Новости Яндекс.Браузера

Новая бета Яндекс.Браузера 16.11 с режимом чтения и выносом видео

Пост в архиве.

Предлагаем попробовать новую бета-версию Яндекс.Браузера, в которой мы тестируем сразу две интересные возможности. Как и всегда, ваши отзывы помогут нашей команде определиться с доработками.

Многие из нас любят смотреть видео в сети и параллельно проверять почту, общаться в социальных сетях или решать иные задачи. И делать это одновременно с просмотром крайне неудобно: приходится или постоянно переключать вкладки, или работать с перегруженными окнами. Поэтому в этой бете мы тестируем возможность открепить видео от окна и расположить его в любом удобном месте экрана. Для этого достаточно кликнуть по специальной кнопке в плеере.

Причем вынос видео в Яндекс.Браузере обладает рядом особенностей:

– Поддерживается вынос не только HTML5-роликов, но и Flash.
– В первоначальной вкладке воспроизведение видео не дублируется, что позволяет сэкономить ресурсы системы.
– Мы уже подобрали идеальное расположение кнопки для наиболее популярных сервисов, но вы всегда можете выбрать место для каждого сайта вручную.  

Интерфейс этой функции еще находится в стадии проработки, поэтому предложения приветствуются.

С видео разобрались, переходим к тексту. Пользователям мобильного Браузера хорошо знаком режим чтения, который очищает страницы от всего лишнего и подгоняет размер шрифта под экран. С его помощью можно сфокусироваться на материале, и процесс чтения становится более комфортным. Теперь этот режим доступен и для компьютеров. Включить его можно с помощью кнопки в адресной строке или через контекстное меню.

Мониторы обычно чуть больше, чем экраны телефонов, поэтому для компьютеров режим чтения предлагает дополнительные настройки. Вы можете изменить размер текста, шрифт и даже цвет фона. Например, темный фон будет особенно удобен в темное время суток.

Приглашаем попробовать новые возможности и поделиться с нами своим мнением.

P.S. Вынос видео распространяется в рамках эксперимента, поэтому нужно перезапустить браузер через 10-15 минут, чтобы эта функция стала доступна.

361 комментарий
Удалённый пользователь
9 ноября 2016, 16:53
Что со шрифтами? :]
Александр У.
9 ноября 2016, 18:02
болеють
По-моему-норм...если в виндовс шрифты увеличены, вот у меня, например 125% - масштаб от обычного размера, то и окна, по идее должны вести себя также, все окна, включая браузерное. Меня, например удивляло, почему этого не происходило в яндекс браузере...А сейчас, смотрю, сделали наконец-то. 
Arty,
Так если сделали привязку к размеру ШРИФТА - Почему не сделали картинки более четкими?
http://i.imgur.com/8zQXJj0.png
hmelevskiyoleg,
:) я не разработчик, но, смотрю что дискуссия продолжилась с Тимуром.. У меня то же не четкие иконки...это ерунда временная, я думаю...бета же...там svg на до влепить, я полагаю..
Александр У.
10 ноября 2016, 11:04
hmelevskiyoleg,
масштабирование о котором вы говорите, можно отключить запустив с ключём --force-device-scale-factor=1
Александр У.
10 ноября 2016, 11:08
Arty,
речь не об этом, а о том, что начиная с ЯБ 16.7 сглаживание в отдельных вкладках "слетает" с LCD-шного, на неLCD-шное:
http://rgho.st/8WbXkh47l/image.png А в XP ещё хуже, там сглаживание пропадает совсем.
Arty,
Спасибо за ответ.
".там svg на до влепить, я полагаю.."


ДА - это бы решило такие проблемы с четкостью картинок.
Я тоже только ЗА!


А то сейчас стою перед выбором:
- Или на винде масштаб до 100% и глаза садить
- Или Смотреть на расплывчатые иконки
:((


Плохо, что в описании к новой версии об этом ничего небыло сказано
:((
Александр У.,
Спасибо - Но можете показать Куда этот ключ прописать или это где то на странице настроек браузера?


Спасибо.
hmelevskiyoleg,
Вот тут  @usalec чуть выше ключ посоветовал при запуске, так что думаю это решение пока для тех у кого beta, на другой машине  все как прежде, на stable версии. Это все к релизу исправят и будет все отлично, как обычно!
Александр У.
10 ноября 2016, 11:35
hmelevskiyoleg,
, ПКМ по ярлыку Yandex, и добавить это в конец поля "Объект", после пробела. Т.е. такое должно быть окончание:
...\browser.exe" --force-device-scale-factor=1
Александр У.,


ВСЕМ СПАСИБО !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Как подсказывали выше:
Решение: нужно добавить в ярлык запуска Chrome ключ "/high-dpi-support=1 /force-device-scale-factor=1"



Все заработало - Я счастлив на 110%
Просто огромное спасибо! 
вынос видео удобро реальзован в опере)
The,
подскажите, пожалуйста, что именно в выносе видео у Оперы сделано удобнее? Сравнивали ли с нашей реализацией? 
Тимур,
Там кнопки "свернуть, изменить размер, закрыть" находятся поверх видео, без ненужной здоровой белой подложки сверху. В остальном у вас лучше 
Тимур,
Ещё регулировку громкости бы прикрутить 
Тимур,
А ещё было бы удобнее перетаскивать окошко с видео за любую область, как в опере
The,
Сравнил с Оперой. В ЯндексБраузере это реализовано удобнее. Как-то в Опере пока еще подглючивает...
Артем Волков
11 марта 2017, 09:51
Тимур,
В опере удобнее что полоса прокрутки всплывает при наведении мышкой, а у вас постоянная и скрыть нельзя, но я уверен что вы реализуете такую функцию.
Тимур
Сотрудник Яндекса13 марта 2017, 15:27
Артем Волков,
постоянная? Она же пропадает тоже. 
Ну почему, опять когда "Показывать панель закладок: Только на Табло", в этой самой панели закладок отсутствует пункт "Другие закладки"? Ну как добираться до остальных закладок? У меня их много!
Я понимаю, есть куча расширений, которые реализуют полный доступ ко всем закладкам. Но это же костыль!
Ведь показывается этот пункт, когда Панель закладок видна всегда. Странно...
rvtis,
вы точно обновили браузер до версии 16.11?
Станислав
14 ноября 2016, 11:31
rvtis,
это, видимо, персональный баг: у меня тоже всё в порядке. Пишите багрепорт, пусть разбираются.
Станислав,
написал и проблема уже решена...
Режим чтения не доступен. Нет ни кнопки в адресной строке, ни пункта в контекстном меню.
rvtis,
пришлите, пожалуйста, пример страницы и содержимое browser://version (можно текстовым файлом). 
Тимур,
а куда и как отослать?
Тимур,
отправил в техподдержку.
rvtis,
можно было и мне, но в поддержку даже лучше. 
Тимур,
У меня почему-то нет режима чтения ни в настольной версии, ни на андроиде. Ни на одном сайте нет кнопки в адресной строке.
Тимур,
пользуюсь последней стабильной версией 16.11.1.634 Нет режима чтение нигде, ни на новостных сайтах, ни в вики. С чем связана проблема?
Обновлено 15 декабря 2016, 12:27
n.lk,
пока только в бете. 
Удалённый пользователь
23 января 2017, 14:02
Тимур,
Нет режима чтения хоть убей(
Удалённый пользователь
23 января 2017, 14:04
Тимур,
Yandex 55.0.2883.407 beta (32-розрядна версія)
Версія 59301d8116c570c960072dbd53d82fe14672dfd3
ОС Windows
JavaScript V8 5.5.372.33
Flash 24.0.0.194
Агент користувача Mozilla/5.0 (Windows NT 10.0; WOW64) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/55.0.2883.95 YaBrowser/17.1.1.407 (beta) Yowser/2.5 Safari/537.36
Командний рядок "C:\Users\sostapchuk\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.exe" --disable-client-side-phishing-detection --disable-field-trial-config --enable-in-process-wmf-demuxer --enable-mse-h264-support --enable-proprietary-video-hw-decoding --external-app-data=null_data --external-app-null-path --ok-button-pressed-time=250654942388 --profile-info --user-agent-info=beta --user-agent-info=beta --flag-switches-begin --flag-switches-end --enable-cousteau --external-app-null-path --external-app-data=null_data
отключили временно из-за бага. 
Андрей Голев
9 ноября 2016, 17:39
H.264 так и не работает
Андрей Голев
9 ноября 2016, 17:52
Тимур,
да
Тимур,
очень, очень ждём =)
Иван Иванов
30 ноября 2016, 22:16
Тимур,
Ну ответьте почему в линуксе не работает  H.264
Если по каким либо лицензионным проблемам, так и ответьте. 
Хватит играть в молчанку.
Иван Иванов,
собственно, да. Из-за лицензионных ограничений. Но у нас в хелпе есть страница с описанием ручной установки пакета поддержки. https://yandex.ru/support/browser/troubleshooting/functional.xml#video-linux
Иван Иванов
5 декабря 2016, 20:08
Тимур,
я буквально все перепробовал. Ничего не помогает. H.264 не работает.
В службу поддержки обращался. Они туда же посылали куда и вы. Но увы и ах.
Иван Иванов,
а номер тикета не сохранился? 
Иван Иванов
7 декабря 2016, 13:05
Тимур,
Ticket#16053018580265321Ticket#16072614150334969
Иван Иванов
13 декабря 2016, 17:12
Тимур,
может быть причиной не работы H264 и AAC- радио, установка мною в Ubuntu,  FFmpeg вместо Libav?
Иван Иванов,
так трудно сказать. 
Ubuntu. Зашел на youtube, навел мышь на изображение ролика, никакой кнопки нет. Что я делаю не так?
Андрей,
Linux. А вот в Винде кнопка выноса видео на Ютубе-ролике есть. :)
В Линуксе у меня старее гораздо версия, никаких кнопок выноса там нет.
Андрей,
а Вы подождали 15 минут и перезапустили браузера после этого? 
Тимур,
Нужно подождать?
Андрей,
да, эксперимент с выносом видео подтягивается отдельно. Нужно запустить браузера, минут 15 подождать, перезапустить. 
Тимур,
Ждал. Перезапускал. Так и не дождался. Прочитал всю ветку. Похоже отписываются люди у которых windows, но вот с линуксом никого
Удалённый пользователь
11 ноября 2016, 09:51
Тимур,
в линукс версии нет ни выноса видео, ни режима чтения. 
Режим чтения есть. Видео не проверял.
Когда сделаете возможность ставить иконки на папки на панели вкладок? Приходиться писать текст, а это лишнее пространство. А были бы иконки у папок можно было название убрать.
Обожаю вас.
1. Закрыть все вкладки слева - нет, а надо.
2. Средней клавишей до сих пор нельзя открыть новую вкладку из браузерной строки, не закрываю текущую.
3. Drag&drop из загрузок не пашет.
Бля, вы чё? Это так сложно сделать? Очень жду в ближайшем обновлении 
Есть такой замечательный браузер Maxthon, так у него есть такая функция и реализована она как следует. Подсмотрите и повтрите и не придется ничего придумывать, тем более последние ваши придумки в других сервисах заставляют отказаться от них.
Виталий,
мы видели их. Что именно Вам нравится больше в их реализации? 
Тимур,
Если бы видели, то и вопрос такой бы не задавали. 
Антон Мазаев
10 ноября 2016, 22:27
Тимур,
сделайте функцию "параллельный просмотр" как в maxthon
Виталий,
это не ответ же. 
Тимур,
У я.браузера нет вообще никаких кнопок управления окном, потому я вообще не понимаю какое может быть тут сравнение. Вот вам скрин из Максона: https://yadi.sk/i/UiqY5QvxyNNoW Скрин из Я.браузера показать не могу, тк почему-то сегодня у меня вообще не появляется кнопка открепления окна с видео :/
Виталий,
Спасибо. Вы первый, кто просит сделать так же. 
1. Проблемы со шрифтами. - Все стало где то на 20% больше :((
2. Фавиконки в низу тоже увеличились и стали не четкими.


Такое чувству, что изменились параметры монитора :((
с 1280 на 1024 пх.
hmelevskiyoleg,

Как перейти на предыдущую версию - это просто ужас :((
hmelevskiyoleg,
а масштаб в системе случайно не 125% Браузер теперь нормально адаптируется под масштабы системы. 
Тимур,
Масштаб сейчас вообще уменьшаю на 90%
Сами пиктограмки в ВЕРХУ и в НИЗУ тоже увеличились.


Уже и систему перезагружал :((
- Винда -7 
- Монитор 1280-1024


Есть ли ссылка на скачивание предыдущей версии 16.10?

Тимур,
 Такая же беда,разрешение монитора 1920х1080, а браузер думает что 1280х720(точно такой же эффект был у предыдущей версии браузера, когда запускал приложение в окне с разрешением 1280х720)
Щас с новой версией https://mega.nz/#!jw8gHZqR!h3vbMWrTGo2vaNovf28aT-4Yr9odpbdKlJJeV-DxQ3U
Портабл версия 16.10.0.1807 beta https://mega.nz/#!jlkQ2DDR!WGPYBZLk7IjD-jGUCg-sgYuQpDruMQdh1H1PE4Chtuw
Тимур,
а вот откатился на версию 16.10.1.819
https://mega.nz/#!GhVWjAzA!-MdpowCZ8fx460wf6-kZXOHIOY8HVQrFGcUVXjEJuE4
Тимур,
Присоединюсь к разговору для полной картины ...у меня в винде 125% шрифты разрешение 1920х1080. Отображение фавиконок отличное, а вот кнопки закрытия, открытия, разворачивания и меню - фиговые..расплываются...ну тут если всем угодить - то  svg надо
Всё, конечно хорошо, но такого милого котика запороть =(
Name Surname,
какого? 
Тимур,
который был аватаром профиля.
Все хорошо, только скройте эле-ты управления окном. Белый цвет слишком отвлекает от просмотра видео
Виктор Карпов
10 ноября 2016, 11:43
misha23maigurov,
Делаем
По сравнению со старым интерфейсом не работает клик средней кнопки мыши (колесо) по иконке обновления слева в адресной строке. Раньше такой клик открывал дубль текущей вкладки. Было удобно...
rvtis,
круто, и не знал даже. Спасибо!
Михаил Синельников
9 ноября 2016, 18:39
За вынос видео спасибо. Ещё бы добавить возможность закрыть вкладку или браузер вообще, но чтоб вынесенное видео осталось.
Виктор Карпов
10 ноября 2016, 11:44
Михаил Синельников,
Кажется, что это технически осуществимо, но будет много проблем. Для каких сценариев вам нужна такая возможность?
Михаил Синельников
10 ноября 2016, 17:13
Виктор Карпов,
ну как, ради экономии свободного места в оперативной памяти, например.  
Виктор Карпов,
Раньше для этого были панели, но их поддержка на всех ос занимала очень много усилий, и в chromium кажется 54 их отключили.
Обновление интересное, давно ждала вынос видео и режим чтения. Что касается выноса видео - ну уж очень тормозит при перемотке и нет регулятора звука. Не знаю, реализуем ли последний нюанс с технической точки зрения, но это было бы отлично. Надеюсь, что вы поправите быстродействие при работе с видео.
Плохо то, что функция "Вынос видео" работает и на приложениях в ВКонтакте и получается это небольшое окошка немного мешает процессу игры
Виктор Карпов
10 ноября 2016, 11:45
GoJam,
В ближайших обновлениях появится возможность отключить эту функцию на конкретном сайте.
Виктор Карпов,
если можно, сделайте, пожалуйста, не на конкретном сайте, а на конкретной странице. Например vk.com/apps/* или *.vk.com/ Чтобы шаблоном их задавать.
А почему нет 64 битной десктопной версии браузера для винды?
Sergey Ruppel,
а нафига им ? они упорно с чужими баннерорезками борются в "своем" браузере..
Ну коль пошла волна на радостях может менеджер загрузок и предосмотр вкладок сделаете по человечески да хоть как в опере или вивальди.
Пока нет времени проверить вынос видео потому спрошу тут: выносится только внутри браузера или можно браузер свернуть, оставить видео и шариться "где-то еще" (если второе, то есть ли "поверх всех окон"?)
Gumbo,
видео открывается в отдельном окне. А, значит, и как все остальные окна Windows, оно становится независимым. Браузер можно свернуть и смотреть видео, в том числе и в режиме Full Screen.
Можно также смотреть видео в окошке и одновременно "шариться" :)). Режим "Поверх всех окон" всегда.
rvtis,
спасибо. Значит нормальная реализация.
Thank You this the new version!
The reading mode does not work on many web pages. Where some browser works.

Yandex cool browser! Thanks! 


Неожиданное предложение - а сделайте воспроизведение не тока Online, но и вариант "Открыть файл". Не у всех же безлимит. Ми ногооконность возможна только на Андроид 7. А с Яндекс.Браузер будет возможность у всех. Оба варианта: и смотреть поверх самого ЯБ, лазить по инету; и свернуть ЯБ (видео оставить) и лазить в других прогах, например файловый менеджер или даже Excel
Кстати, ЯБ отлично открывает и локальное видео, но вот при его просмотре "оторвать" его в отдельное окно не получается.
И хорошо бы, конечно, сделать регулятор громкости. А то сейчас можно только выключить/включить звук.
Изменения очень понравились. Большое спасибо)
A bookmark it's possible to it to give? Would be good! / Column bookmarks /
Use this Cent browser, UC browser.....

http://www.bild.me/bild.php?file=4280508sshot-1.jpg
Антон Валерьевич
9 ноября 2016, 19:57
Полезно и удобно, но есть один минус — громкость в этом окошечке не регулируется и автоматически выставляется на максимальное значение.
Антон Валерьевич,
понимаю, что это немного не то, чего вы хотите, но (пока) можно регулировать звук на странице с видео. На ютубе работает.
режим чтения немного лучше реализован в safari на iPhone,а так-прекрасно
Богдан Коннов
9 ноября 2016, 20:03
Ребят, когда листаю Яндекс Дзен, браузер пытается вынести фоновое изображение(которое двигается) в отдельное окно, как видео на ютубе. И кнопка выноса фона загораживает мне крестик=D Не могу выйти из браузера
Виктор Андреев
9 ноября 2016, 20:19
Уважаемый Тимур! Огромное Вам спасибо как представителю Яндекс - за НЕРАБОЧИЙ Adobe Flash Player! Может хватит выпускать сырые глючные В-версии. ! Суть проблемы: сегодня произошло обновление до 16.11 и например уже не послушаешь 101.ru ,а еще интересней если зайти browser://plugins то адобовского плагина просто нет!!!!, а если зайти на browser://components то "Adobe Flash Player - Версія: 0.0.0.0
Статус - Компонент не оновлено". И это при том что Adobe Flash Player был обновлен до последней на сегодняшний день версии - что впрочем никак не изменило ситуации. Прискорбно что отечественные разработчики не умеют думать ни о надежности, ни о стабильности. Вы хотя бы думайте что делаете! Подкину Вам идею - введите функцию отката от В-версии в браузере, если, к примеру, пользователь передумал или его что-либо не устроило при условии что он пользовался автоматическим обновлением!
Виктор Андреев,
Так бета вроде это БЕТА?Не?И вобще от адоба нада уходить давно и выпилить его по уму нужно совсем.Абсолютна старая и дрявая технология.
cosmonauter,
многие игры, в том числе некоторые приложения ВКонтакте и Одноклассников до сих пор не перешли на HTML5.
Нечестно будет избавившись от Adobe Flash Player'a лишить пользователей браузера части доступного контента
Kostyurik,
честно или нет, но отказ от Flash Player'a очень сильно ускорит переход этих приложений на HTML5. Нужно лишь немного потерпеть.
Дмитрий Краснов
11 ноября 2016, 11:53
Name Surname,
эх, если бы все было так просто, то я, как Flash-разработчик, с радостью бы с вами согласился и занялся бы HTML5. Но ситуация такова, что HTML5 никак не сравним с Flash по фичам, средствам разработки и специалистам, готовым за адекватное время и деньги делать что-то на этом самом HTML5.


Когда-нибудь, когда доведут до ума WebAssembly или что-то подобное, тогда все будет иначе. Но на это уйдут годы. Да и сама затея выглядит забавно - выпилить Flash от Adobe чтоб запилить свой Flash, но уже от Mozilla, Google, Microsoft и Apple. Для юзера-то ничего не изменится, просто деньги пойдут, вместо одних больших дядь, к другим. Т.ч. я не очень понимаю всю эту жажду выпиливания Flash со стороны обычных пользователей. :)
Дмитрий Краснов,
эта жажда только ради скорейшего прекращения всех этих проблем с поддержкой того или иного контента на просторах интернета.
Но. Лично я раньше никогда не сталкивался с таким мнением, какое вы высказали комментарием выше. Честно и отвержено веря в полную замещаемость Флеша и пуленепробиваемость HTML5, как гласят все те статьи которые я встречал на новостных сайтах, я и не задумывался о том, что это может быть не так. Теперь мне стало любопытно, и я хотел бы попросить вас кинуть мне пару-тройку ссылок на статьи, где бы эта проблема рассматривалась. Также интересно насколько отказ от Флеша увеличивает безопасность сёрфинга. Если вас не затруднит конечно, т. к. беглое гугление на эту тему не дают те результаты, которые бы подтверждали ваши слова.
Почему вы говорите, что на что-то нужно тратить годы, когда уже на данный момент есть огромное количество веб-приложений, которые работают на мобильных устройствах, где нету поддержки Flash-a?
Пока нашел только 1 статью с вашей страницы вк, но она датирована 2013 годом, и то, если это оригинал.
Дмитрий Краснов
11 ноября 2016, 18:07
Name Surname,
отвечу с цитатами.
> Теперь мне стало любопытно, и я хотел бы попросить вас кинуть мне пару-тройку ссылок на статьи, где бы эта проблема рассматривалась.
Со статьями все печально т.к. одно время несся просто шквал статей на тему перспективности HTML5. А вот статей противоположной направленности были единицы. Писали их в своих блогах разработчики, которые столкнулись с необходимостью замены Flash на HTML5 по распоряжению начальства (другой причины тогда не было). Т.ч. со статьями помочь не смогу, увы.
> Также интересно насколько отказ от Флеша увеличивает безопасность сёрфинга.
Теоретически, увеличивает т.к. вы отказываетесь от лишнего софта стороннего производителя. Но на практике можно рассуждать по разному - например, можно на Windows отказаться от лишнего Chrome стороннего Google в пользу родного IE или Edge и насладиться увеличенной безопасностью. :)
> Почему вы говорите, что на что-то нужно тратить годы, когда уже на данный момент есть огромное количество веб-приложений, которые работают на мобильных устройствах, где нету поддержки Flash-a?
Я говорил, что уйдут годы на доведение до ума WebAssembly или чего-то подобного. А приложения на HTML5 есть, только они обычно уступают Flash по функционалу и/или трудозатратам.
Режим чтения ваще атас!Запили бровзер что нада!Самое главное что прислушиваетесь к пожеланием пользователей и только по этой причине можно оставаться с Вами! :-)
Если бы вот еще вернуть группировку вкладок чтобы допустим всё что я читаю на lent'е были в одной "супервкладке" и при нажатии на неё разворачивались вкладки которые внутри неё находятся.Спасибо за Вашу работу! 
1. Вместо кнопки, расположение которой нужно выбирать, имеет смысл просто сделать соответствующий пункт _контекстного меню_ видеоролика — хотя бы для видеороликов, воспроизводимых средствами HTML5-элемента `VIDEO`.


2. Похоже, бета-версия установилась ВМЕСТО уже установленной стабильной версии. Хорошо бы иметь возможность параллельной установки стабильной и бета-версий. А ещё лучше — поставлять браузер (хотя бы бета-версию) в виде архива, не требующего установки вовсе.



3. Было бы хорошо иметь возможность явным образом задать папку для установки, удобную для пользователя.
Виктор Карпов
10 ноября 2016, 11:48
Marat T.,
Не всегда есть возможность контролировать это меню, кроме того, в этом случае никто и никогда не нашел бы эту функцию.
В режиме чтения не обрабатываются жесты мышью.
Было бы удобно увеличивать размер окна с вынесенным видео скроллом мыши, то есть при наведении курсора на окно с видео прокрутка колёсика меняла бы его размер. а то пытаться поймать уголок окна, чтобы растянуть его, неудобно)
glebokator,
а лично мне хотелось бы скроллом менять громкость =|
Name Surname,
я решил эту проблему назначив изменения громкости на боковые кнопки мыши, которые обычно отвечают за "назад" "вперёд" в браузере 
Вынос видео - очень прикольная функция. Если можно, сделайте так, чтобы видео не схлапывалось после закрытия вкладки/переходе на другую страницу. 
Или (наверное, это будет проще) блокируйте закрытие вкладки/переход на другую страницу при оторванном видео.
Виктор Карпов
10 ноября 2016, 11:49
Павел З.,
Видео - это часть страницы, мы не можем наверняка знать как страница с ним взаимодействует и всегда есть шанс, что при закрытии страницы что-то сломается.
Виктор Карпов,
 ну и да, спасибо за работу. Всей родне ставлю яндекс.браузер.
Виктор Карпов,
А можно блокировать закрытие страницы\переход по ссылкам? Несколько раз случайно схлапывал играющее видео.
Илья Радамовский
22 ноября 2016, 23:47
Павел З.,
да.. хорошо было бы.
Я иногда по ошибке закрываю вкладки с фильмом.. и эта функция бы очень меня выручала..
Надеюсь что разработчики реализуют эту функцию. Но пока я буду пользоваться UC Browser т.к в ней уже есть такая функция.
Огромное спасибо за функцию чтения!
Надеюсь с печатью из режима чтения не будет проблем :)
Выносное видео заметил до прочтения новости... Это очень порадовало, спасибо!)
Если возможно уберите из вынесенного видео верхушку (часть виндовса) что бы было как в опере (только окно плеера), смотрится она не оч...
Удалённый пользователь
10 ноября 2016, 19:08
+
еще неплохо было бы и регулировку звука добавить
Шрифт до сих пор "бледный", и новое оформление куда пропало???
Странная аргументация. Почему для маленьких экранов не нужно настраивать цвет фона? Вы имеете в виду, что контролы настроек на экране не поместятся? Так уберите их в настройки, их не надо постоянно крутить. И размер шрифта в режиме чтения на моем телефоне я хочу побольше. 
OK3,
размер уже можно менять.
Name Surname,
На телефоне?
OK3,
да, в настройках
Name Surname,
Ну, это не настройка режима чтения, это настройка вообще всего и ради нее пришлось отключить опцию переноса по словам. Но ладно, сойдет как паллиатив.
Заметил сообщение от браузера о том, что следует переключиться на новый интерфейс, потому что скоро всех принудительно на него переведут. Я крайне опечален.


Пока что у меня есть три основных недовольства новым интерфейсом:
1) В новом интерфейсе, при открытии табло, рядом с умной строкой не отображаются значки установленных расширений. Значит, чтобы узнать, например, что на значке расширения "Яндекс.Почты" есть уведомление о новых письмах, нужно открыть другую страницу, на которой значки расширений будут отображаться.
2) По сравнению со старым интерфейсом, в новом значительно уменьшен размер прямоугольных блоков любимых сайтов. Непонятно с какой целью это сделано. Да, движущиеся фоны очень красивы, но всё-таки основное внимание должно быть уделено функциональным элементам, а уж потом украшательство. Было бы неплохо, если бы размер блоков можно было регулировать.
3) Названия папок на панели закладок тоже по какой-то неясной причине сокращаются и вместо названия папки "Базы данных" отображается "Базы дан...", а вместо названия апки "Торрент-трекеры" отображается "Торрент-..."
Какой в этом смысл? Ширина панели закладок ведь осталась прежней, новых папок не добавилось, зачем сокращать?


Если это важно, у меня Windows 10, версия браузера 16.11.0.1822 beta


Скриншот старого интерфейса, моменты про которые я написал обведены зелёным цветом: https://yadi.sk/i/N_7QzY7_yKXU7

Скриншот нового интерфейса, моменты про которые я написал обведены красным цветом: https://yadi.sk/i/NwOQMfrIyKXUB


Очень надеюсь, что к моменту принудительного перевода на новый интерфейс эти небольшие недочёты будут исправлены, и Яндекс.Браузер будет продолжать оставаться самым лучшим и удобным продуктом на рынке ВЕБ-обозревателей.
Kostyurik,
Даже не пытайся понять их логику изменений. 
Kostyurik,
новый интерфейс - говно. Мнение пользователей их не интересует. Извините, у нас Россия.
Ночной Странник
18 ноября 2016, 13:13
User 123,
Говно у тебя в голове.. Не нравится не пользуйся.. И Россия тут не причём...
Ночной Странник,
говно в голове у тебя. Спрашиваешь причем тут Россия? А при том, что разработчики из этой конторки демонстрируют типично рассеянское отношение к пользователям своего продукта. 
User 123,
у тебя в голове происходит что-то типа - "смешались в кучу кони, люди..."
Арх,
Похоже вас смущает упоминание России в подобном контексте. Так это не я сказал, а депутат: http://cs628820.vk.me/v628820987/33d79/jt3YNNHD7jY.jpg
Обновлено 20 ноября 2016, 13:24
User 123,
а вот и неправда. Именно мнение пользователей превратило Кусто в Калипсо, который успешно вышел в стабильный канал. 
Тимур,
ну что тут можно прокомментировать: Кусто, был красив,,,


https://www.youtube.com/watch?v=bRZCdtr27GA
Kostyurik,
есть способ вернуть старый интерфейс, даже если в настройках исчезла кнопка. Вот здесь я написал, как: https://vk.com/wall-43634544_9190?reply=9206
А можно будет в какой-нибудь будущей версии получить "тёмную" тему для браузера? :) или может это уже можно даже как-нибудь вручную сделать? или эту фичу точно можно не ждать?


Если что, я имею ввиду тему самого окна, например, как в Firefox Developer Preview
beebl,
И это кстати возможно было бы хорошо вместе с "тёмным" режимом чтения, который уже в наличии :) и он просто отличный и полезный, спасибо!
beebl,
попробуйте темы из магазина хрома.
Name Surname,
а у вас они работают? у меня совсем нет, при установке вижу сообщения типа "Установлена тема - название темы", но при этом ничего не меняется
beebl,
я, помнится, ставил когда-то в Linux версии ради беленькой строки состояния, она менялась. Остальное не помню...
Спасибо за новые функции! Обратил внимание, что при выносе видео у которого был выключен звук, этот самый звук включить или прибавить можно только в оригинальной вкладке (YouTube, например). А вынести контролы регулировки возможно на плавающее окно?
ashuganikov,
upd, нашел кнопку включения ) тогда вопрос касается только прибавления и убавления =)
Виктор Карпов
10 ноября 2016, 11:57
ashuganikov,
В будущих обновлениях будет управление звуком
Виктор Карпов,
отлично, спасибо! Всё супер. А можно ещё развёртывание на весь экран двойным кликом? Не то чтобы сильно важно, но было бы хорошо =)
Шикарно! Обновления просто радуют! Размеры шрифта, соотношение размеров элементов соответствует установленным в системе, Видео в окошке - просто отлично, этим радовала опера, а теперь не нужен отдельный браузер для этой возможности :) Полноэкранка - давно ожидал увидеть вкладки в полноэкранном представлении...всегда поражало почему этого нет до сих пор! Режим чтения - тоже отлично! Регулируемое пространство под дополнения - супер. Спасибо разработчикам, все отлично!  
А есть ли уже горячие клавиши для перехода в режим чтения?
Тимур, был очень удивлен, когда браузер выдал окно что он обновился. и в нем есть функции который только описали для windows :). Раньше приходилось только ждать и мечтать а теперь все происходит само собой. Огромное спасибо про режим чтение вообще супер на mac очень круто все выглядит. Вынос видео немного подтормаживает, примерно на 1-2 сек происходит полный фриз браузера, но возможно это проблема не в браузере.
Денис Назаров
10 ноября 2016, 10:46
В Linux, если выбрать тёмную тему GTK со светлым текстом (например Breeze-Dark в окружении KDE5), то независимо от использования темы GTK или стандартной в браузере при нажатии в правой части адресной строки на замочек или глобус светлый текст на белом фоне - https://yadi.sk/i/Vm9zZuWVyKrPb
Удалённый пользователь
10 ноября 2016, 22:14
Денис Назаров,
подтверждаю. 
Роман Бутюгин
10 ноября 2016, 10:52
Баг - на ютубе если оставить видео открытым на той же вкладке чтто оно и было "свернуто" то жрет CPU оч сильно. И звук сбивается (громкость). Так же хочется видеть регуляровку громкости.
Эта обнова касается линукс версии браузера? 
Владимир,
Сегодня пришла обнова.
Нужны кнопки "закрепить" и  "поверх окон".
У макстон браузера подсмотрели фишку с выносом видео, да?)


Лучше бы сделали возможность отключать навсегда уведомления о том что дополнение не подписано/не из магазина и вообще нам не нравится. Надоело каждый раз нажимать Всё ОК.


И да, без кнопки "Поверх всех" окон выносное окошко мало полезно
Simper,
а зачем тогда оно вообще, если не поверх всех окон?
Вынос видео кажется удобной фичей.


У меня же снова пожелания).
1. Установлены, для пример, следующие поисковые системы: "яп" - "Яндекс.Перевод", "в" - "Википедия". И вот в таких случаях я пишу "яп в основном" - ожидаемое действие - найти в "ЯП" строку (= перевести) "в основном". По факту - ищется в Википедии "основном". Правда, больше похоже на баг.
2. Люблю ненужные приложения закрывать по Alt+F4 (по "крестику" была таже проблема) и иногда в фокусе случайно оказывается ЯБ. Потом ждать запуска приходится порой долго (. Хорошо бы подтверждение на закрытие Браузера.
Еще одно пожелание. Порой надо посмотреть, на какой странице же я нахожусь. Сейчас надо вставать в строку редактирования со всеми вытекающими. Было бы хорошо, если бы была подсветка при наведении где-то - на самой строке, на значке справа или еще где-то.


Также хорошо бы понимать, вот я навел на ссылку - откроется новая страница или та же?
Попробовал. 


1. хочу переключение в режим чтения клавиатурой
2. хочу чтобы настройки режима чтения запоминались, а не приходилось каждый раз мышкой работать, чтобы нормально читать.
3. Хочу чтобы ctrl-a в режиме чтения выделяло только то, что видно, а не всю исходную страницу.
4. Еще хочу в режиме чтения маркер конца страницы, как когда-то был в Опере, потом для меня один итальянец написал для оперы расширение Scroll Marker,.. 


Хотя бы когда на последний экран переходишь, а там сдвиг на полэкрана - надо чтобы была отметка какая-то, чтобы долго не искать, где я остановился.
riazantseff.aleksandr
10 ноября 2016, 16:12
огромное спасибо за новую фишку с видео
думал эта кнопка только в ютубе, но был приятно удивлен когда увидел и на другом сайте
мне эта штука очень пригодится
осталось только панель закладок доделать в новом интерфейсе
Возможно ли реализовать принудительную замену любого плеера на плеер яндекс браузера. То есть первый шаг сделан - это вынос видео, далее идет подмена на плеер браузера.
1. В этом плеере добавить функцию изменения соотношения сторон в видео.
2. Возможность менять шрифт и размер субтитров. Например в ютубе (сейчас при выносе софт субтитры не отображаются). Также поддержка субтитров по указанной ссылке, браузер скачивает субтитры и хранит в кэше и вставляет в нужное видео.
Ого =) я Оперой из-за этого пользовался ) пока яндекс работал через попу =) теперь это и в яндексе =) спс ) еще хотелось-бы изменения темы браузера 
Пришло время поговорить о проблемах.
Сегодня заметил одну очень не приятную проблему, не знаю когда это началось.. короче вот:
Проблема с некоторыми сайтами, через 5 минут перестает работать сайт http://polariton.ad-l.ink/6sFwr4ZsF/image.png проблема 100% не через расширения, и с профилем пользователя тоже все в порядке, буквально только-что установил браузер на чисто. Проблема наблюдается во всех хромобраузерах. В остальных браузерах все в порядке, если подключится к VPN тоже все в порядке становится. На мобильном и планшете тоже все ОК. Пока не перезагружу компьютер, до тех пор не работает сайт, после перезагрузки снова 5 минут поработал, потом БАЦ, и все сначала.


При открытии контекстного меню (кликнув на выделенное слово, открывается перевод этого слова. Я не хочу этого, а отключить эту фигню вы не даете. Как это понимать? Сделайте чтобы перевод шел через гугл, либо дайте возможность отключить это. Пока-что пользуюсь этом флагом browser://flags/#enable-instaserp


Теперь на счет сервисов... до сих пор постоянно висит сервис обновлений, но его я постоянно удаляю. Сделайте чтобы браузер обновлялся как раньше.
Как я выше уже писал только что переустановил браузер, и вот у меня появилась еще одна бесполезная служба, так при всем при том ее не могу даже отключить! Называется Yandex Client Security Service. Сейчас буду ее удалять, но это уже вообще.



Старые проблемы:
1. Задержку открытия контекстного меню когда слово написано с ошибкой, до сих пор не исправили.
2. Видео при увеличении скорости на ютубе до сих пор глючит нереально... писали, писали и не исправили...
3. при запуске бразура до сих пор достает сообщение об включении защиты... БЕСИТ! ДОСТАЛО!!!
4. При отключении расширений через сторонее расширение, браузер мучает вопросами правда ли я хочу его отключить.
5. После переустановки пропала возможность вернутся на старый интерфейс... при открытии новой вкладки не видно расширений.. и чтоб добратся к ним приходится открывать какой-то сайт.


Пока что все что вспомнилось, если что, допишу отдельным комментом.

super.123era,
Причину проблемы с сайтами я выяснил, хотя не знаю почему проблема именно с хромобразурами.. Короче буду разбираться дальше. А вот остальное все еще актуально.
super.123era,
Ускоренное воспроизведение youtube в хромобразурах лажает на старых видеокартах (см. ошибки в browser://gpu/). 
Лечится путем переключения youtube с кодека vp9 на MP4/AVC. Я для этого использовал расширение "Magic Actions for YouTube" https://chrome.google.com/webstore/detail/magic-actions-for-youtube/abjcfabbhafbcdfjoecdgepllmpfceif - в настройках есть соответствующая опция.
a.firsakov,
ну вообще то я бы не сказал что моя видюха такая уж старая... gtx 560ti. Да и проблема не во всех хромобраузерах, а только в яндексе, в остальных ускорение работает отлично.Ну ок, спс позже попробую.
a.firsakov,
Включил "Use MP4/AVC video stream when available" ничего не изменилось.
super.123era,
Ну значит в чем то еще проблема. Мне на 2-х машинах помогло переключение на "Use MP4/AVC video stream when available".
Сейчас попробовал выключить MP4/AVC и youtube стал подвисать на определенных местах видео.
a.firsakov,
У меня виснет вообще на мертво.. в 5 секунд может 1 кадр сменится... Только в яндекс браузере.
почему в версии 16.10.1 у меня пропал Дзен?
Дмитрий К.
10 ноября 2016, 22:02
Тимур, когда будет обещанный полноэкранный режим в финальной версии браузера?
Удалённый пользователь
10 ноября 2016, 22:10
Адресная строка была компактной-  в нее умещался перевод
Адресная строка стала гигантской и теперь перевод вынесен в отдельную строку 
Зачем отказываться от удачных фичей?
https://yadi.sk/i/RrBXEVi0yMkUQ
Функция выноса виде действительно удбна, но я бы подправид дизайн кнопочку вынесения видео и преработал оконные кнопки на уже вынесенном видео.
Тимур, вы не могли бы точнее называть номер версии. У вас ссылки на Google Play обе ведут на 16.10.1 , н а я ищу 16.11. Тщательнее надо быть.
oblominsk,
здесь речь про компьютер, а не Android. 
Тимур,
Нормально, а ссылки из шапки куда ведут ?
Известная беда?
Открывая браузер с нескольких профилей, выгрузить из памяти расширения того профиля который в последствии закрываешь, можно лишь закрыв окна всех профилей.
Пользуюсь браузером с самого его появления и хотелось бы припомнить 3 вещицы и выразить своё мнение этим упоминанием.
Были на пути разработки такие вещи, как: "не показывать табло после клика в адресную строку", "прозрачность фона под табло при добавлении новой вкладки через плюсик", "выбор домашней страницы"...
Постепенно, по мере, удаления этих вещей, проект ябраузера умирал для меня и сейчас я чувствую себя толи владельцем доски дьявола толи человеком читающим некрономикон..
Даже вот эта гадость как Дзен, сама по себе доказала, что у руководителе проекта свербит и где... опущу дальнейшую балладу о трудноте бытия - по пальцам бы проехал и голову отбил. Доводов по поводу дом.страницы - тема больная, даже псих.больная, но для двух других изложенные вещей имею доводы для обоснования..
Не так активно следил за развитием - доверял.. Но гомону на выборах  бы поднял..
"Вас ничего не раздражает? Держите" - называется.. При всём при том, что других раздражитилей я не отменял, перечислив лишь 3 - 2 из которых мне реально мешают и заставляют, стоя на ушах, подстраиваться под систему зуда заднего канала...
Для тех, кому нужен старый интерфейс на последней версии браузера:
Закрываем браузер
Находим файл *AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\User Data\Local State
открываем его в notepad++ или подобном альтернативном блокноте
находим строку "custo_ui_first_time_launch":false,
и добавляем к ней "custo_use_classic_interface":true, (с кавычкой в начале и с запятой в конце)
чтобы получилось типа *...true,"custo_ui_first_time_launch":false,"custo_use_classic_interface":true,"cycle_crash_status...*
сохраняем, запускаем браузер и радуемся старому интерфейсу.
p.s. если где-то с этим файлом напортачили и сделали что-то неверно - при закрытом браузере удалите его и при следующем браузере он вновь создастся. 
User 123,
а можно просто запускать браузер с параметром --disable-cousteau. Я так и делаю.
rvtis,
в этом случае браузер, запущенный из приложения (например, из Outlook) - открывается всё равно в новом интерфейсе.
ckv,
а вы запускайте браузер заранее (у меня он запущен всегда) и тогда все ссылки будут просто открываться в новых закладках в уже запущенном браузере.
rvtis,
да, Вы правы, как вариант... Остаётся надеяться, что в новых версиях разработчики не выпилят этот параметр окончательно.
ckv,
думаю, что выпилят :)
За режим чтения и вынос видео большой плюс. 
Странности: не работает кнопка "вернуть видео в обычное окно", клик срабатывает как сигнал "Стоп" для видео.
Хотелки: если уже сделали вынос видео в окно, то может в планах есть и функция шарить любые видео из браузера по DLNA на другие устройства (оч. хочется на ТВ), как у Yotube?
Владислав
13 ноября 2016, 01:21
Almir Musin,
поддерживаю.
Антон Щербаков
11 ноября 2016, 14:32
Ещё бы перемотку на клавиши стрелок добавить и управление звуком... =)
Заметил еще пару небольших недостатков.
Создаем WEB-приложение таким образом: Меню/Дополнительно/Дополнительные инструменты/Создать ярлыки приложения
1) Заголовок окна представляет собой заблокированную серую адресную строку. Ведет себя эта полоска двояко: с одной стороны, как заголовок окна (за нее можно двигать окно и двойной щелчок по ней максимизирует окно), а с другой, как заблокированная адресная строка (в контекстном меню доступна только одна команда копирования адреса).
Чтобы получить полноценное меню окна, нужно щелкнуть мышью на маленькой серой полосочке слева от адресной строки. Неудобно. Предлагаю авторам немного расширить этот прямоугольник или вообще, поставить туда иконку, как это сделано у обычных окон Windows.
2) При переключении между приложениями как с помощью Alt+Tab, так и с помощью Панели задач, это WEB-приложение отображается с иконкой браузера. Очень неудобно! Как будто у меня запущено два окна ЯБ.
Предлагаю использовать для этого иконку именно этого приложения (сайта). Ведь такое было в старом интерфейсе. Тем более, что вполне корректно создаются ярлыки и на Рабочем столе и в меню Пуск с правильными иконками.
Это что такое, подскажете? В файле архив с раширением .img  который весит больше 100Мь, внутри которого, в свою очередь, только один файл на 2Мь...
dascratch,
странно, пришлите в поддержку, пожалуйста. 
Тимур,
когда планируется заменить системные кнопки Windows кнопками браузера, они большие и не удобные, тем более не подходят под дизайн браузера
Обновлено 16 ноября 2016, 17:10
когда 64 разрядная будет?
По теме опроса скажу: если взялись делать возможность откреплять интерактивный контент от страницы то это надо сделать наилучшим образом а не по чужим законам рынка\рекламы... играя по чужим правилам ты всегда должен или стараться иметь результата в разы больше чем те по чьим правилам идёт игра. А упомянув выше опции браузера которые были похоронены, мне не верится, что эта затея не очередная жвачка.
На что я обратил бы внимание, пока это ещё может быть актуальным:
- если опция не будет реализована через контекстное меню с возможностью скрыть кнопку открепления (а в дальнейшем, возможно, и панель с кнопками), то лучше не позориться и выплюнуть жвачку сразу.. говоря о панели я подразумеваю напрашивающуюся функцию закрытия медиа-элемента и возможности его дальнейшей перезагрузки, не перезагружая саму страницу, а так же кнопку\функцию скрытия панели для работы только через контекстное меню. Это уже 3 кнопки - уже панель. +1 это - спрятать вкладку браузера, если вам больше незачем её иметь ввиду, пока видео откреплено.
- второе. если на странице 2 интерактивных элемента для открепления то нельзя их одновременно открепить, а на практике я ощутил относительную бесполезность данного решения для себя, в частности. Оказывается так, что играя в флэш игру, на странице с которой, в отдельном флэш компоненте игры, ведётся чат и сообщаются новости проекта.
Страница не вмещает 2 эти элемента по высоте, но открепление этих окон могло бы помочь решить подобную незадачу, размести их рядом по горизонтали.
- третье. так как открепляемое окно может в себе нести просто просмотр видео, но может нести в себе и более глубокий функционал с возможно всплывающими диалогами "поделиться с другом", "пригласить друга"... понимаете? такие вещи всплывут в вкладке а не в откреплённом окне... хорошо, что вообще всплывают - проверил, а то знаете ли потеря прогресса влечёт недовольства.
- абсолютно понятно почему окно не растягивается пропорционально контенту. чтоб потом можно было заявить ребята вот что мы для вас сделали... да, и так, молодцы =)) только хитрожопые.
- с откреплением нескольких окон от страницы следует и возможность их примагничивания друг к другу.
Если далее вы убьёте своим энтузиазмом необходимость в функционале таких расширений как Flashcontrol, Maximize Flash, VidzBigger, Floating for Youpub ну и остальная шляпа - я из всего энтого только первым пользуюсь (хотя и они в трухеля подпспустили) ибо не понятно что с мозгом разработчиков и себе такой же участи не желаю.
В общем не скажу что смогу найти замену ябдексу для себя - вы молодцы, но поверить в то, что вы всё сделаете супер-дупер... нет, нет, нет... мои уши тоже мертвы
dascratch,
будь я умней я бы даже заметил, что в описатом случае с 2мя откреплёными медийными элементами, можно реализовать образом типа Альт-Таб, так, чтоб в откреплённом окне мы могли переключиться с одного элемента в другой и обратно. Просто великолепно.
Было бы очень хорошо, если бы была возможность убирать рамку с кнопками свернуть, развернуть и закрыть (соответственно кнопка возвращения на сайт висела в самом браузере). А так же возможность повесить поверх окон или нет. 
Так же хотелось бы побольше шрифтов в режим чтения. 
Андрей Кузнецов
11 ноября 2016, 17:02
Очень полезная функция открепления видео! Пожалуйста добавьте возможность перемотки, выключения\включения звука, переключения полноэкранного режима кнопками клавиатуры, этого очень не хватает.


Режим чтения не запоминает настройки, не даёт отрегулировать ширину, надеюсь это добавят.
Тимур, спасибо за откреплялку видео! Когда-то писали про неё и вот она :)
Хотелось бы предложить пару варинатов:
1. Почему бы не вывести название самого видеоролика в статусбар (в верху где расположена кнопка закрыть, непосредственно на самом всплывающем окне).
2. Почему бы не сделать соответствующую иконку на самой вкладке, показывая тем самым, что именно от этой вкладки, откреплено видео (аналог иконки, когда воспроизводишь звук на вкладке, и внизу появляется значек колонки).
Было бы здорово :)
Олег,
точнее не статусбаре, а верхней панели открепляемого видео :)
Режим выноса видео очень понравился, его бы только доработать чуть-чуть (изменение размера окна от флеш видео не сохраняет пропорции картинки; верхнюю панель можно заменить на кнопки поверх видео; окно с видео перетаскивается только если держаться за верхнюю панель, а в опере можно перетаскивать держась за любую точку, что, на мой взгляд, удобней). 


Было бы здорово, если бы Яндекс.Браузер научился отображать несколько вкладок на одном экране, как это умеет делать Вивальди, деля экран на несколько пропорциональных секторов. Или можно сделать возможность выносить в отдельные окна несколько видео одновременно. 


И ещё раз скажу, что мне не хватает возможности, которая присутствует во всех остальных популярных браузерах: открыть введенный в адресной строке запрос в новой вкладке нажав Alt+Enter.
Анатолий Н.
12 ноября 2016, 11:48
В Ubuntu ничего не работает. А очень хотелось бы выноса видео!
Белозёров Александр
12 ноября 2016, 17:10
день добрый. после последнего обновления браузер стал закрываться с последней вкладкой. раньше такого небыло. пожалуйста, не ступайте на тропу этого дебилизма. меня дичайше такое поведение бесило в хроме, а теперь еще и тут. вынесите эту опцию в флаги с возможностью вкл\выкл (если вам так уж прямо мешает).
потому как аддоны, которые не позволяют браузеру закрыться вместе с последней вкладкой все кривущие, и, прямо скажем, работают через задницу.


пысы: небольшой фичреквест на будущее - темное оформление браузера. просто мастхев. 
и добавьте бога ради уже опцию отключения этих разноцветных табов.
Белозёров Александр,
вот по поводу ночного плюсану.. какой маразм использовать всю дрянь что сейчас предлагают, если при обновлении страницы или переходе на другую ты славливаешь зайчика белого экрана, что гараздо хуже для зрения, чем просто терпеть усталое уныние в веках... вспышки долой!!
dascratch,
работаем над решением проблемы с ночным режимом. 
Белозёров Александр
14 ноября 2016, 16:26
Тимур,
 за работу над ночным режимом спасибо. и кстати говоря - по поводу закрытия браузера вместе с последней вкладкой я погорячился, прошу прощения. не знаю почему он стал себя так вести, но перезагрузка после месяца работы помогла. глупо было писать не ребутнув браузер.

Рассматривается ли возможноть добавления папок на табло?
maksim.druid98,
смотри, как делаю я) Просто на панеле закладок создаю папку, там все нужные мне сайты. А на табло только самые основные. 
On-Top,
Субъективно, панель закладок - вещь крайне некрасивая, и по большей части не удобная сама по себе! А уж по сравнению с симпатичными папками является вообще неприемлемой(
maksim.druid98,
да, согласен, что панель закладок не очень красивая. Но если содержать её в чистоте, всё разложить по порядку, то становится очень даже ничего) 
Станислав
14 ноября 2016, 11:35
On-Top,
почему некрасивая-то? Я первым делом удаляю из панели закладок весь текст, оставляю только ярлыки. В итоге и смотрится красиво, и помещается много.
Плохо только с сайтами, у которых нет иконки, но таких, к счастью, немного...
(и центрирования очень не хватает. И разделителей, как у Mozilla. Я слегка перфекционист, да).
Виталий Ципилев
12 ноября 2016, 23:48
Хочу попробовать 
Поработайте над временем запуска браузера, если это возможно. И добавьте переключение по вкладкам с помощью колеса мыши. Неужели это сложно? Хотя бы опцию такую в настройки добавьте. 
Владислав
13 ноября 2016, 12:33
Здравствуйте, уберите пожалуйста в вашем браузере "Табло", очень мешает, сделайте пустую вкладку со стандартной панелью с закладками.
Владислав,
этого никто не сделает, так как это изюминка этого браузера, и многие его  любят в первую очередь за табло, я один из них, тогда лучше в хром иди, он соответствует твоим требованиям
Обновлено 16 ноября 2016, 19:48
Yandex PDF Viewer
Shockwave Flash
Native Client
Widevine Content Decryption Module
BookReader

Отлично... а как добиться взаимодействия с Unity Web Player и DivX Web Player?
Александр У.
13 ноября 2016, 18:00
dascratch,
никак, как и в любом другом хромобраузере. Поддержка NPAPI плагинов прекращена. В Firefox есть. В смысле, пока ещё есть.
Александр У.,
...тем не менее юнит у меня работает в Ябре, не знаю как, но факт. А вот DivX Web Player просто хотел попробовать, но не смог. Возможно лиса мне поможет... просто, интересно.
Антон Мазаев
13 ноября 2016, 17:14
что-то на этой версии появились проблемы с синхнронизацией аккаунта. После каждого запуска ЯБ приходится заново в аккаунт входить, причем срабатывает только со второй попытки
Антон Мазаев,
все еще не работает? Была проблема в одно время. 
Антон Мазаев
14 ноября 2016, 08:49
Тимур,
Увы, да. Продолжается ровно с момента установки этой беты.
И еще - с последней бетой стало через раз работать открытие вкладок и ссылок по щелчку колесом.
Тимур,
да, в некоторых профилях тоже имею такую проблему.. почему-то в некоторых... иногда даже 2 раза за сессию приходится убирать красную кнопку, уведомляющую о выключенной синхр.. во второй раз Ябр пишет, что нет повода для беспокойств - всё работает. Так если работает, чо быкует?? =]
dascratch,
ищем причину. 
Антон Мазаев
15 ноября 2016, 23:40
Тимур,
Что характерно, на рабочей XP входит в аккаунт без проблем. А вот на двух машинах с Win10  - проблемы с синхронизацией.
Антон Мазаев,
Проблему со слётом синхронизации подтверждаю: несколько раз на разных машинах вдруг браузер требовал войти повторно. Но потом вроде прекратилось это.
Антон Мазаев
22 ноября 2016, 22:48
Тимур,
я так понимаю, что в новой бете синхронизацию не починили?!
Антон Мазаев
23 ноября 2016, 22:23
Тимур,
Кажется, нашел причину. Если включен friGate - синхронизация не запускается. Что-нибудь посоветуете, как не отключать frigate и нормально синхронизироваться?
Антон Мазаев,
посмотрим, с чем это может быть связано. 
Ежедневно закрываю тонну уведомлений о том что защита отключена, интерфейс устарел, вы выбрали контрастную тему виндовс воспользуйтесь дополнительными расширениями браузера - у меня около 20 профилей в браузере - достало =/
Поправьте - типа все проффили пренадлежат одному человеку и данное уведомление раз он закрыл и хорошо бы закрыл без повторного уведомления что бы не закрывать в сутки по 100 раз =(((
dascratch,
вы не для русской публики делаете продукт? или делаете дебилов у которых нету бабла на яблоки?
dascratch,
пардон за флуд. кстати ссылка в уведомлении о контрастной теме винды на тёмную тему в магазе хрома сломана.
dascratch,
ничего не понял про контрастную тему. Опишите, пожалуйста, детальнее в поддержку. 
Тимур,
если включить контрастную тему оформления Windows, то при след.запуске Ябра он отображает предложение воспользоваться 2мя расширениями из гугломагазина...
dascratch,
не смогли воспроизвести у себя. Можете прислать скриншот и описание в поддержку? 
Обновлено 15 ноября 2016, 10:01
Тимур,
престранно, но не могу повторить, тоже, вновь.
Тимур,
мне может кажется, но неужели вы добавили больше прозрачности для браузера?
Обновлено 16 ноября 2016, 23:37
Слетел pepper flash, что делать?
shyshkinoleh,
опишите детали в поддержку, пожалуйста. 
ibragim.rembrandtovitch
13 ноября 2016, 20:15
Тимур, сделайте портабельную версию, как Опера.
До сих пор не обновляется браузер через "о браузере". Каждый раз качать отдельно?
ADAM,
уже сообщали в поддержку? 
Тимур,
да, путного ничего не сказали, кроме как "качайте тогда отдельно". Может вы хоть подскажите варианты того, что может мешать обновлению? Ошибка "Не удалось проверить обновления — возможно, проблемы с сетью или с сервером.." после минут 15 бегающего ползунка.
Написал в поддержку, раз молчите - напишу еще и сюда. KDE 5 (5.8.2, если что, хотя в более пожилых версиях та же проблема была и есть). Всплыл в свое время неприятный момент - в панели задач, в режиме "только значки", при запуске браузера появляется второй значок, а первый (который был) просто запускает еще одну копию. Написал, исправили. 


И вот - после последнего обновления - та же история. Стал пробовать лечить, удалил значок из панели задач, который был, из меню KDE запустил браузер, щелкаю на нем в панели задач ПКМ, выбираю "Показывать кнопку приложения, когда оно не запущено". Получившийся значок не работает. Вернуть работающий значок на панель можно, только выбрав браузер в меню KDE - ПКМ - добавить на панель задач. Значок появляется, но работает он, как написано вначале - т. е. при запуске браузера появляется еще значок, хотя по уму должен был стать активным тот, который был... Мелочь в общем, а бесит страшно.
a-a-pavlov,
 если что - в поддержку написал, был Linux Mint 18 KDE, версия KDE - 5.6.5. 


Сегодня поставил посмотреть Maui 2 на виртуалку, версия KDE - 5.8.2, дай, думаю, посмотрю как тут будет браузер себя вести? Результат - все то же самое.
Александр Шурша
14 ноября 2016, 08:54
Несколько версий назад пропали звуковые уведомления в web-версии Скайпа. При этом голосовые звонки работают без проблем. На этой же машине в Firefox и Google Chrome звуковые уведомления работают. Версия под Linux.
Станислав
14 ноября 2016, 11:32
Полноэкранный режим — очень здорово. Зря вы это в чейнджлоге не упомянули: по-моему, вкладки и адресная строка в Fullscreen куда важнее видео в отдельном окне.


Следующий шаг — сделать пропадающий скролбар, как в MS Word при печати. Можно опционально. Тогда страница будет занимать вообще весь экран (и это будет просто потрясающе, ИМХО).


Правда, один раз браузер крашился. Пока неясно, из-за чего, грешу на двухчасовое видео в YouTube, но точно утверждать не могу. Но оно и понятно: бета, пофиксят.


P.S.: И да, немного бьёт по глазам переключение в F11 через чёрный экран. У Chrome, например, переключение проходит очень мягко. Возможно, это как-то связано со вкладками — тогда придётся мириться.
Белозёров Александр
14 ноября 2016, 16:30
Станислав,
 так ведь есть уже скроллбар как в хроме собственно. который появляется\пропадает при наведении. настройка есть в флагах.
Станислав
14 ноября 2016, 16:51
Белозёров Александр,
спасибо. Не знал.
Нашёл и попробовал: ИМХО, требует доработки. 
Не зря он совсем экспериментальный.
Почему в ЯБ качество видео хуже, чем в других. В частности на том же хроме.
Ара Гоги,
пришлите, пожалуйста, примеры для сравнения и описание в поддержку. 
Евгений Лебединский
14 ноября 2016, 16:47
Когда уже появиться релиз браузера и скриншотилки под Linux?
Syncing randomly crash or log off.
Дарт Вейдер
14 ноября 2016, 19:44
Режим чтения активировался неожиданно: при работе браузер вылетел, и появился этот замечательный режим. Всё работает супер!
Александр Тимерев
14 ноября 2016, 21:23
наверное здорово. но.
может, когданибудь яндекс наконец научится нормально пароли запоминать? и не подвешивать работу других приложений? и, главное- когда уже в обратной связи янд-браузера сотрудники начнут отвечать не через год и по сути вопроса?
спасибо, понравилось про видео
Алексей Ш..
15 ноября 2016, 21:12
сношу к чертям ваш браузер и возвращаюсь к хрому и опера! Только из-за того что вы задолбали навязывать рекламой своего ослика во всех приложениях и на каждом углу! Напоминает авито. удачи 
Алексей Ш..,
ослика? Вы о чем? 
Когда в новом интерфейсе у панели закладок появится задержка при переключении подменю? У меня там все рассортировано по папкам и очень сложно выбрать в папке нужную закладку... приходится двигать мышь четко по горизонтали, чтобы мышь не перескочила на другую папку.
В режиме чтения не отображается урл ссылки в левом нижнем углу при наведении на неё мышкой. Linux
Можно ли отключить сервисы защиты?

Заметил на рабочей ПК проблему: после последнего обновления браузера начал жутко тормозить git (git.exe, Windows 10 AnnUpd, 64bit). То есть все операции git стали раза в 3-4 дольше, соответственно, начали тормозить и связанные с git программы: SourceTree, GitKraken, тормоза видятся в консоли cmder при работе с Git.
Сносишь ЯБбета -- всё начинает работать как раньше, быстро. Ставишь ЯБбета -- начинаются тормоза, описанные выше. Эксперимент сноса-установки повторил несколько раз, воспроизводимость стабильная. Пробовал снимать в настройках галочку с опции включения-отключения защиты от вредоносных программ. Сервис все равно висит в памяти.

Taavi,
пришлите, пожалуйста, описание через поддержку. 
Тимур,
Уже веду переписку с поддержкой, Ticket#16111515120645946
Добрый день! Эти все новые моменты не работают в Linux Mint 18 Cinnamon
Комментарий удалён
darellkid,
Не приувелчуй, я тоже бесился, выпустили обнову и попустило
Эта конопка выноса видео только на нервы действует, уберите ее куда-нибудь.
Против самой функции ничего против не имею.
Virused,
Функция отличная. Но кнопка действительно немного мешает. Поменять бы ее расположение немного. А можно и размер уменьшить.
Обновлено 11 марта 2017, 11:36
Владислав
12 марта 2017, 16:21
carvalho-butsa,
её перемещать можно, но в рамках окна видео
Пока не тестировал ничего - но вынос видео - лишне... Обычно для этого используется второй или третий мониторы
justm@justm.space,
хорошая шутка) 
Ночной Странник
17 ноября 2016, 17:07
Оффтоп но  хочется спросить почему из  Мозилы Оперы и Хрома можно скопировать закладки в ЯБ а из ЯБ   в эти браузеры нельзя и будет ли это исправлено а за эти нововведения спасибо побыстрее бы их в стабильную версию ЯБ добавили 
Ночной Странник,
потому что импорт из FF, Opera и Chrome мы сами реализовали в Яндекс.Браузере. А вот они не сделали того же для нас. 
Ночной Странник
24 ноября 2016, 03:49
Тимур,
Ясненько...Нехорошие они.....Вот если вы ещё реализуете возможность переноса панели закладок вниз вместе с вкладками то будет очень замечательно
Добрый день! Сделайте пожалуйста на главной странице отображение закладок, как у Opera. Это же всё просто и понятно. То что сейчас есть, не удобно по той причине, что закладки постоянно смещаются и их очень мало помещается на главном столе, смещается окна, от того возникает путаница. А также прилично расходуется памяти, со временем приложение становится тяжелым, предлагаю сделать отдельную кнопку на очистку кэша.
Надеюсь прислушайтесь. 
Обновлено 17 ноября 2016, 17:50
Oleg Odolsky,
20 не хватает? 
Комментарий удалён
Vieron55,
да, в настройках. 
bespalov.bespalow-sergey2016
18 ноября 2016, 18:05
пока мне нравится посмотрим дальше
Начиная с версии 16.7, или около того, пропал блюр (размытие шапки), хочется вернуть, но как? Даже во flags включал, нифига не работает. В чем может быть дело?
Белозёров Александр
20 ноября 2016, 13:50
kemosab,
я сейчас прямо рассмеялся :D
у меня этот ненавистный блюр никакими средствами не выключается наоборот. причем раньше был выключен и все было хорошо, но в какой-то момент он сам включился и игнорируя настройки продолжает работать ..
Белозёров Александр,
Может поменяемся ПК?) Общаюсь с поддержкой и пришел к тому, что на имеющихся ПК где работает эта функция стоит вк nvidia, а у меня, где не работает, AMD. Если у вас тоже Nvidia, будет забавная статистика)
Ночной Странник
21 ноября 2016, 01:25
kemosab,
Цветные фломастеры тебе в помощь)))
Удалённый пользователь
19 ноября 2016, 00:02
Третий день после обновления, но новый функционал(видео и режим чтения) не появился.
У меня точно та версия?
> Linux 16.11.0.1819 beta (64-bit)
с Линуксом все сложнее. 
Удалённый пользователь
21 ноября 2016, 19:36
Тимур,
ну просто смотрю, новая версия вышла, и пост к ней. Думал, на линуксе тоже. А что изменилось тогда в 16.11 относительно прошлой версии?
В режиме чтения не сохраняются настройки и размер не регулируется ctrl+колесо мыши. Ещё бы в режиме чтения иметь возможность сохранения страницы. А так нормально. Вынос видео тоже не плохо.
Обновлено 21 ноября 2016, 15:43
Евгений Морозов
21 ноября 2016, 18:22
Отвалился flash:


Adobe Flash Player (2 files) - Версия: 23.0.0.162 Загрузить необходимое обновление
Shockwave Flash 23.0 r0


Куда звонить, кому писать?
Евгений Морозов,
тоже самое было..вернулся на 16.10.1 версию
При переводе слова или фраз, при выделении текста на странице, всплывает окошко в котором хрен чё увидишь. 


Из адресной строки не перетаскивается на панель закладок. Кнопки поделится и копировать ваще за километр от адреса. 
тольо что включил всё нужно рпосмотреть
Снова оффтоп. Пробую вкладки внизу и закладки только на табло... А почему нельзя удалить закладку на странице новой вкладки?
Удалённый пользователь
23 ноября 2016, 22:45
Режим чтения замечателен очень удобно,но на topwar.ru не работает.
Вы как  будто мысли читаете
Вынос видео отлично работает в Опере.
Без выноса видео и при дублированном просмотре - потери в производительности там не заметил. Даже диспетчер смотрел сравнивал, не влияет. А если и влияет, то крайне незаметно.


Тем не менее, рад видеть, что Яндекс тоже не отстает.
Обновлено 24 ноября 2016, 15:59
aka_sektor,
и flash-ролики тоже работают? ;)
Тимур,
а где их смотреть то? Они остались ещё где-то? Сейчас youtube HTML5 в основном, да плеер ВК иногда.
aka_sektor,
многие современные онлайн-кинотеатр и сайты телеканалов работают через Flash. Например, ivi или стс. Можно просто пробежаться по источникам в поиска по видео в Яндексе. 
Тимур,
зашел на ivi, там да - требует flash player установить. Хотите сказать в Яндекс браузере он встроен?
aka_sektor,
раньше был встроен сразу внутрь. Теперь (после перехода на PPAPI) устанавливается физически отдельно, но вместе с установкой браузера. 
Владислав
24 ноября 2016, 23:01
Подскажите, есть ли в планах сделать функцию проецирования видео (а хорошо бы и всего содержимого страницы) на другой экран (например Smart TV)? Например в "Edge" такая функция есть.
Владислав,
идеи разные, но про конкретные планы пока рано говорить. 
Мне нравится!
БЛин установил по вашей ссылке бетку и ничего подобного не нашол, ни кнопки на видео ни режима чтения. Мож ч чео то недогнал?
_Serebrys_,
не Linux случайно? 
Тимур,
День добрый!!! Да Линукс Убунту 16 04.
Когда появится в стабильном браузере?
iambest-yes,
надеюсь, что в следующей версии. 
Ночной Странник
10 декабря 2016, 01:22
Тимур,
А когда появится следующая версия? ..Если это не не секрет
Ночной Странник,
новая бета? Вот-вот станет доступна всем. 
Ночной Странник
14 декабря 2016, 07:16
Тимур,
Я про стабильную версию..И в частности про вынос видео и режим для чтения...  И так работает прекрасно.. =))))
Дмитрий Чеботаев
13 декабря 2016, 00:02
СМОТРЕЛ ВИДЕО НА ЮТУБЕ, ВЫШЕЛ ИЗ ПОЛНОЭКРАННОГО РЕЖИМА И ЭКРАН СТАЛ ЧЕРНЫЙ НА ВСЕХ ВКЛАДКАХ. ОБНОВЛЕНИЕ СТРАНИЦЫ НЕ ПОМОГЛО И ПРИШЛОСЬ ПЕРЕЗАПУСКАТЬ САМ БРАУЗЕР 
Обновлено 13 декабря 2016, 00:03
1. В режиме чтения, отображается не весь нужный контент (в том числе видео)! После включения режима чтения, поняв что здесь не всё, приходится возвращаться в обычный режим. :-( Как вариант, можно сделать возможность отмечать тот контент, который пользователь считает необходимым в режиме чтения (например как в меню "скрыть мешающую рекламу). И на основе этого будет проходить машинное обучение.
Так же в режиме чтения, исчезает возможность пролистывания фото (что необходимо)!
2. Просьба сделать запоминание режима чтения! Если я сделал чёрный фон или другой шрифт, то пускай это и останется по умолчанию пока не поменяю. Надоело постоянно повторять эти действия.
3. Ещё кое что. При набирании текста в "сообщить об ошибке" (жучёк), не выделяются слова с ошибками!
Обновлено 15 декабря 2016, 17:21
Хорошее решение ) Раньше нравилась подобная функция в браузере Maxthon. Только сам браузер, даже новый не может поддерживать новый дизайн той же Яндекс почты. Сейчас бы в 2016 не поддерживать новые дизайны.  
Сергей Грицун
19 декабря 2016, 20:41
А на главном табло неплохо было бы добавить отображение установленных расширений. И еще вопрос, вынос видео уже реализован в 16.11 или это только для бэты версии ?
liveevgeniyavet-mereacre52
22 декабря 2016, 15:21
здраствуйте!!! я новичок, занимаюсь компьютором 2-ю неделю.Но я очень хочу научится пользоваться им...Спасибо за помощь.С наступающим праздником Новым 2017 Годом!!!
liveevgeniyavet-mereacre52,
спасибо :) И Вас! 
Очень не хватает функции "поверх всех окон" при просмотре видео в открепленном окне.
Так же было бы хорошо иметь возможность вовсе скрыть шапку с кнопками  свернуть, развернуть, закрыть; вместо неё можно показать отдельный полупрозначный крестик "закрыть" в углу окна.
just-net,
так оно изначально поверх всех окон же. 
А когда вынос видео появится в основной версии браузера?
kolya-zag,
пока исправляем ошибки. 
Обновлено 28 декабря 2016, 14:45
в Opera Neon размер видео изменяется пропорционально высота-ширина
https://yadi.sk/i/mUSwhM8A36S8AD
хотелось бы похожее и в яндексе
Две интересные возможности в браузере, а именно вынос видео и режим чтения с выбором фона и шрифта, мне очень понравились!!! Продолжаем тестировать...
Скажите, а где можно скачать бета-версию, в которой однородные вкладки группировались?
stellinamama,
пока нигде. 
Тимур,

А в будущем планируется такая возможность? Хотелось бы...
Ivan C.,
на уровне идеи только. Кажется, что расширения справляются с этой задачей лучше. 
Владислав
22 января 2017, 20:27
Пропал режим чтения! Когда появится?
Тимур,

Присоединяюсь к вопросу.
Ivan C.,
чиним. 
у меня смарт тв самсунг только включиш веб браузер паявляется тёмный экран и написанно неожиданно откл веббраузер перейдите на домашнию страницу и это каждый день и стрелкой невозможно работать ,прыгает то книзу то к
burganov.leonid,
вам нужно обратиться в поддержку самсунга. 
Режим чтения:и цвета выбраны неплохие, и (всего!) 2 шрифта, и размер шрифтов можно поменять.А вот ширину  столбца , "шире\уже" - ну никак не изменить, кроме как поворотом широкоформатного  монитора в вертикальную позицию
Ребят, фича с выносом видео вообще бомбезная! Хочу вас расцеловать!
Александр
11 марта 2017, 12:12
Появилась эта фича только сейчас, но уже  бесит. Можно как-то убрать эту фишку с выносом видео? Мешает очень кнопка...
Александр,
Настройки -> "Настройки внешнего вида", Убрать галочку с пункта: "Разрешить просмотр онлайн-видео в отдельном окне"
Отличная функция с  выносом видео, я была последние два дня очень рада, когда её заметила, только через некоторое время  зашла на youtube, навела мышь на изображение ролика, никакой кнопки нет. Что делать:( ?
WaliaBritnee,
у меня тоже самое
Тимур
Сотрудник Яндекса13 марта 2017, 20:03
WaliaBritnee,
скоро для всех включим :) 
Тимур,
Спасибо, успокоили)
Всё время была функция вынос видео, сегодня куда то исчезла, что не так?

dronchik021,
у меня тоже! Кто знает как вернуть?
К по мне выводить любое видео окно без плагина это супер я часто  занимаюсь делами на компьютере и хочется без лишнего смотреть видео и когда эта функция появилась пусть и тестовая я был рад тока не хватает чтобы звук был одинаков как у ютуба где я и смотрю и когда я смотрю плейлист чтобы не лезть в браузер, а сразу переключить виде и ставить лайк и дизлайк.
Доброго времени суток. 
Как скоро будет возвращена функция выноса видео в браузер? 
Заранее благодарен за ответ.
Обновлено 14 марта 2017, 18:35
Тимур
Сотрудник Яндекса14 марта 2017, 18:57
rnsx,
хотим уже в ближайшем релизе. 
Тимур,
С нетерпеньем ждём, очень расстроился, когда пропала такая возможность...
сделайте исчезающей чёрную полоску в вынесенном видео
http://i89.fastpic.ru/big/2017/0317/de/439ea1031091372b0f9fe7c674b9d0de.png
Владислав
17 марта 2017, 02:22
Вася,
Поддерживаю! А так же, при изменении размера окна видео, размер окна должен быть такой же как оригинальный размер видео!
majdantsev.costya
11 июня 2017, 16:34
ОК!
Перед сном поставил бету,  день начался с заблокированного опенсервера.
Откуда еще мне ждать сюрпризов, мистер Яндекс? Не много ли вы на себя берете, без спросу ставя людям антивирус. А если у кого-то на них аллергия? Куда катится мир, спросим мы, все уже решают за нас.


Там ниже про вынос видео в опере, много лет пользуюсь макстоном, там он всегда был.))
Тимур
Сотрудник Яндекса10 октября 2017, 09:17
Александр,
в бете есть технология защиты, которая не дает вмешиваться в работу браузера и сетевые настройки. Это нужно, потому что обычные пользователи массово страдают от вредоносных программ с подобным поведением. Если вы используете бету и специальный софт, то можно просто удалить "компоненты защиты браузера" в стандартном системном менеджере приложений.