Новости Яндекс.Браузера

Хватит дублировать вкладки. Новый пункт в настройках Браузера

Пост в архиве.

В настройках бета-версий Яндекс.Браузера 17.3.0 и 17.3.1 появилась новая опция, которая отвечает за дублирование вкладок при внешних переходах. Согласен, из этого описания трудно что-то понять, поэтому рассмотрим простой пример. 

Вам присылают ссылку через Telegram, Outlook или любое другое системное приложение, и вы просто кликаете по ней и открываете страницу в браузере на компьютере. Что произойдет, если кликнуть по ссылке во внешнем приложении еще раз? В браузере будет открыта еще одна вкладка-дубликат. Это нормально поведение любого браузера, но оно зачастую раздражает тех, кто не любит плодить копии вкладок. И теперь это можно исправить.  

Если снять приведенную на скриншоте выше галочку, то Яндекс.Браузер не будет загружать дубликат вкладки, а просто сместит фокус на уже открытую. Главное, чтобы адреса страниц совпадали, поэтому при наличии редиректа магия работать не будет.

Попробуйте эту возможность и расскажите нам, пожалуйста, о своих впечатлениях. Полезна ли?

Кстати, обратите внимание на кнопку "Назад" после открытия страницы по ссылке из другого приложения. Там указано приложение-источник, и если кликнуть по этой кнопке, то фокус сместится на него. Это еще одна особенность Яндекс.Браузера, которую в свое время назвали Умной кнопкой "Назад". Она появилась достаточно давно, но не все о ней знают. 

218 комментариев
Каждый раз, как появляется новый чекбокс в настройках, в мире радуется один я. Ну, может, ещё кто-то =)
А по факту - фича вроде полезная, спасибо.
А когда уже все эти крутые штуки на линуксах начнуть появляться? Хнык...
И можно как-то к разработчику расширения Я.Музыка достучаться? А то неимоверно полезная штука, но вот только не работает. И обновлений нету уже очень долго :с
Да не просто полезная, а гениальнейшая идея, сравни умной строке в браузере. Если ещё допилить удалённое управление и (или) интеграцию в систему, чтобы распознавало браузер как проигрыватель - цены бы не было! 
Здравствуете.
Вопрос немного не по теме, когда появится возможность самому добавлять живые обои на "Рабочий стол" браузера?
Или ещё больше вариантов обоев.
Вы же столько проездили, столько всего засняли а в браузере лишь кусочек доступен (да вы можете сказать что выбрали самое лучшее) но вкусы у всех людей свои и я предлагаю сделать так:
Сделать раздел на сайте браузера для живых обоев (где будет всё что вы снимали, и даже то что было в Альфа версии нового браузера [чего сейчас нет]. ), ты качаешь от туда что понравилось и в браузере через (+) добавляешь себе на фон.
Rio192,
Вас еще не тошнит от обилия украшалок в рабочих приложениях?
Виталий,
Поддерживаю вопрос. Тут ждёшь исправление багов, а им свистоперделки подавай…
Обновлено 18 февраля 2017, 14:48
KOT040188,
Я.Б. это единственный браузер с поддержкой живых обоев (которые не грузят комп и сам браузер)
Я на нём год только из за его красоты, прозрачности прикольного дизайна в 2 словах и сидел, ну потом надоело вернулся к  GoogleChrome понял что как было Г так и осталось Г и перешел на Firefox.
Rio192,
Выбирать браузер только из-за обоев… Остановите землю, я сойду!!!!!!!
Rio192,
ох, сам очень хочу такое, но пока руки не дошли. 
KOT040188,
Дизайн и последние технологии, это всё что держало меня год на Я.Браузере, целый год хотя обычно я меняю браузер раз в 2 месяца.
Rio192,
У Земли есть стопкран?
Обновлено 21 февраля 2017, 09:52
Игорь Фокусов
18 февраля 2017, 14:06
Галочка хорошая и нужная, но её название путает пользователя. Было бы понятнее, если бы она называлась типа "Разрешать дубли вкладок..."
Артём Пендюрин
18 февраля 2017, 14:18
Чот в 17.3.1 не работает ни предотвращение дублирования, ни Умная кнопка "Назад".
Артём Пендюрин,
напишите через жука, пожалуйста. 
Мейсон Данн
21 февраля 2017, 20:58
Артём Пендюрин,
Полностью поддерживаю. не спасает от дублей =(
Linux????????????????????????????????
KOT040188,
я где-то слышал, что пользователи Линукса кроме Lynx ничего не признают. Вы что, новичок?
Nikolay Petyukh,
Яндексом пользуюсь пару месяцев. А что?
Nikolay Petyukh,
Я не знаю, что такое Lynx.
Nikolay Petyukh,
какой lynx, только wget+vi!
Name Surname,
Зачем, если есть LInks?
Ребята, давно пора вам переходить на свой движок. Я пользуюсь Яндекс, т.к. отказался от сервисов Google несколько лет назад... и с удовольствием бы использовал Яндекс-браузер, если бы не Chromium.
KOT,
зачем изобретать велосипед?
KOT,
Вы меня до слёз довели. От смеха. Это же надо было такое сказать… Свой движок… На его разработку с нуля уйдут десятилетия… Пусть лучше баги исправляют.
Обновлено 18 февраля 2017, 17:54
KOT,
а что именно вам не нравится а движке?
Мейсон Данн
18 февраля 2017, 21:02
KOT,
Не нужно изобретать ничего нового! Яндекс кидает фиксы и для хромиума, а развивает на его основе свой и уже опережает хром на порядок. Пусть развивают фишки, а двигло уж совместно. Как написали выше - не нужно изобретать велосипед. Сила в деталях! 
Ночной Странник
18 февраля 2017, 21:46
KOT,
Напиши  для яндекса новый движок не есть проблема..Это же так просто и продай его яндексу)))
Ночной Странник,
У меня достаточно денег, чтобы ничего не делать и никому не продавать. Кроме того, зачем мне это, если я с радостью использую другой браузер с теми же Яндекс-сервисами. Жаль, что они неполноценные... но это не моя забота.
KOT040188,
Ну, если десятилетия, то как раз пора начинать. Есть такая китайская поговорка: "Лучший момент посадить дерево был 30 лет назад. Второй лучший момент - сейчас".
Name Surname,
Что это продукт Google. И, если бы мне нужен был продукт Google, я бы использовал Chrome и поиск Google. А, если я не использую ни то, ни другое, то явно не для того, чтобы использовать их же продукт, не так ли?!
Gumbo,
Чтобы ездить на нём?
Мейсон Данн,
Хром? Возможно... но не Хромиум ;)
KOT,
вообще-то это продукт эпл, гугл его скомуниздил, и какая разница чей он? Вы знаете, что куча товаров разных фирм произведена на одном заводе? Так вот, движок это завод. А кто и как использует его мощности это уже иное.
Ночной Странник
20 февраля 2017, 02:36
KOT,
Так вот если ты не можешь  и не умеешь то и не лезь с советами когда и что нужно делать
KOT,
уже давно никто свои движки с нуля не делает. Это крайне сложная штука. Нужны сотни разработчиков и десяток лет на нормальную альтернативу. Это с одной стороны. 


С другой, нет смысла плодить движки, потому что разные движки неизбежно по-разному работают с сайтами. И вебмастерам нужно адаптироваться свой сайт под каждый. А если он этого не будет делать, то сайт будет плохо работать в браузере. Поэтому, к примеру, Opera отказалась от Presto в пользу Blink. Поэтому и мы его выбрали. Чем меньше зоопарк движков, тем лучше. 

В-третьих, Blink вырос из Webkit, который в свою очередь вырос из KHTML. Это большой международный проект, и мы в Яндексе тоже помогаем ему своими наработками. 
Тимур,
И Blink независим от Google?
KOT,
зависим, конечно. И что это меняет? Он нас устраивает. 
Тимур,
Это всё меняет! Как я уже отмечал, большая доля Ваших пользователей предпочитает Яндекс в т.ч. и за то, что это Google. А весь Ваш браузер основан на... Google. Но, если Вас устраивает, то никаких вопросов ;)
Ночной Странник
20 февраля 2017, 23:58
KOT,
Яндекс.Браузер создан на основе проектов Blink, Chromium, Opera Turbo и другого программного обеспечения.
Лицензионное соглашение.

Читай внимательно..
Мейсон Данн
21 февраля 2017, 21:03
KOT,
Причем там вообще Google? Яндекс вправе вешать свои сервисы и делать с движком Blink все что требуется не влезая в отображение DOM элементов и поддержки тегов и еже с ними. Я так это понимаю. 
Мейсон Данн,
просто кто-то что-то скрывает от ФБР.
KOT,
не переживай, никто в интернете не знает что ты кот!
Если бы ещё поисковик яндекса не плодил вкладки, когда я пытаюсь посмотреть картинки или видео по своему запросу, было бы совсем отлично.
Rafiz,
так отключи это: https://yandex.ru/search/customize , там переключалка «Открывать найденное».
Nikolay Petyukh,
Я переключил этот пункт на "в этом же окне", но ничего не изменилось. Возможно потому, что мне нужно чтобы открывало не "в этом же окне", а "в этой же вкладке", как у гугла. Открывать новые окна (не для режима инкогнито) в 2017 году это уже как-то странно.
Rafiz,
а кнопочку сохранить нажали? УМВР
Антон Валерьевич
18 февраля 2017, 17:00
Совершенство в деталях! Спасибо, что уделяете им внимание!
Кто, блин, придумал так делать... глупо ж выглядит. Инвертируйте текст и действие по нему т.е. убрать галку и написать "Не дублировать...". Так будет куда понятнее
Лучше бы сделали открытие новой вкладки рядом с текущей!
KOT040188,
а сейчас разве не так?
Name Surname,
Не знаю, у меня 17.1.  Жду 17.3. Но думаю, что нет…
Ничего так, приятно. Включил, работает :)
Ну, и пользуясь случаем, хотелось бы еще одну фишку, которая есть и в Opera и в Vivaldi. Опция это называется Перемещаться по вкладкам в порядке использования. И позволяет она переключаться между вкладками по тому же алгоритму, как и переключение между приложениями в Windows. Только не Alt+Tab, а Ctrl+Tab.
rvtis,
так есть же. Или порядок использования это "есть 100 вкладок, посмотрели 1, 44, 23, 77, нажали комбинацию и прыгаем только по этим номерам"?
Gumbo,
Увы, нету! И упорно не хотят/не могут добавить.
Я имею в виду следующее. Вы посмотрели одну вкладку, затем вторую (неважно, столько вкладок открыто вообще, хоть 100). Затем, нажимая, Ctrl+Tab, мы переключаемся только между этими двумя вкладками.
Абсолютно аналогично (я уже писал об этом не раз) переключению между приложениями в Windows. Удобно.
У вас с обновлением стало невозможно стрелочку рядом с выделенным текстом убрать. Бесит, ппц.
И сделайте переключалку в настройках "Использовать умную строку в качестве поиска по открытому сайту". Мне это мешает, например.
Андрей,
а её можно убрать было? Скажите как, пожалуйста.
Name Surname,
Если не ошибаюсь, отключалась снятием галочки "предлагать перевод при выделении текста".
Мейсон Данн
18 февраля 2017, 21:00
Боже, как я этого давно ждал! Спасибо вам!!!
Ночной Странник
18 февраля 2017, 21:49
Навеяло заголовком.. Хватит ремонтировать... Даёшь режим для чтения и функцию выноса видео в стабильную версию =))
Когда панель уберёте, которая при переводе страницы появляется? Кто вообще до такого мог додуматься?
полезная штука. 
кстати, если, к примеру, в открытой вкладке выбрать "открыть ссылку в новой вкладке", перейти на эту новую вкладку и на ней нажать кнопку "назад", вас переместит на первую вкладку, подобно описанному выше.
хз, старая эта функция или новая, но обнаружил ее благодаря многокнопочной мышке, берясь за которую, часто случайно нажимаю кнопку "назад". 
У меня английский язык интерфейса, и у меня этого чекбокса нет, чяднт?
Фишка очень полезная я считаю. У меня вопрос к разработчикам и одно предложение)


1) Где можно посмотреть на какой версии Chrome выпущен стабильный релиз вашего браузера.
2) Предлагаю добавить функцию режим чтения и в настольную версию Я.браузера. 
Василий,
Версия 17.3.1.410 beta
Вы используете актуальную версию Яндекс.Браузера.
© 2012—2017, ООО «ЯНДЕКС»
Яндекс.Браузер создан на основе проектов Blink, Chromium, Opera Turbo и другого программного обеспечения.

В каком месте написано Chrome???
Обновлено 19 февраля 2017, 01:04
Василий,
1. browser://version (только не Chrome, а Chromium).
2. Уже тестируем с прошлого года в бете (иногда пропадает во время доработок). 
Тимур,
Спасибо за ответ
При переходе из других приложений (Skype, стандартная почта Outlook, Я.Музыка и прочее) не работает эта функция, продолжает дублировать вкладки. Так же не работает кнопка "Назад" после открытия страницы по ссылке из другого приложения. Windows 10.
В тех.поддержку написал.
Работает не только из внешних приложений. Если перейти со страницы в новую вкладку, ознакомиться, а позже попытаться вернуться в исходное расположение, но в этой, новой вкладке, то откидывает в первую, уже открытую - в этом случае работа опции не нравится.
Первую вкладку имеет смысл держать для отображения списка ссылок, а в дубле гулять без таких ограничений и при необходимости сравнивать инфу с этих страниц. Если опираться на название опции то не вижу причин галочку эту содержать.. опция умолчания, но переход назад с переключением на другую вкладку с совпадающим адресом - дичь, для которой уже хочется впилить своё правило... не вижу других вариантов как включить её по умолчанию, но отменить её действие при возвращении назад по истории вкладки.
Обновлено 19 февраля 2017, 10:59
dascratch,
пожалуй заберу свои слова обратно по этому пункту - всё удобно, норм работает. А переход назад можно осуществлять с плюс ктрл, если есть необходимость.
Обновлено 19 февраля 2017, 12:23
Хочу продолжить свою лекцию о расположении кнопки меню выбора профиля yadi.sk/i/-EnNsue73EFTy4
Вспомним как у нас не было опции разместить адресную строку стандартно сверху в новом интерфейсе брата. Тогда на моё возмущение нашлось личности, что начала меня обезьяной называть, что мне удобнее по другому, и не потому что я картавый, а потому-что расположение панели задач Windows внизу с автроскрытием налагает свои неудобства.. Но яндексу же не собрать статистики нельзя - логически подумать мало. Понятно, если у кого-то панель винды настроена так же но закреплена сверху - им удобна эта функция, чтоб не было псевдо-фантомного всплытия панели задач во время обращения к адресной строке брата.
Так вот суть моего желания относительно кнопки выбора профиля из той же плоскости, но на другом ПК (за которым я больше времени провожу, но она не должна наложить неудобств и на другие случаи). Бывает закрепишь вкладку (а рассмотрим случай с закреплённой панелью задач винды с левого краешка экранчика, ага?) и при попытке обратиться к ней из другой вкладки накладывает риск того, что тупо попадёшь в меню кнопки пуск... так же,  при расположении кнопки выбора профиля в крайнем левом положении ограничит чрезмерную близость закреплённой вкладки у левого края и понизит шанс ошибки.. Логика, в моём случае, стальная - меню выбора профиля я не пользуюсь вообще и был бы крайне рад, чтобы её убрали в табло (я работаю с профилями через ярлыки с параметрами запуска).. короче: выводы сделайте сами.
Я вам по каждому пикселю могу настрочить по 300 пунктов "что я о нём думаю" вплоть до тем о связях нейронной цепи головного мозга (у кого-то его нету - понимаю). Мне же в ответ прилетит привычное - всем нравится, все довольно, никто не испытывает неудобств.
Обновлено 19 февраля 2017, 11:16
У меня проблема...
Подскажите как отключить флеш плеер? Мне подходит вариант отключения через правку какого либо файла либо через параметры запуска.


Раньше после каждого обновления приходилось лезть в плагины и отключать, сейчас же возможность выключить полностью пропала, пришлось его полностью удалить. Я понимаю что тут командует гугл, но вот то что браузер сам его ставит после того как я его удалю в ручную, тут уже ваша вина, так что жду подсказки как решить проблему.


Вариант с блокировкой мне не подходит, нужно полностью отключить.
super.123era,
Кажется удалось избавится, но хотелось бы узнать есть ли способ попроще.Заменил pepflashplayer.dll и manifest.json пустими файлами, поставил "только чтение" (это не помогло, браузер все равно восстановил его), и полностью запретил доступ к файлам.
super.123era,
а тут browser://settings/content ? 
Тимур,
Не хочу возвращать флеш и проверять, т.к. это очень неудобно.. но это как я понимаю просто заблокирует его а не выключит, а мне нужно чтобы сайт думал что у меня нету его.
Тимур,
Так что, есть сейчас способ более менее быстрого отключения\включения?


Объясню почему появилась нужда в отключении.. Дело в том, что все сайты которыми я пользуюсь, давным давно перешли на html5, кроме одного - кинопоиска. И вот на кинопоске я обычно включаю трейлер, выношу видео в  отдельное окно, и перехожу на другие вкладки.. и так делаю до тех пор пока не найду интересный фильм. Если в трейлере начинается что то интересное тогда я жму "открыть во весь экран" но если видео идет через флеш плеер тогда окно с видео просто пропадает, и когда я возвращаюсь на вкладку с трейлером, оказывается что оно увеличилось "во всю вкладку". Я не знаю, проблема везде где используется флеш или только на КП, т.к. не знаю больше сайтов с flash плеером.


А если заблокировать флеш через browser://settings/content то трейлер и вся статистика на сайте тоже заблокируется, а вот когда его отключить, тогда начинает все воспроизводить без него.
super.123era,
это к нам из Chromium прилетело. Сейчас думаем, оставлять или возвращать. 
ВОПРОС. почему нельзя отключить ни один из плагинов Браузера? бета - версия последняя
Denis Matviichuk,
из chromium прилетело изменение. Сейчас подумаем, стоит ли поддерживать его. 
Сделайте, чтобы дубликата страниц не было при переходе из УВЕДОМЛЕНИЙ браузера. 

У меня всегда закреплена Почта Яндекса или страница ютуба.
Браузер оповещает меня о входящем письме или новом ролике.
Внизу справа появляется оповещение, на него кликаю 
и не смотря на то, что у меня закреплены вкладки, он создает новые.

Вообще, тут думаю было бы удобнее сделать в уведомлениях две кнопки под текстом.
Одна - Перейти, Вторая - Открыть в новой вкладке.
Какой ******* придумул эту хрень с предпросмотром сайта из поиска вместо открытия новой вкладки? Как **** отключить эту ****** ******? Какого хрена, вы *******вообще включаете такое по умолчанию?
anton.karabashev,
вы используете бета-версию и удивляетесь экспериментам? Зря. Отключается в настройках легко. Скоро и всем остальным расскажу, пока это только у части пользователей. 
Тимур,
ап чом речь?? ничонипонил
Тимур,
такс.. уже интересно)надеюсь это что-то полезное, а не еще одна фигня которая будет мешать пользоваться браузером... Давайте побыстрее рассказывайте!!!
Тимур,
Нашел опцию "Show site preview next to yandex search results" по умолчанию была выключена, включил и никаких изменений не увидел. Решил что работает только с яндыком, и сделал невообразимую вещь... поставил янд. поисковиком по умолчанию.. но все равно никаких изменений, только поисковая строка выделилась желтым цветом. Хм....
super.123era,
да, опции недостаточно. Надо еще с сервера ее включить ;) 
Тимур,
почему такое полезное расширение как Checker Plus for Gmail не работает в ЯБ?
Егор Б.,
возможно, оно использует закрытый гугловский API, который нам недоступен. Но лучше в поддержку сообщить через "Сообщить о проблеме" в меню. 
Тимур,
Пришит ошибка установки, ЯБ не поддерживает это расширение
Тимур,
еще вопрос. когда новое обновление, и что оно   может в себе  включать?
Тимур
Сотрудник Яндекса28 февраля 2017, 13:06
Егор Б.,
какое именно.
Было бы хорошо,если бы вы сделали просто двойной экран.Как например на одной стороне уравнения,а на другой калькулятор.А то так все равно приходится переключаться между вкладками.Надеюсь вы поняли о чём я.
Скажите, пожалуйста, когда вынос видео появится в релизной версии? Поставил сейчас 17.3 и нету, а вроде бета была ещё в ноябре.
alex.bayt,
дорабатываем. Надеюсь, что в следующей версии включим. 
Будет ли у браузера когда нибудь "ночной режим" ?
когда все элементы браузера с белых становятся чёрными или тёмно-серыми
Rio192,
поддерживаю вопрос 🙂
Я дико извиняюсь, но нельзя ли как-то выделять замочек справа (https)? Просто он слегка не в стандартном месте, было бы неплохо если бы его выделяли к примеру зеленым цветом. А обычное HTTP соединение можно было бы оставить как есть. На мой взгляд было бы лучше, но вам виднее :)
*Зеленый замочек есть только у каких-то особенных сайтов, типа 3dnews.
Андрей,
зеленым цветом выделяем замочки с EV сертификатами. Это когда удостоверяющий центр проверяет не только принадлежность домена, но и реквизиты самой организации. Обычный серый замочек может сейчас любой получить, поэтому доверие к EV выше. 
Тимур,
Ясно, спасибо за ответ. Получается все таки как сделано сейчас - лучше.
Плиз почините уже касяк. При просмотре видео в полноэкранном режиме остается меню пуск.
Михаил,
боюсь это не браузера косяк. У самого нижняя панель оставалась при полноэкранном режиме(Windows 10), только с другими браузерами, это баг самой винды, который лечится перезагрузкой.
Андрей,
Дело в том что в предыдущей версии было все ок. В мозиле и опере проблем нет
Обнаружилась забавная связка: звук+служба Yandex Protect Service. Данная служба в рабочем состоянии сильно грузит комп (не самый слабый), а при ее выключении полностью пропадает звук в браузере. Т.о. или работаешь на тупящей и подвисающей системе, или шустро, но в полной тишине(( Есть ли возможность договориться с YPS на более человечных условиях?)
Тимур
Сотрудник Яндекса28 февраля 2017, 11:13
hell.mart,
опишите, пожалуйста, в поддержку через "Сообщить о проблеме" в меню детали своей системы. 
Я извиняюсь  не по теме или в теме НО очень- очень бесит  коглда в  видео нажимаешь ЕСКТ  долго- долго переключается раньше не было 16.9 17.0 в чем причина !!!!!!!!!!!!1
Тимур
Сотрудник Яндекса28 февраля 2017, 11:12
Алексей,
так причину трудно понять. Опишите, пожалуйста, проблему через "Сообщить о проблеме" в меню. 
Удалённый пользователь
25 февраля 2017, 12:48
Убедительная просьба!!!Сделайте всплывающую панель закладок!!!Было бы очень удобно!!!Рассмотрите эту просьбу!!! )))
Почему только "из внешних приложений"? Какая нахрен разница откуда переход? Назовите чекбокс "Запретить дубли", и пофиг откуда был переход.
Куда делся пост про блокирование рекламы?
после обновления ЯБ была страничка где можно было попробовать заблокировать рекламу. 
Типо помогите ЯБ распознавать рекламу и тд?
Relodgy5,
24-й пост сверху
neGOODnick,
Не нашел(
Просто не пойму, эта функция уже работает или нет?
На стационарном компе функция работает
На ноутбуке такого не наблюдаю, причем версии ЯБ одинаковые, не беты
Relodgy5,
нажмите уже кнопку поиска вверху что-ли, если считать не умеете. Хотя задавать вопросы про стабл в темах про бету....не нажимайте.
Relodgy5,
в стабильной версии только у части пользователей. Пост про нее был старый, он в глубинах блога. 
José Alberto,
fail with translation :) last option – delete file. 
Что-то произошло в ночь с 27 на 28 февраля. Что-то очень не хорошее. Сразу же при открытии браузер стал вылетать. Любая из версий, скачанная с сайта сразу же при открытии вылетает.
bks031,
переустановка не помогает? Если через браузер не удается отправить сообщение, то напишите через browser.yandex.ru/feeback, пожалуйста. С указанием ОС, версий Браузера. 
Не синхронизируется табло на всех устройствах
Тимур
Сотрудник Яндекса28 февраля 2017, 13:01
antonio.zubkoff,
Табло строится по истории каждого устройства. Синхронизируется только после установки. Но мы хотим дать возможность сохранить его. 
Подскажите для чего нужна настройка внешнего вида: Показывать контекстную справку о загруженной странице ?
Тимур
Сотрудник Яндекса1 марта 2017, 10:31
А З,
пока ни для чего. Там будет экспериментальная возможность показывать информацию об открытой странице в адресной строке. 
Тимур,
Значит рекомендуете включить ?
Тимур
Сотрудник Яндекса2 марта 2017, 08:59
А З,
пока смысла нет. Расскажем здесь, как появится. Тогда и можно будет. 
Тимур,
Спасибо за ответ.
Валерий Вотяков
2 марта 2017, 11:53
хочется свою стартовую страницу(
Тимур
Сотрудник Яндекса2 марта 2017, 11:59
Валерий Вотяков,
что под ней подразумевается? Замена новой вкладки или открытие своей страницы на старте? 
Валерий Вотяков
3 марта 2017, 05:28
Тимур,
открытие своей страницы при старте браузера
Александр
2 марта 2017, 17:09
Отличная идея!!!

Тимур
Сотрудник Яндекса2 марта 2017, 17:13
Александр,
спасибо! 
Комментарий удалён
Владислав
2 марта 2017, 21:39
Bit-Treider,
Если у вас "beta" нечего возмущаться. Если релиз, то не туда пишете.
Обновлено 2 марта 2017, 21:40
Тимур
Сотрудник Яндекса3 марта 2017, 09:55
Bit-Treider,
удалил комментарий из-за мата. Всегда можно описать проблему более спокойно. В поддержку. 
Наконец-то обновили эту страшную кнопку для выноса видео...  осталось сделать нормальный плеер)
tan.melnikova2018
3 марта 2017, 00:23
добрый вечер.
tan.melnikova2018,
и Вам не хворать.
Хотелось бы узнать, как дела с выносом видео?
Тимур
Сотрудник Яндекса5 марта 2017, 12:48
kolya-zag,
уже рядом. 
Тимур,
замечательно)
Почему дистрибутив для линукса не показывает вордовские файлы как в версии для виндовс? то есть они просто скачиваются
Обновлено 4 марта 2017, 14:17
Тимур
Сотрудник Яндекса5 марта 2017, 12:46
SK,
технология, с помощью которой открываются файлы, не поддерживает Linux. 
Друзья, вот иногда хочется просто орать благим матом! Сегодня запускаю я.браузер, вижк сообщение, что браузер обновился, ну ок думаю. Начинаю серфить в интернете, выделяю текст и вижу, что в конце выделенного текста появляется треукольник-меню с пунктами "Копировать, искать новость, печать и т.д." . КАК ЭТО УБРАТЬ? Не надо добавлять меню там, где они не нужны! Это же дико неудобно, т.к. это меню перекрывает часть текста! 
Миша Г.,
так, эта "фишка" называется контекстное меню. Как его убрать????
Миша Г.,
пока-что единственный способ browser://flags/#enable-instaserp
Недавно решил глянуть на новое КМ, и тоже заметил эту гадость...
super.123era,
Спасибо!!! Здоровья тебе, твоим родным и близким, хорошего настроения, радости в жизни по-больше и достатка! Выставление это параметра в "классическое контекстное меню" убирает этот назойливый треугольник! 
Тимур
Сотрудник Яндекса5 марта 2017, 12:46
Миша Г.,
скоро оставим треугольник только для тех случаев, когда есть подсказки в меню. 
Тимур,
да он вообще не нужен, ну или хотя бы оставьте возможность его отключать. Ведь он загораживает часть текста, а это сильно мешает. Многие как и я любят читать большие массивы текста, выделяя курсором прочитанное, но этот треугольник реально все только портит. 
Тимур
Сотрудник Яндекса7 марта 2017, 07:50
Миша Г.,
этот треугольник существует с 2012 года :) 
Тимур,
просто оставьте пожалуйста возможность его убрать )
super.123era,
спасибо тебе, добрый человек! На некоторых сайтах и так бесит, что к выделению подвешивают кнопки шаринга, а тут на тебе — ещё и браузер треугольник прицепил.
Очень рад что Яндекс добавил эту очень полезную лично для меня функцию. Еще бы было круто если бы исправили логику Ctrl+Tab. В ОС Alt+Tab переключает на предыдущее приложение. В большом количестве приложений Ctrl+Tab позволяет переключаться между окнами в таком же режиме. И только в браузерах происходит какая то фигня. Только фф сделал возможность выбирать поведение Ctrl+Tab. Убедительно прошу - верните логичное поведение ctrl+tab!!!
alexandr.mikhonin
6 марта 2017, 06:32
С версии 17.3.0 в браузере стал внезапно пропадать звук...в остальных программах, да и вообщем на ПК все везде работает, проблема только с браузером
Тимур
Сотрудник Яндекса6 марта 2017, 09:39
alexandr.mikhonin,
нужны детали в поддержку. 
alexandr.mikhonin,
посмотрите, не отключали ли вы Yandex Protect Service – у меня была такая же странность со звуком при отключенной службе
alexandr.mikhonin
6 марта 2017, 12:17
hell.mart,
спасибо, помогло, что это за служба такая? вроде для защиты браузера...причем тут звук?

alexandr.mikhonin,
это недоделаный антивирус такой...поищите поиском по блогу, много интересного узнаете про этот протект
Тимур
Сотрудник Яндекса6 марта 2017, 20:12
alexandr.mikhonin,
https://browser.yandex.ru/blog/zaschischaem-brauzer-novaya-beta-versiya-17-1
Здравствуйте. Я так понимаю, что больше вернуться на старый интерфейс нельзя? Очень раздражает поведение нового омнибокса. 


Причина,из-за которой я все никак не могу привыкнуть к новому интерфейсу, это другое поведение омнибокса:
Для того чтобы выделить нужный кусок в текущем URL нужно сделать клик по омнибоксу (ладно, уже привык), но больше всего бесит(!!!) это изменение положения текста внутри омнибокса после клика. Т.е. :
1) Я хочу выделить кусок URL
2) Навожу мышь на нужное место в омнибоксе
3) Кликаю и веду мышь в нужно место. Или делаю дабл клик, чтобы выделить "слово"
4) Вижу что у меня только открылся режим редактирования омнибокса, матерюсь про себя в очередной раз и делаю нужное выделение или другие манипуляции с омнибоксом. 


Хотелось бы избавиться от текущего представления омнибокса в двух режимах, для переключения по которым нужно делать лишний клик, и после которого еще и меняется положение содержимого.


И еще, как можно скопировать часть URL из поисковово URL google\yandex\etc? если после клика по нему, у меня полностью меняется содержимое?




PS большое спасибо за то что выравниваете положение уведомлений под положение первого клика по крестику, хотелось бы чтобы вы не двигали текст в омнибоксе при клике.
Это актуально, при отжатой настройки - "Отображать адреса страниц в виде "домен - заголовок""
Тимур
Сотрудник Яндекса7 марта 2017, 07:55
libbkmz,
>И еще, как можно скопировать часть URL из поисковово URL google\yandex\etc? если после клика по нему, у меня полностью меняется содержимое?

В настройках можно отключить отображение поискового запроса. 
Тимур,
А что касается первого пункта? Про лишний клик, и смещение после этого клика?
Тимур
Сотрудник Яндекса7 марта 2017, 19:57
libbkmz,
опишите предложение в поддержку тоже, пожалуйста. 
Игорь Сайфулин
7 марта 2017, 08:52
Я думаю Яндекс 17,3 будет лучше, хотя и старый был хорошим, но движение, это жизнь, а значит будем жить!
Закройте этот гребаный проект : яндекс.браузер
Становитесь как mail.ru c Амиго.
Вы извращенцы хромовского двигателя.
Кучка маньяков.

P.S. уборщик бесполезных приложений.
Тимур
Сотрудник Яндекса7 марта 2017, 19:55
jsmgz,
ничего не понял. Яндекс.Браузером пользуется каждый пятый пользователь рунета. Вы о чем? 
Тимур,
каждый пятый потому что навязчивость у Вас большая. Что в телефоне что на сайтах постоянно ваша реклама "установите Яндекс браузер" . Простые пользователи не понимая что видят , ставят ваш браузер устанавливая свои приложения. А потом жалобы чего это компьютера зависают из-за вашего браузера. Ваш браузер не для корпоративных , а для домашних пользователей. У него нет долгосрочной поддержки, постоянно чувствуешь себя бета тестером как мышь в лаборатории. Ваши плагины яндексовские и турбо режим портят всю производительнось серфинга. И какие на него системные требования?
Владислав
8 марта 2017, 20:32
jsmgz,
вполне достойный браузер...
Тимур
Сотрудник Яндекса9 марта 2017, 09:27
jsmgz,
каждый пятый использует, а не просто устанавливает. Это показательно. Компьютер из-за браузера не зависает. Турбо режим ускоряет серфинг, а не портит. В общем, не понимаю Ваш опыт :) 
Тимур,
не поддавайтесь. Да амиго и мейл.ру может быть молодцы, я не в курсах, не в теме, не в трендах ай-ти рынка. Но несмотря на косяки и минусы яндекс-бразуер - пока таки "нормуль", а местами даже хорошо. В)))
когда вы услышите пользователей  почему так мало закладок сделайте хотя бы до 50
Обновлено 7 марта 2017, 21:16
Тимур
Сотрудник Яндекса9 марта 2017, 09:27
tegeran-kosov,
речь про Табло же? 
Тимур,
да Тимур уже сколько просим из за этого до сих пор яндекс 2 браузер ну сделайте вы табло нормально что так трудно и пусть синхронизация тоже будет нормально с таблом а то не понятно  может уже пора прислушиваться к пользователям  надеемся поймете
Обновлено 9 марта 2017, 20:44
Тимур,
панель вкладок дребезжит цветом как новогодняя елка, это уже под достало 
Обновлено 13 марта 2017, 14:18
Тимур
Сотрудник Яндекса13 марта 2017, 14:38
Егор Б.,
починим баг. 
Хотелось бы, чтобы выделенный текст "копировался" при выборе "Искать в Яндексе <>"

т.к. часто требуется продолжить поиск по найденному и далее на сайтах.

Creamy Tier,
установите дополнение v7 drag , его можно настроить, чтобы выделенный текст при "перетаскивании" открывался в новом окне в поиске. К слову такую фишку неплохо бы интегрировать в сам браузер. 
Срочно нужна возможность увеличивать\уменьшать выносное видео двойным кликом.. Лезть к этой мелкой кнопке до жути неудобно...
а может есть еще галочка чтоб отключить смену цвета верней панели с вкладками ?
подсветку вкладок нашла, а сама панель раздражает сильно , что чаще стала находиться в хроме.
maxiutencko.evgeny
11 марта 2017, 00:08
Нужная опция, особенно полезно когда какое-то приложение подвисает, это сразу не заметил и нажал пару раз на ссылку для перехода, как результат несколько открытых вкладок и нервы лишние и время теряется. Буду пользоваться. Спасибо за развитие!
maxiutencko.evgeny
11 марта 2017, 00:10
Еще хотелось бы несколько тем оформления, а то я перешел на ваш браузер от файрфокса, так как лучше работает на гугл таблицах, а они мне нужны постоянно. Но лиса для меня более приятная в плане оформления, синие приятные тона, не грузят зрение и в тоже время смотрится стильно. Хотелось бы что то наподобие, голубы тона приятные для зрения.
maxiutencko.evgeny
11 марта 2017, 00:16
Почитал комментарии. Полностью поддерживаю идею с увеличением вкладок в Табло.
Разве это так сложно? Та хоть до бесконечности, с хорошей настраиваемостью.


Еще когда открываю папку с избранного где много сайтов, каждый раз у меня спрашивают хочу ли я это сделать, так как там более 30 сайтов. И каждый раз приходиться отвечать да. Можно же это вынести в отдельную настройку, что бы каждый раз не приходилось нажимать. Сделайте галочку "не спрашивать больше". 


И вопросик, слышал что в планах Яндекс браузер ОСОБО не развивать, то есть проект в будущем закроют, это правда?
maxiutencko.evgeny,
Но-но-но! Я вам закрою:(. Лучший же браузер из хромоподобных.
maxiutencko.evgeny
11 марта 2017, 23:44
sash.raven,
согласен, вот и спрашиваю :). Из хромоподобных только Опера и Яндекс понравился.
Тимур
Сотрудник Яндекса13 марта 2017, 14:41
maxiutencko.evgeny,
впервые слышу о таких слухах. Браузер активно растет в России. И мы не планируем сбавлять темпы. 
Здравствуйте, Вы добавили опцию "Вынос видео" в обычную версию браузера, но при просмотре видео мешает снизу белая  полоска (со временем, громкостью и т.д.). При наведенном курсоре на окно она исчезает, сделайте чтобы она исчезала при не наведенном курсоре. Спасибо.
Жаль на линуксе всё еще версия 17.1.1
Александр
11 марта 2017, 12:13
 Можно как-то убрать эту фишку с выносом видео? Мешает очень кнопка...
Александр
11 марта 2017, 14:47
Александр,
убрать галку "Разрешить просмотр онлайн-видео в отдельном окне" (настр.-настр.внешн.вида)
интересно, а как добавилась функция "вынос видео", если браузер не обновлялся, версия таже что и была?
Обновлено 11 марта 2017, 15:10
maxiutencko.evgeny
11 марта 2017, 15:26
Вася,
Обновился вроде, опция появилась сегодня, на самом видео посредине вверху кнопка появляется, при нажатии вынос видео. Но у себя отключил, не вижу пользы.
Тимур
Сотрудник Яндекса13 марта 2017, 14:42
Вася,
функция уже может быть в коде, но управляться по командам с сервера. Удобно для тестирования. 
то добавили "Вынос видео", то убрали, вы чё издеваетесь!?
Тимур
Сотрудник Яндекса13 марта 2017, 14:39
Вася,
тестируем же. Скоро будет. 
оЛ рАЙТ, зАВЕРТАЙТЕ...
Вот чего мне не хватает так это вкладок в 2 ряда или 3. Когда их много открыто не очень удобно выискивать нужную в маленьких хвостиках.
Наташа Магалецька
24 марта 2017, 18:12
Нічого не розумію,але на помилках вчаться.
У меня версия 17.3.1.840, однако опции по дублированию вкладок в настройках нет.
И что это?
Дублировать вкладку итак легко и редко используется...


Сделайте лучше группировку вкладок! У меня постоянно открыто, около 50+ вкладок, очень неудобно в них ориентироваться... Сейчас приходится разделять вкладки между собой, пустыми страницами yandex.ru, чтобы хоть как то визуально отделить вкладки различной тематики друг от друга.

И еще в целом... Хотелось бы чтоб Яндекс Браузер развивался значительно быстрее, браузер это сам способ использования интернета...  хочется более внушительных изменений и революционных технологий!
Обновлено 5 апреля 2017, 01:10
Владислав
5 апреля 2017, 02:48
esqwy,
поддерживаю. Больше внушительных и революционных внедрений!
:-))
Спасибо, функция полезная.
Михаил Никитин
27 апреля 2017, 12:51
alexey.developer,
...ю.юб
box.pandora2015
1 мая 2017, 19:58
Полезная плюшка
Владислав
1 мая 2017, 20:23
Как не не разу не работали эти опции, так и не работают (отмена дублирования вкладок и умная кнопка назад). Много раз переустанавливал браузер, форматировал ПК и начисто устанавливал ОС...
Тимур
Сотрудник Яндекса2 мая 2017, 09:56
Владислав,
а Вы не писали в поддержку? Очень пригодился бы номер обращения. 
Владислав
3 мая 2017, 01:32
Тимур,
Ticket#17021901270155321
Тимур
Сотрудник Яндекса3 мая 2017, 08:45
Владислав,
спасибо. В 17.6 должно починиться. 
Владислав
4 мая 2017, 01:03
Тимур,
признателен за чёткий оперативный ответ :)
Тимур
Сотрудник Яндекса4 мая 2017, 10:23
Владислав,
но если вдруг съедет и не выйдет в этом релизе, то я не виноват :)
вот так пользовался полгода, или сколько там - и н знал, что галку анти-противо копии, "нет дубликатам" добавил или добавили "внутре".  ..... а не, у мну нету, но я не обновлял - ни винду 8.1, ни яндекс-браузер. Но приятненько, : "умеете, могёте просто". +=1
Нравится некоторыми вещами ваш браузер. но я хочу возможность показывать скачанные файлы внизу, как в Chrome, а не наверху. Сделайте такую возможность!
Аскар Тургумбаев
13 декабря 2017, 09:03
когда я открываю яндекс  то у меня через небольшой промежуток открывается самостоятельно новое окно. как убрать?
Аскар Тургумбаев,
Да очень просто : настроить браузер на открытие ВИЗУАЛЬНЫХ закладок : Настройки - Вкладки - При запуске браузера открывать ранее открытые вкладки (поставить галочку !) . При этом нужно все открытые вкладки закрыть перед закрытием браузера . Останется окно с визуальными закладками , оно и будет открываться всегда во время запуска браузера . Успехов !
Никита Загонов
3 сентября 2018, 19:40
Лучшее, что видел в своей жизни!!! Рад тому, что я пользуюсь firefox mozilla
Что Вы сказки рассказываете , что любой браузер дублирует вкладки ?! Это делает только Яндекс ! Достал уже ! Закатываешь вкладку в "Избранное" (у меня такая папка) , и все вкладки прописываются по 3 раза , заколебался удалять дубли !
каким сочетанием клавиш можно дублировать вкладку?
Функция полезная, но вот почему ее никак не реализуют? Два года назад анонсировали и где результат??!!! У меня версия 19.4.3.370, перерыл все настройки, нет ничего подобного. Вкладки продолжают дублироваться от внешних приложений...
Есть плагин Close Duplicate Tab, но неужели всегда придется жить со сторонними приложениями??? Яндекс, доводите свои идеи до конца!