Новости Яндекс.Браузера

Бета-тестирование Яндекс.Браузера 16.4 с технологией DNSCrypt

Пост в архиве.

Сегодня стала доступна для обновления новая бета-версия Яндекс.Браузера, в которой мы защитили ваш трафик с помощью технологии DNSCrypt.

Каждый раз, когда вы хотите открыть сайт, браузер отправляет запрос с указанием видимого в адресной строке домена на специальный DNS-сервер, который в ответ отправляет необходимый физический IP-адрес. И запрос, и ответ на него передаются в открытом виде, без какого-либо шифрования. Это значит, что ваш провайдер, администратор сети или злоумышленник могут не только хранить историю всех запрошенных вами сайтов, но и подменять ответы на эти запросы. А это значит, что вместо сайта своего банка, вы можете оказаться на мошенническо ресурсе, который ворует пароли.

К счастью, существует технология DNSCrypt, которая позволяет зашифровать DNS-запросы и защитить их от вмешательства. И Яндекс.Браузер 16.4 стал первым браузером, который поддерживает ее "из коробки". Опцию можно найти в настройках.

Более подробно об этой проблеме мы рассказали на Хабрахабре: https://habrahabr.ru/company/yandex/blog/280380/.

Другие изменения в этой бете:

– Панель закладок теперь доступна и для вкладок снизу.
– Расширения на панели теперь можно перетаскивать.
– Продолжаем экспериментировать с индикатором звука на вкладках. 

Скачать новую бету вы можете на https://browser.yandex.ru/beta/.

196 комментариев
Александр С.
29 марта 2016, 20:30
>И Яндекс.Браузер 16.4 стал первым браузером, который поддерживает ее "из коробки".

А мне всё равно, у меня Мак и версия с Калипсо.

Слушайте, ну скажите, хоть в каком квартале Калипсо для Мака выпустите?
Александр С.,
Я какое-то время перестал пользоваться Яндекс браузером, недавно включил, обновился и новый интерфейс пропал. Искал искал как вернуть, так и не нашел. Они его для мака выпилили что-ли?
hoffmanmax,
для Мака его нет и не было. Был только Кусто. А Калипсо портируем с Windows.
Тимур,
я уже запутался в названиях. Писал в поддержку, молчат уже который день. Интерфейс с цветными вкладками и анимированым фоном новой вкладки, как называется? Как его вернуть на маке? Именно он у меня пропал.
Александр С.
31 марта 2016, 15:26
hoffmanmax,
увы, только ставить совсем старую версию, 15.6, и не обновляться.
hoffmanmax,
на Маке был Кусто. Кусто больше нигде нет.
Тимур,
А куда потерялась вся плавность анимаций и переходов? Все выглядит очень "дёргано". Доработайте, пожалуйста.
iaRuslanGalatin,
опишите, пожалуйста, детали в поддержку. Так проще будет собрать всю информацию и проверить.
Удалённый пользователь
29 марта 2016, 20:43
А чего не написали об индикаторе звука на вкладках, панель закладок в режиме "вкладки снизу"?
дописал :)
Александр У.
29 марта 2016, 21:09
В классическом интерфейсе в панели закладок шрифт всё такой же увеличенный, а фоновая картинка всё так же засветляется... т.е. это не баг? Это фичи, появившиеся с предыдущего выпуска? И какой в них положительный смысл? Или задача, испортить классическое представление, чтобы и консерваторы обратились уже к Калипсо?
А можно вопросик не совсем по теме?
А с чем связано что Яндексбраузер этой версии не поддерживает это расширение https://chrome.google.com/webstore/detail/imagezoom/bbmigpjhdoghhhmecocklaokmmamgobo ?
В версиях до этой было всё в порядке.
Евгений,
попробуем посмотреть. Багрепорт тоже хорошо бы отправить.
а старый интерфейс, это нововведение поддерживает, или пора удалять браузер ? новый интерфейс самое худшее обновление!
dr.spamer1,
Согласен
dr.spamer1,
поддерживает.
dr.spamer1,
Не согласен. Перемены всегда к лучшему ;)
Александр Г
11 апреля 2016, 12:16
dr.spamer1,
А у меня наоборот, несколько сборок назад пропала возможность заходить в «Новый интерфейс».
Не понимаю вашей логики. Почему индикатор звука работает на вкладках снизу, но никак не сверху?
cookmepancakes,
И ещё лучше значок индикации перенести в левую сторону. Сейчас когда жмешь на закрыть вкладку при активной вкладке, то на её месте этот значок звука появляется и в итоге выключаешь звук, а не закрываешь вкладку, из-за этого приходится передвигаться мышку чуть левее к крестику, что очень неудобно. Примите к сведению пожалуйста.
cookmepancakes,
вкладки сверху сейчас на устаревшей платформе. Внизу - новые. Скоро сверху станут такие же, как снизу.
Тимур,
ураа!и тоже цветные?класс.Надеюсь, в следующей версии уже реализуете
у мене панелі закладок і вікон сірі а не прозорі можливо тому що слаба відеокарта як це виправити?
svjat-kom1,
если видеокарта действительно слабая, то никак.
svjat-kom1,
Наступного разу користуйся Яндекс-перекладачем, зневажливе створіння!
KOT,
щоб я користувався перекладачем?
Да не смутит моя аватарка,нововведения относительно дизайна становятся всё хуже.Я с трудом смирился со сменой Кусто на Калипсо с отменой плюшки "цветные вкладки",которую на презентации хвалили.
Теперь у меня шок!ПРОСТО ШОК!За что,скажите!Умоляю....В общем,ещё одна рекламированная плюшка,которая,даже если много вкладок,оставляла их широкими,была убрана.Я её ценил и во многом за это перешёл на Я.Браузер,ведь с кучей вкладок ими было удобно управлять.Без цвета стало хуже,а теперь вообще жуть.Вкладки по 5 мм!
Моя ОГРОМНАЯ просьба к компании Яндекс,которую я люблю и уважаю-прошу,дайте возможность либо бэкапить предыдущие версии,либо сделайте несколько тем(с вариациями окраски вкладок и их ширины),хотя-бы 3-4 темы из старых обновлений,эдак из Альфы.Ну а если трудно/не хочется захламлять/другая причина-сделайте кастомизацию,тобиш больше возможностей по изменению дизайна.А то сообщение об обновлении не отличишь от скримера.
С уважением и *умоляющим видом*,
Пользователь dencraftofficial.
dencraftofficial,
Под бэкапить я,конечно,имел ввиду откатывать
dencraftofficial,
Только заметил,ещё и нельзя вкладку неактивную закрывать,придётся либо переходить,либо качать расширения
dencraftofficial,
Смотрите внимательнее! ヅ Всё закрывается как обычно.
Александр Г
11 апреля 2016, 12:19
synDima43,
а кликом средней кнопки мыши вкладки тоже не закрываются?
synDima43,
Странно. У меня как и раньше.
dencraftofficial,
Поддерживаю проблему со вкладками! У меня плохая привычка не закрывать вкладки, и оставлять их - а-ля закладки. Теперь ориентироваться с таким размером - очень трудно. Прошу вернуть широкие вкладки.
dencraftofficial,
И я поддерживаю. И невозможность закрывания неактивных, и крохотный размер. Еще из раздражающего: постоянно случайно закрываю вкладку, вместо пролистывания в начало страницы.
И верните пожалуйста возможность группировать, было же удобно.
dencraftofficial,
совершеннейшим образом поддерживаю. Зря убрали группировку вкладок. Стало крайне неудобно работать в браузере, когда множество вкладок, которые теперь микроскопического размера. И цветные вкладки были отличной "фичей".
Господи, спасибо за перетаскивание иконок расширений в панели. Наконец-то!
Александр Г
11 апреля 2016, 12:20
trinarr,
перетаскивание уже год как работает.
Наконец то вкладки стали иметь хотя бы опрятный вид, и так себе "по яндексовски" выглядят. Спасибо, обновление действительно приятное. 2 беды только:
Экран с плитками по вертикали не умещается в мой монитор. "Приветственное" окно приватного режима или информация о том, что можно восстановить вкладки. Я вижу только самый краешек кнопки. Нужно свернуть окно браузера и сузить до квадратика. Я, конечно, понимаю, что вы там все на маках..Но можно ведь добавить скролл-бар?
И еще. Слезно молю, верните группировку вкладок. Функционал ведь есть такой в закромах, можно сделать его опциональным. Или хотя бы вкладки цветными. Это ведь безобразие фавиконовое, когда откроешь кучу вкладок.
I´ve lost my international version of yandex because of the wrong autoupdate. I have unchecked update in settings page but the autoupdate works and changes my version to 16.4 russian.... I have some words in russian and another words in spanish...
I reported twice....
the autoupdate that I have unchecked turns the browser to russsian version!!! I had international version 16.3 in spanish language but the autoupdate turns it 16.4 russian language.. see screenshot to see the soup of languages in it.. spanish and russian words....
you shoud fix the autoupdate On/Off. I reported this bug but nothing was fixed.. the mess still happen.
http://i.imgbox.com/Wjo6DBMG.jpg and http://i.imgbox.com/CkZJfkxa.jpg
Александр Шурша
30 марта 2016, 08:43
В версии Linux с новым интерфейсом появилась ещё одна строка заголовка с системным интерфейсом.
Игорь Терентьев
1 апреля 2016, 06:25
Александр Шурша,
+1 подтверждаю
Как это решение совместимо с модулем Яндекс.DNS для роутеров Zyxel? Трафик будет идти в обход локального кэша DNS на роутере? Каждое устройство с поддержкой DNSCrypt будет отправлять свой собственный запрос? Как учитываются локальные настройки hosts? Будет ли решение совместимо с расширением яндекс.браузера friGate?
Владимир,
DNSCrypt идет в обход любых настроек на роутере. hosts поддерживается для тех случаев, когда наш DNS не смог ответить. Про friGate не знаю, что ответить, потому что не понимаю, причем здесь это расширение.
Тимур,
Можно ли настроить DNSCrypt на фильтрацию взрослого контента?
Алексей Бурмистров
31 марта 2016, 09:56
Тимур,
скажите сколько по времени будет поддерживаться старый классический интерфейс
Алексей Бурмистров,
зависит от скорости перехода пользователей на новый.
Владимир,
пока нет, но подумаем.
Алексей Бурмистров
5 апреля 2016, 10:56
Тимур,
скажите пожалуйста в технической поддержки работает один человек уже как неделю отправил запрос не могу получить ответ и новая технология будет работать в старом интерфейсе
Алексей Бурмистров,
их больше :) просто иногда бывают завалы, иногда случай требует больше времени на разбор. DNSCrypt работает и в старом тоже.
Алексей Бурмистров
10 апреля 2016, 13:45
Тимур,
Скажите пожалуйста долго ли еще браузер будет поддердживать операцирнную систему windows xp
Алексей Бурмистров,
пока трудно сказать. Это зависит от двух факторов: от количества пользователей на XP и количества усилий на поддержку кода.
Алексей Бурмистров
11 апреля 2016, 06:03
Тимур,
Примерно срок год два года а много пользователей сидит на xp
Алексей Бурмистров,
срок на уровне ощущений трудно оценить. Нужно собрать данные, обсудить и принять решение.
Алексей Бурмистров
11 апреля 2016, 13:52
Тимур,
Скажите а когда будет принято решение
Алексей Бурмистров,
мы не роботы :) как только будет информация, расскажем.
Алексей Бурмистров
13 апреля 2016, 12:05
Тимур,
скажите когда обновится версия браузера на windows xp
Алексей Бурмистров,
так обновился же.
Где можно скачать предыдущую версию (для Linux)? Обновился и очень пожалел:
1) Нет кнопки открытия Табло
2) Нельзя отключить эту "полуплавную" прокрутку
3) Вкладки снизу стали отвратительно выглядеть
4) При открытии Табло вкладки снизу не становятся прозрачными, ваш интерфейс становится всё больше и больше похожим на окно с огромными рамами, от чего вы хотели уйти, если верить вашей презентации нового интерфейса
5) Счётчики у иконок расширений стали похожи на какое-то мозилло-подобное УГ
6) Пункт Настроек вообще на английском
7) Кнопка масштабирования в заголовке страницы вообще там не нужна
Самое отвратное обновление
Сергей,
Ещё нашёл баг: при закрытии единственной кладки закрывается весь браузер, а не открывается Табло
Aleksandr Zhikharev
30 марта 2016, 10:39
Сергей,
Держи, друг https://www.dropbox.com/s/cnri6z046ask8pw/Yandex.deb?dl=0
Aleksandr Zhikharev,
Спасибо большое
Aleksandr Zhikharev,
Ау вас более ранних версий не найдется? Заранее благодарен.
Aleksandr Zhikharev
1 апреля 2016, 13:33
evgen,
нет, более ранних версий нет.
Александр Шурша
30 марта 2016, 12:29
Сергей,
Тоже не нравится плавная прокрутка, отключается здесь:
chrome://flags/#disable-smooth-scrolling
Хотелось бы галочку в нормальных настройках, а не в полудокументированных настройках.
riazantseff.aleksandr
30 марта 2016, 09:37
1. нельзя перетащить в новую вкладку текст, ссылку, картинки да и просто из одной вкладки в другую не получается перетаскиевать никакие элементы

2. открыв табло нельзя перетащить аднес прямо в закладки

3. в табло, на панели закладок, нельзя эти закладки удалять

но в классической версии это все возможно
и если бы не эти пункты, я бы пользовался уже новым интерфейсом
1\ В панели закладок (табло) косяк. https://yadi.sk/i/fP056qkGqap6s Это папки с ссылками, но при нажатии они не разворачиваются, а открывается диспетчер закладок. 2\ Браузер очень часто открывается как-то так. ヅ https://yadi.sk/i/0mTCQvk3qapYk
Денис Назаров
30 марта 2016, 10:57
У меня настроен запуск плагинов (Flash, PDF Viewer и т.п.) по запросу. В версии под линукс на этих по-умолчанию не-запускаемых плагинах перестала работать правая кнопка мыши. Т.е. раньше можно было щёлкнуть на заблоченном сером элементе правой кнопкой и запустить, сейчас же ничего не происходит... Приходится из адресной строки запускать... (

P.S. использую классический интерфейс...
Антон Валерьевич
30 марта 2016, 12:23
Господа, сделайте чтобы по нажатию на домен в заголовке окна, загружалась корневая страница сайта, так как это было раньше. И вот ещё что, кнопка "Масштаб" как-то уж совсем нелепо смотрится - зачем делать кнопку под один масштаб? - добавьте уже тогда ползунок для произвольного выбора масштаба страницы, а то оно как-то незавершённо всё выглядит.
Ильнур Жи
30 марта 2016, 15:17
Только у меня пропали все расширения?
ibragim.rembrandtovitch
30 марта 2016, 15:48
Тимур, при перезапуске браузера пропадают открытые ранее вкладки и расширения. Фидбек создал.
Ильнур Жи,
важно получить через поддержку описание ошибки и детали.
Тимур, DNSCrypt идет в обход любых настроек на роутере. hosts поддерживается для тех случаев, когда наш DNS не смог ответить. А если в hosts в ручную добавлены запреты, они будут работать?
dr.spamer1,
системный резолвер используется только в случае ошибки нашего. Игнорирование настроек роутера – это как раз самая большая польза. Роутеры массово взламывают.
Отличное обновление! За индикатор звука отдельное спасибо. Прозрачности вроде больше стало. И пожалуйста не возвращайте этот цирк с цветными вкладками. Я за минимализм.
Это крутое нововведение, но выходит, эта фича (помимо режима Турбо) будет мешать провайдеру блокировать сайты по списку Роскомнадзора? Не боитесь, что вас наедет РКН с претензиями? :)
Мне больше нравилась версия 16.3 :(
За превьюшку ссылки для вкладок с низу, благодарю!
Но есть предложения:
1. Сделайте фиксированную длину лишь для длинных ссылок, а то когда наводишь на короткую ссылку, область превью ссылки растягивается до текущей фиксированной длины.
2. Было когда то установлено расширение https://chrome.google.com/webstore/detail/дополнительные-настройки/djhgiahomjkabjdodlemhnhbnbfcomam?hl=ru ,но в следствии браузер сам его удалил и теперь не могу его поставить, пишет: "Произошла ошибка. Это приложение уже скачивается." И ни чего поделать не могу. И в списке дополнений его нету.
Олег,
Добавлю по поводу превьюшки, через определённое время она (превьюшка) начинает отображаться поверх окон (нижних естественно)!
С дизайном, конечно, не понятно, что вытворяют..
Тимур почему нельзя убрать подпись для закладки на табло? https://yadi.sk/i/bN_xgCYhqcBev
Антон Смаль
31 марта 2016, 13:49
Руслан,
видимо ты один такой. https://yadi.sk/i/TR0HwJUpqcqD6
Антон Смаль,
Серьёзно не могу убрать. В поле ввода текст удаляется, но после закрытия он опять там! ヅ
Антон Смаль,
Только если вставлять прозрачный символ (0160), а саму строку с комментарием удалить не могу.
Руслан,
Подтверждаю. Тоже есть такое.
Руслан,
пришлите, пожалуйста, в поддержку описание ошибки.
Тимур,
Ок уже.
Кот Барсик
31 марта 2016, 01:04
Размер панели расширений так и остался фиксированым... Ожидал что сделают настраивым. Захотел включил фиксацию, захотел отключил..
У меня вот такое количество расширений, где за всем удобнее следить и нажимать когда они видны https://yadi.sk/i/r46uTFzBqcCKw
А теперь это просто не удобно!
Сохранение файлов происходит с какой то задержкой. Очень уж тухло это, сидеть и ждать когда появится окно с предложением сохранить файл! тех поддержка ссылается на какое то расширение. Но гугл справляется с этими же самыми расширениями моментально.
Привыкал я к вашему браузеру, но так и не смог привыкнуть. Сегодня днем начну миграцию назад на хром
Алексей Бурмистров
31 марта 2016, 07:05
Тимур скажите сколько по времени будет поддерживаться старый классический интерфейс
Удалённый пользователь
31 марта 2016, 18:26
В версии Linux появилась ещё одна строка заголовка с системным интерфейсом. Убрать не получается.
I was looking for 1 way to stop the autoupdate of yandex... I found this file yupdate-exec.exe in C:\Users\Eg\AppData\Local\Yandex\Updater and I changed it to another path to another folder.... anyone knows if deleting or changing the path that file resolved the subject of autoupdate?
Ребят! Очень не хватает простой и полезной функции (привык к ней в Edge): кнопочка "Поделиться" в контекстном меню по клику на картинке.
Ребята!! Вот вы сидите, обсуждаете тут баги, длинну вкладок и прочее, и не замечаете самого главного. Наконец-то нас услышали и вернули кнопку "Дублировать"!!! Это ли не праздник?? А превью ссылок? Сколько мы их просили?
Наконец-то добавили индикатор звука на вкладках, но без косяков никуда( Вот у меня зрение -3, я сижу и вижу мизерную вкладку, крестик и значёк громкости на ней. В итоге из названия вкладки у меня 2 буквы, вы считаете это достаточно? Или вы хотите, чтобы я каждый раз, когда сижу в инете ещё больше портил зрение рассматривая значки? (цветные вкладки то вы убрали!!)
А ещё я заметил, что пропала кнопка "Новая вкладка". Всмысле визуально, функционально она на том же месте, но "+" нет. Я уже не знаю баг это, или супер-пупер дизайн, вы можете сделать всё (после убранной группировки и цвета вкладок я готов ко всему).
Антон Смаль
2 апреля 2016, 12:08
vitalik2187836,
у меня больше, чем -3 и нормально с настройками по умолчанию, безо всякого изменения масштабирования. И крестик у меня на месте.
Антон Смаль,
Про крестик я же говорю, может баг, а может "фича", я не знаю.
Ну раз так, значит можно в саппорт написать :)
Антон Чурин
5 апреля 2016, 16:40
vitalik2187836,
с крестиком - определенно баг, он то появляется, то исчезает, думаю к стабильной версии поправят.
vitalik2187836,
если ты слепой, используй масштабирование интерфейса или экранную лупу. Не нужно гнать на разрабов.
Андрей Котов
1 апреля 2016, 21:52
после вашего обновления у меня браузер стал автоматически закрываться когда сам захочет! исправляйте! Ужасно! старое лучше было!
Антон Смаль
2 апреля 2016, 12:06
Андрей Котов,
может у вас с системой что-то не то? Может просто у вас где-то конфликт? Может какое конфликтное дополнение вызывает закрытие браузера?
Андрей Котов,
пришлите, пожалуйста, описание проблемы в поддержку. Без этого будет трудно найти причину.
Тимур,
Браузер действительно иногда падает без каких-либо сообщений. У меня Debian Stretch x64. Как лучше оформить баг-репорт?
https://yadi.sk/i/CXp0V7u_qfxGr

Галка стоит, а сам браузер в трее не появляется, т.е. в системе висеть он не остаётся. Исправьте пожалуйста!
Антон Смаль
2 апреля 2016, 12:04
den_mcfly,
а почему собственно он должен в трее появляться?
Антон Смаль
2 апреля 2016, 12:06
den_mcfly,
никогда не появлялся, а тут вдруг должен стал.
Антон Смаль,
ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ, наверное, потому что я дал добро работать браузеру в фоне, и он не закрывается полностью, даже если я его закрываю.
den_mcfly,
Вы дали добро не браузеру, а приложениям в нем. У Вас есть хоть одно веб-приложение, которое хочет работать в фоне?
Тимур,
Ок, немного напутал. А как тогда сделать, чтобы браузер висел в трее и всегда был включен, даже если закрыт? Почему-то эта возможность пропала после обновления, хотя браузер стоит в автозапуске.
Тимур,
А я уже сам нашёл и включил. Стояло по-умолчанию. Интересно, почему слетела эта функция после обновления?

https://yadi.sk/i/M0rvCAzKqhnfV
den_mcfly,
это немного другая опция. Раньше не было ее.
Роман Бутюгин
2 апреля 2016, 01:44
Тимур, а что с группировкой? обещали пересмотреть, а в итоге неет ее воообще уже несколько версий...
Роман Бутюгин,
не все так быстро.
Сотрудничайте с Cisco?
Как сделать чтобы некоторые сайты ходили в обход DNSCrypt т.е. некий список исключений? Включать и отключать его конечно можно, но как-то это неправильно
Андрей,
а зачем? Если в нашем DNS нет ответа, то он возьмет системный.
уберите эту фиговину в конце концов.. мучаюсь с ней еще с самого ее появления, при каждом запуске браузера.. ДО СТА ЛО(
http://fs3.www.ex.ua/show/518131537258/236156063/236156063.png
super.123era,
а о чем там речь идет?
Тимур,
"Защита от вредоносных программ выключена. ВКЛЮЧИТЬ"
на работе не работает, так как локальные dns-сервера.
Che,
выхода в интернет нет?
почему нельзя сделать нормальную прокрутку как у firefox ?
https://yadi.sk/i/4HTRBgAmqhGUD
Здравствуйте! Сделайте поисковую строку не в центре,а по левому краю,как в старом интерфейсе,чтобы нормально отображались иконки расширений!
Удалённый пользователь
30 апреля 2016, 10:26
Liberty,
прошу сделать адресную ссылку по левому краю, а не по центру, мелочь, но не могу привыкнуть, раздражает
Liberty,
в новой бете уже экспериментируем с таким вариантом. 
Жинкин Сергей Владимирович
3 апреля 2016, 21:04
Не розумію, чому показує тільки три додатка головній панелі і кількість нема можливості збільшити?
Жинкин Сергей Владимирович,
Главная панель - это табло? Если да, то внизу (справа) есть кнопочка - добавь.
В 16.3 обнаружена настройка, о которой нет ни слова ни в справке, ни в Рунете: "обращаться к веб-сервису для решения проблем с навигацией".

Что это такое и как используется?
avmaksimov,
она и раньше была. Если сайт не получилось открыть, то браузер будет предлагать поисковые подсказки. Например, открыть сохраненнию в кэше поиска версию. Или предлагает правильный адрес сайта при ошибке в вводе адреса.
А что, прозрачность в браузере вапще убрали? в какой ни установлю комп. в верху сплошной белый цвет.или прозрачность появляется только на некоторых, популярных сайтах?если так, то вапще не вижу осноных особенностей идей кусто или части от него. Не считая новую, начальную оболочку.
AGENT_R.O.G.,
переключи в настройках на классический вид и будет тебе прозрачный
♣Харон♣,
в смысле в классический? у меня стоит новый интерфейс сейчас. Насколько я знаю там идет прозрачность а не в классическом
AGENT_R.O.G.,
в новом интерфейсе есть прозрачность. Просто она теперь не так сильно бросается в глаза. Попробуйте поскроллить страницу.
Тимур,
нет. ни на одной странице ничего не просвечивает. всё сплошняком
Антон Чурин
5 апреля 2016, 16:46
Есть такой вопрос - а что, состояние расширений тоже синхронизируется? Пример: в браузере есть расширение friGate, я его использую дома, соотвествено включаю, после прихожу на работу, и оно оказывается включено на рабочем компе, хотя я его отключал. Тогда отключаю на рабочем, возвращаюсь с работы домой, и замечаю, что там оно теперь отключено. Я предполагаю, что возможно это корректное поведение, но тогда хотелось бы оформить фич-реквест на то, чтобы можно было настраивать для отдельных расширений локальное состояние.
Антон Чурин,
фичреквест передал :) да, это нормальное поведение. У меня тоже был подобный опыт. Предпочитал просто отключать синхронизацию расширений, и на каждом устройстве свой набор расширений.
Включил "Всегда использовать защищенный DNS-сервер..."
Перестала открываться JIRA :))
rvtis,
DNSCrypt не должен мешать системному резолверу. Опишите детали в поддержку, пожалуйста.
Каких только фич нет в яндекс-браузере.
Вот только жестов мышью нет...
А мне они необходимы. Как и автоскрытие панели закладок.
Поэтому centbrowser forever!
Александр Кряжев
6 апреля 2016, 20:50
Ris,
жесты мышью есть. Читайте хелп.
Антон Чурин
7 апреля 2016, 13:36
Ris,
уже года 3 как есть, при этом есть очень удобный жест, которого не встречал в других - который позволяет открыть последнюю закрытую вкладку
stanislav istyagin
7 апреля 2016, 12:52
Да Вы лучше adm и admx шаблоны нарисуйте и msi сделайте для корп......
stanislav istyagin,
есть такое в планах ;)
Тимур,
И как успехи ? 2017 на дворе так то
htmpro,
год на дворе не сильно зависит от msi. Но скоро расскажу. 
Удалённый пользователь
7 апреля 2016, 21:16
Сделайте пожалуйста поисковую строку длинную как в классическом интерфейсе и значки крупнее как в классике.
Удалённый пользователь
7 апреля 2016, 21:19
Сразу поставлю браузер как основной
прям, как разрабы услышали твою награду, побежали делать строку на всю страницу)
Александр Кряжев
8 апреля 2016, 13:19
как все сразу обрадуются-то! ;)
zhora.zakharov,
честно говоря, количество просьб напрямую влияет на приоритет. Главное – не забывать в поддержку их дублировать.
Александр Кряжев
8 апреля 2016, 17:29
Тимур,
тогда от меня просьба: не делайте длинную строку и крупные значки!
buramas-то ещё думает поставить браузер, как основной, а я уже поставил. ;)
Александр Кряжев,
поддерживаю вас в этой просьбе
Нет индикатора звука на вкладке, может в ://flags ее надо включить?
Александр Кряжев
8 апреля 2016, 13:08
zhora.zakharov,
он пока только на вкладках снизу.
zhora.zakharov,
его еще дорабатываем.
Александр Кряжев
8 апреля 2016, 13:15
Тимур, скажите, не планируется ли в будущем добавить возможность использования стороннего менеджера закачек? (Не то, чтобы это очень важно, но...)
P.S. Пользуясь случаем, хочу сказать, что попробовал вышедшую не так давно из беты Vivaldi, на том же движке. YandexBrowser нравится гораздо больше, своей лёгкостью и "незаметностью". А к некоторым вашим решениям (типа Табло) я уже так привык, что не могу отказаться. :) В общем, так держать! ;)
Александр Кряжев,
спасибо. Вы про мобильный браузер и загрузчик в нем? Не исключаю, но это пока не самая популярная просьба.
Александр Кряжев
8 апреля 2016, 15:06
Тимур,
не-не, я о PC-шном браузере. Но это уже так, из области "украшательств". :)
Я правильно понимаю если я ранее использовал DNS Яндекса с защитой от опасных сайтов,то теперь благодаря DNS Crypt я лишился этой защиты? Из пожеланий: видел как-то в flags возможность включить редактирование сохраненных паролей и и включение функции создания паролей яндексом при регистрации (в работе я эти функции так и не увидел) а жуть как хочется. По вкладкам: верните группировку и если уж не хотите цветные вкладки,то хоть активную вкладку подсветите как-нибудь... 20 открытых вкладок сейчас,все белые хочу закрыть активную-а где она? Упс...не та....Косяк.... Раньше было лучше
Владимир,
если включите опцию, то да. Если не станете включать, то все останется по-прежнему.
И да,масштаб в омнибоксе без возможности изменения оного считаю лишним. Ну а так,Яндекс как всегда впереди всех.
Kaspersky Free стал вставлять рекламу в страницы. Штатная функция блокировки такой рекламы в Яндекс.Браузере на их баннеры не действует. Как-то это можно исправить?
Фёдор,
Вы уверены, что это именно Касперский, а не расширение вредоносное?
Здравствуйте, начинаю пользоваться Яндекс браузером, после Фаерфокса очень не хватает таскать мышкой странички на панель закладок, планируется ли эта возможность?
ethxx,
постепенно вернем в новый интерфейс все подобные фишки.
Уникас Александр
12 апреля 2016, 11:25
Добрый день Тимур, снова прошу помощи, при установке бразуера по ссылке https://browser.yandex.ru/beta/ скачивается версия 16.2 причем с включенным старым интерфейсом по умолчанию, никак не могу выяснить в чем проблема, и скриптом который присылали из вашей тех поддержки чистил систему от остатков браузера, но все равно по дефолту такая ерунда. Как еще можно поискать решение проблемы
Уникас Александр,
а что еще предлагает поддержка сделать? Сообщите, пожалуйста, номер тикета.
Уникас Александр
13 апреля 2016, 12:05
Тимур,
номер Ticket#16021419051863265 , это касалось еще версии 16.2, по этому тикету проблема решилась. Но с версии 16.4 не получается, проделываю все те же действия что были предложены ранее для рашения данной проблемы,но все равно по дефолту ставится 16.2 с старым интерфейсом
Уникас Александр,
а можно Ваш email? Коллеги из поддержки сами напишут. Всю историю подняли. Новый случай надо отдельно разобрать.
Уникас Александр
22 апреля 2016, 13:27
Тимур,
snyaify@ya.ru
1. Эта строка состояния мешается если вкладки снизу. Уберите её обратно.
2. Если вкладка страницы серая, то не поймёшь теперь а какой ты странице. Верните обратно.
3. Серые, скучные, похожие - некрасивые вкладки снизу. Нет группировки. Верните обратно.
Полоска сверху для обозначения открытой страницы была хорошей идеей, надо просто доработать чтобы по красивее выглядело или предлагаю приподнимать активную вкладку .
у меня над закладками появилась полоса как её убрать.
shatokhina.toma,
опишите в поддержку, пожалуйста. 
Виктор Прокушев
27 апреля 2016, 18:30
одного не понимаю почему как минимум ежедневно слетеет плагин с браузера

Виктор Прокушев,
какой? Пришлите детали в поддержку, пожалуйста. 
Ребята, вы можете починить рендеринг шрифтов на Mac версии Яндекс Браузера?
У хромов они слишком тонкие (как у винды), это ОЧЕНЬ выбивается от вида шрифтов в системе, мешает читать, пользоваться браузером в целом. 

man2323,
посмотрим, что там. Но не уверен, что это срочный вопрос. 
Виктор Михельсон
17 мая 2016, 05:10
Тимур,
у вас вообще срочных вопросов нет - вы нифига не делаете!!! Почему я не могу изменить ширину окна и сделать его поменьше??? Зачем там стоит ограничение?? В тп сказали, что исправят - уже 2 обновления прошло и ничего.
Виктор Михельсон,
потому что у любой задачи есть приоритет, который зависит от количества недовольных пользователей.
Иду я, значит, в гугл и что-то ищу. К моменту, когда нашел, у меня вкладки выглядят так:
[надо][надо][...][надо][гугл][результат1][результат2][...][результат78]


Раньше я щелкал правой кнопкой по [гугл] и нажимал на Закрыть вкладки справа.
Теперь надо руками их перещелкивать, или я чего-то не нашел? 
ColorControls,
в следующем обновлении вернем. Спасибо!
Версия 16.4.1.8409 — Flash Player не заводиться с первого раза, приходиться перезагружать страницу по несколько раз. В частности на страницах: http://www.speedtest.net/ru/ и http://matchtv.ru/on-air/ (отправил в поддержку).
Никита Иванов
4 мая 2016, 19:33
denis-lu4,
У меня всё заводится с первого раза. Версия 16.4.1.8565
Никита Иванов
4 мая 2016, 19:31
Вроде обещали меню новости в новой бетке?
Никита Иванов,
меню новости? Что это такое? 
Удалённый пользователь
11 мая 2016, 16:49
я себе скачал нормально летает мне нравиться
Виктор Михельсон
17 мая 2016, 05:08
Яндекс браузер как iOS! Вроде классная, красивая, НО баганутая как с*ка!! В ЯНДЕКС БРАУЗЕРЕ БАГОВ БОЛЬШЕ ЧЕМ У ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ БРАУЗЕРОВ ВМЕСТЕ ВЗЯТЫХ
Виктор Михельсон,
спорное утверждение. 
Александр
21 мая 2016, 15:11
Добавьте пожалуйста больше анимированных фонов и выбор темы оформления. Все дополнительные функции это хорошо- молодцы, но и разнообразия в оформлении тоже хочется. 
Николай Ковалёв
22 мая 2016, 11:30
Заметил, что на маке шрифты по-разному отображаются в Сафари и других браузерах (в смысле сглаживание). А можно как-то сделать, чтобы в Яндекс.Браузере было сглаживание шрифтов, как в Сафари?
Две причины, по которым не перехожу на Яндекс-браузер как на основной, хотя многими  сервисами пользуюсь постоянно:
1. Нет нормального Speeddial. Убогое Табло (Одно название чего стоит. Так и хочется придумавшему в табло заехать) на роль полноценного претендовать не может. Другие либо не устанавливаются (получаю сообщение, что несовместимо с браузером, хотя пытаюсь загрузить по рекомендации Яндекса!!!), либо ничуть не лучше, пардон, Табло.
2. Нет возможности настроить "под себя" расположение кнопок, хотя бы навигацию можно было бы перемещать и то хлеб, но нет. Закладки как вынести одной кнопкой пусть рядом с кнопками дополнений? А никак. И т.д. и т.п.  Вот и получается быстрый, надежный, защищенный, но НЕУДОБНЫЙ браузер. За сим остаюсь на Мозилле, а жаль.
Установил, но опцию эту- DNSCryptDNSCrypt в настройках не нашел.Есть какое-то пустое окно?...
Fireman01,
вот опция https://yadi.sk/i/OFbdPIjss9Mri
Здравствуйте! Очень важный вопрос, и прошу на него ответить по возможности сразу. Дело в том, что какие-то левые лица с интернета, знают моё перемещение по сайтам, и что я на них пишу. Скажите может ли например админ сайта, просмотреть куки с паролями, или пароли сохранённые в браузере? И вот ещё что, возможно ли такое что бы через интернет залезть в чужой комп? Потому что эти люди знают даже то, чего я не указывал негде в интернете! Неужели интернет  такая дыра что можно всё просмотреть о человеке?
Jomal,
>Скажите может ли например админ сайта, просмотреть куки с паролями, или пароли сохранённые в браузере?

Нет. 

>И вот ещё что, возможно ли такое что бы через интернет залезть в чужой комп?

Да. Но это не в интернете проблема. Это компьютер может быть заражен какой-нибудь гадостью. В первую очередь надо просканировать компьютер антивирусом. И только потом сменить пароли на сайтах. В общем, издалека точную причину не угадать. Попробуйте написать в поддержку. 
Петька Простота
28 июня 2016, 21:41
Привет всем у кого есть новый Yandex браузер версии 16.4.0.0, не знаю точно кая версия но она лучше чем передущие версии браузера, есть все что мне надо и да-же больше чем я просил и хотел, есть тормоза в этой версии и большие а так работает хорошо и безопасность хорошая - да-же очень, спасибо что работаете с браузером.
Здравствуйте.
Хочу узнать:
Как разработчикам тестировать расширения в Yandex браузере? Есть такая возможность или всё по старинке - в Opera
Андрей,
browser:extensions.