на настольном ПК около 50 вкладок, около 10 закреплены.
Тимур
Сотрудник Яндекса15 мая 2017, 10:19
Serginhoovs,
напишите нам, пожалуйста, через "Сообщить о проблеме" в меню браузера. Там проще понять причину и запросить недостающие подробности.