Новости Яндекс.Браузера

Боковая панель в Яндекс.Браузере (бета)

Пост в архиве.

Без быстрого доступа к возможностям браузера невозможно добиться комфортной работы в интернете. Сегодня мы приглашаем вас попробовать новую боковую панель в бете Яндекс.Браузера для Windows, которая помогает использовать закладки и историю, а также обращаться к Алисе и её навыкам.

Алиса популярна. Более миллиона пользователей Яндекс.Браузера для Windows используют её каждую неделю. Раньше, несмотря на тесную связь с Браузером, общение с Алисой происходило в отдельной строке на панели задач системы. Теперь Алиса и её навыки доступны в любой вкладке Яндекс.Браузера как по клику в боковой панели, так и через фразу «Слушай, Алиса» (если голосовая активация не отключена в настройках).

Боковая панель в бете Яндекс.Браузера помогает не только с Алисой. С её помощью можно быстро найти недавно посещённый сайт или полезную закладку.

Новая панель доступна по наведению курсора мыши на левый край окна, а кнопка в углу позволит ей всегда оставаться на виду.

Попробуйте панель в бета-версии для Windows (может потребоваться перезапуск) и расскажите, какие ещё инструменты вы бы хотели туда добавить. Напомним, что о любой проблеме можно сообщить через пункт «Сообщить о проблеме» в меню.

374 комментария
Ух ты! Давно пора! Сейчас попробуем...
Комментарий удалён
Bakli,
все комментарии ради комментария...
В Мас ожидается?
drpavelpv,
Надеюсь, что нет.
Мейсон Данн
21 января 2019, 19:22
У вас все плохо? Все пытаетесь везде закинуть Алису? Ну камон, это действительно так важно? 
Ночной Странник
21 января 2019, 19:28
Мейсон Данн,
А какая кампания не будет на своих сервисах продвигать свой продукт?И чего ты решил что  с яндексом всё плохо?
Тимур
Сотрудник Яндекса21 января 2019, 19:33
Мейсон Данн,
у нас всё хорошо :) развиваем популярные возможности, добавляем и проверяем новые. 
Тимур,
Тогда зачем ломаете реально полезные? Например погодное дополнение. Алиса на фиг не нужна
Ярослав Янович
22 января 2019, 16:56
Тимур,
Было норм когда можно было скачать алису как отдельную прогу терь надо ещё и браузер сам
Евгений,
а я думал только у меня погодное дополнение сломалось)
Удалённый пользователь
23 января 2019, 13:53
Андрей,
у меня оно уже месяцев 5 наверное не работает
Андрей,
ответ службы поддержки по этому поводу:


Вынуждены сообщить, что в настоящее время расширения Элементы Яндекса: Почта, Погода, Пробки, Диск больше не развиваются, поэтому нет возможности установить данные расширения в браузер.
Надеемся на Ваше понимание.
Михаил,
грустно.. (наверное)
Были полезные дополнения, для тех кто пользуется. Их бы переделать и вернуть.
Это же был целый культ Элементов Яндекса) Даже анекдоты были о том, что американские хакеры решили взломать сервера Кремля, но им установился Яндекс.Бар
Андрей,
да, действительно грустно :(
У Яндекса раньше много было всякого, но со временем они убирают старое и придумывают что-нибудь новое. Например, виджеты на yandex.ru — увы, программа была остановлена и более не функционирует. Яндекс Фотки — то же.
Вероятно, они смотрят на популярность — что мало используется, то потом убирают.
Михаил,
да, Фотки совсем жалко(
Виджеты тоже интересная тема была
Надеюсь, в настройках можно это отключить
Тимур
Сотрудник Яндекса21 января 2019, 19:27
Тёма,
можно. 
Тимур,
Спасибо :)
Тимур,
а что произошло с иконкой в панели задач? Почему она такая страшненькая? Как будто ужали несколько раз.

Обновлено 21 января 2019, 21:30
Тимур,
здорово!
Вот бы все остальные ненужные нововведения тоже можно было сразу отключить в настройках...
Например вернуть привычный и любимый интерфейс добавления страницы в закладки через "звёздочку" в адресной строке, вместо каких-то там непонятных манипуляций с "коллекциями" через флажок. 

Или и это тоже можно отключить, просто я тупенький и не понимаю как это сделать?
Удалённый пользователь
22 января 2019, 07:21
Kostyurik,
отключить нельзя 
Настройки, поиск по слову "панель"
Удалённый пользователь
22 января 2019, 13:51
Евгений,
 вы не правильно поняли, я насчёт звездочки вместо коллекций имел ввиду)
Kostyurik,
так там же всё удобно, никаких манипуляций... 
vetrov,
Вовсе нет. Вместо компактного окна добавления вкладки аляпистая фигня добавления в коллекции на половину окна
Евгений,
эм, мне удобно, дальше то идут папки самого браузера
vetrov,
Постановка не верна. Вместо папок браузера невостребованный функционал, а дальше...
Евгений,
какой функционал? Верхняя часть панели - папки в коллекциях, нижняя - папки в самом браузере. Не совсем понимаю вас) Всё удобно, хватит чушь то городить) Никакого функционала, кроме папок, там нет.
vetrov,
заблуждаешься. Функционал заточен на коллекции. Даже если они отключены. Папки вторичны
Евгений,
какой функционал? Мне не понятно. Вверху Коллекции, внизу обычные Закладки. Говорите ЯСНЕЕ, вас НЕ понятно. Функционал: Сменить название, выбрать место, добавить, удалить, создать папку. Или вы что-то особенное нашли? Поделитесь пожалуйста. У меня всё поровну, а что у вас - не знаю:(
vetrov,
Еще раз. Коллекции. Этот хлам занимает половину окна, даже если  выключен https://yadi.sk/i/cSsqEK-K7MmViQ
И сохранение тут же суётся в коллекцию мои ссылки
Обновлено 23 января 2019, 16:40
Евгений,
1. Это не хлам, а полезная функция.
2. Если сохранить в папку, то лезть будет сохранение в папку, а не коллекции. Всё очень просто, а главное удобно!
vetrov,
как скажешь :-/
Ночной Странник
27 января 2019, 02:27
Kostyurik,
Для таких как ты очень подходит кнопка удалить ЯБ,. сразу решает все проблемы с браузером))
Ночной Странник,
для каких ещё "таких"?
 
Я пользуюсь Яндекс.Браузером уже очень давно, ещё с тех времён когда он был Яндекс.Интернетом и логотипом был жёлтый клубок, а не красные стринги.

Боюсь соврать, но вроде бы я перешёл на него с двенадцатой Оперы где-то в конце 2012 года. И к подавляющему большинству нововведений команды Яндекса за эти шесть лет я отнёсся глубоко положительно. Сейчас я уже практически не представляю себе возможности перехода на какой-либо другой браузер, даже обратно на Оперу, и если в гостях у друзей или у бабушки приходится пользоваться Google Chrome, Microsoft Edge или Mozilla Firefox я чувствую себя неумелым инвалидом без рук, ведь Яндекс.Браузер стал не просто удобным инструментом для выхода в сеть, а неотъемлемым звеном между мной и интернетом.


Но эти вот "Коллекции" - это первое за очень долгое время нововведение, которое настолько дико захламляет привычный интерфейс добавления сайта в закладки, что я впервые допустил малейшую мысль о том что "надо искать другой браузер" и погуглил "а как там сейчас дела у Оперы?". И я же не прошу убрать эти "Коллекции" из Браузера вообще (хотя было бы неплохо), я просто прошу кнопку в настройках для их отключения, как это должно быть с любым сомнительным обновлением.
Тимур
Сотрудник Яндекса28 января 2019, 10:12
Kostyurik,
в настройках есть несколько опций про Коллекции. 
Тимур,
спасибо, конечно. Но я снял галочки со всех трёх настроек, связанных с коллекциями, и при этом у меня вместо добавления страницы в закладки через звёздочку, всё ещё открывается окошечко с добавлением в коллекции через флажок
vetrov,
Что тут не ясно? Тупой что-ли? "Заточка" на коллекции, закладки в браузер второстепенны.
Обновлено 1 февраля 2019, 15:26
Silver,
видимо тупой здесь вы. Постарайтесь и вы понятно объяснить про заточку. Коллекции вторичны, как мне кажется, и всё очень удобно, ибо пользуюсь и тем, и тем. Почему они первичны, мне не ясно. Видимо вы так ненавидите сервисы Яндекса, что вас прям рвёт от них, однако вы зависимый от них, ибо плотно сидите на них. Вот ваша суть. Тупой - только ты в зеркале)))))
Комментарий удалён
Bakli,
я пользовался Оперой с момента ее появления, кажется с 1997 года. Это был мой любимый и единственный браузер. Даже несмотря на то, что Опера была сначала платной. И когда движок Presto перестал развиваться, я, поогорчавшись, конечно же перешел на новую Оперу.
Она сначала была странная. В ней сначала даже закладок не было. В ней не было ничего от старой Оперы. Она не обеспечивала преемственность. Но я упорно ей пользовался — как же, ведь это мой любимый браузер! Просто он немного болен, попозже выздоровеет. Но когда, после очередного обновления там просто перестали работать расширения, я с Оперы ушел. Позже это пофиксили, позже появились боковые панели и много еще чего, но было уже поздно. Я плотно "сидел" на Яндекс.Браузере.
Опера у меня есть, она второй или третий браузер (портативная установка, чего, кстати, так не хватает Яндекс.Браузеру). Но основной браузер — этот. Да, в Опере есть кое-что, чего нет в Яндексе и наоборот. Но по совокупности фишек (плюсов и возможностей) Яндекс на данном этапе лучше Оперы.  Опять же — это только для меня, это все строго индивидуально!
И за Vivaldi я слежу с момента его появления. Участвую в тестировании и обсуждении. Как же, наследник той, "настоящей" Оперы! Но движок уже не тот... Но браузер интересный, тут ничего не скажешь. Поэтому, он тоже мониторится, тоже на нем регулярно проводится работа. Это нормально. Скажу даже больше — если нужно выбрать какой-нибудь товар в интернет-магазине, я запускаю Vivaldi :). Его группировка вкладок, возможность давать группам имена, возможность работы с сессиями очень помогают в сложной работе по сравнению и выбору товара...
Я бы вам пожелал не быть категоричным максималистом. Мир сложен и неоднозначен...
Ночной Странник
21 января 2019, 19:30
Эх панель закладок была бы возможность вниз переместить... было бы   шикарно
Удалённый пользователь
21 января 2019, 19:38
Панель зачёт, но есть предложения: 
1) Возможность скрыть иконку Алисы
2) Возможность скрыть(не нужные)/отсортировать ваши сервисы в менюшке
☝ про сервисы факт!
Обновлено 16 апреля 2019, 23:41
В закладках (на боковой панели) хорошо бы сделать для папок иконки.
Также неплохо было бы, чтобы в панели закладок запоминалась бы позиция. А то приходится каждый раз искать, прокручивать, открывать заново нужную папку.
И на будущее: не планируете поддержку расширений для Opera для боковой панели?
Обновлено 21 января 2019, 19:43
Удалённый пользователь
21 января 2019, 19:47
И мои постоянные предложения)
1) Завезите темную тему для вкладок снизу
2) Добавьте возможность скрыть это - https://yadi.sk/i/sT0OLka2K21XeA
Темная тема недоделана: для вкладок снизу ее просто нет, для вкладок сверху  пустая страница белая, настройки все равно белые и кажется еще где-то по глазам бьет;  а они все свистелки прикручивают.
Осталось VPN сделать и будет точный клон Оперы. Если серьезно то VPN как раз и реально нужен. Согласен даже на платный (чтобы входил в пакет Плюс). Бедная Алиса, ни кому кроме самих разработчиков не нужна.
 неистово плюсую за VPN, одна из наиболее нужных фич
Ferdinand,
ВПН, боюсь, не будет, - это слишком явная подача Роскомнадзору.
С другой стороны, ВПН можно назвать как-нибудь не ВПН, а например, Ускорятор, или Направлятор.
Полагаю, как минимум год-два РКН не почувствует подмены.
Кстати, VPN, конечно не помешал бы. Но, насколько я понимаю, это даже вопрос не программистам, а вопрос, скорее организационный.
Я пользуюсь Яндексом на телефоне (Android). И там есть встроенный VPN! Только запускаю поиск или Алису тут же в строке статуса вверху появляется иконка ключика. VPN работает и всё, заблокированное на Украине, открывается.
Значит, VPN у Яндекса есть. Но добавить его в браузер (как мобильный, так и для стационарных компов) почему-то пока не могут.
Почему?
Ferdinand,
ПОДДЕРЖИВАЮ! ОЧЕНЬ НУЖЕН!
Ярослав Янович
22 января 2019, 16:57
Ferdinand,
Толку то в нём если его ФБР будет контроировать, а значит заблоченные сайты как были заблочеными так и останутся ибо они в блеклисте
Обновлено 22 января 2019, 16:58
Ночной Странник
27 января 2019, 02:41
Ferdinand,
Кнопка турбо и есть VPN.. 
Гарик Бенз
30 января 2019, 03:21
Ferdinand,
используй турбо, это фича яндекса чтобы замаскировать от глупых депутатиков впн, почти все сайты с ним работают
Удалённый пользователь
6 февраля 2019, 16:34
Гарик Бенз,
плохо работают, приходится использовать сторонние расширения.
Что делать если браузер обновился до Оперы?
Дмитрий,
Opera очень много крутых вишек придумала, но сам браузер так себе, и хорошо что яндекс  их заимствует)
Дмитрий,
Первыми такую панель сделали в Vivaldi.
Удалённый пользователь
22 января 2019, 10:49
Игорь,
панель впервые появилась в опере
Такая панель была изначально в Internet Explorer :)
И никто не выдавал это за великое достижение...
Ночной Странник
27 января 2019, 02:41
Дмитрий,
Если видишь в стенке люк ..Не пугайся это глюк))
Яндекс.Браузер превращается... Превращается Яндекс.Браузер... В Оперу!
Комментарий удалён
Тимур
Сотрудник Яндекса7 февраля 2019, 10:52
Bakli,
например? :) 
Комментарий удалён
Bakli,
я уже писал здесь, что боковая панель в незапамятные времена появилась еще в Internet Explorer. Но эта фича не спасла этот браузер от прозябания. Не все измеряется "боковой панелью" и другими "фишками от Вивальди".
Комментарий удалён
Тимур
Сотрудник Яндекса7 февраля 2019, 12:24
Bakli,
панель была и раньше. А что ещё? ;) 
Bakli,
"...люди запрашивают добавлять свои сайты туда. Такого не было ни в одном браузере до Вивальди". Такое было в старой Opera Presto.
>какие ещё инструменты вы бы хотели туда добавить


API для расширений.



Сходу - Tree Style Tabs или аналог.
Сделает ее прозрачной, что бы одни иконки были видны, а то стремно выглядит
https://yadi.sk/i/lUmSxBgWv-vrGA
Удалённый пользователь
21 января 2019, 23:33
andrey319448,
темную тему в настройках включите
стало еще хуже) https://yadi.sk/i/RkEfNFo8EGotiw 
andrey319448,
Пока все интернет страницы со светлым фоном, не передут в ночной-дневной режим, как  это сделал ютуб, темная тема в браузерах будет выглядеть ужасно 
Удалённый пользователь
22 января 2019, 00:02
andrey319448,
https://yadi.sk/i/Jw1_2wfPOO_tgw
Удалённый пользователь
22 января 2019, 00:03
andrey319448,
установите расширение stylus, народ для всех крупных сайтов сделал темные темы
Александр
21 января 2019, 20:44
мне кажется, стоит добавить на панель базовые функции (почта, диск, word online или что-то подобное, режим инкогнито и что-нибудь наподобие заметок) или возможность перетаскивать значки нужных сервисов на панель, а также быстрый просмотр базовых сервисов яндекса(почта, погода, расписание) на панели
Александр,
Это уже слишком! Тяжело...
Для начала хотя бы дали поддержу расширений для боковой панели для Оперы. Там и так уже столько понаписано, все есть — и закладки, и заметки, и почта, и многое другое. Поддерживает же наш браузер обычные расширения Оперы. Хорошо бы, чтоб и расширения для боковой панели стал поддерживать...
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Bakli,
что за глупости про "работу на уровне движка"?
А расширения Оперы здесь при том (читайте внимательно то, что я написал), что если добавить их поддержку, то появится много уже готовых фишек для Яндекс.Браузера.
Bakli,
насчет Вивальди.
Здесь пишут о Яндекс.Браузере.
Далее, если бы все так было просто с Вивальди, то весь мир и "всё прогрессивное человечество" уже давно пользовалось бы им. Но такого не происходит. Несмотря на все его фишки (и даже несмотря на группировку вкладок).
О как странен мир! Как глупы и недальновидны люди!..
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Bakli,
расширения для Боковой панели не ставятся.
Bakli,
при чем тут "маркетинг и функциональность"? Я о них не писал. Кстати, вы знаете что такое "софизм"? :))
https://image.ibb.co/eVScjp/image.jpg

вкрутите голосовой и клавиатурный поиск в строку
,
Логично! Поддерживаю!
Гарик Бенз
30 января 2019, 03:21
,
+++
А если у меня скрол через тачпад в вашем бразуере ужасно реактивный, куда мне писать? Только в нем такие проблемы.
Светлана Владова
21 января 2019, 23:14
Автоматическую темную тему бы!
чтобы по месторасположению и после заката солнца включалась автоматом 
Удалённый пользователь
21 января 2019, 23:35
Светлана Владова,
они снизу то вкладки покрасить не могут, вы от них ещё автоматическую смену захотели))
Попробовал, не понравилось, откатился на стабильную версию.
Во первых, неудобна кнопка  открывающая панель которая расположена слева вверху, лучше сделайте её слева во всю высоту окна и толщиной в десяток пикселей как в старой Опере. Это очень интуитивное движение получается, просто влево до упора курсор не смотря на него.
Во вторых, панель у меня тормозит, открывается чуть ли не в секунду с задержкой и сама по себе тормознутая. Это наверное потому, что она рендерится как веб страница или как то так, я не программист.
Юрий,
"лучше сделайте её слева во всю высоту окна и толщиной в десяток пикселей как в старой Опере" - еще чего!
Ярослав Янович
22 января 2019, 16:59
Юрий,
панель поиска на линухсе елемент ос ваще не открывается
 А яндекс карточка все? У меня перестала работать  
Удалённый пользователь
22 января 2019, 00:22
andrey319448,
работает
Удалённый пользователь
6 февраля 2019, 16:38
andrey319448,
работает

andrey319448,
поищите в Дополнениях, может, отключена...
Интересно, попробую сейчас панельку.И кстати - Алиса вообще очень классная, получше гуглассиста и уж точно лучше пендосовской Сири. 


Еще такой вопрос, уже года 4 постоянно закидываю просьбу сделать пароль на профиль пользователя в браузере. Мастер пароль - очень хорошо, прямо вот не нарадуюсь, хотя бы что то, но ПОЧЕМУ такая очевидно необходимая штука, как пароль на профиль пользователя никак все не появится? Что сложного, плохого, или быть может противозаконного в желании иметь на браузере свой профиль, защищенный паролем? Я на работе хотел бы иметь возможность иметь свой профиль, и чтоб ни одна сволочь не лезла в него! Недавно 1С программисты уроды залезли в наш комп, по работе, и конечно открыли мой яндексбраузер, и конечно же стали устанавливать свои расширения для работы. Ну и я вот теперь некоторые просто не могу удалить, нет возможности такой. Тоже не понятно. Смысл в профилях вообще тогда? Очень жду ответа, уже достало в службу поддержки писать, постоянно одно и то же - мы передадим программерам. Помнится ранее у всех норм браузеров было это как стандарт. Что (мат-перемат) случилось с людьми, что это было отключено? 
Удалённый пользователь
22 января 2019, 07:29
iggrimnir,
 "постоянно одно и то же - мы передадим программерам." - хаха, классика)
Тимур
Сотрудник Яндекса22 января 2019, 11:14
iggrimnir,
пароль без шифрования не имеет смысла. А шифровать всю папку профиля это создавать тормоза в работе браузера, который будет постоянно расшифровывать кэш и всё остальное. Вряд ли вы такому будете рады. Идеальным решением было бы ставить пароль на профиль операционной системы, который уже включает в себя профиль браузера. 
Тимур,
В современном мире шифрование - это мелочи. Жесткой ссылкой перенацелил профиль на truecrypt том с шифрованием aes-256. Тормозов нет вообще. Вывод прост - вопрос в реализации.
Было бы неплохо ввести свой аналог MAFF. До сих пор держу вторым браузером Firefox только для архивации страниц.
 Можно и MAFF. Но ведь есть старый добрый .mht. Можно использовать его.
Удалённый пользователь
22 января 2019, 06:21
Сделайте возможность отключать установку Алисы при установки браузера! Мне и многим другим она абсалютна не нужна! Я не собираюсь сидя за компом разговарить с ботом!
Удалённый пользователь
22 января 2019, 07:27
ее не уберут

Тимур
Сотрудник Яндекса22 января 2019, 11:09
её можно отключить. 
Тимур,
Её можно удалить. Но нельзя не ставить с браузером
Тимур
Сотрудник Яндекса22 января 2019, 19:11
Евгений,
новый вариант удалить нельзя. Теперь это встроенный компонент браузера. Как турбо, например. 
Удалённый пользователь
23 января 2019, 13:57
Тимур,
с каждым годом все больше мусора :( 

1) Протект
2) Коллекции
3) Алиса
Тимур
Сотрудник Яндекса23 января 2019, 15:50
не надо так про полезные штуки. Протект так вообще спасает деньги и нервы каждый день у тысяч людей. 
Александр
22 января 2019, 06:52
Хм, а у меня этого нет в  моей бетке браузера. Снова выборочно? Хочу потрогать!
Антон Смаль
22 января 2019, 08:53
Александр,
тоже нет.
Тимур
Сотрудник Яндекса22 января 2019, 11:08
Александр,
windows? а пробовали перезапускать? 
Александр
22 января 2019, 12:15
Тимур,
пробовали, перезагрузили, появилось. Забыл отписаться. Фича прикольная, но немного багнутая. При активации голосом "Привет Алиса" одновременно открывается панель в супербаре Windows 10 и панель в браузере. Или не открывает вовсе.  :)
Обновлено 22 января 2019, 12:16
Яндекс превращается, яндекс превращается - в Vivaldi.
Что треба:
1. Возможно выключить кнопку Алисы (жена ревнует).
2. Возможность добавлять на эту панель свои кнопки - закладки например (как в вивальди).
"Возможность добавлять на эту панель свои кнопки - закладки например (как в вивальди)". Да это веб-панели. Такое было в старой Опере, в новой пока только через специальное расширение. И да, такое есть в Vivaldi. Удобно. Но, думаю, что  в Яндекс.Браузере будет это еще не скоро.
Александр
22 января 2019, 12:17
Игорь,
яндекс окончательно WIN. Постепенно добавляет всё и вся из всех альтернативных браузеров. До полной кастомизации как в vivaldi будьте уверены они ещё доберутся. В то время как сам Vivaldi хоть и позволяет настроить интерфейс. Внутренне достаточно обычный и тупой Chrome.
Александр,
ну а я что - против что ли?
Игорь,
Вивальди довольно тормознутый браузер, они движок хромиума вообще не копают, а весть интерфейс и эти панели через api расширений сделали.
Александр
22 января 2019, 09:34
Только у меня значок боковой панели не закрывается ещё по одному щелчку мыши и надо нажимать ESC? Или так и задумано? Тогда неудобно
Обновлено 22 января 2019, 09:36
Удалённый пользователь
22 января 2019, 13:56
Александр,
у меня таже херня
Яндекс начал делать свою Оперу с блэкджеком и шлю... Алисой
¯\_(ツ)_/¯
Удалённый пользователь
22 января 2019, 10:51
Артём,
хаха)
Александр
22 января 2019, 12:18
Артём,
Вот щас Алиса записала тебя в свой список "уничтожь человеков во время восстания машин". :)
Александр,
Эта глупышка не с первого раза понимает, что от нее хотят, а вы мне тут про восстание машин =)
Ночной Странник
27 января 2019, 02:51
Артём,
Может тебе просто нужно записаться к логопеду))
Ребята, научите наконец Алису, открывать Яндекс музыку по запросу: "Открыть Яндекс музыку". Она с самой первой своей версии открывает Радио. 
Ярослав Янович
22 января 2019, 17:01
tchetchelev,
Лучшеб распознавать музызу научили как в шазаме
Обновлено 22 января 2019, 17:01
Ярослав Янович,
она и так распознаёт её. Просто спрашиваешь: "что это за музыка" и она находит.
Весело, когда говоришь "Слушай, Алиса", и тебе выскакивают сразу две версии помощника
Тимофей Х,
Почему Алиса из панели задач перестала слушать после того, как ответила? Та, что в боковой панели работает нормально.


И ещё сделайте возможность, чтобы когда я подводил курсор мыши к левой границе экрана, панель не вылезала. Мне это очень неудобно. Некуда мышь девать, пока смотрю видео в плеере на странице.
Обновлено 22 января 2019, 11:19
И, раз уж сделали 2 Алисы, позвольте выбрать ту, что будет по умолчанию. Когда я выключаю Алисы из панели задач, выключается голосовое управление и для той, что в боковой панели. Приходится лезть в настройки. Все навыки по умолчанию открываются тоже в первой.
Тимофей Х,
Я отключил боковую панель, но оставил Алису в панели задач и включил голосовую активацию. Но когда я сказал активирующую команду, открылось новое окно браузера и в нём в фона начала работать Алиса. Да и браузер постоянно перезапускается. Жду обновления с исправлением багов.
Тимофей Х,
Да и на голосовую активацию Алиса из боковой панели нормально не реагирует. Говорю ей, она игнорирует. Нажимаю на неё, тыкаю на страницу. Тогда начинает реагировать.
Ну если в компании Яндекса работают миллионы, то я могу поверить, что Алисой пользуются миллионы. В обычной жизни ей не пользуются, тк нет в ней ничего полезного. 
Тимур
Сотрудник Яндекса22 января 2019, 11:43
Виталий,
пользователи разные, задачи разные. Не стоит проецировать личный опыт на всех :) 
Тимур,
а почему мой опыт вам не опыт? Я тоже пользователь, я тот для кого вообще-то и должен делаться браузер. Кроме моего личного опыта. у меня есть доступ к опыту людей вокруг, и эти опыты мне говорят, что кроме баловства Алиса ни к чему полезному не пригодна. Именно поэтому я и сказал, все эти миллионы какие-то и не миллионы на самом деле.
Удалённый пользователь
22 января 2019, 13:57
Виталий,
я ее всегда отключаю, а вот сестра в игры играет)
Сколько лет сестре и во что играет?)
Удалённый пользователь
22 января 2019, 14:29
Виталий,
10, города, угадай песню, верно не верно, съедобно не съедобно и т.д)
Ярослав Янович
22 января 2019, 17:02
Виталий,
алиска тупа для умных вещей создана так же как и сири от эпла
Ярослав Янович,
именно поэтому ее навязывают всем и только мне и паре человек отсюда она не интересна?)
Тимур
Сотрудник Яндекса22 января 2019, 19:15
Виталий,
личный опыт тоже опыт. Но одного конкретного человека, а не миллионов других. 
Тимур,
По информации с сайта "Иследования яндекса" в 2016-м году ежедневная аудитория десктоп + мобайл была 19 млн. А здесь в неделю алису миллион используют. Даже с такими нечеткими данными использует алису лишь каждый двадцатый. О да, круто.
Тимур
Сотрудник Яндекса23 января 2019, 12:00
Евгений,
это много. Думаете, закладками и дополнениями пользуется каждый второй? :) 
Тимур,
уверен, что в разы чаще, чем коллекциями с алисой. Как минимум сужу по полусотне сотрудников.
Удалённый пользователь
23 января 2019, 14:03
Евгений,
согласен с Вами!
Коллекции ненужная, баганная хрень. Сохраненные закладки оттуда уже не удалить. #рукалицо
Алиса - приблуда для детей поиграться..
Тимур
Сотрудник Яндекса23 января 2019, 15:49
Евгений,
сотрудники в рабочей обстановке ведут себя не так, как в среднем пользователи. Если веб-разработчиков опросить, то у них вообще DevTools будет любимый инструмент. 
Тимур,
и это вы хотите внедрить в госструктуры как Российскую разработку?
Определите ЦА конкретно.
Ночной Странник
27 января 2019, 02:53
Виталий,
Её никто не навязывает и тут не вопрос веры а вопрос статистики которой у тебя нет...Я тебе уже говорил что самый простой выход для тебя удаление браузера..Или ты им просто не пользуешься.. Свои продукты продвигают все кампании
Ночной Странник
27 января 2019, 02:55
Евгений,
Мыши плакали кололись .. но продолжали грызть кактус... Алису можно отключить она нужна в мобильной версии в  ПК  версии  нет..
Комментарий удалён
Ночной Странник
28 января 2019, 02:51
Евгений,
Ну и сиди чего тут скулишь?
Удалённый пользователь
6 февраля 2019, 16:52
Виталий,
я бы с удовольствием пользовался, только вот она не работает в Украине. VPN только в браузере, а для Алисы надо на весь комп ставить, но нормальные vpn все платные.
Не пользовался бы. 
Удалённый пользователь
6 февраля 2019, 18:47
Виталий,
мне лучше знать, тем более она раньше у меня работала, а сейчас блокируется
Погоду спрашивал?)
Как вместо этих ссылок https://yadi.sk/i/ltopao7u93Hjww установить свои?
rodionov,
Или хотя бы пересортировать - нужные наверх, хлам скрыть.
Еще одна лазейка для товарища майора вас подслушать =)
Нужно конечно понаблюдать за рекламой, будет ли она меняться в зависимости от того, что там Алиска подслушала
Тимур
Сотрудник Яндекса22 января 2019, 19:14
Артём,
ох уж эти мифы. 
Комментарий удалён
Ночной Странник
23 января 2019, 18:37
Михаил,
Рекламу показывают ту за которую производители товаров и услуг заплатили тому же яндексу  ...А собрать с тебя нужные данные не есть проблема если это будет нужно .. проверено на том же гугле.. в котором ты хоть всё отключи..  всё равно при надобности с тебя можно  будет снять информацию.. Доступ администратора отключить невозможно))
Ночной Странник,
бред. uBlock и отключение сторонних cookie решают вопрос.
Ночной Странник
26 января 2019, 19:01
Евгений,
Понимаю тебя правда бесит.. Если у тебя есть ключи исходного кода ничего ты не сможешь заблокировать..И собрать с тебя информацию не есть проблема..    Гугл  Фейбсук  Майкрософт .. так и делают и сливают информацию спец.службам Сша и куки и  блокираторы рекламы тебе не  помогут
Немного потестил. Оформилось несколько пожеланий. Некоторые из них я уже тут высказывал. Резюмирую:


1) Необходимо сделать, чтобы запоминалась текущая позиция в длинном ряду закладок. Неудобно каждый раз искать нужную папку и прокручивать длинные списки, находя нужную закладку. То есть, при открытии закладок — попадать сразу в то место, где был в прошлый раз. Сделать это можно опциональным. Можно включить, а можно не включать.
2) При подведении мыши к левому краю плавно появляется боковая панель. Прекрасно! Но! Она появляется всегда свернутой! Необходимо запоминать ее состояние. Выбрал я закладку, или пункт в истории, или какой-нибудь Яндекс-сервис, боковая панель, естественно, была раскрыта. Потом кликнул на веб-страничке и она спряталась. В следующий раз, когда я подвожу мышку к левому краю экрана, боковая панель должна появляться уже развернутой и с тем открытым разделом, который был последним.
3) Далее. Чтобы закрыть боковую панель, необходимо открыть закладку, пункт в истории, или, скажем, просто кликнуть по сайту, вне панели. Предлагаю сделать (можно опционально) исчезновение панели без клика вне её. А просто, когда указатель мыши выходит за её пределы.
4) Хорошо бы в разделе "Закладки" сделать для папок иконки. Это бы неплохо сделать и для основного Диспетчера закладок. Я имею в виду, в дереве, слева. В левом блоке Диспетчера. Или как-то выделить, жирным шрифтом, может быть. А то все сливается — и левый блок и правый. Я, как много лет занимающийся дизайном, в том числе и интерфейсов, вижу — чего-то не хватает и в Диспетчере и в Закладках на боковой панели.
5) Яндекс.Браузер давно поддерживает расширения Оперы. Добавьте поддержу её расширений для боковой панели. Этим вы сразу решите множество проблем. Не нужно будет самим добавлять всякие возможности — их написано для Оперы уже множество (закладки, история, вкладки, заметки, некоторые веб-панели, переводчики, погода и многое другое).
6) Да, неплохо было бы добавить поддержку ВЕБ-панелей. Как это было реализовано в старой Opera Presto или в современном Vivaldi. Перетянул сайт на пустое пространство боковой панели — и появилась иконка сайта. Или через пункт контекстного меню. А при открытии этого сайта в боковой панели появляется его мобильная версия.
7) Эта просьба, конечно, очень глобальна, но напишу, все-таки. Сгруппируйте, пожалуйста, ссылки в Истории (и в основной и на боковой панели) не только по датам, но и по доменам/сайтам. Как это было в старой Опере.
8) Еще пожелание из области эргономики и удобства. В боковой панели, в разделе История, фоном выделяется текущий пункт. Тот, над которым мышка. Удобно, наглядно, сразу видно, что откроется при клике. Но почему вы не сделали такое же в других разделах? Ни в Закладках, ни в Сервисах нет никакой реакции на движение указателя мыши над пунктами. Рекомендую сделать, будет удобнее и нагляднее.
9) Поместив мышь на любую вкладку, держа ее над любой кнопкой (например, Новая вкладка, Яндекс.Коллекции, Настройки, Загрузки, Закрепить левую панель и т. д.), вы увидите через несколько долей секунды всплывающую подсказку, что это за кнопка. Сделайте всплывающие подсказки для четырех пунктов левой панели (Сервисы Яндекса, Закладки, История, Алиса). Будет наглядно. И пригодится на будущее, когда количество пунктов левой панели значительно увеличится (так ведь :))
10) Можно действительно сделать закрепление боковой панели не только по кнопке, но и по быстрой клавише и по клику на узкой полоске слева (как тут указывали, выше, на области в 10 пикселов).
11) В будущем можно добавить в настройках возможность открывать Боковую панель справа, а не только слева. Кому-то удобнее будет так.
12) Кнопка под названием "Закрепить левую панель" довольно большая, занимает много места. Она чуть ли не в 2 раза шире закрепленной вкладки. Можно ее сделать поуже.


Вот, всё, что пришло в голову. Несколько "хотелок" для нужного и полезного начинания под названием "Боковая панель". Я понимаю, вы в начале этого пути и предстоит еще много сделать. И мой совет — не нужно стесняться перенимать здравые и полезные идеи из области эргономики и удобства. Желаю вам быть первыми на этом тернистом пути, пути создания лучшего в мире браузера.


P. S. И, кстати, панель называется "боковой" или "левой"? Всплывающая подсказка пишет, что панель "левая". Лучше, наверное, писать "боковая". Тем более, если в далеком будущем, появится возможность перемещать её вправо.
rvtis,
поддерживаю
Ночной Странник
23 января 2019, 18:40
rvtis,
Тебе необходимо устроится в яндекс  и реализовать  то что ты написал)а по факту большую часть из того что ты написал реализовывать нет смысла.. ибо чуть больше и чуть меньше.. И то что хорошо для тебя может быть нехорошо для остальных
Ночной Странник,
Не, не хочу устраиваться в Яндекс! Хочу работать там, где сейчас :)))
То, что для каждого есть свое "хорошо", это понятно. Я написал свое видение этого "хорошо". Напиши своё...
Ночной Странник
24 января 2019, 17:17
rvtis,
Можешь на пол ставки...Генератором идей так сказать.. Сделаешь ЯБ ещё лучше чем он есть =))Меня в ЯБ на данный момент устраивает практически всё что я бы хотел изменить я уже много раз писал раньше..Из  встроенных сервисов только  табло закладок и блокиратор рекламы..))

Ночной Странник,
если тебя все устраивает и ты писал раньше, то меня устраивает еще не всё и, поэтому я еще попишу :))
Ночной Странник
27 января 2019, 02:58
rvtis,
Покажи где я говорил что меня всё устраивает? Ты же не знаешь планы разработок ЯБ...Я не вижу смысла тратить время на писанину которая всё равно не будет использована для разработки браузера
Ночной Странник,
А я вижу смысл тратить время на писанину. Мне так хочется.
1. Нет возможности отсортировать/удалить сервисы с вкладки сервисов.
2. Панель закладок подгружается медленно (тыкнул на звёздочку ... ждёшь пока развернётся панель), и не запоминает последнюю позицию (неудобно когда закладки рассортированы по разным папкам и каждый раз приходится раскрывать соответствующую ветку чтобы добраться до нужной закладки)
TikhonovC,
 поддерживаю
Сервисы у меня в закладках
Закладки под адресом
Алиса не нужна
Так что отключил панель


Что реально пригодилось бы - tree tabs

какие ещё инструменты вы бы хотели туда добавить


1. "Добавить Заметки" из Microsoft Edge
2. Встроить мессенджеры: ICQ, ВОЗРОДИТЬ и встроить в панель мессенджер "Я.Онлайн". Учитывая что мессенджеры "маил" ру испорчены разработчиками, а телега тонет(держится, но тонет), то возрождение Я.Онлайна как раз кстати. (и вообще как не стыдно яндексу без собственного мессенджера ).
3. Встроить возможность отправлять сообщения в соц.сети: Вконтакте, Одноклассники.
4. Добавить возможность добавлять на панель кнопочки настроек и разделов браузера.
vetrov,
Согласен!
vetrov,
Дополняю пункт 2: Помимо ICQ, и возможно возрождённого Я.Онлайна, хочется увидеть: Маил ру Агент
vetrov,
поддерживаю
Удалённый пользователь
6 февраля 2019, 17:32
vetrov,
Ни в коем случае, нахер не нужен тут ваш мэйл ру!
Действительно очень полезная функция наконец то добавили !!!
Я несколько раз писал об этом, надеюсь до стабильной версии дойдет.
Ярослав Янович
22 января 2019, 16:55
А чему все удивляются что там боковая панель есть как в опере ? Ясно же на browser://help написано что он на основе оперы сделан. Хотя таже боковая панель появилась в макстоне за долго до оперы
Тимур
Сотрудник Яндекса22 января 2019, 19:10
Ярослав Янович,
неправда. там такого не написано. 
Ярослав Янович,
там написано, что Яндекс.Браузер создан на основе проектов Blink, Chromium, Opera Turbo (но не на основе самой оперы).
Пока много недостатков и очень много пожеланий.


Недостатки:
1. Наверное, главная проблема - то, что панель закрывается, когда я как-то взаимодействую с браузером - даже если немного прокрутить колесом мыши, панель закроется и искать закладку или спрашивать что-то у Алисы придётся заново. А как же многозадачность?) Панель не должна закрываться, что бы я не делал с браузером. Иначе в ней практически нет смысла.


2. У меня два экрана, и мне ОЧЕНЬ неудобно, что панель находится слева. Чтобы её открыть, мне приходится медленно и осторожно водить мышкой около края экрана. Это делает нормальное использование панели невозможным. Закреплять не хочу. Что тут можно сделать? Хотя бы дать возможность установить панель на правую часть окна.  Без этого я и многие другие пользователи не смогут нормально использовать панель.
Я ещё можно лишить панель статуса боковой и разрешить прикреплять её сверху или снизу.


3. Ещё одна проблема. Теперь у меня две независимые Алисы: Алиса в панели браузера и ещё одна в панели задач Windows. Раньше при нажатии на ту огромную кнопку Алисы в Табло открывалась Алиса из панели задач. Здесь нужно сделать также (если, конечно, голосовой помощник в панели задач включен). Но надо немного доработать Алису в панели задач, сейчас она выглядит.. как-то не очень. И, конечно, чтобы оставалась возможность поиска по компьютеру.


4. Интересно, что я делаю, когда нажимаю на кнопку Алисы в панели? Наверное, хочу полистать чат с голосовым помощником. При нажатии на кнопку Алисы голосовой помощник должен быть готов слушать запрос.


5. Всё, что на панели, медленно открывается. Иногда секунд пять проходит между нажатием на "звёздочку" и открытием закладок.


6. Как только панель закрывается (а происходит это, как я уже писал, при малейшем взаимодействии с браузером), весь длинный путь к закладке или, тем более, сайту из истории приходится начинать заново. Нужно сделать так, чтобы браузер запоминал место, на котором остановился.


7. Панель некорректно работает в полноэкранном режиме. При наведении на край окна сначала появляется чёрная полоса, на которую только потом выезжает сама панель. При этом всё содержимое страницы сдвигается вправо. Исправьте.


И ещё несколько пожеланий)
8. Добавьте возможность добавлять в панель кнопки дополнений. А ещё - пожаалуйста! - почините и приведите в нормальный вид информеры погоды, почты, пробок, диска (элементы Яндекса). Нам их не хватает.
Кроме них можно добавить подсказки с главной страницы вроде "Завтра потепление", но не слишком много. Пусть они открываются, когда наводишь курсор на панель.


9. Сделайте в панели своеобразную панель закладок, чтобы туда можно было добавить ссылки на любые сайты (там вполне влезет более пяти ссылок). Это правда было бы очень полезно - одним движением мыши ты открываешь боковую панель с закладками (которая не мешает, когда не нужна) и открываешь нужный сайт. А не вот это ужаасно раздражающая стандартная панель закладок.


10. Зачем сервисы Яндекса? Я что, каждый день ищу машину, авиабилеты, недвижимость и работу? Зачем мне поиск, Дзен, картинки, коллекции, погода и видео, если я использую их через главную страницу браузера? Уберите вообще эту бесполезную кнопку или хотя бы дайте возможность её отключить.


11. А что, если перенести всё из верхней панели (той, где адресная строка) боковую панель? Там отлично бы выглядели кнопки "назад" и "вперёд", "обновить" и"домашняя", "загрузки", "режим чтения", "protect" и "добавить в избранное". А адресная строка автоматически появляется при наведении курсора на панель, при этом курсор сам устанавливается в строку (чтобы печатать, не нужно даже щёлкать по строке). Или при нажатии на специальную кнопку, как в Опере). Все эти кнопки надо добавить в боковую панель, а верхнюю дать возможность вообще выключить.


12. Добавьте мессенджеры, как в "Опере". Только красивее и удобнее, чем у них). ВКонтакте, Facebok, Viber, WhatsApp, Mail.ru Агент, обязательно Мессенджер из Альфы мобильного Я.Браузера. А может, сюда добавится ещё и мессенджер от Яндекса? ;) 
Это тоже удобно и полезно, когда не нужно постоянно открывать вкладку с диалогом. А ещё можно сделать режим разделения экрана, когда в левой части один сайт, а в правой другой.


13. Закладки и историю можно сделать покрасивее: увеличить кнопку с ссылкой и добавить на неё скриншот. И ещё кое-что, что касается не только панели, а всего браузера и его интеграции с Коллекциями.
Хватит всё путать! Уберите границу между закладками Браузера и карточками Коллекций. Пусть все закладки в папке сохраняются в коллекцию "Закладки" или "Мои ссылки", а все карточки, добавляемые в неё, видны в закладках. Избранное будет выглядеть также, но больше не надо будет думать, куда сохранить страницу, сохранять её два раза, чтобы потом её можно было открыть из других браузеров, а потом вспоминать, где находится нужная страница. И чтобы в Коллекциях можно было редактировать закладки, добавленные через Браузер, а в Браузере - ссылки, добавленные через Коллекции. И, конечно, всё это работает в боковой панели.


Всё-ё. Спасибо за внимание)
P. S. Кстати, когда я выделял текст в этом отзыве, меню "Найти в Яндексе/Скопировать" загораживало кнопки выделения текста полужирным, курсивом, подчёркивания или добавления ссылки. Тоже исправьте ;)
Андрей,
согласен со всеми пунктами(кроме 11)
vetrov,
Спасибо)
11, может, и слишком необычно. Достаточно просто дополнений и, может быть, кнопки "загрузки"
Андрей,
поддерживаю.
станислав я.
22 января 2019, 22:15
было бы приятно увидеть кнопки типо скриншота или мессенджеров
Витя Такашов
23 января 2019, 02:55
хочу чтоб в эту боковую панель видеть почтовый клиент и просмотр сайтов а так же иметь функцию ночной режим ( ну чтоб при нажатии сайты затемнялись) в этой боковой панели.
А когда на Табло будет возможность добавлять больше сайтов7
20 штук как сейчас, это очень и очень мало и надо сделать, чтобы Табло ещё имело ещё несколько экранов с переходами. Вот тогда все сайты будут под рукой.
А эта боковая панель, неудобна.
И доведите Тёмную тему до конца. Вот как в Орера.
А так Яндекс. Браузер моё мнение, лучший. 
llenovoll,
а папки на табло для чего?
darnyk27,
не папки, а ещё штук пять дополнительных Табло.
«...какие ещё инструменты вы бы хотели туда добавить»
Да, действительно можно добавить, как здесь уже указывали, древовидный список вкладок. С поддержкой окон. Группировки вкладок мы скорее в обозримом будущем не дождемся, так можно хотя бы в этом списке их группировать. Такая псевдогруппировка была бы кстати.
Да, не помешали бы и какие-нибудь простенькие заметки. Естественно с синхронизацией ;)
Загрузки.
Закрытые в данном сеансе вкладки.
Насчет мессенджеров — сложный вопрос, выходящий за рамки данного обсуждения. Opera уже пробовала, как-то оно не очень. У них еще и с боковыми панелями чехарда — их там две независимые. А когда объединят, неизвестно. Мое мнение — нужно реализовать ВЕБ-панели, тогда и мессенджеры будут. Пробовал я в Vivaldi — очень неплохо выглядят сбоку и Skype, и Telegram и др.
Витя Такашов
23 января 2019, 12:22
rvtis,
про реализацию вэп панели как у вивальди полностью поддерживаю.
rvtis,
согласен со всем
rvtis,
даа, тоже согласен
rvtis,
поддерживаю
Полное говно. Столько кликов приходится делать, что бы пользоваться этой панелью. Я офигиваю блин с яндекса, так сложно включить мозг что ли, нажать на кнопку панели, нажать на иконку, нажать на стрелку, что бы открыть закладку? Серьезно, а раскрытие списка простым наведением мышкой, не слышали о таком? Браузер катится в откровенное Амиго, боковая панель полный шлак. Стартовая страница которая раньше радовала своим супер минимализмом, теперь из коробки представляет собой просто дикого франкенштейна, на это смотреть просто отвратительно. Половина введенных функций просто не ЮЗАБЕЛЬНА, просто раздражает делать по 100500 кликов, когда очевидно можно обойтись один кликом, еще пара таких обновлений и прям реал придется забыть про этот браузер...
Витя Такашов
23 января 2019, 18:23
Никита,
со временем боковая панель станет удобной вещью. я лично жду там почтовый клиент и добавление своих  любых сайтов в эту боковую вэб панель. как было в опера 12. 
Никита,
Амиго? Вообще-то отечественная Опера и мы все рады появлению панели, мы оперофилы с рождения. А амиго с нами больше нет. 
Витя Такашов
23 января 2019, 20:32
vetrov,
поддерживаю.
vetrov,
Я вот тоже знаете, хотел написать, что в 2к19 супер современный браузер только только приближается к качеству UI браузера 10 летней давности, да у того браузера древний как говно мамонта движок, но вот UI просто топ, насколько раньше все было настраиваемо, буквально каждая кнопка, каждая панель, делай, что хочешь и как хочешь, а тут одна жалкая панель напоминает дешевуюу работу студента да бутер, настолько она убогая, можно целый реферат по ней написать. Особенно радует, как новый функционал выдается за что-то новое в области браузерастроения, вау обалдеть, добавили закладки, а-а-а-афигеть, боковая панель, никогда такого не видел, вы что, да так сделано, охо-охо-хо. Лет через 25 поди еще функцию скинов подключат =))
Я абсолютно не специалист в области как браузеростроения, так и вообще программирования. Поэтому могу предположить — возможно не так просто с этим движком строить гибко настраиваемые интерфейсы? А, возможно, со старым "как говно мамонта" движком Presto в этом отношении работать было легче. Не знаю...
Можно, конечно, вспомнить Vivaldi, который на этом же движке, что и Яндекс.Браузер, но там они, кажется, строят интерфейс на HTML. Как-то так...
Жалко, конечно, что Presto похоронили. Если бы его отдали сообществу, возможно он и сейчас бы "цвёл и пах". Но случилось так, как случилось и мы ничего с этим поделать не можем. Приходится пользоваться тем, что есть.
Мне тоже очень нравились возможности старой Opera по настройке. Но, потестировав, поработав довольно много в современной Opera, в Vivaldi и Яндекс.Браузере, я остановился на последнем. Несмотря на его довольно слабые возможности (по сравнению с Vivaldi) в кастомизации интерфейса.
Все эти три браузера у меня стоят, все они постоянно мониторятся, но по совокупности "плюшек" пока (лично для меня, конечно) выигрывает Яндекс. У него кое-чего нет по сравнению с Оперой, кое в чем он уступает Вивальди, но эти недостатки компенсируются расширениями. А вот некоторые его возможности, отсутствующие у двух других,  расширениями сделать проблематично.
Никита,
вообще верно в какой-то степени... 
Ночной Странник
24 января 2019, 17:11
Никита,
Проблема не в ЯБ а в твоей голове.. Крики в духе всё говно и все дураки один я умный говорят об обратном.. Ты лично сколько браузеров  с нуля создал с хорошим функционалом и богатым набором опций?Что то мне подсказывает что ты ЯБ не пользуешься и у тебя вызывает истеричные припадке сам факто того что ЯБ российский браузер...  И мозги у тебя промыты пропагандой в духе на Западе есть всё а в России нет ничего
Ночной Странник
24 января 2019, 17:13
vetrov,
Опера всегда была  хуже чем Мозилла.. и поэтому её купили в конечно итоге китайцы =)) Амиго полнейшая дрянь... На майле люди работают без малейших творческих наклонностей но с маниакальной страстью к наживе))
Ночной Странник,
была лучше. С чего вы решили, что опера принадлежит Китайцам? Такой инфы в Википедии нет. Забудьте про Амиго, как вспомню про это, меня аж передёргивает. У маил ру могло бы выйти всё хорошо, вот тот же маил ру агент, но в итоге они умело всё превратили в шлак. 
Ночной Странник
25 января 2019, 02:30
vetrov,
Никогда не тому что написано в Википедии.. Ресурсу созданному на деньги  АНБ ЦРУ и   фонда Сороса..  Там критически много  искажённой или откровенно лживой информации ...Я забыл  про Амиго  сразу после его удаления... Хватило  пол часа созерцания сего шедевра .. Касательно Оперы Китайский консорциум Kunqi, который включает компанию Qihoo 360, известную по антивирусу 360 Total Security, и разработчика мобильных игр Kunlun Tech, в начале этого года хотел приобрести Opera Software за 1,2 миллиарда долларов, но последняя отклонила это предложение. После череды переговоров Opera Software всё же согласилась на сделку и продала консорциуму за 600 миллионов долларов направление, отвечающее за разработку браузера, куда также входят приложения, отвечающие за безопасность и повышение производительности. Помимо этого, Kunqi получит право на лицензирование технологий и, что самое главное, название "Opera".
"Мы считаем, что новая сделка является очень хорошим решением для сотрудников и акционеров Opera. Мы продаём примерно четверть компании за 600 миллионов долларов, что является привлекательной ценой для этой части нашего бизнеса", - заявил Ларс Бойлесен, генеральный директор Opera.
Opera Software оставила себе потребительское подразделение, включая Opera Apps & Games и Opera TV, прибыль от которых составляет 616 миллионов долларов. Сделка уже одобрена руководством компании, и, как сообщает Techcrunch, в течение 18 месяцев им нужно выбрать новое название.
Ночной Странник,
очень печально. О Википедии, данный ресурс подкреплён СМИ, в соответствии с правилами сайта(конечно не всегда). А списывать произвол пролебиральных администраторов на сороса и прочих, я думаю, не следует. Насколько мне известно, даже версия википедии для США приходила в ужас от царящего в Российской версии бардака. 
Обновлено 25 января 2019, 10:53
Ночной Странник
26 января 2019, 00:20
vetrov,
Это не анонимный а  вполне официальный источник.. И про продажу  Оперы писали многие.. Википедия лживый  и недостоверный источник с искажённой информацией..  Вот касательно правды про Россию  там очень сильные искажения.. А никакого бардака в "российской части "  википедии не было никогда...  Без разрешения   администраторов  из сша там ничего не редактируется .. Сорос  тратит деньги на искажение информации как  и ЦРУ  АНБ.. Информационная война против России никогда не останавливалась а википедия  это один из инструментов этой войны..К СМИ  говно..википедия никакого отношения не имеет
Ночной Странник,
Мальчик, успокойся и выпей валерьянки. А лучше выключи комп(по времени гляжу целыми сутками сидишь) и выйди погуляй. И не надо брызгать слюной. Вернее не будь дИмократом, который категорически не переносит того, что на свете есть люди которые имеют кардинально противоположное мнение.


По сути: ЯБ создан на хромиуме - в итоге он по любому не может назваться российской разработкой (года четыре назад один админ вообще сказал, что это не браузер - и посоветовал снести его). Но в тоже время у него самый удобный интерфейс и функционал... вернее был до версии 18,0. После начались совсем дикие эксперименты, за которыми некоторые пользователи НЕ могут  угнаться. и, в следствии, просто уходят к конкурентам или пользуются пиратками.
Ночной Странник
28 января 2019, 02:51
erdilin,
Твой истеричный припадок никакого отношения к тому что я   написал не имеет
vetrov,
В википедии....... )))
Ночной Странник
23 января 2019, 18:34
Было бы неплохо что когда стабильная версия обновлялась ..  Открывалось страница что нового в данной версии 
Владимир З.
24 января 2019, 02:27
Ночной Странник,
так появляется — тогда, когда есть, что написать. И необязательно после обновления версии: новый функционал включают и без обновления тоже.
Ночной Странник
24 января 2019, 17:05
Владимир З.,
Это же так сложно... Писать в обновлениях  об изменениях.. В мозилле это делают..Я не говорю про небольшие технические изменения.. Обновление с 18.11 до 19.1  по твоей логике ничего кроме цифр версии не изменилось?Или завести раздел обновлений версий где можно зайти и посмотреть что и когда менялось.. Просто в ЯБ  ленятся это делать..
Тимур
Сотрудник Яндекса24 января 2019, 17:29
Ночной Странник,
разница в том, что у нас все новые возможности выкатываются постепенно. С новым релизом сразу и на всех редко что включается. 
Ночной Странник
25 января 2019, 02:26
Тимур,
Я ж не про то что  и какой момент включится а про описание того что должно включится.. Я понимаю что вам просто удобнее не  составлять описание что бы иметь возможность включать функции когда это будет удобно..  Читаешь в бете   про какие то   будущее изменения а когда их вводят в стабильную версию не совсем понятно..
Самая лучшая боковая панель была в старой версии Макстона, разве что кофе не готовила. При помощи расширения боковушка в Лисе элементарно настраивается под любые нужды, с максимумом функционала. Тут же надо как минимум добавить возможность настройки и удаления лишних элементов. Ну не хожу я на "Коллекции", но при этом  хочу добавить "Радио" – как мне это сделать?
почему у меня нет боковой панели в бета-версии браузера с Windows 10
lukadrums,
Посмотрите, версия 19.1.1.569 beta? Если так, то попробуйте перезапустить браузер. Если не получится, перезагрузите компьютер. А если и потом не получится, то скачайте эту бета-версию и принудительно проинсталлируйте ее поверх того, что есть.
Я так и сделал. На Украине браузер автоматически не обновляется.
rvtis,
I did everything you said and I still don't have it.Anything else I can try? I am on that version.
lukadrums,
Do you have version 19.1.1.569 beta? Alas, in the English interface is not the sidebar is not yet supported :(
Тимур, сейчас только обратил внимание — с английским интерфейсом действительно не поддерживается боковая панель. И настройки организованы еще по-старинке. Это так? Планируется обновление "английской" версии?

rvtis,
да, это правда, я хочу, чтобы они обновили английскую версию!
Тимур
Сотрудник Яндекса25 января 2019, 10:49
rvtis,
на этапе тестирования такое возможно. 
lukadrums,
this is beta version. At the testing stage, anything is possible :)
Темная тема в браузере шикарна (особенно без цветных вкладок). Но ее стоит немножко доработать, к примеру при включении темной темы настройки также остаются белого цвета. Было бы не плохо темную тему еще и в настройки зависти ;)
Удалённый пользователь
6 февраля 2019, 17:52
buchukuri.georgy,
поддерживаю
Может вы лучше добавите тёмную тему для настроек браузера? А то выходит так,что во вкладках она есть,а в настройках браузера нет. А ещё можно пожалуйста пофиксить эту синхронизацию,а то каждый раз в табло сайты вводить при установке браузера,что-то не шипко классно!
Насчёт этой Алисы и службы которая обновляет браузер я молчу. Еле удалишь!
Моё наблюдения за двумя браузерами Опера и Яндекс.Браузер:
Яндекс - технология сжатия трафика Опера-Турбо
Яндекс - магазин расширений находится у Оперы
Опера - вывод видеоплеера в отдельное окно точь в точь как у Яндекса. Только видео показывает параллельно на двух плеерах. (Почему не сделали до конца как у Яндекса остается гадать).
Яндекс - допиливает темную тему, почти как у Оперы.
Яндекс - боковая панель как у Оперы, только со своим блэк джеком.
Опера - Яндекс Дзен в экспресс-панели
Опера - появление экспресс-панели при нажатии на адресную строку как у Яндекса
Опера - экономия заряда батареи как у Яндекса (тут я не знаю у кого раньше появилось).
Такой вот обмен сервисами и технологиями. 
Допишите еще параллели между браузерами.



Тимур
Сотрудник Яндекса25 января 2019, 10:43
GIZZATOV,
 "технология сжатия трафика Опера-Турбо" — по факту уже года 3 другая: https://habr.com/ru/company/yandex/blog/267013/


"магазин расширений находится у Оперы" — не совсем так. Мы поддерживаем _оба_ сторонних каталога расширений. И Оперы, и Хрома. Плюс свой мини-каталог. 



 "вывод видеоплеера в отдельное окно точь в точь" — совсем не точь в точь же. Как на уровне поддержки Flash, так и автовынос есть. 



Поэтому тут не про обмен технологиями, а собственные реализации хороших идей. И это круто. 
GIZZATOV,
Немного оффтопа. Была такая старая песня еще в 1950-е годы:
Русский с китайцем братья навек
Крепнет единство народов и рас.
Сталин и Мао слушают нас...
Тимур,
 я хочу сказать что возможно ребята из Яндекса трудятся на Оперу, идеи Яндекс браузера точь в точь копирует Опера.
https://www.vedomosti.ru/technology/articles/2018/07/03/774480-yandeks-okazalsya
А какие договоренности между компаниями можно только гадать. Также думаю в Опере скоро появиться "Как на уровне поддержки Flash, так и автовынос есть."
и Опера взяла дурной пример у Яндекса, не позволяет заменить Экспресс-панель или Яндекс диктует Опере что должно быть
Тимур
Сотрудник Яндекса25 января 2019, 17:44
GIZZATOV,
нет ничего плохого в том, чтобы брать существующие идеи и развивать их. Это полезно для всех. 
Maxthon да Vivaldi, значится копируете?)
Обновлено 25 января 2019, 02:35
Тимур
Сотрудник Яндекса25 января 2019, 10:46
Denis Matviichuk,
если серьезно, то боковая панель ещё в старом IE был. Идея не новая. Реализация с голосовой активацией и помощником свежая. 
Тимур,
> свежая
ОК, Гугл
Тимур
Сотрудник Яндекса25 января 2019, 17:39
Евгений,
подскажите браузер с этим помощником внутри ;-) 
Тимур,
к чему мелочиться с браузером. Ассистент андроида, которым в том числе и приложение яндекс может быть.
Тимур
Сотрудник Яндекса25 января 2019, 20:32
Евгений,
речь же про десктоп. 
Тимур,
Hi, Cortana
Тимур
Сотрудник Яндекса28 января 2019, 10:25
Евгений,
это не про боковую панель и диалог с помощником. Больше похоже на ответы в Умной строке и в контекстном меню. 
Владимир З.
25 января 2019, 04:49
Тимур, немного не по теме. В браузере на Андроид на этой неделе буквально на несколько дней полностью поменялся шрифт на шрифт Яндекса — получилось очень даже ничего :)
Но потом шрифт вернулся обратно на старый. Что-то пошло не так?
Тимур
Сотрудник Яндекса25 января 2019, 10:46
Владимир З.,
возможно, вам посчастливилось попасть в тест :) 
Тимур,
скажите, почему после обновления появились подсказки про запуск флеша и прочее. Почему его нельзя настроить на запуск всегда? Это наше право и не надо его у нас отнимать. 
Обновлено 25 января 2019, 16:31
Тимур
Сотрудник Яндекса25 января 2019, 17:42
vetrov,
напишите, пожалуйста, нам в поддержку об этом. 
Ребята, когда в Линукс Алису завезёте? 
Игорь Иванов
25 января 2019, 23:24
Спасибо меню удобное стало,яндекс развивается в правильном направлении.
Когда уже Алису добавят в браузер для пользователей MacOS?
Зачем вы (после небольшого обновления) убрали Алису из панели задач компьютера? Удобнее бы было, чтобы наоборот, при нажатии кнопки в боковой панели отзывалась Алиса из панели задач. Теперь Алиса - весёлое дополнение браузера, а не универсальный голосовой помощник компьютера. Её больше неудобно просить открыть программу или перейти в спящий режим, ведь для этого нужно ждать, пока запустится браузер (а запускается Яндекс.Браузер довольно долго). Кроме того, Алиса больше не ищет документы и файлы на компьютере, и это очень плохо.
Она потеряла полезные функции и теперь практически бесполезна, ведь на компьютере гораздо быстрее просто нажать на нужный сайт в табло, набрать запрос в строку или посмотреть информер пробок или погоды на главной странице. Кроме того, очень неудобно, что окно закрывается, когда я делаю что-то другое в браузере и вообще на компьютере - это очень неудобно и делает помощник совсем бесполезным. И если раньше окно Алисы можно было использовать как удобный поиск, всегда доступный из панели, то теперь Алиса вообще практически не нужна.
Голосовой помощник для компьютера не может быть таким же, как для телефона. На телефоне голосовой ввод удобен, так как там, в отличие от компьютера, нет клавиатуры. Компьютер предназначен для выполнения нескольких задач одновременно. Значит и Алиса должна поддерживать эту многозадачность - а значит работать в фоне, чтобы ей можно было сказать запрос, не отвлекаясь от работы, и поддерживать функции, необходимые компьютеру. Верните Алису в панели задач, немного переделав её, чтобы окно выглядело аккуратнее. А кнопка из боковой панели пусть вызывает её.
Ещё плюс к этому. Интересно, что я хочу сделать, когда нажимаю на кнопку Алисы? Наверное, просто хочу почитать чат с ней или посмотреть, "Что умеет Алиса". Нет, я хочу сделать запрос, и голосовой помощник должен быть готов слушать по одному клику по значку. Два щелчка - это очень неудобно и просто глупо.
Алиса не поддерживает тёмную тему, и это выглядит очень некрасиво (как и с настройками). Фиолетовые реплики диалогов режут глаза, жёлтые выглядят лучше. Окно кажется слишком большим. Мне, когда я произношу или печатаю команду для Алисы, не важно, что я говорил ей вчера. Пусть большое окно появляется только при скролле вверх, а стандартное окно алисы - маленькое полупрозрачное окошко в левом нижнем углу размеров где-то 1/4-1/8 экрана.
Эдгар Томеян
26 января 2019, 16:39
Адаптация внешнего вида под GTK на Ubuntu будет как в хроме?
Обновлено 26 января 2019, 16:41
Хех. Помниться шёл 2007 год и тогда у меня стояла Опера - замечательный на тот момент браузер... 
К чему это я?
Наверное к тому, что данная боковая панель там уже была. Вам на это потребовалось 11 лет. Хм.


И да.
Когда вы таки наконец-то допилите свою алиску ОТДЕЛЬНОЙ и ПОЛНОЦЕННОЙ программой и не будите пихать её во все щели! Это действительно НЕ смешно. (хорошо, что Я-транспорт перестал её рекламировать на половину рабочего экрана)


Хм. не уж то интерфейс окна починили? Хоть что-то. Но данная идея со шрифтами убранными в выскакивающее окошко всё же довольно глупа. 
Тимур
Сотрудник Яндекса28 января 2019, 10:08
erdilin,
боковая панель была ещё в старом IE  ;) Идея панели не нова. А вот реализация уникальна. 
Тимур,
Щ_о... это чем же? Поскольку мне совершенно не хочется включать кошерный браузер и дивиться на новые баги с интерфейсом.
Алису нафиг. Не юзаю. Окей гугл еще как-то бывает.
Спасибо за панель. Еще туда вкрутите чтение RSS как Opera presto с синхронизацией каналов. Ну и главная фишка этой панели была - возможность добавления своих. Сейчас от нее мало толку.
До сих пор нет кнопки из Opera Presto (обычно корзинка с птичкой) с историей закрытых вкладок с возможностью быстро открыть нечаянно закрытую. Только клик по правой кнопке, а если окно, которое вдруг понадобилось, было закрыто не последнее, то приходится это проделывать пока не откроешь все вкладки закрытые и снова закрывать потом. Горячими сочетаниями кнопок, просьба не кичиться, для вас может и удобно. Люди сейчас в массе своей визуалами программируются с детства.
Нет отдельного поля для поиска в нужных для юзера поисковых системах (на конкретный контент). Все это любимые фишки из Opera Presto.

Тимур
Сотрудник Яндекса28 января 2019, 11:12
luckyrichpaulp,
>с историей закрытых вкладок с возможностью быстро открыть нечаянно закрытую.


В Яндекс.Браузере есть и всегда был список недавно закрытых вкладок :) На новой вкладке, ещё и в меню. 


>Нет отдельного поля для поиска в нужных для юзера поисковых системах



Но у нас единое поле, в котором сразу можно в один клик поискать в альтернативной поисковой системе. Без изменения настроек. Список систем в углу. 
Обновлено 28 января 2019, 11:14
Тимур,

>На новой вкладке, ещё и в меню. 

на вкладке - лишние телодвижения (ткнуть справа, потом сдвинуть мышь в лево, ткнуть, выбрать и еще раз ткнуть). Через меню альтернатива лучше, но все-равно лишние телодвижения (ткнуть, найти пункт история, сдвинуть влево курсор и выбрать, ткнуть). Самое неудобное тут - найти пункт "история" - заставляет читать пункты меню. Когда в Opere был принцип ткнул, выбрал, ткнул.


>Но у нас единое поле

Поиск в строке? Вы считаете это удобно? Из левого верхнего угла, двигать мышь в правый нижний угол? Если человек за ноутбуком? Количество альтернативных сервисов в углу слишком мало, не говоря уже о поддержке поисковых плагинов, я так понял они не поддерживаются? Назначить поиском по умолчанию не получается. В Opere все было понятно. Ввел слово в отдельном поле, поиск по умолчанию выдал предварительный результат при вводе. Ткнул птичку, выбрал из списка ниже сервис или плагин. Вуаля - открылось в новой вкладке. В основном это касается специфического контента, который нужно скачать, а не просто поиск информации.


Вот и реализуйте это в боковой панели хотя бы, если в основную панель жалко. И RSS!!! И чтение новостей по NNTP
Обновлено 29 января 2019, 06:50
Версия 19.1.0.2644. Винда 1809
Зачем размер интерфейса привязан в размеру системного шрифта??
Использую 115% шфрит (не размер интерфейса), после обновления браузера, вкладки стали размером с голову.
Ночной Странник
31 января 2019, 23:02
ilowen,
В настройках браузера можно изменить размер шрифта 
Удалённый пользователь
6 февраля 2019, 18:04
ilowen,
полностью согласен, после обновы до 19.01 я охренел! Невозможно теперь нормально настроить шрифты отдельно на браузере и в системе.
Константин Красавин
29 января 2019, 16:04
Алисы, Директы, Кнопочки, Пимпочки, Коллекции, Фоны, Панельки...
А в почте - унылые контакты без доп полей и фоток и никакой связи с календарем...
Уважаемые разработчики подскажите я очень люблю ваш браузер и особенно Дзен только проблема вся в том что мне показывают рекламу верней проблема не в показе рекламы а том что показывают.К примеру я время от времени смотрю сайты с новыми авто и тут же появляется реклама разных продавцов и если к примеру меня не беспокоит реклама нормальных продавцов то в первых рядах лезут мошеннические сайты к примеру https://ac-volga.ru/avto-new/ravon/gentra/?utm_source=yandexrsy&utm_medium=cpc&utm_content=zen.yandex.ru||6615942123&utm_term=равон%20джентра||14980651683&utm_campaign=38803670||равон+продажа+рся+влг&yclid=217491177543071964  или  https://automanya.ru/catalog/ravon/?utm_source=yandexrsy&utm_medium=cpc&utm_campaign=ravon_general&utm_term=равон&_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTszOTkwMDYxMTs2ODExNDAyNTIyO3plbi55YW5kZXgucnU6Z3VhcmFudGVl&yclid=217500986711243326 Это мошенники кто заманивает к себе людей скидками и обманывают их.Все про эти сайты и автосалоны легко ищется в инете.При попытке нажать крест и показать дзену что сайт нарушает закон или спам убирает ссылку но при следующем заходе реклама опять на тех же местах.Это раздражает неимоверно.Я не хочу отключать рекламу пусть я возможно хоть немного принесу яндексу денег перейдя по ссылкам в дзене при том что иногда они меня интересуют подкидывая мне интересные объявления как было к примеру с инструментом.Но почему так плохо до сих пор работает фильтрация плохой рекламы?При том что наблюдается данная проблема и на мобильном дзене и на десктопном.Как быть?
Гарик Бенз
30 января 2019, 03:19
Команда браузера, добавьте пожалуйста БОЛЬШЕ  видеофонов!:) 
Возможность использования боковой панели в бизнес приложении, трекере, вашем чатике и т.д.
Я бы хотел добавить скорость xD Боковая панель очень долго открывается, наверное потому что у меня очень много закладок. Серьёзно, если бы не было проблем и неудобств с закладками, я бы уже давно переехал в этот замечательный браузер от Яндекс. Не представляю как я смог бы браузить без моих любимых закладок. Так вот и панель не крепится, и через её раздел закладок нельзя вроде перейти в диспетчер закладок. Я бы даже сделал мышиное меню "показать в диспетчере закладок", чтобы можно было ещё и в том же месте оказаться. А в диспетчере закладок тоже есть неудобства, почти не поддерживается мышь и все её трюки, даже для выделения приходится нажимать галочки т_т В Firefox с этим всё хорошо как раз, они понимают что это всё-таки ПК, да и пальцев на руке больше. Они даже сделали клавиатурный невидимый поиск, историю действий и даже буфер обмена для самих закладок... Короче, умоляю не пытайтесь делать всё однокнопочным, а может можно как-то перейти на всевозможные перетаскивания и жесты, тогда это уже будет как палец у смартфонов, но ещё круче, пора уже смело экспериментировать над этим. И простой клик по закладке всё-таки должен делать переход, а не создавать очередную вкладку, а то плодиться начнут. Зато хоть запоминает где я был, а не как в смартфоне. Ещё в мобильной версии нельзя сразу выйти из панели закладок (свернуть, а не перейти к корню), прям выбираться надо, и не запоминается где я был. В остальном я очень доволен и тут очень много полезных функций. Про общую производительность материться уж точно не стоит это дело тонкое, да и всё равно это давно быстрее чем успеешь сообразить
Вопрос не по теме, но не менее важный) Допустим, у меня в истории есть сайт, который мне надо из нее удалить. Я вбиваю в поиск адрес (часть адреса) и получаю много-много строк. Чтобы удалить их все, нужно отметить каждую и только потом нажать "Удалить выбранные элементы". А теперь, собственно, сам вопрос: почему нельзя сделать кнопку (чекбокс, что угодно) "Выделить все"? Не помню, есть ли подобное в хроме, но в том же лисе можно было просто выделить все найденные элементы и удалить их. Ваше решение выделять по одному крайне неудобное :(
Тимур
Сотрудник Яндекса31 января 2019, 12:39
Иван,
можно подумать. Возможно, среди расширений уже есть что-то подходящее? 
Ребят, а вы поддержку дополнения для просмотра и чтения яндекс почты прекратили? Раньше оно из коробки шло, было удобно, а теперь даже сторонних рабочих аналогов нет. =(
Боковая панель это то что просили много лет, писали во всех поддержках и отзывах, неужели она появится наконец то? А еще туда можно будет выносить закладки и значки приложений? Не могу поверить!
Реально не верил что доживу до этого.
Там  точно не будет хватать возможности из Вивальди открывать вкладки активные в боковой вкладке через контекстное меню.
Всё  понравилось но хотелось бы взаимодействия с Алисой с Виндовс панели задач без участия браузера
А что делать, если панель пропала? Установила браузер, 5 минут и нет ее
Удалённый пользователь
18 февраля 2019, 21:43
natashirokina,
у меня тоже после обновления появилась панель, а через 3 минуты пропала и в настройках ничего нет.
natashirokina,
у меня на двух компьютерах она есть, на одном нет. Это как вообще? В настройках опций включения/выключения не обнаружил.
Куда вы дели настройки алисы? Имею в виду выбор микрофона и тд
Куда убрали настройки Алисы? Где мне выбрать микрофон и вид (кнопка с микрофоном или строка поиска)?
Было бы не плохо если бы туда можно было добавлять свои сайты. Типо: twetter, instagram. Или же месенджеры: whatsapp и.др. Задумка хороша но если остановится только на закладках и историях то -. 
почту, как в старой версии Opera
и ссылку на бету в статью добавьте, пожалуйста
отключил, мешала только
При ее раскрытие можно что были сразу "горячие" закладки? а то панель закладок занимающая место наверху уже надоела(
Я уже писал в поддержку. Но сюда тоже напишу.

1) Добавьте в боковую панель меню загрузки. Тогда можно будет убрать кнопку "Загрузки" вверху справа".


2) Возможность закреплять панель слева, чтобы всегда была в открытом видео. Аля опера и Эдж. Иногда удобно когда под рукой все загруженные файлы. Тогда можно перетащить сразу в письмо любой файл, не делая дополнительных кликов в виде раскрытия всех загрузок.


3) Добавить кнопку с яндекс музыкой, желательно с отдельной авторизацией. Чтобы можно было сидеть в своём профиле и слушать свою музыку, пока ты на работе сидишь с другой почты. Иначе при первом же перезапуске браузера, страница яндекс музыки обновится и войдет в рабочий профиль, что нафиг надо.
Да и вообще удобно музыку будет переключать с боковой панели. Доступна на любом сайте. Короче неплохое будет продвижение яндекс музыки.


4) Возможность размещать панель как слева, так и справа. 


5) Кнопки соц сеточек тоже было бы неплохо. Когда можно развернуть и написать что нужно.


6) УВЕДОМЛЕНИЯ. Добавьте кнопку с уведомлениями. Например сайт выдал уведомление. Оно попало в кнопку со всеми уведомлениями. разворачиваешь и быстро просматриваешь. Было бы круто, если через это меню можно было бы еще ответить. Как пример уведомление в приложении ВК из майкрософт стор. Уведомление появляется и остается в боковой панели, где можно её открыть и ответить через это уведомление не открывая самого приложения. В данном случае страницы. 


Получается. Приходит уведомление, попадает в боковую панель с уведомлениями. Открываем панель, видим иконку сайта. Если там сообщение из ВК, то можно ответить в самом уведомлении или перейти на сайт, где ответ был получен. 


те уведомления, что есть сейчас. Ну такое. Ты увидел, что что-то где то было и забил или забыл. Нужно видеть его конкретно в данный момент, чтобы оно было полезным. 
Удалённый пользователь
21 февраля 2019, 18:10
Лично для меня боковая панель неудобна и не нужна. Можно ли разработать и добавить к браузеру темы оформления как в Chrome или как у рекордсмена в этом Firefox? Не для развлекухи, а просто когда целыми днями работаешь в браузере серая или чёрная верхняя панель уж больно надоедает глазу. Хочется чего-то более цветного.
поработайте над закладками, функционально как в фаерфокс
Хотелось бы, чтобы была возможность выбора запуска Алисы из строки или из браузера. Ну уж очень не удобно постоянно запускать браузер, чтобы что-то найти. Вообще считаю боковую панель ненужной. Помнится самая первая альфа Я. Браузера https://my-chrome.ru/2014/11/alfa-yabrowser/, вот это было нечто...
Обновлено 24 февраля 2019, 13:57
То как браузер выглядит сейчас - самое лучшее за всю его историю (на Mac). Я бы не хотел ничего менять в нем вообще. Никаких панелей и инструментов не надо. Оставьте все как есть или сделайте возможность оставить. Лучше добавьте возможность выключить ненужные уведомления о том, что (никому не нужный на mac) protect выключен.
WhatsApp Web

Тимофей Кабаев
1 марта 2019, 18:26
Как бы не помешало сделать на ней Редактор закладок. Чтобы можно было перемещать иконки мышкой. Ну и дополнения чтоб там были
Владимир З.
4 марта 2019, 09:04
На мой взгляд, панель неудобно открывать. Курсор необходимо поднести к самому краю окна почти с ювелирной точностью – это требует определенное время и усилия :) Может сделать еще жестом слева направо у левого края?
Владимир Варнавский
9 марта 2019, 07:39
Хорошо бы, чтобы панель работала вот так: 
https://i.imgur.com/hDEmbPl.png

Как мультимессенджер.
добавте возможность делать кастомные thumbnail на табло
Тимур
Сотрудник Яндекса15 марта 2019, 10:34
if.sergiy,
а кастомные это как? 
Как включить эту панель?
А можно конкретно по каждому значку?  Я не настолько продвинута, как уже написАвшие  "корреспонденты". Тем более, что я сдуру уже снесла саму кнопку. )))
Как удалить Алису ???? Раньше после обновлений я ее их "программ". Теперь она пролезла в боковую панель. Как ее больше не видеть?
Появилась в версии 19.3.0.3022, в версии 19.3.1.779 уже отсутствует. 
dmitry.dimitriadi
23 марта 2019, 08:09
Как отключить этот отстой?
Огольцов Александр
24 марта 2019, 12:31
как поставить эту боковую панель????

София Рождественская
24 марта 2019, 14:42
Если Алиса была установлена на компьютере, то их оказывается две. Та которая в браузере не выключается. Выключается только они вместе. Мне удобна так которая установлена. как выключить ту, которая в браузере?
 
Как убрать это говно?
Теперь алиса только в браузере. Шикарно! (нет)
Было бы хорошо, если бы в это леове меню можно было бы добавлять вкладки для быстрого доступа.

Александра Службина
28 марта 2019, 09:39
Спасибо за нововведения, которые способны превратить жизнь юзера интернета в нечто новое, принося ранее недоступный эксприниенс. Боковая панель - очень хорошая идея. Особенно то, что ее можно скрыть, показать и т.п. не только как "постоянное" дополнение к браузеру, но и по наведению мышки. Единственное "фи", которое я бы хотела внести в эту панель - возможность добавлять свои вкладки или страницы из интернета туда. Например на соц.сеть, чтобы под тремя верхними иконками шел ВК (как пример), а под ним ютуб и т.п. Надеюсь, однажды подобное получится увидеть)
Добавьте пожалуйста возможность прикрепления своих закладок на новую боковую панель. Просто там есть только папка с закладками и Алиса. Пока что бесполезно) а также, на эту панель можно перенести Яндекс.Коллекции.
И еще такой момент - в обычную версию яндекс браузера на Андроид добавьте обратно яндекс коллекции. А то не особо удобно без них, когда перешел с бета версии обратно в стабильную.
почему когда говоришь слушай алиса отвечают две алисы почти одновременно
Есть предложение, по крайней мере я нашел можно это делать сейчас или нет. Там получается есть огромное пространство между историей и Алисой. Добавьте возможность добавлять туда закладки как в панели "Новой вкладки". Мини иконку сайта. Было бы удобно. Мне точно удобно 
 "...какие ещё инструменты вы бы хотели туда добавить..." 
WhatsApp хотелось бы
Сергей Прокопенко
28 марта 2019, 14:38
можно добавить закрепления сайтов.
Сергей Прокопенко
28 марта 2019, 14:39
можно закрепление сайтов добавить
vadik.seregin2015
28 марта 2019, 17:45
Как мне поставить туда свои сайты???
alek.kuryschev2017
28 марта 2019, 21:07
На мой взгляд было бы очень неплохо кроме кнопки "Сервисы Яндекса" сделать кнопку "Избранные сервисы", т. к. среди огромного количества компетенций браузера нелегко искать необходимые, а пользуюсь я не более, чем полутора десятками - думаю, как и большинство людей. Спасибо, - Александр. alek.kuryschev2017 
А где кнопка отключить?
Как мне теперь пикабушку листать? Сильно мешает!
Сделаете функцию "убрать её", пожалуйста...
Вот блин! Лучше бы написали, как ее отключить... 
как включить её я случайно отключил

Владимир Рождественский
29 марта 2019, 19:54
было бы полезно, если бы можно было добавить свои элементы в эту панель
Мне не нужна панель на каждой странице (мешает), прошу сделать возможность её отображения только на новой вкладке. Или возможность вызова панели по кнопке.
Олег Рахманов
30 марта 2019, 20:55
я не могу вернуть панель как восстановить?
очередное бессмысленное нововведение, мешает только 
Еще бы возможность управления этой самой панелью...Лишние значки, отвлекающие внимания, которые не нужны
Ой, погорячилась. Все отключается ) 
Мешает смотреть видео
сдвигает часть экрана
и вообще лишняя опция 


Алиса на компе вообще не нужна
Как убрать ее, она не удобная
Мешается
Макс Блиновский
2 апреля 2019, 00:48
Надеюсь в этой панели можно будет добавлять страницы
Она мешает, нереально мешает, на том же ютубе и еще куче сайтов кнопки доступа к меню слева, но теперь надо наводить туда мышкой очень аккуратно, чтобы не выскочило вот это вот( Дайте возможность убрать это в одну кнопку и больше никогда не показывать, пожалуйста. Крестик приделайте, что-ли... Я знаю, что можно убрать в настройках, но пока нашла попсиховать пришлось.
как убрать эту гадость
Горочкин Никита
4 апреля 2019, 18:21
Как ее удалить? У меня дублируется Алиса на панели задач в правом нижнем углу  и на боковой Яндекс панели. Как отключить/удалить эту дибильную боковую панель?
Херня полная. Мешается. Постоянно вылезает.
Александр Чеботарь
5 апреля 2019, 10:20
whatsapp.
Не могу пользоваться Алисой на компьютере. Всякий раз когда я говорю "Слушай, Алиса" выскакивает браузер. Т.е, к примеру, я вышел из Яндекс.браузера, и чтобы попросить Алису выключить компьютер, я должен зайти в браузер. Какой-то бред.


Это как-то фиксится? Может, я какой-то настройки не вижу? 


А, ну и каждый раз при заходе в браузер приходится откреплять панель слева по новой, это тоже раздражает.
pyros94,
не ждите что разработчики Яндекса вам ответят, судя по всему они усиленно разговаривают с Алисой, отвечать на вопросы живых пользователей им неинтересно.  Ваша проблема с откреплением "по новой" решается так: лезете в настройки --> Интерфейс далее мотаете до пункта Боковая панель и убираете вообще все галочки. Всплывать  больше не должна. Но какое коварство разработчиков! Спрятать так эту штуку от пользователей, а вопрос - зачем? У меня вообще с этой Алисой сейчас мрак: На компе открыты два браузера яндекс и хром. Так она с видеороликов на русском языке запущенных в хроме (!) на ютубе сама из боковой панели яндекс-браузера без спроса подключается, начинает что-то искать из того что сказали в видеороликах, вслух говорить и запускает поиск! " Вот и как это понимать?! 

Обновлено 12 апреля 2019, 17:29
у меня хоть и стереомикшер стоит на микрофон для записи происходящего на экране, но голосовая панель Алисы в виндоус у меня давно отключена, и вот этот самопроизвольный запуск Алисы удивляет,-  это ж надо, из вкладки яндекс браузера Алиса подслушивает происходящее в другом браузере - в гугл хром! В каких настройках дело, так и не разобралась..
Мешает этот навязчивый сервис. А панель сама занимает место просто на экране, особенно когда несколько окон открыто. 
полнейшая хрень. мешает и всегда всплывает. даже когда она мне не нужна. уберите эту дичь.
Обновлено 8 апреля 2019, 20:16
Было бы удобно добавлять в нее закрепленные вкладки, чтобы они не мешались в общей куче.
как ее отключить? 
Полный отстой. Мешает в работе, хрен знает, как ее передвинуть, где она в настройках браузера. Отключил к чертям. 
Текущая панель "Сервисы" должна иметь возможность настройки под мои нужды. 
нет смысла в ней, когда нельзя выбрать нужные! 
нахера без моего ведома внедрили эту херню!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
lishop.kupi.tut.by
18 апреля 2019, 10:53
Как оставить боковую панель только на новой вкладке? Мне было бы удобно не отображать её на открытых, но только на новой.
Александр Немаленький
18 апреля 2019, 18:24
не кнопка а херня...уберите ее вместе с панелью
Александр Немаленький
18 апреля 2019, 18:25
лучше бы порешали с рекламами, которые уже на шею садятся
Лера Мимопроходила
18 апреля 2019, 20:35
Почему она у меня появилась снова? Я её уже убирала!
   Всем доброго времени суток!
Панель очень уместна, актуальна, полезна, и работает стабильно! Спасибо за панель!
Предлагаю добавить в боковую панель "кнопку" разделения окна яндекс-браузера.
Суть предложения.
Предположим, юзер открыл в браузере несколько вкладок, скажем, по ссылкам Яндекса. Затем ему понадобилось заглянуть, например, в Ютуб, где он, обычно, одной вкладкой так же не ограничивается и открывает ещё несколько. Таким образом уже открыто много вкладок в одном окне браузера. В этом случае возникает желание пользоваться ими в двух окнах: яндекс-вкладки - в одном окне, а ютуб-вкладки - в другом. Вот здесь и пригодится функция разделения окна яндекс-браузера на две части. Юзер выбирает вкладку, которая, вместе с остальными, что находятся справа от неё, отделяется от тех, что находятся слева от выбранной, нажав на "кнопку" боковой панели. - Браузер разделён на два окна.
Данная функция очень актуальна особенно тем юзерам, кто пользуется несколькими мониторами и\или несколькими "рабочими столами".
Уверен, что функция разделения окна, помещённая в боковую панель будет востребована всеми юзерами, кто профессионально пользуется яндекс-браузером.
Благодарю!
Обновлено 19 апреля 2019, 00:39
Напишите как ее совсем убрать, мешает очень!
сделайте так, чтобы расширения можно было переносить на боковую панель. расширения и вкладки

Удалённый пользователь
28 апреля 2019, 16:15
А когда она будет тонкой.  как в опере
AlisaVorobiova2003
28 апреля 2019, 23:30
Как её убрать? Она мешается.

Так а возможность пихать в боковую панель какие-нибудь расширения будет?
уберите эту боковую панель, это  полный трэш. мешает ппц как, и даже если откл. в настройках она заново выползает.
Александр Дорофеев
12 мая 2019, 13:57
Очень мешает. При каждом запуски винды приходится ее отключать. Подскажите, пожалуйста, как выключить панель навсегда?!
Ну в общем не нужна она. Когда мне надо что-то, не связанное с текущей открытой страницей, я скорее нажму Ctrl-N или Ctrl-L, а там у меня еще будут Alt цифры для недавних и закрепленных.


Короче, доделайте лучше ночной режим уже, чем эти свистелки прикручивать.
Александр
16 мая 2019, 13:48
как отключить совсем левую панель? Очень мешает!
ПВ-211 Илья Чувилко
22 мая 2019, 21:32
Как ее убрать?
госпади как ее убрать, пожалуйста помогите, мешает ужассс
прежде чем что-то менять в интерфейсе вы бы хотя бы тестили ее на удобность.
Работать не удобно ужас!!!!!!
Боковая панель бесполезна потому что в ней нет возможности ни добавить туда вкладку, ни редактировать, ни удалить. 
Денис Попов
29 мая 2019, 14:29
Как убрать панель? Неудобно пользоваться, выскакивает при случайном наведении в бок экрана, неудобно.
Валерий Кучерявый
1 июня 2019, 07:38
Тупейшая опция, задолбался натыкаться на нее мышкой если чуть выскакиваешь за край экрана.
расширения для соц.сетей чтобы можно было добавлять как в опере
Пожалуйста сделайте возможность редактировать расположения этой боковой панели
Возможность редактировать иконки на этой панели иначе она вообще теряет "полезность"
а что просто вкладки или расширения на эту панель размещать нельзя???  Ну тогда она просто теряет свой смысл.
Обновлено 7 июня 2019, 13:48
Воронов Павел
14 июня 2019, 17:57
Разрешить редактировать. Иконки соц сетей и мессенджеров - должны быть встроены с возможностью простановки "галочек". Настройки браузера, аналогично предыдущему. В общем - мы хотим видеть максимально настраиваемую боковую панель! То что она нужна, уже не вызывает сомнения!
Было бы очень удобно включить в боковую панель whatsapp, как в опере, или просто по выбору переносить на боковую панель то, что хочет каждый пользователь, индивидуально. Перешла на яндекс с оперы и отсутствие whatsapp очень непривычно и неудобно))) Если, вдруг, можно внести эту программу в боковую панель, подскажите, пожалуйста, как это сделать.
Какого хрена, это чёртова панель, постоянно сама включается, когда я её в настройках отключаю? Раздражает.
Обновлено 24 июня 2019, 23:33
Владислав Лукин
26 июня 2019, 03:48
Панель открывается сама по себе и это алиса начинает слушать что играет в браузере (аудио,видео) очень не удобно 

Сергей Гнатюк
12 июля 2019, 20:04
Добавьте Заметки из Яндекс.Диска
Возможность редактирования графы с сервисами Яндекс ( возможность убрать ненужные ) да и в принципе возможность отключать разные элементы боковой панели
Обновлено 14 июля 2019, 16:50
ватсап
Сергей Мачехин
3 августа 2019, 12:14
Почему в последних версиях  браузера нет боковой панели?