Новости Яндекс.Браузера

Бета-тестирование Яндекс.Браузера 18.7.0

Пост в архиве.

Сегодня мы опубликовали новую бета-версию Яндекс.Браузера для Windows, в которой сфокусировались на доработке уже существующих компонентов. К примеру, некоторые пользователи достаточно давно просили нас навести порядок в диспетчере закладок. Сказано — сделано. Встречайте обновленный диспетчер, который и выглядит лучше, и пользоваться им удобнее.

Другое изменение также основано на отзывах пользователей и делает процесс синхронизации более прозрачным. В главном меню Браузера появился виджет, который содержит не только точное число закладок, паролей и дополнений, но и время последней синхронизации. При желании его можно отключить в настройках.

Кстати, виджет — не единственное изменение в главном меню. Обратили внимание на новое оформление?

Скачать новую бета-версию Яндекс.Браузера 18.7.0 для Windows можно с browser.yandex.ru/beta. Пожалуйста, сообщайте нам о любых проблемах и ошибках, которые могут быть найдены во время тестирования. Сделать это просто с помощью пункта «Сообщить о проблеме» в главном меню.

110 комментариев
Когда ожидать обновление для MacOS? 
Тимур
Сотрудник Яндекса13 июля 2018, 18:33
Syendy,
для macOS будет 18.7.1, уже скоро. 
Обновлено 13 июля 2018, 18:33
Когда вернете кнопки копировать и поделится на старое место, слева в адресной строке.? Раньше было удобно, особенно тем, кто много работает в браузере и малоподвижен. Теперь превратились в ненужную приблуду. Кому вообще могло придти это в голову? Небось и денег за это получил. Уволить, как автора самого неудачного обновления.
Данил Батин
13 июля 2018, 22:19
yasha.tolcheeff,
это далеко не самое тупое обновление.
--
Я привык, но привыкал долго
Данил Батин,
Да какой в нем смысл? Раньше эти кнопки заменяли правую кнопку мыши. Теперь за ними еще переходить влево надо, проще опять мышь юзать.
Данил Батин
19 июля 2018, 08:23
yasha.tolcheeff,
а вы пробовали просто кликнуть правой кнопкой мышки по адресной строке (ещё не раскрытой)?
Данил Батин,
И что? Вылезает обычное меню выделить - копировать. Тогда зачем эти кнопки? Мышкой можно в любом браузере пользоваться. Просто Яндекс известен своим наплевательским отношением к пользователям. Заметьте представитель даже не соизволил ответить. Ну совершили ошибку, ну признайте и исправьте. Но нет. На западе давно бы засудили этих криворуких. Нашим же пофиг. Полная безответственность и безнаказанность. К мнению пользователей просто не прислушиваются. 
Данил Батин
19 июля 2018, 16:21
yasha.tolcheeff,
это Яндекс плюет на мнение пользователей? Серьёзно? Они как раз ведут себя как адекватные европейские компании
Данил Батин,
Даже не смешно.
У меня Linux. Как я могу получать информацию о новых возможностях только тогда, когда они действительно будут в доступной мне версии браузера?
Д. А.,
а ЯБ под Линуск разрабатывается? Я как-то поставил, мне показалось оно сильно отстаёт от вин- и макверсий.
Taavi,
если я не ошибаюсь и ничего не поменялось, то в Linux бетой называют то, что для других ОС уже stable.
Д. А.,
я посмотрел версию Chromium в одной из линукс-бет, и она была заметно старее чем текущий стейбл хромиума вообще. На бете. Вывод ясен.
Тимур
Сотрудник Яндекса13 июля 2018, 19:38
Taavi,
бета для Linux выходит на базе стабильного года почти сразу после выхода стабильной для других платформ. 
riazantseff.aleksandr
13 июля 2018, 18:58
Кстати про закладки. Если в новом диспетчере сделать экспорт закладок, экспортируются ли те закладки которые на табло ?  Просто это как бы самые приоритетные закладки, и будет очень странно если экспортируется все кроме них.
Тимур
Сотрудник Яндекса13 июля 2018, 19:17
riazantseff.aleksandr,
закладки – более-менее стандартизированная штука, в отличие от Табло, поэтому сайтов из Табло в закладках нет. 
riazantseff.aleksandr,
Поддерживаю полностью! Было бы безумно удобно табло так же синхронизировать на ряду с обычными закладками и сохранять их в отдельной папке в диспетчере закладок
Обновлено 17 июля 2018, 18:33
Кастомизацию не завозили еще?
Тимур
Сотрудник Яндекса13 июля 2018, 19:17
Cadoru,
смотря какую. 
Тимур,
цветовой схемы вкладок и задний фон меню (области где закладки, дополнения и т.п.)
Тимур
Сотрудник Яндекса13 июля 2018, 19:46
Cadoru,
такую пока не завезли :) 
Тимур,
надеемся, что завезут) Цветов бы побольше, а то всё серо-белое...
Ночной Странник
14 июля 2018, 01:34
Тимур,
Кинопоиск  обратно в дополнения завезли бы -))
Поставил ЯБ 18.6.х под Windows 10, хотел посмотреть как работает режим для слабых компов -- не смог включить его по инструкции. В настройках - расширенных - система не было пунктов меня включения упрощенного режима как описано в документации на сайте.
Тимур
Сотрудник Яндекса13 июля 2018, 19:18
Taavi,
по какой инструкции? Упрощенный режим пока нельзя включить руками. 
Тимур,
"Вы можете принудительно включить упрощенный режим на любом компьютере"

https://yandex.ru/support/browser/economy-mode/degradation-mode.html?lang=ru
Тимур
Сотрудник Яндекса13 июля 2018, 19:36
Taavi,
ой, это артефакт из будущего. Или из прошлого. Пока не решили. 
Mikhail113@minefine.yaconnect.com
13 июля 2018, 21:25
Тимур,
А может ногами можно? ))
Тимур,
а может быть сделать переключатели уже?
Тимур,
в общем то ради чего я поставил ЯБ и не заработало)
Тимур,
Он и автоматически не включается. 2г оперативы на лэптопе. Версия 18.6.1.757. Старый упрощённый режим, когда он был, включался.
Тимур
Сотрудник Яндекса16 июля 2018, 08:22
vetrov,
переключатель даже был в бете изначально :) сейчас экспериментируем с вариантами. 
Ну наконец-то дождались обновлённые закладки. Огромное спасибо всей команде браузера, вы лучшие!
Супер!! Большое спасибо! Жду темную тему!!
Зачем вы анонсируете изменения и новые функции в бете когда по итогу они могут не войти в стабильный релиз? 
Тимур
Сотрудник Яндекса13 июля 2018, 21:42
Юрий,
мы анонсируем бета-версию, в которой они точно есть :) а попадание в стабильный канал зависит от их качества. 
Скажите есть ли в планах сделать панель закладок сбоку как в вивальди или старой опере? Дело в том, что сейчас у многих широкоформатные и сверх широкоформатные мониторы и такая боковая панель очень удобна. 
Тимур
Сотрудник Яндекса13 июля 2018, 21:42
Юрий,
были разные идеи, но пока не буду ничего обещать. 
Ночной Странник
14 июля 2018, 01:36
Тимур,
Вот бы панель закладок вниз перебросили... было бы очень замечательно =))А то если вкладки внизу а панель закладок наверху.. как то не камельфо
Denis Matviichuk
20 июля 2018, 15:14
Ночной Странник,
используй Vivaldi, там и адресную сроку, и вкладки и все что хочешь, можно перенести вниз, или сбоку, даже разместить
Ночной Странник
20 июля 2018, 23:17
Denis Matviichuk,
Вивальди кусок говна... Мне он по факту не интересен
Mikhail113@minefine.yaconnect.com
13 июля 2018, 21:22
Ну опять кнопки не пофиксили. Я же писал в поддержку!
Тимур
Сотрудник Яндекса13 июля 2018, 21:43
Mikhail113@minefine.yaconnect.com,
а напомните, пожалуйста, номер обращения из ответного письма. 
Mikhail113@minefine.yaconnect.com
17 июля 2018, 23:03
Тимур,
[Ticket#18060611380546546]
Mikhail113@minefine.yaconnect.com
13 июля 2018, 21:23
Яндекс двигается к Fluent Design...
Mikhail113@minefine.yaconnect.com,
давно как то пора, но надо добавить объём и эффекты+анимация, и тогда ваще супер!
Mikhail113@minefine.yaconnect.com
17 июля 2018, 23:02
vetrov,
...И еще к Material Design И еще бы над кнопкой отправить поработать чтобы она говорила что еще я не написал )))
Добавьте пожалуйста возможность, сделать шире колонки в Диспетчере задач по максимуму, чтобы их можно расширить на ширину окна браузера, как у Вас в почте.


Кстати, ещё было бы неплохо, если бы и остальные внутренние страницы браузера, стали как и новый Диспетчер закладок.
Данил Батин
19 июля 2018, 08:26
СКАР,
станут
Молодцы, спасибо!
Антон Мазаев
13 июля 2018, 22:25
После обновления сломалось дополнение Элементы Яндекса: почта
- Переустановил винду, естественно нужно скачать браузер. 
Зашел в Microsoft Edge (МЕ). И как же начал оргазмировать от плавности прокрутки страниц. Он реально шустрый.
Я не знаю как это работает там, но Яндексу тоже что-то нужно с этим сделать.
Прямо хочу остаться на ME, это просто приятно. Начинаешь думать, что в Браузерах стационарных проседает FPS.
На Яндекс возвращаюсь, потому что у него много расширений моих стоит, запомнено паролей и т.д. Ребятки сделайте что ни будь. 
Или сделайте второй браузер, на том же "веществе" на котором сделан ME.


- И врубите "новый" переводчик на всю страницу, а ни только на выделенную часть.


- Так же когда выделяю что-то, а потом кликаю на любой место в браузере страница немного съезжает. Это немного раздражает.


- Сделайте возможность браузеру скачивать торрент файлы. Чтобы был встроен торрент клиент. Торрент клиенты не блокируют. Он же не является распространителем файлов.


- Добавьте уже темную тему. Вы и так сделали что-то подобное для сайтов с сбербанк карточками.


- Что-то вы не совсем смотрю хотите дружить с размытиями на фоне. Мы не идем на поводу у других? Или как это работает? ) Может идти если это сделает лучше? Это просто эстетически красивее. 


- Есть предположение, что прокрутка в МЕ лучше, потому что прокручивается больше. Добавьте возможность настроить, сколько мах колёсика позволит прокрутить в браузере страницу. 


Извиняюсь. Идей много и что-то захотелось выплеснуть сюда. 
А это малая часть того, что лучше бы реализовать. 
Alex Crusade,
У Гугла тоже плавный браузер. Страницы отрисовывает быстрее Яндекса. Я так подозреваю, что там огромная работа по оптимизации кода ведется. В Яндексе вместо этого с каждым обновлением дизайн закладок и табло меняют.


Но везде есть свои плюсы.
Антон Валерьевич
14 июля 2018, 11:58
Alex Crusade,
в Идже просто нет сглаживания прокрутки страницы. Меня лично, такая дёрганая прокрутка раздражает. Если мне память не изменяет, в старой Опере была даже возможность включения/отключения сглаживания прокрутки страницы.
Alex Crusade,
согласен, плавности прокрутки это по моему мнению единственное чего не хватает Я.Браузеру..
Антон Валерьевич,
Гонишь что ли? ) В Едже самая плавная прокрутка страниц, которую я видел. ) Вообще не понимаю, что тебе там не нравится. Я прокручиваю страницу в ЯБ и в МЕ и разница заметная. И плевать что те ребята когда то сделали Интернет сраный эксплорер. Едж ощущается лёгким.
Во первых страница прокручивается быстро, во вторых там есть плавное торможение и нет никакого дёрганья в прокрутке страниц. 
Антон Валерьевич
14 июля 2018, 14:34
Alex Crusade,
плавность прокрутки — это когда заметна инерция в движении картинки. Для тебя идел плавности прокрутки наверно, как в блокноте, там инерции вообще нет.
Антон Валерьевич,
Если ты только что сравнил прокрутку МЕ с одной из самых легких программ в компьютере (блокнотом). То это больше похвала чем нет.  Ты только что сказал, что МЕ прокручивает страницы как блокнот. Ну так круто же! Всем бы добиться такого результата. 
Антон Валерьевич,
И мне кажется, ты путаешь браузера с инерцией. У МЕ она есть. В ЯБ её нет. 
Владимир
14 июля 2018, 00:44
2 раза обновлял браузер по ссылке, но даже версия в "О программе" не поменялась((
Владимир,
Да у меня тоже со страницы https://browser.yandex.ru/beta/ скачивается версия 18.6.0.2255. :(
Обновлено 14 июля 2018, 23:07
Тимур
Сотрудник Яндекса16 июля 2018, 08:17
Владимир,
причина в регионе – украинская бета выходит позже. 
Владимир
16 июля 2018, 12:34
Тимур,
как узнать когда выйдет украинская бета?


P.S. Раньше всегда скачивалась бета, без всяких задержек.
Владислав
17 июля 2018, 05:39
Владимир,
так в этом году правительство Украины ораничевает деятельность некоторых Российских компаний в том числе "Яндекс". Наверное поэтому. Раньше не было никаких проблем...
Владимир
17 июля 2018, 09:26
Владислав,
уже больше года правительство Украины ограничивает деятельность Яндекса на территории Украины, тем не менее за это время я почему-то всегда спокойно в числе первых скачивал бету((
Доброго времени суток.
Наконец то сделали папки *УРЯ товарищи*
Ну скажите пользователи мне не ужели ни кто не использует на одном компьютере в одном пользователе виндовса яндекс с несколькими профилями и синхронизацией на один почтовый ящик?

Пролез много и ни где ни нашел внятного ответа как побороть.
А мне пришлось такое счастье в ЯБ иметь на данный момент четыре профиля и приходится иметь так же четыре почтовых ящика. 
Вопрос к разработчикам:
как выполнять синхронизацию на один почтовый ящик более одного профиля что бы не сливалось всё в кучу?
НЕ ПРЕДЛАГАТЬ СОЗДАТЬ ЧЕТЫРЕ ПАПКИ В ЗАКЛАДКАХ ДЛЯ КАЖДОГО ПРОФИЛЯ И В НИХ  РАСКЛАДЫВАТЬ СОХРАНЕННЫЕ СТРАНИЦЫ
Обновлено 14 июля 2018, 04:57
Тимур
Сотрудник Яндекса16 июля 2018, 08:16
LEXA,
никак, только с использованием разных аккаунтов. 
Тимур,
А надо побороть такую проблему, все же в ваших руках
Закладки не открываются средней кнопкой мыши.
Зачем над списком закладок жирная плашка, дублирующая название папки и отжирающая много полезного пространства?
Верхнее меню (закладки, загрузки, история, …) нужно сузить в два раза (или выпилить (если я зашел в закладки, с чего бы мне переходить в настройки или дополнения? Для этого есть главное меню)).
В Закладках Chrome (старых) вмещается в 2(!) раза больше закладок на экране.
Размер шрифта подобран неудачно. Штрихи не попадают в пиксели из-за чего текст не чёткий.
Зачем ужимать закладки в узкую колонку, если названия не помещаются?
Нужно добавить выделение закладок курсором как в опере.
Только сейчас понял, что у меня на Win 10 Pro 64 bit запускается 32-битный  Яндекс.браузер. Стал искать версии или ответы как поставить 64х битный и не нашел. Он вообще существует в природе? К тому же у меня все еще при просмотре видео с ютуба продолжаются вылеты. Полагаю это из-за очень большой загрузки памяти, так как у меня овердофига вкладок. Сделайте уже какой-то адекватный механизм, который бы позволял игнорировать неактивные вкладки и ничего кроме их ярлычка не показывал бы, пока вкладка не открыта. Вы напишите, что так и есть и страничка грузиться только когда вкладка открывается, но тогда почему у меня браузер запускается больше минуты?! Есть куча приложений, которые позволяют вкладки куда-нибудь сохранить, но я им не доверяю. Вдруг их поддерживать перестанет и в какой-то версии браузера такое приложение со всеми моими вкладками будет недоступно? К тому же эти вкладки не будут синхронизироваться и так же могут быть легко утеряны, если произойдет сбой и файлы с ними просто будут повреждены.
Вроде как не хватает выделения закладок протаскиванием. Раньше таких мыслей не возникало при старом дизайне. А при новом хочется сразу несколько строк выделить и перенести в другую папку/удалить. Но нельзя.
Владимир Николаевич
14 июля 2018, 10:45
Спасибо, Яндекс, за то, что работаешь над собой!!!
На сайте авиакомпании Россия https://www.rossiya-airlines.com/ не удалось пройти онлайн-регистрацию из Яндекс Браузера. При вводе номера рейса выдавало ошибку 403. Пришлось регистрироваться из Microsoft Edge.
Сделайте уже, пожалуйста, возможность в контекстном меню вкладки перенести в конкретное окно. Бывает полезно, если открыл в другом окне и хочешь перенести в нужное. В идеале без перезагрузки страницы.
Ещё бывает нужно иногда перемещать и между профилями - ну тут всё понятно. Нужно всего лишь в одном месте закрыть, в другом открыть (понятно, что вся инфа потеряется).
Несомненный плюс в этой версии - перестал мигать фон при разворачивании браузера из панели задач.


Диспетчер закладок - в целом отлично, при выделении ещё не хватает кнопки "выделить всё".


Кнопки под Табло так и оставили внизу (не критично конечно), а перенесли бы вверх и инструкций по их поиску писать не пришлось бы:) И опять лучший вариант, это дать возможность кастомизации.


Меню кнопки под Табло "Недавно закрытые" - при наведении курсора на некоторые ссылки (рандомно), выделение не происходит. Также в идеале увеличить отступы между ссылками или сделать, как в главном меню.
Обновлено 14 июля 2018, 19:19
"процесс синхронизации более прозрачным. В главном меню Браузера появился виджет, который содержит не только точное число закладок, паролей и дополнений," (((((((((((((((((
Самое бесполезная фича.  Недбы нормальную синхронизацию между телефоном и пк сделать, как у хрома    
andrey319448,
Это точно что самая бестолковая фишка.
Мне например эта инфа миллион лет не нужна.


миллион плюсов за удаление этой не нужной инфы
Хотелось бы чтобы скачать можно было не только с browser.yandex.ru но и с getyabrowser.com куда редеректит.
А можно сделать расширенный диспетчер задач,  чтоб можно было выгрузить из памяти расширение, но не выключать его работу? И чтоб можно было посмотреть расширения на конфликты в работе. Это сказка была б...
Можно было бы заодно страницу "О браузере" засунуть на общую страницу с настройками, закладками, историей и т.д.


Почему бы и нет? =)
Удалённый пользователь
15 июля 2018, 15:15
А для Украины невозможно скачать? При клике по ссылке перекидывает на скачивание стабильной версии.
та же история
Вроде бы качается со ссылки
https://browser.yandex.ru/beta/?utm_source=blogbro&utm_campaign=beta1870

Но она там, похоже и правда, стабильная...
Александр Мищенко
15 июля 2018, 17:40
отличный Браузер
Снова браузер становится все лучше и лучше! Скажите пожалуйста, а в будущем возможно возвращение такой фишки, как группировка вкладок? И да, сделайте скроллинг страниц плавнее, в том же Firefox это просто сделано отлично, скроллится все плавно, без дерганий))
Странно следующее. У меня сейчас стоит версия 18.6.1.392 beta. Скачиваю с указанной ссылки, устанавливаю и получаю в конце установки такое сообщение: "На компьютере уже установлена более свежая версия браузера".
Странно! Старая версия более свежая, чем новая? Установить новую бета-версию так и не удалось. Как быть?
Да, похоже, что качается стабильная версия (в Украине).
Написал в техподдержку.
Обновлено 16 июля 2018, 12:37
Нашел нужную версию на просторах Интернета :)
Я в восторге от деятельности команды Яндекса по всем фронтам, от работы Я.Браузера (особенно Переводчика) до прогресса в области голосовых движков. В последнее время Вы прямо молодцы, честь и хвала! С помощью тестовой страницы SpeechKit энтузиасты уже аудиокниги озвучивают; я с помощью неё озвучил Т.Веблена "Теория праздного класса", и заявляю - Вы к нему не имеете отношения :)

Касаемо же браузера, Табло в частности - нетрудно предвосхитить тренд, что в конце концов "Быстрые Вкладки" станут более-менее напоминать "Быстрый Набор" других браузеров. Об этом говорит само появление данного инструмента, а теперь и его оптимизация.

И с этой оптимизацией связаны мои пожелания, а именно:

Не морочьте себе и нам голову, возьмите самые лучшие идеи Speed Dial от других, и примените у себя. В качестве популярного макета предлагаю рассмотреть FVD Speed Dial для Chrome, которое Я.Браузер не поддерживает. К ключевым достоинствам данного макета я отношу:

1. Намного бОльшее количество добавляемых сайтов по сравнению с Быстрыми Вкладками. 20 иконок были уместны при повсеместной диагонали 14-17 дюймов, но в век широкоформатных мониторов и телевизоров, а также возросшее кол-во посещаемых в день ресурсов, двадцать вкладок - критично мало. Я понимаю - нужно учитывать мощность [слабость] процессора, объём оперативной памяти, мультиплатформенность и тд, но что делать, если система очень мощная и монитор весьма широк?.

Предложение:
увеличить количество Быстрых Вкладок до ~100, добавив ручную регулировочную настройку размера и количества иконок.


2. Исключительно широкие возможности по кастомизации иконок сайтов. Кастомизация необходима в первую очередь для облегчения узнавания сайта [юзабилити], и только во вторую - как игрушка для украшательств. Приведённое приложение позволяет как удовлетвориться скриншотом сайта (реже - favicon)при добавлении его на панель доступа, так и установить собственное изображение для каждой иконки, так и воспользоваться обширной библиотекой иконок, сформированной другими пользователями. Так же, есть возможность изменить название иконки сайта, либо вовсе избавиться от любого текста на Быстрой Панели, т.к. установленные узнаваемые иконки позволяют сделать это. Прошу прощения, но возможности Быстрых Вкладок в этом отношении удручающе убоги.

Предложение:
полностью "слизать" весь функционал, за исключением вкладок "групп" (папки на панели Быстрых Вкладок создаются и юзаются на порядок удобнее), и реализовать все плюшки в встроенном, "из коробки", виде, а не расширением. Многое из перечисленного ещё в Опере было.


3. Возможность синхронизации. Но это у Вас уже сделано.

Засим всё, надеюсь мои замечания будут полезны команде Яндекса. Желаю всяческих успехов, продолжайте радовать нас :)

P.S. Пока писал, столкнулся с косяком при выделении текста:  плашка "Искать в Яндекс/Копировать" и встроенная чёрная плашка редактора перекрывают друг друга, если первая всплывает вверху текста. Это неоч.
Natalia.Vesna1962
18 июля 2018, 18:36
Выглядит всё приятно! А можете сделать так, что бы при наведении мышкой на строку в списке закладок, всплывал не только url этой закладки, но и полное (длинное) название? Так удобнее если есть много закладок с длинным названием но различающиеся только концовкой. И рабочее поле диспетчера закладок расширять тогда не нужно ))
Natalia.Vesna1962
18 июля 2018, 18:48
А еще хотелось бы, что бы закладки в списке можно было выделять группой (как в почте, нажал мышкой, провел вниз до нужной строчки, отпустил и все нужные закладки выделились).
А как вшитые дополнение удалить ? Они некоторые вообще не нужны 
Тимур
Сотрудник Яндекса20 июля 2018, 10:05
aiv3006,
они не вшиты. 
Тимур,
Будь по твоему не "вшитые " Ну ты знаешь как удалить их ? http://pic-mir.ru/allimage/0/1/6/4/5/164533.jpeg 
Сделайте резервное копирование\экспорт паролей, буду благодарен ;)
Удалённый пользователь
20 июля 2018, 05:01
Зачем в табло нужна эта стрелка? Активной она никогда не бывает. https://yadi.sk/i/u49dQvEJ3ZNRqv
Владислав
21 июля 2018, 09:34
например, вы перешли по ссылке из какого-то приложения (Skype и прочее) и она открылась в Я.браузере, если нажать на эту стрелку, вы попадаете обратно в то приложение где нажали на ссылку...
Но кстати эта функция почему-то у меня тоже никогда не работала((
Обновлено 21 июля 2018, 09:35
Denis Matviichuk
20 июля 2018, 15:10
Мне все нравится, жду в стабильной версии 18.7...))))))
Echo Oscar Zero Five
20 июля 2018, 21:34
*** ребяяяяяяяят, вы лууууучшиееее! Всегда гордился вами и тем, что вы наши, русские! Спасибо вам за ваши продукты, они делают меня счастливее. Гугл нервно *** в сторонке. Будьте лучше гугла, стремитесь к лучшему и у вас всё получится! Я верю в вас, ребята! Так держать!
Обновлено 23 июля 2018, 15:27
Denis Matviichuk
21 июля 2018, 09:42
Echo Oscar Zero Five,
ахапхах. думаю, пост Ваш удалят, но в сущности, я полностью согласен со сказанным. Хоть я сам родился, вырос и ныне живу в Украине, все равно как то больше доверяю Я,браузеру, именно потому, что он сделан в России, русскими, и для русских))))))) спасибо Вам за Ваш труд, команда Яндекс.Браузера, так держать!
Denis Matviichuk,
удалять пост не за что. Слава Руси... Съ Нами Богъ
у меня установлена бета версия, но обновление не приходит
Кирилл Васин
21 июля 2018, 14:58
Перестал сохранять от открытые в браузере вкладки. Сразу после обновления все пропали. После каждого перезапуска тоже все пропадают. Галочка в настройках стоит.
lil mama x yung papa
21 июля 2018, 17:50
Ох, менюшка красивая. Продолжу просить: верните старую компоновку на табло. Раньше было шесть сайтов, они стояли красиво в два ряда. Как браузер обновили - стало некрасиво, пришлось два вынести в панель закладок.
Вопрос по поиску в FB2-файлах. 


Открывает файлы, ищет в них, подсвечивает найденные фрагменты. 

Но навигация по найденным вхождениям не работает.


То есть поиск сам по себе, отображение - само по себе.
А метки а-ля Firefox как игнорировали, так и поныне всем наплевать на мой тикет годичной давности, где я подробно обосновал, насколько это удобно.
А это ваше "улучшение" по сути ничего не решает.
А на Linux будет?
Иван Кудрявцев
5 октября 2018, 21:39
Здравствуйте, возможно, такой вопрос уже звучал здесь, но все же, когда ждать поддержку touch-bar в макбуках 2016-18 модельного ряда? 
Иван Кудрявцев,
Звучал, но без ответа