Новости Яндекс.Браузера

Бета-тестирование Яндекс.Браузера 18.1.1

В ближайшие часы для обновления станет доступна новая бета-версия Яндекс.Браузера 18.1.1 для Windows и macOS. В этот раз никаких глобальных изменений не случилось — мы сфокусировались на доработках уже существующих возможностей. В частности, исправили ошибки и вновь включили на всех пользователей беты предупреждение о повторной загрузке файлов. 

Также продолжается доработка нового менеджера паролей, более подробно о котором мы рассказывали в прошлый раз

P. S. Небольшой бонус, никак не связанный с выходом новой беты. Если вы интересуетесь вопросами безопасности или разрабатываете собственные продукты, то рекомендуем прочитать пост на Хабрахабре, в котором мы рассказываем о том, как контролируется безопасность Яндекс.Браузера. 

136 комментариев
Данил Батин
12 января 2018, 16:15
А смена главной цифры всегда подразумевает много изменений. Я, надеюсь, вы хотя бы хорошо всё оптимизировали?
Данил Батин,
 смена главной цифры всегда подразумевает смену года =)
Никита Годов
13 января 2018, 08:07
Alex,
-_-
Тимур
Сотрудник Яндекса15 января 2018, 10:21
Данил Батин,
я даже не поленился и нашел пост, где впервые рассказали о новом способе нумерации версий :) Это был третий пост в этом блоге. 

https://browser.yandex.ru/blog/3
Тимур,
когда выйдет яндекс браузер лайт для виндовс ? учше бы и для мак тоже
Тимур
Сотрудник Яндекса22 января 2018, 09:42
Hallo Ween,
на ближайшее время таких планов нет. 
Планируете ли переделать скроллбар, чтобы был прозрачный или скрывался автоматически, а то в Windows 10 уже даже не помню с какой версии браузера функция browser://flags/#overlay-scrollbars не работает (в Linux работает). Тот, что сейчас выглядит мягко говоря не современно.
Megavolt,
Присоединяюсь к вопросу.
Данил Батин
12 января 2018, 16:25
Не сказать, что я не заинтригован ошибкой 404 - ничего не сказать.
https://yandex.com/dev

Новый интерфейс флагов так и оставите порногугловский?
Дарт Вейдер
13 января 2018, 22:05
Данил Батин,
ну хоть не тот, что был до этого. По мне так пускай уж материал будет
Данил Батин
13 января 2018, 22:24
Дарт Вейдер,
ну да, с флагами гугловцы нормально поступили. А вот настройки, расширения и прочее жутко изуродовали
Антон Чурин
12 января 2018, 16:37
Я вот в прошлом посте писал некоторые фич-реквесты по поводу менеджера паролей, и хочу еще один сейчас написать - возможность запустить простенький анализ паролей с подсветкой - допустим где-то у пользователя идентичные пароли на разных сайтах(сейчас есть предупреждение при вводе, но было бы удобно иметь возможность увидеть это в менеджере), или у пользователя слишком слабый пароль (например всего 4 цифры или всего три буквы и т.п.)
Данил Батин
12 января 2018, 16:39
Антон Чурин,
цифры или всего три буквы и т.п.Это называется символы :)
Антон Чурин
12 января 2018, 16:52
Данил Батин,
вот только буквенно-цифровое сочетание уже является более стойким паролем, чем чисто буквенное или чисто цифрвое. Поэтому думаю стоит их разделять.
Тимур
Сотрудник Яндекса15 января 2018, 10:40
Антон Чурин,
да, это интересная идея. Надо думать. 
Тимур,
Хельсинки (40.101.49.197), Дублин (40.101.45.5) – эти уроды входили в мою почту на mail.ru. Вход в почту был почему-то по POP3, а не по IMAP. Может они  и к нам и на Yandex лазеют.
Обновлено 16 января 2018, 00:26
Тимур
Сотрудник Яндекса16 января 2018, 09:15
Макс,
возможно, у вас украли пароль. Можно защитить свой аккаунт Яндекса с помощью двухфакторной авторизации, тогда кража пароля не поможет злоумышленникам. Подробнее: https://yandex.ru/promo/2fa/
Тимур,
Его нельзя украсть!! Его нигде НЕТ! Я заходил через гугловское окно, значит или сраный  гуг здал пороль в аренду америкосам через кэш-сервер или винда, т.к. mail.ru привязан к outlook-у. Они думали что это потерянный ящик, т.к. я им пользуюсь раз в год-пол-года, чтобы сменить пороль. Кстати, там двухфакторная авторизация. Мне интересно,что скажут программисты, ДЛЯ ЧЕГО ОНИ ЕГО ИСПОЛЬЗОВАЛИ?? Я посмотрел историю посещений-- с 04.01.2018 по 14.01.2018, вход осуществлялся через каждые 30 минут в течении 10-ТИ ДНЕЙ, Т.Е. 480 РАЗ!!!!! (14.34, 15.04, 15.34, и т.д..). Что сажут умные головы. Кстати, отреагировал только Янд, остальные говнотики (mail, outlook и гугла почему-то молчат, хотя я им сообщил о несанкциан-ном входе.  Какие у кого предположения? ЧТО ОНИ "ТАСКАЛИ" ЧЕРЕЗ ПОЧТУ ИЛИ ЧЕРЕЗ МЕЙЛОВСКИЙ СЕРВЕР???
Антон Чурин,
Кстате, о паролях. Что, есть ещё люди, которые используют или буквы или цифры? Ребята, пороль, который состоит из 3-ри раза повторяющихся символов (буквы или цифры), хоть они и разные, вскрывается отвёрткой!!! Особенно, если они стоят рядом (125SdmM518KLv479 и т.д.), да хоть и 32 знака (столько разрешено) , вскрываеться на раз. Ладно, кто не знает (особенно для бландинок)--(Длина от 5 до 30 символов, Не может состоять из 10 цифр, Длина не менее 8 символов, . Не должен содержать более 3-х одинаковых символов подряд, более 3-х символов, расположенных рядом в одном ряду клавиатуры, Может содержать элементы пунктуации из списка « – ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - + : ; , , но не на всех. В госсайтах, только русские и латинские буквы, цифры и знаки «.», «-», «_». Пробелы использовать запрещается. Всем, пока  Ѭ.
Данил Батин
12 января 2018, 16:50
Нашёл полезную фичу - отключает анимацию изображений спустя пять минут: ссылка
(но это не точно)
Обновлено 12 января 2018, 16:50
А Вы делаете менеджер паролей, он будет лайт заменой keepass? Или еще разрабатываете полноценный отдельный менеджер со всеми плюшками как у keepass?  
Данил Батин
12 января 2018, 16:58
Oleg Odolsky,
всё и сразу не бывает. Когда-нибудь команда, я уверен, сделает полноценную альтернативу менеджерам паролей.
Представьте Яндекс. Браузер как младенца - а менеджер паролей его писюн.
Он маленький.
Зато хром сам вроде вырос большим, но вообще кастрирован - и к нему приходится привинчивать. А ещё у него ни волос, ни бороды, да и всё лицо изуродовано
Антон Валерьевич
12 января 2018, 17:31
Данил Батин,
Менеджер паролей — писюн браузера! Просто гений метафоры. Уже боюсь представить чем потеет лысый, кастрированный Хромиум, раз у него столько потомков.
Данил Батин
12 января 2018, 17:41
Антон Валерьевич,
1) Ну как бы по аналогии. Для любой женщины нужен пароль, и чем он длинее, тем лучше. У Яндекса пока пароль не вырос.
2) Я говорил про хром, а не про хромиум - это разные вещи.
Просто хромиум, однажды, пришёл в Чернобль. У него родился сын - он назвал его "Яндекс. Браузер" К тому сыну приросло несколько новых конечностей (функционал), он стал красивей (дизайн), однако и его характер изменился: радиации из Чернобыля внесла в него чуток русского (костыли), ну и, конечно, он стал чаще ошибаться (баги)

Тимур
Сотрудник Яндекса15 января 2018, 10:34
Oleg Odolsky,
пока работаем над браузерной версией. А какие ещё фишки хотелось бы иметь? 
Тимур,
Хотелось бы одну очень старую примитивнейшую фишку, которая есть во всех конкурентных браузерах с начала времен, которую вы уже ГОД не в состоянии всем коллективом программистов осилить - сохранение адресов перетаскиванием на панель закладок.
Тимур,
импорт из ластпасса и/или других менеджеров ведь будет, да?  У меня там примерно 400 записей, переехать на другой менеджер паролей физически невозможно.
Тимур
Сотрудник Яндекса16 января 2018, 09:12
zagrebelin,
хотим сделать импорт/экспорт. 
Данил Батин
12 января 2018, 17:30
- Может введёте шапку для всех пользователей - она людям понравилась!?
*разработчик Яндекса весь в харизме: густая борода, очки, одет интеллегентно встаёт с уставшим видом из под ёлки - видимо хорошо отметили*
- Какую шапку?
- Вы же её вводили!
- ммм... Эксперемент не удался... Мы обязательно переделаем его уже в ближайшее время... Передам вашу просьбу разработчикам... Для начала нам нужно собрать больше информации.
*спустя два месяца*
- Да! Да! Спасибо вам ребята - это гениально! Молодцы! 
- Мы рады, что вам понравилось наше обновление! Спасибо за отзыв!
Мораль сей басни (нет) такова: зачем же думать что-то ново, когда ты старое возьмёшь, чуток украсив лишь немного.
Данил Батин,
, подождите, что новую шапку убрали из браузера? И когда тогда ждать новой?
Данил Батин
13 января 2018, 21:33
Ernest K.,
нет, она всё так же доступна для части пользователей (но это не точно)
Дмитрий Я.
12 января 2018, 18:28
Когда менеджера паролей в основной версии планируете вводить? Или я что-то упустил? :)
Тимур
Сотрудник Яндекса15 января 2018, 10:25
Дмитрий Я.,
по мере готовности :) очень надеюсь, что в одном из ближайших релизов. 
Когда вы уже в выпадающем меню "Другие закладки" выставите задержку? Выбрал папку с кучей закладок, направляюсь к нужной закладке по-диагонали и .... по-пути "спотыкаюсь" об другую папку и все заново... Там работы на 5 минут, а эта хрень уже с появления "нового интерфейса".
Тимур
Сотрудник Яндекса15 января 2018, 10:23
golf155,
если запишите видео, то было очень круто. 
Тимур,
https://youtu.be/z4AVAeHnwdk вот. Закладки ведут себя ужасно именно на панели закладок, через меню - как надо.
Тимур
Сотрудник Яндекса18 января 2018, 12:28
golf155,
спасибо. 
Отлично ... Благодарю...
Яндекс КЛАСС
golyano.g,
Согласен!!!
Михаил Шишо
12 января 2018, 23:42
А на андроид будет новое обновление яндекс.браузера
Тимур
Сотрудник Яндекса15 января 2018, 10:19
Михаил Шишо,
будет. 
Вот скажите, зачем мне на сайте Яндекса реклама Яндекс Браузера, если я уже им и так пользуюсь? А Adguard и другие встроенные в браузер антирекламщики её не вырезают, приходится вручную указывать, чтобы её вырезало.
Данил Батин
13 января 2018, 10:18
LONER,
на главное странице: Настройки -> Настройки Портала -> Реклама -> снять галочку с "Показывать рекламу"
P. S. Возможно, он не видит, что вы с Яндекса как раз из-за рекламорезки
Тимур
Сотрудник Яндекса15 января 2018, 10:17
LONER,
кстати, да. Блокировщики рекламы иногда мешают правильно определять рекламу. 
Михаил Синельников
13 января 2018, 10:44
Не могли бы вы разнести пункты меню:
Найти это изображение в Яндекс и Сделать фоном в Яндекс.Браузере?
А то бывает промахиваюсь :)
https://i.imgur.com/luNoUXD.png
Тимур
Сотрудник Яндекса15 января 2018, 10:16
Михаил Синельников,
обсудим, спасибо :) 
Белозёров Александр
16 января 2018, 16:50
Тимур,
и еще кое-что: я так понимаю, пункт "найти картинку в ***" зависит от установленной поисковой системы. но может вы добавите пункт "искать картинку в яндексе" на постоянной основе? я привык к гуглопоиску, и бывает так, что гугл не находит нужное мне изображение (источник), а яндекс - да. и ползти на сайт и искать изображение оттуда очень долго и неудобно. 
Тимур
Сотрудник Яндекса17 января 2018, 10:05
Белозёров Александр,
не стоит держаться привычек – яндекс тоже хорошо ищет :-) а если серьезно, то подумаем. 
че вы эту панель закладок постоянно трогаете? в позапрошлой бете сделали впервые за 5 лет нормальную панель закладок, когда можно было просто мышкой водить по папкам в панели закладок и они сами раскрывались, теперь опять назад вернулись.
когда будет возможность в панели закладок редактировать закладки? - переименовывать их, удалять.
хром ЯБраузер
Данил Батин
13 января 2018, 13:33
Артур,
просто у вас шапка старая вернулась
Данил Батин,
, не шапка а гав....о. Верните свою новую разработку всем пользователям. Ну и что, как в хроме - зато удобно. Я уже задолбался по этому крестику щелкать, открывая вкладки. Уже год назад должны были решить вопрос новой шапки браузера. Или у Вас Vivaldi браузер. Пилим, что можем и все молчите.Хотя на этот браузер тоже взгляните там много интересного. Добавьте что-то!

Данил Батин
13 января 2018, 21:33
Ernest K.,
Я не из Яндекса
Тимур
Сотрудник Яндекса15 января 2018, 10:10
Артур,
мне кажется, вы попали в какой-то эксперимент. Напишите нам, пожалуйста, через "Сообщить о проблеме" в меню. 
Данил Батин
25 января 2018, 18:42
Тимур,


"Тимур Сотрудник Яндексамне кажется, вы попали в какой-то эксперимент.
Я что-то не понял. Вы там сами про свои эксперементы не знаете?
Тимур
Сотрудник Яндекса26 января 2018, 10:58
Данил Батин,
их же много :) за разные эксперименты отвечают разные люди. 
Обновлено 26 января 2018, 10:58
I wait for a fast update for the linux version
Удалённый пользователь
14 января 2018, 07:48
Мне не нравится что на одном сайте один логин и один пароль сохраняется, но при авторизации всё равно пароль сам не появляется в поле ввода для пароля, а только один логин и нужно дополнительно тапать чтобы выскочило мини окошко с выбором пароля для данного сайта и в выборе один пароль. Почему в таком случае не появляется пароль уже сразу в поле ввода пароля?
(Здесь в почте яндекса тоже так, и на всех других сайтах так).
Тимур
Сотрудник Яндекса15 января 2018, 10:02
так безопаснее же. 
Удалённый пользователь
15 января 2018, 11:04
Тимур,
  Вашу мысль понял.
Удалённый пользователь
15 января 2018, 19:12
Тимур,
Для тех, кто использует браузер один удобнее. ВЕРНИТЕ!!!!
Тимур
Сотрудник Яндекса16 января 2018, 09:17
добрый день. Подскажите, что именно вернуть? 
Удалённый пользователь
16 января 2018, 09:23
Тимур,
Автоввод пароля
я хочу чтобы убрали защиту протект. тогда я буду рада. 
Тимур
Сотрудник Яндекса15 января 2018, 10:00
edinorog_ liza,
а что именно вы подразумеваете под "протектом", и чем оно мешает лично вам? Помогите понять причину. 
Тимур, а почему на турбо-страницах Яндекс Новостей на Андроид шрифт не Яндекс Санс? Правда браузер тут ни при чем ))
Тимур
Сотрудник Яндекса15 января 2018, 09:59
Владимир,
¯\_(ツ)_/¯
Да когда вы уже вернете возможность сохранять адреса перетаскиванием на панель закладок???!!!! Это Супер_Мега-Ультра-сложная задача? Кучу мелочей, кучу серьезных вещей сделали уже, а функцию перетаскивания урл-адресов уже ГОД!!!! не в состоянии сделать! Лентяи хреновы! Из-за вас всё через Ж... делать приходится на любимом браузере!
Тимур
Сотрудник Яндекса15 января 2018, 13:21
nata51525,
в бете уже так, насколько я помню. 


Эта задача тесно связана с другой – с полным обновлением на уровне кода всей шапки браузера. Поэтому её нельзя отдельно сделать. 
Тимур,
а когда ожидается обновленная шапка в стабильных версиях браузера?
Тимур
Сотрудник Яндекса24 января 2018, 10:58
Юрий,
не хочу обещать сроки :-) 
Михаил Александрович
15 января 2018, 13:27
Писал в саппорт с проблемой входа в админку своего сайта из-за несоответствия сетификата, все еще нет даже какой то банальной отписки мол рассмотрим, работаем, Тимур, можете как то прокомментировать? 
Тимур
Сотрудник Яндекса15 января 2018, 13:33
Михаил Александрович,
а что за проблема? Если сертификат самоподписанный, то браузер должен на такое ругаться. Есть есть номер обращения, то тоже пригодился бы. 
Михаил Александрович
15 января 2018, 13:44
Тимур,
номера обращения нет, говорю же через обратную связь ушло - и даже автоответа от робота нет.
Проблема в следующем.
Есть сайт site.com, у него на города созданы поддомены city.site.com, у каждого города есть мобильная версия, пользователи ее не видят так как их редиректит, но она есть m.city.site.com.
Так сделано и это не исправить что каждая версия сайта управляется отдельно, то есть что бы внести какие то изменения на мобильную версию города 1, надо зайти в админку города 1 по адресу
m.city.site.com/wp-admin - и вот тут то яндекс и выдает ошибку сертификата, раньше была кнопка "все равно продолжить" и можно было работать, сейчас она пропала, приходится использовать другие браузеры.
Тимур
Сотрудник Яндекса15 января 2018, 14:29
Михаил Александрович,
нашел по адресу почты. Коллеги ещё не дошли до него. Взял оттуда сайт https://kirov.*****.com/. На десктопе на /wp-admin прекрасно пускает. Мобильной версии у сайта вообще нет – ошибка при попытке зайти на m.* Но именно туда перебрасывает при попытке войти в админку вордпресса по адресу wp-admin (что, кажется, уже странно). В мобильном Safari аналогичное поведение. Выглядит, как ошибка в конфигурировании. Подскажите, в каком браузере не так? 
Михаил Александрович
15 января 2018, 14:42
Тимур,
 в яндекс браузере.
Ни нет "мобильной версии", а пользователи ее не видят, но администрирование мобильного контента происходит по адресу https://m.kirov.*****.com/
Доступна только во внутренней сети, вас переадресует при попытке зайти на https://kirov.*****.com/ показав контент мобильной версии. (ну или пк, зависит от устройства)
При этом на части городов работает, на части нет.
Тимур
Сотрудник Яндекса15 января 2018, 14:45
Михаил Александрович,
при наборе адреса wp-admin я вполне вижу m.* перед адресом, т.е. не только во внутренней сети. 
Михаил Александрович
15 января 2018, 14:57
Тимур,
https://m.kirov.*****.com/wp-admin/ в любом случае недоступен, и только через яндекс.браузер. Пример как выглядит страница указан в тикете, при этом через хром можно продолжить и споконо работать в админке :( 
Тимур
Сотрудник Яндекса15 января 2018, 15:50
Михаил Александрович,
этот адрес через Safari и Chrome у меня недоступны точно так же. 
Михаил Александрович
16 января 2018, 11:50
Тимур,
через Сафари не проверял, через хром у меня работает. Если взять другой поддомен, например nadym, то не работает нигде :) 
Добрые люди подсказали что делать, все открывается с помощью badidea, лучше бы такие подсказки получать от вас сталкиваясь с проблемой, чем от людей со стороны :)
Тимур
Сотрудник Яндекса16 января 2018, 12:16
Михаил Александрович,
но это не решение проблемы. Там явно какие-то проблемы. 
Михаил Александрович
16 января 2018, 12:22
Тимур,
по решению саппорт начал отвечать, так что надеюсь разрешим ситуацию.
Павел Анатольевич
15 января 2018, 16:40
Можно сделать такую малость, как открытие первого сайта в фоне с табло (по клику на колесико). Сейчас , если не открыто ни одной вкладки, то на табло клик по колесику (открыть сайт  в фоне) переходит на этот сайт (действует как клик по левой кнопке), при этом, если уже есть открытые вкладки, то клик по колесику в табло открывает сайты в фоне. Это очень раздражает, когда нажимаешь открыть в фоне, а получаешь переход на сайт. Как хотелось бы можно посмотреть на экспресс-панель Opera
Тимур
Сотрудник Яндекса16 января 2018, 09:35
Павел Анатольевич,
это баг, починим. 
Павел Анатольевич
16 января 2018, 12:25
Тимур,
хорошо было бы как то в приоритет добавить может, этот баг тянется с момента появления табло и с каждым обновлением я все надеялся, что теперь то уж исправили, но нет.  Решил и спросить уже ...
Тимур
Сотрудник Яндекса17 января 2018, 10:06
Павел Анатольевич,
а вы о нём писали нам раньше в поддержку? Иногда баги мало кто находит, и они могут жить долго. 
Автоматически не обновляется. Где-то скачать можно? И обновить вручную?
Тимур
Сотрудник Яндекса16 января 2018, 09:19
rvtis,
Украина? Украинская сборка традиционно выходит позже. Попробуйте с https://browser.yandex.ru/beta/ 
Тимур,
да, она самая... Я обычно ставлю бету. Блокировки обходить приходится с помощью плагина.
Спасибо!
Комментарий удалён
Тимур
Сотрудник Яндекса16 января 2018, 12:17
tiraet-budget,
уже. Мы уже раскатили на всех конфиг, который должен значительно снизить вероятность атаки. А в ближайшее время выпустим ещё одно обновление, которое дополнительно защитит от атак подобного рода.
Белозёров Александр
16 января 2018, 16:59
Тимур, касательно шапки и всех остальных новых фич и прочих ваших эксперементов: может стоит просто ввести альфа версию браузера? (условно так это назовем).
ну серьезно. это ведь удобней + профита для вас больше.
вот я например готов сидеть на альфе, тестить новые фичи, писать багрепорты и тд. я думаю я не одинок в этом направлении.
а вы просто рандомно фишки разным людям включаете, а им это может и не нужно вовсе, и багрепорты они писать не собираются. ну вы меня поняли короче.
дайте возможность заинтересованным людям.


ps^ у мобильной версии альфа версия есть. в чем проблема сделать это для десктопной? 
Тимур
Сотрудник Яндекса17 января 2018, 10:03
Белозёров Александр,
звучит разумно, возможно, в один прекрасный день мы запустим альфу и для десктопа. Сейчас не хотелось бы размывать активную аудиторию между бетой и альфой. Нет такого запаса бета-тестеров :-) Альфу, кстати, тоже ставят многие пользователи, которые потом не пишут репорты. 


И ещё отдельный канал потребует ресурсов на тестирование и сборку. 
Обновлено 17 января 2018, 10:04
А для Linux разработка вообще ведется ?
Последняя бета 17.10.1.1202 beta
Тимур
Сотрудник Яндекса17 января 2018, 09:57
Zhezlyaev,
да, всё будет :) нашли неприятную ошибку, из-за этого не стали выпускать. Скоро. 
Убрать бы по умолчанию "новую вкладку".. А если нужна, то настраивать возможность... Мне не нужна, и надоела
Тимур
Сотрудник Яндекса17 января 2018, 09:55
Олег Б.,
а что там показывать вместо неё тогда? 
Тимур,
У меня с вечера остаются страницы недосмотренные. Да и вообще, по умолчанию предпочтительно самому выбирать страницу. Но настроить можно, в крайнем случае...
Тимур
Сотрудник Яндекса18 января 2018, 12:20
Олег Б.,
ничего не понял. В настройках можно выбрать, чтобы Браузер при запуске не новую вкладку показывал, а незакрытые страницы из предыдущей сессии. 
Тимур,
У меня именно так и настроено, Тимур. Но вкладка всё равно вылезает каждый раз....
Тимур
Сотрудник Яндекса18 января 2018, 12:57
Олег Б.,
это странно. Напишите нам, пожалуйста, как можно более детально через "Сообщить о проблеме" в меню. 
Тимур,
дело в том, что я уже сообщал... Но и мне ответили, что так задумно по умолчанию. Я почему и пишу сюда...
Тимур
Сотрудник Яндекса18 января 2018, 14:16
Олег Б.,
подскажите, пожалуйста, номер обращения. Может, я неверно понимаю проблему. 
Тимур,
 номер не могу найти, но цитату переписки могу привести.
Вот, вы пишите; "Такое поведение связано с экспериментальным изменением в браузере. Если у Вас в настройках, в блоке «При запуске открывать», стоит галочка на пункте «Ранее открытые вкладки», то при запуске браузера к ранее открытым вкладкам добавляется активная страница Табло.
Если у Вас есть какие-то замечания о неудобстве такого поведения, напишите о них, пожалуйста, в ответ на это письмо. Я обязательно передам их команде браузера!"
Вот оно у меня так и открывается... А если есть возможность убрать - было бы здорово.

Тимур, это так задумано, всех переводить на бета тестирование путем отключения в стабильных релизах  синхронизации и управление паролями? Тогда зачем калечить релиз? уберите его с загрузок... бред какой то.
Тимур
Сотрудник Яндекса17 января 2018, 15:10
KEHT72,
в стабильной версии ничего не отключали. Если вы сами сознательно установили бета-версию, то всегда было проблематично вернуться назад, потому что новая версия обычно подразумевает новый формат тех или иных данных. 
Тимур,
То есть Вы хотите сказать, что пользователь попробовав один раз бету версию яндекс браузера с подключенной синхронизацией может потерять все свои данные? Когда такое случилось? и почему об этом нигде не сказали? раньше у меня вообще на ПК один рабочий браузер был стабильный, а домашний бетта и все было в порядке. Сейчас в стабильном релизе чек бокс "пароли" в синхронизации не активен.
KEHT72,
Предполагаю, что проще всего в данном случае после удаления беты и перед установкой стабильной версии удалить папку C:\Users\"Имя пользователя"\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser
Тимур
Сотрудник Яндекса18 января 2018, 12:19
KEHT72,
потерять данные нельзя. Они по-прежнему в облаке. Но при установке мастер-пароля в бете вы самостоятельно зашифровали их так, что даже Яндекс не сможет расшифровать. Поэтому получить к ним доступ можно только из такой же беты. Или из будущей стабильной версии, которая научится работать с новыми паролями. 
Видео на ютьюбе в фоновой вкладке начинает отставать от звука и колонки "подпердывают". Спасибо за очередное ненужное обновление, которое не привнесло ничего нового, но добавило пару назойливых багов братцы! ;) Я считаю это успех! Версия 17.11.1.988
Обновлено 17 января 2018, 20:11
Тимур
Сотрудник Яндекса18 января 2018, 12:15
Xerion2008,
баг-репорты эффективнее писать сразу через "Сообщить о проблеме" в меню. Далеко не все ошибки одинаково воспроизводятся у всех. 
Интересно, когда вы приведёте в порядок менеджер закладок, особенно прокрутку закладок...

Алексей Тов.Жюков
18 января 2018, 07:36
Когда будет версия для Linux не выгоняйте меня на Firefox, а то не удобно жить без диспетчера паролей.
Когда в linux версии появится опция "оптимизации изображений" для уменьшения жора RAM? 
Тимур
Сотрудник Яндекса19 января 2018, 11:23
DevilStar-ftp,
пока ограниченно тестируем. Там были проблемы. 
Евгений Морозов
19 января 2018, 16:20
Оффтоп: мне кажется, вполне уместно включать Protect не только на сайтах банков, но и на nalog.ru, например, и на других сайтах с чувствительной персональной информацией, в том числе финансовой. Можно как-то вручную добавить сайты, по умолчанию открывающиеся в безопасном режиме?


Кстати, туда же. Известно, что мобильный банк Сбера использует "левые" счетчики с внешних доменов. Защищенный режим отключает Adguard, отключающий эти счетчики. Как-то Браузер ограничивает содержимое страниц в таком случае?
Тимур
Сотрудник Яндекса22 января 2018, 10:15
Евгений Морозов,
да, сайты с HTTPS можно вручную добавлять в Защищенный режим. Клик по замочку – клик по "Подробнее", а дальше вот https://yadi.sk/i/rq9-5ass3RfG2Y 


Про левые счетчики сложно. Они же не считаются вредоносными, и данные из профиля туда не утекают. Но мы подумаем над ручным способом включать дополнения в этом режиме. 
Обновлено 22 января 2018, 10:20
Евгений Морозов
22 января 2018, 12:16
Тимур,
кайф, спасибо!
Зачем вы убрали значки дополнений на новой вкладке.
Тимур
Сотрудник Яндекса22 января 2018, 10:13
artem.tema2002g,
не убирали, просто шапка новая ещё не у всех, дорабатывается. 
Комментарий удалён
Тимур
Сотрудник Яндекса22 января 2018, 09:47
Ирина Небо,
расскажите нам, пожалуйста, о проблемах через "Сообщить о проблеме" в меню браузера. Так будет проще найти причину. 


Если дать галочку отключения обновлений, то сотни тысяч пользователей пострадают от вредоносных приложений, которые будут в первую очередь имитировать действия пользователей и отключать обновление браузера. 
Комментарий удалён
Тимур
Сотрудник Яндекса29 января 2018, 09:42
Ирина Небо,
вредоносные приложения – это не кибер и не хакерские атаки. Это не то, что показывают в фантастических сериалах. В реальности всё куда проще. У нас есть цикл статей на Хабре. Можете прочитать. 
P.S. Комментарии вынужден удалить за мат и оскорбления, но надеюсь, что ответ поступит на почту.  
Ребят , когда наконец сделаете как на лисе возможность ручками (без танцев с бубном) увеличить размер кэша браузера и чтобы он более адекватно подчищался? для пользователей с большим количеством трафика за сутки через него - это дичь. Такая задача уже была у разработчиков , они посчитали ее не важной для работы. И до сих пор, даже когда подчищать ручками кэш  (если длительное время 1-3 вкладки потребляет тяжелый контент) -падает браузер. Карл, ну сколько можно? И когда ,наконец , поправят адекватно автозаполнение форм? Браузер запоминает сочетания вообще как хочет и выдает их как хочет. Цитируя "операцию Ы" : "Это не серьезно".   И передайте, пожалуйста , отделу разработки  -- браузер плохо может с родными сервисами и страничками . Вот совсем плохо . Яркий пример - "Недвижимость,Маркет, Картинки"  даже в Подмосковьье. А еще помимо МСк и СПб люди в России живут и пользуются этим. Ощущение что тесты на работу с продуктом проводятся прям подключенными по локалке к серверам ,а не черти откуда,чтобы реально посмотреть как оно работает.  и Еще ,некоторые расширения ,как показывает браузер ,типа (именно типа, а не на самом деле) , загружаются, но не срабатывают сразу , т.е. нужны перезапуск браузера или страниц.  К тому же - до сих пор бывают сценарии ,когда не специально , а по оыбчному сценарию использования, одна из вкладок браузера набирает себе 1+  Гб памяти в расход (такой таск тоже был, его посчитали несущественным),  и еще вопрос,  а почему бы команде браузера не выкатить свои на работке по блокировке рекламы ? (ведь результаты некоторых разработчиков лучше всяких эдблоков и они регулируемы) . 
Тимур
Сотрудник Яндекса22 января 2018, 09:45
dmitriewboria,
кэш – это то, что должно работать и не привлекать к себе внимание пользователей. Если у вас браузер падает, то важно понять причину падений. Напишите нам, пожалуйста, через "Сообщить о проблеме" в меню с описанием последовательности шагов, которые приводят к падению браузера. И желательно логи с browser:crashes приложить. 
У меня в настройках выбрано запускать браузер со страницы яндекса, если нет вкладок. Скажите, это нормальное явление, что после обновления браузера, он при запуске всегда открывает табло с сайтами, вместо домашней страницы яндекса? 
когда закончится тестирование 18 версии браузера и он выйдет как полноценный продукт??????????
я если честно перепробовал множество браузеров и доверия у меня вызвал только Яндекс браузер потому как это реально машина зверь сделанная с душою умными людьми ,спасибо коллективу за такую машину она действительно мощная.
Здравствуйте! Для перехода на бета-версию со стабильной - последнюю нужно удалять? Как перенести настройки из стабильной в бета-версию?
Тимур
Сотрудник Яндекса16 марта 2018, 10:49
V.D.,
можно установить сверху (а вот обратно уже так будет нельзя). На всякий случай ещё скажу, что для переноса настроек отчасти подходит синхронизация. 
кстати Тимур если ты одминистратор яндекса то я хочу тебя поблагодорить за то что яндэкс опережает все браузеры, мне на яндэксе приятней работать чем на пример на google и т.п
Тимур
Сотрудник Яндекса2 апреля 2018, 13:59
yury.poltev,
спасибо! 
кстати Тимур а будит ли обновление Олисы ? (или оно уже было )
Тимур
Сотрудник Яндекса2 апреля 2018, 13:56
yury.poltev,
Алиса регулярно обновляется и учится новому :) 
Очень смешно читать о якобы режиме экономии заряда батареи. Куда эффективнее было бы сделать отключение ваших бесполезных свисто-перделок в виде блюра, анимации, табло и вообще(аля классический интерфейс как было раньше в about://flags) поработать над общей производительностью браузера - он самый тормозной из ВСЕХ хромообразных. Декодирование видео с ютуба САМОЕ ТОРМОЗНОЕ И РЕСУРСОЁМКОЕ как и подгрузка страниц из КЭША (ваш браузер единственный слоупок который "ожидает запуск разрешения <name>" при запуске... и это на ССД!).

Короче мои требования:


-Упрощённый вид интерфейса для слабых машин.


-Дать возможность загружать при запуске только активную вкладку(никакой фоновой фигни не надо, чтобы действительно сэкономить ресурсы и время запуска).


-ВЕРНИТЕ ДЕФОЛТНЫЙ ДЕКОДЕР! (хз или что вы там сломали, но гуглхром по сравнению с вашим творением видосы с ютуба вешает на графику полностью, а не попалам как у вас, в итоге - "не себе, не жопе").


PS: Чтобы экономить батарею, нужно оптимизировать всю программу, а не резать фпсы. В качестве аргумента взгляните на эдж, в нём ничего нет, но видео в нём на любом ведре идут через аппаратное ускорение на 100%, а вы тут велосипед изобретаете...

Блин забыл ещё кое что:
-Оптимизируйте сенсорный ввод. Например на сенсорном моноблоке HP Pavilion 24-x010ur ваш чудесный браузер немного чудит. То нажатие не срабатывает, то наоборот залипает. На расширение тыркаеш - браузер вообще с аварийкой вылетает и перезапускается. В гуглохроме опять такого нет. 




ДА и пишу все это тут потому, что САППОРТ у вас КОНЧЕНЫЙ, все их советы - удаление профиля и переустановка браузера. ВСЁ!