Новости Яндекс.Браузера

Тестируем новый менеджер банковских карт в Яндекс.Браузере

Пост в архиве.

Платежи в интернете должны быть безопасными и удобными. Поэтому сегодня мы начинаем бета-тестирование нового Яндекс.Браузера, который помогает хранить банковские карты, защищает их данные с помощью надёжного шифрования и упрощает покупки в онлайне. Расскажем о ключевых изменениях.

Пользователи и раньше могли сохранять данные карт в Яндекс.Браузере и использовать их на некоторых сайтах — функция автоматического заполнения форм была унаследована нами из проекта Chromium. Но работала она далеко не на всех сайтах, не поддерживала синхронизацию, а управлять своими картами было сложно. Мы отказались от такого багажа и переписали всё заново.

Теперь, когда вы вводите в Яндекс.Браузере данные новой банковской карты, он предлагает сохранить их:

Карта, сохранённая в профиле Браузера, будет использоваться для заполнения платёжных форм в один клик. Хранение карты в аккаунте Яндекса даёт дополнительные преимущества. Вы сможете совершать покупки в интернет-магазинах, к которым подключена Яндекс.Касса, а также в сервисах и приложениях Яндекса без необходимости заполнять платёжные формы. Достаточно будет просто выбрать свою карту. Хранение данных на сервере Яндекса защищенно по стандарту PCI-DSS, разработанному международными платежными системами VISA и MasterCard. При этом данные банковских карт остаются недоступными для интернет-магазинов.

Управлять сохранёнными картами и настройками так же просто, как и паролями — в главном меню Яндекс.Браузера появился пункт «Пароли и карты».

Год назад мы запустили менеджер паролей, который отличается от многих других браузерных аналогов новой, фактически написанной с нуля архитектурой шифрования с использованием мастер-пароля. Теперь мы предлагаем использовать эту технологию и для защиты банковских карт. Если придумать мастер-пароль, то получить доступ к сохранённым в Яндекс.Браузере картам не сможет никто, кроме вас. Даже если злоумышленники завладеют паролем от Яндекса, то получить доступ к банковским данным из профиля они не смогут. Более того, синхронизация карт между устройствами будет доступна только в случае использования мастер-пароля.

Попробуйте новый менеджер карт в бете Яндекс.Браузера 19.1.1 для Windows и macOS. Напомним, что о любых проблемах в бете можно писать через «Сообщить о проблеме» в меню Браузера.

61 комментарий
Павел Кутюрин
1 февраля 2019, 10:40
а отдельное приложение менеджера паролей не планируется?
Павел Кутюрин,
тоже очень интересует этот момент. На самом деле только именно из-за этого до сих пор полностью не перешел на Я.браузер. Не устраивает тот факт, что все пароли и карты будут доступны только из самого браузера, а это далеко не всегда удобно. Как следствие из-за этого не работает автозаполнение на мобильных ОС в других  приложениях. Приходится использовать сторонний менеджер паролей.
Павел Кутюрин
1 февраля 2019, 11:22
asfilimontsev,
ну тут в общем-то приложение уже готово: просто его отделить от браузера и все.
asfilimontsev,
а какая разница между менеджером паролей в браузере и отдельным менеджером паролей?
OK3,
разница в том, что отдельное приложение (iOS, Android) может использоваться системой для подстановки паролей или данных карт в других приложениях. Применение менеджера паролей в браузере ограничено открываемыми в нем страницами. Т.е. браузерный менеджер паролей не может быть использован ОС.
asfilimontsev,
а чем LastPass плох?
avmaksimov,
Мне нравится как устроено заполнение в Я.браузере на ПК. Оформление, механизм хранения паролей (подробно описанный на хабре), корректность перехвата полей логина/пароля. Для меня одним из главных плюсов является выпадающий список сохраненных логинов при клике в поле ввода. Это блин намного удобнее, чем тыкать в звездочку LastPass (если связок логин/пароль несколько), которая еще может накладываться на какую-то фоновую мини-кнопку сайта в поле ввода.
Вот я и хочу использовать для хранения паролей именно способ, реализованный в Я.Браузере. В данный момент мне приходится использовать приложения типа LastPass (начинал именно с него). Как следствие - использовать эти программы и на ПК.


Функциональность приложения LastPass устраивает, но мне не нравится то, как реализована работа расширения на ПК (в любом браузере). При всех своих плюсах в LastPass раздражают мелочи, которые тянутся уже черт знает сколько версий (что они вообще исправляют во всех своих новых версиях?) и это показывает отношение разработчика к своему продукту. Кого-то эти мелочи не будут волновать и он будет спокойно пользоваться сервисом дальше. Меня же постоянно не покидает чувство незаконченности продукта и раздражения при использовании. Сервисом уже давно не пользуюсь, перешел на другой. Но из того, что помню, так это то, что треть настроек расширения (в любом браузере) вообще не работают и никак не влияют на поведение расширения. Например, меняю язык расширения на английский, перезапускаю браузер, а интерфейс все-равно на не до конца переведенном русском. Есть настройки, которые вроде как должны менять поведение расширения при подстановке логинов/паролей, но они не работают, что бы ты не выбирал.


И если реализация хранения паролей в браузере более чем устраивает зачем лишняя прослойка в виде дополнительного сервиса? В связи с этим и возникают вопросы относительно отдельного приложения на мобильные ОС.
Обновлено 1 февраля 2019, 15:18
Комментарий удалён
Павел Кутюрин,
вот это отличная идея. Теперь главное, чтобы это увидели разрабы 
Bakli,
Логика в том, что полностью я не перешел на Я.браузер потому, что есть пара вещей в другом браузере, реализация которых меня чуть больше устраивают и в данный момент мне немного, но все же удобнее использовать именно его. Параллельно я пользуюсь и Яндекс Браузером. Но выход отдельного приложения для хранения паролей от Яндекса, перекроет те плюсы в другом браузере, т.к. мне не придется использовать сторонние сервисы для хранения паролей и вот тогда я полностью и перейду на браузер от Яндекса.
Тогда уж пилите поддержку токенов для аутентификации чтобы не вводить мастер пароль в браузер все время.
У меня например криптокошелек Ledger есть, его как fido u2f токен можно использовать, а Яндекс браузер не поддерживает этот протокол, приходиться через Оперу входить. 
Обновлено 1 февраля 2019, 11:31
СТОЛИЧНЫЙ БЛАГОВЕСТНИК
1 февраля 2019, 13:00
Уже 2-3 месяца новые версии по вашим ссылкам невозможно скачать с Украины. :(
Скачивается только версия 18.11.1.805 (ChromiumVersion : 70.0.3538.102).
Сделайте уже что-то пожалуйста. Или напишите прямую ссылку для скачивания с Я.Диска или др.сервисов...
СТОЛИЧНЫЙ БЛАГОВЕСТНИК,
http://browser.yandex.ru/download/?full=1
СТОЛИЧНЫЙ БЛАГОВЕСТНИК
1 февраля 2019, 18:36
darnyk27,
Спасибо большое! :) Установилась 19.1.0.2644.
СТОЛИЧНЫЙ БЛАГОВЕСТНИК,
такой вопрос.у вас появились новые настройки после обновления?а то я тоже из Украины но у меня их до сих пор нет
СТОЛИЧНЫЙ БЛАГОВЕСТНИК
1 февраля 2019, 19:10
darnyk27,
Новый менеджер банковских карт в настройках появился, а новая боковая панель пока нет.
СТОЛИЧНЫЙ БЛАГОВЕСТНИК,
я конкретно про новые настройки спрашиваю,видоизмененные)или у вас вообще бета версия?
Обновлено 1 февраля 2019, 19:22
СТОЛИЧНЫЙ БЛАГОВЕСТНИК
1 февраля 2019, 19:51
darnyk27,
Да, у меня бета версия и доступно новое оформление страницы настроек.
Обновлено 1 февраля 2019, 19:52
Удалённый пользователь
1 февраля 2019, 13:08
"Год назад мы запустили менеджер паролей, который отличается от многих других браузерных аналогов новой, фактически написанной с нуля архитектурой шифрования" - из-за этого пароли не импортируются ни в оперу ни в хром..
... и, думаю, не воруются хакерами))
А вы можете пояснить, что вам мешает поделиться столь прелестной технологией с Яндекс.Ключом? Вот они не умеют и отвечают, что невозможно синхронизировать созданные аккаунты)))
Хорошо бы описание для каждой карты добавить. А то приходится пока в поле владельца себе заметки оставлять.
Обновлено 1 февраля 2019, 16:22
И чтобы их (заметки/названия) видно было, когда выбираешь карту для ввода данных.
Удалённый пользователь
2 февраля 2019, 00:19
Установил на свою голову версию 19.01 проблем куча, но самая главная, что браузер сам берет и тупо периодически закрывается, а ведь 18.01 работала просто исключительно.
Если вводить в форме самому - есть пункт ПИН-код) Вы серъёзно?)) Или всё таки код на обратной стороне CVV2?
Тимур
Сотрудник Яндекса4 февраля 2019, 11:34
Александр,
для добавления карты ни пин, ни cvv не требуются. Думаю, уберём и это поле, чтобы не смущало :) 
Павел Кутюрин
7 февраля 2019, 09:42
Тимур,
не надо убирать, пусть будет. Оно же не мешает никому
Вопрос немного не по теме: стоит ли ожидать добавления интеграции с Touch bar на Маках? Было бы круто такое заиметь. 
Владимир З.
9 февраля 2019, 16:59
Ребята в Яндексе, ну вы совсем что ли? Я прошу прощения, я снова поднимаю эту тему. И не только про Яндекс Браузер, но и про весь Яндекс. 
Яндекс Новости - одна сплошная реклама, живого места нет. Буквально за последнюю неделю рекламы стало в два раза больше.
Яндекс Диск - абсолютно жуткая полоса рекламы снизу, даже у пользователей Яндекс Плюса.
Яндекс Карты - тоже понатыкали рекламу от Директа за последнее время, которая отвлекает и закрывает карту. Из нового - реклама от Директа при построении маршрутов.
Яндекс Браузер - реклама под табло, которую правда можно отключить (спасибо).
Вы посмотрите на сайты конкурентов. Где вы видели столько рекламы? Где?? Google, Yahoo, Bing, MSN, даже mail.ru!  Где столько рекламы?? Только на как-нибудь дешевых новостных сайтах.
Ну откуда в Яндекс Картах реклама от Директа, если там и так организации башляют огромные суммы за отображение на картах?? Как вы это нам обоснуете?
Яндекс превращается в помойку. Противно пользоваться. Ужас. 
Все всё понимают, что Яндекс зарабатывает на рекламе. Но когда портал превращается в помойку, от которой реально воняет, и к которой противно подходить близко, это значит, что что-то не то все-таки. 
Я действительно не понимаю, неужели такая необходимость в таком количестве рекламы? Ну просто действительно нигде больше нет столько рекламы (на аналогичных порталах). Вообще нигде. Приведите хоть один пример.
Владимир З.,
Про рекламу под табло плюсую, очень неприятно такое видеть
Владимир З.
10 февраля 2019, 11:48
G.,
если что, рекламу под табло можно отключить. В браузере: Настройки - Настройки рекламы в новой вкладке.
Ночной Странник
10 февраля 2019, 20:20
Владимир З.,
Рекламу можно отключить.. Больше её не стало..
Владимир З.
13 февраля 2019, 10:43
Еще и в поиск по картинкам рекламу от Директа всунули :(
Артём Кабиров
26 февраля 2019, 20:34
Владимир З.,
неужели? только из-за этого переехал с ЯБ еще давненько 
punto switcher во что его превратили? хрен настроишь.набрали умников
Xin Chao
Владимир З.
11 февраля 2019, 23:33
Ааааа... На одной из машин в релизной версии включились новые толстые кнопки. Кошмар. Это же катастрофическое уродство. Всегда нравился интерфейс ЯБ за тонкие кнопки. Сделайте возможность выбора тогда уж ((((
Полностью поддерживаю  это ужасное уродство , было так аккуратно тонкий шрифт кнопок , и такое прилетело
Пожалуйста сделайте отдельную ветку браузера в которой не будет ни каких наворотов, всяких не нужных анимаций дзенов и всего того, что сейчас съедает всю оперативку  и заставляет перезагружаться вкладки из за нехватки памяти. Сделайте пожалуйста браузер для работы-разработки-и максимум для ютуба
А что нового в 19.3?
Владимир З.
14 февраля 2019, 13:06
Alexander,
видимо ничего интересного, раз не написали.
Уважаемые разработчики! Ваш браузер действительно хороший вариант для безопасной работы в сети и для этого в нем есть все: встроенная защита, мастер-пароль и тд. 
Но мне как человеку у которого есть несколько устройств (домашний пк, ноутбук, компьютер на работе, планшет и смартфон) была бы очень полезна функция полной синхронизации истории. У вашего главного конкурента эта функция реализована и она позволяет мне провести рабочие часы за компьютером, получив важную информацию и при желании, воспользоваться ей снова, но уже с домашнего компьютера, дома вечером. Для этого я просто захожу в раздел истории и вижу все посещаемые мной в течение рабочего дня ссылки. У вас же эта функция реализована иначе (история не сохраняет ссылки в меню истории на всех устройствах, но сохраняет их в памяти браузера и при наборе нужная ссылка высвечивается в адресной строке) и это не очень удобно, особенно при огромном потоке информации в течение рабочего дня, и тогда, когда необходимо максимально быстро найти среди 50-100 ссылок именно ту, которую я посещал, например в определенное время. Думаю, что не я один мечтаю о подобном функционале. Спасибо.
Алексей Д.,
поддерживаю
Последние обновление ужасное, браузер перестал нормально работать. То видео в отдельном окне не открывает, то тупо страницы либо не грузит либо тупо белая страница.
Спасибо Яндекс, ты катишься ко дну с каждым разом... Говорят Гугл корпорация зла, а Яндекс хуже зла!
Владимир З.
18 февраля 2019, 10:30
А у меня в релизной версии появился. Версия 19.1.2.
Удалённый пользователь
20 февраля 2019, 02:20
Было бы неплохо, если будет введена функция связанная с историей. То есть можно выбрать хочется ли пользователю чтобы браузер запоминал его историю (пример Moziila Firefox). Я понимаю что есть режим инкогнито но все равно хотелось бы иметь такую функцию, т.к. нажимать несколько кнопок чтобы перейти в режим инкогнито не всегда удобно.
Вы там поехали все совсем что ли? Зачем вот этот блок новостей на табло? Как эту жесть убрать? https://i.gyazo.com/f6cf5db8efa061dca4d65e4c1db3635f.png Поотключал все информеры, выключил рекламу, ненужный блок новостей так и остался. если мне нудны будут новости на табло я настрою информеры или просто щелкну по плашке со ссылкой на сайт. Зачем эта здоровенная хрень в табло?
Обновлено 22 февраля 2019, 21:23
l5e5t5o,
 как по мне, так очень полезная вещь. Смотрится гармонично, пустоты хоть нет 
Удалённый пользователь
23 февраля 2019, 12:26
l5e5t5o,
В настройках отключается. Мне понравилось, чтобы посмотреть новости и погоду не надо лишний раз открывать сайт, но вот телеэфир здесь совершенно лишний.
l5e5t5o,
полностью солидарен! Перешел на Я.Браузер из-за интерфейса Кусто, который выглядел идеально. Теперь Браузер превратился в мусорку, особенно с последним обновлением - куча разноцветных табло, кнопочек, которые невозможно или невероятно трудно отключить, потому что я до сих пор не нашел как убрать блок новостей!
а где эта функция в настройках вкл\выкл?
Удалённый пользователь
24 февраля 2019, 12:26
darnyk27,
https://yadi.sk/i/lYyzPfiev5LbMQ
не удивительно почему не нашел,походу у меня попросту ее нет почему то )
Может я не по теме,но всё же - как в яндексе отключить "отображать всплывающие окна с оригиналом текста",раньше такая функция была,зачем убрали?И уберите это бесконечно всплывающее окно "страница переведена на русский",бесит прям нереально,вот зачем оно,я что не вижу что ли,что она переведена.Надеюсь вы меня услышите.
толку от этого менеджера ??


если расширения и дополнения работают в фоне
-значит имеют доступ к вводу данных и экрану ПК
см скрин 
https://i.ibb.co/pyHCndy/image.png

   
т.е. подобные менеджеры маркетинговый ход, не более
расширения как пиздили данные так и будут это делать


хоть 1000 подобных менеджеров запусти толку ноль, пока не убьешь процесс расширений



Тимур
Сотрудник Яндекса26 февраля 2019, 09:57
,
наличие процесса в фоне не значит, что у него есть доступ к текущей вкладке и даже экрану. 
Обновлено 26 февраля 2019, 09:58
Тимур,
ЕСТЬ!!!
открыв диспетчер задач видим как расширения потребляют ресурсы ПК, значит живет своей жизнью ...


более того может копировать логи, и иметь доступ к устройствам ввода и др. т.е. самостоятельно логировать...


простой пример:
устанавливаем какунить виртуальную клавиатуру с гуглаМагаза
..и видим что она Работает в любом так называемом "Защищеном режиме, инкогнито, или подобном менеджере...
и нет сил остановить оное
поэтому подобные оболочки должны выгружать все расширения, и модули
только тогда можно будет говорить о какой либо безопасности...
Тимур
Сотрудник Яндекса27 февраля 2019, 22:32
,
приведите пример, пожалуйста. Повторюсь, работа в фоне — не значит работа с текущей вкладкой. 
Здравствуйте. Я хочу поделиться с вами идеей на счет улучшения браузера. Почему бы вам не сделать новую вкладку более интерактивной? У всех браузеров там расположены статичные закладки. У вас тоже. Но в этот момент кто-то написал твит который мне может быть интересен, кто-то включил LIVE стрим на Twitch, YouTube. Кто-то опубликовал новую статью. На текущий момент все эти события повешены на скучные и однообразные push уведомления. Но почему же никто никак не обратит внимание на то, что они могли бы появляться на страничке новой вкладки. И чтобы там где видео стримов или новых роликов с YouTube оно игралось в превьюшках, без звука конечно. Хочется интерактива короче. Хочется скачка в будущее. 
man2323,
Вот из-за таких ДИБИЛЬСКИХ пожеланий одноразовых браузер и катится к КУЯМ. Одной рекламой и всякой хренью забивают и правильно был крик Владимиром 9 февраля, 16:59. Благо дело еще можно в настройках отключить хоть что то. Запуская Браузер все знают люди для чего и меня бесит всякая анимация (выше говорилось Александр 12 февраля, 18:39 и на все 1000...000% согласен с ним). Один анимационный фон чего стоит при подключении к клиенту через удаленною помощь (тимвивер, радмин и др.).

ЯНДЕКС не пора ли "ОСТАНОВИТЬСЯ" рожать рекламу
man2323,
я не ною, как ты сказал. Просто невозможно админом работать с бюджетными организациями у которых стоит ADSL технология (или все вы живете в Москве и привыкли к оптики?) да еще и ограничение скорости 200к-300кб\с
Я ваще за то что бы эти навороты (алиса эта гребаная ставится спрашивается зачем компу который стоит в организации в  приемной какой нибудь без колонок и микрофона) ставились отдельно кому надо тот и ставь, а браузер должен быть минимально наворочен всякой ерундой и в браузер заходят конкретно зачем то, а не на рекламу радоваться.
Ладно остановлюсь, а то я могу много наговорить
Ожидать ли когда-нибудь поддержку touchbar для MacOS? Уже остался единственный браузер, который этого не умеет... Не хватает) Хотя бы примерно когда планируется. Спасибо.