Новости Яндекс.Браузера

Бета-тестирование Яндекс.Браузера 17.7.0

Пост в архиве.

Мы начинаем поэтапное обновление Табло, и в бета-версии 17.7.0 можно заметить наши первые шаги. Прежде всего, между визуальными закладками появились отступы. Наши исследования говорят о том, что монолитное Табло никак не намекает на возможность добавления туда дополнительных сайтов. Добавив отступы, мы не только делаем фоновую картинку более заметной, но и приближаем интерфейс к привычной структуре рабочего стола в операционной системе, где можно создавать произвольное количество файлов и менять их местами. А еще это необходимо для одного важного изменения в будущем. Если угадаете в комментариях, то скрывать не станем.

Отступы — не единственное изменение. В базе, которая используется при работе Табло, более 3 тыс. логотипов популярных сайтов. Все остальные сайты могут управлять внешним видом виджета с помощью специального API. Если же владелец ресурса им еще не воспользовался, то Яндекс.Браузер формирует карточку автоматически с помощью адреса страницы, заголовка и фавиконки. В новой версии мы отказываемся от использования фавиконок и делаем названия сайтов похожими на логотипы за счет динамического изменения размера шрифта. Благодаря этому они перестали выбиваться из общей картины.

Еще мы изменили внешний вид внутренних страниц на Табло. На первом месте теперь заголовок, а не адрес или логотип. Если мы сохраняем конкретный рецепт, клип или страницу, то было бы правильно ориентироваться именно на их названия, а не на главную страницу сайта.

Установить Яндекс.Браузер (бета)

338 комментариев
Еещё бы углы скруглить. И главное никаких снимков сайтов, это прошлый век. Но это всё ерунда, как же папки и группы? Это всё что нужно. Всего лишь. Ну и без дурацких ограничений на количество… Ещё я бы немного всего-то размер плиток, великоваты они, их бы больше влезло…
Обновлено 23 июня 2017, 10:44
KOT040188,
папки как бы в закладках, а это как быстрый набор в телефоне т.е. ток самое главное. Хотя очень похоже что именно папки и добавят
Gumbo,
Ппосмотрите как это сделано в вивальди. По мне — удобно.
Роман Бутюгин
23 июня 2017, 19:33
KOT040188,
скрины страницы выглядят убого. Добавьте для примера штук 5 страниц с вк и посмотрите на сколько удобно понимать что там визуально
Роман Бутюгин,
Так я и пишу, что убого ヅ В чём вопрос? Что-то не пойму зачем делать закладки на страницы вк…
Обновлено 23 июня 2017, 19:55
Тимур
Сотрудник Яндекса23 июня 2017, 20:30
KOT040188,
один из пунктов угадали. Есть такое желание. 
Тимур,
У меня об эти острые углы глаза царапаются…
KOT040188,
Я как то отправлял в Яндекс идею для Яндекс Лаунчера на андроид - https://yadi.sk/i/2XLGuE3_3HTwAA
Может на панель запихнут всё нужное в подобном виде. Помимо Дзена.
Но в этом я сомневаюсь.
KOT040188,
На счет углов я всегда ругал Яндекс. )
Вообще не понимаю чем руководствовались.
Я наоборот если что то и делаю, то начал всё скруглять. 
Делал как-то подобие Битрикс24. Почти всё скруглил.
https://yadi.sk/i/7PTngdPl3KQcdr
Тимур,
https://yadi.sk/i/nndWbdBI3KQcip - есть вероятность, что вам понравилось как вы сделали в мобильной версии плитки с новостями Дзена и перенесете их в браузер. 
Тимур
Сотрудник Яндекса26 июня 2017, 09:21
Alex Crusade,
есть такая вероятность)
Птица Единорог
3 июля 2017, 03:41
Alex Crusade,
мне, наоборот нравятся острые углы (красиво, минималистично, не отвлекающе, и современно)... И не только мне. Посему, если такое вводить, то, имхо, как настраиваемую фичу (кто хочет включит, кто не хочет не включит)...


Да и от отступов я, как минимум глядя на текущий скриншот, честно говоря, не в восторге... Надеюсь и это настраиваемым сделают...



Обновлено 3 июля 2017, 03:44
Птица Единорог,
"Ни только мне". Ну знаете.
"Ни только мне" нравятся закругленные края. 

На счет "Современно" я бы поспорил. По каким параметрам вы определили, что это современно? Как же Apple? Как же Google? У них закругленные края. Как же редизайн многих приложений, типа "ВК", где всё ушло в закругление? Я понимаю - это современно. Потому что все к этому движутся. А "Мы ни такие как они" не является современностью. Это попытка выделиться.

Красиво? Это тоже спорный момент. Ведь красота должна в чем то выражаться. Легкость часто жертвует красотой ради юзабилити. Да и вкусы людей никто не отменял. Можно ли данную страницу назвать красивой? Я бы скорее сказал нет чем да. Она ни чем себя не выражает. Она именно, что не отвлекающаяся и минималистичная. Но если вернуться к закругленным краям, то они никак не повлияли бы на "Легкость".

На счет отступов я не могу ничего прокомментировать, потому что не понимаю, что именно не устраивает. 
Птица Единорог
3 июля 2017, 04:12
Alex Crusade,
почему современно и красиво?


Я, уже, ответил: Строго как мужской костюм, и не отвлекающе...


И Эппл тут не причем.


Мы с контентом должны работать, а не на выпендрежности ради выпендрежности отвлекаться.


Все эти отступы, закругления и прочее это лишние, до боли режущие, цепляния глазом за то, что не надо... И прочее подобное.


Чем меньше отвлекает от контента, тем лучше...


Красота же ради красоты не нужна.


Вот... Посему и очень надеюсь, что все это настраиваемо... Что-бы были довольны и ваши, и наши.


Плюс практика, конечно, покажет... Но лично я не уверен, в том, что отступы помогут тем кто с первого раза (кнопочки "Добавить" на Табло, и прочей элементарнейшей интуитивщины) не понял, что плитки добавляются...
Обновлено 3 июля 2017, 04:17
ИИ как всегда linux в пролёте…
Тимур
Сотрудник Яндекса23 июня 2017, 11:07
KOT040188,
в смысле? Бета для Linux теперь всегда выходит вместе со стабильной для других платформ. 
Тимур,
Нну вы там разберитесь сначала. В телеграме написано, что для винды и мака. Раньше были задержки. Что мне ещё думать…
Тимур
Сотрудник Яндекса23 июня 2017, 11:40
KOT040188,
никаких противоречий нет. Для Win и macOS уже вышла. Для Linux позже, вместе с релизом. 
Тимур,
ННу тогда и у меня никаких противоречий…
Обновлено 23 июня 2017, 11:47
Тимур,
А почему для Linux браузер все еще в бете?
Тимур
Сотрудник Яндекса23 июня 2017, 12:16
Ильвир,
многообразие конфигураций Linux учесть не так просто, поэтому пока бета. 
Тимур,
ООй да ладно, дебку собрать и всё. Остальное не нужно.
Тимур,
наймите КОТ-а на работу, он вам покажет как нужно =D
Name Surname,
Скорее расскажу…
KOT040188,
Ой, да ладно. RPMку собрать. Остальное не нужно ;)
Лексей,
Какой версии, для какого дистрибутива? И множество и это реально плохо.
Обновлено 24 июня 2017, 19:34
KOT040188,
Ну с этим сложно что то сделать сейчас. Специфика линукса. Когда нибудь может и придут к какому то однообразию, а пока... Меня сейчас больше интересует чтобы на росе работало
Лексей,
Однообразие есть deb! Остальное мракобесие! В deb самые большие пакетные базы дебиана и бубунты плюс ppa. И это хорошо. А пользователи rpm пусть страдают и собирают всё ручками! Аминь!
KOT040188,
deb до однообразия ещё пилить и пилить. Хотя пакетная база на нём дейтвительно шире
Птица Единорог
3 июля 2017, 03:47
KOT040188,
пакет для слаки собрать, остальное не нужно. :-)
Птица Единорог,
ШШлака не нужна. А её пользователи в состоянии сами собрать пакет, чё как маленькие.
Вот бы все плитки сохранялись при синхронизации, а не определенное количество
boxformails13,
да! Да! Да! Нужна синхронизация табло, но с возможностью её отключить на определённых устройствах.
Владимир
23 июня 2017, 19:44
Name Surname,
согласен. Нужна синхронизация табло.
Владимир,
А я вот пришёл недавно к выводу, что на пк и андроиде должны быть разные табло. Общее у них конечно есть. Но на андроиде есть множество клиентов для сайтов и видеть их закладки в табло не хочется…
Тимур
Сотрудник Яндекса23 июня 2017, 20:28
KOT040188,
вот! Мы поэтому и сделали такую неявную синхронизацию Табло, как сейчас. 
Мастер Груша х_х
23 июня 2017, 11:10
Я всё же надеюсь, что вы внедрите группы (как в SpeedDial) в Табло.
Тимур
Сотрудник Яндекса23 июня 2017, 20:27
Мастер Груша х_х,
группы или папки? 
Тимур,
ИИ то и то, и можно без хлеба!
Тимур, когда вы уже в Дзен добавите возможность управления рекламой? Реально мусор задолбал, а выбрать "тематика не интересует" (по сути обычное управление рекламой на сайте)  всё нет и нет. Да и в директе часто мелькают мошеннические рекламные страницы, но, тадамс, на рекламу пожаловаться нельзя. 
Клики с этого хлама не получите, а монетизация просто по показам это такое, только раздражает
Обновлено 23 июня 2017, 11:14
Gumbo,
Согласен, Дзен как новостная лента очень удобная вещь, но все испортили рекламой. Отделите рекламные блоки от новостных и уберите эту бесячию YOU MIGHT BE INTERESTED IN или сделайте её отключаемую, раздражает просто жуть.
Дмитрий,
ну реклама как бы им для заработка нужна, но сделать её надо правильно. Директ это контекстная, умная-настраиваемая реклама, только вот засунули сюда кусок говна. Уже б убрали, пока не сделают нормально. 

Весёлый котик
23 июня 2017, 14:24
Добрый день! 
Возможность жаловаться на тематику рекламы обязательно добавим. К сожалению, пока что не могу обещать какие-то точные сроки, но это точно будет. 
Весёлый котик,
а почему так долго? Я про это разговор заводил еще с появления дзена в браузере. На данный момент эта реклама только раздражает, Директ в поиске мне нравится, встроенный в сайты - тоже. В дзене это дерьмо, грубо, но так и есть, которое я бы с радостью заблочил, хотя Adguard и настроен на пропуск такой рекламы.
Весёлый котик
23 июня 2017, 14:53
Мы стараемся изо всех сил 🙂
Весёлый котик,
продвигаете Дзен, а управление рекламой за год или больше так и не сделали? Кстати, а чего нет, как у Тимура, надписи "сотрудник"
Тимур
Сотрудник Яндекса23 июня 2017, 17:00
Gumbo,
не успел ее добавить просто в админке) 
Обновлено 23 июня 2017, 17:00
Весёлый котик
Сотрудник Яндекса23 июня 2017, 17:07
Есть много других задач, которые на данный момент мы сочли более важными: как про интерфейс ленты рекомендаций, так и для редактора, для авторов, публикующихся непосредственно в Дзене. Но и до рекламы доберёмся обязательно.
Весёлый котик,
лучше раньше чем позже. Ибо ну реально фу такая реклама. К примеру приходится постоянно зависать на одном ресуресе ибо моя деятельность с ним связана и.... директ суёт мне рекламу на "конкурентов", а зачем они мне, тематика не интересует, а вот если б рекламили что хочу купить (ищу периодически ножички) - были бы клики, а не отвращение.
Ну хоть дубли, вроде как, пофиксили. Кстати, а это нормально что название сайта есть не везде? (желтые стрелки)  https://yadi.sk/i/8_FfP4eP3KPxcY
Обновлено 23 июня 2017, 17:13
Роман Бутюгин
23 июня 2017, 19:37
Весёлый котик,
плюсую за рекламу. дико раздражает то как она выглядит сейчас
Козлов Андрей
23 июня 2017, 11:22
Предполагаю, что планируется изменение размеров карточек перетягиванием краёв. Результат будет как плитка Metro.
Козлов Андрей,
ККстати неплохая идея… можно будет разграничить закладки по важности…
Обновлено 23 июня 2017, 11:33
Козлов Андрей
23 июня 2017, 11:46
KOT040188,
и не только. На крупных карточках можно вывести больше вспомогательной информации (погода, валюта и т.д.), а если её нет, то пусть не занимают место, а будут маленькими.
Тимур
Сотрудник Яндекса23 июня 2017, 20:26
Козлов Андрей,
идея интересная, но нет. 
Данил Батин
25 июня 2017, 00:36
Тимур,
а почему? Это сложно реализовать такой крупной компанни как ЯНДЕКС???
Тимур
Сотрудник Яндекса26 июня 2017, 08:56
Данил Батин,
у нас иной путь. 
Козлов Андрей,
Ну да... если уж используется движок от Google, то почему бы ещё не украсть Live Tiles у Microsoft?
Тимур
Сотрудник Яндекса11 июля 2017, 13:55
KOT,
замечу, что мы тоже вкладываемся в этот движок.
Сергей Колосов
23 июня 2017, 11:23
Всё радуете и радуете)Спасибо за обновление)
Планируется ли функция добавление папок на табло в которых несколько сайтов ?
Тимур
Сотрудник Яндекса23 июня 2017, 19:07
GoJam,
есть желание попробовать папки ;) 
Тимур,
А группы? Надеюсь желание не пропадёт даром…
Тимур
Сотрудник Яндекса23 июня 2017, 20:27
KOT040188,
а в чем отличие? 
Тимур,
ППроще посмотреть в вивальди, чем я буду описывать. Группы они сверху, как вкладки…
KOT040188,
Не все сразу, для начала можно попробовать хотя бы только папки.
rvtis,
ССразу не сделают, по ом никогда не сделают. Не надо пробовать, надо делать.
АА мобильное табло изменится?
Тимур
Сотрудник Яндекса23 июня 2017, 17:55
KOT040188,
обязательно, но иначе. 
Тимур,
Там бы только ограничение убрать…
Очень хотелось бы, убрать путаницу с логотипами сайтов для табло, судя по опыту - размеры указанные в докуменнтации не всегда совпадают с требуемыми, на одних сайтах лого смотрится крупным, на вторых логотипы смотрятся сильно мелкими. И самое главное, табло иногда искажает пропорции, приходится тратить много времени на дорисовку логотипа в 33 вариантах пропорций.



А самое весёлое это тестирование всего этого, не знаю как у вас, а мы делаем так:
Отрисовали лого, подобрали фон - залили на сайт, очистили кеш, обновили страницу, открыли новую вкладку, табло обновилось и потом так ещё несколько раз пока не подбирём более читебельный варинт. Нельзя какойто сервис-генератор сделать?!


Ещё, (давно не сидел под другими браузерами, возможно уже поправили) раньше сайты на яндекс табло и в яндекс элементах выглядили по разному, тоже надо сделать едиными.


И ещё - это не честно что некотоым сайтам позволено на табло размещаться как хочешь, а другие должна соответствовать API! Это касается и размеров лого тоже. А особенно это касается сервисов яндека, почему например под логотипом яндекса можно вывести красивый виджет погоды и баллов, а под логотипом других сайтов даже текст нужно вставлять вручную, так как текст по умолчанию сделать нельзя.

Вобще табло - действительно классная вещь, но надо уже всё стандартизировать и отладить.
Тимур
Сотрудник Яндекса23 июня 2017, 17:55
123,
проблему деформации Табло тоже хотим вылечить. 
Мне кажется вы хотите сделать, что то похожее на оперу... Желаю удачи в развитии! 
Тимур
Сотрудник Яндекса23 июня 2017, 17:54
vetrov,
лучше. 
Тимур,
Заинтриговали, думаю, будет что то добротное. Очень хочется увидеть))) Желаю удачного развития!
Тимур,
интересно, как это лучше, если вы все из оперы и копируете насколько я знаю...? 
Тимур
Сотрудник Яндекса26 июня 2017, 08:52
Илья,
Вас кто-то обманул. У нас с Оперой пересечение только в режиме Турбо и выносе видео. Причем и то, и другое  даже реализованы иначе. А вот все многообразие наших других технологий Вы вряд ли найдете где-то еще. 
Тимур,
а промежутки между вкладками на главной странице? а вынести видео в отдельное окно? а при выделении текста когда стало появляться найти в яндексе +копировать - разве это все не раньше появилось в опере? я пользуюсь оперой не так давно, но все последние нововведения уже были в опере перед тем как появились в яндекс браузере. 
Тимур
Сотрудник Яндекса27 июня 2017, 13:41
Илья,
промежутки между вкладками? Вы серьезно? 

Вынос видео известен давно по некоторым китайским браузерам и популярным расширениям. Сама идея эта не нова. Но вот мы смогли поддержать Flash-видео, а другие нет. А еще сделали так, чтобы видео не дублировалось в оригинальной вкладке. Вся соль в деталях. 

Недавно мы добавили режим чтения. Добавили просмотр и редактирование документов. Добавили предупреждения о прослушке трафика. Добавили предупреждения о мошеннических сайтах с фальшивой работой. Добавили DNScrypt. Добавили Дзен. И многое другое. 
Вообще давно хочется, чтобы можно было самому изготавливать виджеты для сайтов у которых их нет. Скажем никакой американский или израильский сайт не догадается воспользоваться вашим API, так что если он недостаточно популярен, то приходится смотреть на автосгенерированный. При том самому запилить эту карточку пол часа работы максимум.
Тимур
Сотрудник Яндекса23 июня 2017, 17:54
eliduvid,
еще не вечер! :) Может и догадаются. 
Тимур,
/смотрит поверх очков/
Тут часто дело не в том даже что они про вас не знают (по моему опыту среди продвинутых людей в моих краях некоторые слышали, что яндекс бывает и даже вроде кажется говорят чем-то местами лучше гугла), а в уровне веб дизайна при котором, что не обязательно, то не надо.
Обновлено 25 июня 2017, 01:48
Тимур
Сотрудник Яндекса26 июня 2017, 08:55
eliduvid,
честно говоря, очень жалко ресурсы отводить на конструктор виджетов. Это непростая задача, которая потребует времени. Поэтому стараемся сами нарисовать виджеты для всех популярных сайтов. 
Тимур,
лично я думал не про конструктор, а про что-то типа апи которое уже есть, но чтобы вешать не на сайт, а заливать к вам. Но так это тоже много ресурсов, если на то пошло.
УУ меня вопрос по обычным закладкам. Как добавлять их со смарта сразу в нужную папку в общих закладках?
KOT040188,
ИИ ещё вопрос: поиск по обычным закладкам на смарте возможен?
Тимур
Сотрудник Яндекса23 июня 2017, 17:37
KOT040188,
закладки на мобильном минималистичны. 
Тимур,
Я вижу, не слепой. Я не для этого задал вопрос, чтобы услышать очевидное. Придётся по-прежнему мучаться с atavi.com…
Яндекс.Браузер, а вам не сложно будет выдать пользователю статистику по посещаемым ресурсам? А то хотелось бы на автомате добавить на табло 20 самых популярных сайтов, но сам я теряюсь, как это сделать.


Есть еще одна неприятная особенность табло. Оно сильно ограничивает разнообразие серфинга. Постепенно привыкаешь к одним и тем же сайтам и никуда не ходишь кроме них. Из-за этого даже пришлось убрать табло и перейти на закладки. Вот бы табло само рекомендовало, что еще посетить исходя из пользовательской активности.
Обновлено 23 июня 2017, 11:49
Антон Валерьевич
23 июня 2017, 15:52
Андрей,
Так Zen же!
Антон Валерьевич,
Не знаю, как у вас, но у меня в Дзене одни и те же сайты каждый день. Давно уже все добавил.
Тимур
Сотрудник Яндекса23 июня 2017, 17:50
Андрей,
для конкретного пользователя это проблематично сделать. Но можете заглянуть на страницу browser://tableau-topsites/ 
Тимур,
Спасибо!
riazantseff.aleksandr
23 июня 2017, 12:08
Обновился вручную, никаких отступов пока не вижу...
На да ладно.
Меня больше беспокоит то, что панель закладок все еще кастрированная.

Когда появится возможность ее редактировать ?
Я же не прошу о какой-то глупой финтифлюшке, это функция из разряда обязательных.
Это тоже самое как если бы нельзя было редактировать табло.
Тимур
Сотрудник Яндекса23 июня 2017, 17:36
riazantseff.aleksandr,
панель, которая отображается только на новой вкладке? Она тесно связана с задачей переезда на новые технологии всей шапки. 
riazantseff.aleksandr
23 июня 2017, 18:26
Тимур,
 А когда можно ожидать этот переезд ?
Тимур
Сотрудник Яндекса23 июня 2017, 19:11
riazantseff.aleksandr,
хотел бы летом, но можем не успеть. 
1. Очень не хватает опциональной темной темы оформления, как в Opera. Что-то наподобие цветов в режиме Инкогнито, но с затемнением всех элементов браузера, включая адресную строку и меню. В ночное время даже серый цвет сильно бьет по глазам.
2. Надеюсь, не планируется переход на material design меню вслед за Chrome? Как по мне, классическими пользоваться гораздо удобнее.
raskdan,
Есть такой момент... В темноте начиная набирать в строке поиска, выскакивают подсказки на ярком фоне - бьёт по глазам.
raskdan,
смотря что вы подразумеваете под материальным дизайном. Я лично хотел бы, чтобы анимировали элементы интерфейса анимациями из Material Disign, а сам интерфейс остался бы прежним.
kernit,
Новые страницы настроек, закладок, расширений, они их полностью переделали (кое-что пока не включено, например, chrome://flags/#enable-md-bookmarks). Особенно неудобной стала работа с закладками - куцее контекстное меню, часть опций раскидана по меню, открывающимся в разных углах экрана, на мониторе большого размера (>32") вообще глаза разбегаются.
raskdan,
ну Яндекс.Браузеру это точно не грозит, у него свой интерфейс.
raskdan,
Яндекс не будет переходить на материал дизайн лишь потому, что он гнет свой дизайн. От части мне нравится дизайн Яндекса. А от части вообще нет. Он вроде легкий - это хорошо. Но так же он резкий как понос. Это минус.

Все края, все эти долбанные квадратики с острыми углами, кажется сейчас зацепишься за угол и лопнешь как шарик. Даже иконки у них острые. Не знаю, слышали или нет, но в мире нет ни одного предмета (приближенные к форме квадрата), который имел бы острый угол. У квадратного стола, углы будут чутка да закругленными. У Яндекса же всё острое.

Я не знаю какой дизайнер это придумал. Но закруглить всё на пикселя 3 и станет лучше. Вообще чувствуется, что боятся быть похожими на остальных.
"Мы ни такие как они"
Обновлено 24 июня 2017, 07:41
raskdan,
Вообще, я обратил внимание, что многие знают и обсуждают Материал Дизайн - это тренд. Все обсуждают дизайн эпл и пытаются ему подражать. Многие ругают, но обсуждают дизайн виндовс. Но дизайн Яндекса, обсуждает только сам Яндекс. О,о
Alex Crusade,
Тонкие четкие линии и резкие контуры - это тоже тренд. В принципе нормально вписывается в общий стиль Windows 10. 


Но в ночное время все равно приходится запускать Оперу, которая не выжигает сетчатку белым фоном адресной строки, меню, да и вообще всего интерфейса. А жаль, ЯБ лично для меня удобнее.
raskdan,
Нет идеального браузера. В каждом есть что то своё хорошее. Сам сижу на яндексе, при этом думая что в том браузере было удобнее делать то-то или то-то. И наоборот. 
raskdan,
ДДа, я тоже мучаюсь в ночное время. Мало того что глаза царапаются об острые углы, так ещё и выбираются белым цветом. Раньше ещё они разбегались от клоунской расцветки вкладок, теперь её можно отключить, но текущую валуев плохо видно, ога мало выделяется…
Александр
23 июня 2017, 12:41
Всё молюсь на Ticket#17052608230136682 но судя по всему предыдущая версия ЯБ 17.4.х станет для меня последней.
А изменение табло в этой бете приятное глазу. Единственное пожелание - возможность настраивать размеры табло и дзен'а, потому что сейчас они кажутся чем-то маленьким. Тот же дзен  - всего две колонки мелкого текста, который никак не масштабируется (что удивительно, но плохо).
Тимур
Сотрудник Яндекса23 июня 2017, 17:05
Александр,
ох, не все так просто с этой задачей. 
Александр
23 июня 2017, 18:40
Тимур,
Кому как не команде ЯБ справиться с непростыми задачами? Вы умеете приятно удивить :)
Мне нравится. Я вообще радуюсь всему, что делает Яндекс. Спасибо!!!
Александр
23 июня 2017, 12:47
Самое главное, что раздражает в моем user experience - это малюсенькая кнопочка новой вкладки (в виде плюсика). Стоит по ней промахнуться и тут же случайно закрываешь предыдущую вкладку! Игра в дартс прямо или что-то в этом роде :)
Denis Matviichuk
23 июня 2017, 13:21
Александр,
Уважаемые разработчики, перенесите, пожалуйста, кнопку закрытия вкладки на левую сторону вкладки, с правой. во избежание случайного закрытия
Denis Matviichuk,
и при попытке перейти на предыдущую вкладку будете закрывать текущую XD
Александр,
Закрытие вкладки - это вообще проблема. Бывает редактируешь документ, переключаясь между вкладками туда-сюда и случайно закрываешь не сохранив ничего. Бесит, причем во всех браузерах.
Можно по желанию включать опцию "Закрывать вкладку двойным щелчком". Точнее, добавить в браузер такую опцию.
Александр
23 июня 2017, 21:09
Андрей,
Ещё можно было бы реализовать чтобы последняя закрытая вкладка  по факту не сразу выгружалась. Чтобы её без проблем можно было вернуть в предыдущее состояние нажав ctrl+shift+t (или как там ещё можно). Но эта идея тоже не само совершенство, требует обдумывания.
Denis Matviichuk
23 июня 2017, 21:14
Андрей,
в Cent Browser есть такая функция. и можно убрать кнопку закрытия на вкладках.
Denis Matviichuk
23 июня 2017, 13:22
молодцы разработчики, идите своим путем, и развивайте лучший браузер! я с вами практически с самого начала.
Фёдор Амешин
23 июня 2017, 14:48
х64 угадал?
Тимур
Сотрудник Яндекса23 июня 2017, 17:01
Фёдор Амешин,
как Вы так отступы с x64 связали? :) 
Фёдор Амешин
23 июня 2017, 18:51
Тимур,
Логика моя не имеет границ 😁
Комментарий удалён
Владимир Зенкин
23 июня 2017, 16:20
Да уж :-) Тимур, а еще очень интересуют хотя бы приблизительные сроки изменения той самой разрекламированной технологической базы шапки, после чего наконец-то будет нормальная работа с закладками... Сколько ждать-то? Месяц, год, 10 лет? )))
Тимур
Сотрудник Яндекса23 июня 2017, 16:56
Олег,
я же рассказывал, от чего именно зависит появление расширений на новой вкладке. 
Тимур
Сотрудник Яндекса23 июня 2017, 17:06
Владимир Зенкин,
летом, думаю, не успеем. Но вдруг. 
Иван Иванов
23 июня 2017, 16:35
Добавьте пожалуйста на табло, панельку с кнопками дополнений (расширений).
Дзеном не пользуюсь, сразу при установке браузера его отключаю.
Тимур
Сотрудник Яндекса23 июня 2017, 16:44
Иван Иванов,
хотим, еще не успели. 
Тимур,
и добавьте новые обойчики живые ^_^ а то уже не могу смотреть на гору,травку,паутину,дождь и сакуру
Тимур
Сотрудник Яндекса30 июня 2017, 12:23
ya.kantik98,
тоже хотим :) 
Ernest Karapetyan
23 июня 2017, 16:54
Когда уже ждать блокнота наподибии Google Keep или что-то дрмугого? Это одна из важных функций современного браузера.
Тимур
Сотрудник Яндекса23 июня 2017, 17:52
Ernest Karapetyan,
неожиданно. А я как-то в блокноте все. 
Ernest Karapetyan
23 июня 2017, 18:05
Тимур,
, а что за блокнот?

Тимур
Сотрудник Яндекса23 июня 2017, 19:13
Ernest Karapetyan,
передавая технология http://www.giftspromo.ru/images/models/supplier_1/10626802_d.jpg 

А если серьезно, то любое приложение или сервис для заметок. Хотя если совсем серьезно, то бумажный тоже люблю. 
Ernest Karapetyan,
в настройках дополнений браузера Evernote рекомендуется, ну или можно любой другой аддон для заметок, тот же Google Keep. Зачем дублировать функции дополнений?
Уж не сливание ли  в один список визуальных закладок и дзена?
Тимур
Сотрудник Яндекса23 июня 2017, 17:52
alex,
интересная идея, но нет. 
А как по мне то монолитное табло было симпатичней. Визуально более чистое и выглядит современно
Andr9879,
Эта кирпичная кладка, в которой не хватало цемента. И он наконец появился… Ещё бы углы скруглить, а то глаза царапаются…
Andr9879,
Согласен, монолитное чище и приятней глазу. Швы - это информационный мусор, отвлекающий от контента. Да и на разных фонах, могут быть не  приятные визуальные сюрпризы.
Антон Валерьевич
23 июня 2017, 17:11
ОС хотите свою запилить?
Тимур
Сотрудник Яндекса23 июня 2017, 17:51
Антон Валерьевич,
не особо. 
Антон Валерьевич,
Типа болдженас? Лучше не надо… А хромая ось уже есть…
Обновлено 23 июня 2017, 21:13
Антон Валерьевич
24 июня 2017, 00:36
KOT040188,
Может так случиться, что будущее за ВЕБ-приложениями [https://pixlr.com/editor/], и "хромая ось", с точки зрения парадигмы, станет очень востребованной для будущих ПК. Тонкий момент, главное не упустить!
как, в Яндекс браузере, убрать всплывающие окошки, с предложениями перетащить вкладки вниз и т.д. чего-то поднадоели уже. 
Тимур
Сотрудник Яндекса23 июня 2017, 19:11
НЕВАЖНО,
отключить в настройках обучение. 
Тимур,
а поконкретнее!!! в каком разделе найти?

Тимур,
Всё, нашёл!!! Спасибо большое!!!
Я, конечно, понимаю, что у вас своих дизайнеров хватает, но что вы так осторожничаете? Мне страшно не хватает превью страницы в ваших плашечках. А ещё было бы здорово менять размеры, шрифты, для каждой плашечки, настраивать их под себя. Дайте волю потребителю.Сами ведь васянством занимаетесь, а нам не даёте.
Тимур
Сотрудник Яндекса23 июня 2017, 19:10
Vlad50109,
когда продуктом каждый день пользуется более десятка миллионов пользователей, а любое мелкое изменение на таких числах оказывает большое влияние, то остается только с осторожностью подходить к каждому шагу. 
Тимур,
так от вас сюрпризов не дождешься, мы ведь не дети малые)) разберемся 
Опять ерунда какая-то вместо возможности добавлять сколько угодно сайтов. 
Стоит ли надеяться на появление опции или расширения, которая позволяет "отложить" вкладку на определённое время? Как это сделано в FF, удобно же :)
https://testpilot.firefox.com/experiments/snooze-tabs
Тимур
Сотрудник Яндекса26 июня 2017, 09:26
chiwell,
мы думаем над отложенным чтением, но пока планов конкретных нет. 
Кстати, скажите, планируется ли введение своих тем оформления в браузер? Я вам как то в техподдержку писал такое предложение... Помню в старых версиях оперы (Вроде версии ещё без гугловских движков и связей с "Хромиумом") были темы оформления, помню выглядело красиво... Сегодня опера меня вообще не впечатляет... Нет в ней той красоты, которая была. Один сплошной минимализм...  Кстати, а планируется ли введение своего магазина расширений? Заранее спасибо за ответ!
Тимур
Сотрудник Яндекса26 июня 2017, 09:25
vetrov,
пока не планировали. 
Добавьте еще настройку, удаление закладок прямо на табло. Неудобно каждый раз совершать многообразие действий чтобы просто удалить закладку. С каждым релизом проверяю эту возможность, но все никак.
anatolylipatov.joystyle
24 июня 2017, 00:58
Сделайте из Дзэна ютуб но не только с видеороликами) 
Отступы и скруглённые углы не нравятся совсем. Если маленький отступ между ними не намекает о возможности добавить туда сайт, простите, но мы имеем дело с людьми с проблемами. Сейчас же "сетка" стала более ярко выраженной и бьёт сразу по глазам.
Паапочки, конечно же речь о папках идет. 
seroshtangennadiynikolaevich
24 июня 2017, 09:26
жаль что нет опции выбор главной страницы при включении браузера и что нельзя менять цвет в самом верху а то как то серый цвет раздражает
О!!!! вы сделали в проигрывателе крестик как я и просил, я думал что писать в тех поддержку бесполезно. Осталось сделать сброс размера и местоположения картинки в картинке, а также запретить растягивание, что бы чёрных полос не было в видео, оставить только увеличение размера 
Тимур, в прошлый  раз я жаловался, что в бете принудительно сжимаются картинки и разработчики подтвердили что это так. где-то через неделю картинки перестали сжиматься после очередного запуска браузера. так вот, накатил новую бету и снова везде все что можно сжимается и ухудшается качество. сделайте выключатель в настройках, что ли...
Тимур
Сотрудник Яндекса26 июня 2017, 09:16
Евгений,
бета не дает скучать :) но на всякий случай напишите, пожалуйста, еще раз об этом. 
Яндекс, вопрос: зачем вы убрали возможность выбирать между старым и новым дизайном браузера? Почему живые фоны такого низкого разрешения? Почему ваши визуальные закладки для других браузеров имеют большую функциональность и лучше выглядят чем в вашем браузере?
Обновлено 24 июня 2017, 11:38
Igor,
Поддерживаю первый и третий пункты.
Обновлено 25 июня 2017, 07:56
Тимур
Сотрудник Яндекса26 июня 2017, 09:15
Igor,
старый интерфейс, это не просто "темка" для браузера. Это такой солидный кусок кода, который надо не только поддерживать, но и заставлять работать со всеми новыми фичами. Как только пользователей старого интерфейса осталось крайне мало, мы приняли решение его окончательно вырезать. 


FullHD мало для фонов? 


У Визуальных закладок своя интересная история. Этот продукт вышел, если я не путаю, даже раньше, чем Браузер. Причем это расширение, которое люди ставят руками. В основном опытные пользователи. А у нас Табло должно быть понятно и удобно миллионам обычных пользователей. Но мы работаем и над ним. 
Тимур,
где вы FullHD видели? Я на своём мониторе FullHD вижу квадраты при отображении предустановленных тем. Могли бы хотя бы из "Визуальных закладок" перенести фоны и возможность менять фоны автоматически. 
Тимур
Сотрудник Яндекса27 июня 2017, 13:48
Igor,
ой, я проболтался. 
Тимур,
я тоже вижу квадраты в фонах, там растянутое HD какое то. Особенно видно на елочном фоне.
Тимур
Сотрудник Яндекса18 июля 2017, 09:35
Simper,
если у Вас FullHD монитор, то следите за новостями ;) 
Комментарий удалён
Севастополь Петушка,
file:///C:/ - это хранится у вас на компьютере, разработчики не смогут увидеть скриншот. Обратитесь в техподдержку. Эм какую папку вы удаляете, и зачем?
Комментарий удалён
Севастополь Петушка,
Вот техподдержка браузера https://browser.yandex.ru/feedback/  Зачем вы удаляете файлы браузера? Лежат и пусть лежат, ставьте спокойно браузер. 
Комментарий удалён
Sancta simplicitas!
Севастополь Петушка,
Они ничего не весят. Не надо удалять файлы бракзера
Комментарий удалён
Севастополь Петушка,
Какая память? Оперативная? А она то тут причём? Браузер удаляется через панель управления или в параметрах (Windows 10). Диск это диск, оперативка это временная память. Браузер само ручно никто не удаляет. вот от туда и все проблемы, не надо лезть ручками в системные отделы программ. Это важные для браузера файлы.
Обновлено 25 июня 2017, 13:10
Комментарий удалён
Севастополь Петушка,
Не совсем понимаю вас. Программы типа  деинсталляторов должны удалять так программы, включая все файлы. Браузер легко удалить, удалить его файлы не надо. Иногда вы пишите странно и не понятно. Ставьте чаще кавычки, запятые, и поучите слова, я не понимаю что ,и где, и каким образом вы что-то удаляете. Обратитесь в техподдержку.
entrelazados_888
24 июня 2017, 14:43
После обновление на Бету, пропала возможно закреплять-откреплять значок Yandex, на панели задач! Это фича ?
entrelazados_888,
у меня вроде последняя версия и, кажется, всё работает...
Тимур
Сотрудник Яндекса26 июня 2017, 09:09
entrelazados_888,
напишите через жука, пожалуйста. 
Планируется ли x64 версия для винды? Планируется ли ночной режим, аля тёмная тема оформления?
Тимур
Сотрудник Яндекса26 июня 2017, 09:09
Фёдор П.,
рано или поздно да. Мы даже от встроенного просмотрщика отказались, который не работал на x64. Про темную тему думаем. 
Тимур,
ППока вы думаете, в опере уже есть. В вивальди понятно, можно настроить как хочешь. В хроме есть темы. Даже youtube запилил тёмный режим в новом дизайне! А вы всё думаете… Вы должны мне глаза!
Обновлено 26 июня 2017, 18:17
Тимур
Сотрудник Яндекса26 июня 2017, 22:03
KOT040188,
зато у нас есть много других штук, которых нет у них. 
Тимур,
Давайте не будем оправдывать минусы плюсами. Давайте лучше устранять минусы…
Последнее обновление наталкивает на неплохую мысль: что насчёт прозрачности Табло? Иногда так хочется видеть фон полностью, но без табло-то не обойтись... Это ведь очень простая настройка... Зато какая божественная! Надеюсь, будет в скором времени.
Максим,
Вот крутая и важная настройка. Куда писать, чтобы это быстро добавили?
Тимур
Сотрудник Яндекса26 июня 2017, 09:01
Максим,
подумаем, спасибо. 
Севастополь Петушка
24 июня 2017, 17:48
Можно ли будет в блоге вставлять в сообщения отдельно скриншоты, а не отдельно вставлять адрес сайта ? Заранее Спасибо
Обновлено 24 июня 2017, 17:49
Владислав
25 июня 2017, 11:56
Севастополь Петушка,
поддерживаю
Севастополь Петушка
25 июня 2017, 12:37
Владислав,
спасибо за поддержку
Севастополь Петушка,
Молодцы, комментарии удаляете. Ну ладно.
Тимур
Сотрудник Яндекса26 июня 2017, 08:45
vetrov,
за мат удаляем сразу. Или Вы о каком-то другом комментарии? 
Обновлено 26 июня 2017, 08:58
Тимур
Сотрудник Яндекса26 июня 2017, 08:45
Севастополь Петушка,
пока нет. Сам поэтому вставляю постоянно через Диск (в котором, к слову, удобная скриншотилка). 
Обновлено 26 июня 2017, 08:46
Севастополь Петушка
26 июня 2017, 11:36
Тимур,
Можете подробней рассказать, где эту скриншотилку в Яндексе Диске к примеру найти?
Тимур,
Да там, мы с ним чуть выше обсуждали. 
Тимур
Сотрудник Яндекса26 июня 2017, 15:45
vetrov,
Вроде не удалял в трезвой памяти. Может он сам? 
Тимур
Сотрудник Яндекса26 июня 2017, 15:47
Севастополь Петушка,
установите Диск в виде приложения. Там будет такое https://yadi.sk/i/-dbPBiuc3KTi3g 
Тимур,
Скорее всего, он сам.
Комментарий удалён
Севастополь Петушка,
Зачем? Подобное прекрасно реализуется расширениями, которых уже пруд пруди.
Комментарий удалён
Севастополь Петушка,
1. Я сторонник Unix way. Программа должна уметь делать что-то одно, но делать это хорошо. Не стоит превращать браузер в тяжелый неповоротливый комбайн, напихивая в него функции, которыми пользуется только часть пользователей время от времени. Для этого и созданы расширения, чтобы каждый пользователь мог настроить браузер под себя.
2. Насчет слежения за пользователями - браузеры тоже это делают. К тому же, всегда можно открыть исходники расширения в папке профиля и увидеть, чем именно оно занимается. Это вообще не проблема ни разу.
Комментарий удалён
Севастополь Петушка,

1. "Unix way" - это не программа, а философия операционной системы Unix. Подробнее тут - https://ru.wikipedia.org/wiki/Философия_UNIX
2. Находите свою папку профилей. Для Яндекс Браузера под Windows это "%LocalAppData%\Yandex\YandexBrowser\User Data\Default", в ней есть папка Extensions, в которой лежат скачанные расширения. Там и можно при желании просмотреть их исходный код.
Может сделать объединение табло и закладок с включением сортировки по популярности? Хотя где то я уже это видел

Обновлено 24 июня 2017, 19:39
Эх, вот бы еще нормальный менеджер закладок  с боковой панелью, как в старой опере. 
STLAX,
Вот вот! Красота была бы!
vetrov,
 Да, а то так неудобно когда много вкладок нужно открыть. 
Сейчас не осталось даже нормальных дополнений для закладок.
Если бы сделали боковую панель как в старой опере, то для меня бы  яндекс стал идеалом. 
STLAX,
Она вообще нигде нормально не реализована. Либо прибита гвоздями, либо есть переключатель скрыть/показать, который тоже отнимает драгоценное горизонтальное место на экране. А нормального автопоказа/автоскрытия по наведению мыши в угол экрана нет ни в одном браузере.
Боковая панель -- это вообще отдельный большой и тяжелый разговор. Сделать бы ее хотя бы для расширений и всё. Куча готовых для Opera уже можно было бы использовать.
Ну, а если бы еще и самим запилить туда закладки и пр. -- было бы вообще великолепно!
Но догадываюсь, что эта задача, наверное, не в приоритете...
Коллеги, добавьте возможность для большего количество закладок на Табло, сняв ограничение с 20-ти.
Да ну, шрифт огромный, всё стало слишком выделяться и неудобным. Мне лично нравилось без отступов, было очень цельно как-то. И с картинками в плитках. Так намного красивее и удобнее, чем название огромными буквами. И  "делаем фоновую картинку более заметной" не изменяет ровным счётом ничего, фон всё равно толком никогда видно не будет, и он существует для галки, и как цветового оформления.  Лучше бы сделали возможность выбора, если это возможно.
и зачем сделали при наведении кнопки удалить вкладку???
Севастополь Петушка
25 июня 2017, 15:25
Здравствуйте Тимур ! Можно ли будет создавать свои офисные документы в следующих версиях прямо из Яндекс.Браузера, а не открывать только через него все загружаемые офисные документы. Появится ли функция делать скриншот как в vivaldi, ведь это очень удобно, доступно и без всяких дополнении. Не знаю может я не 1 с этой идеей, может она прозвучала и не раз, но я всё-таки спрошу от себя, будут ли закладки живыми, которые мы добавляем в табло? Измениться ли установка браузера, если да то у меня есть пока 2 варианта (она будет живая установка в ней будет логотип компании яндекс живой и сама капсула заполнения желтой - больше фантастика конечно, но вы подумайте как это сделать, 2 что правдопобоно, можно сделать установку голосовую от расширения «яндекс.строки»).Планируется ли показ ограничительного сообщения в блоге (секундомер, таймер, просто время, может как-то по-другому, главное чтобы пользователь мог видеть, сколько ему дается времени, чтобы ответить или написать вопрос в блоге). Заранее спасибо за ответы.
Тимур
Сотрудник Яндекса26 июня 2017, 08:49
Севастополь Петушка,
создавать документы можно в Я.Диске уже сейчас. Про скриншоты подумаем. 
Обновлено 26 июня 2017, 22:05
Севастополь Петушка
26 июня 2017, 11:39
Тимур,
А про другие мои идеи к примеру если взять: про установку,ограничитель в сообщении,живые закладки это рассматривается или нет пока?В яндекс Диске офис бесплатный?какие есть функции у него, которых нет например в обычном microsoft office? В чём его отличия от других офиссов libre,open и т.д.??
Тимур
Сотрудник Яндекса26 июня 2017, 22:06
Севастополь Петушка,
бесплатный, попробуйте. И где бы найти столько времени и ресурсов, чтобы успеть все идеи :) 
Denis Matviichuk
25 июня 2017, 21:28
верните перетаскивание сайта в Закладки. устал просить, но все таки прошу... скучаю за этой функцией
Ребята! Встройте каким нибудь чудо-образом темную тему, и вот честно цены вам не будет! 
Вот чего не хватает браузеру - так это немного анимации интерфейса. При открытии новой вкладки, например
Тимур
Сотрудник Яндекса26 июня 2017, 08:48
Onvi,
любая дополнительная анимация – это нагрузка. Тут надо аккуратно. 
Тимур,
поддерживаю. Но освежить интерфейс легкими анимациями и вправду стоило бы. Это в разы увеличит удовольствие от использования, как по мне. Главное - это знать меру, в отличии от Google, которая анимирует все, что нужно и не нужно
Denis Matviichuk
25 июня 2017, 21:34
добавьте, как в браузере Vivaldi, перемещение адресной строки вниз. вкладки ведь уже сделали.
Обновлено 25 июня 2017, 21:34
Закладки в режиме табло так и нельзя редактировать?
кнопки расширений также не будут отображаться?
Тимур
Сотрудник Яндекса26 июня 2017, 08:47
Vladimir Sh.,
где-то здесь уже ответил на эти вопросы :) 

Оба эти пункта ждут технологического обновления шапки браузера. 
Тимур,
спасибо за ответтут стена комментариев, выискивать нужный ответ долго. Лучше на популярные вопросы ответы в конце поста ответы выкладывать

раз Вы так оперативно реагируете на вопросы, то ещё один. 
Планируется ли возможность отключения полупрозрачности браузера. Когда при прокрутке страницы весь интерфейс меняет цвет? Очень раздражает

Обновлено 26 июня 2017, 09:06
Тимур
Сотрудник Яндекса26 июня 2017, 09:24
Vladimir Sh.,
пока не планировали этого. Сильно раздражает? 
Тимур,
скорее отвлекает и никакой смысловой нагрузки не несет. Если бы была возможность отключить это, обязательно бы у себя отключил
Обновлено 26 июня 2017, 09:36
Владислав
26 июня 2017, 11:57
Vladimir Sh.,
Не когда не стал бы отключать это, абсолютно не отвлекает, сделано красиво и без фанатизма. 
Владислав,
это дело вкуса,  я и не предлагаю по себя менять браузер, но если бы была опциональная возможность отключить это "улучшение" интерфейса, было бы здорово, так как для меня оно не несет никакой пользы
Тимур,
Хм, а мне прозрачность нравится...
Владимир Зенкин
27 июня 2017, 11:43
Я тоже не против прозрачности. Даже наоборот - за.
Владимир
26 июня 2017, 04:49
Куда опять исчез заголовок окна в Ubuntu? Когда до вас дойдет что окна должны вести себя одинаково во всей операционной системе! И кнопки управления окном справа почему как в Винде?
Ну сделайте для отдельных извращенцев изменения в настройках. Но всем остальным нормальным людям сделайте по человечески.
Тимур
Сотрудник Яндекса26 июня 2017, 08:47
Владимир,
потому что код максимально универсальный. Напишите в поддержку, пожалуйста. 
Владимир,
космонавт забил на юнити, убунту перешла на гном, там кнопки как в винде, kde, mate, cinnamon, xfce справа

процент пользователей с левыми кнопками  будет падать, поэтому думаю разработчики не хотят возится с переносом кнопок, хотя на маках у яндекс-браузера кнопки вполне себе живут слева
Владимир
27 июня 2017, 16:56
Vladimir Sh.,
Да вы что?-) Это потому, что разработчики сидят на маках и для себя повозились! Для Юнити надо делать как на юнити, для гном так как на гноме. Это же очевидно! 
В общем поддержка ответила, пока проблема решается -  browser://flags/#disable-system-frame 
Но я каждый раз боюсь обновляться, несмотря на другие плюшки.
Обновлено 27 июня 2017, 16:56
петр петров
26 июня 2017, 15:09
сделайте в дзене мобильном кнопочку - прочитать позднее или напомнить через какое то время, а то например нашел что то интересное но с телефона неудобно читать в транспорте, приходится в закладки добавлять ( хотя по сути это не закладка) или использовать поделится кнопку и отправлять в инбокс например как задачу.
Владислав
28 июня 2017, 14:28
Поддерживаю.
Сделайте "Список для чтения" как в браузере "Edge" и в Дзене на миниатюрах статей добавьте кнопку "Добавить в список для чтения". И что бы он сразу синхронизировался с аккаунтом для дальнейшего просмотра на других гаджетах. 
Типо того :-) 
Ну. вот фон добавили! Ах-ах-ах! Вы нормальные?
Тимур
Сотрудник Яндекса26 июня 2017, 21:15
Руслан,
Вы о чем? 
Тимур,
Вы добавили видео (фон) в яблоко! А Где нам видео фон? (свой выбор)

Тимур,
Вы столько времени работали над такими (крошечными) измениями?
Тимур
Сотрудник Яндекса26 июня 2017, 22:02
Руслан,
разработка – это не линейный процесс, где все делают одну штуку, а только потом бегут все вместе делать другую. У нас много параллельных задач в разработке. И малые вещи делаются быстрее, что логично. 
Не работают Live трансляции в ВК, почему???
Видео клипы работают.
Флеш стоит (обновленный)!!!
Пробовал откл. аппаратное ускорение, чистил кеш и историю в браузере, проблема не решилась.
Черный квадрат, выдает ошибку (если развернуть), звук есть видео нет(если не разворачивать на весь экран)
СПАСИБО.
Тимур
Сотрудник Яндекса30 июня 2017, 12:25
Жора,
напишите, пожалуйста, в поддержку. 
Верным путём идёте,товарищи!
Я ещё могу понять, почему запрещены расширения для визуальных закладок. Также могу понять что есть некоторые глюки в работе расширений. Но почему это расширение даже установить нельзя???????????????????????????? https://chrome.google.com/webstore/detail/bookmark-manager-speed-di/pdcohkhhjbifkmpakaiopnllnddofbbn Плакать хочется!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Обновлено 27 июня 2017, 22:50
Тимур
Сотрудник Яндекса30 июня 2017, 12:24
KOT040188,
они не запрещены – у нас просто такое API не поддерживается. Это надо интерфейсно прорабатывать из-за особенностей реализации нашей вкладки. 
Тимур,
РРасширение только кнопку добавляет. Кнопка аналогична расширению для atavi.com, которое работет. Какое там специальное API нужно? Чудеса…
Обновлено 30 июня 2017, 13:20
Тимур
Сотрудник Яндекса30 июня 2017, 13:54
KOT040188,
так речь просто о кнопке на панели расширений? Это хотим сделать. Я говорил о замене новой вкладки. 
Тимур,
ВВы бы по ссылке сходили и попробовали расширение установить…
При добавлении на табло адреса без домена (http://10.1.1.1, например), ставится большая цифра 10, и 1.1.1 в подписи к кнопке. Исправьте, пожалуйста, чтобы не резались IP-адреса.
Уважаемые Создатели Яндекса ? Все нравиться в вашем браузере кроме одного большого минуса - а именно ограниченное кол-во визуальных закладок .... ЗАЧЕМ ??? На ПК версии столько места по бокам а закладки не поставить . Можно ведь сделать регулировку этих закладок по высоте и по ширине(как в Top Page) а новостную ленту сделать быстрой кнопкой рядом с поиском(если не помещается на экран) ...и еще одно когда в браузере появиться голосовой ввод на пк версии браузера  ...... заранее Спасибо и Удачи Вам !!!
Тимур
Сотрудник Яндекса30 июня 2017, 12:04
mfarhaev,
с практической точки зрения, ограничение позволяет не делать большую работу по проработке интерфейса на случай большого количества сайтов в Табло. Но мы думаем. 
Тимур,
может вкладку галерея сделаете ?...куда бы все фотки открывалис...чтоб лишние окнами незагружат.
ДРЯНЬ
Тимур
Сотрудник Яндекса30 июня 2017, 11:56
vlazarev2018.l,
почему? :( 
нелзяли чтоб папка закладки оставался откритым? и закрывался по выбору. в папках накопливаются много сылок и когда ишешь в одной папке чтоб постоянно не открывать.
Валентин
30 июня 2017, 08:23
одобряю
еесли вкладка работает и как кнопка возврата то может открытую заголовку вкладки сделать покрупнее остальных и с более крупным контуром...так должно быть удобнее
Вот бы более гибкую настройку превьюшек на табло...
Здравствуйте, Тимур. Что делать в таком случае?  Интернет работает на ура, но тут такая проблема. Подскажите, пожалуйста, или дайте ссылку куда можно написать об этом. http://savepic.ru/14657241.png и http://savepic.ru/14651097.png
Обновлено 1 июля 2017, 12:13
Тимур
Сотрудник Яндекса3 июля 2017, 11:49
ACKLES,
Украина? 
Denis Matviichuk
2 июля 2017, 14:32
включите дополнение  FriGate UA в браузер
Denis Matviichuk,
зачем если есть расширение Yandex Access.
Камран Велиев
2 июля 2017, 18:11
Вот бы превью на табло для arzamas.academy...
может вкладку галерея сделаете ?...куда бы все фотки открывалис...чтоб лишние окнами незагружат.
Тимур
Сотрудник Яндекса3 июля 2017, 11:19
ole oleo,
какие фотки? 
Тимур,
выше опечатка...вместо лишние вкладки написал окна))).


 фотки которые открывают в новой вкладке(открыт фотографию в новой вкладке) иногда они доходят до пятнадцати иболее....
Только приехал из отпуска и сразу обновился. Но Табло осталось прежним.

Тимур
Сотрудник Яндекса4 июля 2017, 13:49
rvtis,
Очень странно. Пробовали перезапускать? 
Тимур,
Да, конечно. И не один раз. Но табло осталось прежним.
Только когда переходишь в режим настройки Табло, тогда плитки раздвигаются.
Кстати, слева внизу видно плитку для погоды. Раньше была Одесса (где я и живу), но сейчас всегда Киев. Настроить город для плитки, наверное, с этими всеми обходами и деблокировками, нельзя?
rvtis,
мне кажется лучше и во все не ставить бета версии жителям Украины
darnyk27,
да вроде бы, всё хорошо работает :)
Ну, если какие-то интерфейсные новинки не срабатывают, то и ладно...
Тимур
Сотрудник Яндекса6 июля 2017, 14:51
rvtis,
напишите в поддержку, пожалуйста. 
Добавьте возможность настройки прозрачности визуальных закладок или
возможность применить к ним какой-нибудь цветовой эффект (например, сделать их тусклыми или что-то подобное).
novikoff.leon2013
4 июля 2017, 09:31
лучше бы вкладки использовали фон главной страницы, и непонятно зачем делать отступы ведь сейчас все более менее компактно выглядит, другое дело если б их можно было перемещать в любое удобное место по всему окну главного меню как иконки на раб столе Windows
я поменял местами закладки (поднял на верх) с вкладками(отпустил вниз) и получилось удобнее и можно менять немножко тему хоть как...не в ушерб функции... вот пример https://yadi.sk/i/t1J-v5_S3KkKvR
Обновлено 4 июля 2017, 19:06
Тимур
Сотрудник Яндекса6 июля 2017, 14:49
ole oleo,
интересный вариант. 
Как удалить из трея эту хрень!!! Трясёт уже от неё!  Раньше отключалась. Теперь принудительно возвращает галочку обратно!
Обновлено 6 июля 2017, 11:49
Тимур
Сотрудник Яндекса6 июля 2017, 14:40
Руслан,
 а если так https://yadi.sk/i/kkpvrMr53KofFR
Тимур,
Здравствуй. Я про это и говорю. Принудительно возвращает галочку обратно и висит в трее! Помогла зачистка Uninstall Tool после удаления браузера и переустановка. Что это за фокусы?
Тимур
Сотрудник Яндекса6 июля 2017, 14:53
Руслан,
похоже на баг. Нам бы детали в поддержку, но Вы уже почистили все :( 


Кстати, использовать программы-чистилки опасно. Проще было все удалить через штатный диспетчер приложений (два приложения: "Яндекс.Браузер" и "Компоненты защиты Яндекс.Браузера"). 
Мда уж, давненько Табло не выглядело так скучно
Может, вернёте всё как было?


Also, было бы идеально просто разрешить устанавливать заместо стандартного табло любые понравившиеся расширения из разряда Speed Dial. Гарантирую - пользователи будут писать кипятком от восторга.
Тимур
Сотрудник Яндекса6 июля 2017, 14:26
Kostyurik,
как Вы добились такого Табло? Вы что-то руками в нем правили? 
Тимур,
только добавил подписи там, где их не было
Тимур
Сотрудник Яндекса6 июля 2017, 15:23
Kostyurik,
если добавить подпись, то логотип сайта пропадает. 
Тимур,
а если убрать подпись - то пропадает всё
Тимур
Сотрудник Яндекса6 июля 2017, 17:33
Kostyurik,
кажется, я сообщал о такой проблеме, но лучше тоже опишите детали в поддержку, пожалуйста. 
Людмила Романова
6 июля 2017, 17:18
как установить главную страницу
Тимур
Сотрудник Яндекса6 июля 2017, 17:33
Людмила Романова,
в каком смысле? 
вопрос не по теме да и может во все не к вам..когда захожу вк в свою статистику страницы автоматически будто обновляется вкладка..это может связано с браузером или баг вк?
Тимур
Сотрудник Яндекса10 июля 2017, 16:24
darnyk27,
так не угадать. Когда я захожу в статистику нашей страницы в ВК, то не вижу перезагрузок. 
Тимур,
ну не то чтобы страница обновляется а сама  вкладка..крутится кружок загрузки этот во вкладке.и в адресной строке где "обновить страницу" тоже стрелочка эта одновременно.не знаю как еще объяснить)раздражает просто.уже дней так 5-6 наверное
Обновлено 10 июля 2017, 16:41
Тимур
Сотрудник Яндекса10 июля 2017, 16:49
darnyk27,
можно попробовать посмотреть в DevTools, какой запрос не завершается. 
Тимур,
куда надо заходить и что делать?я в этом не очень разбираюсь)
Тимур
Сотрудник Яндекса11 июля 2017, 13:56
darnyk27,
хм, тогда проще написать в нашу поддержку и еще в поддержку ВКонтакте. Может один из двух каналов прольет свет на это странное поведение. 
Тимур,
ну я так понимаю проблема с браузером связана все таки..зашел через оперу ничего подобного не было.уже написал в поддержку вашу .может в след.обновлением этот баг пройдет?
Тимур
Сотрудник Яндекса12 июля 2017, 06:43
darnyk27,
для начала причину бы найти :) 
Сделали бы сразу как у Оперы визуальные закладки и т.д.Считаю лучшие!
Можно убрать жёлтую полосу при загрузке сайтов.(бесит)
Когда значок расширения нажимаешь скрыть кнопку она вообще пропадает,сделать как в Хроме что бы просто убиралась в меню.
В магазине Оперы для расширений похоже нет обновлений.Все версии старые.У Хрома более новые версии.
murvin81,
поддерживаю на счет желтой полоски!
Владимир Зенкин
12 июля 2017, 18:19
А мне нравится желтая полоска :-)
Пожелание.


Есть классная функция "Вставить и перейти". Предлагаю её усовершенствовать и добавить в контекстное меню по плюсу. Можно и еще более рисковый вариант - на любой вкладке "Вставить и перейти в новой вкладке".


Заметил, что редко вставляю с переходом в туже вкладку. Как правило, в новую.
Тимур
Сотрудник Яндекса11 июля 2017, 13:52
avmaksimov,
спасибо, обсудим. 
Когда уже наконец x64 появиться?
Давно ведь жду уже =(

P.s.И сделайте УВЕДОМЛЕНИЕ О ТОМ, ЧТО ВЫШЛА X64(когда появиться), что бы можно было с 32битной перейти, а не в неведении быть(как с Хромом произошло).
И желательно в стандартные шрифты добавить похожие на Win на Линукс системах!
А то статданные уж больно ужасны.
всё нормально
Тимур,


Kогда вернется возможность перетаскивать адреса на панель закладок?
Kогда вернется функция Chrome при наборе любого слова в адресной строке и нажатия Alt + Enter - открывается новая вкладка с результатами поиска этого слова в yandex?


В теме 17.6.0 еще 5 июня ты писал:
> "Мы сначала хотим обновить технологическую базу "шапки" браузера"
Еще не закончили обновление?

Тимур
Сотрудник Яндекса13 июля 2017, 11:13
DimaT,
еще нет. 
Переносы сломались
http://img-fotki.yandex.ru/get/249479/206244250.0/0_217a6e_ec8bf77_orig
Тимур
Сотрудник Яндекса14 июля 2017, 11:25
ViktMus,
напишите, пожалуйста, через "Сообщить о проблеме" в меню. Так будет проще найти причину. 
Браузер обновился до 17.0.0.1544 где отступы между закладками? 
Тимур
Сотрудник Яндекса21 июля 2017, 08:54
vetrov,
рано пока включать на всех :) 
vetrov,
Похоже будут к версии 40.0.0.1544 судя по тому как всё происходит)
Есть идея по усовершенствованию иконки с загрузками. Я думаю, что лучше будет вместо иконки загружаемого файла, прямо на иконки загрузке указывать количество загруженных файлов и прогресс-бар в виде кружка. 
Обновлено 23 июля 2017, 17:59
Не работает официально поддерживаемая возможность - синхронизация открытых вкладок. Поддержка отвечает невнятно. Если проблема на моей стороне, расскажите как исправить. Если проблема у вас, то признайте и исправьте это, или просто уберите эту возможность из официальной версии.
Идут месяцы, обновляются версии, и тишина.
Тимур
Сотрудник Яндекса28 июля 2017, 08:08
maxim.ivanytch,
а что отвечают? Сохранился ли номер тикета? 
Тимур,
Ticket#17060500230332878
А пишут вот что:
"Благодарю за сообщение. Мы проверим указанную Вами информацию. Если есть ошибки на нашей стороне, они будут исправлены в следующих версиях программы. Ваше письмо передано разработчикам."


Это от 5 июня 2017 г. Прошло почти 2 месяца.
В поиске, я не нашел того кто бы сталкивался с аналогичной проблемой.
Но в тоже время, как видите, поддержка отвечает по этому вопросу достаточно уклончиво.
Тимур
Сотрудник Яндекса31 июля 2017, 17:22
maxim.ivanytch,
спасибо. Попросил команду взглянуть. Там действительно не все так просто воспроизвести. 
Тимур,
Спасибо, теперь все заработало)))
Сделайте возможность перетаскивать из адресатной строки курсором на рабочий стол ссылку!
в макстоне Дзен класно смотрится с боку...может в яндек браузере тоже сделаете чтоб при клике на карточки панель дзена нескрывался ...а открывавшиеся вкладки листалис в сторону.ведь так удобнее..типа вот так... https://yadi.sk/i/WKgJ-Npy3Ldtte
Обновлено 2 августа 2017, 03:34
Тимур
Сотрудник Яндекса7 августа 2017, 08:21
ole oleo,
неплохо. 
Тимур,
(панель дзена нескрывался ...листалис в сторону.) это анимация )) чтоб чувствовался процесс...просто надоедает когда открываеш много карточек и постоянно переходит на вкладку дзен
согласен с Gumbo на счёт папок и закладок  в вивальди. очень удобно. можно создать закладки по интересам, и не надо добавлять плагины расширяющие эту функцию.
 В новой версии возникли некоторые неудобства в работе браузера. У меня панель задач настроена на автосокрытие, появляется она в момент перемещения курсора мыши на нижний край экрана, это удобно при работе приложений, раскрытых на полный экран. До обновления эта функция прекрасно работала и на вашем браузере. Теперь же стало невозможным вызывать панель задач путем перемещения курсора мыши на нижний край экрана. Теперь приходится постоянно жмакать клавишу windows на клавиатуре, это очень неудобно. В chrome, opera и vivaldi такой проблемы нет, по этой причине рассматриваю переход на какой-либо из этих браузеров. Думаю, я не один такой, у кого возникают подобные неудобства в работе.


Визуальные вкладки до разделения выглядели лучше... Эдакая монолитная панель из ссылок, выглядело красиво, а теперь как у всех.
Тимур
Сотрудник Яндекса10 августа 2017, 09:51
exCodX,
напишите, пожалуйста, в поддержку. 
Тимур,
Написал, надеюсь примут к сведению, браузер то хороший, менять очень не хотелось бы.
в релизе 17.7.0 версии не вижу отступов что то
Тимур
Сотрудник Яндекса11 августа 2017, 09:29
darnyk27,
пока рано. 
Почему в версии 17.7.1 убрали разделения?((( Так красиво было и удобно.
Обновлено 10 августа 2017, 21:09
Тимур
Сотрудник Яндекса11 августа 2017, 09:29
Дмитрий,
еще рано включать на всех. 
Странное поведение то ли этого блога, то ли андроидного яб. Если выделить текст на странице (например не отмеченную ссылку), то невозможно заставить появиться системное меню от выделения (где копировать например). Вместо этого при долгом нажатии выделенный текст можно таскать по экрану. Замечал такое поведение на двух разных телефонах с седьмым андроидом.
Тимур
Сотрудник Яндекса25 августа 2017, 10:17
eliduvid,
звучит странно :) напишите, пожалуйста, через "Написать отзыв" в настройках. 
Тимур,
попытался воспроизвести в других браузерах - не воспроизвелось, попытался на других сайтах в яб - не воспроизвелось, подумал уже, что это лично этот браузер с лично этим сайтом. Попытался тут яндексом - не воспроизвелось. Теперь я могу только сам себе верить, что был такой баг)) 
Про Ticket#17021016091071448
Если закрепить вкладку со скайпом логинясь аккаунтом майкрософта, то она дублируется при перезапуске браузера.


Я понимаю, что это корректное поведение, идёт переадресация на другой домен, значит открываем в другой вкладке, но может всё же поменять логику работы чтобы она учитывала этот случай? Например распознать когда это переход по ссылке, а когда переадресация на входе. Правда я не знаю возможно ли это, но вдруг.
Тимур
Сотрудник Яндекса25 августа 2017, 10:18
eliduvid,
да, у меня тоже есть примеры таких сайтов. Неудобно бывает, но легко не вылечить. Подумаем. 
У меня версия 17.7.0.1686. А между таблом нету отступов, так должно бить или у меня глюк?
Тимур
Сотрудник Яндекса28 августа 2017, 08:39
Ваня Малик,
это пока только в бете. За редким исключением. 
Обновлено 28 августа 2017, 08:39
Разработчики ваш браузер стал лучше хрома однозначно НО :


1) Сделайте возможность перетаскивать ссылки с строки на панель для дальнейшего расположения и сохранения , чтобы была возможность также с панели брать иконку ,ссылку и забрасывать как новое окно .И еще ,вот захожу я в папку с панели и мне надо скопировать часть названия (в названии закладки допустим будет пароль) но правая кнопка мыши на них вообще не действует (токо открыть в разных вариантах) и приходится лезть в диспетчер папок , когда у хрома можно нажать правую кнопку мыши и вылезает соответствующее меню с "изменить",удалить" и тд (удобней и меньше кликов )


2) Плитки вы конечно хорошо переделали , края округлили и отступы сделали ,так более естественно выглядит но было интуитивно понятней когда были иконки сайтов , сразу кликаешь на иконку сайта не задумываясь , ютуб, вк , бателлог,соундклауд и тд, а щас там просто текст и он там не сильно та и нужен ,иконки эффективней и привлекательней , можно сделать так : изначально иконки сайтов ,а при на вождении на плитку мышкой иконка быстро но плавно меняется на текст с информацией . просто сами подумайте текст vs иконки )) иконки конечно ! но можно сделать 2 в 1 (мое мнение)



3) Перевод страницы , зайдите на англ. ютуб и нажмите перевести , нечего не переведется , нужно каждый раз (в ручную) лезть и включать "на английский" в пункте "перевести с " , и только тогда перевод начинается , и при новой попытке нужно будет о5 туда залезать .Сделайте авто-определение языка ну или хотя бы чтобы при изменении варианта все сохранялось ,а не сбрасывалось


4)также можно подумать над ночным режимом или темной темой ...


5)Пожалуйста не меняйте дизайн , он ахренительный , думаю просто над деталями поработать ,улучшить некоторые моменты ,а в целом это лучший браузер который я юзал , токо


6) Браузер на андроиде очень долго работает по сравнению с конкурентами , хотя на пк совершено все наоборот :)
Обновлено 17 сентября 2017, 02:49
Катя Миловидова
7 октября 2017, 11:46
а я вот вкладки переместила в низ и как их теперь обратно??

Хорошо бы сразу добавлять открытые вкладки на табло без ограничения по количеству и с выбором изображения ( типа Опера).
Лично для меня главное количество закладок на табло, надоели уже всякие папки...