Новости Яндекс.Браузера

Бета-тестирование Яндекс.Браузера 17.4

Пост в архиве.

Сегодня выходит новая бета-версия Яндекс.Браузера 17.4 для Windows и macOS, в которой мы сфокусировались на исправлениях «под капотом» и подготовкой фундамента для будущих возможностей.

Среди общего списка изменений можно особенно выделить оптимизацию проверки правописания на Windows. Напомним, что Яндекс.Браузер использует собственные словари для проверки текста, которые, в сравнении со словарями из Chromium, точнее работают с русским языком. Теперь эта проверка работает еще быстрее.

А еще Браузер теперь лучше определяет язык страницы, что положительно сказалось на качестве перевода.  

Мы также тестируем некоторые экспериментальные изменения, которые сейчас смогут заметить только редкие счастливчики. Но мы обязательно расскажем о них в будущем. 

178 комментариев
Максим Бызов
27 марта 2017, 14:24
Спасибо! забрал
Мейсон Данн
27 марта 2017, 14:44
Тимур, подскажите пожалуйста, а как узнать версия яб с какими наработками движка chromium? Т.е соответствует сейчас бета - Chrome 57 и наработок в ней? И да, умоляю добавьте вы в пункт вкладки "Вырубить звуки вкладки" как в Chrome и Opera. У вас появляется в момент проигрывания звуков, что не всегда удается выловить источник. А если вкладка закреплена и куча открытых вкладок, попасть в иконку динамика, вообще хардкор. Ну не сложно же, чаты различные короткими звуками выбешивают и сидишь, ждешь выловить когда проиграет звук, вообще не камильфо! 
Тимур
Сотрудник Яндекса27 марта 2017, 14:49
Мейсон Данн,
соответствует Chromium 57. Фишки для веб-разработчиков можно смотреть на https://www.chromestatus.com/features#milestone%3D57

Пожелание передал. Спасибо. 
Дарт Вейдер
27 марта 2017, 14:50
Мейсон Данн,
browser://version - там посмотреть версию Chromium. У меня 57.0.2987.1922 beta (32-разрядная версия)
Мейсон Данн
27 марта 2017, 14:56
Дарт Вейдер,
Благодарю!
Мейсон Данн
27 марта 2017, 14:56
Тимур,
Большая вам благодарность! Лучший браузер на данный момент
Дарт Вейдер
27 марта 2017, 15:05
Мейсон Данн,
Были времена когда он был еще лучше.
Дарт Вейдер,
что делало браузер лучше? 
Обновлено 30 марта 2017, 20:33
Котик,
Классический интерфейс!
Мейсон Данн,
был бы лучшим если бы не был самым тяжелым из браузеров. В настоящий момент он периодически грузит систему так как не снилось никакому из браузеров. Даже простой набор набор слов для поиска в адресной строке порою вызывает какие-то мощные глубинные процессы заставляющие чесать репу на тему "ничего не делал, только спросил, с чего вдруг сразу умирать-то"
Тимур
Сотрудник Яндекса3 апреля 2017, 09:44
kvdm,
не замечал такого. Лучше в поддержку с деталями описать. 
Тимур,
возможно у вас рабочая станция из разряда "ого и много-много гигабайт оперативки".
По поводу описать ... Постараюсь, хотя локализовать системность причины сложновато, конечно. 
Тимур
Сотрудник Яндекса3 апреля 2017, 09:58
kvdm,
8 гб на ноутбуке. Почти всегда в основном занята. 
о каких экспериментальных фишках идет речь, поделитесь секретом, я не кому не скажу)
не знаю фишка это или баг, но значки расширений стали больше
Мейсон Данн
27 марта 2017, 14:56
Егор Б.,
тогда может вы и есть счастливчик?! ))
Дарт Вейдер
27 марта 2017, 15:05
Егор Б.,
Сериншоты! Нам нужны скриншоты!
Мейсон Данн,
они огромные http://mepic.ru/view/?id=f920c15cd8e5c495a6c20ba546b42bc4
Антон Валерьевич
27 марта 2017, 15:10
Егор Б.,
Нормальные иконки, а что, должны быть меньше?
Александр У.
27 марта 2017, 16:04
Егор Б.,
да, значки починили, теперь они такие как раньше, и не исчезают при увеличенном масштабе.


А с панелью закладок в режиме Табло, так и невидно никаких подвижек.
Егор Б.,
урррраааа!
Антон Валерьевич,
Да, до обновления они были крошечными
Обновлено 28 марта 2017, 16:45
Егор Б.,
ОНИ СТАЛИ СЛИШКОМ БОЛЬШИМИ КАК МОЙ ШРИФТ ДОБАВЬТЕ НАСТРОЙКУ!!!
Антон Валерьевич
27 марта 2017, 14:56
Спасибо! А можно как нибудь вынести кнопку "Во весь экран" из меню окна браузера на его поверхность? Удобно же использовать полноэкранный режим, но в один клик в него не получается перейти, что, откровенно говоря, напрягает.
Мейсон Данн
27 марта 2017, 14:57
Антон Валерьевич,
Вы про "F11"???
Антон Валерьевич
27 марта 2017, 15:05
Мейсон Данн,
Нет, про графическую кнопку "Полноэкранный режим", если быть точным, которая спрятана в главном меню браузера.
Антон Валерьевич,
сарказм не понят?  нажмите F11 и сравните эффект с вашей скрытой кнопкой )))
Мейсон Данн
27 марта 2017, 15:17
Антон Валерьевич,
)) Понятия тогда не имею о чем вы ¯\_(ツ)_/¯  не нашел у себя такого пункта ))
Мейсон Данн
27 марта 2017, 15:18
neGOODnick,
т.е он все таки про "F11" ?? )))
Мейсон Данн,
нажмет - узнаем )))  в меню в самом верху  правее масштаба есть две стрелочки по диагонали 
Обновлено 27 марта 2017, 15:31
Антон Валерьевич
27 марта 2017, 15:37
Мейсон Данн,
Кнопка "Настройки Яндекс.Браузера", и слева от маштабитования находится кнопка "Полноэкранный Режим".
"F11" говорите?! А если я пользуюсь Windows-планшетом, и нет клавиатуры, то перейти в полноэкранный режим за один клик становится невозможным! Или пользуюсь airmous, или банально лень тянуться за клавиатурой, чтобы нажать кнопку "F11". Да мало ли, какая ещё может быть ситуация!
Обновлено 27 марта 2017, 15:41
Мейсон Данн
27 марта 2017, 15:42
Антон Валерьевич,
Эм, ну допустим с планшетной версией я хз, но вот не соглашусь, что F11 хуже других решений. Куда уж проще ))
Антон Валерьевич
27 марта 2017, 15:46
Мейсон Данн,
Это вопрос удобопользования — не всегда есть доступ к физической клавиатуре, а без неё переход в полноэкранный режим становится длиннее на один клик. То есть, в идеале, одинаково удобно должно быть, как с физической клавиатурой, так и без неё.
Обновлено 27 марта 2017, 15:49
Мейсон Данн
27 марта 2017, 17:15
Антон Валерьевич,
Теперь все понял. Благодарю. 
Сделайте возможность одновременно воспроизводить видео с ютуба и музыку.
Бывает, смотришь лекцию какую-нибудь - фоном музыку включить хочется, а нельзя. Раздражает на самом деле сильно.


Еще вы сильно проигрываете Хрому в плавности загрузки страниц. Если б вы на этом сосредоточились - было б очень круто.
Андрей,
отключите расширение Яндекс.Музыка.
skillet.dan.batin2015
27 марта 2017, 15:24
И когда ждать крупное обновление? Весной хоть?
Данил Батин
27 марта 2017, 15:27
Можно ли новые фоны? Старые надоели...
Мейсон Данн
27 марта 2017, 15:43
Данил Батин,
+ поддерживаю 
Антон Валерьевич
27 марта 2017, 16:15
Данил Батин,
Они хранятся в каталоге C:\Users\"Имя Пользователя"\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\User Data\Wallpapers
Видеофайлы сжатые кодеком VP8.
Обновлено 27 марта 2017, 16:16
зачем такие большие иконки расширений в панели расширений ?
Я баг нашел.
Открываем браузер, переходим на любую страницу затем новая вкладка и закрываем открытою страницу (а на рабочем столе пропала панель закладок).
https://yadi.sk/i/U15gqoGy3GPFxc
Обновлено 27 марта 2017, 16:02
Тимур
Сотрудник Яндекса3 апреля 2017, 10:08
Rio192,
по ссылке ничего нет уже. 
Верните в настройки возможность полностью выключить всплывающее при выделении контекстное меню.
Наталья Касьян
27 марта 2017, 18:45
ОЧЕНЬ ХОРОШО !
Браузер наконец-то сам обновился! Не пришлось переустанавливать... можете же когда хотите. (служба обновлений как всегда отключена). Иконки расширений стали слишком большие, верните маленькие, они смотрелись на много лучше. Верните проверку правописания от гугла.. из за вашей, контекстное меню опаздывает о чем пишу не первый год.
Тимур
Сотрудник Яндекса28 марта 2017, 08:46
super.123era,
даже в новой версии? 
Тимур,
Да, задержка есть и ощутимая.. впрочем точно такая же как и раньше.


Версия 17.4.0.1922 beta
Обновлено 28 марта 2017, 20:56
Владимир З.
27 марта 2017, 19:20
А вы не хотите нарисовать кнопки "Назад", "Вперед" и "Загрузки" поизящнее? :-)
Тимур
Сотрудник Яндекса28 марта 2017, 08:46
Владимир З.,
а сейчас они разве не такие? :( 
Станислав
28 марта 2017, 12:00
Тимур,
они клёвые, но не попадают в стиль кнопок заголовка окна: "Новая вкладка", "Закрыть", "Свернуть" и т.п. 
В заголовке линии тонкие, а упомянутые "Назад", "Загрузки" и т.п., включая букву "Я" — жирные. Есть ощущение диссонанса. =)


P.S.: спасибо команде за возвращение старой подсветки "Новой вкладки" и сокращённого контекстного меню!
Тимур,
Нет, они жирные, сделайте потоньше 
Владимир З.
28 марта 2017, 21:54
Тимур,
в первую очередь, как уже написали, абсолютно не соответствуют тонким иконкам новая вкладка, меню и т.п. Я бы сделал их потоньше. И хотелось бы, чтобы в планшетной и в десктопной версиях были одинаковые кнопки. Всё-таки браузер-то один
When will it come to Linux?
Тимур
Сотрудник Яндекса27 марта 2017, 22:08
Uriel C.,
beta for Linux will be updated with stable for Windows. 
Дарт Вейдер
27 марта 2017, 22:28
Честно говоря, ИМХО, Команде Браузера надо снимать фильмы а-ля "Как похерить дизайн" или "За деньги любой каприз". 
Вот нашёл скриншот одной из версий браузера, в которой 90% было шикарным. Табло и строка по крайней мере были превосходны: http://imgur.com/a/Ws9Z2
А вот как выглядит табло сейчас: http://imgur.com/a/pxM8J
Перфекционистов видимо поувольняли.

Тут криво, тут нет центровки, тут блюр, закладки по всей ширине. Удобно? Удобно! - ответили ребята. А мне нихера не удобно. И чем дальше работаю, тем больше неудобств. Браузер обладает множеством полезных опций, красивее аналогов, но разрабы прогибаются под привыкших к Хрому. Опциональность? Какая опциональность? Зачем делать опциональность, елси можно сделать новую вариацию отображения Дзена?

"Хорошего браузера должно быть мало" - говорили они. "Это прорыв" - твердили они."Браузер будущего". А в конце концов содрали дизайн с Edge и Chrome и прикрутили анимированные фоны (которые не обновлялись много лет, а ведь можно было сделать онлайн хранилище фонов и чтоб люди выбирали себе подходящий). Они прикрутили ленту новостей и Protect.

Мне неудобен такой вид также, как неудобен был кому-то старый вид табло с центровками.
Гнать свою точку зрения, как некоторые другие компании вы не хотите, прогибаясь под кучу мнений пользователей. У меня много друзей сидело на Яндексе и многие поуходили на Edge именно из-за вот такой лажи. (Хотя сидели оооооооооочень много, прошли период создания, видели альфу, сидели на бета-версиях и в итоге разочаровались. Один я как дурак надеюсь на улучшения по дизайну, но вы отчаянно уходите в прошлое. Просто в прошлое. Таким образом серо сливаясь с настоящим. Печалька.

Возможно никому это будет и неинтересно, но не высказать своё мнение я не мог.





Алексей Тов.Жюков
28 марта 2017, 07:38
Дарт Вейдер,
Много слов и все по делу!!! Разработчики обратите внимание и прореагируйте на пост, хотя бы ответом.
Тимур
Сотрудник Яндекса28 марта 2017, 08:45
Дарт Вейдер,
не согласен. Мелочи, конечно, надо будет поправить, но направление такое выбрано не просто так, а на основе реакции пользователей. 
Тимур,
так-то пользователи просили выкинуть ваш дизайн и поставить гугловский, еще убрать логотип яндекса.А вообще ваша политика неправильная, нельзя слушать обывателей. Есть дизайнеры, надо прислушиваться к профессионалам. Дослушались до того, что скопировали дизайн edge.

P.S. Вы раньше говорили что не будете вводить опции, но сейчас для многих элементов дизайна добавили выбор, включать или не включать. Может все так еще добавите опции для прозрачности и строки по центру, также дадите возможность сдвинуть закладки под логотип яндекса?

P.P.S. При вводе сообщения, в блоге, нельзя перемещать выделенные слова. Возможно при выборе адресата сообщения. Может связано с этим - "Чтобы изменить шрифт или добавить ссылку, выделите часть текста".

Еще надо два раза пропустить строку, чтобы пропустило одну.
Обновлено 28 марта 2017, 11:43
Дарт Вейдер,
Подписываюсь под каждым словом!!! Раньше это был уникальный браузер, аналогов которому по дизайну просто не было. Изнанка, прозрачность, заголовок, подстраивающийся под шапку сайта центровка ВЕЗДЕ. Ни в одном браузере не было такого. Как же было хорошо, когда разработчики срали на мнение пользователей и делали то, что ОНИ считали нужным. А сейчас это просто нормальный браузер, скажем так "один из множества"
maxiutencko.evgeny
28 марта 2017, 19:51
Дарт Вейдер,
я вообще предлагал сделать несколько вариантов дизайна, с моментальным переключением, что бы угодить всем. Мне например нравится стиль Firefox.
Тимур
Сотрудник Яндекса29 марта 2017, 08:57
Kurokara,
Мнений было очень много (не существует никакого абстрактного "пользователи", есть только совокупность личных мнений, которая очень неоднородная). В том числе тех, кто просил ровно обратное. Надо не только слушать, но и смотреть на эффект от нового дизайна и прочего. Если пользователи уходят, а новые толпой не бегут, то это повод искать компромисс. Мы это и делаем. И аудитория растет. Но предусмотреть все невозможно. 
всегда всегда негодую по поводу линукса и напомню чего на самом деле не хватает.
1. Открывать новые вкладки рядом с текущей.
2. Сделать активную вкладку более выделяющейся, тёмный тон для панелей и вкладок. А лучше систему настройки цветов как в вивальди. Белый цвет браузера выжигает глаза ночью…
3. Объединения вкладок в группы как в вивальди.
4. Нормальной системы передачи файлов во внешние качалки и браузеры.
5. Возможности отключить уведомление о переходе в полный экран при просмотре видео (раздражает!).
6. Перехода в корень сайта при нажатии на домен в режиме показа адреса.
7. Поиска по странице по мере набора слов.
8. Увеличить количество недавно закрытых вкладок хотя бы до 15.
9. Допилить сохранение страниц в формат mht, с возможностью внедрять в страницу ссылку на оригинал.
10. В управлении паролями возможности изменять логины и пароли.
Алексей Тов.Жюков
28 марта 2017, 07:23
KOT040188,
Два чая этому господину, я присоединяюсь к его хотелкам, и мне так сделайте.
Алексей Тов.Жюков,
ООбожаю чай! ツ 
Алексей Тов.Жюков
28 марта 2017, 07:37
KOT040188,
Хорошему человеку не жалко!!! ツ
KOT040188,
За 2 (второй) пункт особенно +1 !
Обновлено 1 апреля 2017, 08:09
Я кайфую от больших значков расширений! Люблю большие... значки :)
Прокомментируйте поведение недоантивируса который вы с собой тащите?

Я понимаю, что такое поведение самое безопасное, но чего, чего, но указания от браузера я слушать не буду. И вообще предлагаю в следующий раз сносить bootldr чтобы было совсем безопасно.
Обновлено 27 марта 2017, 23:27
Тимур
Сотрудник Яндекса28 марта 2017, 08:43
apollo2k4,
в твиттере ответил :) для этого и идет его ограниченное тестирование. 
Тимур,
У меня этот недоантивирус блокировал запуск Battlefield 1. Причем даже никого уведомления не вылезало. Процесс просто не запускается и все. Стоило удалить - сразу все заработало.
P.S В фидбэк написал.
Тимур
Сотрудник Яндекса29 марта 2017, 08:59
Rogal Dorn,
спасибо за фидбэк. 
Владислав
29 марта 2017, 12:35
Тимур,
у меня группу файлов Установщик Windows постоянно блокирует. Так понимаю обновления Windows. В фидбэк написал.
Тимур
Сотрудник Яндекса29 марта 2017, 13:08
Владислав,
комментарий тоже передал на всякий случай. 
На панели закладок теперь нельзя переименовывать сами закладки. Ват?
Алексей Тов.Жюков
28 марта 2017, 07:20
myslyaka,
Да, я тоже обратил внимание.
Тимур
Сотрудник Яндекса28 марта 2017, 08:42
myslyaka,
временно. Хотим шапку браузера обновить технологически. 
Алексей Тов.Жюков
28 марта 2017, 09:02
Тимур,
Поясните немного.
Алексей Тов.Жюков
28 марта 2017, 09:40
Тимур,
А, нельзя добавить помимо ползучей полоски процесса загрузки, индикацию скорости загрузки (опционально включаемую в статусной строке например), как в Vivaldi.
Обновлено 28 марта 2017, 09:40
Тимур,
Верните возможность открывать закладку правой кнопкой мыши. Закладки в папках так открывать можно, а те, которые просто на панельке – нет.
Алексей Тов.Жюков
28 марта 2017, 07:18
Спасибо. Очень не хватает системной функции поиска дубликатов закладок (оно же и уменьшит трафик синхронизации).
Обновлено 28 марта 2017, 07:18
Хотелось бы некоторого ускорения при работе со вкладками, а то как будь-то какая-то задержка, например при создании новой вкладки. (По ощущениям). И вопрос, если флеш плеер не установлен и появляется установка это Ябраузер ее инициирует? (Если да, то не хорошо как-то). П.С. Хотелось бы больше настроек для пустой вкладки, как уже когда-то писал в тех поддержку создавать пустую вкладку иногда требуется. И иконки для папок, а то стрелочки не то. 
Станислав
28 марта 2017, 12:14
Всё здорово!
Очень хочется в планах на улучшение увидеть доработку полноэкранного режима.
Он очень клёвый, но:


Сейчас активная область, вызывающая появление вкладок и адресной строки, слишком большая и на некоторых сайтах перекрывает навигацию.
Самый яркий пример — по линку: ВКонтакте в полноэкранном режиме Я.Браузера. До шапки сайта не добраться. =)
Если бы её уменьшить или вовсе прижать к краю экрана...
Тимур, как убрать новое мини-окно с рекламой мобильного браузера, выскакивающего при подключении древнего самсунга к кампутеру? Реально выбешивает...я просто хочу подзарядить телефон от юсб, мне не нужен мобильный браузер, точнее он давно уже установлен. Причем с...ка это окно прячет крестик закрытия за край экрана! Чо за малварное майлру-поведение?
Обновлено 28 марта 2017, 12:22
Тимур
Сотрудник Яндекса28 марта 2017, 14:24
neGOODnick,
а можете показать скриншот того, как крестик прячется. 
Тимур,
а Вы не скажете, что я сам окно сдвинул? Тогда покажу ))
Тимур,
не подскажете, как вызвать это окно? Условия? А то что-то долго не появляецца, ждать надоело ))
Тимур
Сотрудник Яндекса29 марта 2017, 09:00
neGOODnick,
:D 
Тимур,
как просили:  сравните крестик у браузера с крестиком у всплытого окна. Еще вопрос: ну неужели, если я пользуюсь бетой, креплюсь от фич (багов) и пишу фидбеки, то для меня надо рекламировать стабл на андроид? Тогда бы уж бету или альфу предлагали )))
Тимур,
и все-таки, как происходит вызов окна? Почему интересует: пока на смарте стоял ЯБ, никакой рекламы. Удалил ЯБ, вайпнул кеши, ребут, подключение, опа: здравствуй реклама. Тут уже вопрос: неужели моя паранойя дошла до того, что браузер с ББ умеет знать, что установлено на смарте? )))) пишу и ржу ))
Тимур
Сотрудник Яндекса30 марта 2017, 10:21
neGOODnick,
теоретически через логин синхронизации мы должны знать, что помимо десктопного используется еще и мобильный. 
Тимур,
а практически (не теоретически) ЯБ на смарте не был синхронизирован, даже не логинился в аккаунте. 
наконец  то сделали нормальный размер вкладок :) приятно переключать)
опять ничего интересного, только нагружаем хламом и все.
Тимур
Сотрудник Яндекса29 марта 2017, 08:59
n3m0s,
а тут-то где хлам? 
Тимур,
Оптимизации движка никакого, Вы сравните как хром запускается и как Яндекс умереть можно пока Яндекс загрузиться со своими тяжелыми темами.
n3m0s,
Темы??  В ЯБ??   дайте две!!
neGOODnick,
ну флэш обои, там разные темы ведь зима, весна и всякая фигня.
n3m0s,
это называется фоны, в которых лично я либо отключаю воспроизведение (статичная картинка) либо вообще белый фон ставлю.
neGOODnick,
обои, фоны (никакой разницы) у меня нет отключения, и то что их выключаешь быстрее от этого он не будет загружаться.
n3m0s,

1. Что значит нет отключения?? У меня тогда откуда?  (Настроить экран в Табло и нажать кнопочку ввиде паузы или плей, две полоски или треугольник.
2. Если их отключение не влияет на загрузку, зачем тогда о них упоминать? Не знаю на что будет влиять, но ресурсов проца или видяхи будет жрать явно меньше, зависит, включено ли аппаратное ускорение и есть ли поддержка его у видеокарты.
3. Резюме: диванная аналитика и техподдержка нам не нужна а браузер г..но.
Обновлено 4 апреля 2017, 20:22
neGOODnick,

1) Пауза - это не отключения, а херня для идиотов, которые думают что при этот прирост получат какой-то. Отключить это значит выпилить лишнее гавно из браузера.
В любом случае нужна оптимизация движка или GUI норм сделать. А не этого осла, который стартует по 10 секунд.
n3m0s,
даже идиот способен увидеть разницу в диспетчере задач при включенных и отключенных фонах. А в данном случае это уже клиника. Прогноз: неизлечимо.
Тимур
Сотрудник Яндекса7 апреля 2017, 09:43
n3m0s,
пауза лишь называется паузой. По факту она заменяет анимацию на статичную картинку. 
neGOODnick,
Мне похрену на ваше мнение, тема не о чем.
Николай Пырсиков
28 марта 2017, 19:25
отлично
я так понимаю именно в 17.4 появилась функция задалбывать людей просьбой войти в аккаунт на сайте именно с сохранений в учётной записи?
а если у меня еще куча других аккаунтов, которые я не хочу сохранять, как мне выключить этот запрос на "вход при помощи сохранённой учётной записи"?
Обновлено 28 марта 2017, 21:53
Тимур
Сотрудник Яндекса29 марта 2017, 08:55
bezsmertny7,
а можно скриншот? 
Тимур,
http://imgur.com/a/Ahhb1
Тимур
Сотрудник Яндекса30 марта 2017, 10:22
bezsmertny7,
так не понятно. Можно весь экран, чтобы контекст был ясен? 
Тимур,
ну что не ясно.
сижу перебираю разные аккаунты на том же инстаграме или вк. 
вошел-посмотрел-вышел и тд.
а это окошко мне постоянно предлагает автоматически залогинится на аккаунт, сохранённый у меня в паролях. как только нажимаю выйти с аккаунта на сайте, тут же вылазит это окно. 
подкумаривает уже
У меня одного на маке правописание в браузере не проверяется?
Тимур
Сотрудник Яндекса29 марта 2017, 08:50
iambest-yes,
на маке работает маковская проверка. Но лучше в поддержку написать. 
aleksandr.bogdanov-alexandr
29 марта 2017, 09:10
почему    мне   пишут   этот  браузер  устарел    хотелось  бы  самую  новую   версию   скачать  
Тимур
Сотрудник Яндекса29 марта 2017, 09:16
aleksandr.bogdanov-alexandr,
кто и где это пишет? 
Браво!
Будет ли изменено отображение панели закладок, а именно папок. На табло папки видны. на обычных вкладках по прежнему нет иконок папок и стрелки черные и не отцентрированные.


Будут ли изменения?
Тимур
Сотрудник Яндекса30 марта 2017, 10:17
dn@nikilab.com,
с шапкой браузера еще продолжается работа. 
Тимур,
Отлично буду ждать.
Виктор Кондратьев
29 марта 2017, 19:32
спасибо!
Кот Барсик
30 марта 2017, 08:39
Checker Plus for Gmail не работает. Это можно как то исправить? 
Тимур
Сотрудник Яндекса30 марта 2017, 10:17
Кот Барсик,
в поддержку, пожалуйста. 
Тммур, в данном обновлении появился баг,связанный с шифрованными протоколами и сертификацией (https). То же самое наблюдается и в Хроме, я так понимаю, что это общая проблема хромиума.
Суть: есть внутренние корпоративные ресурсы с веб-интерфейсом, расположенные на адресах с протоколом https/ До последнего обновления появлялся перечеркнутый красный значок в адресе, сигнализирующий проблемы с сертификатами. Сейчас по сути окно с предупреждением о небезопасности сайта всплывает каждый раз при попытке войти на такой корпоративный ресурс и походить там внутри по страницам, что сказывается на функциональности. Картинку бы вложил, но не понимаю, как это сделать здесь.
Вопрос в чем: проблема может быть решена со стороны пользователя включением, например, таких сайтов в некий белый лист вручную или же только обновлением со стороны сертификации сайтов (то есть проблема самой компании здесь)?

Обновлено 30 марта 2017, 10:49
Тимур
Сотрудник Яндекса30 марта 2017, 11:50
Денис П.,
а в чем именно "баг"? Вы уверены, что нет проблем с сертификатом? 
Тимур,
Ну с точки зрения вашего алгоритма проверки сертификатов на действительность и проч. - все возможно, так и обстоит. Но проблема то в другом, это внутренние ресурсы компании, выхода с внешнего интернета, не из домена компании,  на них нет. Обновление сертификатов на таких ресурсах - дело безнадежное. Во всяком случае, быстрое обновление. Достаточно сказать, что в принципе ресурсы максимально заточены на Интернет Эксплорер 7-й (!!!) версии.. И местному IT на проблемы юзеров, не связанных с IE - сами понимаете. Поэтому и вопрос - каким образом можно отреглуировать поведение Яндекс браузера в таком случае - когда речь идет о внутреннем ресурсе. 
Тимур
Сотрудник Яндекса3 апреля 2017, 10:10
Денис П.,
подумаем, что тут можно придумать.
 
Немного пользуюсь Дзеном. Понимание моих интересов - 0%. Как бы я не пытался намекнуть, не понимает ни в какую. Говорилось что это прорыв, будет использоваться вся информация яндекса о сайтах, а по факту водите только по популярным сайтам, а хочется попасть на узкоспециализированный личный сайт какого-нибудь художника, например.


Самое главное что мешает сделать Дзен узкоспециализированным - подход к начальной выборке сайтов. Вместо сайтов, надо использовать теги. То что я выберу начальные левые сайты, никак не поможет мне указать тему, по которой я хочу получать новости. Я знаю что если залогиниться можно добавлять свои сайты, но я не люблю логиниться, даже на сайты. Может добавите возможность выбирать свои сайты без логина, чтобы информация хранилась где-нибудь в кэше на компьютере, а не в профиле?
И вообще надоедает удалять левые сайты, нельзя также блокировать сайты по тегам, например заблокировать тег "iphone", чтобы не получать новости с этим словом, у меня нет айфона, от того что вы подсунете такой сайт, интерес у меня не появится, только лишнее время тратить на блокировку сайта. Я думаю это вполне здравое предложение, и повысит точность Дзена в разы.


Также хочется получать новости на всех языках которыми я владею. Например использовать информацию из переводчика, если язык добавлен в исключение, то пользователь владеет этим языком. Добавить опцию "получать новости и статьи на языках которыми вы владеете" в настройках. Сейчас я видел только один сайт на английском, а хочется чтобы все было в перемешку.
Мейсон Данн
31 марта 2017, 14:20
Kurokara,
+
Мейсон Данн
31 марта 2017, 14:22
Еще заметил что видосы стали попадать в Дзен (или так было) . Выглядит порой не очень =(
Мейсон Данн
31 марта 2017, 14:26
Еще и запускаются сами жрут траф =( ну зачем? Как отключить? Нажимаю дизлайк чтобы меньше видеть этого контента, так перезагружаю дзен и снова этот же видос.  =(((
Мейсон Данн,
+++ На трафик все равно, но сам факт "видосиков" еще и с автовоспроизведением  бесит.
Мейсон Данн
31 марта 2017, 17:51
Ivan Sutormin,
Полностью согласен. Бесит ужасно! 
Мейсон Данн,
пока не читал коммент, не замечал...решил проверить на свою голову...теперь меня тоже бесит (((
где мой яндекс дзен ( скриншот здесь )
Olg5702olg,
там же, где и скриншот
пока все хорошо
спасибо
Классический интерфейс окончательно выпилили?
А в новом интерфейсе в Ubuntu по прежнему кнопки управления окном как в Винде. В Apple же сделали слева. 
не могу ввести теперь интернет сайт МКСЕМЬЯ интерактивный зал,нет связи совсем,а разрешение не дает,пропускаю конференции,сегодня в 11 час.
Тимур
Сотрудник Яндекса3 апреля 2017, 09:47
swetlana.baiova,
простите, но я не понял. 
отлично спасибо!
Владислав Владимирович
3 апреля 2017, 23:04
ТИМУР! КАК СКАЧАТЬ НОВУЮ ВЕРСИЮ БРАУЗЕРА YANDEX?
Тимур
Сотрудник Яндекса4 апреля 2017, 07:35
Владислав Владимирович,
browser.yandex.ru 
Чего лично мне в Яндекс.Браузере не хватает, так это подтверждения закрытия браузера (как в Opera). Я думаю это не сложно реализовать (с возможностью отключения подтверждения в настройках).
Владислав Гожий
4 апреля 2017, 15:57
Скажите пожалуйста почему дополнение WOT раньше работало с поисковиком Яндекс а сейчас нет? с гуглом работает а вот с яндексом не хотит, я проверял настройки думал сбой а на самом деле не понятно в чем причина(((
Тимур
Сотрудник Яндекса7 апреля 2017, 10:18
Владислав Гожий,
c поисковиком? Или в браузере? 
Владислав Гожий
7 апреля 2017, 23:06
Владислав Гожий,
Именно сам поисковик, прост в яндексе раньше работала программа а щас нет только в гугле работает!!!
Тимур
Сотрудник Яндекса10 апреля 2017, 11:27
Владислав Гожий,
думаю, этот вопрос надо задать разработчикам WoT. Мы их из своего каталога убрали из-за недавнего скандала с ними. 
День добрый всем.
Появилась такая проблемка..
При перематывании видео на Youtube, браузер сразу перестаёт работать. Выскакивает ошибка, о завершении работы.
Что делать?
Версия - 17.4.0.1922 beta
Тимур
Сотрудник Яндекса6 апреля 2017, 17:27
Иван С.,
добрый день. Лучше сразу с деталями через "Сообщить о проблеме" в меню. Так проще найти причину. 
Есть ли в планах реализация опции полноценной всплывающей панели вкладок сбоку, а не сверху?  Существующие расширения позволяют это делать, но выглядит это криво (отдельное окно для вкладок, вкладки сверху все равно остаются и т.д.) 
Тимур
Сотрудник Яндекса7 апреля 2017, 09:36
Макс,
есть желание попробовать вкладки сбоку. 
Михаил Семёнович Лихенко
7 апреля 2017, 12:13
 не могу установить новый Браузер
Тимур
Сотрудник Яндекса7 апреля 2017, 16:10
Михаил Семёнович Лихенко,
а какая проблема возникает? 
Подскажите пожалуйста, есть ли возможность изменить шрифт интерфейса (закладок, вкладок и т.п.). После четкого "классического", мыльный, невнятный шрифт нового дизайна убивает мои глаза:( Не хочется менять любимый браузер, но глаза дороже. 
Тимур
Сотрудник Яндекса7 апреля 2017, 16:08
J.Webb,
а можете показать скриншот? Шрифт и в новом должен быть хорошим. 
Тимур,
http://savepic.ru/13487661.png

Может быть, проблема во мне, но после старого дизайна, шрифт в новом мне кажется нечетким и мыльным.
Тимур,
Аналогичная проблема, "внезапный" новый шрифт раздражает до головной боли и тошноты((
Прошу дать возможность скачать предыдущую бету, или внести настройки шрифта на будущее. Это просто ужасно, я лишена основного рабочего инструмента!
Тимур
Сотрудник Яндекса10 апреля 2017, 11:20
J.Webb,
а куда смотреть? И у Вас случайно не 125% масштаб в системе стоит? 
Тимур,
Я имел ввиду шрифт интерфейса (заголовки окон, закладок и др. элементов), который, на сколько я понимаю, изменить нельзя. Масштаб 100%.
Мне не нужно усложнять, для пенсионерки мне всего хватало-, а сейчас уже час не могу попасть на титульную страницу и открыть свою почту и еще  зто зачем я какой-то пароль для входа писать должна, и это вы так защитили и упростили для пожилого человека возможность  что то открыть
Александр Чибиряк
10 апреля 2017, 08:47
Добавьте пожалуйста возможность располагать вкладки в несколько строк, прокрутка конечно хорошо, но не всегда удобно.
спасибо наверно круто
Уважаемые разработчики!
Часто нужно произвести простейшее арифметическое вычисление. К примеру, зная год рождения подсчитать, сколько лет человеку. В Гугл Хроме идея реализована великолепно - прямо в адресной строке забиваешь, например 18+14 и в этой же строке сразу всплывает ответ. ЯБ такой функции лишен. В ЯБ приходится делать лишние телодвижения - нужно жать Enter, затем загружается целая страница (трафик!), вверху которой расположен калькулятор. Уверен, если кому нужен этот яндексовский серьезный калькулятор, он его найдет. Сделайте пожалуйста возможность простейшего счета в строке, которая в ЯБ по праву считается умной.
Спасибо.
Тимур
Сотрудник Яндекса17 апреля 2017, 19:05
saratovlenta,
на самом деле оно у нас всегда и было, просто сейчас не на всех вариантах срабатывает. 
tatyana.shwedowa2017
23 апреля 2017, 22:40
Мне пока что трудно что либо сказать, я еще ничего не понимаю в компе.   Но наверно эти тестирования вещь не плохая.
когда планируется релиз этой сборки?
Тимур
Сотрудник Яндекса27 апреля 2017, 11:20
darnyk27,
сегодня :) 
можете добавить возможность упорядочивать закладки) по дате добавления, что бы новые были на самом верху, имею +100500 закладок и каждый раз лень листать в самый низ( 
Тимур
Сотрудник Яндекса10 мая 2017, 07:32
marioz1,
спасибо за идею. 
Тимур,
особенно в Табло, крутить закладки в самый низ с той скоростью, еще тот мазохизм
sam.samrai2016
13 мая 2017, 05:32
мне не удаётся открыть яндекс браузер
Тимур
Сотрудник Яндекса15 мая 2017, 10:35
sam.samrai2016,
напишите нам, пожалуйста, через browser.yandex.ru/feedback. Там проще понять причину и запросить недостающие подробности. 
Владимир Спивак
30 сентября 2017, 20:41
Спасибо.
kom   уменя тв  LG 47lm640t-za    надо  обновит   яндекс    как   это   сделат