Новости Яндекс.Браузера

Бета, которая предупреждает

Пост в архиве.

Приглашаем присоединиться к тестированию новой бета-версии Яндекс.Браузера для Windows. В новой сборке мы сделали акцент на важном — на оповещениях.

Теперь Браузер предупредит об изменениях в погоде, например, расскажет о скором прекращении дождя. Оповещения от МЧС помогут сберечь здоровье. Информация о пробках — не опоздать на работу. Оповещения появятся на новой вкладке Яндекс.Браузера. Их полный список можно найти в настройках.

Другое изменение связано с загрузками. Теперь Яндекс.Браузер покажет уведомление при завершении длительных загрузок. Это удобно, если вы поставили на скачивание тяжелый файл или их группу и переключились на работу в другом приложении. Этим уведомлением также можно управлять в настройках.

Эти изменения, а также некоторые другие эксперименты ждут вас в бета-версии Яндекс.Браузера 18.9.1 для Windows. Скачать её можно со страницы browser.yandex.ru/beta. Версии для Linux и macOS станут доступны позже. 

Пожалуйста, сообщайте о любых проблемах, которые могут быть найдены во время тестирования. Сделать это просто с помощью пункта «Сообщить о проблеме» в главном меню.

85 комментариев
Владеет миром не тот кто владеет информацией, а тот у кого есть удобный инструмент для использования этой информации.
Ночной Странник
4 сентября 2018, 18:34
123,
Инструмент  без наличия  информация бесполезен.. как машина без бензина
Ночной Странник,
ну слава богу в наше время информации достаточно, а вот от обработки её порой голова пухнит. Подобные фичи здорово упрощают жизнь, анализируя всю информацию и выдавая её нам тогда когда надо и сколько надо.
Ночной Странник
5 сентября 2018, 15:40
123,
Так голова у человека  не только для того что бы шапку носить... Умение  фильтровать и анализировать информацию ещё никто не отменял..   Машины  ещё не научились мыслить и выбор всегда остаётся за человеком... Проблема в том что  люди стали потребителями   которым и можно всё что угодно  засунуть в голову ..а личность сама выбирает  что ей надо а что нет...  Пользоваться нужно с умом а не заменять всё технологиями.. которые созданы что бы помогать  а не заменять..
Ночной Странник,
согласен, ко всему в жизни надо подходить с умом. Это уже философия)
Сделайте  портейбл версию браузера. Я использую  Ramdisk, что бы меньше  изнашивать твердотельный диск и переносить браузер на другой диск целое дело. Также периодически у меня теряются пароли от сайтов, сделайте пожалуйста возможность сохранять локальный бакап паролей браузера.
Sergei K,
насчёт портейбл версии плюсую.
Sergei K,
современные твердотельные диски сродни по времени работы с HDD. Кстати, вы наверняка можете сделать сами жёсткую ссылку на RAM-диск из профиля)
Sergei K,
fsutil junction, ln -s
Сам использую перенос. Но с иной целью.
Обновлено 5 сентября 2018, 10:58
Уважаемые разработчики, крик души уже, ну неужели всех устраивает диспетчер закладок??? 
Как по мне - это фигня полная. 50% процентов экрана просто пустое: https://yadi.sk/i/i-yN_bzjwUhDzQ ни растянуть, ни настроить!
Я и у ТП спрашивал, у вас там все на квадратных маленьких мониторах работают? это очевидно же, что все ужасно не удобное, шрифт большой, названия закладок не влазят в эти маленькие окна. Ну сделайте хотя бы настройки или варианты отображения. 


Надеюсь, вы хоть как-то исправите мое замечание. Спасибо
pesnicerkvi,
меня тоже не устраивает. Вот что нужно переделать:
-Убрать верхнюю плашку, которая дублирует название открытой папки.

-Исправить расплывчатый шрифт, он серый что ли?
-Чуть уменьшить размер шрифта и межстрочные интервалы.
-Закладки не открываются средней кнопкой мыши. Исправить.
-Названия закладок не влазят. Убрать ограничения по ширине.
-Добавить выделение закладок курсором как в опере.
pesnicerkvi,
мне бы кнопка "Закладки" не помешала ещё, равно как и любая другая папка на панели (её иконка)
pesnicerkvi,
Поддерживаю.  Нужно сделать лучше. В Opera и Vivaldi оч удобно. Даже Edge имеет более удобные закладки. Кнопка закладок с всплывающей поверх страницы панелькой, была бы очень кстати.
pesnicerkvi,
они и в почте новые темы такие же запилили с пустым местом по краям, потом правда поправили, видно жалобами завалили.
Антон Валерьевич
4 сентября 2018, 20:12
Признаться, на месте кнопки "Яндекс.Коллекции" я предпочёл бы увидеть кнопку "Диспетчер закладок". Использую браузер с нижним расположением вкладок.
Обновлено 4 сентября 2018, 20:15
Антон Валерьевич,
Полностью поддерживаю!
Информеры не нужны, коллекции не нужны. Спасибо что можно их выключить.
За закругления руки оторвать. Лучший дизайн же был, до того как начали закруглять сначала табло, потом все остальное. Лучше бы центровку панели закладок по высоте сделали, полтора года мне глаза мозолит.
А самое самое главное я не дождусь уже никогда:
-Открывать новую вкладку (через контекстное меню) рядом с текущей
-Сохранение закладки перетаскиванием
-Переводчик не переводит комментарии на Ютубе, и много другого текста.
-Увеличить количество Недавно закрытых вкладок. Чтобы не ставить лишний костыль.
Ну и, нормальный Диспетчер закладок.
Ярослав,
давно плюсую про количество недавно закрытых. Как вариант я предложил сделать прокрутку прям в списке открытых (типа следующие 10 или просто +1 вкладка из истории).
Ярослав,
Кстати да, про закладки в панели, дизайнерам Яндекса явно не хватает перфекционизма, делают всё на от..бись, а за закругления на мыло их) А может они и не при чём, просто отдел маркетинга решил копипастнуть дизайн у хрома. В любом случае кого-то мыло ждёт не дождётся.
Ярослав,
плюсую про недавно закрытые
Так держать! Вы делаете и так идеальный браузер, идеальней!
Хорошее начинание, но почем бы все оповещения ни интегрировать в центр уведомлений Windows 10.
Тимур, добрый Вам день!...Подскажите пожалуйста, как самостоятельно вернуть прежний вид папок в закладках - мне это контурное обозначение папки в новомодном стиле Вин10 категорически не нравится...За 4 года пользования Вашим продуктом глаз привычно ищет привычное в закладках - а тут надо дополнительно вдумываться, папка это или файл?...Страшно неудобно...Поймите - я не ретроград, многие Ваши новинки мне очень даже по-душе...Но эта - нет!!!...
Хотя-бы сообщите, какую папку или файл в дистрибутиве надо заменить(от корпоративной версии - там всё в норме) или распотрошить и добавить туда привычный образ папки...
Я уже писал в Вашу ТП - пообещали передать Вам...
С уважением, Сергей Хрипач...
Solo53,
..............................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................
думаю, тебе понравилось
Это то, что все ждали, да...
Надеюсь это будут оповещения о ближайших авиарейсах и о курсах акций. 
Обновлено 4 сентября 2018, 22:19
Антон Мазаев
4 сентября 2018, 23:03
Везде где только можно - яндекс.коллекции. Неужели другого способа рекламировать этот малопопулярный заменитель яндекс.фото не придумали?
Раздражает
Антон Мазаев,
соглашусь. Ребятам из Яндекса видимо кажется что такой сервис - это вот то что нужно, надо просто дать людям попробовать и они будут наши! Но нет Яндекс. Идея сервиса действительно хорошая - но мне кажется это не то что нужно всем. А вот навязчивость - уже отталкивающий плохой ход.
Удалённый пользователь
5 сентября 2018, 00:35
До Яндекса.Коллекции похожи на Pinterest, я имею в виду реализованные три основные функции - 1) подколлекции, 2) перемещение пинов "массово", 3) возможность вручную менять порядок основных коллекций - нет смысла "приглашать" фотогалереи из фотки в коллекции. Я написал об этом в сервис через обратную связь, но безрезультатно. У меня есть 1000 изображений (контактов), которые я хотел бы развить во многие категории. Как? Один элемент за другим, используя тот же метод, что и сейчас? Щелчок, щелчок, щелчок,... затем следующий пин-код, что означает тысячу пинов раз десятки кликов, чтобы переместить один из них в другую коллекцию. Мы говорим с ветром, увы (я говорю с ветром-King Crimson 1969). :) С уважением.
Только за сегодня долбанных пять раз по ошибке попал по кнопке "Яндекс.Коллекции" вместо "Новая вкладка". Если она была так необходима, то могли бы её сделать не справа от "Новой вкладки", а слева от "Настроек Яндекс.Браузера", туда не так часто рука тянется. А лучше убрать совсем, мусор же.


А ещё - ЗАЧЕМ вы подняли плашки в Табло на 30 с лишним пикселей вверх? У меня теперь самодельный фон для браузера съехал, придётся новый в фотошопе клеить...
Было и стало
Kostyurik,
согласен. Пусть на панели будет. Не надо вверху.. Я вообще не смотрю, когда кликаю - "на ощупь".
Kostyurik,
Я бы предложил поставить эту кнопку возле кнопки "Я". Там ей самое место. Ну и можно включать/выключать её.
Кстати, а почему такое большое расстояние между кнопками "Новая вкладка" (+ "Яндекс.Коллекции) и кнопкой Меню? Там же целая вкладка влезет! Нельзя ли эту парочку подвинуть вправо? А то место пропадает...
rvtis,
Это чтобы окно перетаскивать.
Ярослав,
можно было бы это пространство сделать поуже. Размером, скажем, с кнопку (меню, свернуть окно и т. д.).
Михаил Горбачев
5 сентября 2018, 13:29
Ура!!! Кнопки пофиксили!!!!

Cделайте уже наконец открытие разных разделов в разных вкладках.


Подробнее о проблеме:
Сейчас разные разделы браузера (такие как Настройки, Диспетчер закладок, Менеджер паролей) открываются в одной вкладке. Это очень не удобно, если например: открыт Диспетчер закладок и выбрана нужная папка, то при переключении на раздел, скажем Дополнения - закладки закрываются. По этому приходится пользоваться стандартными url Хрома (chrome://extensions/ или browser://extensions/). Либо сохранять адреса (browser://tune и т.п.) в панель закладок и уже оттуда открывать их с новой вкладки.
А кнопку яндекс коллекций можно как-то убрать? Ибо у меня вкладок всегда много и я просто тыкал в правый нижний угол для открытия новой, а сейчас приходится целиться. Эта кнопка тут вообще не к месту. 
vitalik2187836,
есть отключение в настройках
Ребятки! Вижу браузер начал скруглять углы, что нужно было давно сделать, постоянно об этом говорил. Я даже делал дизайн с закругленной строкой состояния и настаивал на том чтобы убрать в ней справа к черту "фишку" яндекс браузера со стрелкой. В итоге в Бета версии гугла сделали строку состояния круглой. Ну как так то ) Хорошие идеи в итоге реализуются у конкурента Х) Единственное в бета версии гугла вкладки новые не нравятся. Такие были раньше во всех браузерах. В яндексе мне вполне нравятся.
https://ibb.co/mPdWCz
https://ibb.co/iuXDQK
https://ibb.co/c9rUze

Я даже придумывал концепт браузера, который объединен с рабочим столом. Когда жмёшь плюсик и попадаешь сразу на рабочий стол. 
Обновлено 6 сентября 2018, 15:43
Alex Crusade,
 если когда-нибудь в Я.Браузере добавят скругление элементов дизайна, я очень надеюсь что это будет изменяемое в настройках нововведение. Потому что я не хочу видеть эти вездесущие скругления (которые добрались до аватарок ВКонтакте и на Pikabu, и даже тут скругление аватарок обрезает моему Слоупоку уши) ещё и в любимом браузере, который пока один из немногих браузеров радует ПРЯМОУГОЛЬНЫМИ вкладками и кнопками.
Обновлено 9 сентября 2018, 09:44
Kostyurik,
ну, твой комментарий вполне соответствует твоей аватарке ) скругления стали использовать приложения, которые имеют адаптивность. Т.е. если ты будешь использовать приложение на телефоне, то тебе будет удобнее круглым пальцем жать на круглую кнопку. Да и люди как стадо баранов, прочли чей то пост про скруглення, где кому-то это не нравится и стали считать это истинной. Но ведь проблемы то нет. Это просто скругленные кнопки блин. Они никому ничего плохого не сделали, кроме идиота, который выложил своё мнение в виде дерзкой картинки и остальные это как бараны подхватили и начали думать так же. Считая, что это мнение их личное. Хотя это далеко ни так. 
Обновлено 9 сентября 2018, 13:26
Alex Crusade,
не вижу сложности в попадании круглым пальцем по прямоугольной кнопке
Alex Crusade,
а мне лично просто не нравится скругление. Экран-то у меня не круглый. Круглое вписывать в квадратное... Как анекдот про тест на сообразительность "бруски разного сечения надо было вставить в отверстия соответствующей формы, оказалось что есть полные идиоты и очень сильные"... 
Удобно не то что проще, а то что привычнее, в первую очередь. Если я привык к одному виду браузера, то автоматически буду считать что и в любом другом месте все выглядеть будет так-же. 
Ну или делать скругления такими чтоб они не были такими явными, как на стрелке в правой стороне адресной строки. Вроде и есть, но не так в глаза бросаются. Получается что разный диаметр скругления везде. Не особенно аккуратно. Я за нововведения. Но не за переделку того что и так было хорошо. 

Если все будут друг у друга все копировать, то индивидуальности не останется. А "под капот" системы и начинки мало кто заглядывает. А тем кто заглядывает, пока кнопка исправно выполняет свою функцию - пофик, есть там скругления или нет, если она не фигурная в которую не попасть)) 
PS на адаптивность никак не влияет есть ли скругление или нет. )))
Мое мнение)
Александр,
дело привычки по практике фигово. Взять тот же ВК. Он сменил дизайн и все начали ныть. Теперь же все привыкли и молчат. У нас сейчас изменения любые считаются чем то плохим. Без какой либо причины. Что то изменилось и давай ныть. Привычка - это плохо. Я например всегда за что-то новое, за продвижение и т.д. 
А стоять на месте... Ну мы могли бы до сих пор посылку голубями отправлять. 
Не нравятся скругления. Дело конечно личное, но тут нужно спокойно отнестись к тому что говорю. Посмотрите точно ли это ваще мнение, а не навязанное обществом, что скругления - это плохо. Так как какой то дебил выложил мостик критикуя скругления, другие сочли его мнение верным и начали думать так же. По факту в них проблем нет. Это просто скругления. 
На счет адаптивности. Мы делали как то сайт. У меня обычная версия была с мягкими углами, а когда в мобильную превращалась, я их скруглял. Как бы вот решение, но. В таком случае единство сайта меняется. А он должен придерживаться одного варианта. 
На счет копирования. Ну, вообще то так дизайн всегда и делался. И так будет всегда. 
Alex Crusade,
Это вы не пробовали на автомобиле ездить на котором педали газа с тормозом местами поменяны... На привычку фиолетово пока какую-нибудь кнопку не изменят которая вместо копировать удаляет все нафик без предупреждения. Я не против скруглений, как и не против прямых углов. Если говорить так как вы, то один дебил критиковал скругления, другой прямые углы. Но от углов или скруглений ничего не меняется принципиально. Так что да, проблем нет. Про то что кто-то что-то критиковал по скруглениям - я не читал вообще..))) Кстати, тот же ВК. Я в нем все что делаю - сообщения пересылаю, и звонки совершаю. Если там что-то менялось в музыке или чем-то еще, без понятия. И народ не привык, а просто смирился. Есть разница, многие знакомые жаловались на изменение в приложении. Просто какой был выбор? или то что есть, или не пользоваться. Если у вас с матерью, например, будет связь только через старую сеть основанную на коммутаторе с какой-нибудь теткой. Вы будете звонить или откажетесь от общения? Ну или вам подсунут мега девайс который будет каждый раз брать кровь на анализ, смиритесь или откажетесь?.)) Как раз проблема одинаковости в том что выбора-то и нет... Опять же пример. Если все производители фотоаппаратов будут выпускать совершенно одинаковые фотоаппараты, то какая разница что за шильда на них будет?
ЗЫ. Мне например вообще не нравится что сайт отображается по разному в мобильной версии и в обычной. Разрешение экрана такое же, видно все, увеличить не проблема. А пытаться додуматься что там дизайнер по своему разумению накумекал как должен выглядеть мобильный сайт... Я бы вообще мобильные версии сайтов отменил) к сожалению - никак) 

Кстати, посылку голубями и самолетом - это не смена дизайна, а технологий. В самолете что бы так на нем не пытались наукрашать, все равно будут принципы от которых не деться. Фишка что дизайнеры часто злоупотребляют возможностью что-то доделать что в доделке не нуждалось) 
Александр,
мне совсем поняли мой посыл в некоторых местах. Ну да фиг с ним. Лень тему мусолить. )
Alex Crusade,
Мне эти кружки теперь в страшном сне сниться будут...
Я за скругления (Windows 10 и Opera не нравятся "угловатостью", выглядит топорно), но в меру, пожалуйста.
Вы портативную версию разрабатываете?
Артём Кабиров
9 сентября 2018, 22:07
У меня у одного на новой вкладке реклама яндекс директа? ВЫ серьзно?
Обновлено 9 сентября 2018, 22:08
Артём Кабиров,
покажи скрин0_о
Артём Кабиров
10 сентября 2018, 18:38
Алексей,
https://yadi.sk/i/UAgZHtmgMNsmmQ
Артём Кабиров,
Ого. У меня такое не появлялось еще, сижу на последней бете
Артём Кабиров
10 сентября 2018, 20:00
Алексей,
я на релизной, и реклама появляется только если 4-й строки вкладок нет
Алексей,
Если так, то печально и весьма странно
Алексей,
печально конечно, но не странно. Яндекс всё же не благотворительная организация - любой проект должен хоть как то отбиваться.
Алексей,
Яндекс вроде всегда спокоен к рекламе был, во всех своих приложениях (в тех, что я видел) позволяет выключать рекламу в настройках... потому и показалось странным. Надеюсь это будет опционально
Тимур
Сотрудник Яндекса12 сентября 2018, 11:41
Артём Кабиров,
ой, у вас реклама почему-то на элементы браузера наехала. Напишите, пожалуйста, нам в поддержку. 
Артём Кабиров
13 сентября 2018, 11:28
Тимур,
ой, а можно ее убрать? на новой вкладке там где красивые плитки, красивый анимированный фон, впихнули уродский банер с рекламой... Это и есть "интерфейс будущего"? или как он там назывался? 
Тимур,
а что реклама делает на табло? Её там вообще быть не должно, это браузер, а не доска объявлений. 
Артём Кабиров
15 сентября 2018, 17:30
vetrov,
это "интерфейс будущего" нам не понять 
Тимур, скажите, а как в Яндексе отреагировали на то, что в новой версии Chrome появилось порция возможностей, которые раньше были только в ЯБ?
Обновлено 11 сентября 2018, 10:33
123,
думаю никак) Тут гонка кто первый за кусок аудитории. Хотя, если вдруг все нововведения Яндекса в браузере законно задокументированы... но движок браузера бесплатный, так что такое врядли
Тимур
Сотрудник Яндекса12 сентября 2018, 11:33
123,
порадовались, что выбрали верное направление первыми :) 
Ночной Странник
14 сентября 2018, 21:43
Алексей,
Движок единый для всех а приложения и программы разрабатывает каждый сам..Вопрос   авторских прав ещё никто не отменял... Гугл  в своё время  в России это понял... 
Константин Красавин
12 сентября 2018, 08:49
Для чего добавили эти полукруглости округлости (кнопки, поле ввода url и т.д.), что с дизайнерами? сезонное обострение?
Константин Красавин,
да норм всё, дай им найти верное направление. Эксперименты важны. Да и особо никак не мешает...
Тимур Ашимов
14 сентября 2018, 17:16
После обновления браузера все ссылки связанные с yandex.ru пишет: Невозможно установить безопасное соединение
Дмитрий Ростовский
15 сентября 2018, 20:33
Мне очень понравилось данное обновление.Но есть один НО!При первом запуске после включении ПК,то приходят уведомления с YouTube и браузер намертво зависает.Что бы выбить процесс,то нужно из диспетчера задач выбить процесс Яндекса,а на второй раз уже нормально работает.Исправьте этот нюанс с уведомлениями.
мне вот жутко не хватает возможности перекинуть видео, которое я смотрю сейчас, на другое устройство. Например смотрю онлайн ролик на PC и иду на кухню, а там ноутбук. И нажать кнопку указать где я хочу продолжить его смотреть. Чтоб на ноутбуке на вкладке открылось видео с того же момента, пусть с подтверждением. 
А так же возможность чтобы на всех устройствах, хотя бы под управлением Win - браузеры были дублированы... Полностью, включая закладки, стартовую страницу, открытые сейчас вкладки. Пока этого можно добиться лишь через... понятно какое место. Ну или костыли... Думаю вполне логично что если у меня есть возможность работать то за стационарным PC в одном городе, то за ноутбуком, то за моим же PC в другом городе, то мне хотелось бы иметь просто дубли. И не таскаться туда-сюда с настроенными файлами конфигурации. И не синхронизировать их в ручном режиме через yandex диск, а чтоб браузер делал это полностью самостоятельно. А если все продумывать как сделать везде одинаково - так, чего доброго, программистом станешь... ))) 
Здравствуйте. 10 лет пользовался оперой 12.17. В яндексе 
браузере мне не хватает работы с закладками как в опере. 
1. Окно слева с боковой кнопкой .
2. Создание и свободное редактирование папок.
3. Расположение папок в столбце в соответствием с требованием пользователя.
4. Удаление с экрана браузера ненужных элементов.


Извиняюсь заранее если мои вопросы уже обсуждались и это в Вашем
браузере уже предусмотрено. Тогда буду разбираться, или подскажите.

Прошло куча времени, а для Mac OS так и нет
Сергей,
Решили подождать выход новой OS чтобы потом не кричали что не работает ничего :)
Константин Красавин
26 сентября 2018, 12:21
Linux Centos 7 rpm
1) Библиотека которая идет в rpm libffmpeg.so в /lib - не подключает видимо системный ffmpeg результат не проигрывается большинство видео
/opt/yandex/browser-beta/nacl_helper: error while loading shared libraries: libffmpeg.so: cannot open shared object file: No such file or directory

Использую libffmpeg.so от chromium 69 - все ок

3) Не проигрывается видео в instagram
[646:646:0926/142021.164445:ERROR:render_media_log.cc(30)] MediaEvent: PIPELINE_ERROR PIPELINE_ERROR_INITIALIZATION_FAILED

Нормально проигрывается в Firefox/Chrome и если установить 18.3 версию Yandex (на 18.6 не пробовал)

Сделайте боковую панель как в винде 10ке. Когда приходят от браузера оповещения, потом скрываются. А тут можно открыть и посмотреть. У вас уже есть колокольчик. Добавьте его как кнопку расширение (где у вас стрелочка "загрузки").  Пусть там же будет колокольчик с уведомлениями. Нажал и посмотрел, что там было.
сделайте портативные версии браузера финальной версии и бета.
Вопрос: на Табло с любимыми сайтами, как изменить картинку сайта на свою, а то яндекс сам картинки не ставит, как опера например, не умеет видать. Как сие поправить?
Здравствуйте! Все время пропадает панель закладок! Нужно все время лезть в настройки, ставить галочку "отображать панель закладок", а при очередном обращении к браузеру панель закладок снова пропадает.  Кто-то считает это удобным? Сильно ошибочное мнение.