Новости Яндекс.Браузера

Бета-тестирование Яндекс.Браузера 15.6

Пост в архиве.

Сегодня для тестирования доступна новая бета-версия Яндекс.Браузера, в которой мы повысили безопасность и производительность, уменьшили потребление ресурсов, а также полностью переписали Табло, Турбо и Антишок.

В новой бете 15.6 мы не только исправили ряд внутренних проблем, но и оптимизировали работу практически полностью переписанного Табло. Это позволило повысить отзывчивость интерфейса и скорость открытия новых страниц. Попробуйте и поделитесь с нами своими впечатлениями.

Разработчики вредоносных программ никогда не сидят на месте и постоянно ищут новые способы обмана пользователей. Во многом бороться с ними помогает технология Safe Browsing, которая присутствует в Яндекс.Бразуера. В последнее время мошенники научились имитировать поведение пользователей и отключать ее в настройках бразуера. Поэтому в версии 15.6 браузер предлагает включить защиту, если соответствующая опция отключена.

Технология Турбо позволяет ускорить загрузку страниц и видео за счет оптимизации трафика. Наша команда и здесь нашла простор для улучшений. Мы научили Турбо сжимать CSS и javascript. Да и качество работы в мобильных сетях также возросло благодаря поддержки server push и http/2 (кстати, этим опытом мы поделились с проектом Chromium). 

Вы также просили нас оптимизировать работу дополнения Антишок, созданного для защиты пользователей от вредоносной и шокирующей рекламы. Поэтому мы переписали его на C++, превратив из встроенного расширения в часть браузера (при этом Антишок по-прежнему включается в Дополнениях). Это позволило сократить потребление памяти и избавиться от дополнительных процессов.

В этой бете мы продолжаем тестировать новый переводчик, в котором исправили найденные с вашей помощью ошибки.

Скачать бету вы можете с browser.yandex.ru/beta, а помочь нам своими багрепортами можно через browser.yandex.ru/feedback.

183 комментария

На OS X есть один неприятный баг с пропажей правого края адресной строки. О нем мы знаем. Исправление не успело в бету. 

Иногда остаётся подсветка русских слов, после нажатия shift.
http://i.imgur.com/VECKs5I.jpg
Антон Валерьевич
19 января 2016, 09:21

У меня такое только в 15.4 было.

В 15.6 теперь оно только мерцает при нажатии шифта.

И правда, у меня почему-то 15.4 стоит. По какой-то причине не обновился сам.

на windows 10 работает?

Не тестировали, насколько я знаю. Но где-то слышал, что работает уже и без режима совместимости. 

не работает,проверил на сборке 10125

Антон Валерьевич
19 января 2016, 09:21

У меня сейчас стоит сборка 10125, браузер версии 15.6.2311.3473 beta работает.

Правда с https://browser.yandex.ru/beta/ почему-то качается только версия 15.4.2272.3426 beta.

Все работает...

Уже месяца 4 пользуюсь десяткой и ЯБраузер работает с самого начала.

Антон Валерьевич
19 января 2016, 09:21

Работает, начиная с последнего обновления для 15.4.

Удалённый пользователь
19 января 2016, 09:21

Всё работает. 10162

1. раньше предлагало Импортировать настройки из Хрома при первом запуске, теперь не предлагает, а сразу сам импортирует.

а потом еще с Яндекс-аккаунтом синхронизацию делаю, и у меня расширения и закладки вместе с хромом в кучу сбиваются

2. синхронизция табло вообще не работает, у меня около 15-20 сайтов в табло всегда, а после переустановки браузера всегда 8 штук вообще левых закладок, галочка в настройках синхронизации стоит.

3. и падает браузер в новом интерфейсе, при настройке и работе со многими расширениями. 

в классическом интерфейсе работает нормально, поэтому в этом режиме я всё настраиваю, и потом обратно в режим кусто переключась.

4. и эти две папки в панели закладок, они пустые, так еще и нифига не убираются и мои другие закладки перекрывают

https://yadi.sk/i/BNcQv0GRgvjLW  - кусто

https://yadi.sk/i/KWb6DiyNgvjES - классич.

5. и добавьте в кусто возможность прятать в панели расширения некоторые кнопки расширений

https://yadi.sk/i/vbrE3xatgvjfq

1. Дает отказаться от импорта при этом. А смешение вполне предсказуемо. Синхронизация везде так работает. 

2. Синхронизация Табло не включает в себя запиненные сайты и размер. Она лишь заполняет пустое Табло наиболее посещаемыми сайтами. 

3. Это плохо. Тут нужны багрепорты, отправленные через жука. С указанием данных с browser:crashes. 

4. Работаем над этим. 

5. Спасибо, обсудим. 

skillet.dan.batin2015
19 января 2016, 09:21

и добавте же наконец добавление видеофонов

 

Антон Валерьевич
19 января 2016, 09:21

Кнопка "Добавить" плитку скрыта под полосой с обложками: https://yadi.sk/i/xP1VubYwgvnjG

Выбор обложки при помощи курсора мыши не работает. Новую обложку можно выбрать только кликая по стрелочке справа, но происходит это неявно, при этом явно, выбранное таким образом вслепую изображение, устанавливается лишь после того как перейти с "Табло" на открытую вкладку и обратно, может быть раза с десятого. Кстати, только потом появляется возможность выбирать изображение с помощью указателя мыши, но только из тех, что уже были установлены в качестве обложки ранееописанным способом.

Короче глюкодром в "Табло" неописуемый.o_O

Удалённый пользователь
19 января 2016, 09:21

Выбор обложки курсором работает, но с очень большой задержкой. Потом работает быстро. Кажется, что обложка сначала загружается и только потом остается на компьютере

skillet.dan.batin2015
19 января 2016, 09:21

#такаяжефигня

т.к. многие используют широкоформатные мониторы, было бы неплохо дать возможность перемещать панели (поставить сбоку) и дать возможность скрыть их, как панель задач на винде

Поэтому в версии 15.6 браузер предлагает включить защиту, если соответствующая опция отключена.

Эта фигня всплывает при каждом запуске.. Неее, такое не подходит, уберите это.

 

Если дать где-то в настройках возможность запомнить выбор, то вредоносное ПО напрямую будет ее прописывать. Если бы проблема не была настолько распространенной, то мы не пошли бы на такой шаг. 

Кстати, а зачем выключать Safe Browsing? 

Мне это просто не нужно, даже в гугле отключал подобную опцию всега, а потом, если защита отключена, там начались сообщения к каждому файлу что он не безопасен, и переспрашивал точно ли я хочу его сохранить, одна из многих причин по которых хром пришлось оставить. Просто лишняя нагрузка... еще и параноидальные (может и не параноидальные) мысли о том что скачанные файлы идут в какие-то статистики если это включено.

skillet.dan.batin2015
19 января 2016, 09:21

однажды зашёл в мобильном хроме на сайт m.soft.yandex.ru вроде на нево да и он написал что то там типа этот сайт может вредить безопасности... и всё такое и вроде просто с m.yandex.ru он у меня такую же фигню написал. И да захотелось спросить что по поводу ФАС и Google

Меньше лагов, нет ухода url на сторону.

Про лаги мне ничего не известно. URL на сторону не отправляются. 

Нет принципиальной разницы, передается хэш, или урл.

sba.yandex.net получает информацию об известных урлах. И на этой стадии, как раз-таки возможны и лаги - лишние обращения к сторонним, относительно основной странице хостам.

https://yadi.sk/i/bGCfuYrAi8jAU

И да, даже при выключении опции SafeBrowsing всё равно висит подключение к sba.ya-ru

Очевидное решение лишь в блокировке этого хоста, например, через hosts

127.0.0.1 sba.yandex.ru

127.0.0.1 sba.yandex.net

127.0.0.1 sba.search.yandex.net

Странная ситуация. Опция отключения есть - не использовать sba, а решение не работает.

В обычном состоянии он никуда ничего не отправляет, а работает с локальной базой. А соединение для обновления локальной базы. 

 

Допускаю и такое решение. Но в этом случае крайне непонятно постоянное соединение с сервером, из которого цепляется бд. Выглядит нелогично, как лишняя нагрузка. Возможно — баг.

 

И да, что ж тогда является «необычным» состоянием? И в этом «необычном» состоянии, получается, куда-то что-то идет?

А что с загрузками? Почему до сих пор не отображется скорость скачивания и размер файла?

Спасибо что оставили только гугл для поиска копий, при клике на изображение. Как раз собирался об этом писать..

Выбор фонового изображения перекрыл кнопку добавления нового сайта, при этом, кнопка добавления сайта работает, а выбор фонового изображения не работает. Но зато теперь есть кнопка выбора своей картинки, которая работат. (хотя вижу выше об этом уже писали)

От скорости, насколько я помню, отказались сознательно. 

О_О

что? нет, стоп, ЧТО?? кому такое в голову могло придти, в место улучшения менеджера загрузок решили ухудшать его? интересно...

Пожалуй я таки пойду на оперу, по крайней мере пока.

Вернулся из оперы, всетаки класический интерфейс в ЯБ по удобнее чем в опере за искоючением табла. Но уберите это сообщение о включении защиты, и верните отображение скорости и размера файла, это же просто бред, для чего это делать???

skillet.dan.batin2015
19 января 2016, 09:21

что как я вас не понимаю как можно это убрать но это реально идиотско кому такое в голову пришло вы врроде хотите улучшать а не ухудшать и размер файла почему не!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!(-1)

Удалённый пользователь
19 января 2016, 09:21

Linux Fedora 22 не работает фон (проверил на двух системах, Kde и Gnome) . Скриншот по ссылке: http://www.comss.info/upload/?v=snapshama.jpg 

Ubuntu 14.04 unity. Нет фонов как в новом интерфейсе, так и в старом.

И пожалуйста делайте уже билд для 32-битных систем, мы тоже хотели бы потестировать ЯБ :)

Роман Бутюгин
19 января 2016, 09:21
Бесконечное обновление.. в с сайта ставится 15,4 версия
У Вас Windows/OSX? Обновляетесь на странице browser://help/?
Роман Бутюгин
19 января 2016, 09:21

Windows 7 x64

Russian Warship Go
19 января 2016, 09:21

Скачал обновлённую бету с http://www.comss.ru/page.php?id=1088

Антон Валерьевич
19 января 2016, 09:21

Когда уже эти артефакты сверху и снизу экрана в Яндекс.Панорамах уберут: https://yadi.sk/i/byXd2jVDgw5xd

В нормальном интерфейсе таблоидные плитки разъехались по всей ширине экрана (в предыдущей они были более мелкими и аккуратно располагались по центру.
То есть раньше 12 плиток были матрицей 4х3, теперь -- 6х2.
Александр Журавлёв
19 января 2016, 09:21

Поддерживаю. Даешь настройку сколько плиток макс в строке!

Тоже не понравилось. И раньше вроде было 20, а сейчас 18. Это что еще за дела?
Ещё один неприятный момент.
Сейчас перетаскивание плитки, даже если оно не было перетаскиванием переключает табло в режим редактирования, что копец как неудобно.
То есть достаточно при клике на ячейку чуть сдвинуть мышь, как таблом становится невозможно пользоваться пока не переоткроешь страницу или не нажмёшь где-нибудь вне ячеек.

Вот ещё такой баг.

На домашнем компе Яндекс.браузер, на рабочем Яндекс бета. Включена синхронизация.

В настройках домашней версии браузера включаю "отображать закладки только на табло". Прихожу на работу -панель закладок видна только при первом запуске браузера. При открытии новой вкладки на Табло панель закладко уже не видна. Лезу в настройки, выбираю "показывать панель закладок всегда". Теперь при открытии новой вкладки панель закладок видна.

Зато когда прихожу домой то панель закладок видна уже не только на табло, но и в каждой открытой вкладке отъедает верхнюю строчку.

Т.е. при синхронизации беты с основной версией отсутствие в настройках беты пункта "отображать закладки только на табло" приводит к тому что в основной версии закладки становятся видны всегда.

P.S. И визуальные закладки вообще не синхронизируются.

 

Russian Warship Go
19 января 2016, 09:21

Такакя проблема. Скачиваю бету, устанавливаю, нажимаю о браузере-версия 15,4....Пишет что выполняется обновление но по факту его не gроисходит.

Новой версией поппользоваться не могу.

Как быть

Роман Бутюгин
19 января 2016, 09:21

я выше писал уже про это

У Вас Windows/OSX? Обновляетесь на странице browser://help/?
Russian Warship Go
19 января 2016, 09:21

Всем спасибо большое, на browser://help не обновляется

Скачал обновлённую бету с http://www.comss.ru/page.php?id=1088

У Панели закладок (в новом интерфейсе) уменьшилась ширина. Она теперь равна ширине Табло. Не очень хорошо. Не помещается часть закладок.

И, может быть, ее оставить на прежнем месте, относительно Табло? То есть, над ним.

Данил Семёнов
19 января 2016, 09:21

По поводу нового интерфейса:

1) При открытии новой вкладки нужен блюр. По-моему, он и раньше был, но сейчас его нет. Из-за этого строка ввода и кнопки теряются на фоне интерфейса сайта.

2) Нужно, всё-таки, что-то делать с вкладками. В идеале, нужно придумать, как засунуть их вверх. Например, совместить со строкой с названием сайта. Сейчас название сайта, получается, дублируется и вверху, и на вкладке. Сделать просто все вкладки рахноцветным блюром, а активную вкладку сделать пошире, засунуть их вверх, и проблема будет решена. При клике на широкую активную вкладку пусть открывается то же окно, что и сейчас при клике по названию.

Пользоваться вкладками в нижней части экрана совершенно невозможно по той причине, что в них нужно постоянно целиться мышкой. В то время как для попадания по верхним вкладкам достаточно просто подвинуть мышку вверх до упора.

 

Надеюсь, мои мысли будут услышаны, спасибо) 

Пункт 2 не будет услышан. Как только альфа кусто вышла тонны комментариев про вкладки внизу были, и здесь, и на хабре. Но воз и ныне там, и каких-либо работ в этом направлении не видно. Стильно-модно-молодёжно же, плевать что целиться постоянно нужно.

Это не правда. 

skillet.dan.batin2015
19 января 2016, 09:21

честно? правда яндекс вообще плевать на то о чём кричат пользователи, и ещё из старого интерфейса могу сказать одно: у вас дизайнеры были ну это же чистый хром!(-1)(-1)(-1)... если вас есть что-то типа бана то пожалуйста я просто хочу что бы вы наконец услышали хоть кого нибудь и эти загрузки оооох!!!!!!!!

Сравните интерфейсы. Совсем разные. Можете еще с Firefox, Opera и IE сравнить. 

Роман Бутюгин
19 января 2016, 09:21

я привык и пользуюсь уже  уверенно.  Вполне удобно (панель задач у меня снизу). Единственное очень не хватает перетаскивания в новое окно. А все остальное уже просто супер

1. Возможно у Вас слабая видеокарта. Для таких мы отключаем визуальные изыски. 

2. Да, над вкладками ведется работа. Причем что-то мы увидим раньше, что-то - позже. Там несколько идей. 

skillet.dan.batin2015
19 января 2016, 09:21

ну наконецто

 

Можно обесцвечивать чуть-чуть фоновые вкладки, а основную раздвигать и ставить по центру. Выглядеть будет красиво, а вот насчет удобности хз...

Ярослав Янович
19 января 2016, 09:21

Очередная обнова для фанатиков собственой безопасности - сокращёно ФСБ !

 

skillet.dan.batin2015
19 января 2016, 09:21

(+1)

Табло переписали, а поддержку manifest.json для табло?

Пономарёв Денис
19 января 2016, 09:21

Веб-страница по адресу browser://tableau-widget/ временно недоступна или перемещена.



Интересно что будет, после след обновления :-)

Пономарёв Денис
19 января 2016, 09:21

Давайте не будем о грустном)))

Тоже пишем. 

нельзя перетаскивать сылку на панель вкладок. Я так просто фото вытаскивал с сайтов: за картинку тянул в новую вкладку и она открывалась. Здесь такое не работает


Сейчас попробовал. Работает!

куда тыеё тянул?)

На панель вкладок слева от плюсика. Там даже появляется маленькая белая стрелочка. Она показывает, где будет новая вкладка.
Впрочем, можно новую вкладку и МЕЖДУ старых вставить.

Попробуй. 

не фига:-)

Вкладки постепенно восстановят свои возможности. Просто их переписываем с нуля. 

Пономарёв Денис
19 января 2016, 09:21

Нельзя удалить плитку с табло. И почему только 18 плиток?

Проблемы с цветом верхней панели так и остались, то она белая, то подстраивается под сайт, нижняя панель всегда белая, полупрозрачность вообще везде исчезла...и на фига мне белая изнанка...

:-(...

 

Идея верхней панели понравилась, молодцы! А вот нижнюю, хотелось иметь возможность настроить под себя: 

1. Включать/Отключать раскрашивание вкладок. Открыты 15 вкладок и внизу все как-то по-детски получается. В идеале сделать их как верхнюю сторку, чтобы подстраивалась под цвет фона. И выделение активной вкладки нужно сделать более очевидным.

2. Дать возможность выбирать расположение панели вкладок (верх/низ).

Спасибо.

Мастер Груша х_х
19 января 2016, 09:21

Для Chrome есть обалденное по своей функциональности расширение - SpeedDial2 (отображает иконки сайтов на новой вкладке)

Неограниченное число сайтов в группе, неограниченное число групп, выделение разными цветами, своё изображение для иконки. Прелесть, короче!

 

Ничего из этого нет в Табло Яндекса. Вот уж действительно одна мелочь, но которая перечеркивает вообще все плюсы.

Тимур, есть ли идеи по модернизации Табло у Команды ЯБ?

Это смотря что считать модернизацией. Суть Табло - быстрый доступ к наиболее посещаемым сайтам. Поэтому не хотелось бы его перегружать и отпугивать пользователей. Но мы думаем и ищем варианты. 

Роман Бутюгин
19 января 2016, 09:21

как по мне - все супер. Только политика синхронизации мне не нравится.... хочется видеть ЗАКРЕПЛЕННЫЕ плитки на своем месте после переутсановки браузера.

 

Кстати тут уже не принято писать об этои - но ПЕРЕДАЙТЕ СПАСИБО ВАШЕМУ ДИЗАЙНЕРУ(РАМ) который поработал над обычным (старым) интерфейсам и логически обьеденил загрузки табло и тд. Случайно увидел вчера и очень понравилось!

Почему не принято? Благодарности только приветствуются. Скопировал и отправил кому надо :)

Да, Табло — это доступ к наиболее (наиболее-наиболее) посещаемым сайтам. Если нужна сложная структура по образцу Оперы (и даже сложнее) — добро пожаловать на панель закладок. На ней легко можно организовать папки-подпапки. Глубина вложенности больше двух и можно сделать, чтобы она появлялась только вместе с Табло. Очень удобно.

Я не знаю других хромобраузеров, где есть такая возможность. Там или нет панели закладок или она всегда видна и занимает место.

Денис Назаров
19 января 2016, 09:21

Как и предыдущая (15.4), эта версия (15.6.2311.3449) точно так же не устанавливается на ALT Linux 7.0.5 KDesktop требуя libstdc++.so.6(GLIBCXX_3.4.18). Тогда как версия 15.2.2214.3683 и последний (!!!) Google Chrome требуют всего лишь libstdc++.so.6(GLIBCXX_3.4.15)(64bit), в следствие чего устанавливаются и корректно работают... :-(

 

Почему так?

Alexey Shcherbinin
19 января 2016, 09:21

- На линукс версии при открытии нового таба нет ни фона ни блюра, табло и омнибокс рисуются прямо поверх сайта. 

- Отломались мышиные жесты.

Это плохо. Опишите проблему через жука, пожалуйста. 

Александр Шурша
19 января 2016, 09:21

Нашёл ещё одну странность.

 

Установил Xubuntu 15.04 под VirtualBox. Установил пакет virtualbox-guest-dkms. Появилась поддержка VirtualBox mouse integration. После этого ЯБ реагирует на мышь так, как будто у меня сенсорный экран. Я навожу мышь на строку ввода или на ссылку, курсор мыши не меняется. Нельзя выделить мышью фрагмент текста. При этом мышь в Google Chrome работает без проблем.

 

Если отключить VirtualBox mouse integration, то мышь начинает нормально работать и в ЯБ.

как избавится от Instant Yandex у него разрешения которые мне не нравятся совсем, и его не возможно ни выключить ни удалить

Разве? Через страницу с дополнениям отключается же. 

Ну и не стоит бояться его разрешений, оно же наше. 

Сегодня, исчезло. До этого отключал, удалял его а оно всеравно после каждого запуска появлялось\включалось.

skillet.dan.batin2015
19 января 2016, 09:21

пфффф что это вообще за расширение?

Ускоряет работу Яндекса. 

Порадовало, что при скачивании позволяет выбрать интерфейс:) Я по привычки использую классчиеский.

его можно выбрать и после скачивания...

1. Как в Линукс версии устанавливать дополнения не из «Маркета»? Например как в хроме.

2. На каком основании браузер считает дополнение «Вредоносным» и игнорирует его.

3. Что насчёт поддержки стилей пользователей (user-css)? Хотябы этого файла (~/.config/yandex-browser-beta/Default/User StyleSheets/Custom.css). Когда-то оно в хроме работало… Дополнение «Stylish» не предлагать, это модленно и криво. ИМХО.

1. Как и в Хроме, только в режиме разработчика через browser:extensions. 

2. Оснований много. Без примера ситуацию не проверить. 

3. На ближайшее время таких планов нет. 

Сделайте чтобы плитки в Табло имели небольшой зазор (примерно как в режиме "Настроить Табло").Так смотрится намного лучше, чем прилепленные друг к дружке( часто сливаются если имеют один фон или наоборот появляется чувство дискомфорта если одна плитка очень яркая, а другая блеклая) И да, живой фон это оч. круто. Если будет возможность оживить некоторые плитки (погода, время и тп.) будет идеально:-)

Дело вкуса же :) 

Да понятно, что у всех вкус разный. Но вот перешел в режим "настроить табло" и понял, что если бы моя стартовая страница выглядела так (плитки не в притык, чутка прозрачные, а за ними шевелятся веточки "живого фона"), то больше не искал бы различные плагины для украшательств стартовой или пустой страницы:-DМечты мечты...:-D

не надо делать зазор

Антон Валерьевич
19 января 2016, 09:21

Не надо крайностей — надо чтоб и то и другое было на выбор.

skillet.dan.batin2015
19 января 2016, 09:21

(+1)

Ну для себя, на данный момент, нашел компромисс. Убрал плитки (из-за их аляповатости и большого размера) и оставил только панель закладок (благо она полупрозрачная и не режет глаза). Вышло, на мой вкус, симпатично.;-)

http://www.comss.info/upload/?v=tpt.png

Тимур, а когда панель закладок начнет нормально работать? Сортировка перетаскиванием и тд.? Хотелось бы уже окончательно переехать со старого интерфейса:-)

Работаем над этим. Не так быстро, как хотелось бы. 

skillet.dan.batin2015
19 января 2016, 09:21

НУ СДЕЛАЙТЕ ДОБАВЛЕНИЕ ВИДЕОФОНОВ

This version 15.6 cannot make "translate into English" as default. Is there sth wrong with the settings or we non-native Russian users cannot use this translator in the future?

На українську також не перекладає(

Need stable version, to correct work translator...

Yes. We need to choose which translator we use by ourselves, right? XD

Have you installed the browser from browser.yandex.com?

Not browser.yandex.com, it is browser.yandex.ru/beta/. The yandex.com only provides version 15.4 and I can download 15.6 from yandex.ru, but the translator problem is anoying. Thanks for asking.

Where are you from? 

Try settings on browser://settings/languages

I am now using version 15.6.2311.4046 and still, cannot make translate to english or chinese as default.(Translate to Russian is alwasy the default setting and the option is grey and uncheckable.)

 

I mean that I can always translate other languages to Russian by usting right-click menu, but which I cannot do is to make Russian translate to English or other languages as default.

At this moment you can fix it with international version of Yandex.Browser only. 

skillet.dan.batin2015
19 января 2016, 09:21

Yes

 

Мелехин Никита
19 января 2016, 09:21

Мне кажется уже пора добавить голосового ассистента в браузер! В хроме есть! Да и у вас эта разработка много где исрользуется! На всех браузерах хотелось бы видеть команду "Слушая, Яндекс" пора развивать браузер!

У нас в мобильном Яндекс.Браузере есть голосовой ввод запросов. Это самый востребованный сценарий. Но все остальные мы тоже изучаем. 

Антон Валерьевич
19 января 2016, 09:21

Читал одно:

 "Слушая, Яндекс" пора развивать браузер!

А в голову чё-то другое совсем пришло:

Слыш, Яндекс! Пора развивать базар! :-D

skillet.dan.batin2015
19 января 2016, 09:21

(+1)

Извиняюсь за оффтоп, но где настройка уведомлений дополнений? Я как ни гуглил, как ни рылся в настройках так и не смог найти.
Вот к этому vk.cc/3S2Bui блоку как получить доступ не из активного уведомления.

Насколько я помню, их нет. 

Нет настроек? Я же скриншот приложил(http://i.imgur.com/rsgEEll.jpg) - вот они. Но доступны они только из контекстного меню активного уведомления.
Собственно вопрос в том, можно ли получить доступ к ним как-то ещё?

На этот вопрос я и отвечал. :) 

Формулировка была несколько сбивающей с толку :)
А, собственно, неплохо было бы этот самый доступ организовать. А то как-то нехорошо получается. Включаю я, скажем, из этого самого окна режим без уведомлений, а как его потом выключить обратно - не понятно. Уведомлений-то нет, а доступ есть только оттуда.

Хороший довод. Займусь этим вопросом. 

skillet.dan.batin2015
19 января 2016, 09:22

тимур как будет то есть у гугла гуглить, а у яндекса яндлить? 

Я что-то не понял, вы что уменьшили число элементов на табло? Раньше вроде 20 было. Плюс к этому у меня еще некоторые плитки работать перестали. Нажимаю и никакой реакции.

Про нерабочие плитки очень интересно получить багрепорт через жука. Пожалуйста. 

А количество уменьшили до 18, да. Низкая потребность в 18+ виджетах и оптимизация под дизайн. 

Да вы с ума сошли.. Вас всегда просили добавить число элементов на табло и вообще дать возможность пользователю самому выбирать их количество, а вы наоборот уменьшили. Ну тогда оставьте пять и вообще красивый дизайн получится. Чушь короче. По поводу глюка с нерабочими плитками как-то прошло само собой через некоторое время. Если еще появится, то напишу.

Мне нафиг ненужны Ваши обноваления. Кончайте гнать мне Ваш спам. Вполне устраивает все что без наворотов.

Какой спам? 

Добрый день, у меня такая проблема.

Не работает нижний полнузок при перемещении страницы в лево, в право. Страница просто прокручивается вниз.

Не получается повторить. Сообщите, пожалуйста, через жука. 

Если включить в настройках flags PDF в отдельном процессе(browser://flags/#enable-out-of-process-pdf), то файлы .pdf и .xls перестают открыватся. Помогает установка по умолчанию.

Такое вполне может быть. Эксперименты могут быть сломаны и не работать с такущими версиями других компонентов. Поэтому и не рекомендуется их включать. 

Алексей А.
19 января 2016, 09:22

В общем с панелью визуальных закладок (табло) что-то не то: каждый второй запуск (жестко говоря) браузера сопровождается увеличенным шрифтом на каждой закладке: https://yadi.sk/i/JWdISY2whGhgX

Решается проблема путем включения редактирования стартового экрана (где можно редактировать сами вкладки, так и поменять обои) а потом его отключения.

У меня монитор с разрешением 1280х1024px;
Win 8.1, версия браузера: 15.6.2311.3473 beta 

Дополнительно пропала полоска с закладками под табло, без нее совсем неудобно стало - верните поскорее! 

Сообщение за сообщение. Вы отправляли багрепорт через жука? 

Алексей А.
19 января 2016, 09:22

Да. В тот же день.

skillet.dan.batin2015
19 января 2016, 09:22

странно почему у меня просто белый фон на изнанке и когда ввожу запрос

 

Возможно, слабая видеокарта?

denis.belotserckovets
19 января 2016, 09:22

на половине установки беты установка вылетает что делать?

Камран Велиев
19 января 2016, 09:22

Та же проблема.

Мне помог снос старой версии

Написать на browser.yandex.ru/feedback. Это поможет найти причину. 

я думаю неплохо былобы сделать нруппировку визуальных вкладок как в опере https://yadi.sk/i/EXLARt1uhRQ8d

Было бы удобно и места меньше и группировать по темам можно

Ваще не установился. На половине установщик просто закрывается. Запуск от админа не помогает

такаяже проблема. пробывал на компе и на буке

Напишите, пожалуйста, на browser.yandex.ru/feedback. 

Александр
19 января 2016, 09:22

Последний раз пользовался бетой в начале мая, всё было хорошо. Потом нужно было удалить. Сегодня скачал свежую версию. Установка доходит до половины и вылетает.

 

Windows 7 Профессиональная

Опишите эту проблему через browser.yandex.ru/feedback, пожалуйста. 

Тегеран Косов
19 января 2016, 09:22

почему нет синхронизации вкладок табло на обоих комьютерах то есть на обоих компьютерах табло разное и вкладки разные хотя зашел с одним аакаунтом

Удалённый пользователь
19 января 2016, 09:22

Тоже волнует этот вопрос

На разных компьютерах могут быть разные часто посещаемые сайты. Мы берем облачную историю, а потом локально уже корректируем картину в зависимости от использования. 

Удалённый пользователь
19 января 2016, 09:22

Рядом с стабильной версеей можно поставить ?

Нет. 

Тегеран Косов
19 января 2016, 09:22

удалил ваш браузер вы делаете вид что работаете вы элементарно не можете пожелания простых пользователей сделать на хрена такой браузер который не умеет синхронизировать табло если не можете синхронизировать табло дайте разрещения на установку сторенного расшерения нет вы и тут напарчатили 

Табло на каждом устройстве может быть разным. Поэтому нельзя его синхронизировать - это ломает логику многих пользователей.

Что делать, если нет анимированных фонов, хоть убей?

Триол-Урал
19 января 2016, 09:22

Дорогой Тимур, добрый день!

Сообщите, пожалуйста, ориентировочные сроки обновления бета-версии браузера, а так же список изменений? И планы на будущее у Вас есть? Я имею ввиду в плане будущих изменений.

Спасибо за внимание!

Так я же примерно обо всем это пишу в постах и комментариях в этом клубике. 

Заблокирован устаревший плагин Adobe Flash, просит обновить хром.

Разбираемся с этой проблемой. Ссылка на справку проскочила из Chromium. 

Сообщите сюда, когда разберетесь.

Исправление начало распространяться. Можете заглянуть в "О браузере". 

Спасибо.

кнопку табло уже описывали (плюсик спрятался за фоны), далее: youtube - при попытке развернуть ленту комментариев страница перезагружется, это так уже бэты три наверное. auto.ru - при просмотре карточки машины\мотоцикла и клике на активное фото, оно может грузиться бесконечно, при клике на другое фото страница перезагружается, т.е скрипт не отрабатывает.

Пришлите нам подробности через жука, пожалуйста. 

Установил поисковой системой по-умолчанию Google. Когды пытаюсь что-нибудь найти при помощи строки быстрого поиска, меня перенаправляет на страницу, где мне говорят, что я бот и даже не предлогают ввести код с картинки :-(http://prntscr.com/7x99gw

 

 

В других браузерах при аналогичной ситуации все работает нормально. Даже если в Яндекс-браузере искать при помощи сайта, а не строки быстрого поиска - запрос обробатывается нормально. В чем может быть проблема?

Пришлите, пожалуйста, описание проблемы на browser.yandex.ru/feedback. Попробуем найти причину. 

Пожалуйста, сделайте так, чтобы можно было открыть ту же самую вкладку, но в режиме инкогнито. Спасибо.

А почему не отображается вверху, где поисковик и т.п. прозрачность.на каждом сайте всё закладки и поисковик белые. а в 15.6 версии было прозрачно . или эту функцию пока убрали?

Ничего не понял. На каком сайте? Прозрачность должна быть, если видеокарта тянет. 

Arseniy.silver.pianistik2012
19 января 2016, 09:22

Хочу сделать ряд пожеланий, только не знаю куда обратиться.

Верните на ВСЕ версии и ставьте на новые версии тему где в названии вкладки ( рядом ) 3 кружка - красный, жёлтый, зелёный ( слева на право ) (какие именно - те которые как 3Д с бликами).

Очень хочется. Ответьте на это замечание, Тимур.

 

Не понял, о чем Вы говорите.

:-P

Поддался на ТВ рекламу....)) Думал нормальный браузер..а тут какой-то кубик Рубика..по настройкам и ..))На кого уровня пользователей это расчитано...?? тут ногу сломишь.А  что это  за Табло..??? хотел убрать "живой фон"( нафиг он)  ан нет.. только "Стоп" 

Если хоте сделать реальную защиту..так сделайте её отдельной программой-расширением.. с переодичесом обновлением.т.к много  пользователеей переходят с IE и просто непользуются никакой защитой.. думаю все эти защиты просто реклама для ТВ и никакой реальной защиты нет..Покажите видео реальной защиты, а не рекламный мультик..т.к  у конкурентов программ-расширений  с реальной блокировкой полно.. и они реально работают.

"История..." и "Удалить историю" по разным углам квартиры раскиданй..это что..от большого ума....или пантов.. ,а это, для тех кто хоть что-то рубит в интернете., самое важное

Остаюсь на Лисе, всё прост опонятно и локонично..Да и никто неказал что гугловское ядро браузере не шпионит за пользователем.. и не шлёт наши приветы анб..

Корече.., меньше пантов и шалабушек,а  больше браузера....

Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Попробую прокомментировать. Надеюсь, немного развею сомнения или хотя бы объясню нашу логику, с которой можно и нужно спорить. 

Браузер создается таким, чтобы пользователям изначально не приходилось ничего настраивать и ломать голову. Для желающих переделать все под себя настройки и есть, но по умолчанию все работает из коробки. 

Табло - это часто посещаемые сайты. Но при желании можно там закрепить любой свой сайт. 

Подозреваю, что вы попали на новый интерфейс, который пока доступен не всем пользователям. "Стоп" - это и есть отключение живого фона. Это полноценное отключение анимации, а не просто пауза. 

Нельзя сделать защиту отдельным расширением. Потому что мало кто будет его искать и включать. Да и не безопасно это. Расширения поддаются вмешательству со стороны, а встроенная защита нет. 

"Удалить историю" располагается в разделе, где перечислены все рычаги для удаления чего-либо. 

Исходный код Chromium открыт и дорабатывается нами тоже. Мы удалили оттуда на своей стороне все, что не может пригодиться нашим пользователям. 

Буду рад ответить на Ваши будущие вопросы, если захотите дать второй шанс :) 

После обновления пропало "вставить и перейти" при открытии новой вкладки и пропадает панель закладок, точнее переносится вниз, это очень неудобно, верните плз.
Возможно я слегка опоздал, но есть ли у кого-нибудь обоина, та что в табле?
Сергей Черныш
19 июня 2018, 23:07
можете переделать в темную версию Яндекса глаза ночью болят