Новости Яндекс.Браузера

Попробуйте новый Яндекс.Браузер 15.6

Пост в архиве.

Сегодня мы представляем вам новую стабильную версию Яндекс.Браузера 15.6, в которой основной акцент сделан на оптимизации и безопасности. Подробнее о новой версии мы уже рассказывали во время анонса беты

В этой стабильной версии мы впервые используем обновленный переводчик, который постепенно станет доступен всем пользователям. Благодарим всех пользователей бета-версий за помощь с тестированием переводчика.

113 комментариев

Есть отличия от беты?

Если уж стабильная версия постоянно настигает бету, сделайте чтобы бета обновлялась к стабильной, когда они одной версии. Плюс добавте галочку в настройках "Принимать участь в тестировании новых версий" чтобы стабильная версия обновлялась до беты когда та выйдет, если стоит эта галочка.

В стабильной убрано то сообщение о том что защита отключена?

Некоторые баги поправили. 

Стараемся выпускать беты как можно скорее, но пока быстрее не всегда получается. 

Нет, предупреждение не трогали. Пока не придумали вариант лучше, чем этот. 

Дмитрий Ханкин
19 января 2016, 09:16

А что там с той версией, где вкладки снизу?

Дмитрий Ханкин
19 января 2016, 09:16

У меня 15.6 и вкладки сверху

Антон Чурин
19 января 2016, 09:16

Так и должно быть, они же еще не объявляли о выходе нового интерфейса из беты.

Александр Судьин
19 января 2016, 09:16

почему у меня старый интерфейс версия браузерв 15 6

Антон Чурин
19 января 2016, 09:16

Так и должно быть, они же еще не объявляли о выходе нового интерфейса из беты.

Владислав
19 января 2016, 09:16

Перейдите по МЕНЮ-ДОПОЛНИТЕЛЬНО-Перейти на новый интерфейс

Не могу привыкнуть ко вкладкам снизу, увы. А если бы вы сделали с возможностью выбора расположения вкладок, ну сверху или снизу, это бы ло бы только в плюс.

Продолжаем работать над ними. В текущем состоянии не бросим. 

Работайте работайте, я пока в классическом посижу.

Антон Валерьевич
19 января 2016, 09:16

А мне очень даже понравилось! Если б ещё Майкрософт сделал дополнительные способы вызова скрывающейся панели задач, помимо касания всей нижней границы экрана, было бы вообще замечательно, и чтобы она ещё полностью скрывалась не оставляя вместо себя тонкой полоски в несколько пиклелов.

зачем сламали табло на бете сломали,теперь и на обычной версии сломали ,чем оно вам мешало,было 20 закладок теперь тока 18,зачем такие здоровые плитки в табло,такие хорошие маленькие были теперь на пол экрано это все разрослось?

Поддерживаю

Заметил, что каждые 20 сек примерно браузер соединяется с auth.mail.ru:443 зачем ему это? у меня там даже аккаунта нет. Достаточно развернуть браузер, как он сразу бежит на auth.mail.ru:443 расширений от майла тоже никаких не стоит...

А в Табло его случайно нет? 

неа..

Можете сообщить адрес электронный для выяснения деталей?

Денис Гусев
19 января 2016, 09:16

А почему в Windows 10 IP работает стабильно и очень быстро, а на Восьмёрке на том же железе зависает каждые две минуты?

Нужно проверять. Опишите проблему через жука, пожалуйста. 

Пропала функция переводчика, ни при выделении текста, ни при нажатии Shift

Вы отправляли сообщение через жука? 

Функция появилась.

Отлично :) 

Антон Чурин
19 января 2016, 09:16

Кстати, вам что-то с кэшем нужно прдпринять. Через какое-то время использования, в кэше становится дофига всего, и очень долго приходится ждать ответа от кэша, а после чистки кэша, те же самые страницы из интернета загружаются практически мгновенно

Меня тоже интересует данный вопрос... Скорость интернета выросла, а жесткие диски у многих стоят - так и есть медленные... У меня например, в ноуте 5400 обороты всего) Но было бы 7200, не намного лучше.

Типа если сервер вернул - бери кэш, то брать его, но если соединения свободно, то с другого конца очереди (или с половины), грузить с интернета... Вот в качестве эксперимента даже попробуйте)

Это примерно так и происходит. Сервер указывает для ресурса: кэшировать его или нет. 

Я знаю, но речь о другом. Если допустим много файлов закешировано, а жесткий медленный, то быстрее может быть их закачать заново, чем брать из кэша..

Хотя наверное рендеринг происходит все равно из скачанных и сохраненных файлов.

почему в плитке табло Яндекс.Погода убрали настройку города?!

https://yadi.sk/i/hOrrBM4zhCCgZ

https://yadi.sk/i/UfU7G3iKhCDB9

Яндекс же и так знает город. 

Яндекс знает большие города (обл. центры), а маленкие города он не знает.

https://yadi.sk/i/ShewEheFhHHNU

еще в ябраузере, очень давно есть баг с проверкой орфографии, о котором я раньше не писал, надеясь что исправят, но он уже много версий, и о нем похоже никто не знает либо им это не мешает..

При клике ПКМ на подчеркнутое слово, в ЯБ контекстное меню появляется не сразу, а где то через секунду - две.. в хроме же это работает мгновенно.

А и в клубе проверка орфографии почемуто не работает совсем...

Спасибо. Windows? 

Угу

Проблема все еще повторяется? 

Не хватает кнопочки в виде стрелки вниз рядом с кнопкой меню - по нажатию на которую открывался бы список вкладок. Очень полезно, когда много вкладок.

Плюс был бы, если бы в списке был "крестик" для закрытия окна. Ну и соответственно, кли по списку - переход в нужную вкладку.

 

Такая кнопка как-то появляется в FF (не помню, как добиться - возможно, когда много вкладок открыто). Также хотелось и у вас. Например, если больше 5 вкладок или 10...

Поддерживаю, очень полезная функция была бы.

P.S. В Опере как раз недавно подобная появилась.

Чем определяется цвет плиток в табло? И можно ли как то самому изменить эту цветовую палитру? А то после обновления стали две черные рядом (ужас). Конечно, можно по-перемещать эти плитки, но придется привыкать к тому что располложение плитки нужного сайта теперь не там где привык. Да и сам дизайн этих плиток простецкий какой то. В старющей Опере это было на голову красивей. Можно конечно предложить версию ЯБ у которого вкладки снизу, там табло красиое, НО(!) какой гений придумал вкладки снизу, имхо черти что.

определяет разработчик сайта, либо, если не определил, то автоматически - неизвестно как, но вроде как логично)

Вручную влиять на него могут только вебмастера. Определяется по фавиконке, если не задано вебмастером или нами. 

Просто в этой версии цвета табло поломались на 70% плиток. Раньше цвета были нормальные, а сейчас просто черные :/

http://habrahabr.ru/company/opera/blog/260009/
Меню вкладок - хотеть. Нужно и тут =)

Современная Опера не торт, хотя давно не пробовал, нормальная была 12. А так, мне нравится ЯБ за удобный переводчик, за быстрый подъем наверх страницы по клику вкладки, за минимализм в шапке, за удобное отображение приходящих писем. Но вот табло эстетически не красивое: белый блок с пестрыми рублёными плашками причем стык в стык цвет которых не настраивается (или хотя бы убрали черные) и цветастый блок выбранной темы. Всё в Винде закругленное, а тут табло четких геометрических видов. А вот по ссылке в Опере симпатичная экспресс-панель.

согласен, табло это самая ужасная часть ЯБраузера...(
У меня было 20 визуальных закладок на табло, после обновления 2 исчезли. Ну спасибо. Мне и 20 не хватало, а теперь вообще стало 18. Я FullHD монитор для чего покупал? Чтоб пол экрана было 18 визуальных закладок, а другая половина пустой белый фон? Уберите ограничение с табло. Дайте возможность выбора количества визуальных закладок. Хочу табло на весь монитор.
дадада

Слушайте, а есть например файл *.mp4, плюс есть две ссылки на него, кликнув по одной из них начинается скачивание, а кликнув по другой начинается воспроизведение прямо через браузер. Но обе они заканчиваются на .mp4. Как это работает? Можно ли как то заставить браузер воспроизвести тот файл который качается при клике?

Можно прописать тэг, который напрямую сообщает браузеру, что файл надо скачивать. 

Антон Валерьевич
19 января 2016, 09:16

Как сделать чтобы плагин "Google Планета Земля" заработал?

Например здесь: http://nuclearsecrecy.com/nukemap3d/

 

П.С.

Нашёл как запустить.

Для этого нужно на странице настроек подключаемых модулей browser://plugins поставить птичку "Запускать всегда" напротив модуля Google Earth.

По какой-то причине подтверждение включения модуля на самой веб-странице не работает.

Антон Валерьевич
19 января 2016, 09:16
browser://flags/#disable-tablo-memory-check
Выключение проверки памяти для Табло Mac, Windows, Linux, Chrome OS, AndroidВыключает процесс проверки памяти Табла, а также перезагрузку Табла при превышении лимита памяти #disable-tablo-memory-checkВключить

Слово ТАБЛО не склоняется!!!

Эх, это всё чудесно, но меня больше устраивало, когда при выделении текста переводилось только слово, на которое навёл курсор. А сейчас мне очень не удобно, в связи с тем, что переводится сразу вся строка. Может вы хотя бы сделаете опцию, чтобы можно было переключиться на перевод одного слова?

Выделить текст на на некоторых сайтах я не могу: там защита от копирования. Так что я очень надеюсь, что вы что-нибудь сделаете. Это конечно мелочь, но из мелочей и состоит комфорт при использовании браузера.

Но мы же здесь ничего не меняли. Может быть Вы нашли ошибку? Опишите через жука, пожалуйста. 

(+1) Согласен. Не удобно стало с переводом таким. Как-то много выходит строк. Опять привыкнем и забудем. Но пока дискомфортно

обновляйте хромиум, этот слишком лагучий.. при скролинге на сайте на котором длинная лента, прокрутка дергается, зависает, короче глючит не реально... в хроме DEV все супер..( да и вообще там чувствуется скорость...

На Лента.ру коменты нереально тормозят...

Сделайте чтобы в магазине оперы можно было переключится обратно на режим оперы, ваш слишком уразанный и бесполезный... В режиме яндекса нет многих расширений которые отлично в нем работают. Менять постоянно UA надоело, а расширение ради этого не хочу.

Пришлите, пожалуйста, примеры расширений, которые работают в ЯБ, но не видны в Сторе. 

потом посмотрю и скину..

Посмотрел тоьлко что.. ну вот например даже адгуарда нету.. https://addons.opera.com/uk/extensions/details/adguard/?display=uk

либо стримуса https://addons.opera.com/uk/extensions/details/streamustm-beta/?display=en

и адблока нет https://addons.opera.com/uk/extensions/details/adblockforopera/?display=uk и не знаю чего еще нет, но отсуствие даже этих троих расширений, заставляет меня при в ходе в опера стор сразу же менять user agent, если там нету этих то кто знает чего еще там нет, поэтому я предпочитаю использовать полноценный магазин. Короче дайте переключалку в магазине, что-бы можно было выключить режим яндекса...

Отдал эти примеры для изучения. 

Прошу прощение если не в нужной теме, но вопрос очень сильно мучает, как отключить кнопку расширения в панели - просто нажимаешь Скрыть кнопку - все остается на месте только меняется надпись показать кнопку. не совсем удобно когда 20-30 расширении стоит все забито кнопками.

Возможно с флагами что то натворил.. зайди сюда chrome://flags/ и нажми сбросить все настройки по умолчанию, после этого перезапустить.

ага так и было правда ничего не ставил в флагах чистая уставнока на есимити 10.10.4

Юрий Наугольнов
19 января 2016, 09:16

"Instant Yandex" ставится без спроса, удаляю, а оно опять устанавливается... не дружелюбно как-то, похоже на навязывание.


P.s. можно как-то отключить вопрос про расширения, установленные не из магазина? хотелось бы, чтобы просто включались без вопросов.

Вот и меня тоже этот instan напрягает :) иногда бывает не появляется. В основном пояляется если переключатся между интерфейсами, а раньше по моему и без того появлялся.

Установите это расширение, http://rghost.ru/private/8cgnyqHXj/f922fd63eec5ef19cf49f12096256515 войдите на любую страницу клуба, http://clubs.ya.ru/yandexbrowser/replies.xml?item_no=6934 и обьясните мне что происходит с процессором? проблема только в клубе возникает...

А в публичном Сторе этого расширения нет? 

Больше нет.. разработчик его удалил из стора оперы, и засунул в хромостор и сделал платным..
так в чем проблема? удалось избавится от нагрузки, добавив в адблок это ||clubs.ya.ru/update_session.xml?*

Видим, что он и на других сайтах добавляет нагрузку на ЦП. Кажется, что это связано с работой расширения. Оно же для скролла. А скролл никогда не было легким процессом. 

Скиньте пожалуйста ссылку на скачивание последней, стабильной версии, представленной здесь. 

На browser.yandex.ru. Но может быть недоступна для всех. Тут уж только ждать. 

Версия 15.6.2311.4046. А можно ли эту версию запустить в новом интерфейсе?

Новый только в бете. 

Но там же не FoxIt для просмотра PDF используется.

Раньше был плагин от Foxit. До того, как появился PDFium. 

Кстати, а есть в планах развитие этого самого просмотрщика?

К примеру, переход на конкретный номер страницы. Ибо если документ многостраничный, то довольно неудобно скроллить.
Ну и скролла с помощью нажатия на колесико до сих пор нету :(

Он и так развивается в рамках open source-проекта PDFium. Но не уверен, что эти функции там скоро появятся. 

zakaz@dva-kolesa.com
19 января 2016, 09:16

Долги ли еще будет идти агония Я.Клубов?)

 

Где можно скачать оффлайн-установщик браузера?? То есть полную версию.

Здравствуйте. Как следить за новыми версиями Бета браузера(был случай, когда браузер говорил, что он последней версии, но была уже новая)? Можно ли установить Бету и обычную версии одновременно?

Добрый день.

Одновременно нельзя - они используют один и тот же профиль. 

Новые версии сами прилетят, когда придет время :) Просто не всем и не сразу. 

Спасибо, понял;-)

Alt-linux 7.0.5 автоматически не обнавляется, при попытке установить в ручную пишет что всё оновилось, реально остался старый браузер 15,2.22...., в подробностях установки пишет 

Reading Package Lists...

Building Dependency Tree...

Selecting yandex-browser-beta for '/home/user1/и/Yandex.rpm'

Some packages could not be installed. This may mean that you have

requested an impossible situation or if you are using the unstable

distribution that some required packages have not yet been created

or been moved out of Incoming.

The following packages have unmet dependencies:

yandex-browser-beta: Depends: libstdc++.so.6(GLIBCXX_3.4.18)(64bit) but it is not installable

 

E: Broken packages

 

rpm - несколько раз перезакачивал, как побороть это?

Попробуйте описать ситуацию через browser.yandex.ru/feedback. 

браузер не устонавливается. начинается установка и окно закрывается

Опишите ситуацию через browser.yandex.ru/feedback, пожалуйста. 

Добрый день!

Хотелось бы донести проблему такого характера. При переходе по рекламе, например с контекста, на сайт юлмарта всегда вылезает окошко, что вы только что сломали сайт и для заказа звоните.

Порядком надоело, погуглил, оказалось, что я не один такой, т.к. ЯБ мой основной браузер, то в другом и не проверял. А оказывается так только в ЯБ.

 

Вот как пример https://vk.com/wall-25613643_84541?reply=84579

 

Это с ЯБ что то не так или им юзер агент так не нравится? Довольно интересный баг. Учитывая, что человек отписывал это еще в январе, это происходит уже давно.

Когда вы сделаете уже нормальную фокусировку вкладок?

Чтобы при клике на вкладку она открывалась, а не закрывалась..

очень раздражает(

А почему она закрывается? Не могу представить себе ситуацию. 

Я еще объяснял это. У меня практически всегда открыто более 50-60 вкладок. При щелчке на вкладку видимо фокус попадает на крестик и он автоматом закрывается.

Как указал на скрине. 

http://prntscr.com/7n8n3e

ну и нет прокрутки вкладок на FF

решил снести все и установить заново.
открытые вкладки не синхронизировались. 

В версии 15.6.2311.4209, с уже добавленными 18 визуальными закладками (максимум для v15.6), кнопка добавления новой закладки стала активна, но при попытке добавления мало того, что новая плитка не появляется, так ещё и перестают нажиматься существующие плитки в нижнем ряду, начиная с левой, в количестве, равной количеству попыток добавления.

Можно узнать, почему при переводе фразы, текст перевода не влезает в открывшееся окошко? Как бы не колдовал, конец фразы теряется и увидеть его можно только, если открыть яндекс.перевод в отдельной вкладке. Шаманство с масштабом не помогает. Просто интересно в чем проблема, в моих настройках компа и винды или в браузере. Из-за этого приходится параллельно пользоваться расширением гугл.перевод, в котором текст нормально входит в окошко...

http://www.comss.info/upload/images/isnowcat.png

(+1)такая же беда. нормальный раньше был переводчик:-(

Удалённый пользователь
19 января 2016, 09:16

Версия 15.6 реально стала работать быстрее

После обновления перестал работать Adobe Flash Player, пишет, что необходимо разрешение

Работаем над решением этой проблемы. 

Антон Валерьевич
19 января 2016, 09:16

А Табло? Почему Табло не работает? Вообще ничего кроме адресной строки не показывает.
Windows 10, сборка 10240.

в win10 интерфейс ЯБ смотрится коряво. и как-то не очень гармонично серые панели браузера с новой белой темой системы сочетаются. надеюсь, поправите в будущем обновлении.

https://yadi.sk/i/KLCthO26hw63v

Антон Валерьевич
19 января 2016, 09:16

У меня вообще Табло в Win 10 не работает, а ещё и флеш-плеер перестал.

Про флеш-плеер знаем, а вот про Табло лучше написать на https://browser.yandex.ru/feedback/

Опишите ситуацию через https://browser.yandex.ru/feedback/, пожалуйста. Специалистам могут потребоваться подробности. 

При установке Dr.Web, после скачивания и распаковки инсталятора помечает exe как Trojan.Muldrop и удаляет исполняемый файл браузера. 

Ошибка антивируса. 

Было написан фидбек и антивирусу и в я. сегодня август и все так же.

И как выключить перевод выделенного текста? Печатаешь печатаешь, потом смотришь он оказывается первую букву перевести пытается.

В настройках.
Аханьков Сергей
19 января 2016, 09:16

у меня в Яндекс браузере на сайте В Контакте вчера перестали нажиматься в группах кнопки  "показать скрытые записи" и "отправить" :-( как исправить это ? :-(

А может быть это стороннее расширение так себя ведет?
Почему лого похоже на трусы-стринги?